Jump to content

Английское искусство

(Перенаправлено из английской школы живописи )
VIII века Лист 27r из Линдисфарнского Евангелия содержит инципит из Евангелия от Матфея .

Английское искусство – это совокупность изобразительных искусств, созданных в Англии . В Англии находится самое раннее и самое северное в Европе ледникового периода наскальное искусство . [1] Доисторическое искусство в Англии во многом соответствует искусству, созданному в других местах современной Британии , но в англосаксонском искусстве раннего средневековья развился отчетливо английский стиль, [2] и после этого английское искусство продолжало иметь особый характер. Английское искусство, созданное после образования в 1707 году Королевства Великобритании, во многих отношениях можно одновременно рассматривать как искусство Соединенного Королевства .

Средневековая английская живопись, в основном религиозная, имела сильные национальные традиции и имела влияние в Европе. [3] Английская Реформация , антипатичная к искусству, не только резко прекратила эту традицию, но и привела к уничтожению почти всех настенных росписей. [4] [5] только иллюминированные рукописи . Сейчас в большом количестве сохранились [6]

В искусстве английского Возрождения наблюдается сильный интерес к портретной живописи , и портретная миниатюра была более популярна в Англии, чем где-либо еще. [7] Скульптура английского Возрождения была в основном архитектурной и предназначена для монументальных гробниц . [8] Интерес к английской пейзажной живописи начал развиваться ко времени принятия Акта о Союзе 1707 года . [9]

Содержательные определения английского искусства были предприняты, в частности, искусствоведом Николаусом Певснером (в его книге 1956 года «Английскость английского искусства ») [10] историк искусства Рой Стронг (в своей книге 2000 года «Дух Британии: повествовательная история искусств ») [11] и критик Питер Экройд (в его книге «Альбион» 2002 года ). [12]

Древнейшее искусство

[ редактировать ]

Европы Самое раннее английское искусство – а также самое раннее и самое северное наскальное искусство – находится в Кресвелл-Крэгс в Дербишире , возраст которого оценивается от 13 000 до 15 000 лет. [13] более 80 гравюр и барельефов , изображающих оленей, бизонов, лошадей и, возможно, птиц или птицеголовых людей В 2003 году здесь было найдено . Знаменитый большой ритуальный ландшафт Стоунхенджа неолита датируется периодом ; около 2600 г. до н.э. [14] Примерно с 2150 года до нашей эры люди кубков научились делать бронзу и использовали как олово , так и золото . Они овладели навыками очистки металлов , и их произведения искусства, помещенные в могилы или жертвенные ямы, сохранились. [15] В железном веке новый художественный стиль появился как кельтская культура и распространился по Британским островам. Хотя изделия из металла, особенно золотые украшения, по-прежнему имели большое значение, также использовались камень и, скорее всего, дерево. [16] Этот стиль продолжался и в римский период, начиная с I века до нашей эры, и обрел возрождение в средневековый период. Прибытие римлян принесло классический стиль, от которого сохранилось множество памятников, особенно погребальные памятники , статуи и бюсты. Они также привезли изделия из стекла и мозаику . [17] В IV веке был введен новый элемент, поскольку первое христианское искусство было создано в Британии. Сохранилось несколько мозаик с христианскими символами и изображениями. [18] Англия может похвастаться некоторыми замечательными доисторическими холмами ; знаменитым примером является Уффингтонская белая лошадь в Оксфордшире , которая «более 3000 лет… ревностно охраняется как шедевр минималистского искусства ». [19]

[ редактировать ]

Средневековое искусство

[ редактировать ]

После правления римского англосаксонское искусство привнесло в себя германские традиции, что можно увидеть в изделиях из металла Саттон-Ху . [25] Англосаксонская скульптура была выдающейся для своего времени, по крайней мере, небольшими произведениями из слоновой кости или кости, а это почти все, что сохранилось. [26] стиль, распространенный на Британских островах, особенно в Нортумбрии , Островной художественный создавал лучшие работы, производимые в Европе, пока набеги и вторжения викингов в значительной степени не подавили это движение; [27] Книга Линдисфарна - один из примеров, определенно созданных в Нортумбрии. [28] Англосаксонское искусство разработало очень сложную вариацию современных континентальных стилей, особенно заметное в изделиях из металла и иллюминированных рукописях, таких как Бенедикционал Св. Этельволда . [29] Ни одна из известных нам крупных англосаксонских картин и скульптур не сохранилась. [30]

К первой половине XI века английское искусство пользовалось щедрым покровительством богатой англосаксонской элиты, которая превыше всего ценила произведения из драгоценных металлов. [31] но норманнское завоевание в 1066 году внезапно остановило этот художественный бум, и вместо этого произведения искусства были переплавлены или вывезены в Нормандию . [32] Так называемый гобелен из Байе — большая вышитая ткань английского производства, изображающая события, предшествовавшие норманнскому завоеванию, — датируется концом 11 века. [33] Спустя несколько десятилетий после норманнского завоевания рукописная живопись в Англии вскоре снова стала одной из лучших в Европе; в романских произведениях, таких как Винчестерская Библия и Псалтирь Св. Олбана , а затем в ранних готических произведениях, таких как Псалтырь Тикхилла . [34] Самый известный английский иллюминатор того периода — Мэтью Пэрис ( ок. 1200–1259 ). [35] Некоторые из редких сохранившихся образцов английских средневековых панно , такие как Вестминстерский ретабль и Уилтонский диптих , отличаются высочайшим качеством. [36] С конца 14 века до начала 16 века в Англии существовала значительная промышленность по производству алебастровых рельефов Ноттингема для средних алтарей и небольших статуй, которые экспортировались по Северной Европе. [37] Еще одним видом искусства, представленным церковью, были витражи , которые также использовались в светских целях. [38]

[ редактировать ]

16 и 17 века

[ редактировать ]

Николас Хиллиард ( ок. 1547 – 7 января 1619) – «первый коренной гений английской живописи». [54] – положило начало сильной английской традиции в портретной миниатюре . [55] Традицию продолжил ученик Хиллиарда Исаак Оливер ( ок. 1565 – род. 2 октября 1617), чьи французские родители -гугеноты бежали в Англию в детстве художника.

Среди других известных английских художников того периода: Натаниэль Бэкон (1585–1627); Джон Беттс Старший (активен ок. 1531–1570 ) и Джон Беттс Младший (умер в 1616 г.); Джордж Гауэр ( ок. 1540–1596 ), Уильям Ларкин (начало 1580–1619 гг.) и Роберт Пик Старший ( ок. 1551–1619 ). [56] Художники двора Тюдоров и их преемники до начала 18 века включали ряд влиятельных импортированных талантов: Ганс Гольбейн Младший , Антонис ван Дейк , Питер Пауль Рубенс , Орацио Джентилески и его дочь Артемизия , сэр Питер Лели (натурализованный английский подданный с 1662 г.) и сэр Годфри Неллер (натурализованный английский подданный ко времени своего посвящения в рыцари в 1691 г.). [57]

В 17 веке появилось несколько выдающихся английских художников, написавших полноразмерные портреты, в первую очередь Уильям Добсон 1611 (крещение 1611 – похорон 1646); среди других - Корнелиус Джонсон (крещение 1593 – 1661 г.). [58] и Роберт Уокер (1599–1658). Сэмюэл Купер (1609–1672) был опытным миниатюристом в традициях Хиллиарда, как и его брат Александр Купер (1609–1660) и их дядя Джон Хоскинс (1589/1590–1664). Среди других известных портретистов того периода: Томас Флэтман (1635–1688), Ричард Гибсон (1615–1690), распутный Джон Гринхилл (ок. 1644–1676), Джон Райли (1646–1691) и Джон Майкл Райт (1617). –1694). Фрэнсис Барлоу (ок. 1626–1704) известен как «отец британской спортивной живописи»; [59] он был первым английским художником-живописцем , положившим начало традиции, которая достигла апогея столетие спустя, в работах Джорджа Стаббса (1724–1806). [60] Английские женщины начали профессионально рисовать в 17 веке; Известные примеры включают Джоан Карлайл (ок. 1606–1679) и Мэри Бил (урожденная Крэдок; 1633–1699). [61]

В первой половине 17 века английская знать стала важными коллекционерами европейского искусства во главе с королем Карлом I и Томасом Ховардом, 21-м графом Арунделом . [62] К концу 17-го века Гранд-тур – путешествие по Европе, знакомящее с культурным наследием классической античности и эпохи Возрождения – стал обязательным для богатых молодых англичан. [63]

[ редактировать ]

18 и 19 века

[ редактировать ]

В 18 веке особый стиль и традиция английской живописи продолжали часто концентрироваться на портретной живописи, но интерес к пейзажам возрос, и новый акцент был сделан на исторической живописи , которая считалась высшим из иерархии жанров . [79] примером тому является выдающаяся работа сэра Джеймса Торнхилла (1675/1676–1734). Художник-историк Роберт Стритер (1621–1679) пользовался большим уважением в свое время. [80]

Уильям Хогарт (1697–1764) отразил растущий темперамент английского среднего класса — англичанина по привычкам, нраву и темпераменту, а также по происхождению. Его сатирические произведения, полные черного юмора , указывают современному обществу на уродства, слабости и пороки лондонской жизни . Влияние Хогарта можно найти в чисто английской сатирической традиции, которую продолжили Джеймс Гиллрей (1756–1815) и Джордж Крукшенк (1792–1878). [81] Одним из жанров, в которых работал Хогарт, была беседа , форма, в которой также преуспели некоторые из его современников: Джозеф Хаймор (1692–1780), Фрэнсис Хейман (1708–1776) и Артур Дэвис (1712–1787). [82]

Портреты были в Англии, как и в Европе, самым простым и прибыльным способом заработка для художника, и английская традиция продолжала демонстрировать непринужденную элегантность портретного стиля, восходящего к Ван Дейку. Ведущие портретисты: Томас Гейнсборо (1727–1788); Сэр Джошуа Рейнольдс (1723–1792), основатель Королевской академии художеств ; Джордж Ромни (1734–1802); Лемюэль «Фрэнсис» Эбботт (1760/61–1802); Ричард Уэстолл (1765–1836); Сэр Томас Лоуренс (1769–1830); и Томас Филлипс (1770–1845). Также следует отметить Джонатана Ричардсона (1667–1745) и его ученика (и дерзкого зятя) Томаса Хадсона (1701–1779). Джозеф Райт из Дерби (1734–1797) был хорошо известен своими картинами при свечах; Джордж Стаббс (1724–1806), а позднее Эдвин Генри Ландсир (1802–1873) за картины с животными . К концу века английский чванливый портрет пользовался большим восхищением за границей. [83]

Лондонский Уильям Блейк (1757–1827) создал разнообразную и дальновидную работу, не поддающуюся простой классификации; критик Джонатан Джонс считает его «безусловно величайшим художником, которого когда-либо создавала Британия». [84] Среди друзей-художников Блейка были неоклассик Джон Флаксман (1755–1826) и Томас Стотард (1755–1834), с которыми Блейк поссорился.

В народном воображении английская пейзажная живопись, начиная с 18-го века, является типичным примером английского искусства, вдохновленного в основном любовью к пасторали и зеркальному изображению, а также развитием больших загородных домов, расположенных в пасторальном сельском пейзаже. [85] Два английских романтика в значительной степени ответственны за повышение статуса пейзажной живописи во всем мире: Джон Констебль (1776–1837) и Дж. М. У. Тернер (1775–1851), которым приписывают поднятие пейзажной живописи до выдающегося положения, соперничающего с исторической живописью. [86] [87] Среди других известных художников-пейзажистов 18 и 19 веков: Джордж Арнальд (1763–1841); Джон Линнелл (1792–1882), соперник Констебля в свое время; Джордж Морланд (1763–1804), развивший Фрэнсиса Барлоу традицию анималистической и деревенской живописи ; Сэмюэл Палмер (1805–1881); Пол Сэндби (1731–1809), признанный отцом английской акварельной живописи ; [88] и последующие акварелисты Джон Роберт Козенс (1752–1797), друг Тернера Томас Гиртин (1775–1802) и Томас Хифи (1775–1835). [89]

В начале 19 века возникла Норвичская школа художников, первое провинциальное художественное движение за пределами Лондона. Его видными членами, просуществовавшими недолго из-за редкого покровительства и внутренних разногласий, были «отец-основатель» Джон Кром (1768–1821), Джон Селл Котман (1782–1842), Джеймс Старк (1794–1859) и Джозеф Стэннард (1797–1842). 1830). [90]

Движение «Братство прерафаэлитов» , возникшее в 1840-х годах, доминировало в английском искусстве второй половины XIX века. Ее члены — Уильям Холман Хант (1827–1910), Данте Габриэль Россетти (1828–1882), Джон Эверетт Милле (1828–1896) и другие — сосредоточили свои усилия на религиозных, литературных и жанровых произведениях , выполненных в красочной и мельчайшей детализации, почти фотографический стиль. [91] Форд Мэдокс Браун (1821–1893) разделял принципы прерафаэлитов. [92]

Ведущий английский искусствовед Джон Раскин (1819–1900) имел огромное влияние во второй половине XIX века; с 1850-х годов он защищал прерафаэлитов, находившихся под влиянием его идей. [93] Уильям Моррис (1834–1896), основатель Движения искусств и ремесел , подчеркивал ценность традиционных ремесленных навыков , которые, казалось, пришли в упадок в эпоху массовой индустриализации . Его проекты, как и работы художников-прерафаэлитов, с которыми он был связан, часто отсылали к средневековым мотивам . [94] Английский художник-повествователь Уильям Пауэлл Фрит (1819–1909) был описан как «величайший британский художник социальной сцены со времен Хогарта». [95] а художник и скульптор Джордж Фредерик Уоттс (1817–1904) прославился своими символистскими работами.

Галантный дух английского военного искусства XIX века помог сформировать викторианской Англии. самооценку [96] Среди известных английских военных художников: Джон Эдвард Чепмен «Честер» Мэтьюз (1843–1927); [97] Леди Батлер (1846–1933); [98] Фрэнк Дадд (1851–1929); Эдвард Мэтью Хейл (1852–1924); Чарльз Эдвин Фрипп (1854–1906); [99] Ричард Кейтон Вудвилл-младший (1856–1927); [100] Гарри Пейн (1858–1927); [101] Джордж Делвилл Роулендсон (1861–1930); и Эдгар Альфред Холлоуэй (1870–1941). [102] Томас Дэвидсон (1842–1919), специализировавшийся на исторических морских сценах, [103] включил замечательные репродукции связанных с Нельсоном произведений Арнальда , Уэстолла и Эбботта в «Гордость и слава Англии» (1894). [104]

К концу 19 века искусство Обри Бердслея (1872–1898) способствовало развитию модерна и предполагало, среди прочего, интерес к изобразительному искусству Японии . [105]

[ редактировать ]

Импрессионизм нашел свое место в Новом английском художественном клубе , основанном в 1886 году. [135] Среди известных участников были Уолтер Сикерт (1860–1942) и Филип Уилсон Стир (1860–1942), два английских художника, родившихся в одной жизни, которые стали влиятельными в 20 веке. Сикерт присоединился к постимпрессионистской группе Камден Таун , действовавшей в 1911–1913 годах, и сыграл заметную роль в переходе к модернизму . [136] Морские и пейзажные картины Стира сделали его ведущим импрессионистом, но более поздние работы демонстрируют более традиционный английский стиль, находящийся под влиянием Констебля и Тернера. [137]

Пол Нэш (1889–1946) сыграл ключевую роль в развитии модернизма в английском искусстве. Он был одним из самых выдающихся художников-пейзажистов первой половины двадцатого века, а произведения искусства, которые он создал во время Первой мировой войны, являются одними из самых знаковых изображений конфликта . [138] Нэш посещал Школу искусств Слейда , где в замечательное поколение художников, обучавшихся у влиятельного Генри Тонкса (1862–1937), входили также Гарольд Гилман (1876–1919), Спенсер Гор (1878–1914), Дэвид Бомберг (1890). –1957), Стэнли Спенсер (1891–1959), Марк Гертлер (1891–1939) и Роджер Хилтон (1911–1975).

Самым противоречивым английским талантом модернизма был писатель и художник Уиндем Льюис (1882–1957). Он стал соучредителем движения вортицистов в искусстве, и после того, как в 1920-х и начале 1930-х годов он стал более известен своими писательскими произведениями, чем живописью, он вернулся к более сосредоточенной работе над изобразительным искусством, причем картины 1930-х и 1940-х годов составляют одни из его лучших работ. известная работа. Уолтер Сикерт назвал Уиндема Льюиса: «величайшим портретистом этого или любого другого времени». [139] Примерами модернистской скульптуры являются английские художники Генри Мур (1898–1986), хорошо известные своими резными мраморными и крупномасштабными абстрактными скульптурами из литой бронзы, а также Барбара Хепворт (1903–1975), которая была ведущей фигурой в колонии художников, которые жил в Сент-Айвсе, Корнуолл во время Второй мировой войны . [140]

Ланкастер Л. С. Лоури (1887–1976) прославился своими сценами из жизни промышленных районов Северо -Западной Англии середины 20 века. Он разработал особый стиль живописи и наиболее известен своими городскими пейзажами, населенными человеческими фигурами, которых часто называют «человечками из спичек». [141]

Среди известных английских художников середины 20 века и позже: Грэм Сазерленд (1903–1980); Кэрел Вес (1908–1997); Раскин Спир (1911–1990); поп-арта пионеры Ричард Гамильтон (1922–2011), Питер Блейк (р. 1932) и Дэвид Хокни (р. 1937); и оп-арта образец Бриджит Райли (р. 1931).

После развития постмодернизма английское искусство к концу 20-го века стало в некотором отношении синонимом премии Тёрнера ; Премия, учрежденная в 1984 году и названная с якобы вполне заслуживающими доверия намерениями в честь Дж. М. У. Тёрнера, заработала для современного английского искусства репутацию, возможно, в ущерб ему. [142] Среди призовых экспонатов - акула в формальдегиде и растрепанная кровать . [143] Критик Мэтью Коллингс отмечает: «Искусство, получившее премию Тернера, основано на формуле, согласно которой что-то сначала выглядит поразительно, а затем оказывается, что оно выражает какую-то банальную идею, о которой кто-нибудь обязательно вам расскажет. Идеи никогда не бывают важными или даже на самом деле идеи, вернее, понятия, такие как идеи в рекламе. Никто их все равно не преследует, потому что преследовать нечего». [144]

В то время как истеблишмент Премии Тёрнера довольствовался слабыми концептуальными поклонениями подлинным иконоборцам, таким как Дюшан и Манцони , [145] он отверг оригинальные таланты, такие как Берил Кук (1926–2008). [146] Церемония награждения с 2000 года привлекает ежегодные демонстрации « Stuckists », группы, призывающей к возвращению к изобразительному искусству и эстетической аутентичности . Иронически заметив, что «единственный художник, которому не грозит опасность получить Премию Тернера, - это Тернер», «Стакисты» устроили в 2000 году выставку «Настоящая премия Тернера 2000», обещая (напротив) «никакой чуши». [147]

[ редактировать ]

Скульптор Энтони Гормли (род. 1950) спустя десять лет после получения премии Тёрнера выразил сомнение в своей «полезности для человечества». [162] а работы, в том числе «Другое место» (2005) и «Горизонт событий» (2012), получили признание и популярность. Псевдоподрывное искусство Бэнкси . городское [163] много обсуждалось в СМИ. [164]

Очень заметное и высоко оцененное произведение паблик-арта, которое можно было увидеть в течение короткого периода в 2014 году, было « Омытые кровью земли и красные моря» — результат сотрудничества художника Пола Камминса (р. 1977) и театрального дизайнера Тома Пайпера . Инсталляция установленная в лондонском Тауэре, в период с июля по ноябрь 2014 года, была посвящена столетию со дня начала Первой мировой войны ; он состоял из 888 246 керамических красных маков , каждый из которых символизировал одного британского или колониального военнослужащего, погибшего на войне. [165]

Среди ведущих современных гравёров — Норман Экройд и Ричард Спейр .

Английское искусство на выставке

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Первая обнаженная в Британии?» . «Дейли телеграф» . Проверено 28 августа 2017 г.
  2. ^ «Англосаксонское искусство» . Британская энциклопедия . Проверено 28 августа 2017 г.
  3. ^ «Темные века Запада и средневековый христианский мир» . Британская энциклопедия . Проверено 28 августа 2017 г.
  4. ^ «История Реформации нуждается в реформировании» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  5. ^ «Искусство под атакой: истории британского иконоборчества» . Тейт . Проверено 28 августа 2017 г.
  6. ^ «Рукописи VIII-XV веков» . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  7. ^ «Портретная живопись в Англии, 1600–1800» . Метрополитен-музей . Проверено 28 августа 2017 г.
  8. ^ «Скульптура Средневековья и Возрождения» . Эшмоловский музей . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  9. ^ «Грань тьмы» . Хранитель . Проверено 28 августа 2017 г.
  10. ^ «Николаус Певснер: Английскость английского искусства: 1955» . Би-би-си онлайн . Проверено 30 августа 2017 г.
  11. ^ «Это было тогда…» The Guardian . Проверено 30 августа 2017 г.
  12. ^ «Англия Экройда» . «Дейли телеграф» . Проверено 30 августа 2017 г.
  13. ^ «Предыстория: искусство и изобретения» . Английское наследие . Проверено 28 августа 2017 г.
  14. ^ «Самый старый в мире рисунок, найденный на камне» . «Дейли телеграф» . Проверено 28 августа 2017 г.
  15. ^ «Почему эти реликвии бронзового века заставляют меня прыгать от радости» . «Дейли телеграф» . Проверено 28 августа 2017 г.
  16. ^ «Кельты: не совсем те варвары, в которых нам хотелось бы верить истории» . Наблюдатель . Проверено 28 августа 2017 г.
  17. ^ «Римляне: искусство и изобретения» . Английское наследие . Проверено 28 августа 2017 г.
  18. ^ «Иисус, ранние годы» . Хранитель . Проверено 28 августа 2017 г.
  19. ^ «Логотип Большого Брата «оскверняет» Белую Лошадь» . Наблюдатель . Проверено 10 сентября 2017 г.
  20. ^ «Граффити изуродовало наскальное искусство ледникового периода» . «Дейли телеграф» . Проверено 11 сентября 2017 г.
  21. ^ «Стоунхендж: не археология, а искусство» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2017 г.
  22. ^ «Уффингтонская белая лошадь (ок. 1000 г. до н. э.)» . Независимый . Проверено 11 сентября 2017 г.
  23. ^ «Археологи и любители заключают пакт» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2017 г.
  24. ^ «Священные тайны» . «Дейли телеграф» . Проверено 11 сентября 2017 г.
  25. ^ «Клад англосаксонских сокровищ представляет Беовульфа и богатых воинов Мерсии в новом свете» . Хранитель . Проверено 28 августа 2017 г.
  26. ^ «Резьба по слоновой кости в Англии до нормандского завоевания» . История Би-би-си . Проверено 28 августа 2017 г.
  27. ^ «Островное искусство» . Оксфордские библиографии в Интернете . Проверено 28 августа 2017 г.
  28. ^ «Все освещено» . Хранитель . Проверено 28 августа 2017 г.
  29. ^ «Бенедиктиал святого Этельволда» . Британская библиотека . Проверено 28 августа 2017 г.
  30. ^ «Англосаксонское искусство от VII века до нормандского завоевания» . История сегодня . Проверено 28 августа 2017 г.
  31. ^ «Обнаружен самый большой англосаксонский клад в истории» . «Дейли телеграф» . Проверено 28 августа 2017 г.
  32. ^ «Норманнский мир искусства» . История сегодня . Проверено 28 августа 2017 г.
  33. ^ «Кампания по возвращению гобелена из Байе в Британию» . «Дейли телеграф» . Проверено 28 августа 2017 г.
  34. ^ «Романское искусство» . Оксфордские библиографии в Интернете . Проверено 29 августа 2017 г.
  35. ^ «Мэттью Пэрис: английский художник и историк» . Британская энциклопедия . Проверено 29 августа 2017 г.
  36. ^ « Редчайшее» средневековое панно, сохраненное в результате переработки» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 августа 2017 г.
  37. ^ «Алебастровая коллекция» . Ноттингемский замок . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  38. ^ «Объект недели: витраж» . «Дейли телеграф» . Проверено 11 сентября 2017 г.
  39. ^ «Дикий воин: Шлем Саттон Ху» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2017 г.
  40. ^ «Раскрыто: за евангельской истиной скрыто искусство» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2017 г.
  41. ^ «Евангелие Святого Чада» . Личфилдский собор . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  42. ^ «Города и гобелен» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2017 г.
  43. ^ «Псалтирь возвращается в собор Сент-Олбанс» . Новости Би-би-си . Проверено 11 сентября 2017 г.
  44. ^ «Питерборо Псалтырь» . Музей Фицуильяма . Проверено 11 сентября 2017 г.
  45. ^ «Национальная галерея представляет старейший алтарь Англии» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2017 г.
  46. ^ «Сотворение мира в «Цветах истории» » . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  47. ^ «Подробная запись Royal 2 B VII» . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  48. ^ «Латтрелл Псалтырь» . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  49. ^ « Дизайн «мужественный, хотя и несколько безответственный»: поля на полях Горлстонской Псалтири» . Британская библиотека . Проверено 11 сентября 2017 г.
  50. ^ «Тикхиллская Псалтырь» . Университет Миссури . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  51. ^ «Драгоценный камень в серебряном море: Диптих Уилтона: Эндрю Грэм-Диксон расшифровывает королевское послание, так долго сокрытое в самой известной картине средневековой Англии» . Независимый . Проверено 11 сентября 2017 г.
  52. ^ «Посвящение святого Фомы Бекета в сан архиепископа» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 31 августа 2017 г.
  53. ^ «Стекольщик из Мидлендса создал этот средневековый шедевр» . Бирмингем Пост . Проверено 11 сентября 2017 г.
  54. ^ Уилсон, Саймон (1979). Британское искусство . Лондон: Галерея Тейт и Бодли-Хед . п. 12. ISBN  0370300343 .
  55. ^ «Маленькое – это красиво» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 сентября 2017 г.
  56. ^ Гонт, Уильям (1978). Краткая история английской живописи . Лондон: Темза и Гудзон . стр. 15–56.
  57. ^ «Картины» . Королевский фонд коллекций . Проверено 12 сентября 2017 г.
  58. ^ «Корнелиус Джонсон: забытый художник Карла I» . Национальная портретная галерея . Проверено 29 августа 2017 г.
  59. ^ Произведения английского искусства или после него , Art UK . Проверено 8 сентября 2016 г.
  60. ^ «Играющие обезьяны и собаки: Фрэнсис Барлоу (1626–1704)» . Арт Великобритании . Проверено 8 сентября 2016 г.
  61. ^ Гонт, Уильям (1978). Краткая история английской живописи . Лондон: Темза и Гудзон . стр. 29–56.
  62. ^ «Коллекция произведений искусства Карла I воссоединилась впервые за 350 лет, поскольку Королевская академия перевезла произведения Ван Дайка и Тициана» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 августа 2017 г.
  63. ^ «Гранд-тур по городу и стране» . Журнал «Город и страна» . Проверено 29 августа 2017 г.
  64. ^ «Не могла бы настоящая Анна Болейн выйти вперед?» . По тропе Тюдоров . Проверено 1 сентября 2017 г.
  65. ^ Монтроуз, Луи (2006). Тема Элизабет: власть, пол и репрезентация . Чикаго: Издательство Чикагского университета . п. 123. ИСБН  0226534758 .
  66. ^ «Портреты королевы Елизаветы Первой, часть 2: Портреты 1573-1587 годов» . Люминариум: Антология английской литературы . Проверено 12 сентября 2017 г.
  67. ^ « Молодой человек среди роз» Николаса Хиллиарда (1547–1619)» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 29 августа 2017 г.
  68. ^ «Юноша, сидящий под деревом, ок. 1590-1595» . Королевская коллекция . Проверено 11 сентября 2017 г.
  69. ^ «Последние годы правления Елизаветы I» . История сегодня . Проверено 12 сентября 2017 г.
  70. ^ «Единственная истинная картина Шекспира — наверное» . Хранитель . Проверено 2 сентября 2017 г.
  71. ^ Уил, Гэри (1988). Литература и этика: эссе, представленные А.Э. Маллоху . Монреаль, Квебек: Издательство Университета Макгилла-Куина . п. 37 . ISBN  0773506624 .
  72. ^ «Уильям Добсон: Карл II, 1630–1685. Король Шотландии 1649–1685. Король Англии и Ирландии 1660–1685 (Когда принц Уэльский, со пажом)» . Шотландская национальная портретная галерея . Проверено 12 сентября 2017 г.
  73. ^ «Король Карл I на суде» . Национальное доверие . Проверено 11 сентября 2017 г.
  74. ^ «Джон Эвелин» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 11 сентября 2017 г.
  75. ^ «Карл II (1630-1685) ок.1676» . Королевский фонд коллекций . Проверено 12 сентября 2017 г.
  76. ^ «Джон Локк» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 12 сентября 2017 г.
  77. ^ Ходнетт, Эдвард (1978). Фрэнсис Барлоу: первый мастер английской книжной иллюстрации . Лондон: Сколар Пресс. п. 106. ИСБН  0859673502 .
  78. ^ «Художник: Джон Райли, британец, 1646–1691; Сэмюэл Пепис» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 12 сентября 2017 г.
  79. ^ «История живописи: Мане на задании» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 августа 2017 г.
  80. ^ «Потолок Шелдона восстановлен» . Хранитель . Проверено 29 августа 2017 г.
  81. ^ «Хогарт, отец современного мультфильма» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 августа 2017 г.
  82. ^ Ньюман, Джеральд (1978). Британия в ганноверскую эпоху, 1714-1837 гг . Лондон: Рутледж . п. 525. ИСБН  0815303963 .
  83. ^ «Краткая история британской портретной живописи» . Королевское общество художников-портретистов . Проверено 29 августа 2017 г.
  84. ^ «Рай Блейка» . Хранитель . Проверено 31 августа 2017 г.
  85. ^ «Констебль, Тернер, Гейнсборо и создание пейзажа» . Хранитель . Проверено 30 августа 2017 г.
  86. ^ Лакайо, Ричард (11 октября 2007 г.). «Солнечный мальчик» . Время . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года. На рубеже XVIII века историческая живопись была высшей целью, которой могло служить искусство, и Тернер всю свою жизнь стремился к этим высотам. Но его настоящим достижением было бы сделать пейзаж равным исторической живописи.
  87. ^ «Британские акварели 1750–1900 годов: жанр пейзажа» . Британская энциклопедия . Проверено 29 августа 2017 г.
  88. ^ «Пол Сэндби в Королевской академии» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 августа 2017 г.
  89. ^ «Пейзажная живопись» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 29 августа 2017 г.
  90. ^ «Сделано в Англии: Норфолк» . Би-би-си онлайн . Проверено 29 августа 2017 г.
  91. ^ «Искусство прерафаэлитов: картины, которые были одержимы викторианцами» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 августа 2017 г.
  92. ^ «В кадре: четыре любви Форда Мэдокса Брауна Анжелы Тирлуэлл: обзор» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 августа 2017 г.
  93. ^ «Брак Джона Раскина: что произошло на самом деле» . Хранитель . Проверено 31 августа 2017 г.
  94. ^ «Кем был Уильям Моррис? Дизайнер текстиля и ранний социалист, чье наследие ощущается до сих пор» . «Дейли телеграф» . Проверено 31 августа 2017 г.
  95. ^ «Уильям Пауэлл Фрит, 1819–1909» . Тейт . Проверено 11 сентября 2017 г.
  96. ^ «Обзор художника и империи – захватывающий взгляд на колониальные времена, в которых мы все еще живем» . Хранитель . Проверено 31 августа 2017 г.
  97. ^ «Атака 21-го уланского полка при Омдурмане, 2 сентября 1898 г.» . Музей национальной армии . Проверено 31 августа 2017 г.
  98. ^ «Тейт Британия будет исследовать, но не прославлять искусство и Британскую империю» . «Дейли телеграф» . Проверено 31 августа 2017 г.
  99. ^ «Битва при Исандлване, 22 января 1879 года» . Музей национальной армии . Проверено 31 августа 2017 г.
  100. ^ «Атака легкой бригады, 1854 год» . Музей национальной армии . Проверено 31 августа 2017 г.
  101. ^ «Гарри Пейн: Художник» . Смотри и учись . Проверено 31 августа 2017 г.
  102. ^ «Эдгар Альфред Холлоуэй – 1870–1941» . Канадский музей англо-бурской войны . Проверено 31 августа 2017 г.
  103. ^ «Последний сигнал Нельсона в Трафальгаре» . Национальный морской музей . Проверено 12 сентября 2017 г.
  104. ^ «Гордость и слава Англии» . Национальный морской музей . Проверено 12 сентября 2017 г.
  105. ^ «Эротическое блаженство, которое разделяют все в Сюнге: секс и удовольствие в японском искусстве» . Хранитель . Проверено 30 августа 2017 г.
  106. ^ «История Расписного зала» . Старый Королевский военно-морской колледж . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  107. ^ «Александр Поуп» . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 1 сентября 2017 г.
  108. ^ «Брак в моде: 2, Тет-а-Тет» . Национальная галерея . Проверено 1 сентября 2017 г.
  109. ^ «Генерал Джеймс Вулф (1727-1759) в молодости» . Национальный фонд Квебекский дом . Проверено 1 сентября 2017 г.
  110. ^ «Мистер и миссис Эндрюс» . Национальная галерея . Проверено 1 сентября 2017 г.
  111. ^ «Великие произведения: Семья Джеймсов (1751) Артура Дэвиса» . Независимый . Проверено 1 сентября 2017 г.
  112. ^ «Роберт Клайв и Мир Джафар после битвы при Плесси, 1757 год» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 1 сентября 2017 г.
  113. ^ «Лошадиный шедевр Стаббса привносит животную страсть в National» . Независимый . Проверено 11 сентября 2017 г.
  114. ^ «Уоррен Гастингс» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 1 сентября 2017 г.
  115. ^ «Опыт с птицей в воздушном насосе» . Национальная галерея . Проверено 2 сентября 2017 г.
  116. ^ «Эмма Гамильтон и Джордж Ромни» . Художественная галерея Уокера . Проверено 1 сентября 2017 г.
  117. ^ «Горацио Нельсон» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 1 сентября 2017 г.
  118. ^ «Европа: Пророчество» . Британский музей . Проверено 11 сентября 2017 г.
  119. ^ «Генри Джон Темпл, третий виконт Пальмерстон» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 11 сентября 2017 г.
  120. ^ «Нельсон в конфликте с испанским катером, 3 июля 1797 года» . Национальный морской музей . Проверено 12 сентября 2017 г.
  121. ^ «Паломничество в Кентербери, 1806–1807 гг.» . Тейт . Проверено 11 сентября 2017 г.
  122. ^ «Сливок в опасности - или Государственные эпикурейцы берут «Маленький суп» Гиллрея» . Британская библиотека . Проверено 2 сентября 2017 г.
  123. ^ «Салютование бомбе Р-ц, обнаруженной в день его рождения 12 августа 1816 года» . Британский музей . Проверено 2 сентября 2017 г.
  124. ^ «Портрет герцога Веллингтона» . Ватерлоо 200 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  125. ^ «Разрушение «Ориента» в битве на Ниле, 1 августа 1798 года» . Национальный морской музей . Проверено 12 сентября 2017 г.
  126. ^ «Портрет лорда Байрона в албанском платье» . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  127. ^ «Боевой темпер» . Национальная галерея . Проверено 1 сентября 2017 г.
  128. ^ «Наши английские берега, 1852 («Заблудшая овца») 1852» . Тейт . Проверено 10 сентября 2017 г.
  129. ^ «Картина маслом – Последняя Англия» . Бирмингемский музей и художественная галерея . Проверено 2 сентября 2017 г.
  130. ^ «Чарльз Диккенс» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 11 сентября 2017 г.
  131. ^ «Что уж говорить о… Джоне Раскине» . Хранитель . Проверено 2 сентября 2017 г.
  132. ^ «Чарльз Джордж Гордон» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 2 сентября 2017 г.
  133. ^ «Гордость и слава Англии» . Арт Великобритании . Проверено 13 сентября 2017 г.
  134. ^ «Атака 21-го уланского полка в битве при Омдурмане, 1898 год» . Музей национальной армии . Проверено 11 сентября 2017 г.
  135. ^ «Новый английский арт-клуб» . Тейт . Проверено 1 сентября 2017 г.
  136. ^ «Уолтер Ричард Сикерт: британский художник» . Британская энциклопедия . Проверено 1 сентября 2017 г.
  137. ^ «Филип Уилсон Стир: британский художник» . Британская энциклопедия . Проверено 1 сентября 2017 г.
  138. ^ «Архивный след: Пол Нэш, военный художник» . Тейт . Проверено 1 сентября 2017 г.
  139. ^ «Уиндэм Льюис: монстр — и мастер портретной живописи» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 сентября 2017 г.
  140. ^ «Почему пришло время влюбиться в потрепанные послевоенные статуи Британии» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 сентября 2017 г.
  141. ^ «Л.С. Лоури в галерее Тейт Британия: взгляд на потусторонний мир» . Хранитель . Проверено 1 сентября 2017 г.
  142. ^ «Не все современное искусство — тривиальное шутовство» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 сентября 2017 г.
  143. ^ «Он наш любимый художник. Так почему же галереи его так ненавидят?» . Хранитель . Проверено 1 сентября 2017 г.
  144. ^ «Прогресс Блейка» . Наблюдатель . Проверено 1 сентября 2017 г.
  145. ^ «Искусство в 2015 году: забудьте о премии Тернера — это был год, когда старые мастера стали сексуальными» . «Дейли телеграф» . Проверено 10 сентября 2017 г.
  146. ^ «Берил Кук» . «Дейли телеграф» . Проверено 10 сентября 2017 г.
  147. ^ «Застрял на премии Тёрнера» . Артнет . Проверено 12 сентября 2017 г.
  148. ^ «Бегущие девушки, пирс Уолберсвик; 1888–94» . Тейт . Проверено 1 сентября 2017 г.
  149. ^ «Спенсер Горинес и Таки; 1910» . Тейт . Проверено 12 сентября 2017 г.
  150. ^ «Гарольд Гилман: Рынок Лидса, около 1913 года» . Тейт . Проверено 12 сентября 2017 г.
  151. ^ «Брайтон Пьеро; 1915 год» . Тейт . Проверено 1 сентября 2017 г.
  152. ^ «Марк Гертлер: Карусель, 1916» . Тейт . Проверено 13 сентября 2017 г.
  153. ^ «Мы создаем новый мир» . Имперский военный музей . Проверено 1 сентября 2017 г.
  154. ^ «Саперы за работой: Канадская туннельная компания, R14, Сент-Элой» . Имперский военный музей . Проверено 11 сентября 2017 г.
  155. ^ «Обстрелянная батарея» . Имперский военный музей . Проверено 1 сентября 2017 г.
  156. ^ «Пациенты ждут у медпункта на заводе» . Канадский военный музей . Проверено 1 сентября 2017 г.
  157. ^ «Ход призывника: медицинский осмотр» . Канадский военный музей . Проверено 1 сентября 2017 г.
  158. ^ «Судостроение на Клайде: печи» . Имперский военный музей . Проверено 11 сентября 2017 г.
  159. ^ « Отремонтирован «самый большой в мире гобелен» в соборе Ковентри» . Новости Би-би-си . Проверено 1 сентября 2017 г.
  160. ^ «Четыре квадрата (Проход), 1966» . Тейт . Проверено 12 сентября 2017 г.
  161. ^ «Выставка Генри Мура в Кью — это триумф» . «Дейли телеграф» . Проверено 12 сентября 2017 г.
  162. ^ «Игра наследия: Гормли не первый художник, который беспокоится о своем месте в истории» . Хранитель . Проверено 12 сентября 2017 г.
  163. ^ «Предположим… Подрывной гений Бэнкси — это на самом деле чушь» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2017 г.
  164. ^ «Самое любимое произведение Британии — это Бэнкси. Это доказательство нашей глупости» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2017 г.
  165. ^ «Окровавленные земли: история дани макам в Лондонском Тауэре» . Хранитель . Проверено 1 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e99dfc8167bf52667ecf7fbfa04d71a__1717718940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/1a/6e99dfc8167bf52667ecf7fbfa04d71a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)