Ричард Берчетт


Ричард Берчетт (1815–1875) был британским художником и педагогом, принадлежавшим к движению прерафаэлитов , который более двадцати лет был директором того, что позже стало Королевским колледжем искусств .
описал его как «выдающуюся фигуру в художественных школах, хорошо обученного художника и учителя, исключительно владеющего всеми знаниями своего ремесла» Позже его бывший ученик, поэт Остин Добсон , . Среди учеников Берчетта были чрезвычайно разнообразные таланты Кейт Гринуэй , Кристофер Дрессер , Элизабет Томпсон (леди Батлер), сэр Джордж Клаузен , сэр Люк Филдс , Гертруда Джекилл , Хуберт фон Херкомер , Эвелин Де Морган , Уильям Харбатт и Хелен Аллингем . Принцесса Луиза, герцогиня Аргайл , дочь королевы Виктории и талантливая художница, также была студенткой. [1]
Как художник он добился некоторой репутации благодаря большим историческим картинам и украшению общественных зданий, включая части Вестминстерского дворца и Музея Виктории и Альберта , но его «Вид на залив Сэндаун » на острове Уайт историки современного искусства считают его лучшей работой. . Берчетт опубликовал сборники своих лекций в качестве учебников для системы художественного образования Южного Кенсингтона , в разработке которой он участвовал.
Жизнь
[ редактировать ]
Берчетт родился в Брайтоне 30 января 1815 года. Он посещал «Лондонский институт механики» на Чансери-лейн (основанный в 1823 году, предшественник Биркбек-колледжа Лондонского университета ), а затем примерно в 1841 году поступил в «Правительственную школу дизайна», основанную тремя годами ранее, в 1837 году, который он позже возглавил и который в конечном итоге стал Королевским колледжем искусств. [2] В 1845 году он был лидером студентов, протестовавших перед Торговой комиссией по поводу методов обучения, что в то время вызвало споры, привлекшие большое внимание общественности, и, наконец, Парламентский комитет по расследованию. [3] Он доказал это в 1846-7, к этому времени он стал мастером школы («Мастер формы», с 1845 г.), оставаясь в штате до своей смерти в 1875 г., с 1852 г. - директором. [4]
Берчетт провел большую часть своего времени на протяжении всей своей взрослой жизни, работая в школе, и то, что его наиболее высоко ценимые работы сегодня представляют собой нетипичный пейзажный сюжет, свидетельствует о том, насколько пренебрегали его личной живописью для преподавания и общественных заказов через школу. . Согласно « Мемуарам» Уильяма Белла Скотта , который работал под его руководством, Берчетт был «способным, самостоятельным действующим лицом в жизненных делах, однако тем, чьи действия редко приносили ему собственную выгоду, хотя в основном на благо тех, кто под ним на его официальном посту». [5]
В середине 1850-х годов Берчетт обратился в католицизм ; предполагается, что на него повлиял уже обращенный прерафаэлит Джеймс Коллинсон , с которым он жил после того, как помолвка Коллинсона с Кристиной Россетти распалась во второй раз. [6] Он был женат дважды, имел несколько детей. Судя по всему, сын и внук выставляли картины в Лондоне. Эбенезер Стэнли Берчетт (1837–1916) работал в Южном Кенсингтоне, а затем был директором Бедфорд-Парк . Школы искусств и ремесел [7] В 1870 году Ричард Берчетт описывается как «ранее проживавший по адресу Бромптон- сквер, 43 [очень недалеко от школы], а теперь — по адресу Бедфорд-роуд, 8, Клэпхэм ». [8] Последние годы своей жизни у Берчетта было очень плохое здоровье, и когда он умер в Дублине 27 мая 1875 года, он по состоянию здоровья оставался у дяди своей жены, сэра Сэмюэля Фергюсона . [6] В 1872 году он пробыл в школе всего 133 дня, прибывая вовремя только семь из них. [9]
В 1870 году он начал процедуру банкротства. [8] которые еще не завершились его смертью. [10] Скотт говорит, что он «занялся своего рода сельским хозяйством со значительными затратами… Он начал попадать в глубокую воду и в руки 20-процентных ростовщиков. Тем не менее он храбро боролся со своими трудностями, и даже когда его большая зарплата был передан под опеку, он продолжал заниматься своими историческими предметами». [11] Его предприятие было несвоевременным, поскольку пришлось на период сельскохозяйственной депрессии. Серия из двенадцати дивидендов его кредиторам в период с 1871 по сентябрь 1876 года принесла по крайней мере 7 шиллингов 7. 3 ⁄ 4 дня в фунте — дивиденды под номерами 1, 7 и 8, похоже, не появляются в результатах поиска London Gazette. [12] Его завещание было признано менее чем за 200 фунтов стерлингов. [6] и Фрейлинг сообщает, что письмо его вдовы с просьбой о пенсии было найдено без ответа в школьных файлах тринадцать лет спустя. [13] Некрологи были опубликованы в журналах Athenaeum , Art Journal и The Graphic . [14]
Художник
[ редактировать ]
В период с 1847 года Берчетт выставил в Королевской академии пять работ (по всей видимости, все они представляют собой большие исторические картины) , в том числе « Смерть Мармиона» , «известную в свое время», по словам Хью Томаса. [15] ) и 1873 г. ( «Создание Нью-Форест »). довольно щедро характеризует их как «в стиле прерафаэлитов » DNB . Он выставил работы в Британском институте в 1855 году. [14] Его самая известная работа в этом жанре — «Святилище» (РА, 1867), яркое современное название Эдуарда IV, удержанного духовенством от преследования ланкастерских беглецов в церкви , в Художественной галерее Гилдхолла в Лондоне, изображающее инцидент после битвы при Тьюксбери. 1471 года, во время Войны роз . [16]
У Уильяма Белла Скотта есть анекдот о Берчетте, который «выбрал эту тему как славный пример силы Церкви и веры принца в тот благословенный период в Веселой Англии», но не смог продать картину «крайнему радикалу». судоходный магнат: «Я восхищаюсь этой картиной, мистер Берчетт, она превосходно написана, и мне нравится ее сюжет; эти люди в полном вооружении не войдут, они не закончат день окончательно, рискуя всей своей жизнью, из-за этого старого священника с чертом из табакерки! Суеверие, видите ли, превращает их в каитифов!" Это настолько сбило с толку бедного Берчетта, что сделка ни к чему не привела" [17] Скотт комментирует, что Берчетт: «отдался исторической живописи в довольно большом масштабе, как раз тому виду искусства, который английский вкус и Академия Р., как посредственный представитель того же самого, хотели бы стереть с лица земли». [11]
Однако работа, которая привлекла наибольшее внимание и похвалу критиков в последние десятилетия, - это, по-видимому, его «единственный известный пейзаж». [18] Вид на залив Сэндаун, остров Уайт , вероятно, 1855 года, в Музее Виктории и Альберта , который описывает его как «второстепенный шедевр». [19] На этой небольшой картине, более близкой к пейзажному стилю прерафаэлитов, изображено полуубранное кукурузное поле с инструментами и кувшинами сельскохозяйственных рабочих, сваленными рядом с костером. Но единственные видимые фигуры — это две явно принадлежащие к среднему классу женщины, без сомнения, принадлежащие к той же партии, что и художница: одна сидит у шеста и читает книгу, а другая ходит с зонтиком . Никакого георгического или реалистического внимания к сельскому хозяйству нет: «его кукурузное поле — это всего лишь часть ландшафта, где люди среднего класса проводят досуг. Кукуруза не более и не менее полезна, чем пляжи, которые, как мы представляем, находятся вдали от этого блестящего цветная живопись». [20] Здесь также обнаруживается более тонкий намек на религиозное чувство: «церковь вдали намекает на источник щедрости, представленной частично собранным урожаем на полях переднего плана». [21] Лечение почти идентичной точки зрения Уильямом Дайсом и Джеймсом Коллинсоном ( Мать и дитя , Центр Меллона, Йельский университет) [22] ), обоих коллег Берчетта по школе, Джеффри Григсон считает, что эти трое художников были вместе в гостях или на отдыхе. [23] Дайс, как и Берчетт, был художником, который считал себя художником-историком, но сейчас его чаще всего помнят по одному-единственному прерафаэлитскому пейзажу, его «Пегвелл-Бэй, Кент – воспоминание о 5 октября 1858 года» .
Берчетт с помощью своих учеников заказал ряд публичных картин через школу. Он и его ученики нарисовали на основе портретов эпохи Возрождения ряд портретов Дома Тюдоров в полный рост для королевской прихожей Палаты лордов в Вестминстерском дворце (1855-9). [24] Он написал и другие работы для нового дворца, в том числе большую испанской армады сцену «Английский флот, преследующий испанский флот против Фоуи» , скопировав с гравюры XVIII века один из набора гобеленов, сделанных для лорда Говарда Эффингемского , победоносного адмирала. Смерть принца Альберта положила конец проекту по воспроизведению полного набора, но он был возрожден в 21 веке и окончательно завершен в 2010 году. [25] Как и работы во дворце более известных художников, таких как Дайс, они в целом не понравились критикам с момента их первого открытия; Общая роспись Дворца после его перестройки, вероятно, была крупнейшей публичной комиссией по живописи в Англии в XIX веке и, в отличие от архитектуры Дворца, с самого начала была расценена большинством критиков как очень разочаровывающая.
Из ряда дизайнов мозаик для экстерьера южного двора Музея Виктории и Альберта он создал Уильяма Торрелла (фактически две версии) и Уильяма Уайкхэма . Мозаика осталась на месте, а две карикатуры теперь выставлены на лестнице со стороны Выставочной дороги. Он и его ученики украсили большими медальонами купол ныне исчезнувшего здания Великой выставки 1862 года в Южном Кенсингтоне . [26] и он нарисовал окно в Гринвичской больнице .
Система Южного Кенсингтона
[ редактировать ]
Споры в школе в 1845 году касались директора и его методов обучения, но отражали более широкие вопросы о целях школы с точки зрения баланса между изобразительным искусством, прикладным и коммерческим искусством и дизайном; Эти вопросы должны были оставаться вечным яблоком раздора, по крайней мере, еще столетие, и являются постоянной темой в Кристофера Фрейлинга истории Колледжа 1987 года. Новые методы обучения, внедренные Берчеттом, сами по себе стали предметом споров.
Школа была основана в 1837 году как Государственная школа дизайна и занимала часть Сомерсет-Хауса на Стрэнде , пока не потребовалось место для Регистра рождений, смертей и браков . В 1853 году она стала Национальной художественной школой , переехав в столь же роскошную обстановку Мальборо-Хауса , благодаря принцу Альберту , оставив секцию только для подготовки учителей рисования на Стрэнде и основав отдельную «Женскую школу» на Гауэр-стрит. [27] с 1861 года Квин-сквер, Блумсбери . [28] В 1861 году основная школа снова переехала в здания, примыкающие (и теперь поглощенные) Музеем Виктории и Альберта в Южном Кенсингтоне , и спустя долгое время после смерти Берчетта в 1896 году она стала Королевским колледжем искусств . В 19 веке ее часто называли «Государственной художественной школой», а позже «Школой Южного Кенсингтона» (в разные моменты школа была разделена на разные секции, например, «Женская школа», также при Берчетте, а также существовали научные школы, которыми руководил факультет науки и искусства (отсюда и множественное число).
Главной художественной школой в Лондоне была Школа Королевской академии , которая освободила место для новой школы своим решением освободить Сомерсет-Хаус для нового здания Национальной галереи , где она оставалась до 1867 года. Они были созданы за десятилетия до Государственной школы, чтобы обеспечить полное обучение академическому искусству ; к 1830-м годам здесь обучалось большинство успешных английских художников. Правительственная школа финансировалась Советом по торговле и предназначалась, по крайней мере им, для разных целей, хотя именно они оставались полем политической битвы на протяжении десятилетий. Школа была основана не для подготовки академических художников; это по крайней мере было ясно, хотя на самом деле многие бывшие студенты стали именно такими. Правительство признало, что британский промышленный дизайн отстает от европейского, и считало, что обучение дизайнеров стоит государственных субсидий. Позже была создана национальная сеть школ по обучению студентов прикладному искусству и дизайну, причем центральная лондонская школа должна была одновременно быть флагманом сети и готовить учителей для остальных школ. [29]

Уильям Дайс был первым режиссером, и Берчетт учился у него, а затем работал с ним как коллега, пока Дайс не уехал в 1848 году. Картины 1855 года на острове Уайт предполагают, что они остались друзьями.
После внутренних споров 1840-х годов школа приобрела твердое чувство контроля и управления, когда в 1853 году правительство передало ее под контроль Генри Коула , для которого был создан Департамент науки и искусства с большим участком земли. и большую часть большой прибыли от Великой выставки 1852 года потратить. Коул был чрезвычайно динамичной фигурой, с некоторым образованием художника и опытом предпринимательской дизайнерской деятельности в Китае. Он поручил молодому художнику Ричарду Редгрейву , магистру ботаники в школе с 1847 года, ответственному за надзор за национальной системой, и назначил Берчетта директором Лондонской школы.
Редгрейв, опираясь на идеи Дайса и продвигаемый Коулом, разработал « систему Южного Кенсингтона », весьма специфическую программу преподавания искусства, которая должна была доминировать в Великобритании и других англоязычных странах, по крайней мере, до тех пор, пока конце века и не исчезнет полностью до 1930-х годов. [30] Берчетт был первым, кто внедрил этот курс в Лондоне, и работал с Редгрейвом над его составлением - у Редгрейва было гораздо меньше опыта преподавания. [31] Опубликованные лекции Берчетта отражали эту систему и широко использовались в качестве учебников по ней; насколько далеко он был вовлечен в его разработку, невозможно сказать. [32]
Полный курс был разделен на двадцать три этапа, большинство из которых состояло из нескольких разделов. Разные типы студентов должны были пройти разные комбинации этапов: «механики, инженеры и мастера работ» должны были пройти этапы 1–5, а затем перейти к заключительному 23-му этапу «Технические исследования», в то время как дизайнеры и «орнаменталисты» прошли больше всего этапов. этапы. [13]
Существовало несколько типов студентов, обучавшихся на разных курсах: «студенты общего профиля», которые не платили гонораров и получали небольшое пособие на жизнь и готовились стать учителями искусств (хотя многие в конечном итоге оказались в других местах), «национальные ученые», предназначенные для промышленные дизайнеры и платные студенты, изучающие курс, более ориентированный на изобразительное искусство. В последнее время таких было большинство. [33] Ученицы-женщины обучались, по крайней мере частично, отдельно, и их жизненные занятия заключались в рисовании мужчины в доспехах. Школы Королевской академии не принимали студенток до 1861 года, хотя для женщин были и другие альтернативы. Женская школа, находящаяся под королевским патронажем, стала довольно модным местом для молодых девушек, способных поддержать свое расширение за счет сбора средств общества. [28]
Автор и коллекционер
[ редактировать ]
Сборники лекций Берчетта из школы были опубликованы в виде книги через Чепмена и Холла : «Практическая геометрия» (1855 г.), «Практическая перспектива» (1857 г.), которая была переведена на китайский язык. [34] Линейная перспектива использования художественных школ (1872 г.).
Он покупает несколько лотов для школы («Дом Мальборо») и несколько для себя на огромной (4294 лота) распродаже в 1855 году выдающейся коллекции Ральфа Бернала . [35] Он также присутствовал на студийной распродаже Августа Эгга , купив две картины, которые сейчас находятся в Музее Виктории и Альберта, вероятно, от их имени, хотя он также продал им работы, очевидно, из своей коллекции, а также свой пейзаж Сандауна (в 1861 году). [14]
Берчетт присматривал за рядом картин своего коллеги, прерафаэлита Уолтера Хауэлла Деверелла (1827–1854) в течение десяти лет после ранней смерти Деверелла, прежде чем передать их Данте Габриэлю Россетти . В их число входила «Двенадцатая ночь» , главная работа Деверелла, которая была продана на аукционе Christie's в 2003 году за 600 650 фунтов стерлингов (957 436 долларов США). [36] Он, должно быть, знал Деверелла еще мальчиком, поскольку его отец был секретарем школы, и семья жила в этом здании до 1852 года. Деверелл присоединился к коллективу школы в 1848 году и пробыл там до своей смерти. [37]
Помимо своих учеников, Берчетт поощрял других молодых художников, отправив школам Королевской академии рекомендательное письмо для молодого Альберта Мура .
Портреты
[ редактировать ]Портреты Берчетта с густой бородой включают мраморный бюст его ученицы Генриетты Монтальбы в сложной розовой алебастровой раме, спроектированной Джорджем Клаузеном , который последовал за Королевским колледжем в его новое здание Дарвина на Кенсингтон-Гор , где он установлен во внутреннем дворе. [38] Его нарисовал Вэл Принсеп, стоящий рядом с лордом Лейтоном в его работе «Раздача художественных премий» (1869, Музей Виктории и Альберта). [39] и есть гравюра на дереве в честь неизвестного художника, скорее всего, студента (вверху), опубликованная с некрологом. [40] Его обязательно воображаемый «портрет» средневекового мастера по металлу Уильяма Торрелла для мозаик Музея Виктории и Альберта (вверху) демонстрирует значительное сходство с другими его портретами и может быть автопортретом.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Макдональд:173 описывает Розу Бонер как «студентку», но это кажется сомнительным. Возможно, она посещала какое-то время, прежде чем в 1849 году заняла должность своего отца, руководящую художественной школой для девочек, «École Gratuite de Dessins des Jeunes Filles».
- ^ DNB, Виктория и Альберта
- ^ Элизабет Бонитон и Энтони Бертон, Великий экспонент: жизнь и творчество Генри Коула , V&A Publications, Лондон, стр.150.
- ↑ ВиА говорит с 1851 года как заведующий отделением «Кафедры практического искусства» по подготовке учителей.
- ^ Скотт, 272
- ^ Jump up to: а б с ДНБ
- ↑ В 1875 году он находился на Бромптон-сквер, 20, где зарегистрировал патент «на усовершенствования коробок для хранения спичек и других предметов» — London Gazette , 29 марта 1878 г., стр. 2259 . К 1878 году он переехал в парк Рэйвенскорт , где сыграл решающую роль в развитии нынешнего общественного парка. Некролог г-на Э.С. Берчетта, написанный Ф.Э. Хейсом, ARCA, FRGS West London Observer, 24 марта 1916 г.
- ^ Jump up to: а б «№23599» . Лондонская газета . 18 марта 1870 г. с. 1811.
- ^ Износ: 52
- ^ «№24353» . Лондонская газета . 11 августа 1876 г. с. 4524.
- ^ Jump up to: а б Скотт, 272–273.
- ^ Бромптон-сквер была домом для многих художников, писателей, актеров и т. Д. Обзор лондонских художников, музыкантов и писателей, проживавших в Бромптоне, 1790–1870 гг . Чарльз Диккенс-младший (старший ребенок Чарльза Диккенса ) написал в своей книге «Лондонский словарь Диккенса» 1879 года , что «[Бромптон] одно время был почти исключительно кварталом художников, и его до сих пор в основном посещают поклонники кисти и долота, хотя в последние годы Белгравия вторгается в ее границы, и рента Белгравии крадет на запад». Диккенс, Чарльз младший (1879). «Бромптон» . Лондонский словарь Диккенса . Проверено 22 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Изношенность
- ^ Jump up to: а б с Виктория и Альберта
- ^ Статьи (на испанском языке) в El País , вероятно, цитирующие другой источник.
- ^ Изображение Два названия упоминаются отдельно в DNB, который дает Святилище Ратуши , но, похоже, есть только одна картина (выставлена в РА в 1867 году).
- ^ Скотт, 274–275.
- ^ Итак, DNB, но Говард Д. Роди: «Мрачный пейзаж» как фон для сцен сельской бедности в викторианских картинах , Art Journal, Vol. 36, № 4 (лето 1977 г.) относится к другому, также виду острова Уайт: «Сцена на островах (так в оригинале) Уайт» 1865 года. Здесь изображены веселые дети сельскохозяйственных рабочих, так что, должно быть, это другая работа. .
- ^ Цитату можно найти в онлайн-коллекции Берчетта (по состоянию на 15 февраля 2008 г.). Изображение Виктории и Альберта
- ^ Розенталь: 130
- ^ Каталог Christie's , Кинг-стрит, продажа 7279, лот 219, демонстрирующий предпочтение , Джон Калкотт Хорсли , РА (1817–1903). - Хорсли также был коллегой Берчетта.
- ^ Collinson Image Однако теперь Меллонский центр датирует это 1849-50 гг. Берчетт продал свою картину Музею Виктории и Альберта в 1861 году.
- ^ Григсон, Г., Наблюдаемая Британия , 1975, стр. 134–7, ссылка. в Виктории и Альберте,
- ^ Изображение леди Джейн Грей
- ^ История сегодня ; Изображение, Вестминстерский дворец
- ^ Обзор Лондона
- ^ Износ: 38
- ^ Jump up to: а б Макдональд: 173
- ' ^ Обзор Лондона, том 38; Южный Кенсингтон и Департамент науки и искусства
- ^ Износ: 41
- ^ Макдональд: 226
- ^ Обучение на примере : образование и формирование музеев Южного Кенсингтона Рафаэль Кардозо Денис, Виктория и Альберта
- ^ Макдональд: 172-3
- ^ перевод согласно DNB, хотя они говорят «Линейная перспектива 1856 года» - работа 1872 года может быть новым оцифрованным изданием, Google Книги.
- ^ Опубликовано «Имена покупателей и цены...», оцифрованное в Google Книгах.
- ^ Отчет Кристофера Вуда
- ^ Artfact/Запись в каталоге Christie's » Деверелла (2003) о «Двенадцатой ночи .
- ^ Обзор Лондона перед переездом
- ^ DNB, Фрейлинг - возможно, разрушен во время Второй мировой войны?
- ^ Копия в Национальной портретной галерее.
Основные ссылки
[ редактировать ]
- Онлайн- словарь национальной биографии , «Ричард Берчетт», автор Энн Пимлотт Бейкер, по состоянию на 13 февраля 2008 г. («DNB»)
- Фрейлинг, Кристофер : Королевский колледж искусств, сто пятьдесят лет искусства и дизайна , 1987, Барри и Дженкинс, Лондон, ISBN 0-7126-1820-1
- Макдональд, Стюарт, История и философия художественного образования , 2004, Джеймс Кларк и компания, ISBN 0-7188-9153-8
- Паркинсон, Рональд: Музей Виктории и Альберта , Каталог британских картин маслом, 1820–1860 , 1990, HMSO, ISBN 0-11-290463-7 , («ВиА»)
- Розенталь, Майкл: Британская пейзажная живопись , 1982, Phaidon Press, Лондон
- Скотт, Уильям Белл , Автобиографические заметки о жизни Уильяма Белла Скотта и заметки о его художественном и поэтическом кругу друзей, 1830–1882 гг. , Том II, изд. W Minto, 1892 г., нью-йоркское издание, онлайн-текст
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1815 рождений
- 1875 смертей
- Обращается в католицизм
- Английские художники XIX века.
- Английские художники-мужчины
- Художники из Брайтона
- Художники-прерафаэлиты
- Академики Королевского колледжа искусств
- Выпускники Биркбека Лондонского университета
- Художники исторических сюжетов XIX века.
- Английские художники-мужчины XIX века