Обращенная британская семья укрывает христианского миссионера от преследований друидов
Обращенная британская семья Приют христианского миссионера от преследований друидов | |
---|---|
![]() | |
Художник | Уильям Холман Хант |
Год | 1849–1850 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 111 см × 141 см (44 × 56 дюймов) |
Расположение | Эшмоловский музей , Оксфорд |
Обращенная британская семья, укрывающая христианского миссионера от преследований друидов — картина английского художника Уильяма Холмана Ханта , которая была выставлена в Королевской академии в 1850 году и сейчас находится в Эшмоловском музее в Оксфорде . Это был спутник Христа Джона Эверетта Милле в доме его родителей . Оба художника стремились изобразить схожие эпизоды из очень ранней христианской истории, изображая семьи, помогающие раненому человеку. Оба также подчеркнули примитивизм сцены. [1]
Предмет
[ редактировать ]На картине Ханта изображена семья древних британцев, занимающая грубо построенную хижину на берегу реки. Они оказывают помощь миссионеру, скрывающемуся от толпы британских кельтов- язычников . На заднем плане слева виден друид , указывающий на другого миссионера, которого схватил один из бандитов.
, каменный круг За спиной миссионера виден но он виден только через щели в задней части хижины, которой пользовалась христианская семья. Контраст между христианскими и друидскими символами определяется изображением красного креста на камне в хижине христианской семьи.
Присутствие друида, по-видимому, определяет предполагаемый период сцены до римского завоевания Британии в середине I века, что делает миссионеров действительно очень ранними, хотя одежда, похожая на облачение , которое они носят, даже для богатых людей сообщил викторианский период, предполагают гораздо более поздний период.
Прием
[ редактировать ]
Картина Ханта вызвала меньше споров, чем сопутствующая картина Милле, но Ханта по-прежнему подвергали резкой критике за странную композицию и искаженные позы фигур. [1] В 1860 году Флоренс Клэкстон картина «Выбор Парижа: Идиллия» пародировала композицию картины Ханта наряду с другими произведениями художников -прерафаэлитов предыдущих лет. [2]
Сам Хант продолжал считать это одной из лучших своих работ. В 1872 году, называя картину «Ранние христиане», он написал в письме Эдварду Лиру , заявив, что «иногда, когда я смотрю на ранних христиан, мне становится довольно стыдно, что я не продвинулся дальше того, что принесли мне последующие годы». , но правда в том, что в двадцать лет здоровье, энтузиазм и, тем не менее, безнаказанная уверенность в себе приближают человека к пределу его возможностей». [1]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бронхерст, Джудит (2006). Уильям Холман Хант: Аргументированный каталог . Издательство Йельского университета. стр. 100-1 134–136.
- ^ Уильям Э. Фредеман, «Прерафаэлиты в карикатурах: Выбор Парижа: идиллия Флоренс Клэкстон», Burlington Magazine , Vol. 102 (декабрь 1960 г.), стр. 523–29.