Jump to content

Христос в доме своих родителей

Христос в доме своих родителей
Художник Джон Эверетт Милле
Год 1849-1850
Середина Холст, масло
Размеры 86,4 см × 139,7 см (34,0 × 55,0 дюйма)
Расположение Тейт Британия , Лондон

«Христос в доме своих родителей» (1849–1850 гг.) — картина Джона Эверетта Милле, изображающая Святое семейство в Святого Иосифа столярной мастерской . Когда картина впервые была выставлена ​​на выставке, она вызвала чрезвычайно спорную реакцию, что вызвало множество негативных отзывов, в первую очередь написанных Чарльзом Диккенсом . Оно принесло славу ранее малоизвестному Братству прерафаэлитов и внесло важный вклад в дебаты о реализме в искусстве. Сейчас он находится в галерее Тейт Британия в Лондоне.

На картине изображен юный Иисус, помогающий Иосифу в его мастерской. Иосиф делает дверь, которую кладет на свой столярный стол. Иисус порезал руку об обнаженный ноготь, что символизирует стигматы и предвещает распятие Иисуса . Часть крови попала ему на ногу. Пока бабушка Иисуса, Анна , выщипывает ноготь щипцами, его обеспокоенная мать Мария подставляет свою щеку для поцелуя. Иосиф осматривает раненую руку Иисуса. Маленький мальчик, который позже будет известен как Иоанн Креститель , приносит воду, чтобы промыть рану, что является прообразом его более позднего крещения Христа . За этими событиями наблюдает помощник Иосифа, который представляет будущих Апостолов Иисуса .

На заднем плане картины используются различные объекты, которые еще больше символизируют богословское значение предмета. К задней стене прислонена лестница, имеющая отношение к Лестнице Иакова , и голубь , символизирующий Святой Дух на ней покоится . Другие столярные орудия относятся к Святой Троице . Милле, вероятно, использовал Альбрехта Дюрера гравюру «Меланхолия I» в качестве источника для этих изображений, а также кватроченто работы . Овцы в овчарне, видимые через дверь, символизируют будущее христианское стадо. [1]

Было высказано предположение, что Милле находился под влиянием Джона Роджерса Герберта картины «Наш Спаситель, подчиняющийся своим родителям в Назарете» . [2] Возможно, он также нарисовал картину, изображающую Иисуса, помогающего Иосифу в его мастерской, которую в то время приписывали Аннибале Карраччи . [3]

Критический ответ

[ редактировать ]

Когда картина впервые была выставлена, она вызвала огромные споры из-за реалистичного изображения столярной мастерской, особенно грязи и мусора на полу. Изображение Иисуса и окружающих Его часто считалось радикальным, как в одежде, так и в фигуре. Чарльз Диккенс обвинил Милле в том, что он изобразил Мэри алкоголичкой, которая выглядит

настолько отвратительна в своем уродстве, что... она выделялась бы среди остальной компании как Монстр в самом отвратительном кабаре Франции или в самой плохой пивной в Англии.

Критики также возражали против изображения Иисуса, один из них жаловался, что было «больно» видеть «юного Спасителя», изображенного как «рыжеволосый еврейский мальчик». [4] Диккенс описал его как «кривошеего, плачущего рыжеволосого мальчика в халате, которого, похоже, ударили… играющего в соседней сточной канаве». [5] Другие критики предположили, что у персонажей наблюдались признаки рахита и других заболеваний, связанных с условиями трущоб. Из-за разногласий королева Виктория попросила доставить картину в Букингемский дворец , чтобы она могла просмотреть ее наедине. [6]

В Королевской академии картина была выставлена ​​вместе с сопутствующим произведением коллеги Милле Уильяма Холмана Ханта , на котором также была изображена сцена из раннехристианской истории, в которой семья помогает раненому человеку. Это было озаглавлено «Обращенная британская семья, защищающая христианского миссионера от преследований друидов» .

Последствия

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Христос сэра Джона Эверетта Милле в доме своих родителей , Smarthistory [7]

Результатом критических комментариев стало прославление движения прерафаэлитов и начало дебатов о взаимосвязи между современностью, реализмом и средневековьем в искусстве. Критик Джон Раскин поддержал Милле в письме к прессе и в его лекции «Прерафаэлитизм». [8] несмотря на то, что лично мне картина не понравилась. Использование в картине символического реализма привело к более широкому движению, в котором выбор композиции и темы сочетался с детальным наблюдением. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Глава 4. Типология в изобразительном искусстве - Христос Милле в доме своих родителей" . victorianweb.org .
  2. ^ «Наш Спаситель подчиняется своим родителям в Назарете, Джон Роджерс Герберт» . victorianweb.org .
  3. ^ Кэтрин Роуч, Художник в доме своего покровителя: изображения внутри изображений в портретах семьи Вяттов Джона Эверетта Милле , Визуальная культура в Великобритании, 1 июля 2008 г., 1 марта 2010 г., стр. 67–92
  4. ^ « Выставка Королевской академии. Строитель, 1 июня 1850 г., 255–256» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
  5. ^ «Диккенс, Чарльз. «Старые лампы вместо новых». Бытовые слова 12 (15 июня 1850 г.), 12–14» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 29 октября 2006 г.
  6. Галерея Тейт, Пакет учителя. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Христос сэра Джона Эверетта Милле в доме своих родителей» . Smarthistory в Академии Хана . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  8. ^ «Подкаст, музеи Ливерпуля» . www.liverpoolmuseums.org.uk . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 29 октября 2006 г.
  9. ^ Майерс, Николь (август 2007 г.). "Символизм". В Метрополитен-музее (ред.). Хайльбрунн. Хронология истории искусств . Нью-Йорк: МОМА Онлайн . Проверено 2 марта 2015 г. Отказ символистов от натурализма и повествования в пользу субъективного представления идеи или эмоции окажет значительное влияние на произведения искусства двадцатого века.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953b61dd98f1ffff6f65ccc1284d0249__1721104200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/49/953b61dd98f1ffff6f65ccc1284d0249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christ in the House of His Parents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)