Посланник любви
Посланник любви | |
---|---|
![]() | |
Художник | Мари Спартали Стиллман |
Год | 1885 |
Тип | акварель базовая |
Размеры | 81,3 см × 66 см (32,0 × 26 дюймов) |
Расположение | Художественный музей Делавэра , Уилмонгтон |
«Вестник любви» — это акварель Мари Спартали Стиллман 1885 года , на которой голубь только что принес любовное письмо женщине, стоящей перед открытым окном. На ней красная роза, и она только что отложила вышивку с завязанными глазами с изображением Купидона . [ 1 ] [ 2 ]
Художник скромно описал картину 1906 года:
Мне хотелось бы рассказать вам что-нибудь интересное о моих картинах у мистера Бэнкрофта [,] это просто этюды голов, сделанные ради удовольствия от рисования. Эффект светлой головы в одном из окон студии моего друга, где я работал однажды зимой, наводил на мысль о посланнике любви - вот и все... [ Посланник любви ] - это просто этюд по модели. Моя дочь Эффи, которая тогда училась в школе, [не смогла] сидеть, чтобы я выполнил задание от нее. Я нарисовал пейзаж с виллы Боргезе в Риме в качестве фона, когда внес несколько изменений в картину, находясь в Риме. [ 3 ]
Критик Ян Марш предполагает, что студия с окнами в форме быка могла находиться в доме Эдварда Бёрн-Джонса «Grange» в Фулхэме . [ 2 ]
Картина, наклеенная на бумагу на дерево, была куплена в 1901 году Сэмюэлем Бэнкрофтом и сейчас находится в Художественном музее штата Делавэр .
Картина
[ редактировать ]«Вестник любви» отражает влияние как ранней прерафаэлитов живописи , так и живописи итальянского Возрождения . Символы, изображенные на картине, в том числе голубь, роза, плющ и купидон с завязанными глазами, «предполагают постоянство, верность и красоту в полном расцвете», но также предполагают «красоту на пороге упадка, чувственность и боль». Стрелы Купидона могут причинить вред». Присутствие Венеры показано розой и голубем, так что «сцена может представлять собой контраст между красотой, любовью и изобилием Венеры и чувственностью и непредсказуемостью ее сына Купидона». [ 2 ]
Провенанс и выставки
[ редактировать ]Художница выставила картину в галерее Гросвенор в Лондоне в 1885 году. Эта галерея считается важным местом распространения работ Стиллмана, а «Вестник любви» считается одной из самых важных работ, которые она выставляла там в 1880-х годах. [ 4 ] Сэмюэл Бэнкрофт-младший купил картину в 1901 году за 100 фунтов стерлингов, увидев ее в доме дочери художника Эффи (Ефросинии) Стиллман. [ 2 ] Затем он был выставлен в Филадельфии (1901 г.), а затем в 1935 г. передан в дар Художественному музею Делавэра (тогда известному как Уилмингтонское общество изящных искусств). Он также выставлялся в Вашингтоне (1977 г.), Ричмонде (1982 г.) и Нью-Хейвен (1996). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бинковски, Крейг; Художественный музей Делавэра (2004). Художественный музей Делавэра: избранные сокровища . Лондон: Скала. п. 136. ИСБН 9781857593204 .
- ^ Jump up to: а б с д и Сны наяву , с. 262.
- ^ Цитируется в Waking Dreams, с. 262.
- ^ Кастерас, Сьюзен П.; Коллин Денни (1996). Галерея Гросвенор: дворец искусств в викторианской Англии . Издательство Йельского университета. п. 209. ИСБН 9780300067521 . См. стр. 87.
Источники
[ редактировать ]- Уайлдман, Стивен; Лорел Брэдли; Дебора Черри; Джон Кристиан; Дэвид Б. Эллиотт; Бетти Эльзеа; Маргаретта Фредерик; Кэролайн Ханна; Ян Марш; Гейл Сеймур (2004). Сны наяву, искусство прерафаэлитов из Художественного музея штата Делавэр . Арт Сервисес Интернэшнл. п. 395. См., в частности, стр. 262–263.