~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ FA0D888C9C9D959DBD7B4D8AFBCE8A6B__1707149280 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ History of the Puritans under King Charles I - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ История пуритан при короле Карле I — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_Puritans_under_King_Charles_I ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/6b/fa0d888c9c9d959dbd7b4d8afbce8a6b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/6b/fa0d888c9c9d959dbd7b4d8afbce8a6b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 15:45:07 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 5 February 2024, at 19:08 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

История пуритан при короле Карле I — Википедия Jump to content

История пуритан при короле Карле I

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

При Карле I пуритане стали политической силой , а также религиозным течением в стране. Противники королевской прерогативы стали союзниками пуританских реформаторов, которые видели, что англиканская церковь движется в направлении, противоположном тому, чего они хотели, и возражали против усиления католического влияния как при дворе, так и (по их мнению) внутри церкви.

После Первой гражданской войны в Англии политическая власть принадлежала различным фракциям пуритан. Суды и казни Уильяма Лауда , а затем короля Карла стали решающими шагами в истории Великобритании. Хотя в краткосрочной перспективе пуританская власть была консолидирована парламентскими вооруженными силами и Оливером Кромвелем , в те же годы аргументы в пользу теократии не смогли убедить в достаточной степени различные группировки, и не было пуританского религиозного урегулирования, которое могло бы соответствовать постепенному утверждению Кромвелем диктаторского режима. полномочия. Особая формулировка реформатской теологии Вестминстерской ассамблеи оказалась ее непреходящим наследием.

В Новой Англии иммиграция пуританских семейных групп и общин достигла своего пика в средние годы правления короля Карла.

Дортский синод на смерть архиепископа аббата ( 1618–1633 )

Конфликту 1630-х годов между пуританами и традиционными епископалами из-за лаудианства в англиканской церкви предшествовали аналогичные споры в 1620-х годах относительно арминианства . Отказ от некоторых ключевых принципов кальвинизма , особенно кальвинистского взгляда на предопределение , сделал его особенно неприятным для пуритан, которые считали его криптокатолическим . Эти богословские дебаты обострились с началом Тридцатилетней войны в 1618 году и возобновлением Восьмидесятилетней войны между Голландской республикой и Испанией в 1621 году, что заставило многих рассматривать ее как часть общего нападения на протестантизм . [а]

, Дортский синод картина арминианина Авраама ван дер Эйка, написанная в 1721 году. Он отражает то, что многие американцы думали о Синоде: Библия с арминианской стороны перевешивается институтами Кальвина с другой, а также мечом, символизирующим власть государства.

Будучи кальвинистом , Яков I Английский обычно поддерживал своих единоверцев в дебатах между кальвинистами и арминианами . Он направил сильную делегацию на Дортский синод 1618–1619 годов , проходивший в Голландской республике , и поддержал их осуждение арминианства как еретического, хотя он умерил свои взгляды, пытаясь добиться испанского соответствия своему сыну Чарльзу, принцу Уэльскому . Англичане были менее точны, чем их голландские коллеги, в своей интерпретации «арминианства», что давало Джеймсу некоторую гибкость. [2]

Джеймс умер в 1625 году, и ему наследовал Чарльз, который не доверял пуританам, считая, что их взгляды на церковное управление и внешнюю политику основаны на политическом расчете, а также представляют собой прямой вызов его собственному осуществлению дарованной Богом власти в качестве Верховного главы. англиканской церкви . Хотя король Карл не проявлял особого интереса к богословским вопросам, он предпочитал упор Уильяма Лауда и каролинских богословов на порядок, приличия, единообразие и англиканство высокой церкви . [ нужна цитата ] В то время как его отец поддерживал кальвинистские постановления Дортского Синода, Чарльз вообще запретил англиканские проповеди, защищающие предопределение, и там, где Джеймс был снисходителен к духовенству, которое опускало части Книги общей молитвы , Чарльз призвал епископов обеспечить соблюдение и приостановить Викарии, которые отказались.

Помимо Джорджа Вильерса, 1-го герцога Бекингема , ближайшим политическим советником Чарльза был Уильям Лауд , епископ Сент-Дэвида , которого Чарльз перевел на лучшую должность епископа Бата и Уэллса в 1626 году. [3] Под влиянием Лауда Карл заметно изменил королевскую церковную политику.

Конфликт между Карлом I и пуританами, гг 1625–1629 .

В 1625 году, незадолго до открытия нового парламента, Карл женился по доверенности на принцессе Франции Генриетте Марии , католической дочери короля Генриха IV . В дипломатическом плане это подразумевало союз с Францией в рамках подготовки к войне против Испании, но депутаты-пуритане открыто заявляли, что Карл готовился ограничить законы о неповиновении и даже предоставить католическую эмансипацию . [ нужна цитата ] Король действительно согласился сделать это в тайном брачном договоре, который он заключил со своим будущим зятем, королем Людовиком XIII .

Джон Пим (1584–1643), член парламента-пуритан , выступавший против Ричарда Монтегю в 1625 году.

Джордж Эббот , архиепископ Кентерберийский с 1611 года, принадлежал к основным течениям английской церкви, симпатизировал шотландским протестантам, был антикатоликом в традиционном кальвинистском духе и богословски противостоял арминианству. При Елизавете I он общался с пуританскими деятелями. [4] Споры по поводу Ричарда Монтегю антикальвинистского «Нового Гагга» все еще продолжались, когда парламент собрался в мае 1625 года, и он подвергся нападению в парламенте со стороны депутата-пуританина Джона Пима . Когда Монтегю написал брошюру с просьбой о королевской защите под названием Appello Caesarem или «Взываю к кесарю», отсылка к Деяниям 25: 10–12 , Чарльз в ответ назначил его королевским капелланом.

Парламент не хотел предоставлять доход Чарльзу, так как опасался, что он может быть использован для поддержки армии, которая вновь навяжет католицизм в Англии. Парламент 1625 года нарушил многовековой прецедент и проголосовал за то, чтобы позволить Чарльзу собирать тоннаж и фунты только в течение одного года. Когда Карл захотел вмешаться в Тридцатилетнюю войну, объявив войну Испании ( англо-испанская война (1625 г.) ), парламент предоставил ему недостаточную сумму в 140 000 фунтов стерлингов. Война с Испанией продолжалась (частично финансировалась за счет тоннажа и фунта, собранного Карлом после того, как ему больше не было на это разрешено). Бэкингему было поручено руководить военными действиями, но это не удалось.

На конференции Йоркского дома в 1626 году начала вырисовываться линия фронта. Оппоненты ставят под сомнение политическую лояльность пуритан, приравнивая их убеждения к теории сопротивления . В своей проповеди арминиане стали занимать роялистскую линию. Эббот был лишен эффективной власти в 1627 году в результате ссоры с королем из-за Роберта Сибторпа , одного из таких священнослужителей-роялистов. Ричард Монтегю стал епископом Чичестера в 1628 году.

Англо -французская война (1627–1629) также оказалась военной неудачей. Парламент потребовал замены Бэкингема, но Чарльз остался на его стороне. Парламент принял «Петицию о правах» — декларацию прав парламента. Чарльз принял петицию, хотя это не привело к изменению его поведения.

Личное правило короля [ править ]

В августе 1628 года Бэкингем был убит разочарованным солдатом Джоном Фелтоном . Реакция общественности разозлила Чарльза. Когда парламент возобновил работу в январе 1629 года, Чарльз был встречен с возмущением по поводу дела Джона Ролля , депутата, который был привлечен к ответственности за неуплату тоннажа и фунтажа. Джона Финча , спикера Палаты общин , удерживали в кресле спикера, чтобы позволить Палате принять резолюцию, осуждающую короля.

Карл решил править, не созывая парламент, тем самым положив начало периоду, известному как его личное правление (1629–1640). господствовало лаудианство В этот период в Англии .

Лаудианство [ править ]

Уильям Лауд (1573–1645), архиепископ Кентерберийский с 1633 по 1645 год; Близкий советник Карла I и архитектор лаудианства был казнен парламентом в 1645 году.

Центральным идеалом лаудианства (общее название церковной политики, проводимой Карлом и Лаудом) была «красота святости» (отсылка к Псалму 29:2 ). Это подчеркивало любовь к церемониям и гармоничной литургии . Многие церкви в Англии пришли в упадок после английской Реформации: лаудианство призывало делать церкви красивыми. Церквям было приказано провести ремонт и добиться большего уважения к церковному зданию.

Политика, особенно одиозная для пуритан, заключалась в установке алтарных ограждений в церквях, что пуритане связывали с католической позицией в отношении пресуществления и реального присутствия в Святом Таинстве : в католической практике алтарные ограждения служили для разграничения пространства, где Христос воплотился в хозяин , и только священникам , служителям и прислужникам разрешалось заходить внутрь. Пуритане также утверждали, что практика причастия, стоя на коленях у алтаря, напоминала евхаристическое поклонение . Лаудианцы настаивали на том, чтобы преклонять колени при причастии и принимать у перил, продолжая при этом использовать Книгу общей молитвы и отвергать католицизм.

Пуритане также возражали против настойчивого требования лаудианцев называть членов англиканского духовенства «священниками». В их понимании слово «священник» означало «тот, кто приносит жертву », и поэтому было связано в их сознании с католическим учением о Евхаристии как жертве. После Реформации термин « министр » (что означает «тот, кто служит») стал обычно использоваться пуританами для описания своего духовенства; Пуритане выступали за его использование или за простую транслитерацию греческого койне « слова пресвитер» , используемого в Новом Завете , без перевода.

Пуритане также были встревожены, когда лаудианцы возродили обычай соблюдения Великого поста , который впал в немилость в Англии после Реформации. Пуритане предпочитали дни поста, специально назначенные церковью или правительством в ответ на проблемы дня, а не дни, выбранные церковным календарем .

Основание пуританской Новой Англии, . гг 1630–1642

Некоторые пуритане начали подумывать о создании собственной колонии, где они могли бы поклоняться в полностью реформированной церкви, вдали от короля Карла и епископов. Это был совершенно иной взгляд на церковь, чем тот, которого придерживались сепаратисты Плимутской колонии . Джон Уинтроп , юрист, практиковавший в Палате представителей , начал изучать идею создания пуританской колонии в Новой Англии . Паломники в Плимутской колонии доказали, что такая колония жизнеспособна.

В 1627 году существовавшая Дорчестерская компания по колониальной экспансии Новой Англии обанкротилась, но на смену ей пришла Компания Новой Англии (членство компаний Дорчестера и Новой Англии совпадало). На протяжении 1628 и 1629 годов пуритане в кругу общения Уинтропа обсуждали возможность переезда в Новую Англию. Компания Новой Англии стремилась получить более четкое право собственности на земли Новой Англии, где предполагалось поселение, чем это было предусмотрено Шеффилдским патентом , и в марте 1629 года ей удалось получить от короля Чарльза королевскую хартию , изменившую название компании на « Губернатор и компания Массачусетский залив в Новой Англии и предоставление им земли для основания колонии Массачусетского залива . В королевской хартии, учреждающей компанию Массачусетского залива, не указывалось, где должно проводиться ежегодное собрание компании; это повышало вероятность того, что губернатор компании может переехать в новую колонию и выполнять функции губернатора колонии, в то время как общий суд компании может быть преобразован в законодательное собрание колонии. Джон Уинтроп участвовал в этих дискуссиях и в марте 1629 года подписал Кембриджское соглашение , по которому неэмигрирующие акционеры компании согласились передать контроль над компанией эмигрирующим акционерам. Поскольку Уинтроп был самым богатым из эмигрировавших акционеров, компания решила назначить его губернатором и доверила ему устав компании.

Джон Уинтроп (1587/8–1649), губернатор колонии Массачусетского залива , который возглавил пуритан в Великом переселении народов , начавшемся в 1630 году.

Уинтроп отплыл в Новую Англию в 1630 году вместе с 700 колонистами на борту одиннадцати кораблей, известных под общим названием « Флот Уинтропа» . Сам Уинтроп плавал на борту «Арбеллы» . Во время перехода он произнес проповедь под названием «Образец христианского милосердия», в которой призвал своих собратьев-поселенцев превратить свою новую колонию в Город на холме . [5] Это означает, что они станут для всех народов Европы образцом того, как должно выглядеть правильно реформированное христианское государство. Контекст 1630 года заключался в том, что Тридцатилетняя война шла плохо для протестантов, и католицизм восстанавливался в ранее реформированных землях – например, Эдиктом о реституции 1629 года .

В декабре 1634 года Тайный совет официально ограничил эмиграцию только соответствующими церковниками. [6]

Кентерберийский, 1633–1643 . гг Уильям Лауд, архиепископ

В 1633 году умер умеренный архиепископ Джордж Эббот , и Карл I выбрал Уильяма Лауда своим преемником на посту архиепископа Кентерберийского . Фактически, аббат был отстранен от своих функций в 1617 году после того, как отказался приказать своему духовенству читать Книгу спорта . В октябре 1633 года Карл переиздал « Книгу спорта» в качестве символического жеста против субботника . Лауд также приказал своему духовенству прочитать его своим прихожанам и отстранил от должности служителей, которые отказывались это сделать, что стало эффективным лозунгом для искоренения пуританского духовенства. В 1630-е годы епископы англиканской церкви возобновили стремление обеспечить единообразие в церкви, обеспечив строгое соблюдение стиля богослужения, изложенного в Книге общих молитв . Суд Высшей комиссии стал основным средством дисциплинарного воздействия на пуританское духовенство, отказывавшееся подчиниться. В отличие от обычных судов, в Суде Высокой комиссии не было права не свидетельствовать против самого себя , и Суд мог принуждать к даче показаний.

Некоторые епископы пошли дальше, чем Книга общих молитв , и потребовали от своего духовенства соответствовать уровню дополнительных церемоний. введение в храмы алтарных решеток Как отмечалось выше, самым спорным требованием было . Пуритане были также встревожены повторным появлением христианского искусства (например, витражей ) в церквях, которые были обнажены со времен иконоборчества Реформации.

пуританских мирян Заставить замолчать

Уильям Принн (1600–1669), пуританский политик, выступавший против политики Уильяма Лауда , архиепископа Кентерберийского , в результате чего ему отрезали уши...
... и Генри Бертон (1578–1648).
... как и Джон Баствик (1593–1654)...

Изгнание несогласных пуританских служителей из англиканской церкви в 1630-х годах вызвало реакцию. Миряне-пуритане выступили против политики короля Карла, причем епископы были главным объектом пуританского гнева. Первым и самым известным критиком как лаудианства , так и каролинских богословов был Уильям Принн . В конце 1620-х - начале 1630-х годов Принн был автором ряда работ, осуждающих распространение как арминианства , так и англо-католицизма в англиканской церкви, а также выступал против брака короля Карла с католической принцессой. Принн стал ярым критиком слабой морали при дворе.

Принн также был критиком общественной морали в целом. Вторя Иоанном Златоустом критике сцены , Принн написал книгу Histriomastix , в которой яростно осудил сцену за пропаганду распутства . Книга, представляющая собой высшую точку нападок пуритан на английский театр эпохи Возрождения , критиковала сценические постановки за якобы пропаганду непристойности. К несчастью для Принна, его книга появилась примерно в то же время, когда Генриетта Мария стала первой королевской особой когда-либо выступавшей в маске , Уолтера Монтегю « Пастуший рай» , в январе 1633 года. Histriomastix был широко прочитан как пуританская атака на мораль королевы. . Вскоре после того, как Уильям Лауд стал архиепископом Кентерберийским, он привлек Принна к ответственности в Суде Звездной палаты по обвинению в подстрекательской клевете . В отличие от судов общего права , Звездной палате было разрешено назначать любое наказание, кроме смертной казни , включая пытки , за преступления, основанные на справедливости , а не на законе. Крамольная клевета была одним из «преступлений по справедливости», за которые преследовалась Звездная палата. Принн был признан виновным и приговорен к тюремному заключению, штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов и удалению части ушей.

Принн продолжал публиковаться из тюрьмы, и в 1637 году его судили перед Звездной палатой во второй раз. На этот раз Звездная палата приказала отрезать Принну остальные уши и заклеймить его буквами SL, что означает «крамольный клеветник». (Принн утверждал, что буквы на самом деле обозначали стигматы Лаудиса (знаки Лауда).) На том же судебном процессе Звездная палата также приказала отрезать уши двум другим критикам режима за то, что они писали против лаудианства: Джону Баствику , врач, написавший антиепископские брошюры; и Генри Бертон .

Джон Лилберн (1614–1657), мирянин-пуританин, который в 1638 году получил национальное имя «Свободнорожденный Джон» за свою защиту себя, когда его призвали перед Звездной палатой для защиты импорта нелицензированных публикаций из Амстердама .

Год спустя к троице «мучеников» присоединился четвертый, Джон Лилберн , обучавшийся у Джона Баствика. С 1632 года было незаконно публиковать или импортировать литературные произведения, не лицензированные компанией по производству канцелярских товаров , и это позволяло правительству просматривать и подвергать цензуре любую работу до публикации. В течение 1630-х годов для пуритан стало обычным явлением публиковать свои произведения в Амстердаме , а затем переправлять их контрабандой в Англию. В 1638 году Лилберн предстал перед судом в Звездной палате за ввоз религиозных произведений, критикующих лаудианство, из Амстердама. Таким образом, Лилберн начал курс, который позже будет провозглашен «Свободнорожденным Джоном» и выдающимся поборником «английских свобод». В Звездной палате он отказался защищать предъявленные ему обвинения на том основании, что обвинения были ему предъявлены только на латыни . Затем суд заключил его под стражу и снова вернул в суд и потребовал признания вины. Лилберн потребовал заслушать на английском языке выдвинутые против него обвинения. Тогда власти прибегли к порку его трехременной кнутом по голой спине, когда его тащили за руки, привязанные к задней части повозки, из тюрьмы Флит к позорному столбу в Вестминстере . Затем его заставили наклониться у позорного столба, где ему все же удавалось раздавать толпе нелицензионную литературу. Затем ему заткнули рот. В конце концов его заключили в тюрьму. Его отвезли обратно в суд и снова заключили в тюрьму.

Прекращение сборов за присвоения [ править ]

Ричард Сиббс (1577–1635) был одним из Feoffees for Impropriations , которые были организованы в 1625 году для поддержки пуританства в англиканской церкви и которые были распущены, а их активы были конфискованы короной в 1632 году.

Начиная с 1625 года группа пуританских юристов, купцов и священнослужителей (включая Ричарда Сиббса и Джона Дэвенпорта ) организовала организацию, известную как Feoffees for Purchase of Impropriations . Феофеи будут собирать средства для покупки мирских ассигнований и адвокатов , что будет означать, что феофеи будут иметь законное право назначать выбранных ими кандидатов на бенефиции и лекции . Это обеспечило механизм как для увеличения числа служителей-проповедников в стране, так и способ гарантировать, что пуритане смогут получать церковные назначения.

В 1629 году Питер Хейлин , Магдалины дон , произнес проповедь в соборе Святой Марии, осуждая Феоффи за растраты за посев плевел среди пшеницы . В результате огласки Уильям Ной начал преследовать преступников в казначейском суде . В защиту феофеев было то, что все люди, которых они назначили на эту должность, соответствовали англиканской церкви. Тем не менее, в 1632 году Feoffees for Impropriations были распущены, а активы группы были переданы короне: король Карл приказал использовать деньги для увеличения зарплаты должностных лиц и использовать их для других благочестивых целей, не контролируемых пуританами.

Епископские войны, . гг 1638–1640

Как отмечалось выше, Джеймс пытался сблизить английскую и шотландскую церкви. При этом он восстановил епископов в Шотландской церкви и навязал шотландской церкви Пять Пертских статей, что расстроило шотландских пресвитерианцев. Чарльз теперь еще больше разозлил пресвитериан, подняв роль епископов в Шотландии даже выше, чем его отец, до такой степени, что в 1635 году архиепископ Сент-Эндрюс Джон Споттисвуд был назначен лордом-канцлером Шотландии . Пресвитерианская оппозиция Чарльзу достигла новой высоты в 1637 году, когда Чарльз попытался навязать версию Книги общих молитв Шотландской церкви. Хотя эта книга была составлена ​​группой шотландских епископов, многие считали ее импортированной из Англии и осуждали как « Литургию Лауда» . Хуже того, там, где шотландский молитвенник отличался от английского, он, казалось, вновь вносил старые ошибки, которые еще не были вновь введены в Англии. В результате, когда вновь назначенный Эдинбургский Епископ Дэвид Линдси встал, чтобы прочитать новую литургию в соборе Святого Джайлса , Дженни Геддес , член конгрегации, швырнула свой табурет в Линдси, тем самым спровоцировав бунт молитвенников .

Дженни Геддес бросает свой табурет в Дэвида Линдсея , епископа Эдинбургского , в 1637 году, спровоцировав бунт молитвенников , который в конечном итоге привел к Первой епископской войне.

в качестве литургии национальной церкви Шотландский молитвенник был крайне непопулярен среди шотландской знати и дворянства не только по религиозным мотивам, но и по националистическим причинам: «Книга общего порядка» Нокса была принята парламентом Шотландии , тогда как шотландский парламент в 1637 году с ним не консультировались, и новый молитвенник был введен исключительно на основании предполагаемого королевского превосходства Карла в церкви - доктрины, которая никогда не была принята ни церковью, ни парламентом Шотландии. В феврале 1638 года ряд ведущих дворян составили документ, известный как Национальный пакт. Те, кто подписался под Национальным пактом, известны как ковенантеры . Позже в том же году Генеральная ассамблея Шотландской церкви изгнала епископов из церкви.

В ответ на этот вызов своей власти Карл собрал армию и двинулся на Шотландию в «Первой епископской войне» (1639 г.). Английские пуритане, у которых была давняя оппозиция епископам (которая достигла новых высот после дел Принна, Бертона, Баствика и Лилберна), были глубоко встревожены тем, что король теперь вел войну за сохранение должности епископа. епископ. Первая епископская война закончилась тупиком, поскольку обе стороны не имели достаточных ресурсов для победы над своими противниками (в случае Карла это произошло потому, что у него не было достаточно доходов для ведения войны, поскольку он не созвал парламент с 1629 года). что привело к подписанию Бервикского договора (1639 г.) .

Голубое знамя, которое ковенантеры несли в бой с 1639 года.

Чарльз намеревался разорвать Бервикский договор при первой же возможности, и по возвращении в Лондон начал подготовку к созыву парламента, который мог бы принять новые налоги для финансирования войны против шотландцев и восстановления епископства в Шотландии. Этот парламент, известный как « парламент» потому что он просуществовал всего три недели, собрался в 1640 Короткий году . , король в парламенте. Эти члены настаивали на том, что парламент имеет древнее право требовать удовлетворения жалоб, и настаивали на том, что недовольство нации по поводу королевской политики за последние десять лет должно быть рассмотрено до того, как парламент предоставит Чарльзу те налоги, которые он хотел. Разочарованный, Чарльз распустил парламент через три недели после его открытия.

В Шотландии мятежный дух продолжал крепнуть. После подписания Бервикского договора Генеральная ассамблея Шотландии собралась в Эдинбурге и подтвердила отмену епископства в Шотландии, а затем пошла еще дальше и заявила, что всякое епископство противоречит Слову Божьему . Когда позже в том же году собрался шотландский парламент, он подтвердил позицию Шотландской церкви. Шотландские ковенантеры теперь решили, что пресвитерианство никогда не сможет уверенно восстановиться в Шотландии, пока епископство останется повесткой дня в Англии. Поэтому они решили вторгнуться в Англию, чтобы способствовать отмене епископства. В то же время шотландцы (имевшие много контактов среди английских пуритан) узнали, что король намерен разорвать Бервикский договор и предпринять вторую попытку вторжения в Шотландию. Когда Короткий парламент был распущен, так и не предоставив Чарльзу деньги, которые он просил, ковенантеры решили, что настало время создать превентивный удар против английского вторжения. Таким образом, в августе 1640 года шотландские войска вошли в северную Англию, начав «Вторую епископскую войну» . Застигнув короля врасплох, шотландцы одержали победу в битве при Ньюберне . Таким образом, шотландские ковенантеры оккупировали северные графства Англии и наложили на короля крупный штраф в размере 850 фунтов стерлингов в день до тех пор, пока не будет подписан договор. Полагая, что король не заслуживает доверия, шотландцы настояли на том, чтобы парламент Англии участвовал в любых мирных переговорах. Обанкротившийся в результате Второй епископской войны, у Чарльза не было другого выбора, кроме как созвать парламент, чтобы назначить новые налоги, чтобы расплатиться с шотландцами. Он неохотно созвал парламент, который не будет распущен до 1660 года, « Долгий парламент» .

Каноны 1640 года и клятва Cetera Et

Титульный лист Канонов 1640 года, принятых Созывом английского духовенства по повелению короля Карла и архиепископа Лауда и ненавистных пуританам.

Созыв английского духовенства традиционно собирался всякий раз, когда собирался парламент, а затем распускался всякий раз, когда парламент был распущен. Однако в 1640 году Карл приказал Созыву продолжать заседать даже после того, как он распустил Короткий парламент, поскольку Созыв еще не принял каноны, которые Карл поручил архиепископу Лауду составить и которые подтвердили политику лаудианской церкви как официальную политику Церкви. Англии. Созыв послушно принял эти каноны в конце мая 1640 года.

В преамбуле к канонам утверждается, что каноны не являются новшеством в церкви, а скорее восстанавливают вышедшие из употребления церемонии времен Эдуарда VI и Елизаветы I. Первый канон утверждал, что король правит по божественному праву ; что доктрина королевского превосходства требовалась божественным законом ; и что налоги причитались королю «по закону Бога, природы и народов». Этот канон привел многих членов парламента к выводу, что Карл и лаудианское духовенство пытались использовать англиканскую церковь как способ установить абсолютную монархию в Англии, и считали, что это представляет собой необоснованное вмешательство клерикала в недавний спор между парламентом и королем по поводу деньги на отправку .

Каноны против папства и социнианства не вызывали споров, но канон против сектантов был спорным, поскольку был направлен против пуритан. Этот канон осуждал любого, кто не посещал регулярно службу в своей приходской церкви или присутствовал только на проповеди , а не на полной службе Молитвенника. Далее он осуждал всех, кто писал книги, критикующие дисциплину и управление англиканской церкви.

Наконец, что наиболее противоречиво, Каноны ввели клятву, известную в истории как Клятва Et Cetera , которую должен был принести каждый священнослужитель , каждый магистр искусств , не являющийся сыном дворянина , все, кто получил степень в области богословия , права , или врач , все регистраторы Консисторского суда и Канцлерского суда , все актуарии , прокторы и школьные учителя , все лица, зарегистрированные из иностранных университетов, и все кандидаты на рукоположение . Присягу читать

Я, А.Б., клянусь, что одобряю доктрину, дисциплину и управление, установленные в англиканской церкви, как содержащие все необходимое для спасения : и что я не буду пытаться ни сам, ни кто-либо другой, прямо или косвенно, принести в любой папской доктрине, противоречащей тому, что так установлено; и я никогда не дам своего согласия изменить управление этой Церковью через архиепископов , епископов , деканов , архидьяконов и т. д. в том виде, в котором оно установлено сейчас и как оно должно существовать по праву, и никогда не буду подчинять его узурпации и суеверия кафедры Римской . И все это я делаю прямо и искренне признаю и клянусь, согласно простому и здравому смыслу и пониманию тех же слов, без какой-либо двусмысленности , или умственных уклонений, или каких-либо тайных оговорок. И делаю это от всей души, охотно и искренне, по вере христианина . Так помоги мне Бог во Иисусе Христе .

Пуритане были в ярости. Они критиковали каноны 1640 года как неконституционные , утверждая, что Созыв больше не заседал по закону после роспуска парламента. Кампания по обеспечению соблюдения клятвы Et Cetera встретила стойкое сопротивление пуритан, организованное в Лондоне Корнелиусом Берджесом , Эдмундом Калами Старшим и Джоном Гудвином . Введение «Клятвы Et Cetera» также привело к тому, что прошотландские симпатии пуритан стали еще более распространенными, и ходили слухи (возможные, но никогда не доказанные), что пуританские лидеры в этот период находились в предательских отношениях с шотландцами. Многие пуритане отказались читать молитву о победе над шотландцами, которую им было приказано прочитать.

Длинный парламент атакует лаудианство и рассматривает петицию «Корни и ветви», 1640–1642 гг .

В первые дни существования Длинного парламента пуритане возглавили процесс импичмента как архиепископу Лауду , так и Томасу Вентворту, 1-му графу Страффорду . XIX века На этой картине Поля Делароша изображен Лауд, протягивающий руки из своей камеры в лондонском Тауэре, чтобы предложить Страффорду благословение незадолго до казни Страффорда в мае 1641 года. Впоследствии Лад будет казнен в 1645 году.

Выборы в Длинный парламент в ноябре 1640 года привели к созданию парламента, в котором пуритане доминировали еще больше, чем в Коротком парламенте. Поэтому первым делом парламента было выступить против Томаса Вентворта, 1-го графа Страффорда , который был лордом-заместителем Чарльза Ирландии с 1632 года. После Второй епископской войны Страффорд собирал ирландскую католическую армию в Ирландия , которую можно было бы использовать против шотландских ковенантеров. Пуритане были потрясены тем, что армия ирландских католиков (которых они ненавидели) была развернута короной против шотландских пресвитерианцев (которых они любили), и многие английские протестанты, которые не были особенно пуританскими, разделяли это мнение. Узнав, что парламент намерен объявить ему импичмент , Страффорд представил королю доказательства предательских связей между пуританами в парламенте и шотландскими ковенантерами. Тем не менее, благодаря ловкому политическому маневрированию, Джон Пим вместе с Оливером Сент-Джоном и лорду Сэйю удалось быстро добиться от парламента импичмента Страффорду по обвинению в государственной измене , и Страффорд был арестован.

На суде над ним в Палате лордов , начавшемся в январе 1641 года, прокуроры утверждали, что Страффорд намеревался использовать ирландскую католическую армию против английских протестантов. Страффорд ответил, что армия предназначалась для использования против восставших шотландцев. В конечном итоге Страффорд был оправдан в апреле 1641 года на том основании, что его действия не представляли собой государственную измену. В результате пуритане, противники Страффорда, выдвинули законопроект против Страффорда в Палату общин ; после восстания армии, которому не платили зарплату несколько месяцев, Палата лордов также приняла законопроект об административном правонарушении. Чарльз, обеспокоенный тем, что армия будет продолжать восстание, если им не заплатят, что армии никогда не будут платить, пока парламент не предоставит средства, и что парламент не предоставит средства без смерти Страффорда, подписал законопроект о достижении цели в мае 1641 года. Страффорд был казнен. перед 200-тысячной толпой 12 мая 1641 года.

Пуритане воспользовались настроениями парламента и общественности и организовали «Петицию от корней и ветвей» , названную так потому, что она призывала к отмене епископства «от корня и ветви». «Петиция всех ветвей», подписанная 15 000 лондонцев, была представлена ​​​​парламенту толпой в 1500 человек 11 декабря 1640 года. В «Петиции всех ветвей» подробно описаны многие претензии пуритан к Чарльзу и епископам. Он жаловался на то, что епископы заставили замолчать многих благочестивых служителей и заставили служителей бояться наставлять людей в отношении «доктрины предопределения , свободной благодати , настойчивости , первородного греха , остающегося после крещения , субботы . , учения против всеобщей благодати , избрания» за веру предвидимую , свободную волю против антихриста , инородцев (служителей, не живших в своих приходах), человеческие выдумки в богослужении». Петиция осуждала практику наделения епископов светской властью и поощрение служителей к игнорированию светской власти. Петиция осуждала режим за подавление благочестивых книг, разрешая при этом публикацию папистские , арминианские и непристойные книги (такие как Овидия » «Ars Amatoria и баллады Мартина Паркера ). В петиции также повторялись некоторые из обычных жалоб пуритан: Книга спорта , размещение столов для причастия у алтаря, схемы украшения церкви, наложение клятв, влияние католиков и арминиан при дворе, а также злоупотребление отлучением от церкви со стороны епископы.

Оливер Сент-Джон (ок. 1598–1673), который разработал Закон о корнях и ветвях , который окончательно отменил бы епископство . Законопроект был внесен в парламент Генри Вейном Младшим и Оливером Кромвелем в мае 1641 года и отклонен в августе 1641 года.

В декабре 1640 года, через месяц после объявления импичмента Страффорду, парламент также объявил импичмент архиепископу Лауду по обвинению в государственной измене. Его обвинили в подрыве истинной религии, присвоении папских полномочий, попытке примирить англиканскую церковь с Римско-католической церковью, преследовании благочестивых проповедников, разрушении отношений англиканской церкви с реформатскими церквями на континенте , пропаганде войны с Шотландией. и ряд других правонарушений. Во время этих дебатов Харботтл Гримстон, как известно, назвал Лауда «корнем и основой всех наших страданий и бедствий... ячменем всей чумной грязи, которая заразила государство и правительство». Однако, в отличие от Страффорда, враги Лауда не торопились добиться его казни. В феврале 1641 года он был заключен в тюрьму в лондонском Тауэре .

В марте 1641 года Палата общин приняла законопроект об исключении епископов , который не позволял епископам занимать свои места в Палате лордов . Однако Палата лордов отклонила этот законопроект.

В мае 1641 года Генри Вейн Младший и Оливер Кромвель представили законопроект о корнях и ветвях , который был разработан Оливером Сент-Джоном и был разработан, чтобы искоренить епископство в Англии «корень и ветвь» в соответствии с принципами, отстаиваемыми в Законе о корнях и ветвях. Петиция. Многие умеренные депутаты, такие как Люциус Кэри, 2-й виконт Фолкленд и Эдвард Хайд , были встревожены: хотя они считали, что Чарльз и Лод зашли слишком далеко в 1630-х годах, они не были готовы отменить епископство. Дебаты по поводу законопроекта о корнях и ветвях были напряженными - законопроект был окончательно отклонен в августе 1641 года. Разделение депутатов по этому законопроекту сформирует основное разделение депутатов в последующей войне, при этом те, кто поддерживал законопроект о корнях и ветвях, стали круглоголовыми. а те, кто защищал епископов, стали кавалерами .

Эдмунд Калами Старший (1600–1666), «EC» в Смектимнуусе , группе пуритан, написавших в ответ на епископом Холлом в 1641 году. защиту епископства

Неудивительно, что дебаты вокруг законопроекта о корнях и ветвях вызвали оживленную полемику по поводу брошюр. Джозеф Холл , епископ Эксетера , написал энергичную защиту епископства, озаглавленную « Смиренный протест Высокому суду парламента» . реакцию пяти пуританских авторов, которые писали под аббревиатурой основанной Стивен Маршалл их , на Эдмунд Томас Калами . , Янг Мэтью , , ( Ньюкомен именах именем Сперстоу и Уильям Смектимнуус Это вызвало , ) . Первая брошюра Смектимнууса « Ответ на книгу под названием «Смиренный протест». В «В которой обсуждается оригинал «Литургии и епископства»» был опубликован в марте 1641 года. Считается, что один из бывших учеников Томаса Янга, Джон Мильтон приписку к ответу написал . (Мильтон опубликовал несколько антиепископских брошюр в 1640–1641 гг.). Последовала продолжительная череда ответов и контрответов.

Обеспокоенный тем, что король снова быстро распустит парламент, не удовлетворив недовольство нации, Джон Пим протолкнул закон против роспуска парламента без его собственного согласия; отчаянно нуждаясь в деньгах, у Чарльза не было другого выбора, кроме как согласиться на закон. Затем Длинный парламент попытался отменить наиболее непопулярные аспекты последних одиннадцати лет. Звездная палата, которая использовалась для того, чтобы заставить замолчать пуританских мирян, была упразднена в июле 1641 года. В это же время был упразднен и Верховный суд. Парламент приказал освободить Принна, Бертона, Баствика и Лилберна из тюрьмы, и они с триумфом вернулись в Лондон.

В октябре 1641 года ирландское католическое дворянство начало ирландское восстание 1641 года , свергнув английское господство и создав Конфедеративную Ирландию . Английские парламентарии были в ужасе от того, что ирландская армия может восстать и уничтожить английских протестантов. В этой атмосфере в ноябре 1641 года парламент принял Великую ремонстрацию , подробно изложив более 200 пунктов, которые, по мнению парламента, действовали королем незаконно в ходе личного правления. Великая Ремонстрация ознаменовала второй момент, когда ряд более умеренных, непуританских членов парламента (например, виконт Фолкленд и Эдвард Хайд ) почувствовали, что парламент зашел слишком далеко в своих осуждениях короля и выказывает слишком большую симпатию к королю. восставшие шотландцы.

Когда епископы попытались занять свои места в Палате лордов в конце 1641 года, пропуританская и антиепископальная толпа, вероятно, организованная Джоном Пимом , помешала им сделать это. Законопроект об исключении епископов был вновь внесен на рассмотрение в декабре 1641 года, и на этот раз настроение в стране было таким, что ни Палата лордов, ни Чарльз не почувствовали себя достаточно сильными, чтобы отклонить законопроект. Закон об исключении епископов не позволял лицам, находящимся в священном сане , осуществлять какую-либо светскую юрисдикцию или власть после 5 февраля 1642 года; это распространялось на занятие места в парламенте или членство в Тайном совете . Любые действия, совершенные с такими полномочиями после этой даты членом духовенства, должны были считаться недействительными.

В этот период Чарльз все больше убеждался в том, что ряд членов парламента, находящихся под пуританским влиянием, предательски подстрекали шотландских ковенантеров к вторжению в Англию в 1640 году, что привело ко Второй епископской войне. Таким образом, когда он услышал, что они планируют привлечь к ответственности королеву за участие в католических заговорах, он решил арестовать лорда Мандевиля , а также пять членов парламента, теперь известных как « Пять членов» : Джона Пима , Джона Хэмпдена , Дензила Холлса , сэра Артура. Хазелриг и Уильям Строуд . Чарльз, как известно, лично вошел в Палату общин 4 января 1642 года, но ее члены уже бежали.

После неудачной попытки арестовать «Пять членов» Чарльз понял, что он не только непопулярен среди парламентариев, но и находится в опасности со стороны лондонской пропуританской, антиепископальной и все более антикоролевской мафии . Таким образом, он и его семья переехали в Оксфорд и пригласили всех лояльных парламентариев присоединиться к нему. Он начал собирать армию под командованием Джорджа Геринга, лорда Горинга .

Парламент принял Постановление о милиции , согласно которому было создано ополчение, но при условии, что ополчение должно контролироваться парламентом. Король отказался подписать этот законопроект. Серьезный раскол между парламентом и королем произошел 15 марта 1642 года, когда парламент заявил, что «народ связан Указом о милиции, хотя он и не получил королевского одобрения ». действовать без получения королевского согласия. В этих обстоятельствах политическая нация начала делиться на круглоголовых и кавалеров . Первое столкновение между роялистами и парламентариями произошло во время осады Халла в апреле 1642 года , которая началась, когда военный губернатор, назначенный парламентом, сэр Джон Хотэм отказался разрешить силам Чарльза доступ к военным материалам в Кингстон-апон-Халле . В августе король официально поднял свое знамя в Ноттингеме , и Первая гражданская война в Англии началась .

Вестминстерская ассамблея, . гг 1643–1649

Уильям Твисс (1578–1646), который был избран первым прокурором Вестминстерской ассамблеи в 1643 году и занимал эту должность до своей смерти.

В 1642 году самые ярые защитники епископства в Длинном парламенте ушли, чтобы присоединиться к королю Карлу на поле боя. Однако, хотя гражданская война начиналась, парламент поначалу не хотел принимать закон без королевского согласия . Таким образом, в период с июня 1642 по май 1643 года парламент пять раз принимал законы, предусматривающие религиозные собрания, но эти законопроекты не получили королевского одобрения и поэтому умерли. Однако к июню 1643 года парламент был готов бросить вызов королю и созвать религиозное собрание без его согласия. Это собрание, Вестминстерская ассамблея , провело свое первое заседание в часовне Генриха VII Вестминстерского аббатства 1 июля 1643 года. (На более поздних сессиях Ассамблея собиралась в Иерусалимской палате ).

Ассамблее было поручено разработать новую литургию , которая заменит Книгу общих молитв , и определить, какой тип церковного устройства подходит для англиканской церкви. В обоих случаях предполагалось, что Вестминстерская ассамблея будет давать только рекомендации, а последнее слово останется за парламентом.

Длинный парламент назначил в Вестминстерскую ассамблею 121 богослова (в то время слово «божественный», т.е. богослов, использовалось как синоним слова « священнослужитель »). Из них примерно 25 так и не присутствовали – главным образом потому, что король Карл приказал всем лояльным подданным не участвовать в Ассамблее. Чтобы заменить не присутствовавших богословов, парламент позже добавил 21 дополнительного богослова, известного как «Сверхдобавленные богословы». В состав собрания входили также 30 заседателей (10 дворян и 20 простолюдинов). Хотя Вестминстерские богословы были в основном пуританами, они широко представляли все позиции (кроме лаудианства), которые тогда предлагались в англиканской церкви.

Джеймс Ашер (1581–1656), архиепископ Армы , выступавший за умеренную форму епископства на Вестминстерской ассамблее .
Сэмюэл Резерфорд (ок. 1600–1661), шотландский комиссар Вестминстерской ассамблеи , сыгравший решающую роль в обеспечении того, чтобы Ассамблея в конечном итоге выступила в пользу пресвитерианства .
Томас Гудвин (1600–1680), один из «пяти несогласных братьев» и лидер независимых в Вестминстерской ассамблее.
Джон Лайтфут (1602–1675) считал, что церковное устройство не является вопросом божественного закона и что церковь должна быть подчинена государству, и эта позиция, известная как эрастианство . в Вестминстерской ассамблее

В течение первых десяти недель единственной задачей Вестминстерской ассамблеи был пересмотр Тридцати девяти статей . Однако летом 1643 года, вскоре после созыва Вестминстерской ассамблеи, парламентские силы под руководством Джона Пима и Генри Вейна Младшего заключили с шотландцами соглашение, известное как Торжественная лига и завет . Как отмечалось выше, одной из основных причин, по которой шотландцы начали Вторую епископскую войну в 1640 году, было то, что они надеялись положить конец епископству в Англии. Поэтому они настаивали на том, что в качестве одного из условий соглашения англичане соглашаются бороться за искоренение « папства и прелатства ». Поскольку пуритане также были заинтересованы в борьбе с этими явлениями, они с готовностью согласились, и Длинный парламент согласился присягнуть Шотландскому национальному пакту. Затем шесть комиссаров, представляющих Шотландскую церковь, были отправлены для участия в Вестминстерской ассамблее. 12 октября 1643 года Длинный парламент приказал Ассамблее «совещаться и согласовывать между собой такую ​​дисциплину и управление, которые могут быть наиболее приемлемыми для Святое слово Божье , наиболее способное обеспечить и сохранить мир церкви дома, а также более тесное соглашение с Шотландской церковью и другими реформатскими церквями за рубежом».

Стороны ассамблеи Вестминстерской

Дискуссии Вестминстерской ассамблеи о церковном устройстве знаменуют собой окончательный поворотный момент в пуританской истории. Если до сих пор пуритане были едины в своем противостоянии королевской и епископской церковной политике, то теперь они разделились по поводу реформ англиканской церкви. Вестминстерские богословы разделились на четыре группы:

  1. Члены епископальной церкви , которые поддерживали умеренную форму епископского правления и возглавлялись Джеймсом Ашером , архиепископом Армы ;
  2. Пресвитериане Эдвард , которые выступали за пресвитерианское государственное устройство – эту позицию активно продвигали шотландские комиссары, особенно Джордж Гиллеспи и Сэмюэл Резерфорд , в то время как самым влиятельным англичанином, занявшим эту позицию, был, вероятно, Рейнольдс ;
  3. Независимые , которые поддерживали конгрегационалистскую политику и возглавлялись Томасом Гудвином ; и
  4. Эрастианцы , которые считали , что церковное устройство является адиафорой , вопросом безразличным, который должен определяться государством , и которых возглавлял Джон Лайтфут .

Многие проблемы отделяли группы друг от друга:

  • Вопрос о церковном государственном устройстве jure divino (установленном божественным законом) и адиафоре (вопросе безразличном, когда каждая национальная церковь свободна устанавливать свое собственное государственное устройство): Эрастианцы были самой громкой партией, утверждавшей, что государственное устройство не было установлено божественным законом, в то время как другие группы были более склонны полагать, что их позиции продиктованы Священным Писанием.
  • Степень иерархии в церкви. Члены епископальной церкви считали, что церковь должна быть иерархически организована, при этом епископы должны выполнять надзорную роль над другим духовенством. Пресвитериане считали, что церковь должна быть организована иерархически только в том смысле, что церковь должна управляться рядом иерархически упорядоченных собраний ( сессии , пресвитерии , синоды и наверху Генеральная ассамблея ). Хотя пресвитерианская схема предполагала иерархический порядок в церкви, ее сторонники подчеркивали, что она не предполагает иерархического порядка среди отдельных лиц в церкви, поскольку на каждом уровне руководящий орган представлял церковь в целом. Независимые выступали против всех форм иерархии в церкви и утверждали, что служители должны быть подотчетны только своим местным общинам.
  • Правильные отношения церкви и государства : все партии в Вестминстерской ассамблее отвергли то, что считалось «папистской» позицией, согласно которой церковь и государство должны быть едины, но с подчинением государства церкви. Эрастианцы и многие представители епископальной партии утверждали, что церковь и государство должны быть едины, но с подчинением церкви государству - позиция, традиционно известная как цезаропапизм (и выраженная, например, в доктрине королевского верховенства ). Пресвитериане выступали за полное отделение церкви от государства , но, тем не менее, считали, что государство должно обеспечивать религиозное единообразие в стране. Дальше всех пошли «Независимые», утверждая, что должно быть не только разделение церкви и государства, но и религиозная свобода .
  • Единообразие церковной литургии : склонные к епископализму были наиболее склонны отдавать предпочтение литургии, похожей на Книгу общих молитв , исправленной, чтобы сделать ее приемлемой для более крайних пуритан, но содержащей установленные формы молитв, которые будут использоваться единообразно по всей стране. . Те, кто был склонен к пресвитерианству, с большей вероятностью отдавали предпочтение чему-то вроде « Книги дисциплины» Нокса , в которой излагалась общая форма богослужения, но которая оставляла отдельным служителям свободу составлять свои собственные молитвы и даже возносить импровизированные молитвы. Независимые с большей вероятностью выступали против всех установленных форм богослужения, принимали местные вариации в форме богослужения и считали, что почти все молитвы должны быть спонтанными , возносимыми служителем спонтанно, поскольку он был движим Святым Духом во время службы. .

Споры о независимых г. 1644 ,

Даже после того, как роялисты не смогли присутствовать на Вестминстерской ассамблее, члены епископальной церкви, вероятно, составляли большинство или, по крайней мере, большинство. Однако члены Ассамблеи от епископальной церкви оказались менее чем ревностными в защите епископства: когда Ассамблея запланировала дебаты и голосования на вторую половину дня и ранний вечер, члены Ассамблеи от епископальной церкви не смогли присутствовать, что позволило пресвитерианцам и независимым представителям доминировать в дебатах Ассамблеи. . В знаменитой шутке заметил , лорд Фолкленд что «те, кто ненавидел епископов, ненавидели их больше, чем дьявол , а те, кто любил их, любили их не так сильно, как их обед».

По прибытии шотландские комиссары — Александр Хендерсон , Джордж Гиллеспи , Сэмюэл Резерфорд и Роберт Бэйли — организовали кампанию за то, чтобы Англиканская церковь приняла пресвитерианскую систему, аналогичную Шотландской церкви . Первоначально казалось, что шотландские комиссары смогут протолкнуть свою пресвитерианскую схему с минимальным сопротивлением.

Иеремия Берроуз (ок. 1600–1646), один из пяти братьев-несогласных, поддержавших независимую позицию на Вестминстерской ассамблее .

Однако в феврале 1644 года пять членов Ассамблеи, известные в истории как « Пять несогласных братьев» , опубликовали брошюру под названием «Извиняющееся повествование, смиренно представленное в достопочтенные палаты парламента Томасом Гудвином , Филипом Наем , Сидраком Симпсоном , Иеремией» . Берроуз и Уильям Бридж ». Эта публикация убедительно изложила аргументы в пользу независимой позиции и лишила шотландских комиссаров возможности быстро достичь дружеского консенсуса вокруг пресвитерианской позиции. Вместо этого в 1644 году Вестминстерская ассамблея стала местом жарких дебатов между пресвитерианами и независимыми.

Независимые были партией, наиболее приверженной экспериментальному предопределению, позиции, согласно которой можно быть уверенным в избрании в этой жизни. Экспериментальные сторонники предопределения, как правило, переживали драматические переживания обращения. С появлением экспериментального предестинарианства среди некоторых благочестивых возник призыв к собранию церквей . В отличие от англиканской церкви, которая теоретически охватывала всех жителей Англии, собранная церковь состояла только из тех, кто пережил обращение. После подавления сепаратизма в поздний елизаветинский период о призывах к собранию церквей можно было только шептаться. Однако социальный процесс отделения «благочестивых» от остальной части собрания продолжался на протяжении всего начала семнадцатого века.

Когда пуритане в Новой Англии создавали свои собственные общины, чтобы быть принятым в церковь, нужно было пройти обследование у старейшин церкви, а затем публично исповедовать веру перед собравшейся общиной, прежде чем быть принятым в члены. . Независимые поддерживали путь Новой Англии и выступали за его принятие в Англии. В результате возникнет ситуация, когда не все англичане будут членами церкви, а только те, кто пережил опыт обращения и публично исповедовал веру. В этих обстоятельствах одной из основных причин, по которой независимые сторонники отдавали предпочтение конгрегациональному устройству, было то, что они утверждали, что только другие благочестивые члены конгрегации могут определить, кто еще избран. Независимые осудили подавление сепаратистов – на том основании, что государство не должно подавлять благочестивых. Они обвинили пресвитерианскую партию в желании продолжить варварские, «папские» преследования лаудийских епископов. Впервые «Независимые» начали пропагандировать теорию религиозная свобода . Поскольку они считали лишь небольшое меньшинство общины фактически «спасенным», они утверждали, что нет смысла иметь единую национальную церковь. Скорее, каждая собравшаяся церковь должна иметь свободу организовывать себя по своему усмотрению. Поэтому они выступали против не только Книги общей молитвы, но и против любых попыток реформировать литургию – они утверждали, что на самом деле не должно быть национальной литургии, но что каждый служитель и каждая община должны иметь право поклоняться Богу в так, как они считали нужным.

«Утверждение свободы совести независимыми на Вестминстерской ассамблее богословов» Джона Роджерса Герберта (1810–1890).

Пресвитериане ответили, что независимые были фракционными. Пресвитериане были кальвинистами, как и независимые, но они понимали значение предопределения иначе, чем независимые. Некоторые утверждали, что Англия была избранной нацией, что божественное провидение избрало Англию как особо призванную нацию, так же как Бог избрал израильтян избранным народом в Ветхом Завете . Другие утверждали, что, хотя это правда, что Бог избрал одних избранными, а других нечестивцами, в этой жизни ни один человек не может знать, был ли он или она среди избранных, и поэтому жизнь следует прожить как можно ближе к избранным. соответствия воле Божией, насколько это возможно. Они не одобряли независимых, которые считали себя единственными избранными членами в Англии: правда, многие члены англиканской церкви могли совершать явные и общеизвестные грехи, но для пресвитерианцев это было знаком того, что Государству необходимо было вмешаться и наказать эти грехи, чтобы Бог не наказал нацию таким же образом, как Он наказал ветхозаветный Израиль, когда обнаружил, что он грешит.

Независимая позиция находилась в меньшинстве в Вестминстерской ассамблее - в Ассамблее, состоящей примерно из 120 богословов, было только пять несогласных братьев, что делало невозможным для независимых в Ассамблее пройти свою позицию.

Эрастианский спор, гг . 1645–1646

В течение следующих двух лет время и внимание Вестминстерской ассамблеи занял второй спор: спор по поводу эрастианства . Вопрос о надлежащих отношениях церкви и государства, который был частью «Спора о независимых», был в центре «Эрастианского спора».

Во время елизаветинского религиозного урегулирования два парламентских акта установили место англиканской церкви в жизни Англии (1) Акт о верховенстве , который провозглашал монарха Верховным губернатором англиканской церкви и который налагал присягу на все подданные требовали от них клятвы, что они признают королевское верховенство в церкви; и (2) Закон о единообразии , который установил религиозное единообразие по всей стране, требуя от всех церквей проводить службы в соответствии с Книгой общей молитвы .

События 1640-х годов заставили английское юридическое сообщество обеспокоиться тем, что Вестминстерская ассамблея готовится незаконно изменить церковь таким образом, чтобы это противоречило Акту о верховенстве. Таким образом, Джон Селден , возможно, выдающийся юрист в Англии после смерти Эдварда Кока в 1634 году, возглавил кампанию против изменения англиканской церкви таким образом, чтобы подорвать Акт о превосходстве. Таким образом, так же, как в пресвитерианской партии в Ассамблее доминировали нечлены (шотландские комиссары), в эрастианской партии доминировали Селден и другие юристы. Селден утверждал, что не только английские законы, но и сама Библия требуют, чтобы церковь была подчинена государству: он цитировал отношения Садока с царем Давидом и 13-ю главу Послания к Римлянам в поддержку этой точки зрения .

Булстроуд Уайтлок (1605–1675), член парламента, который присутствовал на Вестминстерской ассамблее в качестве мирского заседателя и сыграл решающую роль в обеспечении того, чтобы, когда Длинный парламент принял пресвитерианство для англиканской церкви, он делал это эрастианским способом .

Начиная с апреля 1645 года Ассамблея переключила свое внимание с спора о независимых кандидатах на спор об Эрастиане. Помимо Джона Лайтфута , самым ревностным сторонником позиции Эраста был Булстроуд Уайтлок , один из депутатов, выполнявший функции заседателя Ассамблеи. Уайтлок утверждал, что только государство, а не церковь, может законно осуществлять право отлучения от церкви .

В октябре 1645 года шотландские комиссары добились успеха, когда Длинный парламент проголосовал за постановление о введении пресвитерианской формы церковного управления в Англии. Однако они были потрясены тем, что парламент также принял аргумент Эраста и принял окончательное решение церкви по вопросу об отлучении от церкви, которое можно было обжаловать Генеральной Ассамблеей в парламенте Англии .

Это решение вызвало протесты пресвитерианской партии. Парламент Шотландии , обеспокоенный тем, что Длинный парламент не выполняет свои обязательства по Торжественной лиге и Пакту, опротестовал эрастианский характер постановления. Министры Лондона организовали петицию в парламент. Вестминстерская ассамблея отреагировала отправкой делегации во главе со Стивеном Маршаллом , пламенным проповедником, который произнес несколько проповедей в Длинном парламенте, чтобы выразить протест против эрастианского характера постановления. (Некоторые депутаты утверждали, что этим действием Ассамблея совершила priemunire и должна быть наказана.) Парламент в ответ направил делегацию, в которую входил Натаниэль Файнс, в Вестминстерскую ассамблею вместе со списком допросов, связанных с юридическим характером церковного управления. Ассамблея отреагировала категорическим отказом от позиции Эрастианства, при этом Джон Лайтфут и Томас Коулман были единственными членами, выступившими в пользу эрастианства.

Джордж Гиллеспи (1613–1648), шотландский комиссар Вестминстерской ассамблеи , написавший «Цветение жезла Аарона» , одно из самых важных защитных положений пресвитерианской политики .

Пресвитерианская партия инициировала масштабную кампанию по связям с общественностью, и именно в 1646 году были опубликованы многие из основных аргументов в защиту пресвитерианства, начиная с Jus Divinum Regiminis Ecclesiastici; или «Божественное право церковного управления, подтвержденное и подтвержденное Священным Писанием». Разными служителями Христа в лондонском Сити , опубликовано в декабре 1646 года. Один из шотландских комиссаров, Сэмюэл Рутерфорд , опубликовал книгу под названием «Божественное право церковного управления и отлучение от церкви» . Второй шотландский комиссар, Джордж Гиллеспи, участвовал в дебатах по брошюре с Коулманом: в ответ на проповедь, которую Коулман опубликовал в защиту позиции Эраста, Гиллеспи опубликовал « Братское исследование некоторых отрывков из недавно напечатанной проповеди г-на Коулмана» ; Коулман ответил « Пересмотром братского экзамена» ; Гиллеспи ответил Nihil Respondes ; Коулман ответил Male Dicis Maledicis ; и Гиллеспи ответил Мужским Audis . У Гиллеспи также были слова для Уильям Принн , написавший в поддержку постановления парламента; Принн стал особой мишенью для нападок, когда Гиллеспи выпустил свой выдающийся опус « Цветущий жезл Аарона» ; или «Божественное постановление церковного управления оправдано» , работа, которая частично включила в себя материалы из полемики с Коулманом.

Пресвитерианская партия также использовала свою силу в Лондоне, чтобы подать петицию в парламент в поддержку своей позиции.

Джон Мильтон (1608–1674), независимый человек , написавший знаменитое стихотворение «О новых сторонниках совести при Длинном парламенте», осуждающее Длинный парламент за то, что он не принял религиозную свободу в 1645 году.

Хотя в августе 1645 года парламент принял постановление, выражающее намерение назначить старейшин по всей стране, он не дал инструкций, как это следует сделать. 14 марта 1646 года парламент принял «Постановление об отстранении скандальных лиц от Таинства , Вечери Господней о выборе старейшин и устранении недостатков в прежних постановлениях, касающихся церковного управления». Этот Постановление предусматривало механизмы выбора старейшин по всей стране и в целом установило пресвитерианскую систему церковного управления в стране. Однако это Постановление снова содержало эрастианский элемент. Постановление создало новую должность «комиссаров по рассмотрению скандальных преступлений»: этим комиссарам была предоставлена ​​​​юрисдикция определять, оправдывает ли «скандальное преступление» отлучение от церкви, а на заседаниях было запрещено отлучить от церкви любого члена церкви без предварительного одобрения комиссаром отлучения. Пресвитерианская партия была в ярости из-за включения должности комиссара в закон, создавший пресвитерианское государство в Англии.

Независимая партия была недовольна тем, что парламент продолжает принуждать к религиозному конформизму. Самым известным выражением уныния независимых по поводу действий Длинного парламента стало Джона Мильтона стихотворение « О новых силах совести при Долгом парламенте ». Мильтон утверждал, что Длинный парламент имитировал папскую тиранию в церкви; нарушение библейского принципа христианской свободы ; и участие в действиях, которые накажут благочестивых людей. Он завершил стихотворение строкой: «Новый пресвитер - это всего лишь старый священник в широком смысле слова» (игра слов, поскольку в английском языке слово «священник» возникло как сокращение греческого слова «пресвитер», но также утверждалось, что пресвитеры согласно плану Длинного парламента, они были бы хуже, чем католические и лаудианские священники, которых ненавидели пуритане).

Создание Вестминстерских стандартов, гг . 1641–1646

В то же время, когда Вестминстерская ассамблея обсуждала экклезиологию, они также рассматривали богослужение и доктрину. Эти аспекты вызвали меньше споров среди богословов.

Получив задачу реформировать английскую литургию, Ассамблея сначала рассматривала возможность простого принятия « Джона Нокса , Книги общего порядка» но эта возможность была отвергнута Ассамблеей в 1644 году, и работа по созданию новой литургии была поручена комитету. Этот комитет разработал «Директорию общественного богослужения» , которая была принята Вестминстерской ассамблеей в 1645 году. В отличие от «Книги общих молитв» , которая содержала подробные рубрики , подробно регламентирующие, как священнослужители должны были проводить службу, «Директория публичного богослужения» представляет собой свободную повестку дня. для богослужения и ожидал, что министр расскажет подробности. При Директории основное внимание в службе уделялось проповеди.

Служба открылась чтением отрывка из Библии ; за которым следует вступительная молитва (выбранная или составленная министром или возносимая министром импровизировано); после чего следует проповедь ; а затем завершился заключительной молитвой. Справочник дает указания относительно того, что должны содержать молитвы и проповеди, но не содержит каких-либо установленных форм молитв. Директория поощряла публичное пение псалмов , но оставляла на усмотрение министра, какие псалмы следует использовать во время службы и где во время службы (в отличие от Книги общей молитвы, которая устанавливает точный порядок пения псалмов на каждый день). года таким образом, чтобы вся Книга Псалмов пелась один раз в месяц). разделы, посвященные крещению , причастию , бракосочетанию , похоронам , дням общественного поста и дням общественного благодарения Аналогичный характер имеют .

В 1643 году Длинный парламент приказал Вестминстерской ассамблее разработать новое Исповедание веры и новый национальный катехизис . Результатом стало создание Вестминстерского исповедания веры и двух катехизисов: Большого Вестминстерского катехизиса (задуманного как всеобъемлющий) и Вестминстерского краткого катехизиса (предназначенного для облегчения запоминания детьми).

Длинный парламент утвердил Директорию общественного богослужения в 1645 году. Вестминстерское исповедание было представлено парламенту в 1646 году, но Палата общин вернула исповедание Ассамблее с указанием, что к исповеданию следует добавить подтверждающие тексты из Священного Писания. Эта версия была повторно представлена ​​парламенту в 1648 году, и после строгих дебатов (в ходе которых некоторые главы и разделы, одобренные Ассамблеей, были удалены), Исповедь была ратифицирована Длинным парламентом. Большой катехизис был завершен в 1647 году, Краткий катехизис — в 1648 году, и оба получили одобрение Вестминстерской ассамблеи и Длинного парламента.

Поскольку Вестминстерские стандарты были разработаны под наблюдением шотландских комиссаров Вестминстерской ассамблеи, у шотландцев не было проблем с ратификацией Вестминстерских стандартов, чтобы сохранить обязательства Шотландии перед Англией в соответствии с Торжественной лигой и Пактом . Поскольку Директория создала тип экклезиологии, уже практикуемый в Шотландской церкви , она была быстро ратифицирована Генеральной Ассамблеей Шотландской Церкви , а затем Парламентом Шотландии в 1646 году. Большой и Краткий Катехизисы были ратифицированы Генеральной Ассамблеей в 1646 году. 1648 г. и Вестминстерское исповедание в 1649 г. Вестминстерские стандарты являются общими стандартами Шотландской церкви и почти всех пресвитерианских конфессий по сей день.

После завершения работы Вестминстерская ассамблея была распущена в 1649 году.

Оливер Кромвель и господство независимых в модели новой армии

Парламентские силы поначалу плохо справлялись с силами роялистов: первое крупное сражение войны, битва при Эджхилле 23 октября 1642 года, было безрезультатным, как и первая битва при Ньюбери 20 сентября 1643 года. Как отмечалось выше, в результате из-за их неспособности победить короля на поле битвы, после Первой битвы при Ньюбери Длинный парламент вступил в союз с шотландцами, что привело к созданию Торжественной лиги и Завета (в соответствии с которым Длинный парламент согласился установить пресвитерианство в Англия), а ведение войны было поручено объединенному комитету шотландцев и англичан, известному как Комитет обоих королевств . С добавлением шотландских войск парламентарии одержали решающую победу в битве при Марстон-Мур 2 июля 1644 года.

Оливер Кромвель (1599–1658), командующий парламентом, который поддержал независимых и блестяще убедил Длинный парламент принять Указ о самоотречении , в результате чего он смог обеспечить, чтобы при Армии Новой модели организации в 1645 году здесь доминировали независимые.

Самым успешным командиром парламентской кавалерии был Оливер Кромвель . Теперь Кромвель обратился к Комитету обоих королевств с предложением. Он пришел к выводу, что военная система несостоятельна, поскольку она опирается на местные ополченцы, защищающие местные территории. Кромвель предложил парламенту создать новую армию, которую можно было бы развернуть в любой точке королевства и не привязывать к определенной местности. После Второй битвы при Ньюбери 27 октября 1644 года, когда парламентские силы значительно превосходили силы роялистов, и все же парламентские силы едва смогли победить силы роялистов, Кромвель удвоил свои аргументы в пользу создания новой армии. На тот момент большинство лидеров парламентской армии были пресвитерианцами, которые поддерживали пресвитерианцев на Вестминстерской ассамблее. Кромвель, однако, также следил за Вестминстерской ассамблеей и встал на сторону независимых. Кромвель считал, что пресвитериане в армии, особенно его начальник Эдвард Монтегю, 2-й граф Манчестерский – выступили против его предложения создать новую и более эффективную армию главным образом потому, что хотели заключить мир с королем. Он также считал, что верховный главнокомандующий армией Роберт Деверо, 3-й граф Эссекс , разделял взгляды Манчестера. Кромвель, однако, считал, что парламентские силы должны стремиться к полной победе над роялистами, и, поскольку он не доверял Карлу, он считал, что Карл не должен играть никакой роли в каком-либо послевоенном правительстве.

Кромвель, который был депутатом парламента и военачальником, перехитрил своих врагов в армии. 9 декабря 1644 года Кромвель внес в парламент законопроект, в котором говорилось, что ни один член Палаты общин или Палаты лордов не может сохранять свой пост военного командира, находясь в качестве члена парламента. Депутатам придется выбирать: либо уйти из парламента, либо уйти из армии. Законопроект Кромвеля был принят Палатой общин, но отклонен Палатой лордов в январе 1645 года, которая была обеспокоена тем, что это будет означать, что ни один дворянин не сможет служить командующим в армии. Чтобы развеять это беспокойство, Кромвель вновь внес на рассмотрение свой законопроект с положением, в котором говорилось, что, если парламент пожелает, он может повторно назначить в армию любого парламентария, ушедшего в отставку из армии, если он того пожелает. В конце концов Кромвель убедил лордов, и 13 января 1645 года они приняли этот законопроект, известный теперь как Постановление о самоотречении .

Примерно в то же время, 6 января 1645 года, Комитет обоих королевств одобрил просьбу Кромвеля и санкционировал создание армии новой модели . После принятия Постановления о самоотречении Эссекс и Манчестер ушли из армии, чтобы сохранить свои позиции в Палате лордов. Вместо этого Кромвель подал в отставку из Палаты общин, чтобы не потерять свою должность в армии. была организована армия «Новой модели» Таким образом, когда под руководством сэра Томаса Фэйрфакса , Кромвель был самым старшим командующим армией, оставшимся в армии. Поэтому Фэрфакс опирался на Кромвеля как на своего второго человека при организации армии новой модели. Кромвель работал над тем, чтобы ни один пресвитерианец не был завербован в Армию Новой Модели, и чтобы Независимые были приглашены присоединиться к Армии Новой Модели. Таким образом, Кромвель создал ситуацию, когда пресвитериане доминировали в Длинном парламенте, а независимые доминировали в армии новой модели.

Солдатский катехизис , в котором изложены правила и положения армии новой модели .

В битве при Нейсби 16 июня 1645 года армия Новой модели одержала решительную победу над силами роялистов. Чтобы разгромить силы роялистов, потребовался ряд последующих сражений. В мае 1646 года Чарльз сдался шотландским войскам в Саутвелле, Ноттингемшир .

В 1647 году лидеры Длинного парламента и Шотландии выступали за мир с Карлом и восстановление Карла у власти в качестве конституционного монарха , в то время как Оливер Кромвель, независимый лидер Армии Новой Модели, хотел избавить страну от Карла. Шотландская и пресвитерианская партия в Вестминстерской ассамблее настаивали на чистой форме пресвитерианской системы правления для англиканской церкви, в то время как Длинный парламент принял форму пресвитерианства, содержащую эрастианские элементы, которые Вестминстерская пресвитерианская партия и шотландцы находили глубоко неприятными. . В этих обстоятельствах шотландская и пресвитерианская партия Вестминстерской ассамблеи (партия, в которой доминировали шотландские комиссары) решили обратиться к королю, чтобы заручиться его поддержкой против независимых и эрастианцев.

Вторая гражданская война в Англии (1648–1649) и цареубийство ( 1649 )

Летом и осенью 1647 года Генри Иретон и Джон Ламберт вели переговоры с обеими палатами парламента, и в конечном итоге армия и парламент достигли соглашения по набору предложений, известных как « Главы предложений» , которые были представлены Чарльзу в ноябре 1647 года. Основные предложения были

  • Роялистам пришлось ждать пять лет, прежде чем баллотироваться на должность или занимать ее.
  • Книгу общих молитв разрешалось читать, но это не было обязательным, и не допускалось никаких наказаний за непосещение церкви или участие в других богослужениях.
  • Действующий парламент должен был назначить дату своего прекращения полномочий. После этого должны были созываться парламенты раз в два года (т.е. каждые два года), которые будут заседать минимум 120 дней и максимум 240 дней. Избирательные округа должны были быть реорганизованы.
  • Епископство будет сохранено в церковном управлении, но власть епископов будет существенно сокращена.
  • Парламент должен был контролировать назначение государственных чиновников и офицеров в армии и на флоте в течение 10 лет.

Чарльз, однако, отклонил Главы предложений.

Вместо этого Чарльз вел переговоры с фракцией шотландских ковенантеров и 26 декабря 1647 года подписал «Помолвку» , секретный договор с группой шотландских ковенантеров, которые стали известны как « помолвщики» . В соответствии с Помолвкой Чарльз согласился с тем, что епископство должно быть подавлено в англиканской церкви, и согласился поддерживать пресвитерианство в течение трех лет, после чего можно было бы выработать окончательное решение вопроса о церковном устройстве. В обмен на это Помолвщики согласились ввести в Англию 20-тысячную армию, чтобы подавить Армию Новой Модели и восстановить Карла на троне. Это привело ко Второй гражданской войне в Англии . Силы роялистов потерпели решительное поражение в битве при Престоне 17–19 августа 1648 года.

Гравюра, изображающая суд над Карлом I (1600–1649) в 1649 году. Хотя сопротивление преданию Карла суду было сильным, независимые в армии новой модели настояли на судебном процессе, а затем на казни, и провели чистку Длинного парламента , чтобы суд и казнь могут продолжаться.

Независимые в армии утверждали, что королем был « Чарльз Стюарт, человек крови », который заслуживал наказания, и что исход Первой гражданской войны в Англии стал доказательством Божьего суда над Карлом. Взятие оружия после вынесения этого приговора привело к пролитию невинной крови. Поэтому в ноябре 1648 года лидеры армии составили проект «Ремонстрации армии» , призывая Длинный парламент казнить Карла и заменить наследственную монархию в Англии выборной монархией . Когда Длинный парламент отклонил протест армии, Совет армии предпринял решительные действия. [7]

В среду, 6 декабря, пеший полк полковника Томаса Прайда занял позицию на лестнице, ведущей в Дом. Прайд стоял наверху лестницы. [8] Когда депутаты прибыли, он сверил их с предоставленным ему списком; Лорд Грей из Гроби помог выявить тех, кого нужно арестовать, и тех, кому не разрешается войти. [9] В ходе чистки Прайда были исключены все, кроме около 200 членов из примерно 500 членов, имевших право участвовать в заседаниях до чистки.

После чистки оставшиеся члены (которые симпатизировали Независимой партии и Армейскому совету) — отныне известные как « Парламент Охвостья» — приступили к тому, что отказался сделать «Длинный парламент»: предали Чарльза суду за государственную измену . 3 января 1649 года Палата общин приняла закон о создании Высокого суда для суда над Карлом I. Этот закон был отклонен Палатой лордов, но армия настояла на продолжении судебного разбирательства. Оно началось 20 января 1649 года в Вестминстер-холле и закончилось 27 января 1649 года обвинительным приговором. 59 членов комиссии подписали смертный приговор Карлу, и 30 января 1649 года он был обезглавлен.

Фронтиспис « Эйкона Базилика» , книги, предположительно написанной королем Карлом (1600–1649), но, вероятно, написанной призраком Джоном Годеном (1605–1662) и которая появилась сразу после казни Карла в январе 1649 года. Эйкон Базилике изобразил Карла как христианского святого . который принял мученическую смерть за защиту епископства от англиканской церкви пуританских фанатиков .

Казнь Карла I стала призмой, через которую пуританское движение рассматривалось на протяжении нескольких поколений. Для его оппонентов результат подтвердил, что пуританство в конечном итоге привело к насильственному восстанию и что существует прямая линия от религиозного фанатизма к цареубийству. Самая крупная группа пуритан, пресвитериане, на самом деле выступала против цареубийства, но сторонникам короля и епископства это казалось слишком тонким различием. Для многих независимых цареубийство было полностью оправдано: Карл был тираном , который бросил вызов воле Бога и поэтому должен был быть наказан.

Литературный обмен по поводу цареубийства произошел после того, как роялисты опубликовали «Эйкон Базилике» сразу после казни Карла. «Эйкон Базилике» якобы был написан Чарльзом во время его пребывания в плену, но почти наверняка был написан призраком, вероятно, Джоном Годеном . В книге Чарльз представлен как « набожный сын англиканской церкви», которого несправедливо преследовали пуританские гонители и в конечном итоге принял мученическую смерть за защиту англиканской церкви от фанатиков. Джон Мильтон , ныне самый важный независимый полемист, ответил позднее, в 1649 году, в книге, которую он назвал «Эйконокласт» , которая представляла собой подробный ответ на лестный портрет Карла Эйкона Базилика и его нелестный портрет парламентариев и армии.

Сноски [ править ]

  1. ^ Точка зрения, резюмированная в 1641 году Фрэнсисом Роусом ; «Ибо арминианство — это продолжительность жизни паписта, и если вы хорошо его заметите, вы увидите, как арминианин достигает паписта, папист — иезуита, иезуит — папы, а другой — короля Испании. разожгли огонь у наших соседей, теперь они стремятся поджечь и это царство». [1]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ханнибол 2010 .
  2. ^ Паттерсон 1997 , с. 291.
  3. ^ Гардинер 1892 , стр. 185–194.
  4. ^ Ли 1885 , стр. 5–20.
  5. ^ «Отрывок из Библейских ворот: Матфея 5: 14-16 - новая международная версия» . Библейский шлюз . Проверено 16 мая 2023 г.
  6. ^ Гардинер 1891 , стр. 167, 172 (сноска 1).
  7. ^ Аноним, 1911 .
  8. ^ Ферт 1898 , с. 349.
  9. ^ Брэдли 1890 , с. 206.

Источники [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: FA0D888C9C9D959DBD7B4D8AFBCE8A6B__1707149280
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_Puritans_under_King_Charles_I
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Puritans under King Charles I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)