Jump to content

Последний из Англии (живопись)

Последний из Англии
Последний взгляд на Англию
Художник Форд Мэдокс Браун  Edit this on Wikidata
Год 1850-е годы
Середина масляная краска , панно
Движение Братство прерафаэлитов  Edit this on Wikidata
Размеры 825 мм (32,5 дюйма) × 750 мм (30 дюймов)
Расположение Бирмингемский музей и художественная галерея
Инвентарный номер 1891P24 Edit this on Wikidata
Идентификаторы ID произведения искусства Великобритании: the-last-of-england-33600

«Последний из Англии» — это картина Форда Мэдокса Брауна, написанная маслом на панели в 1855 году, изображающая двух эмигрантов, покидающих Англию , чтобы начать новую жизнь в Австралии со своим ребенком. Картина имеет овальный формат и находится в Бирмингемском музее и художественной галерее .

Браун начал писать картину в 1852 году, вдохновленный отъездом своего близкого друга, прерафаэлита - скульптора Томаса Вулнера , уехавшего в Австралию в июле того же года. Эмиграция из Англии достигла пика: в том году уехало более 350 000 человек. Браун, который в то время считал себя «очень тяжелым и немного сумасшедшим», сам подумывал о переезде в Индию со своей новой семьей.

Рисование

[ редактировать ]

На картине изображен мужчина и его жена, которые в последний раз видят Англию. Две главные фигуры, основанные на Брауне и его жене Эмме , смотрят вперед с каменными лицами, игнорируя белые скалы Дувра , которые исчезают за ними в правом верхнем углу изображения. Они спрятались под зонтиком, блестящим от морских брызг. Одежда семьи и стопка книг рядом с ними указывают на то, что они принадлежат к среднему классу и образованы. [1] и поэтому они уезжают не по причинам, которые вынудили бы эмигрировать рабочий класс ; Сочинение Брауна затрагивало ту же тему:

Образованный человек связан со своей страной совсем другими узами, чем неграмотный человек, для которого главное — еда и физический комфорт.

На переднем плане с поручня корабля свисает ряд капусты — провизия на долгое путешествие. На заднем плане - другие пассажиры, в том числе пара пьяных мужчин, один из которых, по мнению Брауна, «трясет кулаком и проклинает землю, на которой он родился». [2] Также присутствуют «честная семья зеленщиков, отец (мать потеряна ), старшая дочь и младшие дети». [2] Отца едва видно, если не считать трубки, которую он держит; его дочь обнимает кудрявого мальчика. Светловолосый ребенок, поедающий яблоко за плечом мужчины, был создан по образцу ребенка Брауна и Эммы, Кэтрин , родившейся в 1850 году. Ребенок, спрятанный под плащом женщины на переднем плане и чью руку она сжимает, предположительно их второй ребенок, Оливер.

Чтобы отразить суровые условия на картине, Браун работал в основном на улице, в своем саду, и был счастлив, когда погода была плохой - он записал свое чувство восторга, когда от холода его рука посинела, поскольку именно так он хотел, чтобы это выглядело. в картине. [3] Соседи считали его странным и видели его в любую погоду. К картине, на которой женщина изображена с надеждой на будущее, он сочинил короткий стих:

Она хватает его вялую руку и сжимает своего ребенка,
Сквозь радужные слезы она видит солнечный отблеск,
Она не может видеть пустоту, где он будет.

Комната для рисования Брауна находилась над посудной лавкой на Хай-стрит, 33, Хэмпстед , а заседания проходили в саду дома. В его дневнике отмечено, что «на покраску лент капота у меня ушло 4 недели». [4]

Хотя Форд Мэдокс Браун никогда не был членом Братства прерафаэлитов, «Последний из Англии» , как и многие его картины, демонстрирует характеристики этого движения в своих ярких цветах и ​​тщательном сосредоточении на натуралистических деталях. Формат картины почти круглый, и эта форма подчеркивает нестабильность пары, отправляющейся в долгое путешествие по бурному морю. [1] Историк искусства Николас Пенни предполагает, что сцена «рассматривается как будто в телескоп», и что «это добавляет остроты и даже безотлагательности ситуации смотрящего». [1] На концепцию Брауна, возможно, повлияла мода середины века на использование телескопов на побережье. [1] Попутчики пары на заднем плане сжаты, словно телеобъективом, в укороченное пространство. [5]

Готовый этюд к картине

Существуют две готовые версии картины: одна находится в Бирмингемском музее и художественной галерее , а другая — в Музее Фицуильяма в Кембридже . Уменьшенная акварельная копия картины в Бирмингеме, созданная между 1864 и 1866 годами, находится в галерее Тейт Британия . Также существует полностью проработанный этюд и подробный композиционный рисунок. Окраска варьируется в зависимости от версии. Все они имеют вертикальную овальную форму, которая обычно использовалась для поясных портретов, и, возможно, напоминают круглый формат тондо эпохи Возрождения .

Провенанс

[ редактировать ]

В марте 1859 года «Последний взгляд на Англию» , как его тогда называли, Бенджамин Виндус продал Эрнесту Гамбарту за 325 гиней. [6] ( 2019: £34,400 ).

Популярность

[ редактировать ]

По результатам опроса, проведенного BBC Radio 4 , эта картина была признана восьмой по популярности картиной Великобритании . В 2013 году за него проголосовали 32 из 57 картин, выбранных британской публикой из национальных коллекций, которые были использованы для крупнейшей в мире публичной художественной выставки Art Everywhere . [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Пенни, Николас (24 января 2019 г.). «Вниз по телескопу». Лондонское обозрение книг . 41 (2): 21–24.
  2. ^ Jump up to: а б Треухерц, Джулиан, Анджела Тирлуэлл, Кеннет Бендинер и Форд Мэдокс Браун (2011). Форд Мэдокс Браун: пионер прерафаэлитов . Лондон: Филип Уилсон совместно с Манчестерской художественной галереей. п. 182. ISBN   9780856677007 .
  3. ^ Треухерц, Джулиан, Анджела Тирлуэлл, Кеннет Бендинер и Форд Мэдокс Браун (2011). Форд Мэдокс Браун: пионер прерафаэлитов . Лондон: Филип Уилсон совместно с Манчестерской художественной галереей. п. 184. ISBN   9780856677007 .
  4. ^ Тим Бэрринджер, « Браун, Форд Мэдокс (1821–1893)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press , сентябрь 2004 г.
  5. ^ Треухерц, Джулиан, Анджела Тирлуэлл, Кеннет Бендинер и Форд Мэдокс Браун (2011). Форд Мэдокс Браун: пионер прерафаэлитов . Лондон: Филип Уилсон совместно с Манчестерской художественной галереей. п. 185. ISBN   9780856677007 .
  6. ^ «Продажа ценных фотографий». Таймс . 28 марта 1859 г.
  7. ^ «Питер Блейк запускает крупнейшую в мире публичную художественную выставку Art Everywhere», Artlyst, 8 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82d76764938610820357dd5cee7c2179__1716109680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/79/82d76764938610820357dd5cee7c2179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Last of England (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)