Лора Херфорд
Энн Лаура Херфорд (1831–1870) была британской художницей начала 19 века, а в 1860 году стала первой женщиной, принятой в школы Королевской академии . [ 1 ] Ее карьера была относительно короткой, но за это время она двенадцать раз выставлялась в Королевской академии.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Херфорд родился 16 октября 1831 года в семье Джона Херфорда и Сары Смит Херфорд . Она училась у Элизы Фокс (1824–1903), художницы, наиболее известной своими жанровыми и портретными сценами, в которых использовались современные социальные комментарии. [ 2 ] Фокс проводила уроки рисования для художниц в гостиной дома своего отца в Риджентс-парке. Среди прочих, Барбара Бодишон и Анна Мэри Ховитт эти и другие занятия, проводимые лондонскими художниками, посещали . С середины 1850-х годов Херфорд активно участвовал в приеме женщин-художников. Она подписала петицию 1859 года о приеме женщин в Королевскую академию. [ 3 ] Она подала заявку под именем «Л. Херефорд» и стала ученицей академии в 1861 году как единственная женщина. [ 4 ] Она выставлялась в Королевской академии с 1861 по 1869 год, а также в галерее на Саффолк-стрит и Британском институте . [ 5 ] В 1864 году Херефорд выставила картину под названием «Тихий уголок» , а за ее успехом последовали аналогичные домашние сцены в 1865, 1866 и 1867 годах. [ 6 ] Она пригласила дочь своей сестры, художницу Хелен Аллингем , переехать к ней в Лондон в начале ее карьеры.
Поступление в Королевскую академию
[ редактировать ]Петиции о приеме женщин в Королевскую академию в качестве студентов подавали в Палату общин с 1840-х годов, однако академия сопротивлялась призыву к переменам.
После поддержки со стороны Чарльза Истлейка и Томаса Хизерли Херфорд представил преподавателям приемной комиссии академии несколько рисунков, подписанных «Л. Херфорд». Использование инициалов скрывало ее пол, что привело к предположению, что она мужчина. Она была принята на основании этих рисунков, и ей было сделано предложение «Л. Херфорду, эсквайру», и она заняла свое место в академии в 1860 году. [ 7 ]
Ее поступление в академию стало важным поворотным моментом для женщин-художниц Великобритании. К 1863 году в академии работало десять женщин-художников, а на момент смерти Херфорда около 40 женщин изучали полную учебную программу, которая включала рисование с живой модели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йелдхэм, Шарлотта (2004). «Херфорд, Энн Лаура». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/69105 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Льюис, Рейна (2013). Гендерный ориентализм: раса, женственность и репрезентация . Рутледж.
- ^ Черри, Дебора (2012). За рамкой: феминизм и визуальная культура, Великобритания, 1850-1900 гг . Рутледж.
- ^ Поттер 2013 , с. 129.
- ^ Лаура Херефорд в Бенезите
- ^ Брайан 1904 , с. 36.
- ^ Грей, Сара (2009). Словарь британских женщин-художниц . Издательство «Каземат».
- В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе М. Брайана : «Словарь художников и граверов Брайана» (1904 г.).
Библиография
[ редактировать ]- Брайан, Майкл (1904). Словарь художников и граверов Брайана (изд., являющееся общественным достоянием). Макмиллан.
- Поттер, Мэтью (2013). Концепция «магистра» художественного образования в Великобритании и Ирландии с 1770 года по настоящее время . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN 978-1-4094-3555-6 .