Jump to content

Фредерик Джордж Стивенс

Ф.Г. Стивенс , Джон Эверетт Милле

Фредерик Джордж Стивенс (10 октября 1827 — 9 марта 1907) — британский искусствовед и один из двух «нехудожественных» членов Братства прерафаэлитов . [1]

Стивенс родился в семье Септимуса Стивенса из Абердина и Энн (урожденной Кук) в Уолворте, Лондон , и вырос в соседнем Ламбете . Из-за несчастного случая в 1837 году он стал инвалидом и получил частное образование. Позже он учился в школе университетского колледжа в Лондоне. В 1844 году он поступил в школу Королевской академии , где впервые встретил Джона Эверетта Милле и Уильяма Холмана Ханта . Он присоединился к их Братству прерафаэлитов в 1848 году, часто моделируя для них картины, в том числе «Фердинанд, соблазненный Ариэлем» Милле (1849) и Форда Мэдокса Брауна . «Иисус, омывающий ноги Петру» [2] (1852–1856; Тейт, Лондон). Есть карандашный портрет Стивенса. [3] Милле датированная 1853 годом в собрании Национальной портретной галереи .

Стивенс был настолько разочарован собственным художественным талантом, что занялся искусствоведением и перестал рисовать. В более позднем возрасте он утверждал, что уничтожил все свои картины, но три из них сейчас находятся в галерее Тейт в Лондоне: «Предложение» («Маркиз и Гризельда»). [4] (1850–51), Смерть д'Артура [5] (1849) и Мать и дитя [6] (около 1854–1856 гг.) вместе с карандашным рисунком его мачехи Дороти. [7] (1850), этюд к портрету маслом, который он выставил в Королевской академии в 1852 году. Он также выставил портрет своего отца (1852–1853) в Академии в 1854 году. Большой рисунок пером и тушью, иллюстрирующий сюжет из Книга Джеффри Чосера «Рассказ о помиловании» , «Дете и бунтовщики» (1848–1854), которую он подарил Данте Габриэлю Россетти сейчас находится в Эшмоловском музее в 1854 году , в Оксфорде .

Портрет Клэр Стивенс работы Ф.Г. Стивенса, ок. 1865 г., акварель, гуашь, скобление и выборочное нанесение глазури на тканую бумагу Национальная галерея Канады.

Он сообщил общественности о целях Братства. Он стал искусствоведом, а затем художественным редактором « Атенеума» в 1860–1901 годах, а также писал внештатные статьи для других периодических изданий по истории искусства, включая The Art Journal и The Portfolio . Он также писал для журналов на континенте и в Соединенных Штатах, в частности, для пропрерафаэлитского журнала The Crayon в 1856–1859 годах. Его статьи в журнале Братства The Germ были сделаны под псевдонимами Лаура Сэвидж и Джон Сьюард. В это время на него сильно повлиял Данте Габриэль Россетти , которому он позволил писать рецензии на свои работы под именем Стивенса.

Первая работа Стивена по истории искусства «Нормандия: ее готическая архитектура и история» была опубликована в 1865 году, а «Фламандские реликвии» , история нидерландского искусства, появилась в 1866 году. За этим последовали монографии Уильяма Малреди (1867 г.) и Эдвина Ландсира (1869 г.). В 1873 году он начал писать серию из почти 100 статей о британском коллекционировании для Атенеума ; они одинаково относились как к крупным коллекциям, так и к мелким коллекционерам, тем самым поощряя меценатство среднего класса и растущий викторианский интерес к современному искусству.

Он также был хранителем гравюр и рисунков в Британском музее и написал большинство записей в первых томах Каталога гравюр и рисунков Британского музея , Отдел I: Политические и личные сатиры, начиная с 1870 года. В 1875 году Стивенс начал называть себя историком искусства, а не критиком, а в 1877 году он начал писать статьи для каталогов галереи Гросвенор , чем продолжал заниматься до 1890 года. Когда Россетти умер, Стивенс стал соавтором своего некролога для Атенеума. опубликовано 15 апреля 1882 г.

Стивенс был верным сторонником своего бывшего наставника Холмана Ханта на протяжении многих лет, но они поссорились из-за картины Ханта «Триумф невинных» (1885), которую Хант попросил Стивенса упаковать и перевезти для него и которая была потеряна для него. некоторое время в пути и поврежден. Хант становился все более параноиком и счел денежный подарок Стивенса своему новорожденному сыну пренебрежением и отправил его обратно. Дружба между ними оборвалась, когда Стивенс написал рецензию на «Триумф невинных» и раскритиковал его за смесь гиперреализма и фэнтези.

Почти двадцать лет спустя Хант принял ответные меры, начав резкую атаку на Стивенса во втором издании своей книги «Прерафаэлитизм и Братство прерафаэлитов» (1914). В 1894 году Стивенс опубликовал монографию «Портфолио» о Россетти. Он опубликовал эссе об искусстве в книге Генри Даффа Трейла « Социальная Англия: отчет о прогрессе народа» (1893–1897), поместив прерафаэлитизм в продолжающуюся традицию британского искусства. Это противоречило мнению Братства о том, что они процветали исключительно в бледном прошлом. В 1895 году он опубликовал книгу о Лоуренсе Альма-Тадеме , а его обзор посмертной выставки Милле в 1898 году подверг художника критике за плохо продуманные работы.

Среди других художников, о которых он писал, - Томас Бьюик , Эдвард Бёрн-Джонс , Джордж Крукшенк , Томас Гейнсборо , Уильям Хогарт , Эдвин Ландсир , Уильям Малреди , Сэмюэл Палмер , Джошуа Рейнольдс , Томас Роуландсон , сэр Энтони ван Дейк и Томас Вулнер .

Консервативные взгляды Стивенса на современное искусство и его сильная неприязнь к импрессионизму положили конец его сорокалетнему сотрудничеству с Атенеумом .

Стивенс женился на художнице Ребекке Кларе Далтон в 1866 году. В 1866–1905 годах пара жила по адресу Хаммерсмит-Террас, 10, Хаммерсмит , западный Лондон. Их сыном был инженер путей сообщения Холман Фред Стивенс (1868–1931). Стивенс умер дома 9 марта 1907 года и похоронен на Бромптонском кладбище . Большая часть его коллекции произведений искусства и книг была продана на аукционе в Фостерсе в 1916 году, после смерти его вдовы, но его сын завещал несколько произведений искусства галерее Тейт .

Его иногда цитируют [ где? ] как великий представитель писательского кризиса : он начал писать политический сонет для первого номера журнала The Germ . 13 октября 1849 года он завершил 11½ строк, которые показал Джеймсу Коллинсону , который сказал, что они «лучшие из всех». К 12 ноября он «достиг длины 12 строк, с сохранением огромной идеи для последних двух». Журнал появился в январе 1850 года, но стихотворение так и не было опубликовано.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маклеод, Дайан Сачко. «Стивенс, Фредерик Джордж». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/36272 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ « Иисус омывает ноги Петру», Форд Мэдокс Браун – Тейт» . Тейт .
  3. ^ «NPG 2363; Фредерик Джордж Стивенс – Портрет – Национальная портретная галерея» .
  4. ^ « Предложение (Маркиз и Гризельда)», Фредерик Джордж Стивенс – Тейт» . Тейт .
  5. ^ « Смерть Артура», Фредерик Джордж Стивенс – Тейт» . Тейт .
  6. ^ « 'Мать и дитя', Фредерик Джордж Стивенс – Тейт» . Тейт .
  7. ^ « Мать художника, Фредерик Джордж Стивенс – Тейт» . Тейт .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7033c512f54e4a74502b89c4b11c484e__1698076860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/4e/7033c512f54e4a74502b89c4b11c484e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederic George Stephens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)