Jump to content

Кимон и Ифигения (картина Лейтона)

Кимон и Ифигения
Кимон смотрит вниз на спящую Ифигению, лежащую с поднятыми над головой руками.
Художник Фредерик Лейтон
Год 1884
Середина холст, масло
Размеры 163 см × 328 см (64 × 129 дюймов)
Расположение Художественная галерея Нового Южного Уэльса , Сидней , Австралия

«Кимон и Ифигения» — картина Фредерика Лейтона, 1-го барона Лейтона, написанная маслом на холсте . На картине не указана дата, но она впервые была выставлена ​​в Королевской академии художеств в Лондоне в 1884 году. Художественная галерея Нового Южного Уэльса в Сиднее , Австралия, приобрела ее на аукционе Christie's в Лондоне в 1976 году.

Согласно истории, опубликованной в 1897 году, Лейтон провел шесть месяцев в поисках по всей Европе модели, соответствующей его воображаемому идеалу Ифигении, для предполагаемого изображения Кимона и Ифигении. Он увидел молодую актрису Дороти Дин в лондонском театре, и его поиски закончились. [1] Обладая красотой в классическом греческом стиле, Дин имела золотистые волнистые волосы с превосходной текстурой кожи и цветом лица; она была выше среднего роста, с изящными руками и ногами и «изысканно формованным бюстом». [1] Она появилась в нескольких других работах Лейтона, включая «Пылающий июнь» , «Греческие девушки, играющие в мяч» и «Летняя луна» . [1] Лена, одна из младших сестер Дина, предстает на картине в роли ребенка-рабыни. [2] Другие картины Лейтона с участием Дена: «Купание Психеи» , «Клития» , «Персей и Андромеда» , «Одиночество» , «Возвращение Персефоны» и «Весталка». [2]

На создание картины ушло восемь месяцев; [1] Сначала была сделана последовательность линейных рисунков, когда Лейтон пытался уловить желаемое положение центральной фигуры, [3] Известно, что существует около 56 из них, включая несколько листьев и других элементов произведения. [4] Английский искусствовед Питер Наум описывает эту картину как «центральную среди более поздних работ Лейтона». [3] Мнение, которое считала г-жа Рассел Баррингтон, разделялось Лейтон. [5] Картина Лейтона «Идиллия», написанная несколькими годами ранее, имеет некоторые схожие элементы, но лишена сложности Кимона и Ифигении . [6] Каждая из двух композиций подчеркивает разницу между светлой кожей женщины и темнокожим мужчиной; в обоих изображена женщина в полный рост, лежащая под деревом, и используются схожие методы освещения. [6]

Описание

[ редактировать ]

Габаритные размеры недатированной картины маслом на холсте составляют 163 на 328 сантиметров (64 на 129 дюймов). [7] По мотивам произведения Джованни Боккаччо . [8] На картине «Декамерон» изображена сцена из первой сказки пятого дня; Ифигения спит в лесу, а молодой дворянин Кимон стоит и смотрит на ее красоту, которая наполняет его вдохновением. [9] Увидев ее, Саймон превращается из невоспитанного мужлана в идеального эрудита . [10] Наум считал, что это «подчеркивает преобразующую силу красоты». [3] Боккаччо разворачивает действие весной; Лейтон предпочитала более осеннюю атмосферу. [11] Художник очень точно выразил настроение, которое хотел передать, описав конкретную обстановку времени суток как «самую загадочно прекрасную за все двадцать четыре часа». [5] Он хотел передать общее впечатление сонливости перед тем, как заснуть, особенно в долгие жаркие дни, когда наступает ночь. [11] Действие картины происходит, когда на горизонте над морем виднеется «простая губа луны», а атмосфера «все еще наполнена румянцем послесвечения солнца, уже скрытого на западе». [5]

Ифигения лежит, слегка повернув лицо и туловище вправо, руки подняты над головой. [3] Ее тело свободно покрыто материалом. [11] а изображение ее фигуры описано как «мастерское» писателем, использовавшим имя «Ментесума» в своем отчете включенном в « Любитель искусства ». о выставке Королевской академии 1884 года, [12] Другие спящие фигуры - слуги Ифигении. [11] и собака. [12] По словам Гринхау Уайта, Лейтон обладал способностью показать «совершенство покоя», а также «самоотречение и бессознательность сна», и это было в полной мере использовано в этой картине и его более ранней работе под названием « Летняя луна» . [13]

Выставки и провенанс

[ редактировать ]

Впервые картина была выставлена ​​в Королевской академии художеств на летней выставке 1884 года. [7] После просмотра его на выставке неназванный французский критик сообщил, что не может припомнить «более оригинального эффекта света и цвета, использованного в широкой, истинной и идеальной трактовке прекрасных форм». [11] В следующем, 1885 году, она была выставлена ​​в Берлине. [5] Зимой 1897 года он снова был выставлен в Королевской академии на мемориальной выставке его работ после смерти Лейтона 25 января 1896 года. [14] он был включен в ежегодную выставку Художественной галереи Гилдхолла . В 1897 году [7] Сэр У. Э. Катберт Квилтер владел картиной, пока она не была продана из его коллекции произведений искусства в июле 1909 года. [7] Он несколько раз менял владельца в Великобритании, включая Леопольда Альбу и Памелу Кавендиш (мать Хью Кавендиша, барона Кавендиша из Фернесса ), прежде чем был куплен на аукционе Художественной галереей Нового Южного Уэльса, Австралия, в феврале. 1976. [7] Он вернулся в Королевскую академию с середины февраля по апрель 1996 года на выставке, посвященной творчеству Лейтона. [7] Художественная галерея Нового Южного Уэльса также приобрела цветной этюд картины размером 23,5 на 46,5 см (9,3 на 18,3 дюйма) в 1986 году. [15]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Идеал мастера» , The Inquirer and Commercial News , Перт, Вашингтон: Национальная библиотека Австралии, стр. 14, 4 июня 1897 г. , дата обращения 7 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ода музе: Дороти Дин , ArtMagick, заархивировано из оригинала 24 июня 2007 г. , получено 6 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Наум, Питер, Этюд Кимона и Ифигении , Питер Наум в Художественных галереях Лестера, заархивировано из оригинала 10 октября 2014 г. , получено 6 октября 2014 г.
  4. ^ Саймон и Ифигения , Королевский округ Кенсингтон и Челси, заархивировано из оригинала 11 октября 2014 г. , получено 7 октября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Баррингтон (1906) , с. 258
  6. ^ Jump up to: а б Малле и Тадема (1886) , с. 16
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Саймон и Ифигения , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, заархивировано из оригинала 6 октября 2014 г. , получено 7 октября 2014 г.
  8. ^ «Смерть лорда Лейтона», The Times , вып. 34797, с. 8, 27 января 1896 г.
  9. ^ Рувольдт (2004) , стр. 99.
  10. ^ Рувольдт (2004) , стр. 101.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Рис (1900) , с. 45
  12. ^ Jump up to: а б Ментесума (1884) , стр. 51.
  13. ^ Белый (1899) , с. 477
  14. ^ Хронология , Королевский район Кенсингтон и Челси, заархивировано из оригинала 8 октября 2014 г. , получено 8 октября 2014 г.
  15. ^ Цветной этюд «Кимон и Ифигения» , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, заархивировано из оригинала 14 октября 2014 г. , получено 8 октября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a5c2233ed066e707af4ec080913f8d__1715451540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/8d/a7a5c2233ed066e707af4ec080913f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cymon and Iphigenia (Leighton painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)