Поцелуй в рот
Поцелуй в рот | |
---|---|
![]() | |
Художник | Данте Габриэль Россетти |
Год | 1859 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 32,1 см × 17 см (12,6 × 6,7 дюйма) |
Расположение | Музей изящных искусств, Бостон , Бостон |
Бокка Бачата (1859) — картина Данте Габриэля Россетти , которая представляет собой поворотный момент в его карьере. Это была первая из его картин одиноких женских фигур, заложившая стиль, который позже стал визитной карточкой его работ. Моделью была Фанни Корнфорт , главная вдохновительница чувственных фигур Россетти.
Название, означающее «поцелованный рот», относится к сексуальному опыту субъекта и взято из итальянской пословицы, написанной на оборотной стороне картины: [1]
Поцелованный рот не теряет своего состояния, а обновляется, как луна.
«Поцелованный рот не теряет своей удачи:
скорее, он обновляется так же, как и луна».
Россетти, опытный переводчик ранней итальянской литературы, [2] вероятно, знал эту пословицу из Боккаччо » «Декамерона , где она используется как кульминация сказки об Алатиэле: прекрасной сарацинской принцессе, которая, несмотря на то, что за четыре года занималась сексом около десяти тысяч раз с восемью отдельными любовниками, успешно представляет себя королю Алгарве как его девственную невесту. [3]
Россетти объяснил в письме Уильяму Беллу Скотту , что он пытался нарисовать плоть более полно и «избежать того, что, как я знаю, является моим досадным недостатком - и действительно довольно распространенным в пиар-живописи - а именно пунктиром на теле... ...Даже среди старых добрых художников их портреты и более простые картины почти всегда являются шедеврами по цвету и исполнению, и я думаю, что если бы кто-то имел это в виду, у него было бы больше шансов научиться наконец рисовать». [4]
На картину, возможно, повлиял , написанный Милле портрет его невестки Софи Грей двумя годами ранее. [5]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Архив Россетти, Бокка Бачата
- ^ Джованни Боккаччо, Декамерон , тр. Кормак О Куиллеанан и Джон Пейн (Ware, Herts: Wordsworth Editions, 2004), стр. ликс .
- ^ Декамерон , II.7.
- ^ Треухерц, Дж., Преттеджон, Э. , Беккер, Э., Данте Габриэль Россетти , Национальные музеи Ливерпуля. стр56.
- ^ Тейт Британия, Милле , 2007, стр.134.