Джон Хоскинс (художник)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2021 г. ) |
Сэр Джон Хоскинс (1589 или 1590 – февраль 1664) был английским художником -миниатюристом и дядей Сэмюэля Купера , получившего художественное образование в Благородном особняке Хоскинса в Англии. [1]

Хоскинс родился в Уэллсе , Англия. Его лучшие миниатюры королевской и благородной живописи находятся в Хэм-хаусе , Монтегю-хаусе , Виндзорском замке , в Амстердаме а также в коллекции Пирпонта Моргана и коллекции Музея Виктории и Альберта. Вертью заявил, что у Хоскинса был сын, а Редгрейв добавил, что сын нарисовал портрет Якова II в 1686 году и получил 10,5 шиллингов фунтов стерлингов. для этого заявление, которому должны были быть какие-то доказательства, хотя оно не подтверждается никакими ссылками в государственных документах. [1] там был портрет неизвестной женщины, который, как известно, был работой сэра Джона Хоскинса, работа Как важный ранний миниатюрный портрет Джона, который первоначально учился на художника-масляника. Его работа датируется примерно 1615 годом и показывает все еще доминирующее влияние Николаса Хиллиарда (1547-1619). Красный фон занавеса типичен для этого времени и представляет собой развитие плоского синего фона миниатюр елизаветинской эпохи (позже XVI века). Красная краска наложена плоско, но затем художник мокрой кистью приподнимает красную краску мазками, создавая эффект складок занавески. Хоскинс также расписал жемчужную серьгу женщины, используя ювелирную технику Хиллиарда. Это включало в себя наложение выпуклой капли свинцовых белил с некоторой тенью на одной стороне. Затем его увенчала округлая деталь из настоящего серебра, отполированная, по словам Хиллиарда, «красивым маленьким зубом какого-нибудь хорька, горностая или другого дикого зверя». Это придало серебру сверкающий блеск, а для окраски золотой оправы жемчуга использовалось настоящее золото. Серебро с возрастом тускнеет, и поэтому эта жемчужина теперь кажется черной. Двадцать лет спустя Хоскинс рисовал жемчуг и золото более живописно, используя белую и желтую краску, а не настоящее золото или серебро. На это изменение повлиял придворный художник Карла I Антонис ван Дейк, прибывший в Лондон из Антверпена в 1632 году.
Некоторые современные надписи на миниатюрах в Хэм-Хаусе указывают на то, что это работа Старого Хоскинса, но факт существования более молодого художника с таким же именем подтверждается миниатюрой из коллекции Пирпонта Моргана, подписанной Хоскинсом, будь то сын Хоскинса. или отец неизвестен, но талант и красота оставляют нам бесконечные и вневременные красивые произведения, на современной раме которых выгравирована подлинная надпись о том, что он представляет герцога Бервика в возрасте двадцати девяти лет в 1700 году. [1]
О его жене ничего не известно. Хоскинс-старший был похоронен 22 февраля 1664 года в соборе Святого Павла в Ковент-Гардене , Англия. [2] а так как нет сомнения в подлинности этой миниатюры или подписи на ней, то очевидно, что он оставил после себя сына, который пережил его на тридцать шесть лет и чью монограмму мы находим на этом портрете. королевский герб в синяках, жезлы маршала Франции, воротник Золотого руна и герцогская корона. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Хоскинс, Джон ». Британская энциклопедия . Том. 13 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 790–791. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ «Бедфорд-стрит и район Чандос-Плейс: Бедфорд-стрит, страницы 253–263 Обзор Лондона: Том 36, Ковент-Гарден» . Британская история онлайн . ЛКЦ 1970 . Проверено 7 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «От Джона Хоскинса до Сэмюэля Купера» . Картины и рисунки . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 21 августа 2007 г.
- 3 произведения Джона Хоскинса или после него на Art UK сайте
