Jump to content

Ребекка Соломон

Ребекка Соломон
Картина: Раненый голубь.
Рожденный 26 сентября 1832 г. ( 1832-09-26 )
Умер 20 ноября 1886 г. ( 1886-11-21 ) (54 года)
Лондон, Англия
Известный Рисование
Заметная работа Гувернантка (1854)
Молодой учитель (1861)
Движение Прерафаэлит

Ребекка Соломон (26 сентября 1832, Лондон — 20 ноября 1886, Лондон) — английский рисовальщик-прерафаэлит XIX века, иллюстратор, гравер и художник, изображающий социальную несправедливость. Она вторая из троих детей, ставших художниками, в известной еврейской семье. [1]

Биография

[ редактировать ]

Ребекка Соломон родилась 26 сентября 1832 года, младшая из трех дочерей, и она была одной из восьми детей, рожденных в творчески настроенной еврейской купеческой семье в Бишопсгейте на востоке Лондона. Ее отцом был Майкл (Мейер) Соломон , первый еврей, удостоенный свободы лондонского Сити; ее матерью была Кэтрин (Кейт) Леви. Соломон была менее известной художницей для своих братьев-художников Симеона Соломона (1840–1905) и Авраама Соломона (1824–1862). [2] В семье было еще пятеро детей: Аарон, Бетси, Исаак, Эллен и Сильвестр.

Первоначально Соломон обучался у ее старшего брата Авраама и работал в его мастерской подмастерьем и переписчиком. Она также брала уроки в Школе дизайна Спиталфилдс. Соломон выставлялся в Королевской академии художеств с 1852 по 1868 год, а также в галерее Дадли и Французской галерее Гамбара. [2] [3]

Соломон работал в студии Джона Эверетта Милле , одного из основателей Братства прерафаэлитов . [2] Она также работала с художником-прерафаэлитом второй волны Эдвардом Бёрн-Джонсом . [4] Соломон научил своего младшего брата Симеона многому из того, чему она научилась, работая помощником Милле. [5] Соломон также принимала активное участие в современных движениях за социальные реформы, и в 1859 году она присоединилась к группе из тридцати восьми женщин-художниц, подавших прошение в Королевскую академию художеств с просьбой открыть свои школы для женщин, что привело к тому, что первая женщина, Лора Херфорд , была принята в Академию. в 1860 году. [6]

После смерти ее старшего брата Авраама в 1862 году она позаботилась о том, чтобы найти работу за пределами его студии. В результате Соломон расширила использование материала при создании новых произведений искусства. Среди ее новых материалов: иллюстрации и акварель. [1]

Ее последняя зарегистрированная выставка состоялась в 1874 году. [1]

В 1886 году Соломон умер в возрасте 54 лет от травм, полученных после того, как его переехал экипаж на Юстон -роуд в центре Лондона.

Темы в ее творчестве

[ редактировать ]

Художественный стиль Соломона был типичен для популярной живописи XIX века и подпадает под категорию жанровой живописи . Она использовала свои визуальные образы для критики этнических, гендерных и классовых предрассудков в викторианской Англии. Когда Соломон начала рисовать жанровые сцены, ее работы продемонстрировали наблюдательный взгляд на классовую, этническую и гендерную дискриминацию. Картины Соломона отражают сочетание интереса к театру и приверженности общественному сознанию, которого нет в живописи других художников девятнадцатого века. [7]

Один критик отметил здоровые, моральные, а иногда и гуманные чувства в ее искусстве, что не является чем-то необычным в викторианской живописи. [8] Однако еврейское происхождение Соломон, вероятно, сыграло важную роль в развитии ее критического осознания различий и предрассудков. В течение следующих десяти-пятнадцати лет ее работы исследовали тяжелое положение женщин и меньшинств, а также доминирование классовой дискриминации в английском обществе. Она считается одной из первых женщин еврейского происхождения, сделавших выдающуюся карьеру художницы в Великобритании. [9]

В конце 1850-х годов Соломон успешно перешел к классической и исторической живописи, наиболее ценимому жанру искусства в могущественных художественных академиях того времени. Верная своему видению, она продолжала включать изображения, отражающие исторические основы социальной несправедливости девятнадцатого века.

«Гувернантка» (1854 г.) сравнивает жизнь двух женщин в викторианском доме; Одна из них — изолированная женщина из рабочего класса, а другая — замужняя и имеющая более высокий статус. Эта работа Соломона подчеркивает одиночество затруднительного положения гувернантки.

Работы Соломон выставлялись на многочисленных площадках Англии с 1850 по 1885 год. Среди площадок, где были представлены ее работы, были Королевская академия художеств, Британский институт , Королевское общество британских художников , Королевский институт, Французская галерея Гамбара, Галерея Дадли и Галерея Дадли. Ливерпульское общество изящных искусств. [10] Ее картина « Пег Уоффингтон Визит к Триплет» также появилась на Всемирной выставке 1867 года в Париже. [10]

Королевской академии На ежегодной летней выставке Соломон выставлялся почти ежегодно с 1852 по 1869 год. [11]

Ее картины в Королевской академии были

  • А. Соломон, эсквайр. (1852, № 1055)
  • Гувернантка [12] (1854, № 425)
  • История Балаклавы (1855, № 1360)
  • Друг в нужде (1856, № 511)
  • Лучше родиться низкородным и т. д. (1857, № 27)
  • За кулисами (1858, № 1094)
  • Бесплодный труд любви (1859, № 548)
  • Визит Пег Уоффингтон к Триплету (1860, № 269)
  • Арест дезертира [13] (1861, № 581; ныне в Музее Израиля , Иерусалим)
  • Беглые роялисты (1862, № 432; также выставлялась в галерее Дадли в Лондоне в 1866–67). [14]
  • Спокойной ночи (1863, № 668)
  • Приветствие Генри Эсмонда в Уолкоте (1864, № 502; также называется «Беатрикс приветствует Генри Эсмонда в Уолкоте ») [15]
  • Лев и мышь (1865, № 459 и 479)
  • Элоиза (1867, № 150)
  • Джованнина - Рим (1867, № 484)
  • Елена и Гермия (1869, № 785)
  • «Немного старого Лондона» выставлялось посмертно, в 1903 году (№ 827).

См. также

[ редактировать ]

Английские художницы XIX века, выставлявшиеся в Королевской академии художеств.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Нанн, Памела Джерриш (1999). Женщины-художницы-прерафаэлиты . Манчестер: Темза и Гудзон. стр. 118–119. ISBN  0-500-28104-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Файджес, Лидия (22 сентября 2020 г.). «Десять женщин-художниц еврейского происхождения представлены в коллекциях Великобритании» . Арт Великобритании . Проверено 27 сентября 2020 г.
  3. ^ Джерриш-Нанн, П. «Ребекка Соломон», в музее Джеффри. Соломон, семья художников: Авраам Соломон (1823–1862), Ребекка Соломон (1832–1886), Симеон Соломон (1840–1905) (Лондон, 1985), 19–23.
  4. ^ Феррари, Роберто К. «Ребекка Соломон, сестра-прерафаэлитка». Обзор Общества прерафаэлитов , 12:2 (лето 2004 г.): 23–36.
  5. ^ Харрис, Элри И. (1997). Собственная галерея: аннотированная библиография женщин в викторианской живописи . Великобритания: Рутледж. п. 110. ИСБН  1135494347 .
  6. ^ Орр, Кларисса Кэмпбелл (1995). Женщины в мире викторианского искусства . Издательство Манчестерского университета. п. 54.
  7. ^ Элри Харрис и Ширли Р. Скотт. (2015). Ее собственная галерея: аннотированная библиография женщин в викторианской живописи . Рутледж.
  8. ^ Кирхен, Анита. «Ребекка Соломон» . Архив еврейских женщин . Проверено 8 марта 2015 г.
  9. ^ Саманта Баскинд и Ларри Сильвер (2011). Еврейское искусство: современная история . Книги реакции. ISBN  978-186189-8029 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Ребекка Соломон: История выставки 1850-1885 гг.» . Архив исследований Симеона Соломона . Проверено 6 сентября 2019 г.
  11. ^ Грейвс, Алджернон (1905). Королевская академия художеств; полный словарь участников и их работ с момента его основания в 1769 по 1904 год . Лондон: Х. Грейвс и компания, ООО. стр. 207-208 .
  12. ^ «РЕБЕККА СОЛОМОН (1832-1886), ГУвернантка. «Вы тоже, БЕЗДРУЖЕСТВЕННЫЕ, НО ЗАВИСИМЫЕ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТ НИ ДОМА, НИ ЛЮБОВНИКА. ГРУСТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ СЕРДЦА, ПЛЕНЕННЫЕ В СЕТИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ». (МАРТИН ФАРКУАР ТАППЕР, ФИЛОСОФИЯ ПОСЛОВИЙ, 1838-67)» . www.christies.com .
  13. ^ «Арест дезертира | Музей Израиля, Иерусалим» . www.imj.org.il. ​7 октября 2021 г.
  14. ^ Christie's, Лондон, 1 марта 1879 г., лот 146.
  15. ^ Christie's, Лондон, 27 июля 1921 года, лот 130.

Библиография

[ редактировать ]
  • Марш, Ян и Памела Джерриш Нанн. Женщины-художницы-прерафаэлиты . Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1999.
  • Феррари, Роберто К. «Ребекка Соломон, сестра-прерафаэлитка». Обзор Общества прерафаэлитов , 12:2 (лето 2004 г.): 23–36.
  • Дэниелс, Джеффри. «Соломон: семья художников: Авраам Соломон, 1823–1862, Ребекка Соломон, 1832–1886, Симеон Соломон, 1840–1905» Лондон: Управление внутреннего образования, 1985.
  • Нанн, Памела Джерриш. «Молодой учитель» Ребекки Соломон», The Burlington Magazine Vol. 130, № 1027 (октябрь 1988 г.), стр. 769–770.
  • Харрис, Элри И. и Ширли Р. Скотт. Ее собственная галерея: аннотированная библиография женщин в викторианской живописи. Лондон: Рутледж, 1997.
  • Хилл, Кейт. Женщины и музеи 1850–1914: современность и гендерные различия в знаниях. 1-е изд., Издательство Манчестерского университета, 2016 г.
  • Кастерас, Сьюзен П. Художественный бюллетень: обзорные работы, том. 80, нет. 4, 1998, стр. 750–752. JSTOR, www.jstor.org/stable/3051324. По состоянию на 25 марта 2020 г.
  • «Биография Ребекки Соломон». Архив исследований Симеона Соломона, www.simeonsolomon.com/rebecca-solomon-biography.html.
  • Раунд, Алекс. «Ребекка Соломон как социальный активист», The Victorian Web , https://victorianweb.org/painting/solomonr/round.html.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ребеккой Соломон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 645f35a16f593569ec6e0fe33acb8584__1719154740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/84/645f35a16f593569ec6e0fe33acb8584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebecca Solomon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)