Фрески Оксфордского союза

Фрески Оксфордского союза (1857–1859) представляют собой серию фресок в здании библиотеки Оксфордского союза . Серия была выполнена командой художников -прерафаэлитов, включая Данте Габриэля Россетти , Уильяма Морриса и Эдварда Бёрн-Джонса . На картинах изображены сцены из мифа о короле Артуре .
Фрески были заказаны Джоном Раскином , и тема, вероятно, была выбрана в результате более раннего интереса прерафаэлитов к темам Артура, таких как иллюстрации к Эдварда Моксона 1857 года изданию Теннисона . [1] Помимо Россетти, Морриса и Бёрн-Джонса, несколько других художников согласились внести свой вклад. Это были художники Вэл Принсеп , Артур Хьюз , Дж. Х. Поллен , Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп и скульптор Александр Манро . [2]


Процесс росписи фресок был заведомо хаотичным. Раскин заявил, что артисты «все хоть немного сумасшедшие, и ими очень сложно управлять». [2] Поскольку фрески были нарисованы прямо на стене без штукатурки и подмалевка, они очень быстро начали разрушаться. [2] Позже Уильям Моррис полностью перекрасил свой дизайн потолка.
Главной работой Россетти было «Видение Святого Грааля» сэра Ланселота . Нарисованная Бёрн-Джонсом Нимуэ приводит сэра Пелея в Эттард после их ссоры . Моррис исполнил зависть сэра Паломидеса к сэру Тристраму и Изольде , хотя его работы были описаны как «плохо и неуклюже нарисованные, но фон из листьев и цветов» раскрыл его дизайнерские способности. [3]

Джейн Берден , которая позже выйдет замуж за Уильяма Морриса , впервые появляется в качестве модели на фресках Оксфорда. Бёрден заметили Россетти и Бёрн-Джонс, когда она вместе с сестрой посещала оксфордский театр. Пораженные красотой Джейн, они попросили ее стать для них моделью.
В 1906 году коллега Россетти-прерафаэлит Уильям Холман Хант , не принимавший непосредственного участия, написал книгу по истории украшений.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ричард В. Барбер, Святой Грааль: воображение и вера , издательство Гарвардского университета, 2004, стр.267.
- ^ Jump up to: а б с Клэр А.П. Уиллсдон, Настенная живопись в Великобритании 1840-1940: образ и значение , Oxford University Press, 2004, стр.258.
- ^ К. Вуд, Прерафаэлиты , Лондон: Seven Dials, 1981, стр. 110