Jump to content

Мариана (Какая)

Мариана
Художник Джон Эверетт Милле
Год 1851
Середина Масло, панель ( красное дерево )
Размеры 59,7 см × 49,5 см (23,5 × 19,5 дюйма)
Расположение Тейт Британия , Лондон

Мариана написанная маслом на панели картина Джона Эверетта Милле, в 1851 году . На изображении изображена одинокая Мариана из Уильяма Шекспира , «Меры за меру» пересказанная в стихотворении Теннисона 1830 года « Мариана ». Картина считается примером «точности, внимания к деталям и выдающихся способностей Милле как колориста». [1] она проводится галереей Тейт Британия С 1999 года .

Шекспира В «Мере за меру» , написанной между 1601 и 1606 годами, Мариана собирается выйти замуж, но ее жених Анджело отвергает ее, когда ее приданое теряется в результате кораблекрушения, в результате которого погиб ее брат. Она уходит к уединенному существованию в доме, обнесенном рвом. Пять лет спустя Анджело обманом заставили заключить их помолвку. Теннисон пересказал эту историю в своем стихотворении 1830 года « Мариана » и вернулся к ней в стихотворении 1832 года «Мариана на юге».

Милле был одним из основателей Братства прерафаэлитов , группы английских художников, объединившихся в 1848 году с целью обновления британской живописи. В искусстве раннего итальянского Возрождения (до Рафаэля ) они нашли искренность цели и ясность формы, которым стремились подражать. [2] Прерафаэлиты часто использовали аллегорические изображения для создания повествования, обучающего моральным добродетелям или добродетелям, а иногда использовали современную литературу в качестве вдохновения для своих картин, которые часто включают многочисленные детали, позволяющие зрителю «читать» картину.

Милле использовал поэзию Теннисона, чтобы создать повествование для своей картины Марианы , и он хотел позволить зрителю, знакомому с поэзией Теннисона, прочитать все стихотворение через картину. Впервые он был выставлен в Королевской академии в 1851 году - через год после того, как Теннисон был назначен поэтом-лауреатом - с подписью, содержащей строки с 9 по 12 из стихотворения Теннисона «Мариана» (1830):

Она только сказала: «Моя жизнь уныла,
Он не придет, — сказала она;
Она сказала: «Я устала, устала».
Я бы хотел умереть!»

Картина Милле, возможно, была написана как дополнение к картине Уильяма Холмана Ханта 1850 года «Клаудио и Изабелла» , на которой также изображена сцена из «Меры за меру» . [3]

Уильям Холман Хант , Клаудио и Изабелла (1850), Тейт Британия

На композицию и детали картины повлияла картина Ван Эйка 1434 года « Женитьба Арнольфини» .

Описание

[ редактировать ]

На картине изображена женщина в длинном синем платье, встающая с разложенной перед ней вышивкой, чтобы вытянуть спину. Ее табурет и стол с мягкой обивкой стоят перед готическим окном с витражом, сквозь которое виден сад с листьями, меняющими цвет с зеленых на осенне-коричневые. Несколько листьев упало на вышивку, а еще больше — на голые деревянные половицы рядом с маленькой мышкой. На заднем плане небольшой триптих, серебряная шкатулка и свечи расположены в качестве религиозного алтаря на предмете мебели, покрытом белой тканью, рядом с занавеской кровати.

Работа написана на панели из красного дерева , загрунтованной белым грунтом, и имеет размеры 49,5 × 59,7 см (19,5 × 23,5 дюйма). Возможно, он был окрашен мокрым по мокрому на втором грунте с графитовой подрисовкой . В одних местах краска наносится тонким слоем, чтобы усилить отражающий эффект белого грунта, а в других — толстым слоем. Синее платье женщины расписано двумя синими пигментами: берлинской лазурью и ультрамарином .

Картина насыщена деталями, которые помогают зрителю прочитать повествование произведения из стихов Теннисона. Осенние листья символизируют историю ожидания и течения времени. Изогнутая спина женщины создает впечатление, будто она слишком долго сидела и ей приходится вставать, чтобы размяться, прежде чем она снова сядет за работу, но ее поза также подчеркивает ее бюст и бедра. Рулон готовой вышивки на столе дает зрителю представление о том, как долго Мариана над ней работала.

Алтарь на заднем плане может быть отсылкой к горячим молитвам Марианы Деве Марии в «Мариане на юге». Витраж в окне изображает сцену Благовещения с Ангелом Гавриилом и Девой Марией , основанную на окне в восточном конце часовни Мертон - колледжа в Оксфорде , а также изобретенный герб с подснежником и латинскими буквами. девиз «In coelo quies» («На небесах есть покой»), возможно, отсылка к празднику в канун Святой Агнессы и стихотворению Джона Китса «Канун Святой Агнессы» .

Многие детали картины напрямую связаны с поэзией Теннисона. Например, мышонок в правом нижнем углу — это деталь прямо из стихотворения: «мышь за гниющей обшивкой визжала или из щели выглядывала». Анекдот сообщает, что мышь была нарисована из жизни – или, скорее, из смерти, поскольку она была убита Милле после того, как пробежала по полу и спряталась за какой-то мебелью, чтобы он мог увековечить ее.

Вместе картина Милле и стихотворение Теннисона создают интригующую сюжетную линию, за которой читатель должен следить. [4] Однако картина Милле в некоторых отношениях отличается от повествования Теннисона. Мариана, изображенная Милле, помещена в сцену, наполненную яркими красками; она не несчастная женщина, описанная Теннисоном, не желающая жить независимой жизнью, ограниченная ветхим убежищем с «гниющими обшивками».

В свою очередь, картина Милле вдохновила Элизабет Гаскелл 1853 года на написание романа « Рут» . Мариана Теннисона и главная героиня Гаскелла Рут чувствительны к звукам вокруг них и постоянно выглядывают из окон, создавая образ, который символизирует их заточение в своих домах. Образ Марианы, использованный Теннисоном и в более поздних работах, в равной степени представляет собой утомленную женщину.

Картина впервые была выставлена ​​в 1851 году, через год после того, как картина Милле «Христос в доме своих родителей» подверглась резкой критике со стороны искусствоведов и публики.

В 1851 году Раскин писал в защиту PRB, что она «закладывает в нашей Англии основы художественной школы, более благородной, чем мир видел за 300 лет». Он писал 9 мая, что «во всей Академии нет ни одного этюда драпировки, будь то в больших произведениях или в маленьких, который по совершенной правде, мощи и отделке мог бы на мгновение сравниться с… с белыми драпировками». на столе в «Мариане» г-на Милле… И далее: что касается изучения как драпировки, так и каждой мелочи, в искусстве не было ничего столь серьезного и столь полного, как эти картины, со времен Альберта Дюрера». [5]

Картина была принята вместо налога на наследство в размере 4,2 миллиона фунтов стерлингов , подлежащего уплате в поместье Роджера Макинса, 1-го барона Шерфилда , умершего в 1996 году. Она была передана галерее Тейт в 1999 году, когда ее описали как «возможно, величайшее произведение до -Живопись Рафаэлита» [6]

Коллекция викторианских картин и рисунков Макина, в которую входят работы таких художников, как Милле, Холман Хант, Россетти и Бёрн-Джонс, была унаследована его сыном Кристофером Макинсом и перенесена в его резиденцию в Вашингтоне, округ Колумбия. Коллекцию начал Генри Фрэнсис Макинс (1841–1914), друг Милле, и пополнил его внук Роджер.

В Музее Виктории и Альберта хранится исследование 1850 года, выполненное пером и тушью на бумаге.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Король, Салли. « Усталость» и ожидание: «Мариана» Джона Эверетта Милле . Английский 156 / История искусства 152, Университет Брауна, 2007. Проверено 21 октября 2007 г.
  2. ^ Треухерц, Дж. (2003). Прерафаэлитизм . Гроув Арт Онлайн.
  3. ^ Фаул, Фрэнсис (декабрь 2000 г.). «Сэр Джон Эверетт Милле, Британская Колумбия, 1851 год» . Тейт . Проверено 22 января 2013 г.
  4. ^ Теннисон, Альфред (1965). Стихи и пьесы . Лондон: Издательство Оксфордского университета.
  5. Выставка Королевской академии» , The Times , 3 мая 1851 г., стр. 8, Архив Россетти.
  6. Ллойд-Уэббер возмущен экспортом коллекции прерафаэлитов» , The Art Newspaper , Мартин Бэйли, 1 сентября 1998 г.
Внешние видео
значок видео Милле Мариана , Smarthistory [1]
  • Мариана 1851 г. Галерея Тейт.
  • Милле: выставка, организованная Художественной галереей Уокера в Ливерпуле и Королевской академией художеств в Лондоне , январь – апрель 1967 года. Лондон: Уильям Клоуз и сыновья, 1967.
  1. ^ «Мариана Милле» . Smarthistory в Академии Хана . Проверено 22 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dd5d2333f73cca98d36ea52acc4cd90__1721594280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/90/5dd5d2333f73cca98d36ea52acc4cd90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mariana (Millais) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)