Гугенот в Варфоломеевский день
Гугенот в Варфоломеевский день | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джон Эверетт Милле |
Год | 1852 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 92,71 см × 64,13 см (36,5 × 25,25 дюйма) |
Расположение | Частная коллекция |
Гугенот в Варфоломеевский день, отказывающийся защитить себя от опасности, надев римско-католический значок (1851–1852 гг.) — полное выставленное название картины Джона Эверетта Милле , созданной в разгар его предвыборной карьеры. Рафаэлитский период. в Лондоне в 1852 году оно сопровождалось В Королевской академии художеств длинной цитатой: «Когда на рассвете часы Дворца правосудия прозвучат в большом колоколе, каждый добрый католик должен связать полоску белого льняную ткань вокруг его руки и поместите на фуражку красивый белый крест. — Орден герцога Гиза ». Это длинное название обычно сокращается до «Гугенот» или «Гугенот» в день Святого Варфоломея . [ 1 ]
На нем изображена пара молодых влюбленных, и он имеет драматический поворот, потому что женщина-католичка пытается заставить своего возлюбленного-протестанта носить белую нарукавную повязку, заявляющую о верности католицизму . Молодой человек решительно сдергивает повязку, одновременно нежно обнимая возлюбленную и глядя в ее умоляющие глаза. Инцидент относится к резне в День Святого Варфоломея 24 августа 1572 года, когда около 3000 французских протестантов ( гугенотов ) были убиты в Париже и около 20 000 убиты по всей остальной Франции. Небольшое количество протестантов бежало из города с помощью уловок, надев белые нарукавные повязки.
убедил его, -прерафаэлит Первоначально Милле планировал просто изобразить влюбленных в менее тяжелом положении, но, предположительно, его коллега Уильям Холман Хант что эта тема слишком банальна. Посмотрев Джакомо Мейербера оперу «Гугеноты» 1836 года в Ковент-Гардене, в которой рассказывается история резни, Милле адаптировал картину к этому событию. В опере Валентина безуспешно пытается заставить своего возлюбленного Рауля носить повязку. [ 2 ] Выбор пропротестантской темы имел большое значение еще и потому, что прерафаэлиты ранее подвергались нападкам за их предполагаемые симпатии к Оксфордскому движению и католицизму. [ 3 ]
Милле нарисовал большую часть фона возле Юэлла в Суррее в конце лета и осенью 1851 года, когда он и Хант жили на ферме Вустер-Парк. Это было из кирпичной стены, примыкающей к фруктовому саду. [ 4 ] Некоторые из цветов, изображенных в сцене, возможно, были выбраны из-за современного интереса к так называемому языку цветов . Например, синие Кентерберийские колокола слева могут символизировать веру и постоянство. [ 2 ] Вернувшись в Лондон после того, как в ноябре погода стала слишком холодной для работы на открытом воздухе, он нарисовал фигуры: лицо мужчины было от лица друга семьи Милле Артура Лемприера, а женщину позировала Энн Райан.
Прием
[ редактировать ]Картина была выставлена вместе с Офелией и его портретом миссис Ковентри Патмор ( Музей Фитцуильям , Кембридж) в Королевской академии художеств в 1852 году и помогла изменить отношение к прерафаэлитам. Том Тейлор написал чрезвычайно положительный отзыв в Punch . Она была изготовлена в виде репродукции дилером Д. Уайтом и гравирована меццо-тинтом Томасом Олдхэмом Барлоу в 1856 году. Это стало первым крупным популярным успехом Милле в этой технике, и художник впоследствии создал ряд других картин на аналогичные темы. для обслуживания растущего рынка гравюр среднего класса. [ 5 ] К ним относятся «Приказ об освобождении» , 1746 ( Тейт , Лондон), «Запрещённый роялист», 1651 (коллекция лорда Ллойда-Уэббера) и «Чёрный Брансуик» ( Художественная галерея Леди Левер , Порт-Санлайт). Все они были успешно выгравированы.
Есть уменьшенные акварельные версии картины в Художественной галерее Хиггинса , Бедфорде, Художественном музее Фогга , Гарвардском университете , а также уменьшенная масляная копия в коллекции Лорда Ллойда-Уэббера, все работы Милле.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джейсон Розенфельд, Джон Эверетт Милле , Phaidon Press Ltd., 2012, стр. 35, 66–8, 71–2, 74–5, 84, 88, 91, 111–12, 114, 133, 146.
- ^ Перейти обратно: а б Галерея Тейт, Прерафаэлиты , 1984, с. 99
- ^ Аластер Грив, Братство прерафаэлитов и Высшая англиканская церковь , «The Burlington Magazine», Vol. 111, № 794 (май 1969 г.), стр. 292, 294–295.
- ^ Тим Бэрринджер , Джейсон Розенфельд и Элисон Смит , Прерафаэлиты: викторианский авангард , Tate Publishing, 2012, стр. 61.
- ^ Джейсон Розенфельд и Элисон Смит , Милле , Tate Publishing, 2007, стр. 68, 76, 94–6, 110, 112; нет. 57.