Jump to content

Черный Брансуик

Черный Брансуик
Художник Джон Эверетт Милле
Год 1860
Середина Холст, масло
Размеры 104 см × 68,5 см (41 × 27,0 дюйма)
Расположение Художественная галерея Леди Левер , Порт-Санлайт , Мерсисайд [1]

«Черный Брансуик» (1860) — картина Джона Эверетта Милле . Частично он был вдохновлен подвигами « Черных Брауншвейгцев » , немецкого добровольческого корпуса времен Наполеоновских войн , во время кампании Ватерлоо. [2] отчасти контрастами черного сукна и жемчужно-белого атласа в момент нежного конфликта. [3]

На картине изображен брауншвейкер, собирающийся отправиться в бой. Его возлюбленная в бальном платье удерживает его, пытаясь закрыть дверь, в то время как он открывает ее. Это позволяет предположить, что сцена вдохновлена ​​балом герцогини Ричмондской 15 июня 1815 года, с которого офицеры отправились присоединяться к войскам в битве при Катр-Бра . [4] Собака женщины с красной лентой, как и ее хозяйка, внимательно наблюдает.

В письме жене Эффи Грей Милле описал свое вдохновение на работу, ссылаясь на разговор с Уильямом Говардом Расселом , военным корреспондентом The Times :

Мой объект тоже кажется мне очень удачливым, и Рассел считает его первоклассным. Это связано с Брауншвейгской кавалерией при Ватерлоо... Они были почти уничтожены, но проявили чудеса доблести... Я все это мысленно представляю и уверен, что это будет потрясающий успех. Костюм и инцидент настолько сильны, что я удивлен, что об этом никогда раньше не упоминалось. Рассела это очень поразило, и он лучший человек в знании общественного вкуса. Ничто не может быть добрее его интереса, и он должен приступить к получению всей необходимой информации. [4]

В том же письме говорится, что он намеревается сделать ее «идеальным дополнением к «Гугеноту », первому крупному успеху Милле, в котором изображена аналогичная сцена, в которой двое влюбленных с тоской смотрят друг на друга. [1] Первоначально Милле хотел, чтобы две картины были еще более похожими, чем они есть на самом деле, повторяя мотив повязки, использованной в более ранней картине. Он хотел, чтобы на солдате была траурная повязка из черного крепа, которую «возлюбленная молодого солдата пришила бы ему на руку». [4] От идеи повязки на руку быстро отказались, поскольку она не фигурирует ни в одном из сохранившихся предварительных чертежей. [ нужна ссылка ]

Милле свел присутствие Наполеона к гравюре по мотивам картины Жака-Луи Давида « Наполеон, пересекающий Альпы» , которая помещена в рамку на увешанной камчатной тканью стене и которая, по словам Милле, «озадачила критиков возможными хитросплетениями противоречивых целей и ревности соперников». обозреватель журнала Blackwood's Edinburgh Magazine . [3] Имеется в виду тот факт, что некоторые критики восприняли гравюру как намек на то, что женский персонаж был поклонницей Наполеона и поэтому пытался помешать своему возлюбленному пойти в армию как по личным, так и по политическим причинам. Как предположил критик «Таймс» , «ее сопротивление отчасти объясняется романтическим восхищением этим великим завоевателем [ sic ? ]». [4] Другие критики предполагают, что гравюра была призвана отсылать как к кампании Ватерлоо, так и к более поздним событиям, в частности, к повторению Наполеоном III пересечения Альп своим предшественником во время нападения на контролируемую Австрией Ломбардию в 1859 году. [4] [5]

Создание и прием

[ редактировать ]

На создание картины ушло примерно три месяца. [6] Сообщается, что Милле уделял особенно пристальное внимание правильности формы Брауншвейгской армии. [7] Кейт Перуджини , дочь Чарльза Диккенса , была использована в качестве модели для женщины, изображенной на картине. [2] Моделью-мужчиной был анонимный солдат, который вскоре умер. Эти две модели никогда не встречались. Сын Милле говорит, что они оба позировали с деревянным реквизитом. Он «прижимал к груди мирянку, а прекрасная дама опиралась на грудь деревянного мужчины». [8]

Он также был куплен за самую высокую цену, которую Милле когда-либо получал от дилера и издателя Эрнеста Гамбара, — 100 гиней (105 фунтов стерлингов). [2] Он продал ее известному коллекционеру прерафаэлитов Томасу Плинту . [9] Позже, в 1898 году, Уильям Хескет Левер приобрел работу для своей частной коллекции. [2]

Картина последовала за периодом относительного отсутствия успеха Милле, и ее сходство с «Гугенотом» широко интерпретируется как попытка повторить его прежний успех. Он был выгравирован меццо-тинтом Т.Л. Аткинсоном в 1864 году. [8] Милле также написал две акварельные копии композиции. [4]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Керн, Стивен (1996). Глаза любви . Книги реакции. стр. 184–5. ISBN  0-948462-83-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Художественная галерея Леди Левер – произведение месяца, июль 2004 г.» . www.liverpoolmuseums.org . Проверено 7 апреля 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Королевская академия и другие выставки» . Журнал Blackwood's Edinburgh Magazine 88.537 (Отрывок, стр. 79–84) . Июль 1860 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэри Беннетт, Художники круга прерафаэлитов: первое поколение , Каталог работ Художественной галереи Уокера, Галереи Леди Левер и Художественной галереи Садли, Национальные музеи и галереи, Мерсисайд, Лунд Хамфрис, стр. 144–149.
  5. ^ « Черный Брансуик 1860» . www.liverpoolmuseums.org. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  6. ^ Диккенс, Чарльз; Мэдлин Хаус; Грэм Стори; Маргарет Браун; Кэтлин Тиллотсон Милле (2002). Письма: 1859–1861 гг . Издательство Оксфордского университета. стр. 240 . ISBN  0-19-812293-4 .
  7. ^ Хоул, Сэмюэл Рейнольдс (2008). Воспоминания о Дине Хоуле . БиблиоБазар, ООО. п. 30. ISBN  978-0-559-04895-1 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Дж. Г. Милле, Жизнь и письма сэра Джона Эверетта Милле, Метуэн, том 1, стр. 353-4; 495
  9. ^ Рассел Эш, Викторианские мастера и их искусство , Павильон, с. 340. ISBN   9781862053045
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce9256b1bb8a38a9789940106f1304fd__1717827420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/fd/ce9256b1bb8a38a9789940106f1304fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Black Brunswicker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)