Риенци клянется добиться справедливости в связи со смертью своего младшего брата, убитого в стычке между группировками Колонна и Орсини.
Риенци клянется добиться справедливости в связи со смертью своего младшего брата, убитого в стычке между группировками Колонна и Орсини. | |
---|---|
Художник | Уильям Холман Хант |
Год | 1849 |
Середина | холст, масло |
Размеры | 86,3 см × 122 см (34,0 × 48 дюймов) |
Расположение | Частная коллекция г-жи Э.М. Кларк. |
Риенци, клянущийся добиться справедливости в связи со смертью своего младшего брата, убитого в стычке между фракциями Колонна и Орсини (или просто Риенци ) — картина английского художника Уильяма Холмана Ханта , написанная маслом на холсте, написанная в 1849 году и в настоящее время находится в частной коллекции.
История
[ редактировать ]Эта картина с чрезвычайно длинным названием была первой из работ Ханта, которой было изображено «PRB» ( «Братство прерафаэлитов на холсте »).
Хант взял сюжет из романа «Риенци, последний из римских трибунов » Бульвера Литтона 1835 года . [1] о Коле ди Риенци (1313–1354), папском нотариусе , возглавившем народное восстание в Риме. Он был выставлен на выставке Королевской академии 1849 года (рядом с » Милле « Лоренцо и Изабеллой ) со следующим отрывком из романа, описывающим реакцию героя на произошедшее:
Если бы не это событие, будущий освободитель Рима мог бы быть всего лишь мечтателем, ученым, поэтом, мирным соперником Петрарки , человеком мысли, а не дела. Но с этого времени все его способности, энергия, фантазии, гений сосредоточились в одной точке, и патриотизм, прежде чем видение, перешел в жизнь и силу страсти.
- Риенци, последний из римских трибунов, Книга I, гл. 1, 23 [2]
В 1847 году Хант неоднократно просиживал всю ночь, чтобы закончить Джона Раскина » «Современных художников (1843); [3] в Риенци он попытался применить на практике все, что прочитал. Фон был прорисован очень тщательно, чтобы удовлетворить строгие требования Раскина. Как видно из некоторых более поздних работ Ханта, таких как «Наемный пастырь» (1851) и «Пробуждение совести» (1854), художник часто испытывал большие трудности с рисованием своих фигур в естественных позах. Это очевидно здесь, в изображении солдата в крайнем левом углу картины. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Несколько романов Бульвер-Литтона были превращены в оперы , причем Риенци, der Letzte der Tribunen были написаны Рихардом Вагнером и в конечном итоге стали более известными, чем роман.
- ^ Цитируется в «Лондонской литературной газете» от 5 декабря 1835 г., том 19 ( GoogleBook ); см. также печатную редакцию Эдварда Джорджа Бульвер-Литтона, Риенци, последний из римских трибунов , Adamant Media Corporation (2001). ISBN 0-543-87518-0
- ^ Состоящий из пяти томов, второй оказал влияние на раннее развитие прерафаэлитизма.
- ^ См. Дж. Бронхерст, Уильям Холман Хант: Резонне каталога (2006).
Библиография
[ редактировать ]- Лэндоу, Джордж (1979). Уильям Холман Хант и типологический символизм . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-02196-8 .
- Маас, Джереми (1984). Холман Хант и свет миру . Эшгейт. ISBN 978-0-85967-683-0 .
- Бронхерст, Джудит (2006). Уильям Холман Хант: Обоснованный каталог . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-10235-2 .
- Локнан, Кэтрин (2008). Холман Хант и видение прерафаэлитов . Художественная галерея Торонто. ISBN 978-1-894243-57-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Риенци в архиве Россетти
- Риенци в VictorianWeb
- Интернет-ресурс прерафаэлитов Музеев и художественной галереи Бирмингема. Архивировано 7 октября 2010 года в Wayback Machine. Большая онлайн-коллекция, состоящая из около пятидесяти картин на холсте и работ на бумаге Уильяма Холмана Ханта.
- Уильям Холман Хант в «Истории искусства» — статья Альберта Бойме , первоначально опубликованная в The Art Bulletin 84 no1 94-114 Mr 2002.
- Список фотографий Фрины, сделанный Хантом. Архивировано 11 мая 2008 года в Wayback Machine.
- Пакет «Прераф»