Jump to content

Манчестерские фрески

Форд Мэдокс Браун, художник манчестерских фресок

Манчестерские фрески представляют собой серию из двенадцати картин Форда Мэдокса Брауна в Большом зале Манчестерской ратуши и основаны на истории Манчестера . После успеха живописной работы Брауна ему было поручено нарисовать шесть фресок для Большого зала. Еще шесть фресок должен был завершить Фредерик Шилдс, который позже отказался от участия, оставив Брауну завершить все двенадцать работ. Фрески были начаты в 1879 году, ближе к концу карьеры Брауна, но не были завершены до 1893 года, года его смерти. В этот период он вместе с семьей переехал из Лондона в Манчестер, сначала живя в Крампсолле , а затем в Виктория-Парке .

Расположение

[ редактировать ]
Двенадцать фресок расположены на противоположных стенах Большого зала.

Фрески являются частью оформления Большого зала, центрального помещения, спроектированного Альфредом Уотерхаусом . [1] При входе в зал мы видим шесть фресок на левой стене и шесть на правой, продвигаясь в хронологическом порядке от левой стены, ближайшей к входу, к правой стене напротив, повторяя основную структуру схемы фресок Уильяма Белла Скотта на история Нортумбрии в Уоллингтон-холле .

Предметы и смысл

[ редактировать ]

Выбранные темы отражают викторианские идеалы, через которые рассматривалась история Манчестера, с упором на христианство, торговлю и текстильную промышленность. Художник провёл большое исследование, чтобы проверить точность деталей и написал их описания.

Недавние комментаторы выявили в композициях сатирические и критические черты, которые усложняют любое простое объяснение картин как выражения «викторианских идеалов», которые подразумевают выбранные сюжеты. Историк искусства Джули Ф. Коделл называет их «провалами и предпоследними событиями» истории, в отличие от ее величественного прогресса. [2]

Большинство картин содержат сатиру Хогарта (в отличие от произведений Белла Скотта). На первой фотографии жена римского полководца в светлом парике отвлекает его от работы; их сын – будущий Калигула – пинает африканского слугу. Картина « Джон Кей: изобретатель шаттла» , которая, кажется, прославляет промышленные технологии , изображает истеричного изобретателя, убегающего от неуправляемой толпы, стремящейся уничтожить машину. Вместо того, чтобы завершиться достижением современного Манчестера, эпизод завершается деревенской сценой в маленькой деревне. По мнению Коделла, история изображается фрагментированной, противоречивой и заканчивающейся в «предпоследний» момент. Это может быть связано с интересом Брауна к анархизму и Уильяма Морриса того утопическому социализму времени, но это также является результатом споров о более современных предметах. Были предложены картины, изображающие резню в Петерлоо в 1819 году и окончание хлопкового голода в Ланкашире в 1865 году, но они были отклонены комитетом совета как слишком спорные.

Все фрески, кроме последних четырех, были нарисованы прямо на стене. Они были созданы не с использованием настоящего процесса фрески , а с использованием викторианской техники, процесса Гамбье Парри , который был основан на «духе» , создавая более износостойкое изображение. Браун завершил последние четыре фрески на холсте после того, как вернулся жить в Лондон.

Изображение Описание
Римляне строят форт в Мансенионе
На фреске изображено строительство римского форта порабощенными британцами, пока римский генерал отдает приказы. Форт, ныне известный как Мамуциум , находился на территории нынешнего Каслфилда , недалеко от центра Манчестера.
Крещение Эдвина
На фреске изображено крещение Эдвина Нортумбрии , который также был королем Дейры , включая территорию Манчестера, в Йорке , под наблюдением его жены-христианки Этельбурги и семьи.
Изгнание датчан из Манчестера
На фреске изображено отступление датчан из Манчестера: солдаты несут на носилках своего генерала.
Основание фламандских ткачей в Манчестере в 1363 году нашей эры.
Королева Филиппа Эно приветствует фламандских ткачей, приглашенных в Англию по указу Эдуарда III от 1337 года.
Суд над Уиклифом, 1377 год нашей эры.

Джон Уиклиф изображен на суде, которого защищает его покровитель Джон Гонт . Джеффри Чосер , еще один протеже Гонта, выступает в роли записывающего устройства.

Прокламация о мерах и весах 1556 г. н.э.
В 1556 году суд Манчестера издал указ, согласно которому «Берджесс и другие жители города Манчестера должны прислать все виды мер и весов для проверки по стандарту Их Величества».
Крэбтри наблюдает за транзитом Венеры, 1639 г. н.э.
Уильям Крэбтри , торговец тканями, живший в Бротоне , 24 ноября 1639 года попросил своего друга-священника Иеремии Хоррокса наблюдать транзит Венеры . Усердие и строгость Крэбтри позволили ему исправить ошибочные расчеты Хоррокса и наблюдать транзит Венеры. 4 декабря.
Мечта жизни Четема, 1640 г. н. э.
На фреске изображена купца-филантропа Хамфри Четэма мечта о благотворительной школе для бедных мальчиков, основанной по его завещанию 1653 года, которая в 1969 году стала Музыкальной школой Четема . Справа от картины Четем изображен изучающим свое завещание.
Защита Манчестера Брэдшоу, 1642 г. н.э.
Во время гражданской войны в Англии Манчестер был осажден войсками роялистов под командованием лорда Стрэнджа . Однако именно Джон Росворм , а не Джон Брэдшоу , как изображено, защищал город.

Это была последняя из законченных картин. Это не совсем фреска, поскольку Браун к тому времени был слишком слаб, чтобы работать в зале. Она была написана на холсте и приклеена на стену.

Джон Кей, изобретатель шаттла, 1753 г. н.э.
Изобретение Джоном Кеем летающего челнока произвело революцию в ткацком деле. На фреске изображены бунтовщики, опасавшиеся, что их работа находится в опасности, которые врываются, чтобы разрушить ткацкий станок , в то время как Кея тайно переправляют в безопасное место.
Открытие канала Бриджуотер, 1761 год нашей эры.
Третий герцог Бриджуотер владел угольными шахтами в Уорсли и сотрудничал с инженером Джеймсом Бриндли при строительстве канала Бриджуотер для доставки угля в Манчестер. Герцог изображен стоящим на барже, украшенной флагами его герба, и наблюдающим за спуском на воду первых угольных барж на его новом канале. Его сопровождают Бриндли, граф и графиня Стэмфорд . [3]
Далтон собирает болотный огненный газ
На фреске изображен ученый Джон Далтон, собирающий газы. Его исследования привели к развитию атомной теории .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Искусство и архитектура в викторианском Манчестере , Джон Г. Арчер (редактор) xxi + 290 стр., Manchester University Press; Манчестерская ратуша
  2. ^ Коделл, Джули Ф., «Форд Мэдокс Браун, Карлайл, Маколей и Бахтин: Пратфоллы и предпоследние этапы истории», История искусств , Том 21, номер 3, сентябрь 1998 г., стр. 324–366 (43) . См. также: Эллен Хардинг, под ред. « Переосмысление прерафаэлитов: исторические и теоретические очерки» . Сколар Пресс, 1998.
  3. ^ Треухерц, Джулиан (2011). Форд Мэдокс Браун: пионер прерафаэлитов . Художественная галерея Манчестер Сити / Издательство Philip Wilson. стр. 304–305. ISBN  9780856677007 . Проверено 26 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ad216867f551fdd475c7859afa455a2__1710434760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/a2/7ad216867f551fdd475c7859afa455a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Manchester Murals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)