Jump to content

Кэролайн Дивайнс

Карл II был восстановлен в качестве короля Англии в 1660 году.

Каролинские Дивины были влиятельными богословами и писателями в англиканской церкви, жившими во времена правления короля Карла I , а после Реставрации Стюартов короля Карла II ( лат . Carolus ). Официального списка богословов эпохи Каролины не существует; они определяются эпохой, в которой они жили, и Кэролайн Дивайнс была родом из Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльса. [1] Однако из этих четырех стран именно Каролина Англия, как чаще всего считается, способствовала золотому веку англиканской науки и религиозной письменности, несмотря на социокультурные потрясения, вызванные гражданской войной, цареубийством и военным правлением при Оливере Кромвеле . Важно отметить, что термин «божественный» не ограничивается ни канонизированными святыми , ни англиканскими деятелями, но используется многими писателями и мыслителями в более широкой христианской церкви.

Богословие и мировоззрение

[ редактировать ]
Уильям Лауд

Корпус, выпускаемый богословами Каролины, разнообразен. Что у них общего, так это приверженность вере, выраженной в Священном Писании и Книге общей молитвы , таким образом, отношение к молитве и богословию похоже на то, что было у апостольских отцов и других более поздних христианских писателей. [2] В целом Каролинские Дивайны рассматривают via media англиканства не как компромисс, а как «позитивную позицию, свидетельствующую об универсальности Бога и Царства Божьего, действующего через ошибочную земную ecclesia Anglicana ». [3] Эти богословы считали Священное Писание авторитетным в вопросах, касающихся спасения, хотя они также опирались на традицию и разум, последний в форме дедуктивной логики, а первый с особым обращением к отцам Церкви . В политическом отношении Каролинские Дивины были роялистами , но в основном придерживались конституционных, а не абсолютистских взглядов.

оппоненты по-разному называли «папскими», «римскими», «лютеранскими» или « арминианскими Их продвижение более сложных церемоний и их оценка визуальной красоты в искусстве и церковной архитектуре их пуританские » . Однако такие украшения были не только неотъемлемой частью их духовности, но и рассматривались Каролинцами как борьба с привлекательностью римского католицизма. И, вопреки обвинениям пуритан, акцент на красоте не имел ничего общего с «арминианским» влиянием. [4] Вместо того, чтобы стоять перед выбором между строгим пуританством и тщательно продуманным римским церемониалом, каролинские богословы предоставили своим соотечественникам средство, с помощью которого они могли оставаться в рамках установленной церкви, а также участвовать в древних формах религии. [5]

Выдающиеся представители

[ редактировать ]

В англиканской традиции были определенные писатели-теологи, чьи работы считались стандартами веры, доктрины, поклонения и духовности. Их часто отмечают на праздниках меньших церковных , а их произведения часто составляют антологии . [6] Среди каролинских богословов XVII века выделяются следующие.

Король Карл Мученик

[ редактировать ]

Король Карл I (19 ноября 1600 г. - 30 января 1649 г.) во время своего правления поощрял литургическое обновление и публикацию религиозных сочинений. Самым популярным религиозным произведением в Англии семнадцатого века была автобиографическая книга короля « Эйкон Базилике» ( греч . Εἰκὼν Βασιλική , транслит.   Eikṑn Basilikḗ , букв. «Королевский портрет»), которая была переведена на многие европейские языки. [7] Он защищал популярные развлекательные мероприятия, переиздав в 1633 году «Книгу спорта», которая была первоначально обнародована его отцом, королем Яковом VI , в 1617 году. Карл I также выступал против развития крайнего предопределенного богословия в англиканской церкви. главным образом через его Декларацию об основах религии (1628 г.). Когда в 1662 году была пересмотрена Книга общих молитв , эта декларация навсегда стала предисловием к « Статьям религии» . [8] Говорят, что, как и его предшественники, и преемники, Карл I обладал королевским прикосновением , которое он практиковал при жизни, а после его смерти мощам короля приписывались чудесные истории. [9] Карл I был канонизирован Англиканской церковью как король Карл Мученик, первый англиканский святой, и внесен как таковой в Календарь Святых 1662 года . Однако 30 января, день его мученической кончины, был обозначен не как праздник, а как пост, предназначенный для ежегодного размышления и покаяния.

Ланселот Эндрюс

[ редактировать ]

Ланселот Эндрюс (1555 — 25 сентября 1626) — английский священник и учёный, занимавший высокие посты в англиканской церкви во времена правления королевы Елизаветы I и короля Якова I. Он был духовным отцом Карла I. [10] Во время правления Якова I Эндрюс служил епископом Чичестера и курировал перевод Авторизованной версии (или версии короля Иакова ) Библии . В англиканской церкви его отмечают 25 сентября Малым фестивалем . Его самой популярной работой оказалась Preces Privatae ( «Частные молитвы ») , которая была опубликована посмертно и продолжала издаваться с тех пор, как в 19 веке возобновился интерес к Эндрюсу. Его «Девяносто шесть проповедей» время от времени переиздавались и считаются одними из наиболее риторически развитых и отточенных проповедей конца шестнадцатого и начала семнадцатого веков. Благодаря этому память Эндрюса была отмечена такими великими писателями, как Т. С. Элиот .

Джон Козин

[ редактировать ]

Джон Козин (30 ноября 1594 – 15 января 1672) был английским священником, епископом и теологом. Козин был избран магистром Питерхауса в Кембридже в 1634 году, сменив Мэтью Рена , и украсил там часовню в соответствии с принципами Высокой церкви . [11] Среди его сочинений (большинство из которых были опубликованы посмертно) - « Historia Transubstantiationis Papalis» (1675 г.), «Заметки и сборники к Книге общей молитвы» (1710 г.) и «Схоластическая история канона Священного Писания» (1657 г.). Собрание его сочинений, составляющее 5 томов Оксфордской библиотеки англо-католического богословия , было опубликовано между 1843 и 1855 годами; и его переписка (2 тома) была отредактирована Джорджем Орнсби для Общества Сёртиз (1868–1870). Самой важной работой Косина был его «Сборник частных молитв» , который был опубликован в 1627 году по повелению короля Карла I. В нем использовались святоотеческие источники, елизаветинские религиозные материалы и собственные сочинения Косина. Это было первое произведение религиозного сочинения, санкционированное королевской властью, со времен правления Елизаветы I, и оно пользовалось огромной популярностью в семнадцатом веке. Козин был сослан в Париж во время Содружества, но был назначен епископом Дарема во время Реставрации в 1660 году и занимал этот пост до своей смерти. [12]

Томас Кен

[ редактировать ]

Томас Кен (июль 1637 – 19 марта 1711), английский священник, был самым выдающимся из английских епископов, не присягнувших заседателей , и одним из отцов современной английской гимнологии . Его «Три гимна» (1700 г.) содержат оригинальную версию гимна «Слава Богу, от которого проистекают все благословения», который до сих пор поется во время приношений по всему миру, особенно в англиканских церквях. [13] Позже Кен покинул англиканскую церковь во время раскола Невмешательства , развившегося в ответ на вторжение в Англию голландского принца Вильгельма III. Однако, будучи неприсяжным заседателем, Кен оставался глубоко привязанным к англиканской традиции. Неприсяжные не отказались от англиканства, а вместо этого сохранили верность изгнанному королю Англии Якову II . Политическим аналогом раскола Неприсяжных был якобитизм . Оба закончились во второй половине восемнадцатого века смертью Чарльза Эдварда Стюарта , последнего претендента Стюартов на престол. Литургические, богословские и религиозные сочинения, написанные не присяжными заседателями, оказали значительное влияние на англиканскую традицию, отчасти из-за влияния Оксфордского движения девятнадцатого века .

Уильям Лауд

[ редактировать ]

Архиепископ Уильям Лауд (7 октября 1573 – 10 января 1645) был архиепископом Кентерберийским и горячим сторонником короля Англии Карла I. Лауд был искренним англиканцем и преданным англичанином, который, должно быть, был разочарован обвинениями в папстве, выдвинутыми против него пуританскими элементами в церкви. Агрессивная политика высокой церкви Лауда была воспринята многими как зловещее событие. Его обвинили в введении « Книги общих молитв» в Шотландии в 1637 году, хотя подобная политика проводилась еще королем Яковом I. «Совещание Лауда с иезуитом Фишером» представляет собой классический труд англиканской апологетики и был назван «одним из последних великих труды схоластического богословия». [14] Лауда Как и Эндрюс, «Частные молитвы» были напечатаны посмертно, хотя они никогда не пользовались такой популярностью, как работы Эндрюса.

Его взгляды на пресвитерианцев распространились на Шотландию , где это привело к движению Ковенантера и епископским войнам . Длинный парламент 1640 года обвинил его в государственной измене , в результате чего он был заключен в лондонский Тауэр . Весной 1644 года он предстал перед судом, который закончился так и не сумев вынести приговор. Парламент занялся этим вопросом, и в конце концов 10 января 1645 года он был обезглавлен на Тауэрском холме , несмотря на королевское помилование.

Томас Спратт

[ редактировать ]

Томас Спрат (1635 – 20 мая 1713) был английским священником. Приняв приказ, он стал пребендарием Линкольнского собора в 1660 году. В предыдущем году он приобрел известность своим стихотворением « К счастливой памяти самого знаменитого принца Оливера, лорда-протектора» (Лондон, 1659), и впоследствии он был хорошо известен. как остроумец, проповедник и литератор.

Его главные прозаические произведения — « Наблюдения за путешествием г-на де Сорбье в Англию» (Лондон, 1665), сатирический ответ на критику англичан в Самюэля де Сорбьера одноименной книге , а также « История Лондонского королевского общества» (Лондон). , 1667), основать который помог Шпрот. В «Истории Королевского общества» подробно излагаются научные цели академии и излагаются некоторые ограничения научного письма, устанавливающие современные стандарты ясности и краткости. Работа также содержит теологическую защиту научных исследований.

Джереми Тейлор

[ редактировать ]

Джереми Тейлор (1613 – 13 августа 1667) был священником англиканской церкви , прославившимся как писатель во времена протектората Оливера Кромвеля . Его иногда называют «Божественным Шекспиром» за его поэтический стиль письма.

Тейлор получил образование в школе Персе в Кембридже, а затем поступил в колледж Гонвилл и Кай в Кембридже , который окончил в 1626 году. Он находился под покровительством Уильяма Лауда , архиепископа Кентерберийского . Благодаря поддержке Лауда он стал обычным капелланом Карла I. Это сделало его политически подозрительным, когда Лауда судили за государственную измену и казнили в 1645 году пуританским парламентом во время гражданской войны в Англии . После парламентской победы над королем его несколько раз ненадолго заключали в тюрьму.

В конце концов ему разрешили удалиться в Уэльс, где он стал частным капелланом графа Карбери. После Реставрации его политическая звезда была на подъеме, и он был назначен епископом Дауна и Коннора в Ирландии. Он также был назначен вице-канцлером Дублинского университета .

Герберт Торндайк

[ редактировать ]

Герберт Торндайк (1598–1672) был каноником Вестминстерского аббатства . Он также был влиятельным богословом и писателем в англиканской церкви, пользовавшимся большим уважением во время правления короля Карла I, а после Реставрации - короля Карла II. Однако его работы не имели большого влияния, и только после Оксфордского движения XIX века его снова стали широко читать. [15]

Джордж Герберт

[ редактировать ]

Джордж Герберт (1593–1633) был священником валлийского происхождения, служившим в сельском приходе Фагглстоун-Сент-Питер недалеко от Солсбери , но прежде всего известен как опытный оратор и поэт. Он учился колледже в Кембридже в 1609 году с намерением стать священником, но вместо этого стал университетским оратором и привлек внимание Якова I. в Тринити - Он служил в парламенте Англии в 1624 году и некоторое время в 1625 году. После смерти Якова I Герберт возобновил свой интерес к рукоположению. Он отказался от своих светских амбиций, когда ему было за тридцать, и принял священный сан в англиканской церкви, проведя остаток своей жизни в качестве ректора Фагглстоунской церкви Святого Петра. Он умер в возрасте 39 лет от чахотки в 1633 году во время правления Карла I.

Хотя его обычно считают поэтом, а не богословом, он был преданным священником, и его мысли явно соответствовали идеям каролинских богословов. Его поэзия была поддержана более поздним Оксфордским движением и заметно повлияла на благочестие этого движения благодаря его влиянию на таких фигур, как Джон Кебл . [16]

  1. ^ Гайер, Бенджамин (2012). Красота святости: Кэролайн Дивинс и их сочинения . Норидж (Великобритания): Canterbury Press. стр. 11–14, 26.
  2. ^ Бути, Джон. «Стандартные божества». Исследование англиканства . п. 163.
  3. ^ Бути, Джон. «Стандартные божества». Исследование англиканства . п. 164.
  4. ^ Гайер, Бенджамин. Красота святости: Кэролайн Дивинс и их сочинения . стр. 7–11, 22–23.
  5. ^ К. А. Ньюман, «Святость в красоте?: Католики, арминиане и эстетика религии в Англии ранней Каролины». в Д. Вуде (ред.) Церковь и искусство . (Оксфорд, 1992), стр. 303–312.
  6. ^ Бути, Джон. «Стандартные божества». Исследование англиканства . стр. 163 и далее.
  7. ^ Лейси, Эндрю. Культ короля Карла Мученика . п. 81.
  8. ^ О'Донован, Оливер (1 января 2014 г.). «Тридцать девять возрожденных статей» . Живая Церковь . Проверено 6 апреля 2022 г.
  9. ^ Гайер, Бенджамин. Красота святости: Кэролайн Дивинс и их сочинения . стр. 58–59, 70–73.
  10. ^ Каст, Ричард. Карл I: Политическая жизнь . п. 15.
  11. ^ Кросс, Флорида; Ливингстон, Э.А. (ред.) (2005). Оксфордский словарь христианской церкви (4-е изд.) Оксфорд: Oxford University Press. ISBN   9780192802903 с. 424.
  12. ^ «Джон Козин» . Британская энциклопедия . Январь 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г. {{cite encyclopedia}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  13. ^ Гайер, Бенджамин. Красота святости: Кэролайн Дивинс и их сочинения . стр. 147–152.
  14. ^ Дэвис, Джулиан. Каролинское пленение церкви . п. 58.
  15. ^ «Англиканское евхаристическое богословие приветствует N страниц философии обо мне публикации ССЫЛКИ Новости» . веб.mac.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 27 января 2022 г.
  16. ^ Чедвик, Оуэн (1990). Дух Оксфордского движения . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. стр. 8–9, 53.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb7586040446a8176bb4e343ad40081__1722700740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/81/feb7586040446a8176bb4e343ad40081.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline Divines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)