Jump to content

Джон Роджерс Герберт

Джон Роджерс Герберт Р.А. (23 января 1810 – 17 марта 1890) был английским художником, который наиболее известен как предшественник прерафаэлитизма .

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Наш Спаситель подчиняется своим родителям в Назарете (1847 г.). Холст, масло.
Laborare est Orare (1862 г.). Церковь на заднем плане представляет собой аббатство на горе Сен-Бернар, расписанное шпилем по проекту Пуджина, который в конечном итоге так и не был построен.

Джон Роджерс Герберт родился в Малдоне, Эссекс . В 1826 году он переехал в Лондон, чтобы учиться в школах Королевской академии . Однако после смерти отца в 1828 году Герберт был вынужден покинуть академическую школу и начал профессионально заниматься живописью – в основном книжными иллюстрациями и портретами. [1] В начале своей карьеры он добился успеха и даже нарисовал портрет принцессы Виктории в 1834 году. Однако его не удовлетворяли простые портреты и иллюстрации, приносящие прибыль. Его ранние наброски предсказывают его последующий интерес к более крупным историческим темам со сложными моральными темами и сложными композициями. Его ранние сюжеты были романтическими, многие из них взяты из венецианской истории. Его работы, выставленные в Британском институте и Королевском обществе британских художников, имели такие названия, как: «Простое золотое кольцо» (1832 г.), «Леди, наблюдающая за звездами» (1834 г.) и «Вина и невиновность» (1834 г.). [2] Первым крупным успехом Герберта стал «Назначенный час» (1835), в котором изображена мелодраматическая сцена, в которой венецианец лежит убитым в месте, назначенном для свидания со своей возлюбленной. Работа стала популярной гравюрой. [3] Герберт последовал за ним с другими драматическими сюжетами, такими как «Пленники, задержанные с целью выкупа» Кондотьери (1836 г.) и «Смерть Хайди» (1838 г.).

Конверсия и прерафаэлитизм

[ редактировать ]

Герберт дружил в детстве с архитектором А. В. Пугиным , и эти двое мужчин были очень близки. Пугин, который был соавтором Нового Вестминстерского дворца , был обращен в католицизм и оказал влияние на решение Герберта присоединиться к католической церкви, которое произошло около 1840 года. Именно в 1840 году Герберт написал свою первую «католическую» картину. , Охотники на кабанов и паломники XV века на угощении у ворот монастыря . Обращение Герберта в католическую веру стало определяющим моментом в его карьере. Его искусство приобретает более глубокую цель и становится гораздо более личным.

Герберт был избран членом Королевской академии в 1841 году и стал полноправным королевским академиком в 1846 году. [4]

Работы Герберта повлияли на недавно сформированное Братство прерафаэлитов, которое попросило его спонсировать их публикацию «Зародыш » и чьей художественной целью было «превзойти Герберта Герберта». [5] Картины Герберта «Первое введение христианства в Великобритании» (1842 г.) и «Наш спаситель, подчиняющийся своим родителям в Назарете» (1847 г.) послужили источником вдохновения для двух важнейших ранних работ Уильяма Холмана Ханта и Джона Эверетта Милле , основателей прерафаэлитизма. [6] [7] Две картины, « Обращенная британская семья Ханта, приютившая христианского миссионера» и «Христос Милле в доме его родителей», были выставлены в РА в 1850 году и вызвали большие споры. Герберт использовал свое положение в РА, чтобы помочь молодым художникам.

Вестминстерские фрески

[ редактировать ]
Утверждение свободы совести независимыми членами Вестминстерской ассамблеи богословов , 1847 год, Вестминстерский дворец.

Когда в 1834 году старый Вестминстерский дворец был уничтожен пожаром , это считалось прекрасной возможностью для британского искусства. В 1845 году Герберту вместе с несколькими другими художниками было поручено нарисовать сцены из английской литературы в Зале поэтов Вестминстерского дворца. Комиссия следила за несколькими конкурсами карикатур и широко освещалась по всей стране, и Герберту поручили сюжет из Шекспира «Лир , лишающий наследства Корделию» . [8]

«Лир, лишающий наследства Корделию» (1850) — первая работа Эберта, показывающая явное влияние назарян . Фреска и связанные с ней масляные работы получили признание критиков и общественности. Однако сама фреска почти сразу начала портиться. Современная реставрация обнаружила, что проблема заключалась в сочетании пожара, загазованности и использования известковой штукатурки. [9]

После успеха « Лира » в 1850 году Герберту было поручено написать еще девять фресок в «Комнате Пэра» на тему «Справедливость на Земле и ее развитие в законе и суде». Фрески будут иллюстрировать сцены из библейской истории, в том числе Моисей, принесший израильтянам скрижали закона , грехопадение человека , его осуждение на труд , суд Соломона , визит царицы Савской , строительство храма , Суд Даниила , Даниил во рву львином и Видение Даниила . [10]

Герберт начал работу над Моисеем в 1858 году. Процесс был кропотливым и разочаровывающим из-за постоянного ухудшения фрески по мере ее написания. В 1861 году Герберт стер всю работу и снова начал работать в технике жидкого стекла , как предложил принц Альберт . Наконец он закончил в 1864 году, но время, потраченное на понимание техники, было неожиданным и не дало идеального результата, поскольку картина продолжала ухудшаться. Тем не менее Герберт считал «Моисея» одним из самых важных своих произведений.

Герберт договорился о более высокой ставке, чем первоначально было согласовано для Моисея, из-за того, что ему потребовалось время, чтобы завершить ее. Однако из-за задержки, смерти принца Альберта и неудачной техники фрески и жидкого стекла заказы Герберта на другие работы были отменены. Однако он написал «Суд Даниила» маслом и представил его дворцу много лет спустя, в 1880 году. [8]

Известные работы

[ редактировать ]
  • Назначенный час (1835)
  • Первое введение христианства в Великобритании (1842 г.)
  • Шествие венецианских невест (1843 г.)
  • Сэр Томас Мор и его дочь (1844 г.)
  • Суд над семью епископами (1844 г.)
  • Св. Григорий Великий обучает римских мальчиков пению (1845 г.)
  • Наш Спаситель подчиняется своим родителям в Назарете (1847 г.)
  • Лир, лишающий наследства Корделию (1850)
  • Еврейская мать Моисея (1857–1858)
  • Моисей и скрижали Закона (1858–1864 гг.)
  • Мария Магдалина (1859 г.)
  • Работать - значит молиться (1862)
  • Долина Моисея в Синайской пустыне (1866 г.)
  • Асьют на Ниле (1873)
  • Пейзаж с Тобиасом и рыбой (1877)
  • За пределами Иерусалима (1878 г.)
  • Суд Даниила (1880)
  • Назарет (1886 г.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Герберт, Джон Роджерс». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/13038 . подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ( Требуется .) . Первое издание этого текста доступно в Wikisource: «Герберт, Джон Роджерс» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  2. ^ Алджернон Грейвс , Британское учреждение 1806–1867 , Лондон, Джордж Белл и сыновья, 1908.
  3. ^ Хилари Гиз, Великие викторианские гравюры , Астрагал, 1980.
  4. ^ Попп и Валентайн (ред.), Справочник членов Королевской академии , стр. 59.
  5. ^ Роджер В. Питти, Избранные письма Уильяма Майкла Россетти , Penn State Press, 1986, стр. 6.
  6. ^ Джудит Бронхерст, Уильям Холман Хант , издательство Йельского университета, 2006, стр.134
  7. ^ «Наш Спаситель подчиняется своим родителям в Назарете, Викторианская сеть» . Викторианвеб.орг. 7 августа 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б ТСР Боазе , Украшения Нового Вестминстерского дворца 1841–1863 гг ., В: Журнал Варбурга и Курто институтов 17: 1954, стр. 319–358.
  9. ^ Бэббингтон, Кэролайн. «Отчет о сохранении «Короля Лира» Герберта и экспериментах Армитиджа по «олицетворению Темзы и английских рек». Лондон: Вестминстерский дворец, 1987.
  10. ^ «Седьмой отчет комиссаров по изящным искусствам с приложением». Эд. Представлено обеим палатам парламента по приказу Ее Величества. Лондон: Уильям Клоуз и сыновья, Стэмфорд-стрит, для канцелярского бюро Ее Величества, 1847 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5f194207a8c0b74499b01e3b6f90855__1691460960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/55/c5f194207a8c0b74499b01e3b6f90855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Rogers Herbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)