Мир заключен
Заключение мира, 1856 г. | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джон Эверетт Милле |
Год | 1856 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 120 см × 91 см (46 × 36 дюймов) |
Расположение | Институт искусств Миннеаполиса , Миннеаполис |
«Мир заключен, 1856 » (1856) — картина Джона Эверетта Милле , на которой изображен раненый британский офицер, читающий сообщение газеты «Таймс» об окончании Крымской войны . Он был выставлен в Королевской академии в 1856 году и получил неоднозначные отзывы, но был решительно поддержан критиком Джоном Раскином , который заявил, что в будущем он будет признан «одним из лучших шедевров мира». [1] Центральная фигура картины — портрет жены Милле Эффи Грей , которая ранее была замужем за Раскином.Сейчас он находится в Институте искусств Миннеаполиса . [2]
Предмет
[ редактировать ]Есть некоторые свидетельства того, что Милле изначально задумал картину как сатирическую — нападение на изнеженных офицеров, которым разрешили вернуться домой по так называемым «неотложным личным делам», в то время как рядовые солдаты были вынуждены жить в плохих условиях в Крыму. Когда война закончилась, сатира показалась устаревшей, поэтому он изменил ее на изображение раненого офицера, выздоравливающего дома. [3]
Офицер изображен лежащим с ирландским волкодавом у его ног, а его жена покоится на диване, а отчасти у него на коленях; за ее головой растет большой миртовый куст, традиционный символ супружеской верности. [4] Он отложил для чтения газеты главу Уильяма Мейкписа Теккерея романа « Новички » (желтый буклет за его головой), в которой рассказывается история набожного военного и его семьи. [5]
Двое детей играли с деревянной коробкой в форме Ноева ковчега , популярной игрушкой того времени. В нем собраны модели различных животных, некоторые из которых помещены на колени матери. Каждое животное символизирует одного из участников Крымской войны. Галльский петух — символ Франции ; лев Британии ; медведь России ; Турция Турции Османской империи (базируется в ) . Ребенок слева только что выбрал из коробки голубя, символизирующего мир. [6] Богатая ткань маминого платья оставляет под игрушками большое красное пятно, напоминающее кровь. Девушка справа держит предвыборную медаль своего отца и вопросительно смотрит на него.
На заднем плане - гравюра Джеймса Хита « Смерть майора Пирсона» , Джона Синглтона Копли изображающая смерть британского офицера, защищавшего Джерси (дом семьи Милле) во время битвы при Джерси (1781 г.). [7]
Прием
[ редактировать ]Тщательная похвала картины Рёскином подчеркнула растущее мастерство Милле в цвете, которое критик сравнил с Тицианом . Другие критики были менее впечатлены. Противник прерафаэлитов заявил, что «пальто, шляпы, брюки» обладали большей жизненной силой, чем люди. [8] Некоторым коллегам Милле-прерафаэлитам картина также не понравилась. [9] Критики также были озадачены физической и очевидной эмоциональной близостью родителей. «Группировка [sic] двух главных (sic) фигур, хотя и вероятна, но непроста. Сначала мы теряем конечности мужа и должны искать их за пределами жены, а затем возникает вопрос, что она сидит на... и ее поддерживает предположение, что она занимает таинственное место на краю дивана. [10] «При дальнейших исследованиях возможно, что отчасти их близость отражает близость Милле и Грея, поскольку картина и их первая годовщина совпадают. Есть свидетельства того, что это был не первый раз, когда Милле упоминал о своей личной жизни. в одну из его картин. [11]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Раскин, Джон, Заметки Академии, 1856, Кук и Веддерберн, Раскин: Полное собрание сочинений, том 14, стр.56-7
- ^ Тейт Британия, Милле , 2007, стр. 108-109.
- ^ Ханчер, М. (1991), «Срочные личные дела»: «Мир Милле заключен, 1856 г.», Burlington Magazine, vol. 133, август, с. 499.
- ^ «Мир заключен» . Мировые мифы и легенды в искусстве . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Мир заключен» . Мировые мифы и легенды в искусстве . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Мировые мифы и легенды в искусстве; Институт искусств Миннеаполиса
- ^ Ханчер, Майкл (август 1991 г.). « «Срочные личные дела»: «Мир заключен в 1856 году» Милле ». Журнал Берлингтон . 133 (1061): 504–505. JSTOR 884880 .
- ^ Янг, Э. (1857), Прерафаэлитизм, или популярное исследование некоторых недавно провозглашенных принципов, связанных с философией, поэзией, религией и революцией в искусстве, Лондон , с. 240
- ^ «Мир, заключенный Милле: важная картина прерафаэлитов», Бюллетень Института искусств Миннеаполиса . Архивировано 27 октября 2007 г. в Wayback Machine .
- ^ Шафер, Элейн (1990). «Приказ об освобождении и заключении мира: изменение Милле викторианской формулы». Женский художественный журнал . 11 (2): 33.
- ^ Шафер, Элейн (1990). «Приказ об освобождении и заключении мира: изменение Милле викторианской формулы». Женский художественный журнал . 11 (2): 30–33.