Авраам Соломон
Авраам Соломон ( Лондон 7 мая 1823, — 19 декабря 1862, Биарриц ) — британский художник.
Второй сын из восьми детей, рожденных от Мейера Соломона , производителя шляп из Ливорна , и его жены Кэтрин (Кейт) Леви. Его отец был одним из первых евреев, получивших свободу в городе Лондон, а семья проживала на Сэндис-стрит, Бишопсгейт в восточном Лондоне. Двое из братьев и сестер Авраама также были художниками: его сестра Ребекка Соломон (1832–1886) и его младший брат Симеон Соломон (1840–1905), получивший большое признание как соратник прерафаэлитов и выставлявшийся в Королевской академии. с 1858 по 1872 год; его более поздние рисунки идеализированных голов, нарисованные карандашами, до сих пор популярны.
В тринадцать лет Авраам стал учеником художественной школы Сасса в Блумсбери, а в 1838 году получил серебряную медаль Исиды Общества искусств за рисунок со статуи. В 1839 году он был принят в ученики Королевской академии , где получил в том же году серебряную медаль за рисунок с антиквариата, а в 1843 году — за рисунок с натуры.
Соломон умер в Биаррице во Франции от болезни сердца 19 декабря 1862 года, в тот же день, когда он был избран членом Королевской академии. [ 1 ] 10 мая 1860 года он женился на Элле, сестре доктора Эрнеста Харта; она пережила своего мужа. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]
Его первая выставленная работа « Раввин, разъясняющий Священное Писание » появилась в Обществе британских художников в 1840 году, а в следующем году он отправил в Королевскую академию «Моя бабушка» . [ 3 ] и сцена из « сэра Вальтера Скотта » Прекрасной девицы из Перта . За ними последовали (в академии) сцена из « Викария Уэйкфилда» Крэбба» в 1842 году, еще одна из «Приходской книги в 1843 году и третья из «Певерила Пика» в 1845 году. «Стол для завтрака» , выставленный в 1846 году, и еще одна сцена от викария Уэйкфилда в 1847 году, привлекло некоторое внимание.
В 1848 году появились «Бальный зал 1760 года» , а в 1849 году « Академия обучения веерному делу 1711 года» , обе картины отличались яркостью цвета и тщательной проработкой костюма. «Слишком правдиво» был его вклад в выставку Королевской академии в 1850 году, а «Неловкая позиция» — случай из жизни Оливера Голдсмита — в выставку 1851 года. В 1851 году он также отправил в Британский институт «Скандал» и «Маленькую Дьеппуаз». .
В 1852 году появился в академии «Гризетта» и сцена из мольеровского « Тартюфа» — ссора Марианы и Валера, куда вмешивается Дорина, — а в 1853 году «Брунетта и Филлис» — из «Зрителя» . В 1854 году он отправил в академию «Первый класс: Встреча» (Национальная галерея Канады, Оттава) и «Второй класс: Расставание» (Национальная галерея Австралии, Канберра). Оба были выгравированы меццо-тинтом Уильямом Генри Симмонсом в 1857 году и свидетельствовали о большом прогрессе в творчестве Соломона. Они демонстрируют оригинальность концепции и дизайна, которой не было в его более ранних работах. Его следующими работами в Королевской академии были «Контраст» в 1855 году, «Невеста и сомнительная удача» в 1856 году и «Ожидание приговора» в 1857 году. Последняя картина значительно увеличила его популярность; но его компаньон, «Не виновен» , выставленный в 1859 году, имел меньший успех. Оба стали собственностью Си Джей Лукаса, эсквайра, и также были выгравированы Симмонсом. Полет , мадемуазель. Блейза и «Влюбленный лев» (также гравюра Симмонса) были выставлены в академии в 1858 году; Ici on Rase, «Бретань» , «Лиса и виноград» в 1859 году; Утонул! Утонул! в 1860 г.; «Утешение» и «Воображаемая болезнь» в 1861 году; и «Потерянная находка» в 1862 году. Искусствоведы Бретани выступили в Британском институте в 1861 году.
Его последняя работа, «Отъезд дилижанса в Биарриц» , сейчас находится в Королевском колледже Холлоуэй в Эгаме. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайан Стюарт и Мервин Каттен (1997). Словарь художников-портретистов Великобритании до 1920 года . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 1-85149-173-2 .
- ^ Jump up to: а б Грейвс, Роберт Эдмунд (1897). . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 52. Лондон:
Источники Smith, Elder & Co.: [Art Journal, 1862, стр. 73–5, 1863, стр. 29; Словарь художников английской школы Редгрейва, 1878 г.; Каталоги выставок Королевской академии, 1841–1862 гг.; Каталоги выставок Британского учреждения (Живые художники), 1851–61; Каталоги выставок Общества британских художников, 1840–1843 гг.]
- ^ DNB, 1900. «теперь принадлежит двоюродному брату»
- Атрибуция
Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
.Внешние ссылки
[ редактировать ]