Jump to content

Гугенот в Варфоломеевский день

(Перенаправлено из «Гугенот» )

Гугенот в Варфоломеевский день
Художник Джон Эверетт Милле
Год 1852
Середина Холст, масло
Размеры 92,71 см × 64,13 см (36,5 × 25,25 дюйма)
Расположение Частная коллекция

Гугенот в Варфоломеевский день, отказывающийся защитить себя от опасности, надев римско-католический значок (1851–1852 гг.) — полное выставленное название картины Джона Эверетта Милле , созданной в разгар его предвыборной карьеры. Рафаэлитский период. в Лондоне в 1852 году оно сопровождалось В Королевской академии художеств длинной цитатой: «Когда на рассвете часы Дворца правосудия прозвучат в большом колоколе, каждый добрый католик должен связать полоску белого льняную ткань вокруг его руки и поместите на фуражку красивый белый крест. — Орден герцога Гиза ». Это длинное название обычно сокращается до «Гугенот» или «Гугенот» в день Святого Варфоломея . [ 1 ]

На нем изображена пара молодых влюбленных, и он имеет драматический поворот, потому что женщина-католичка пытается заставить своего возлюбленного-протестанта носить белую нарукавную повязку, заявляющую о верности католицизму . Молодой человек решительно сдергивает повязку, одновременно нежно обнимая возлюбленную и глядя в ее умоляющие глаза. Инцидент относится к резне в День Святого Варфоломея 24 августа 1572 года, когда около 3000 французских протестантов ( гугенотов ) были убиты в Париже и около 20 000 убиты по всей остальной Франции. Небольшое количество протестантов бежало из города с помощью уловок, надев белые нарукавные повязки.

убедил его, -прерафаэлит Первоначально Милле планировал просто изобразить влюбленных в менее тяжелом положении, но, предположительно, его коллега Уильям Холман Хант что эта тема слишком банальна. Посмотрев Джакомо Мейербера оперу «Гугеноты» 1836 года в Ковент-Гардене, в которой рассказывается история резни, Милле адаптировал картину к этому событию. В опере Валентина безуспешно пытается заставить своего возлюбленного Рауля носить повязку. [ 2 ] Выбор пропротестантской темы имел большое значение еще и потому, что прерафаэлиты ранее подвергались нападкам за их предполагаемые симпатии к Оксфордскому движению и католицизму. [ 3 ]

Милле нарисовал большую часть фона возле Юэлла в Суррее в конце лета и осенью 1851 года, когда он и Хант жили на ферме Вустер-Парк. Это было из кирпичной стены, примыкающей к фруктовому саду. [ 4 ] Некоторые из цветов, изображенных в сцене, возможно, были выбраны из-за современного интереса к так называемому языку цветов . Например, синие Кентерберийские колокола слева могут символизировать веру и постоянство. [ 2 ] Вернувшись в Лондон после того, как в ноябре погода стала слишком холодной для работы на открытом воздухе, он нарисовал фигуры: лицо мужчины было от лица друга семьи Милле Артура Лемприера, а женщину позировала Энн Райан.

Картина была выставлена ​​вместе с Офелией и его портретом миссис Ковентри Патмор ( Музей Фитцуильям , Кембридж) в Королевской академии художеств в 1852 году и помогла изменить отношение к прерафаэлитам. Том Тейлор написал чрезвычайно положительный отзыв в Punch . Она была изготовлена ​​в виде репродукции дилером Д. Уайтом и гравирована меццо-тинтом Томасом Олдхэмом Барлоу в 1856 году. Это стало первым крупным популярным успехом Милле в этой технике, и художник впоследствии создал ряд других картин на аналогичные темы. для обслуживания растущего рынка гравюр среднего класса. [ 5 ] К ним относятся «Приказ об освобождении» , 1746 ( Тейт , Лондон), «Запрещённый роялист», 1651 (коллекция лорда Ллойда-Уэббера) и «Чёрный Брансуик» ( Художественная галерея Леди Левер , Порт-Санлайт). Все они были успешно выгравированы.

Есть уменьшенные акварельные версии картины в Художественной галерее Хиггинса , Бедфорде, Художественном музее Фогга , Гарвардском университете , а также уменьшенная масляная копия в коллекции Лорда Ллойда-Уэббера, все работы Милле.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джейсон Розенфельд, Джон Эверетт Милле , Phaidon Press Ltd., 2012, стр. 35, 66–8, 71–2, 74–5, 84, 88, 91, 111–12, 114, 133, 146.
  2. ^ Аластер Грив, Братство прерафаэлитов и Высшая англиканская церковь , «The Burlington Magazine», Vol. 111, № 794 (май 1969 г.), стр. 292, 294–295.
  3. ^ Тим Бэрринджер , Джейсон Розенфельд и Элисон Смит , Прерафаэлиты: викторианский авангард , Tate Publishing, 2012, стр. 61.
  4. ^ Джейсон Розенфельд и Элисон Смит , Милле , Tate Publishing, 2007, стр. 68, 76, 94–6, 110, 112; нет. 57.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40a42c8468896287c127136d9e292ffb__1721103720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/fb/40a42c8468896287c127136d9e292ffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Huguenot, on St. Bartholomew's Day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)