Jump to content

Найден (Россетти)

Найденный
Художник Данте Габриэль Россетти
Год 1854–1855, 1859–1881
Середина холст, масло
Размеры 91,4 см × 80 см (36,0 × 31 дюйм)
Расположение Художественный музей Делавэра , Уилмингтон, Делавэр

Найдена незаконченная картина маслом Данте Габриэля Россетти , которая сейчас находится в Художественном музее штата Делавэр . Эта картина является единственной трактовкой Россетти маслом современной моральной темы, городской проституции, и хотя после смерти Россетти в 1882 году работа оставалась незавершенной, он всегда считал ее одной из самых важных своих работ, много раз возвращаясь к ней с середины 1850-х годов. до года до его смерти. [1]

Внешний звук
значок аудио Найден Данте Габриэлем Россетти , Художественный музей штата Делавэр. [2]

В отличие от большинства работ Россетти 1850-х годов, которые представляли собой небольшие рисунки и акварели, характеризующиеся возрождением средневековья и раннего Возрождения, «Найденный» был единственной попыткой Россетти создать современную тему проституции, выполненную маслом. [1] [3]

Россетти обратился к теме проституции еще в 1847 году в письмах к своему другу Уильяму Беллу Скотту написал стихотворение «Розабель» , который в 1846 году (позже известное как «Марианна» ) на эту тему. Ворота памяти , рисунок Россетти, сделанный ок. 1854 год: показана сцена из «Розабель» , где проститутка начинает свой рабочий вечер и наблюдает за танцующей группой невинных девушек, «все еще играющих». Рисунок, возможно, предназначался для иллюстрации стихотворения в книге, но в 1857 году он был написан как акварель большего размера, а затем перекрашен в 1864 году. [4] В 1870 году Россетти опубликовал сочувственное стихотворение о проститутке Дженни .

Ворота Памяти , гр. 1854 г.

Горничная художника Александра Манро Эллен Фрейзер, возможно, позировала для раннего этюда падшей деревенской девушки из Фаунда . [5] а этюд композиции (сейчас находится в Британском музее ) датирован 1853 годом. Россетти начал работу над картиной осенью 1854 года; вероятно, это незаконченная версия, которая сейчас находится в Карлайле. [1]

30 сентября 1853 года Россетти написал своей матери и сестре, описывая тип стены, тележки и теленка, которые он хотел, чтобы они нашли в качестве моделей, чтобы он мог приступить к картине. Незавершенная версия Карлайла состоит только из этих трех элементов плюс голова Фанни Корнфорт, очевидно добавленная позже. Форд Мэдокс Браун отметил в своем дневнике трудности Россетти с рисованием теленка в ноябре 1854 года: «Он рисует его во всем, как Альберт Дюрер (так в оригинале), волосок за волоском и, кажется, неспособен к какой-либо широте ... Я вижу, что с непривычки природа его беспокоит. — но оно приятно нарисовано и прочувствовано». [6]

Роль теленка в картине двоякая. Во-первых, это объясняет, почему фермер приехал в город. Но что еще более важно, его ситуация как «невинного животного, пойманного в ловушку и направляющегося на продажу», параллельна ситуации женщины и поднимает вопросы о ее душевном состоянии. «Отвергает ли проститутка спасение или принимает его; или она раскаивается, но не может избежать своей участи, как телец?» [7]

В 1855 году Россетти описал свою незавершенную работу в письме Уильяму Холману Ханту :

Со своей стороны, я могу рассказать вам только об одной картине, уже начатой ​​и даже, могу сказать, если принять во внимание все обстоятельства, довольно продвинутой; но это только маленький. Эта тема была когда-то задумана еще до того, как вы покинули Англию, и любой, кто увидит ее, когда (и если) она будет закончена, будет думать, что она следует по следам вашего « Пробужденного Сознания », но не вы сами, как вы знаете, я давно имел в виду предметы, идущие в том же направлении, что и мой нынешний. На картине изображена лондонская улица на рассвете, с еще горящими фонарями вдоль моста, образующего отдаленный фон. Погонщик оставил свою повозку посреди дороги (в которой, то есть повозка, стоит и баюкает привязанного теленка по дороге на рынок) и пробежал немного вслед за прошедшей мимо него девушкой, блуждающей на улицах. Он только что подошел к ней, и она, узнав его, упала от стыда на колени, у стены возвышенного погоста на переднем плане, а он стоит, держа ее за руки, когда схватил их, наполовину в недоумении, наполовину настороженно. ее от причинения себе вреда. Это главные вещи на картине, которую следует назвать «Найденной», и для которой моя сестра Мария нашла у Иеремии самый прекрасный девиз... Белый теленок будет красивой и впечатляющей частью картины. вещь, хотя я далек от того, чтобы изобразить его так хорошо, как надеялся. [8]

Этюд головы девушки, 1858 год. Бумага, тушь. Модель: Фанни Корнфорт. (Бирмингемский музей и художественная галерея)

Девиз из Иеремии 2:2 гласит: «Я помню Тебя, доброту юности Твоей, любовь обручения Твоего». и появляется в двух ранних композиционных исследованиях. Россетти заменил слово «обручение» в девизе на слово «обручение», которое, по его мнению, лучше передавало смысл оригинального иврита. [1] [8]

В 1858 году Россетти познакомился с Фанни Корнфорт , которая вскоре стала его любовницей. Позже она рассказала, как он пригласил ее в свою студию, «прислонил голову к стене и нарисовал ее для головы теленка». [5] Примерно в это время он сделал несколько рисунков пером и тушью голов как мужчин, так и женщин. [9] Версия маслом была заказана в 1859 году Джеймсом Литхартом, и эта версия с лицом Фанни Корнфорт сейчас находится в Художественном музее штата Делавэр. Россетти боролся с «Фундой» , периодически оставляя ее и возвращаясь к ней, по крайней мере, до 1881 года, а после своей смерти оставлял ее незавершенной. Его помощники Генри Треффри Данн и Фредерик Шилдс помогали с картиной, а Данн и Эдвард Бёрн-Джонс , возможно, работали над ней после смерти Россетти. [1] [5]

Россетти опубликовал стихотворение, также озаглавленное «Найденный», в качестве дополнения к картине в 1881 году в сборнике « Баллады и сонеты» .

Исследования

[ редактировать ]
Этюд для «Находки» , датированный 1853 годом. Бумага, черные и коричневые чернила с белыми усилениями. (Британский музей)

ряд исследований Found Сохранился . Самым ранним, возможно, является черно-коричневый набросок, который сейчас находится в Британском музее и подписан и датирован 1853 годом. В Бирмингемском музее и художественной галерее есть композиционный набросок, выполненный пером и черными чернилами, датированный 1854–1855 годами. [10] а также рисунок головы девушки, выполненный пером и тушью по модели Фанни Корнфорт. [11]

Собственность и выставки

[ редактировать ]

Картина была впервые заказана Фрэнсисом Маккракеном, но заказ был отменен из-за отсутствия прогресса в работе над картиной. Джеймс Литарт, а затем Уильям Грэм Затем работу заказали . Грэм завладел незаконченной работой только после смерти Россетти. Поместье Грэма продало работу в 1886 году, предположительно Фредерику Ричардсу Лейланду , и она была снова продана на распродаже поместья Лейланда, состоявшейся на аукционе Christie's 28 мая 1892 года. [12]

Сэмюэл Бэнкрофт , владелец текстильной фабрики из Уилмингтона, штат Делавэр , купил картину на распродаже поместья. Одновременно он купил как минимум еще четыре картины Россетти и позже накопил одну из крупнейших коллекций искусства прерафаэлитов за пределами Соединенного Королевства. «Найденное» считается самой важной картиной в обширной коллекции Бэнкрофта и занимало видное место над столом Бэнкрофта в его доме. [13] В 1935 году поместье Бэнкрофтов передало коллекцию в дар Художественному музею штата Делавэр в Уилмингтоне. [14]

Картина выставлялась в Лондоне в 1883 году на мемориальной выставке Россетти и снова в 1892 году. После выставки 1883 года в академии Королевской Льюис Кэрролл отметил, что на лице фермера отразилось сочетание «боли и жалости, осуждения и любви, что является одна из самых чудесных вещей, которые я когда-либо видел в живописи». [15]

В то время как дом Бэнкрофта в Уилмингтоне расширялся для размещения его новых картин в 1892 году, «Фаунд» выставлялся в соседней Филадельфии в Пенсильванской академии изящных искусств и в Нью-Йорке в клубе Century Club . [16] Он также выставлялся в Лондоне и Бирмингеме (1973 г.), Нью-Хейвене (1976 г.), Ричмонде, Вирджиния (1982 г.), а также в Лондоне, Ливерпуле , Москве (2013 г.) и Амстердаме (2003 г.). [17]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Треухерц и др. (2004), стр. 165–66
  2. ^ «Коллекция произведений искусства прерафаэлитов Сэмюэля и Мэри Р. Бэнкрофт, ресурсы» . Делавэрский художественный музей . Проверено 20 апреля 2016 г.
  3. ^ Треухерц и др. (2003), с. 24
  4. ^ Сны наяву , стр. 170–172.
  5. ^ Jump up to: а б с Марш (1994), с. 84
  6. Письмо и дневник, цитируемые в «Waking Dreams» , стр. 172–174.
  7. ^ Найдено , Художественная галерея Уокера, 2003. Проверено 27 января 2012.
  8. ^ Jump up to: а б Хант (1914), с. 2
  9. ^ Пит, Триша А.; Стивен Уайлдман. «Фанни Корнфорт: исследование для «Найденного» » . Пакет «Прераф» . Музеи и художественная галерея Бирмингема . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 января 2012 г.
  10. ^ «Композиционный эскиз к Находке » . Проверено 26 января 2012 г.
  11. ^ «Этюд для головы девочки» . Проверено 26 января 2012 г.
  12. ^ Сны наяву , с. 172.
  13. ^ Сны наяву , стр. 172, 27.
  14. ^ «История» . Делавэрский художественный музей . Проверено 26 января 2012 г.
  15. ^ из Стюарта Доджсона Коллингвуда, Жизнь и письма Льюиса Кэрролла , 1898, стр. 225, цитируется в Waking Dreams , с. 175.
  16. ^ Сны наяву , стр.35.
  17. ^ Сны наяву , стр.172.
  • Хант, Уильям Холман (1914). Прерафаэлитизм и Братство прерафаэлитов . Том. 2. Макмиллан.
  • Марш, Январь (1994). Женщины-прерафаэлиты: образы женственности в искусстве прерафаэлитов . Лондон: Книги Артуса. ISBN  1-898799-33-4 .
  • Треухерц, Джулиан; Преттеджон, Элизабет ; Беккер, Эдвин (2003). Данте Габриэль Россетти . Лондон Нью-Йорк, Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN  0-500-09316-4 .
  • Уайлдман, Стивен; Лорел Брэдли; Дебора Черри; Джон Кристиан; Дэвид Б. Эллиотт; Бетти Эльзеа; Маргаретта Фредерик; Кэролайн Ханна; Ян Марш; Гейл Сеймур (2004). Сны наяву, искусство прерафаэлитов из Художественного музея штата Делавэр . Арт Сервисес Интернэшнл.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3c180af5b281f1fc4989e8cabeb57e6__1700950200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e6/e3c180af5b281f1fc4989e8cabeb57e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Found (Rossetti) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)