Джордж Прайс Бойс

Джордж Прайс Бойс RWS (24 сентября 1826 - 9 февраля 1897) был британским художником- акварелистом , изображавшим пейзажи и народную архитектуру в стиле прерафаэлитов . Он был покровителем и другом Данте Габриэля Россетти .
Жизнь
[ редактировать ]
Бойс родился в Грейс-Инн-Террас в Лондоне и был сыном Джорджа Бойса, виноторговца, ставшего ростовщиком. [1] Его сестрой была художница Джоанна Мэри Бойс . Он учился в школе в Чиппинг-Онгаре в Эссексе, а затем учился в Париже. В октябре 1843 года его направили к архитектору по имени Литтл, у которого он проработал четыре года, пока не присоединился к архитектурной фирме Вятта и Брэндона. Уже разочаровался в архитектуре [2] Встреча с художником Дэвидом Коксом в августе 1849 года убедила его бросить профессию и вместо этого заняться акварельной живописью. [3]
Его ранние работы показывают влияние Кокса, которого он снова встретил в Беттс-и-Коэде в 1851 году. [4] но он продолжал развивать свой собственный детальный стиль под влиянием художников-прерафаэлитов, встретив Томаса Седдона и Россетти примерно в 1849 году и Уильяма Холмана Ханта и Джона Эверетта Милле в 1853 году. [5] в каком году он рисовал в Динане , Бретань, с Седдоном. [5] В 1854 году он отправился в Венецию, где зарисовывал сюжеты, рекомендованные ему критиком Джоном Раскином . [6] который переписывался с ним в течение четырех месяцев его пребывания в городе. [7]
Большая часть его работ конца 1850-х годов была сосредоточена на английских пейзажах, часто включающих в себя виды народной архитектуры. [8] особенно вокруг деревень Пэнгборн , Мейплдерем , Уитчерч и Стритли в долине Темзы , а также в Сассексе и Суррее. В 1870-х годах он нарисовал много видов Ладлоу , и его все больше привлекали более отдаленные пейзажи Британии. [9]
В 1861 году, после смерти сестры, он отправился в Египет , где жил в доме в Гизе с Фрэнком Диллоном и Эгроном Лундгреном до февраля следующего года. [10]
Россетти, который не любил работать на открытом воздухе, позаимствовал эскизы Бойса, чтобы создать фон для своей акварели « Письмо на песке» (1858; Британский музей, Лондон). [11]
Бойс выставлял маслом и акварелью в Королевской академии между 1853 и 1861 годами. Он был одним из основателей Хогартского клуба . [5] и Средневекового общества, организации, состоящей в основном из архитекторов и занимающейся продвижением интереса к искусству и архитектуре Средневековья. Он также был ведущим членом Общества защиты древних построек . [12] Он часто выставлялся в Королевском акварельном обществе и был избран его членом в 1864 году и членом в 1878 году.
С 1871 года он жил в Вест-хаусе в Челси , спроектированном для него его другом Филипом Уэббом . [13] [14] Он ушел из живописи в 1893 году из-за плохого здоровья. [5] и умер в Вест-Хаусе 9 февраля 1897 года.
Дневник Бойса стал основным источником информации о Россетти и Братстве прерафаэлитов . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.4
- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.5
- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.6
- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.12
- ^ Jump up to: а б с д и Джордж Прайс Бойс RWS (1826–1897): обзор на Victorianweb.org (по состоянию на 2 апреля 2007 г.)
- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.14
- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.16
- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.22
- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.24
- ^ Стейли и Ньюолл (2004), стр.121
- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.13
- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.19
- ^ Ньюолл и Эгертон (1987), стр.30
- ^ «Поселение и здание: Художники и Челси, страницы 102–106. История графства Миддлсекс: Том 12, Челси» . Британская история онлайн . История округа Виктория, 2004 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Ньюолл, Кристофер; Эгертон, Джуди (1987). Джордж Прайс Бойс. Каталог выставки . Лондон: Галерея Тейт. ISBN 978-0-946590-77-3 .
- Стейли, Элисон; Ньюолл, Кристофер (2004). Видение прерафаэлитов: правда о природе . Лондон: Издательство Тейт. ISBN 978-1-85437-499-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Детали лота для произведений искусства
- Пакет Pre-Raph Pack Узнайте больше о художниках, методах, которые они использовали, и истории, охватывающей 100 лет.