Jump to content

Ричард Берчетт

Вид на залив Сэндаун , остров Уайт, вероятно, 1855 года, Музей Виктории и Альберта .
Святилище , или Эдвард IV, удержанный духовенством от преследования ланкастерских беглецов в церковь , 1867 год, Художественная галерея Ратуши . Одна из больших исторических картин, с помощью которой Берчетт надеялся завоевать себе репутацию.

Ричард Берчетт (1815–1875) был британским художником и педагогом, принадлежавшим к движению прерафаэлитов , который более двадцати лет был директором того, что позже стало Королевским колледжем искусств .

описал его как «выдающуюся фигуру в художественных школах, хорошо обученного художника и учителя, исключительно владеющего всеми знаниями своего ремесла» Позже его бывший ученик, поэт Остин Добсон , . Среди учеников Берчетта были чрезвычайно разнообразные таланты Кейт Гринуэй , Кристофер Дрессер , Элизабет Томпсон (леди Батлер), сэр Джордж Клаузен , сэр Люк Филдс , Гертруда Джекилл , Хуберт фон Херкомер , Эвелин Де Морган , Уильям Харбатт и Хелен Аллингем . Принцесса Луиза, герцогиня Аргайл , дочь королевы Виктории и талантливая художница, также была студенткой. [1]

Как художник он добился некоторой репутации благодаря большим историческим картинам и украшению общественных зданий, включая части Вестминстерского дворца и Музея Виктории и Альберта , но его «Вид на залив Сэндаун » на острове Уайт историки современного искусства считают его лучшей работой. . Берчетт опубликовал сборники своих лекций в качестве учебников для системы художественного образования Южного Кенсингтона , в разработке которой он участвовал.

Портрет опубликован в 1875 году по имени неизвестного художника (возраст указан неправильно).

Берчетт родился в Брайтоне 30 января 1815 года. Он посещал «Лондонский институт механики» на Чансери-лейн (основанный в 1823 году, предшественник Биркбек-колледжа Лондонского университета ), а затем примерно в 1841 году поступил в «Правительственную школу дизайна», основанную тремя годами ранее, в 1837 году, который он позже возглавил и который в конечном итоге стал Королевским колледжем искусств. [2] В 1845 году он был лидером студентов, протестовавших перед Торговой комиссией по поводу методов обучения, что в то время вызвало споры, привлекшие большое внимание общественности, и, наконец, Парламентский комитет по расследованию. [3] Он доказал это в 1846-7, к этому времени он стал мастером школы («Мастер формы», с 1845 г.), оставаясь в штате до своей смерти в 1875 г., с 1852 г. - директором. [4]

Берчетт провел большую часть своего времени на протяжении всей своей взрослой жизни, работая в школе, и то, что его наиболее высоко ценимые работы сегодня представляют собой нетипичный пейзажный сюжет, свидетельствует о том, насколько пренебрегали его личной живописью для преподавания и общественных заказов через школу. . Согласно « Мемуарам» Уильяма Белла Скотта , который работал под его руководством, Берчетт был «способным, самостоятельным действующим лицом в жизненных делах, однако тем, чьи действия редко приносили ему собственную выгоду, хотя в основном на благо тех, кто под ним на его официальном посту». [5]

В середине 1850-х годов Берчетт обратился в католицизм ; предполагается, что на него повлиял уже обращенный прерафаэлит Джеймс Коллинсон , с которым он жил после того, как помолвка Коллинсона с Кристиной Россетти распалась во второй раз. [6] Он был женат дважды, имел несколько детей. Судя по всему, сын и внук выставляли картины в Лондоне. Эбенезер Стэнли Берчетт (1837–1916) работал в Южном Кенсингтоне, а затем был директором Бедфорд-Парк . Школы искусств и ремесел [7] В 1870 году Ричард Берчетт описывается как «ранее проживавший по адресу Бромптон- сквер, 43 [очень недалеко от школы], а теперь — по адресу Бедфорд-роуд, 8, Клэпхэм ». [8] Последние годы своей жизни у Берчетта было очень плохое здоровье, и когда он умер в Дублине 27 мая 1875 года, он по состоянию здоровья оставался у дяди своей жены, сэра Сэмюэля Фергюсона . [6] В 1872 году он пробыл в школе всего 133 дня, прибывая вовремя только семь из них. [9]

В 1870 году он начал процедуру банкротства. [8] которые еще не завершились его смертью. [10] Скотт говорит, что он «занялся своего рода сельским хозяйством со значительными затратами… Он начал попадать в глубокую воду и в руки 20-процентных ростовщиков. Тем не менее он храбро боролся со своими трудностями, и даже когда его большая зарплата был передан под опеку, он продолжал заниматься своими историческими предметами». [11] Его предприятие было несвоевременным, поскольку пришлось на период сельскохозяйственной депрессии. Серия из двенадцати дивидендов его кредиторам в период с 1871 по сентябрь 1876 года принесла по крайней мере 7 шиллингов 7. 3 4 дня в фунте — дивиденды под номерами 1, 7 и 8, похоже, не появляются в результатах поиска London Gazette. [12] Его завещание было признано менее чем за 200 фунтов стерлингов. [6] и Фрейлинг сообщает, что письмо его вдовы с просьбой о пенсии было найдено без ответа в школьных файлах тринадцать лет спустя. [13] Некрологи были опубликованы в журналах Athenaeum , Art Journal и The Graphic . [14]

Художник

[ редактировать ]
Уильям Торрел (1291–1303), дизайн мозаики в Музее Виктории и Альберта, сейчас также выставленный там.

В период с 1847 года Берчетт выставил в Королевской академии пять работ (по всей видимости, все они представляют собой большие исторические картины) , в том числе « Смерть Мармиона» , «известную в свое время», по словам Хью Томаса. [15] ) и 1873 г. ( «Создание Нью-Форест »). довольно щедро характеризует их как «в стиле прерафаэлитов » DNB . Он выставил работы в Британском институте в 1855 году. [14] Его самая известная работа в этом жанре — «Святилище» (РА, 1867), яркое современное название Эдуарда IV, удержанного духовенством от преследования ланкастерских беглецов в церкви , в Художественной галерее Гилдхолла в Лондоне, изображающее инцидент после битвы при Тьюксбери. 1471 года, во время Войны роз . [16]

У Уильяма Белла Скотта есть анекдот о Берчетте, который «выбрал эту тему как славный пример силы Церкви и веры принца в тот благословенный период в Веселой Англии», но не смог продать картину «крайнему радикалу». судоходный магнат: «Я восхищаюсь этой картиной, мистер Берчетт, она превосходно написана, и мне нравится ее сюжет; эти люди в полном вооружении не войдут, они не закончат день окончательно, рискуя всей своей жизнью, из-за этого старого священника с чертом из табакерки! Суеверие, видите ли, превращает их в каитифов!" Это настолько сбило с толку бедного Берчетта, что сделка ни к чему не привела" [17] Скотт комментирует, что Берчетт: «отдался исторической живописи в довольно большом масштабе, как раз тому виду искусства, который английский вкус и Академия Р., как посредственный представитель того же самого, хотели бы стереть с лица земли». [11]

Однако работа, которая привлекла наибольшее внимание и похвалу критиков в последние десятилетия, - это, по-видимому, его «единственный известный пейзаж». [18] Вид на залив Сэндаун, остров Уайт , вероятно, 1855 года, в Музее Виктории и Альберта , который описывает его как «второстепенный шедевр». [19] На этой небольшой картине, более близкой к пейзажному стилю прерафаэлитов, изображено полуубранное кукурузное поле с инструментами и кувшинами сельскохозяйственных рабочих, сваленными рядом с костером. Но единственные видимые фигуры — это две явно принадлежащие к среднему классу женщины, без сомнения, принадлежащие к той же партии, что и художница: одна сидит у шеста и читает книгу, а другая ходит с зонтиком . Никакого георгического или реалистического внимания к сельскому хозяйству нет: «его кукурузное поле — это всего лишь часть ландшафта, где люди среднего класса проводят досуг. Кукуруза не более и не менее полезна, чем пляжи, которые, как мы представляем, находятся вдали от этого блестящего цветная живопись». [20] Здесь также обнаруживается более тонкий намек на религиозное чувство: «церковь вдали намекает на источник щедрости, представленной частично собранным урожаем на полях переднего плана». [21] Лечение почти идентичной точки зрения Уильямом Дайсом и Джеймсом Коллинсоном ( Мать и дитя , Центр Меллона, Йельский университет) [22] ), обоих коллег Берчетта по школе, Джеффри Григсон считает, что эти трое художников были вместе в гостях или на отдыхе. [23] Дайс, как и Берчетт, был художником, который считал себя художником-историком, но сейчас его чаще всего помнят по одному-единственному прерафаэлитскому пейзажу, его «Пегвелл-Бэй, Кент – воспоминание о 5 октября 1858 года» .

Берчетт с помощью своих учеников заказал ряд публичных картин через школу. Он и его ученики нарисовали на основе портретов эпохи Возрождения ряд портретов Дома Тюдоров в полный рост для королевской прихожей Палаты лордов в Вестминстерском дворце (1855-9). [24] Он написал и другие работы для нового дворца, в том числе большую испанской армады сцену «Английский флот, преследующий испанский флот против Фоуи» , скопировав с гравюры XVIII века один из набора гобеленов, сделанных для лорда Говарда Эффингемского , победоносного адмирала. Смерть принца Альберта положила конец проекту по воспроизведению полного набора, но он был возрожден в 21 веке и окончательно завершен в 2010 году. [25] Как и работы во дворце более известных художников, таких как Дайс, они в целом не понравились критикам с момента их первого открытия; Общая роспись Дворца после его перестройки, вероятно, была крупнейшей публичной комиссией по живописи в Англии в XIX веке и, в отличие от архитектуры Дворца, с самого начала была расценена большинством критиков как очень разочаровывающая.

Из ряда дизайнов мозаик для экстерьера южного двора Музея Виктории и Альберта он создал Уильяма Торрелла (фактически две версии) и Уильяма Уайкхэма . Мозаика осталась на месте, а две карикатуры теперь выставлены на лестнице со стороны Выставочной дороги. Он и его ученики украсили большими медальонами купол ныне исчезнувшего здания Великой выставки 1862 года в Южном Кенсингтоне . [26] и он нарисовал окно в Гринвичской больнице .

Система Южного Кенсингтона

[ редактировать ]
Маргарет Тюдор, королева Шотландии , палата парламента

Споры в школе в 1845 году касались директора и его методов обучения, но отражали более широкие вопросы о целях школы с точки зрения баланса между изобразительным искусством, прикладным и коммерческим искусством и дизайном; Эти вопросы должны были оставаться вечным яблоком раздора, по крайней мере, еще столетие, и являются постоянной темой в Кристофера Фрейлинга истории Колледжа 1987 года. Новые методы обучения, внедренные Берчеттом, сами по себе стали предметом споров.

Школа была основана в 1837 году как Государственная школа дизайна и занимала часть Сомерсет-Хауса на Стрэнде , пока не потребовалось место для Регистра рождений, смертей и браков . В 1853 году она стала Национальной художественной школой , переехав в столь же роскошную обстановку Мальборо-Хауса , благодаря принцу Альберту , оставив секцию только для подготовки учителей рисования на Стрэнде и основав отдельную «Женскую школу» на Гауэр-стрит. [27] с 1861 года Квин-сквер, Блумсбери . [28] В 1861 году основная школа снова переехала в здания, примыкающие (и теперь поглощенные) Музеем Виктории и Альберта в Южном Кенсингтоне , и спустя долгое время после смерти Берчетта в 1896 году она стала Королевским колледжем искусств . В 19 веке ее часто называли «Государственной художественной школой», а позже «Школой Южного Кенсингтона» (в разные моменты школа была разделена на разные секции, например, «Женская школа», также при Берчетте, а также существовали научные школы, которыми руководил факультет науки и искусства (отсюда и множественное число).

Главной художественной школой в Лондоне была Школа Королевской академии , которая освободила место для новой школы своим решением освободить Сомерсет-Хаус для нового здания Национальной галереи , где она оставалась до 1867 года. Они были созданы за десятилетия до Государственной школы, чтобы обеспечить полное обучение академическому искусству ; к 1830-м годам здесь обучалось большинство успешных английских художников. Правительственная школа финансировалась Советом по торговле и предназначалась, по крайней мере им, для разных целей, хотя именно они оставались полем политической битвы на протяжении десятилетий. Школа была основана не для подготовки академических художников; это по крайней мере было ясно, хотя на самом деле многие бывшие студенты стали именно такими. Правительство признало, что британский промышленный дизайн отстает от европейского, и считало, что обучение дизайнеров стоит государственных субсидий. Позже была создана национальная сеть школ по обучению студентов прикладному искусству и дизайну, причем центральная лондонская школа должна была одновременно быть флагманом сети и готовить учителей для остальных школ. [29]

Ботаническая диаграмма, написанная Кристофером Дрессером около 1855 года , для иллюстрации его преподавания в школе, Музея Виктории и Альберта.

Уильям Дайс был первым режиссером, и Берчетт учился у него, а затем работал с ним как коллега, пока Дайс не уехал в 1848 году. Картины 1855 года на острове Уайт предполагают, что они остались друзьями.

После внутренних споров 1840-х годов школа приобрела твердое чувство контроля и управления, когда в 1853 году правительство передало ее под контроль Генри Коула , для которого был создан Департамент науки и искусства с большим участком земли. и большую часть большой прибыли от Великой выставки 1852 года потратить. Коул был чрезвычайно динамичной фигурой, с некоторым образованием художника и опытом предпринимательской дизайнерской деятельности в Китае. Он поручил молодому художнику Ричарду Редгрейву , магистру ботаники в школе с 1847 года, ответственному за надзор за национальной системой, и назначил Берчетта директором Лондонской школы.

Редгрейв, опираясь на идеи Дайса и продвигаемый Коулом, разработал « систему Южного Кенсингтона », весьма специфическую программу преподавания искусства, которая должна была доминировать в Великобритании и других англоязычных странах, по крайней мере, до тех пор, пока конце века и не исчезнет полностью до 1930-х годов. [30] Берчетт был первым, кто внедрил этот курс в Лондоне, и работал с Редгрейвом над его составлением - у Редгрейва было гораздо меньше опыта преподавания. [31] Опубликованные лекции Берчетта отражали эту систему и широко использовались в качестве учебников по ней; насколько далеко он был вовлечен в его разработку, невозможно сказать. [32]

Полный курс был разделен на двадцать три этапа, большинство из которых состояло из нескольких разделов. Разные типы студентов должны были пройти разные комбинации этапов: «механики, инженеры и мастера работ» должны были пройти этапы 1–5, а затем перейти к заключительному 23-му этапу «Технические исследования», в то время как дизайнеры и «орнаменталисты» прошли больше всего этапов. этапы. [13]

Существовало несколько типов студентов, обучавшихся на разных курсах: «студенты общего профиля», которые не платили гонораров и получали небольшое пособие на жизнь и готовились стать учителями искусств (хотя многие в конечном итоге оказались в других местах), «национальные ученые», предназначенные для промышленные дизайнеры и платные студенты, изучающие курс, более ориентированный на изобразительное искусство. В последнее время таких было большинство. [33] Ученицы-женщины обучались, по крайней мере частично, отдельно, и их жизненные занятия заключались в рисовании мужчины в доспехах. Школы Королевской академии не принимали студенток до 1861 года, хотя для женщин были и другие альтернативы. Женская школа, находящаяся под королевским патронажем, стала довольно модным местом для молодых девушек, способных поддержать свое расширение за счет сбора средств общества. [28]

Автор и коллекционер

[ редактировать ]
Шесть жен Генриха VIII, работа Берчетта и его учеников, 1854–1860 гг., Палата парламента .

Сборники лекций Берчетта из школы были опубликованы в виде книги через Чепмена и Холла : «Практическая геометрия» (1855 г.), «Практическая перспектива» (1857 г.), которая была переведена на китайский язык. [34] Линейная перспектива использования художественных школ (1872 г.).

Он покупает несколько лотов для школы («Дом Мальборо») и несколько для себя на огромной (4294 лота) распродаже в 1855 году выдающейся коллекции Ральфа Бернала . [35] Он также присутствовал на студийной распродаже Августа Эгга , купив две картины, которые сейчас находятся в Музее Виктории и Альберта, вероятно, от их имени, хотя он также продал им работы, очевидно, из своей коллекции, а также свой пейзаж Сандауна (в 1861 году). [14]

Берчетт присматривал за рядом картин своего коллеги, прерафаэлита Уолтера Хауэлла Деверелла (1827–1854) в течение десяти лет после ранней смерти Деверелла, прежде чем передать их Данте Габриэлю Россетти . В их число входила «Двенадцатая ночь» , главная работа Деверелла, которая была продана на аукционе Christie's в 2003 году за 600 650 фунтов стерлингов (957 436 долларов США). [36] Он, должно быть, знал Деверелла еще мальчиком, поскольку его отец был секретарем школы, и семья жила в этом здании до 1852 года. Деверелл присоединился к коллективу школы в 1848 году и пробыл там до своей смерти. [37]

Помимо своих учеников, Берчетт поощрял других молодых художников, отправив школам Королевской академии рекомендательное письмо для молодого Альберта Мура .

Портреты

[ редактировать ]

Портреты Берчетта с густой бородой включают мраморный бюст его ученицы Генриетты Монтальбы в сложной розовой алебастровой раме, спроектированной Джорджем Клаузеном , который последовал за Королевским колледжем в его новое здание Дарвина на Кенсингтон-Гор , где он установлен во внутреннем дворе. [38] Его нарисовал Вэл Принсеп, стоящий рядом с лордом Лейтоном в его работе «Раздача художественных премий» (1869, Музей Виктории и Альберта). [39] и есть гравюра на дереве в честь неизвестного художника, скорее всего, студента (вверху), опубликованная с некрологом. [40] Его обязательно воображаемый «портрет» средневекового мастера по металлу Уильяма Торрелла для мозаик Музея Виктории и Альберта (вверху) демонстрирует значительное сходство с другими его портретами и может быть автопортретом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Макдональд:173 описывает Розу Бонер как «студентку», но это кажется сомнительным. Возможно, она посещала какое-то время, прежде чем в 1849 году заняла должность своего отца, руководящую художественной школой для девочек, «École Gratuite de Dessins des Jeunes Filles».
  2. ^ DNB, Виктория и Альберта
  3. ^ Элизабет Бонитон и Энтони Бертон, Великий экспонент: жизнь и творчество Генри Коула , V&A Publications, Лондон, стр.150.
  4. ВиА говорит с 1851 года как заведующий отделением «Кафедры практического искусства» по подготовке учителей.
  5. ^ Скотт, 272
  6. ^ Jump up to: а б с ДНБ
  7. В 1875 году он находился на Бромптон-сквер, 20, где зарегистрировал патент «на усовершенствования коробок для хранения спичек и других предметов» — London Gazette , 29 марта 1878 г., стр. 2259 . К 1878 году он переехал в парк Рэйвенскорт , где сыграл решающую роль в развитии нынешнего общественного парка. Некролог г-на Э.С. Берчетта, написанный Ф.Э. Хейсом, ARCA, FRGS West London Observer, 24 марта 1916 г.
  8. ^ Jump up to: а б «№23599» . Лондонская газета . 18 марта 1870 г. с. 1811.
  9. ^ Износ: 52
  10. ^ «№24353» . Лондонская газета . 11 августа 1876 г. с. 4524.
  11. ^ Jump up to: а б Скотт, 272–273.
  12. ^ Бромптон-сквер была домом для многих художников, писателей, актеров и т. Д. Обзор лондонских художников, музыкантов и писателей, проживавших в Бромптоне, 1790–1870 гг . Чарльз Диккенс-младший (старший ребенок Чарльза Диккенса ) написал в своей книге «Лондонский словарь Диккенса» 1879 года , что «[Бромптон] одно время был почти исключительно кварталом художников, и его до сих пор в основном посещают поклонники кисти и долота, хотя в последние годы Белгравия вторгается в ее границы, и рента Белгравии крадет на запад». Диккенс, Чарльз младший (1879). «Бромптон» . Лондонский словарь Диккенса . Проверено 22 августа 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б Изношенность
  14. ^ Jump up to: а б с Виктория и Альберта
  15. ^ Статьи (на испанском языке) в El País , вероятно, цитирующие другой источник.
  16. ^ Изображение Два названия упоминаются отдельно в DNB, который дает Святилище Ратуши , но, похоже, есть только одна картина (выставлена ​​в РА в 1867 году).
  17. ^ Скотт, 274–275.
  18. ^ Итак, DNB, но Говард Д. Роди: «Мрачный пейзаж» как фон для сцен сельской бедности в викторианских картинах , Art Journal, Vol. 36, № 4 (лето 1977 г.) относится к другому, также виду острова Уайт: «Сцена на островах (так в оригинале) Уайт» 1865 года. Здесь изображены веселые дети сельскохозяйственных рабочих, так что, должно быть, это другая работа. .
  19. ^ Цитату можно найти в онлайн-коллекции Берчетта (по состоянию на 15 февраля 2008 г.). Изображение Виктории и Альберта
  20. ^ Розенталь: 130
  21. ^ Каталог Christie's , Кинг-стрит, продажа 7279, лот 219, демонстрирующий предпочтение , Джон Калкотт Хорсли , РА (1817–1903). - Хорсли также был коллегой Берчетта.
  22. ^ Collinson Image Однако теперь Меллонский центр датирует это 1849-50 гг. Берчетт продал свою картину Музею Виктории и Альберта в 1861 году.
  23. ^ Григсон, Г., Наблюдаемая Британия , 1975, стр. 134–7, ссылка. в Виктории и Альберте,
  24. ^ Изображение леди Джейн Грей
  25. ^ История сегодня ; Изображение, Вестминстерский дворец
  26. ^ Обзор Лондона
  27. ^ Износ: 38
  28. ^ Jump up to: а б Макдональд: 173
  29. ' ^ Обзор Лондона, том 38; Южный Кенсингтон и Департамент науки и искусства
  30. ^ Износ: 41
  31. ^ Макдональд: 226
  32. ^ Обучение на примере : образование и формирование музеев Южного Кенсингтона Рафаэль Кардозо Денис, Виктория и Альберта
  33. ^ Макдональд: 172-3
  34. ^ перевод согласно DNB, хотя они говорят «Линейная перспектива 1856 года» - работа 1872 года может быть новым оцифрованным изданием, Google Книги.
  35. ^ Опубликовано «Имена покупателей и цены...», оцифрованное в Google Книгах.
  36. ^ Отчет Кристофера Вуда
  37. ^ Artfact/Запись в каталоге Christie's » Деверелла (2003) о «Двенадцатой ночи .
  38. ^ Обзор Лондона перед переездом
  39. ^ DNB, Фрейлинг - возможно, разрушен во время Второй мировой войны?
  40. ^ Копия в Национальной портретной галерее.

Основные ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cefccd91f34e474beb61914399124a6__1720970820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/a6/6cefccd91f34e474beb61914399124a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Burchett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)