Джон Роджерс Герберт
Джон Роджерс Герберт Р.А. (23 января 1810 – 17 марта 1890) был английским художником, который наиболее известен как предшественник прерафаэлитизма .
Ранняя карьера
[ редактировать ]
Джон Роджерс Герберт родился в Малдоне, Эссекс . В 1826 году он переехал в Лондон, чтобы учиться в школах Королевской академии . Однако после смерти отца в 1828 году Герберт был вынужден покинуть академическую школу и начал профессионально заниматься живописью – в основном книжными иллюстрациями и портретами. [1] В начале своей карьеры он добился успеха и даже нарисовал портрет принцессы Виктории в 1834 году. Однако его не удовлетворяли простые портреты и иллюстрации, приносящие прибыль. Его ранние наброски предсказывают его последующий интерес к более крупным историческим темам со сложными моральными темами и сложными композициями. Его ранние сюжеты были романтическими, многие из них взяты из венецианской истории. Его работы, выставленные в Британском институте и Королевском обществе британских художников, имели такие названия, как: «Простое золотое кольцо» (1832 г.), «Леди, наблюдающая за звездами» (1834 г.) и «Вина и невиновность» (1834 г.). [2] Первым крупным успехом Герберта стал «Назначенный час» (1835), в котором изображена мелодраматическая сцена, в которой венецианец лежит убитым в месте, назначенном для свидания со своей возлюбленной. Работа стала популярной гравюрой. [3] Герберт последовал за ним с другими драматическими сюжетами, такими как «Пленники, задержанные с целью выкупа» Кондотьери (1836 г.) и «Смерть Хайди» (1838 г.).
Конверсия и прерафаэлитизм
[ редактировать ]Герберт дружил в детстве с архитектором А. В. Пугиным , и эти двое мужчин были очень близки. Пугин, который был соавтором Нового Вестминстерского дворца , был обращен в католицизм и оказал влияние на решение Герберта присоединиться к католической церкви, которое произошло около 1840 года. Именно в 1840 году Герберт написал свою первую «католическую» картину. , Охотники на кабанов и паломники XV века на угощении у ворот монастыря . Обращение Герберта в католическую веру стало определяющим моментом в его карьере. Его искусство приобретает более глубокую цель и становится гораздо более личным.
Герберт был избран членом Королевской академии в 1841 году и стал полноправным королевским академиком в 1846 году. [4]
Работы Герберта повлияли на недавно сформированное Братство прерафаэлитов, которое попросило его спонсировать их публикацию «Зародыш » и чьей художественной целью было «превзойти Герберта Герберта». [5] Картины Герберта «Первое введение христианства в Великобритании» (1842 г.) и «Наш спаситель, подчиняющийся своим родителям в Назарете» (1847 г.) послужили источником вдохновения для двух важнейших ранних работ Уильяма Холмана Ханта и Джона Эверетта Милле , основателей прерафаэлитизма. [6] [7] Две картины, « Обращенная британская семья Ханта, приютившая христианского миссионера» и «Христос Милле в доме его родителей», были выставлены в РА в 1850 году и вызвали большие споры. Герберт использовал свое положение в РА, чтобы помочь молодым художникам.
Вестминстерские фрески
[ редактировать ]
Когда в 1834 году старый Вестминстерский дворец был уничтожен пожаром , это считалось прекрасной возможностью для британского искусства. В 1845 году Герберту вместе с несколькими другими художниками было поручено нарисовать сцены из английской литературы в Зале поэтов Вестминстерского дворца. Комиссия следила за несколькими конкурсами карикатур и широко освещалась по всей стране, и Герберту поручили сюжет из Шекспира «Лир , лишающий наследства Корделию» . [8]
«Лир, лишающий наследства Корделию» (1850) — первая работа Эберта, показывающая явное влияние назарян . Фреска и связанные с ней масляные работы получили признание критиков и общественности. Однако сама фреска почти сразу начала портиться. Современная реставрация обнаружила, что проблема заключалась в сочетании пожара, загазованности и использования известковой штукатурки. [9]
После успеха « Лира » в 1850 году Герберту было поручено написать еще девять фресок в «Комнате Пэра» на тему «Справедливость на Земле и ее развитие в законе и суде». Фрески будут иллюстрировать сцены из библейской истории, в том числе Моисей, принесший израильтянам скрижали закона , грехопадение человека , его осуждение на труд , суд Соломона , визит царицы Савской , строительство храма , Суд Даниила , Даниил во рву львином и Видение Даниила . [10]
Герберт начал работу над Моисеем в 1858 году. Процесс был кропотливым и разочаровывающим из-за постоянного ухудшения фрески по мере ее написания. В 1861 году Герберт стер всю работу и снова начал работать в технике жидкого стекла , как предложил принц Альберт . Наконец он закончил в 1864 году, но время, потраченное на понимание техники, было неожиданным и не дало идеального результата, поскольку картина продолжала ухудшаться. Тем не менее Герберт считал «Моисея» одним из самых важных своих произведений.
Герберт договорился о более высокой ставке, чем первоначально было согласовано для Моисея, из-за того, что ему потребовалось время, чтобы завершить ее. Однако из-за задержки, смерти принца Альберта и неудачной техники фрески и жидкого стекла заказы Герберта на другие работы были отменены. Однако он написал «Суд Даниила» маслом и представил его дворцу много лет спустя, в 1880 году. [8]
Известные работы
[ редактировать ]- Назначенный час (1835)
- Первое введение христианства в Великобритании (1842 г.)
- Шествие венецианских невест (1843 г.)
- Сэр Томас Мор и его дочь (1844 г.)
- Суд над семью епископами (1844 г.)
- Св. Григорий Великий обучает римских мальчиков пению (1845 г.)
- Наш Спаситель подчиняется своим родителям в Назарете (1847 г.)
- Лир, лишающий наследства Корделию (1850)
- Еврейская мать Моисея (1857–1858)
- Моисей и скрижали Закона (1858–1864 гг.)
- Мария Магдалина (1859 г.)
- Работать - значит молиться (1862)
- Долина Моисея в Синайской пустыне (1866 г.)
- Асьют на Ниле (1873)
- Пейзаж с Тобиасом и рыбой (1877)
- За пределами Иерусалима (1878 г.)
- Суд Даниила (1880)
- Назарет (1886 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Герберт, Джон Роджерс». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/13038 . подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ( Требуется .) . Первое издание этого текста доступно в Wikisource: . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
- ^ Алджернон Грейвс , Британское учреждение 1806–1867 , Лондон, Джордж Белл и сыновья, 1908.
- ^ Хилари Гиз, Великие викторианские гравюры , Астрагал, 1980.
- ^ Попп и Валентайн (ред.), Справочник членов Королевской академии , стр. 59.
- ^ Роджер В. Питти, Избранные письма Уильяма Майкла Россетти , Penn State Press, 1986, стр. 6.
- ^ Джудит Бронхерст, Уильям Холман Хант , издательство Йельского университета, 2006, стр.134
- ^ «Наш Спаситель подчиняется своим родителям в Назарете, Викторианская сеть» . Викторианвеб.орг. 7 августа 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б ТСР Боазе , Украшения Нового Вестминстерского дворца 1841–1863 гг ., В: Журнал Варбурга и Курто институтов 17: 1954, стр. 319–358.
- ^ Бэббингтон, Кэролайн. «Отчет о сохранении «Короля Лира» Герберта и экспериментах Армитиджа по «олицетворению Темзы и английских рек». Лондон: Вестминстерский дворец, 1987.
- ^ «Седьмой отчет комиссаров по изящным искусствам с приложением». Эд. Представлено обеим палатам парламента по приказу Ее Величества. Лондон: Уильям Клоуз и сыновья, Стэмфорд-стрит, для канцелярского бюро Ее Величества, 1847 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 25 работ Джона Роджерса Герберта или после него на Art UK сайте
- Веб-сайт «Джон Роджерс Герберт, РА» с информацией о Джоне Роджерсе Герберте, включая избранный список работ.
- Джон Роджерс Герберт, РА, веб-сайт, посвященный работе Герберта, который теперь заменен вышеуказанным.