Jump to content

Научное образование в Англии

Лорд Тонтон (портрет Уильяма Мензиса Твиди ) возглавлял в 1860-х годах британский парламентский комитет, который рекомендовал включить естественные науки в школьную программу. Такая рекомендация поступила от парламента впервые.

Научное образование в Англии обычно регулируется на всех уровнях для оценок, которые являются английскими, от «начального» до «высшего» ( университетского ). Ниже университетского уровня научное образование находится в ведении трех органов: Департамента образования , Ofqual и QAA , но на университетском уровне научное образование регулируется различными профессиональными организациями и Болонским процессом через QAA. QAA также регулирует научное образование для некоторых квалификаций, которые не являются университетскими степенями , через различные квалификационные советы , но не для GCSE и уровней GCE AS и A. Ofqual, с другой стороны, регулирует естественнонаучное образование для уровней GCSE и AS/A, а также всех других квалификаций, за исключением тех, на которые распространяется QAA, также через квалификационные советы.

Департамент образования определяет содержание естественнонаучного образования для уровней GCSE и AS/A. [1] который реализуется квалификационными советами, которые затем регулируются Ofqual. Министерство образования также регулирует естественнонаучное образование для учащихся в возрасте 16 лет и младше. Политика департамента в отношении естественнонаучного образования (да и вообще всех предметов) реализуется местными органами власти во всех государственных школах (также называемых школами, финансируемыми государством ) в Англии. Содержание организованной на национальном уровне учебной программы по естественным наукам (наряду с другими предметами) для Англии опубликовано в Национальной учебной программе , которая охватывает ключевой этап 1 (KS1) , ключевой этап 2 (KS2) , ключевой этап 3 (KS3) и ключевой этап 4 (KS). КС4) . Четыре ключевых этапа можно сгруппировать по-разному; то, как они сгруппированы, существенно влияет на то, как преподается учебная программа по естественным наукам . В государственных школах четыре ключевых этапа сгруппированы в KS1–2 и KS3–4; KS1–2 охватывает начальное образование, а KS3–4 – среднее образование. Но в частных или государственных (которые в Соединенном Королевстве являются исторически независимыми) школах (не путать со школами, финансируемыми государством), группировка ключевых этапов более разнообразна, и вместо использования терминов «начальная» и «средняя» вместо этого используются термины «подготовительный» и «старший».

Наука является обязательным предметом в национальной учебной программе Англии, Уэльса и Северной Ирландии ; [2] государственные школы должны следовать национальной учебной программе, в то время как независимые школы не обязаны ей следовать. Тем не менее, естественные науки являются обязательными на общих вступительных экзаменах для поступления в старшие школы, поэтому они занимают видное место в учебных программах независимых школ. Помимо национальной учебной программы и общих вступительных экзаменов, наука является добровольной, но правительство Соединенного Королевства (в которое входят Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия) предоставляет студентам стимулы для продолжения изучения естественных наук . Наука считается жизненно важной для экономического роста Соединенного Королевства (Великобритании). [3] Для учащихся в возрасте 16 лет (верхний предел возраста обязательного школьного обучения в Англии, но не обязательного образования в целом) и старше не существует обязательной национальной учебной программы по естественным наукам, которой могли бы следовать все государственные/государственные образовательные учреждения в Англии, и отдельные провайдеры могут устанавливать свой собственный контент, хотя они часто (и в случае государственных/государственных школ и колледжей Англии после 16 лет должны [4] [5] [6] своих научных курсов (да и вообще всех) ) получить аккредитацию или удовлетворительное качество (в конечном итоге либо Ofqual, либо QAA через квалификационные комиссии). Университетам не требуется такое одобрение, но у них есть причина добиваться аккредитации в любом случае. Более того, британские университеты имеют обязательства перед Болонским процессом по обеспечению высоких стандартов. Научное образование в Англии за столетия претерпело значительные изменения; сталкивались с проблемами в тот период и продолжают сталкиваться с проблемами по сей день.

Гиллард (2011) [7] дает документированный отчет о учебной программе и образовании в этот период. Согласно его работе, преподавание естественных наук в Англии восходит как минимум к англосаксонским временам . Гиллард объясняет, что первые школы в Англии (о которых известно) были созданы святым Августином , когда он принес христианство в Англию примерно в конце шестого века - школы почти наверняка существовали в римской Британии до святого Августина, но они не сохранились. после ухода римлян. Считается, что первая гимназия была основана в Кентербери в 598 году во время правления короля Этельберта . Беды Гиллард также упоминает «Церковную историю» , здесь наука (в форме астрономии ) уже была частью учебной программы в ранних школах 600-х годов. По мере того как создание гимназий распространялось с юга на север Англии, вместе с ним распространялось и естественнонаучное образование. Наука в том виде, в каком она известна сегодня, развилась из двух сфер знания: натурфилософии и естествознания . Первое было связано с рассуждениями и объяснением природы, тогда как второе больше фокусировалось на живых существах. Оба направления знаний могут быть идентифицированы в учебной программе, предоставляемой школой в Йорк, которым управлял Алкуин в 770-х и 780-х годах. [7] Последующие вторжения викингов в Англию прервали развитие школ, но, несмотря на это, на протяжении веков образование в Англии обеспечивалось церковью и гимназиями (которые были связаны с церковью). Связь между церковью и школой начала меняться в 1300-х годах, когда начали появляться независимые от церкви школы. Университетское образование в Англии началось в Оксфорде в 1100-х годах (хотя есть свидетельства того, что преподавание началось там еще в 1000-х годах ). Как и довузовское образование, естествознание в Оксфордском университете изначально преподавалось в форме астрономии (в рамках квадривиума ). Возрождение стимулировало физическое исследование природы, которое привело к тому, что натурфилософия превратилась в физику и химию , а естественная история — в биологию ; эти три дисциплины образуют естествознание , из которого развиваются междисциплинарные области (или, по крайней мере, их современные версии), перекрывающие две или все три отрасли естествознания. Эта новая тенденция в физических исследованиях, похоже, не была отражена в школьной программе по естественным наукам в то время. [7] [8] Даже в университетах изменения в естественнонаучном образовании, необходимые в эпоху Возрождения, происходили очень медленно. [9] Лишь в 1800-х годах по-настоящему начали формироваться научные учебные программы и образование, признанные сегодня в Англии на всех уровнях. [7] [10] [11]

1800-е годы

[ редактировать ]

Вплоть до 1800-х годов существовало только две ступени образования: начальная и университетская. Однако в девятнадцатом веке начальное образование стало делиться на начальное (до сих пор называемое начальным) и среднее образование. Начальные школы были определены законом в Англии серией парламентских актов. [7] который сделал образование обязательным и бесплатным для детей до 11 лет (позже увеличился до 12 лет). Детям предстояло пройти шесть (а позже и семь) стандартов; [7] [12] [13] естественнонаучное образование не фигурировало ни в одном из этих стандартов, но для некоторых школ оно было дополнением, особенно к более высоким стандартам (например, шестому и седьмому — естественные предметы включали физику, химию, механику). [13] Переход от одного стандарта к другому происходил по заслугам, а не по возрасту. [12] Не все дети выполнили все стандарты, а это означало, что к 12 годам были дети, которые не «завершили» начальное образование. [12] Конечно, семьи, которые могли себе позволить (и хотели) оставить своих детей в школе после обязательного возраста, чтобы они соответствовали всем стандартам, так и сделали. Фактически, некоторые дети продолжали учиться в школе после седьмого стандарта. Школы, предлагающие образование после седьмого стандарта, стали известны как высшие классы , в которых естественнонаучное образование было признанной особенностью их учебных программ. [7] [13]

Отчет Тонтона 1868 г.

[ редактировать ]

это было, безусловно, самое важное событие в области естественнонаучного образования в школах Англии девятнадцатого века британского парламента, С точки зрения . По иронии судьбы, первоначальная цель комитета, составившего «Тонтонский отчет» 1868 года, или, более формально, Том II «Разные документы Комиссии по исследованию школ» (1868 год), заключалась в том, чтобы изучить, как школами с лучшими условиями следует управлять ; то, что парламент в то время считал крайне важным. [14] Комитет по составлению отчета возглавил лорд Тонтон (урожденный Генри Лабушер) . Возглавляя подготовку отчета, лорд Тонтон 28 мая 1866 года разослал циркулярное письмо со списком четырех вопросов ряду видных людей в разных частях Англии; первые три касались вопросов, связанных с пожертвованиями, а четвертый вопрос касался того, как стимулировать должное количество квалифицированных учителей. Помимо страницы с содержанием, слово «наука» впервые появляется на странице 45 отчета в ответе одного из получателей циркулярного письма; этим получателем был преподобный У. К. Лейк. Преподобный комментирует:

Вопрос о том, как лучше всего набрать учителей в достаточном количестве и того типа, который желателен для образования среднего класса, кажется мне более трудным, чем может показаться на первый взгляд. ... вам нужны люди с университетской культурой, но не с университетским образованием ... Я полагаю, вы не хотите, чтобы они преподавали греческий язык; а что касается латыни, то, по крайней мере, по моему мнению, она не должна быть основным предметом изучения школы по сравнению с арифметикой, некоторой математикой, современными языками и историей, а также принципами некоторых важных разделов физической науки.
(Ответ преподобного Лейка лорду Тонтону IN. Отчет Комиссии по расследованию школ, 1868: стр. 45). [14] )

На странице 77 отчета Эдвард Твислтон, член Школьной комиссии по расследованию, комментирует ответы, данные на четыре вопроса, заданные председателем комитета лордом Тонтоном, на основе отзывов из разосланного циркулярного письма. На первый вопрос Твислтон пишет:

В обеспечении — что обычно является частью организации прусских гимназий — музея естественной истории и кабинета с философскими инструментами и другими материалами, необходимыми для обучения экспериментальным наукам. Следует следовать прусской системе, при которой два часа в неделю во всей школе посвящаются урокам этих отраслей знания; обучение в младших классах ведется наукам чистого наблюдения, как-то зоологии и ботанике, а в старших классах преподаются науки, обычно называемые экспериментальными, как-то пневматика, гидростатика и другие. Эта система, однако, не может быть принята без определенных предварительных затрат денег, и кажется не вызывающим возражений то, что эти деньги должны поступать из пожертвований.
(Ответ Твислтона в отчете Комиссии по расследованию школ, 1868: стр. 77). [14] )

Были заметные мнения по вопросу естественнонаучного образования от авторов, которые написали в комитет, чтобы выразить свои взгляды. Один из них, написанный Робертом Мосли из семинарии Холгейт, Йорк (стр. 104–105 отчета), предлагал включить физические науки в «национальное образование»; это национальное образование является лучшим способом использования образовательных возможностей. Основываясь на отзывах участников, Тонтонский комитет привел несколько аргументов в пользу естественнонаучного образования; два из них:

  • Обеспечивает лучшую дисциплину в наблюдении и сборе фактов, в сочетании индуктивных и дедуктивных рассуждений, а также в точности мысли и языка.

и

  • Потому что методы и результаты науки так глубоко повлияли на всю философскую мысль того времени, что образованный человек оказывается в очень невыгодном положении, если он с ними не знаком.
(Отчет Комиссии по расследованию школ, 1868: стр. 219). [14] )

Впоследствии комитет дал несколько рекомендаций; первые три по содействию научному образованию в школах перечислены ниже:

я. Чтобы во всех школах естественные науки были одним из предметов, подлежащих преподаванию, и чтобы в каждой государственной школе был назначен для этой цели по крайней мере один магистр естественных наук.
ii. По крайней мере три часа в неделю посвящать такому научному обучению.
iii. Эта естественная наука должна быть поставлена ​​на один уровень с математикой и современными языками при продвижении по службе и получении почестей и премий.
(Отчет Комиссии по расследованию школ, 1868: стр. 222). [14] )

Вопрос увеличения затрат для плательщиков пошлин сильно занимал умы комитета, и хотя комитет считал, что для « такой богатой страны, как Англия» (стр. 219 отчета), небольшое увеличение затрат не должно быть препятствием для естественнонаучному образованию, отдельным школам было предоставлено право решать, как включить естественные науки в свои учебные программы.

Университеты из красного кирпича

[ редактировать ]

Ко времени доклада Тонтона в Англии было четыре университета (Оксфорд, Кембридж , Дарем и Лондон ), но с 1880-х годов начала зарождаться новая волна университетов/университетских колледжей, полностью отдельных от первоначальных четырех; эти университеты назывались университетами из красного кирпича . Первый из этих университетов был основан в Манчестере в 1880 году и назывался Университетом Виктории . В последующие 80 лет были основаны еще 11 университетов за пределами Лондона, Кембриджа, Дарема и Оксфорда, что значительно расширило доступность университетского (научного) образования по всей Англии. На протяжении 1800-х годов наука все больше специализировалась на различных областях, которые мы знаем сегодня.

1900-е годы

[ редактировать ]

Закон об образовании 1902 года привел к тому, что высшие школы (упоминавшиеся ранее) и платные школы были включены в юридически определенное «высшее образование» (имеется в виду любое образование, кроме начального (как в то время называлось начальное образование)). [7] Несмотря на научное образование в старших классах школ и рекомендации Отчета Тонтона, а также кампанию Британской ассоциации содействия развитию науки за введение учебной программы по естественным наукам, самые престижные государственные школы по-прежнему считали науку второстепенным предметом. [10] Проблема заключалась в том, что большинство этих государственных школ имели тесные отношения с Оксфордским и Кембриджским университетами, которые предлагали большую часть стипендий по классической литературе, и поэтому наука считалась неважной. [10] престижными школами. Следовательно, естественнонаучное образование значительно различалось в разных английских школах. На протяжении двадцатого века было принято множество законов, связанных с образованием, но самым важным в истории естественнонаучного образования в Англии был Закон о реформе образования 1988 года (см. следующий подраздел). Еще одним законом, имеющим важное значение для развития естественнонаучного образования ниже университетского уровня в Англии, был Закон об образовании 1944 года. [15] Однако вклад Закона 1944 года был косвенным: он повысил возраст обязательного школьного образования до 15 лет, но предусмотрел возможность повышения его до 16 лет в будущем. [15] - что произошло в 1972 году (что происходит и сегодня). Повышение возраста окончания школы до 16 лет послужило основой для создания общенациональной учебной программы по естественным наукам и образованию в Англии . Однако Закон об образовании 1944 года не предусматривал преподавания естественных наук. [15] В области естественнонаучного образования на университетском уровне двумя важными событиями стали расширение дистанционного обучения по естественным наукам. курсов [16] и внедрение Всемирной паутины (через Интернет ) в преподавание естественных наук, хотя это также было принято на уровне ниже университетского уровня.

Закон о реформе образования 1988 года

[ редактировать ]

Это было самое важное событие в истории естественнонаучного образования в Англии. Именно этот закон установил национальную учебную программу и сделал естественные науки обязательными как в средних, так и в начальных школах (наряду с математикой и английским языком ). [2] Закон 1988 года фактически реализовал рекомендацию Тонтонского комитета, сделанную более века назад. Закон также установил уже знакомые «ключевые этапы». [2]

Наиболее значительными изменениями в учебной программе по естественным наукам и образованию в этот период на сегодняшний день стало расширение обязательного содержания естественнонаучных дисциплин в Национальной учебной программе и связанные с этим изменения в ее оценке . Еще одним важным событием стало принятие Закона об образовании и профессиональных навыках 2008 года . [17] в результате чего возраст окончания образования в Англии был повышен до 18 лет. Неясно, приведет ли это расширение обязательного образования к увеличению числа учащихся, изучающих естественные науки, поскольку естествознание не является обязательным после 16 лет - возраста окончания школы, который Закон 2008 года не изменил.

Обязательное научное содержание и национальные оценки

[ редактировать ]

Цели обучения

[ редактировать ]

Обязательное содержание естественных наук предусмотрено Национальной учебной программой и обычно распространяется на детей в возрасте от 5 до 16 лет. Эти одиннадцать лет обязательного образования разделены государством на четыре ключевых этапа: KS1, KS2, KS3 и KS4. Независимо от ключевого этапа, Национальная учебная программа устанавливает две всеобъемлющие цели естественнонаучного образования: [18] [19] [20]

  • развивать научные знания и концептуальное понимание посредством конкретных дисциплин биологии, химии и физики
  • развивать понимание природы, процессов и методов науки посредством различных типов научных исследований, которые помогают им отвечать на научные вопросы об окружающем мире.

Третья цель является общей для KS1–3:

  • обладают научными знаниями, необходимыми для понимания использования и значения науки сегодня и в будущем.

Но для KS4 третья цель гораздо более детальна, и есть еще четвертая цель:

  • развивать и учиться применять наблюдательные, практические, моделирующие, исследовательские навыки, навыки решения проблем и математические навыки как в лаборатории, на местах, так и в других средах;
  • развивать свою способность оценивать утверждения, основанные на науке, посредством критического анализа методологии, доказательств и выводов, как качественно, так и количественно.

Потребность в математических навыках подчеркивается в Национальной учебной программе на всех ключевых этапах, но в большей степени на KS3 и KS4.

Педагогические соображения

[ редактировать ]

Национальная учебная программа по естественным наукам представляет собой спиральную учебную программу ; это также предписывающий характер. Из-за своей спиральной природы это делает обучение по существу конструктивистским . Эти моменты проиллюстрированы в следующих подразделах. Кроме того, Национальная учебная программа по науке подчеркивает необходимость активного обучения с самого раннего знакомства ребенка с учебной программой. Исследования о ценности активного обучения были продемонстрированы и опубликованы. [21] В учебной программе особое внимание уделяется экспериментированию ребенка, сопровождаемому тщательным обсуждением наблюдаемого. Несмотря на эти положительные особенности, утверждалось, что дать ответ на оценку эффективности Национальной учебной программы в обучении сложно. [22]

Состояние научного образования в системе начального образования

[ редактировать ]

Есть свидетельства того, что ученики начальной школы, то есть KS1 и KS2, в Великобритании получают очень мало естественнонаучного образования. [23] Причиной этого, по-видимому, является отсутствие научных знаний в начальных школах. [23] Это имеет три последствия: во-первых, учащиеся начальной школы в государственных школах (то есть в школах, финансируемых государством), как правило, не начинают регулярные занятия по естественным наукам до KS3 (первой ступени среднего образования). Это приводит ко второму выводу, заключающемуся в том, что в начале KS3 среди учеников, вероятно, будут большие различия в знаниях по естественным наукам до средней школы. И третий вывод: поскольку отсутствие естественнонаучного образования не является проблемой для учеников подготовительных школ (помните, что подготовительные школы — это частные или независимые школы), это означает, что ученики, получившие начальное образование в государственных школах, желающие перевестись в независимые школы старших классов, скорее всего, столкнутся со значительным недостатком при попытке сдать общий вступительный экзамен по естествознанию (поскольку ученики государственных начальных школ могли бы относительно мало заниматься естественными науками, если бы они не были дополнены частными занятиями ).

Ключевой этап 1 (KS1) охватывает первые два года обязательного школьного образования по национальной учебной программе. Таким образом, эти годы называются 1 и 2 годами. Дети обычно находятся в возрасте 5–7 лет. Если предлагается полная учебная программа по естественным наукам, как это предписано Национальной учебной программой, то акцент на естественных науках на этом этапе должен быть сделан на наблюдении и описании или рисовании предметов, которые ребенок может видеть либо вокруг себя, либо из книги, фотографии или видео; Ощущение материалов также является важной особенностью науки KS1. Абстрактные понятия в науке на этом этапе не вводятся (по крайней мере, на основе Национальной учебной программы). В результате учебная программа по естественным наукам в KS1 должна в большей или меньшей степени включать растения, животных и материалы с упором на то, что можно легко увидеть или описать, ощущая предметы. [18]

KS2 (включая SAT, 11+ CE и оценки учителей)

[ редактировать ]

Ключевой этап 2 (KS2) охватывает 3, 4, 5 и 6 годы обязательного школьного образования по национальной учебной программе. Это самый продолжительный этап обязательного школьного образования в Англии. Дети обычно находятся в возрасте 7–11 лет. Национальная учебная программа делит KS2 на нижний KS2 (3 и 4 годы) и верхний KS2 (5 и 6 годы). Если предлагается полная учебная программа по естественным наукам, как предписано Национальной учебной программой, то третий год должен продолжаться с KS1, но с более сложными наблюдениями ребенка за растениями и животными, а также с использованием материалов - камней, окаменелостей и почв. На этом этапе все большее значение должны приобретать проведение простых экспериментов и запись данных. Ученикам следует внушать опасности и опасности некоторых научных экспериментов (например, ощупывания предметов после того, как они были нагреты); обучаются необходимым мерам предосторожности против таких опасностей/опасностей. Следует ввести новые области: свет (и опасность смотреть прямо на солнечный свет с соблюдением необходимых мер предосторожности), силы и магниты. В 4 классе на первый план выходит классификация живого и неживого; введены дополнительные области: [18]

  • Изменение окружающей среды
  • Пищеварительная система и пищевые цепи
  • Состояния материи
  • Звук
  • Электричество

В 5-м и 6-м классах (старший KS2) в Национальной учебной программе указано, что упор должен быть сделан на том, чтобы дать ученикам возможность глубже понять научные идеи. Необходимость правильного чтения, написания и произнесения научной лексики подчеркивается в Национальной учебной программе. Этот акцент, вероятно, отражает тот факт, что к 9, 10 или 11 годам ребенок в Англии должен уметь правильно читать и писать. 5-й год должен продолжаться с 4-го года; изучение все более сложных аспектов того, что было введено в четвертом классе. Также ученик должен начать учиться принимать или опровергать идеи, основанные на научных данных. [18] Дополнительные области должны включать в себя:

  • Жизненные циклы
  • Размножение у некоторых растений и животных
  • Старею
  • Свойства и изменения материалов
  • Земля и космос

6-й класс не только продолжает 5-й класс, добавляя более сложные аспекты того, что было изучено в 5-м классе, но также должен подготовить ученика к естественным наукам KS3; Дополнительные области включают в себя:

  • Кровеносная система
  • Наркотики и образ жизни
  • Эволюция и наследование

SAT и оценки учителей

[ редактировать ]

В период с начала 1990-х по начало 2010-х годов ученики государственных школ должны были сдавать установленные законом экзамены SAT по окончании курса KS2 по естественным наукам, хотя оценка учителей также была разрешена. Экзамен по естественным наукам KS2 SAT состоял из двух докладов (по сорок пять минут каждый). [24] Оценки обеих статей были объединены для получения окончательной оценки. Затем этот балл будет преобразован в числовой уровень, который, в свою очередь, будет преобразован в уровень ожиданий . Шкала перевода уровней KS2 SAT science показана в таблице ниже.

Естественные науки KS2 SAT [24]

Отметить диапазон Числовой уровень Уровень ожидания
0–19 Н/1 Ниже ожиданий
20–22 2
23–39 3
40–60 4 На ожидаемом уровне
61–80 5 Превосходя ожидания

Уровень 6 (исключительный) также был доступен, но только по математике и английскому языку (чтение); Необходимо было сдать отдельный тест на оценку уровня 6, который нужно было выставить внешней оценкой. Сдача SAT KS2 по естествознанию была прекращена в 2013 году и заменена оценкой учителей (которая уже была разрешена во времена SAT). замещающий тест SAT, называемый ключевым этапом 2 выборочного теста по естественным наукам В дополнение к оценкам учителей, каждые два года пяти случайно выбранным ученикам в школе предлагается . Тест состоит из трех заданий: «б» по биологии, «в» по ​​химии и «р» по физике (каждые двадцать пять минут). Цель тестов – оценить, насколько хорошо дети справляются с учебной программой. Первое подобное испытание состоялось летом 2016 года. [24]

11+ CE (общий вступительный экзамен)

[ редактировать ]

Этот экзамен проводится Экзаменационной комиссией независимых школ и сдается учениками подготовительных классов, желающими поступить в старшие школы, хотя не во все старшие школы принимаются 11-летние дети. Некоторые ученики государственных школ в KS2 используют экзамен для перехода в независимую (старшую) школу. Программа экзамена по естественным наукам 11+ CE [25] основан на Национальной учебной программе по естественным наукам KS2; [18] берется одна работа по науке (один час). [26] В дополнение к экзаменационной программе для 11+ CE, ученику также предстоит изучить научный материал для подготовки к KS3; [25] этот научный материал для подготовки к KS3 не подлежит экзамену, но необходим для подготовки к изучению естественных наук KS3 в старшей школе, если он зачислен.

«Традиционные» три науки для KS3 и KS4.

[ редактировать ]

Национальная учебная программа по естественным наукам KS3–4 отличается от KS1–2 не только своей сложностью, но, в отличие от последней, учебная программа по естественным наукам разделена на три четких части: биологию, химию и физику. Обычно в государственной средней школе может быть от одного до трех (или даже более) учителей, преподающих естественные науки в одном классе (в зависимости от широты знаний учителя и кадровых ресурсов школы); Помните, что для многих, если не для большинства, абитуриентов государственных средних школ KS3 станет первым этапом, на котором они получат регулярное естественнонаучное образование . В общих чертах, на обоих этапах рассматриваются схожие области (то есть KS3 и KS4), но на более продвинутом уровне — KS4. Ниже представлено общее (и упрощенное) резюме учебной программы каждой части уровня KS3/4. [19] [20]

Биология

[ редактировать ]

Определено в Национальной учебной программе как:

... наука о живых организмах (включая животных, растения, грибы и микроорганизмы) и их взаимодействии друг с другом и окружающей средой.

Содержание биологии KS3/4 в национальной учебной программе в целом:

  • Клеточная биология и организация
  • Системы органов животных и растений (варьируются между KS3 и KS4)
  • Биохимия
  • Здоровье, болезни и лекарства
  • Биоэнергетика (дыхание и фотосинтез)
  • Экосистема
  • Генетика и наследственность
  • Вариации внутри и между видами, а также эволюция

Определено в Национальной учебной программе как:

... наука о составе, структуре, свойствах и реакциях материи, понимаемая с точки зрения атомов, атомных частиц и того, как они расположены и связаны друг с другом.

Содержание курса KS3/4 по химии в национальной учебной программе в целом:

  • Атомы, элементы, смеси, соединения и корпускулярная природа материи
  • Таблица Менделеева и периодичность
  • Свойства материи
  • Химические реакции и изменения
  • Химический анализ
  • Химическая энергетика
  • Материалы (как натуральные, так и синтетические)
  • Земля и атмосфера

Определено в Национальной учебной программе как:

... наука о фундаментальных концепциях поля, силы, излучения и структуры частиц, которые взаимосвязаны и образуют единые модели поведения материальной вселенной.

Содержание курса физики KS3/4 в национальной учебной программе в целом:

  • Энергия, работа, мощность и термодинамика
  • Физическая природа материи
  • Частичная модель материи
  • Атомная структура и радиоактивность (оба в основном рассматриваются в физике KS4)
  • Электричество, магнетизм и электромагнетизм
  • Механика (силы и движение)
  • Волны (включая звук и свет) и электромагнитные волны (КС4)
  • Космическая физика и астрофизика (не всегда изучаются на KS4, зависит от экзаменационной комиссии GCSE и от того, является ли «комбинированной» или «тройной» ) наука

KS3 (включая SAT, 13+ CE и оценки учителей)

[ редактировать ]

Ключевой этап 3 (KS3) охватывает 7, 8 и 9 годы обязательного школьного образования по национальной учебной программе. Учащиеся обычно находятся в возрасте 11–14 лет.

SAT и оценки учителей

[ редактировать ]

В период с начала 1990-х по конец 2000-х («конец нулевых») ученики государственных школ должны были сдавать установленные законом экзамены SAT по окончании курса KS3 по естественным наукам (так же, как KS2), хотя аттестация учителей также была разрешена. Экзамен KS3 SAT по естественным наукам состоял из двух заданий (по часу каждое). Оценки обеих статей были объединены для получения окончательной оценки. Затем этот балл будет преобразован в числовой уровень, который, в свою очередь, будет преобразован в уровень ожиданий. Шкала преобразования уровней KS3 SAT показана ниже.

Числовой уровень Уровень ожидания
1 Ниже ожиданий
2
3
4
5 На ожидаемом уровне
6
7 Превосходя ожидания
8 Исключительный

Преобразование исходных баллов по двум работам в числовой уровень зависело от «уровня», полученного студентом. Для SAT по науке KS3 было доступно два уровня: нижний уровень и верхний уровень. Уровни 3–6 были доступны на нижнем уровне, а уровни 5–7 — на более высоком. Шкала конверсии для баллов каждого уровня показана ниже.

SAT KS3 по науке: нижний уровень [27]

Отметить диапазон Числовой уровень Уровень ожидания
0–32 Н Ниже ожиданий
33–39 2
40–68 3
69–102 4
103–133 5 На ожидаемом уровне
134–180 6

SAT по науке KS3: более высокий уровень [27]

Отметить диапазон Числовой уровень Уровень ожидания
0–41 Н Ниже ожиданий
42–47 4
48–77 5 На ожидаемом уровне
78–105 6
106–150 7 Превосходя ожидания

Уровень 8 (исключительный) был недоступен для SAT KS3 по науке (даже на более высоком уровне); он был доступен для математики, но только на самом высоком уровне (уровни 6–8) из четырех уровней, доступных для математических тестов KS3 SAT. Сдача SAT по естествознанию KS3 была прекращена в 2010 году и заменена оценкой учителей (так же, как и SAT KS2 по естествознанию). Несмотря на прекращение проведения обязательных экзаменов KS3 SAT по естественным наукам, предыдущие документы до сих пор используются в школах. [27]

13+ CE (общий вступительный экзамен)

[ редактировать ]

Как и CE 11+, CE 13+ сдаются учениками подготовительных школ, желающими поступить в независимые старшие школы; в некоторые старшие школы принимаются только с 13 лет. Экзамен дает возможность некоторым ученикам государственных школ KS3 перейти в независимую школу. Программа экзамена(ов) по естественным наукам CE 13+ [25] основан на Национальной учебной программе по естественным наукам KS3, [19] хотя не весь научный контент KS3 можно сдать в CE, но невыполненные части рекомендуются для преподавания в 9 классе. [25] На экзамен кандидат может сдать либо одну более простую работу по естественным наукам (один час), включающую части по биологии, химии и физике, либо три работы более высокого (и более сложного) уровня (по сорок минут каждая) — одну по биологии, одну по химии и одну. по физике. [25] Кроме того, в отдельных старших школах могут проводиться экзамены для поступления на другие курсы; например, 14+, 16+ (для обучения после 16 лет или «KS5» ); подробности, которые они предоставляют на своих сайтах.

KS4 (включая GCSE)

[ редактировать ]

Ключевой этап 4 (KS4) охватывает 10 и 11 классы обязательного школьного образования, но в некоторых школах он может начинаться раньше по естественным наукам (и математике). Учащиеся обычно находятся в возрасте 14–16 лет. По окончании KS4 учащиеся должны сдать обязательные экзамены GCSE, которые можно сдавать как на базовом, так и на более высоком уровне. Естественные науки GCSE могут быть сложными, поскольку они предлагают широкий спектр «маршрутов», хотя это несколько упростилось после недавних изменений в GCSE. [28] [29] [30] [31] Сегодня GCSE по естественным наукам можно сдавать либо как единый предмет (который стоит два GCSE), либо как три отдельных предмета: физика, химия и биология (каждый из которых сам по себе стоит одного GCSE). Когда биология, химия и физика рассматриваются как отдельные предметы GCSE, уровни могут быть смешанными. Так, например, студент может изучать, скажем, биологию на более высоком уровне, а химию на базовом уровне. Напротив, в объединенной науке уровни нельзя смешивать (то есть все составные части должны быть взяты на одном уровне). [32] [33] Эксперименты (также называемые практическими занятиями ) являются обязательными в курсе естественных наук GCSE, но в разных школах они предлагаются по-разному. Для большинства комиссий результаты практических занятий не засчитываются в итоговую оценку по реформированному GCSE (поскольку она полностью определяется результатами письменного экзамена), но школа/колледж должна представить подписанное практическое научное заявление совету в соответствии с какую науку изучают ДО того, как студенты смогут сдать экзамен. В заявлении должно быть указано, что все студенты выполнили все необходимые практические занятия. Навыки и знания, которые должны были быть приобретены на практических занятиях, впоследствии оцениваются на экзаменах GCSE, которые в большинстве случаев полностью письменные (как упоминалось ранее). Однако для одной комиссии ( CCEA ) в дополнение к проверке практических навыков в письменных работах результаты некоторых фактических практических занятий засчитываются в итоговую оценку реформированного GCSE. В настоящее время GCSE по естественным наукам в Англии можно получить на пяти досках: AQA , OCR , Эдекссель . WJEC-Eduqas и CCEA. Хотя все пять комиссий предоставляют естественные знания GCSE в английские школы, не все из этих комиссий базируются в Англии: AQA, OCR и Edexcel базируются в Англии, но WJEC-Eduqas базируется в Уэльсе, а CCEA базируется в Северной Ирландии. Школы имеют право выбирать любую комиссию по своей науке, и если три науки: химия, физика и биология изучаются независимо на уровне GCSE, все три науки не обязательно сдаются из одной доски. Некоторые советы предлагают несколько маршрутов для своих комбинированных естественных курсов в реформированной программе GCSE в Англии.

AQA комбинированная наука

[ редактировать ]

После недавних изменений студент может пойти по одному из двух маршрутов, изучая комбинированную науку AQA: трилогию или синергию . [34] В трилогии наука представлена ​​в трех традиционных частях: биологии, химии и физики. В документе со спецификацией трилогии [1] обозначены темы для каждой научной части и указаны практические аспекты. Сам экзамен по трилогии GCSE состоит из шести заданий (каждый по часу пятнадцати минут): два по биологии, два по химии и два по физике. В синергии наука состоит из двух частей: науки о жизни и окружающей среде И физические науки . В отличие от трилогии, каждая из двух частей в документе со спецификацией синергии [2] разбита на «области», которые позволяют биологии, химии и физике объединиться. Сам экзамен Synergy GCSE состоит из четырех экзаменов (каждый по часу сорок пять минут): два по наукам о жизни и окружающей среде и два по физическим наукам.

OCR комбинированная наука

[ редактировать ]

Как и комбинированная наука AQA, после недавних изменений студент может пойти по одному из двух путей, если изучает комбинированную науку OCR; в данном случае либо комбинированная наука А , либо комбинированная наука Б. [35] В комбинированной науке А наука ведется по трем традиционным частям: биологии, химии и физики. Как и в трилогии AQA, каждая научная часть разбита на темы в спецификации комбинированной науки A [3] , но в отличие от комбинированной науки AQA, практические занятия предлагаются, а не конкретизируются, хотя практические занятия по-прежнему являются обязательными (то же самое касается комбинированных наук B). Комбинированный экзамен GCSE по естественным наукам состоит из шести экзаменов (каждый по часу и десяти минутам): по два по биологии, химии и физике соответственно. В комбинированном естествознании B учебная программа по естествознанию состоит из четырех частей: биология, химия, физика и комбинированное естествознание. Каждая часть разбита на темы в комбинированном документе спецификации Science B [4] . Сам экзамен состоит из четырех экзаменов (каждый по часу и сорока пяти минутам): по биологии, химии, физике и комбинированным естественным наукам соответственно.

Комбинированная наука от Edexcel или WJEC-Eduqas

[ редактировать ]

После изменений в программах GCSE учащимся доступен только один маршрут, который сдает комбинированные научные дисциплины Edexcel или Eduqas. [31] [36] В комбинированном документе спецификации естественных наук Edexcel [5] учебная программа представлена ​​по трем традиционным дисциплинам: биологии, химии и физике, но в Eduqas [6] учебная программа по естественным наукам разделена на четыре части: «Концепции биологии» , «Концепции химии» , «Концепции». в физике и приложениях в науке . Комбинированный экзамен Eduqas по естественным наукам состоит из четырех экзаменов (по одному часу сорок пять минут каждый): по одному на каждую из трех «Концепций в...» и один по «Применению в науке». Экзамен Edexcel состоит из шести экзаменов (каждый по часу и десяти минутам): по два по биологии, химии и физике соответственно.

Новая двойная научная награда от CCEA

[ редактировать ]

Новая объединенная наука CCEA после реформы GCSE сохранила то же название, что и ее предшественник. [37] Спецификационный документ [7] представляет учебную программу по традиционным дисциплинам биологии, химии и физики. Экзамен является самым обширным из научных комиссий GCSE; состоит из девяти работ и трех практических экзаменов. По каждой биологии, химии и физике есть три задания и один практический экзамен: задание 1 длится один час, задание 2 — один час пятнадцать минут, задание 3 — задание по практическим навыкам продолжительностью тридцать минут, а также практический экзамен. длится один час.

Изменения в науке GCSE и системе оценок.

[ редактировать ]

Как упоминалось ранее, в середине 2010-х годов научные курсы экзаменационных комиссий GCSE претерпели значительные изменения. Частично это произошло из-за изменений в Национальной учебной программе, из которых больше всего пострадал ключевой этап 4 (KS4). Пересмотренная версия Национальной учебной программы охватывала больше содержания; [28] версия для KS4 по естественным наукам была опубликована в декабре 2014 года, а версия, специально предназначенная для комбинированных естественных наук GCSE, была опубликована в июне 2015 года, [38] и реализовано в сентябре 2016 г. [39] Увеличение содержания привело к изменению системы оценок GCSE с A * – G на 9–1. Более подробно о новой системе оценивания и о том, чем она отличается от предыдущей, можно прочитать здесь . Одним из последствий увеличения содержания естественных наук в Национальной учебной программе стало то, что это помогло упростить ошеломляющий набор научных курсов GCSE, особенно от AQA, которые предназначены / были разработаны для обучения студентов от наименее способных до наиболее способных. [34] Научные курсы AQA, такие как основная наука, дополнительная наука, дальнейшая дополнительная наука, наука A, наука B, дополнительная прикладная наука, иллюстрируют это разнообразие. [34] Новые курсы «трилогия» и «синергия» (которые были разработаны на основе недавно расширенной Национальной учебной программы по естественным наукам) устранили необходимость в том, чтобы наиболее способные учащиеся проходили несколько курсов по естественным наукам. [34] если только студент не решит изучать химию, биологию и физику индивидуально. Содержание физики GCSE как отдельного предмета — это больше, чем содержание физики в комбинированных науках GCSE. Например, в Национальной учебной программе по естественным наукам KS4: [20] космическая физика включена, но не в комбинированную версию естественных наук GCSE. [38] AQA включает космическую физику и астрофизику в свою спецификацию GCSE. [40] но только тогда, когда физика GCSE рассматривается как самостоятельный предмет, а не когда физика рассматривается как часть объединенной науки GCSE. [41]

Научное образование после 16 лет или «KS5»

[ редактировать ]

В возрасте 16, 17 и 18 лет (и старше для тех, кто продолжает получать образование ниже университетского уровня) студенты в Англии проходят то, что иногда условно называют «ключевой стадией 5» или KS5; он не имеет юридического значения (в отличие от других ключевых этапов). И в отличие от KS1–4, в котором уровни сложности изучаемых тем на каждом этапе прописаны в сравнительно узких пределах , в KS5 уровни сложности тем охватывают широкий диапазон, хотя самым высоким уровнем сложности в KS5 является RQF level 3. . Будет ли студент на самом деле учиться на этом уровне сложности в KS5, зависит от его результатов GCSE — особенно от того, какие предметы, полученные студентом, соответствуют стандарту уровня 2 RQF (включая математику и английский язык), а также от самих фактических оценок. Другими словами, в отличие от KS1–4, где конкретный студент учится на одном уровне RQF, в KS5 конкретный студент может учиться на нескольких уровнях RQF в зависимости от того, что студент получил на GCSE. Независимо от набора уровней RQF, студенты KS5 могут завершить обучение после 16 лет по одному из следующих направлений:

Это можно сделать как на полный рабочий день, так и на неполный рабочий день. Если студент работает неполный рабочий день, он также должен работать или заниматься волонтерской деятельностью не менее 20 часов в неделю. [42] Учебная программа и образование в области естественных наук в KS5 очень разнообразны, часто разрознены и имеют тенденцию быть специализированными, поскольку учащиеся позднего подросткового возраста, интересующиеся наукой, начинают изучать предметы, которые подготовят их к научной карьере. В ходе обучения KS5 на уровне 3 RQF студенты знакомятся с концепциями, о которых они никогда бы не услышали во время обучения с KS1 по KS4, которые они либо будут изучать гораздо глубже на университетском уровне (если студент продолжит изучать рассматриваемую науку ) или подать заявку на профессиональное обучение или стажировку . Практическая наука на уровне KS5–RQF 3 может быть более обширной. Индивидуальные уровни A по химии, биологии и физике, пожалуй, самые известные научные предметы уровня KS5–RQF 3 (и на их прохождение уходит два года при очном обучении), но учащиеся уровня A вполне могут выбрать только один или два из этих предметов. и смешивайте их с математикой или ненаучными предметами уровня A в зависимости от того, какую университетскую степень студент хочет изучать после KS5 (обычно студенты уровня A поступают сразу в университет после успешного завершения уровня A). Хотя уровни A, вероятно, являются наиболее профильными исследованиями KS5, существуют и другие квалификации. [43] студенты могут использовать в качестве альтернативы. Научные предметы KS5 (включая лабораторные науки ) также можно изучать на курсах BTEC , Cambridge Pre-Us , IB , AQA (уровни не A), OCR (уровни не A). NVQ , программы базового года для конкретных университетов (обычно предлагаются студентам, получившим уровни A, но неправильные, также могут быть предложены тем, кто не прошел уровни A), доступ к высшему образованию (как правило, не доступен для студентов до 21 года) . Хотя все эти альтернативные квалификации уровня A/AS (которые все доступны на уровне RQF 3) могут предлагать контент, аналогичный по сложности их аналогам уровня A/AS (которые также соответствуют уровню RQF 3), состав их контента может варьироваться. в значительной степени зависит от предмета и доски, предлагающей его. Полный список большинства предметов на большинстве уровней и советов, предлагающих их, хранится Национальной службой карьеры , а отдельные предметы и их советы можно найти на их веб-сайте [8] . Инструмент поиска только утвержденного Ofqual списка предметов и их досок можно найти по адресу Ofqual: Регистр [9] ; список также можно загрузить с сайта, а инструмент поиска только для одобренного QAA доступа к предметам высшего образования можно найти на сайте Access to Higher Education [10] . Списки Национальной службы карьеры и Ofqual включают все уровни A/AS, GCSE (уровни RQF 1–2) и большую часть остальных (уровни RQF 1–8 и начальный уровень RQF (который ниже уровня 1 RQF)). Что касается университетов в Англии, принимающих научные предметы уровня 3 RQF для получения научных степеней, могут быть приняты студенты только с естественными предметами не уровня A, или студенту может потребоваться сочетание некоторых из этих естественных предметов уровня не A с одним или два научных предмета уровня A/AS. Все зависит от рассматриваемой квалификации уровня 3, университета и научной степени, которую студент желает изучать. Отдельные университеты подробно описывают свои требования к поступлению на различные научные (и, очевидно, все) степени на своих веб-сайтах. Некоторые студенты уровня 3 RQF могут использовать научные предметы KS5, которые они изучают, для поступления на высшие учебные заведения или профессиональное обучение на университетском уровне.

Взрослые, вернувшиеся к образованию

[ редактировать ]

После 18 лет учащиеся, которые уже оставили или закончили свое формальное образование, но возвращаются в более поздний период своей жизни для изучения естественных наук (решив, что у них нет соответствующего уровня знаний), могут сделать это по возвращении в Уровень RQF 3 или ниже. Уровень, на который возвращается учащийся, будет зависеть от его уровня научных знаний до зачисления, хотя наука, как правило, недоступна ниже уровня 1 RQF (то есть уровня входа в RQF (суб-1)) для взрослых, возвращающихся в образование (но математика и английский язык). Как правило, колледжи дальнейшего образования принимают возвращающихся взрослых, хотя некоторые университеты могут предлагать курсы дистанционного обучения. Курсы дальнейшего образования и дистанционного обучения часто являются способами, с помощью которых эти зрелые студенты могут получить доступ к научным курсам еще долгое время после того, как они закончили образование. Как и для студентов, которые не закончили и не закончили свое образование, удовлетворительная сдача суммативного оценивания на уровне 3 RQF является решающим шагом к получению университетского образования (то есть уровня 4 RQF и выше) в Англии. В дополнение к удовлетворительным результатам по естественным наукам на уровне 3 RQF, учащийся также должен сдать математику и английский язык на уровне стандарта 2 RQF (обычно GCSE или его эквивалент с минимальными (или эквивалентными минимальными) оценками «C» или «4»). ; Поставщики университетского образования предоставляют подробную информацию на своих веб-сайтах.

Научное образование на университетском уровне

[ редактировать ]

Как и после 16 лет или KS5, это также очень разнообразно, разрозненно и специализированно, но в большей степени, поскольку студент может выбрать изучение «одной» науки, которую он/она впоследствии будет углубленно изучать в течение трех или более лет; суммативная оценка приводит к получению степени (которая сегодня для науки в Англии обычно соответствует уровню RQF 5, 6 или 7; если это уровень 5, квалификация называется базовой степенью ). Такое образование позволит студентам позиционировать себя в качестве ученых (специалистов) перед работодателями или программами последипломного образования (хотя выбор, доступный выпускнику, зависит от класса степени, которую он получает - рекрутеры предоставляют подробную информацию на своих веб-сайтах; выпускники с базовой степенью будут иметь «пополнить» до полной степени для обучения в аспирантуре). Многие понятия, с которыми учащийся впервые столкнулся на уровнях A/RQF level 3, рассматриваются гораздо более подробно. Самая большая разница между наукой уровня A / RQF уровня 3 и наукой университетского уровня возникает в физике, которая на университетском уровне становится в высшей степени математической (а иногда и трудно отличить от математики ). Практическая наука на университетском уровне может быть весьма обширной, и к моменту написания диссертационного проекта студент вполне может проводить сложные эксперименты, продолжающиеся недели или месяцы без присмотра (хотя у него/нее все еще будет под рукой научный руководитель). Научные степени в Англии предлагают как университеты, так и некоторые колледжи дальнейшего образования. Преподаватели университетского уровня (также называемые в Англии лекторами ) будут преподавать одну область науки, которую изучает студент, но два заметных различия между научным образованием университетского уровня в колледжах дальнейшего образования и университетах заключаются в том, что в университетах существует тесная связь. между преподаванием и исследованиями. Другими словами, преподаватель вуза обычно является исследователем в той области, которую он преподает, — это касается не только науки, но и всех областей; такая связь между преподаванием и исследованиями не наблюдается в колледжах дальнейшего образования в Англии. Другое отличие состоит в том, что дипломы колледжей дальнейшего образования должны быть одобрены университетами. Хотя университетам не требуется одобрение научных степеней и они могут свободно устанавливать собственное содержание, они обычно получают многие из своих научных курсов, аккредитованных профессиональными организациями. Так, например, университеты, предлагающие степени по биологии, обычно получают эти программы, аккредитованные Королевское общество биологии ; [44] для получения степеней по химии — Королевское химическое общество ; [45] для ученых степеней по физике — это Институт физики ; [46] для ученых степеней по геологии это Геологическое общество , [47] и так далее. Аккредитация научной степени профессиональной организацией является предварительным условием, если студент, изучающий эту степень, желает стать членом организации после окончания учебы и впоследствии получить дипломированный статус . Кроме того, британские университеты обязаны гарантировать, что их степени соответствуют стандартам, согласованным в Болонском процессе, одной из сторон которого является Великобритания. QAA сертифицирует те британские степени, которые соответствуют этим стандартам . Не все студенты университетского уровня, изучающие естественные науки, получают научные степени; многие будут изучать естественные науки в рамках профессиональной подготовки, например, в области фармации , медицины , стоматологии , сестринского дела , ветеринарной медицины , смежных медицинских профессий и так далее. А некоторые будут изучать естественные науки в рамках высшего образования.

Проблемы естественнонаучного образования в Англии

[ редактировать ]

Довузовский уровень

[ редактировать ]

Проблемы создания национальной учебной программы по естественным наукам ниже университетского уровня в Англии за последние два столетия были исследованы Смитом (2010). [10] и другие. В статье Смит она выделила две потенциально противоречивые роли научного образования ниже университетского уровня: обучение общественности научной грамотности и предоставление научной подготовки начинающим специалистам в области науки. Смит далее отметила в своей статье, что даже среди подготовки начинающих специалистов в области науки можно выделить три группы: те, которые искали науку в поисках истины и абстрактного понимания науки; те, кто стремился к науке для реальной пользы обществу, — ученые-прикладники, а затем неудачники. Дилемма не ускользнула от комитета, возглавляемого Дж. Дж. Томсоном (открывателем электрона ) в 1918 году, что вполне красноречиво свидетельствует о напряженности, возникающей при попытках принять несколько очень разных групп ученых, изучающих науку:

При разработке курса естественных наук для мальчиков в возрасте до 16 лет следует признать, что для многих это будет основная, а для некоторых единственная возможность получить знания в области естественных наук, и поэтому этот курс должен быть самостоятельным. и создан таким образом, чтобы уделять особое внимание тем природным явлениям, которые являются предметом повседневного опыта, в общем, чтобы преподаваемая в нем наука была как можно более тесно связана с человеческими интересами.
(Отчет Комитета Томсона, 1918: стр. 23). [48] )

Такое напряжение никогда по-настоящему не рассеялось. [49] В отчете Королевского общества за 2008 год [49] они заявляют о нескольких проблемах, стоящих перед научным образованием; первые два воспроизведены здесь:

Первый:

обеспечить естественнонаучное и математическое образование, подходящее для учащихся всех уровней подготовки в условиях, когда больше учащихся продолжают получать образование после 16 лет;

и второй:

дать прочную базовую подготовку в области естественных наук и математики тем, кто, вероятно, не будет продолжать изучать эти предметы после 16 лет;
(Отчет Королевского общества, 2008 г.: стр. 17). [49] )

В качестве проблемы также упоминается нехватка учителей хорошего качества. [10] [48] Трудности с набором преподавателей естественных наук, которые являются текущей проблемой в Англии (и Великобритании в целом), конечно, не новы, как показывает следующий отрывок из отчета Комитета Томсона за 1918 год:

Первым и непременным условием любого реального улучшения преподавания естественных наук в школах всех типов является принятие эффективных мер по обеспечению достаточного количества учителей надлежащей квалификации. Запасов недостаточно для удовлетворения существующих потребностей...
(Отчет Комитета Томсона, 1918 г.: стр. 31). [48] )

Некоторые интересные цифры были приведены в отчете за 1918 год; например, на стр. 31 отчета: из 72 школ, в которых обучалось 200–400 девочек всех возрастов, только 39 имели услуги двух учителей естественных наук (любовниц). В отчете далее говорилось, что эти цифры способствовали увеличению рабочего времени и недостаточной заработной плате. Это поразительно похоже на ситуацию, с которой сталкиваются сегодня учителя естественных наук (да и вообще все) школьные учителя в Англии; сто лет спустя. Другая проблема заключалась в том, что политическая элита не осознавала ценность научного образования для широкой общественности; [10] несмотря на то, что в Англии родились одни из величайших ученых в мире. Еще одна проблема заключалась в том, что государственные школы медленно реагировали на потребности в разработке учебной программы по естественным наукам . Например, Уильям Шарп был первым учителем естественных наук в школе регби , престижной государственной школе в Англии, что произошло впервые только в 1847 году; почти через 300 лет после основания колледжа и более чем через 100 лет после того, как Англия потеряла одного из величайших ученых мира — Исаака Ньютона . [50] Несмотря на эти проблемы, учебная программа по естественным наукам и образованию развивалась на протяжении двадцатого века и в конечном итоге стала обязательной частью новой национальной учебной программы в 1988 году (поэтапно с 1989 по 1992 год). Даже во время обсуждений в середине 1980-х годов, до создания Национальной учебной программы, существовали разногласия по поводу того, сколько времени наука должна занимать в учебной программе. [51] Было давление, чтобы наука занимала 20% учебного времени для 14–16-летних, но не все с этим согласились; уж точно не тогдашний министр образования и науки Кеннет Бейкер . [51] Тогдашнее Министерство образования и науки согласилось на 12,5% учебного времени, но школы имели право увеличить это количество. Результатом стало появление единой науки (которая занимала 10% учебного времени и была минимальным требованием, также называемой базовой наукой), двойной науки (которая занимала 20% учебного времени и была названа так потому, что она включала изучение фундаментальной науки и дополнительная наука), и существовала возможность изучать физику, химию и биологию отдельно (также известную как «тройная» наука). [51] После внесения изменений в Национальную учебную программу в 2010-х годах единая наука была фактически удалена, а два компонента двойной науки были объединены в «комбинированную науку», которая теперь является минимальным требованием. Одной из проблем, которая связана с нехваткой преподавателей естественных наук в Англии, является количество студентов, обучающихся естественным наукам в высших учебных заведениях, что обеспечивает резерв для будущих преподавателей-стажеров естественных наук. [10] [50] но количество студентов по-разному влияет на три науки: количество студентов, изучающих физические науки в высших учебных заведениях (93 050 в 2012/13 году), составляет менее половины от числа студентов, изучающих биологические науки (2015 20 в 2012/13 году). [52] Это оказало прямое влияние на политику правительства Англии; например, правительство Великобритании предлагает стипендию в размере 30 000 фунтов стерлингов выпускникам с отличием первой степени, желающим стать учителями физики в средних школах Англии; по химии максимальная стипендия составляет 25 000 фунтов стерлингов, по биологии — 15 000 фунтов стерлингов. [53] Студентам с более низкими дипломами по этим предметам предлагаются соответственно меньшие стипендии, но для выпускников-физиков они все равно значительны (по сравнению со стипендиями, предлагаемыми преподавателям-стажерам других предметов). [53] Например, выпускник физики с отличием второго класса все равно может получить стипендию в размере 25 000 фунтов стерлингов. Но правительство также реализовало политику по увеличению числа выпускников естественных наук в университетах Великобритании: обычно студент в Англии, желающий получить первую степень , включая диплом с отличием, может получить студенческий кредит, поддерживаемый правительством Великобритании, при условии, что он у него еще нет диплома с отличием. Исключения разрешены, но до сентября 2017 года (а в случае последипломного образования - сентября 2016 года) эти кредиты, поддерживаемые правительством Великобритании, для тех, кто в Англии уже имел дипломы с отличием, были доступны для них только в том случае, если курсы, которые они посещали Обучение привело к получению профессиональной квалификации, такой как медицина, стоматология, социальная помощь , архитектура или преподавание . [54] Однако круг предметов, по которым студент в Англии, уже имеющий диплом с отличием, мог получить второй студенческий кредит, поддерживаемый правительством Великобритании, для изучения второго диплома с отличием, был расширен и теперь включает научные предметы (а также технологии , инженерное дело и математику). ), который вступил в силу с 1 сентября 2017 года. [55] Как и раньше, студент должен соответствовать требованиям проживания как в Англии, так и в Великобритании [11] . Включение естественных наук, технологий, инженерии и математики (совместно называемых предметами « STEM» ) в список, похоже, было вызвано не только нехваткой учителей по этим предметам, но и общей нехваткой навыков (по этим предметам) во всей Великобритании. . [56] Еще неизвестно, помогут ли прямые вмешательства правительства Великобритании смягчить общую нехватку навыков по предметам STEM, а также проблемы, связанные с предоставлением учебной программы по естественным наукам и образованием в долгосрочной перспективе.

Университетский уровень

[ редактировать ]

Что касается науки на университетском уровне в Англии, то специализированный (и индивидуализированный) характер обучения на этом высшем уровне означает, что дискуссия о разработке национальной учебной программы для университетского естественнонаучного образования так и не получила широкого распространения. Вместо этого проблемы естественнонаучного образования на этом уровне в Англии (да и во всем мире) вращались и до сих пор вращаются вокруг действий по его созданию и поддержанию, а не гармонизации содержания всех университетских курсов. Преобладающая политика, правительство и социальные нормы могут стать проблемой для университетского научного образования; например, приоритеты раннего средневековья (также известного как « Темные века ») после распада Западной Римской империи могли стать вызовами развитию университетской науки (в Англии), [57] как могли быть взгляды и убеждения того же периода. В Англии, хотя университетское научное образование началось спустя сотни лет после доуниверситетского естественнонаучного образования, первое в конечном итоге процветало по сравнению со вторым. Несмотря на это, нельзя сбрасывать со счетов угрозу закрытия научного факультета университета; например, физический факультет Биркбека Лондонского университета закрылся в 1997 году. [58] Еще одним закрытием стал химический факультет Эксетерского университета в 2005 году; [59] что-то, что подверглось критике Королевского химического общества. [59] Закрытие химического факультета вызвало интенсивное освещение в новостях, а также беспокойство на других факультетах и ​​курсах университета, таких как география университета , не говоря уже о злоупотреблениях, которым подвергался тогдашний вице-канцлер . [59] Комментируя закрытие отдела, Ходжес (2006 г.) [59] намекнул на жестокую реальность цели университетского научного факультета; В отличие от школьного научного факультета, задача университетского научного факультета состоит не только в том, чтобы преподавать науку своим студентам (как бы важно это ни было), но и в активном привлечении денег через исследовательские гранты и т. д. (и в больших количествах). Это влияет на то, сохранит ли университет открытым научный факультет (содержание которого обходится дорого). Иными словами, школа или другой научный факультет доуниверситетского уровня (даже тот, который предлагает научные степени) может выжить за счет достаточно большого числа студентов, изучающих свой предмет, и успеваемости этих студентов, но не университетский научный факультет, который также необходимо привлечь много денег на исследования. Это несоответствие в том, как университет и доуниверситетское учреждение решают, открывать или нет научный факультет, может объяснить, почему доуниверситетские учреждения, такие как общеобразовательные колледжи дальнейшего образования, предлагают степени по биологии (или базовые степени), но редко (если таковые имеются). степени по химии или физике (поскольку их изучает меньше студентов — см. предыдущий подраздел «Доуниверситетский уровень»), несмотря на отсутствие заметных исследований (подробную информацию об университетах и ​​колледжах дальнейшего образования в Англии и остальной части Великобритании, предлагающих научные степени, можно найден в сайт УКАС ). Но привлечение денег на исследования в научный отдел университета само по себе является целой трясиной. [60] Совсем недавно Гроув (2015) выявил несколько проблем университетского естественнонаучного образования, которые связаны с проблемой выживания университетских научных факультетов; [61] Краткое изложение этих проблем воспроизведено ниже:

Эти проблемы касаются не только университетского предоставления естественнонаучного образования, но и всех областей университетского образования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент образования (2014 г.). GCE AS и предметы уровня A по биологии, химии, физике и психологии . Содержание предмета и требования уровня AS и A. Департамент образования.
  2. ^ Jump up to: а б с Закон о реформе образования 1988 г. c40 . ХМСО. 1989. ISBN  0-10-544088-4 .
  3. ^ Палата общин, Комитет по науке и технологиям (2015 г.). Бюджет науки: первый отчет сессии 2015–2016 гг . Палата общин.
  4. ^ Ofqual (8 марта 2017 г.). «Руководство: подайте заявку на регулирование вашей квалификации» . gov.uk. ​Проверено 7 августа 2017 г.
  5. ^ Агентство по обеспечению качества высшего образования. «Доступ к высшему образованию: доступ к профилям агентств по проверке» . Агентство по обеспечению качества высшего образования . Проверено 8 августа 2017 г.
  6. ^ Агентство по обеспечению качества высшего образования. «QAA: О нас» . Агентство по обеспечению качества высшего образования . Проверено 9 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гиллард, Д. (2011). «Образование в Англии: краткая история» . Д. Гиллард . Проверено 7 августа 2017 г.
  8. ^ Уильямс, Р. (1961). Долгая революция . Чатто и Виндус. ISBN  978-0-14-020762-0 .
  9. ^ Вайнштейн, Д. (2017). «Ренессанс науки и техники» . История Европы . Британская энциклопедия . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Э. (2010). «Существует ли кризис школьного научного образования в Великобритании?» (PDF) . Образовательный обзор . 62 (2): 189–202. дои : 10.1080/00131911003637014 . S2CID   144323448 .
  11. ^ Грин, Дж. (2018). «Хронология естественнонаучного образования в Англии» . Учитель естественных наук, . Проверено 10 июня 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Викторианская школа (2015). «Стандарты образования в школах Англии с 1872 года» . Парадокс . Проверено 7 августа 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Морриш, И. (2007). Образование с 1800 года . Издания библиотеки Routledge: История образования. Рутледж. ISBN  978-1-134-53251-3 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по расследованию школ (1868 г.). Том II: Разные статьи . ХМСО.
  15. ^ Jump up to: а б с Закон об образовании 1944 г. c31 . ХМСО. 1944 год.
  16. ^ Открытый университет (2017). «Ранняя учебная программа» . Открытый университет . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  17. ^ «Закон об образовании и профессиональных навыках 2008 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 13 августа 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Департамент образования (2013 г.). Программы обучения естественным наукам: ключевые этапы 1 и 2 – Национальная учебная программа в Англии . Программы обучения по предметам. Департамент образования.
  19. ^ Jump up to: а б с Департамент образования (2013 г.). Научные программы обучения: ключевые этапы 3 – Национальная учебная программа в Англии . Программы обучения по предметам. Департамент образования.
  20. ^ Jump up to: а б с Департамент образования (2014 г.). Программы обучения естественным наукам: ключевые этапы 4 – Национальная учебная программа в Англии . Программы обучения по предметам. Департамент образования.
  21. ^ Фриман, С.; Эдди, СЛ; Макдонаф, М.; Смит, МК; Окороафор, Н.; Йордт, Х.; Вендерот, член парламента (2014). «Активное обучение повышает успеваемость учащихся в области естественных наук, техники и математики» . ПНАС . 111 (23): 8410–5. Бибкод : 2014PNAS..111.8410F . дои : 10.1073/pnas.1319030111 . ПМК   4060654 . ПМИД   24821756 .
  22. ^ Вайс, Д. (27 июля 2015 г.). «Как вы оцениваете национальную учебную программу?» . Блог BERA: Вопросы исследований . Британская ассоциация исследований в области образования . Проверено 10 августа 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б ПА (19 сентября 2017 г.). «Исследование показало, что ученикам начальной школы уделяется менее двух часов естественных наук в неделю» . Аол . Проверено 2 апреля 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с SATs-Papers.co.uk (2017). «Материалы SAT за 6 класс KS2» . SATs-Papers.co.uk . Проверено 9 августа 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Экзаменационная комиссия независимых школ (2015 г.). Общий вступительный экзамен в возрасте 11+ и 13+: Программа естественных наук . Экзаменационная комиссия независимых школ.
  26. ^ Экзаменационная комиссия независимых школ (2017 г.). «Экзаменационные программы и образцы работ» . ИСЭБ . Проверено 9 августа 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с SATs-Papers.co.uk (2017). «Материалы SAT за 9 класс KS3» . SATs-Papers.co.uk . Проверено 10 августа 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б WHSmith (29 июля 2017 г.). «Изменения в национальной учебной программе в Англии» . Блог WHSmith . WHSмит . Проверено 12 августа 2017 г.
  29. ^ АКА (2017). «Комбинированная наука GCSE: Трилогия» . АКА . Проверено 12 августа 2017 г.
  30. ^ Пирсон (2017). «Edexcel GCSE: Естествознание — маршрут смешанных наук (2011)» . Образование Пирсона . Проверено 12 августа 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Пирсон (2017). «Edexcel GCSE: Естественные науки (2016)» . Образование Пирсона . Проверено 12 августа 2017 г.
  32. ^ Эдекссель (2016). Pearson Edexcel Уровень 1/Уровень 2 GCSE (9-1) по комбинированным естественным наукам – Спецификация . Пирсон Образование.
  33. ^ ОКР (2016). GCSE (9–1) по комбинированным наукам A (Gateway Science) . ОКР.
  34. ^ Jump up to: а б с д АКА (2017). «GCSE Science: Технические характеристики» . АКА . Проверено 12 августа 2017 г.
  35. ^ ОКР (2017). «OCR: Наука» . 2017 . Проверено 12 августа 2017 г.
  36. ^ Эдукас (2017). «GCSE (9-1) Комбинированные науки» . WJEC CBAC . Проверено 20 августа 2017 г.
  37. ^ Совет по учебной программе, экзаменам и оценке (2015 г.). «Двойная награда GCSE по естествознанию: за первое преподавание с сентября 2017 года» . КЭА . Проверено 20 августа 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Департамент образования (2015 г.). Комбинированные науки: содержание предмета GCSE . Содержание предмета GCSE. Департамент образования.
  39. ^ Качественный. «Изучите факты: реформа GCSE» . gov.uk. ​Проверено 12 августа 2017 г.
  40. ^ АКА . GCSE Физика (8463). Для экзаменов с 2018 года. Версия 1.0 . АКА.
  41. ^ АКА . GCSE Комбинированные науки: трилогия (8464). Для экзаменов с 2018 года. Версия 1.0 . АКА.
  42. ^ Gov.uk. «Возраст окончания школы» . Образование и обучение: Школы и учебная программа . Gov.uk. ​Проверено 26 ноября 2017 г. .
  43. ^ Gov.uk. «Оценка экзамена 5-го этапа, квалификация и результаты» . gov.uk. ​Проверено 12 августа 2017 г.
  44. ^ Королевское общество биологии (2017). «Программа аккредитации ученых степеней» . Королевское биологическое общество . Проверено 25 ноября 2017 г.
  45. ^ Королевское химическое общество (2017). «Аккредитованные образовательные программы» . Химические курсы и карьера . Королевское химическое общество . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  46. ^ IOP: Институт физики (июнь 2017 г.). «Реестр аккредитованных курсов» (PDF) . Институт физики . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  47. ^ Геологическое общество (2012). «Аккредитованные степени и факультеты университетов» . Геологическое общество Лондона . Проверено 27 ноября 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Комитет под руководством Томсона Дж. Дж. (1918 г.). Позиция естествознания: образовательная система Великобритании . ХМСО.
  49. ^ Jump up to: а б с Королевское общество, The (2008). Отчет о «состоянии нации» за 2008 год: Научное и математическое образование, 14–19 . Королевское общество. ISBN  978-0-85403-712-4 .
  50. ^ Jump up to: а б Уильямс, Дж. (2012). «Научные дисциплины: что среди равных на первом месте?» (PDF) . Обзор школьной науки . 345 : 109–116 . Проверено 22 августа 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Фрост, Дж. (2005). Учебная программа по естественным наукам. Обучение преподаванию естественных наук в средней школе: школьный товарищ (Дж. Фрост и Т. Тернер (ред.)) . Рутледж Фалмер. ISBN  978-0-415-28780-7 .
  52. ^ Университеты Великобритании и HESA (2014 г.). Модели и тенденции в высшем образовании Великобритании . Высшее образование в центре внимания. Университеты Великобритании. ISBN  978-1-84036-330-2 .
  53. ^ Jump up to: а б Департамент образования. «Займитесь преподаванием: стипендии и финансирование» . Проверено 22 августа 2017 г.
  54. ^ Национальный союз студентов (22 марта 2013 г.). «У меня уже есть диплом с отличием в Великобритании. Могу ли я получить финансирование для получения дополнительного высшего образования?» . Национальный союз студентов. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 17 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  55. ^ Открытый университет (2017). «Кредиты для обладателей ученых степеней в Англии» . Открытый университет . Проверено 17 сентября 2017 г.
  56. ^ Беннетт, М. (28 ноября 2016 г.). «Что делает Великобритания в связи с нехваткой навыков STEM?» . Телеграф . Проверено 17 сентября 2017 г.
  57. ^ Шаттлворт, М. (2 октября 2010 г.). «Наука Средневековья» . Explorable.com . Проверено 31 декабря 2019 г.
  58. ^ Биркбек, Лондонский университет (2000). «Физика в Биркбек-колледже» . Биркбек, Лондонский университет . Проверено 1 января 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д Ходжес, Л. (8 июня 2006 г.). «Почему Эксетерский университет выступает за закрытие своего химического факультета» . Независимый . Проверено 1 января 2020 г.
  60. ^ Аноним. (27 марта 2015 г.). «Мы не должны молчать о том, как на самом деле тратятся деньги, полученные от исследовательских грантов» . Хранитель . Guardian News & Media Limited или ее дочерние компании . Проверено 1 января 2020 г.
  61. ^ Гроув, Дж. (5 августа 2015 г.). «7 ключевых проблем высшего образования Великобритании» . Times Higher Education (THE): Мировые рейтинги университетов . Высшее образование Таймс . Проверено 26 ноября 2017 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4160b6dd9f3c0fba8bc6c37ca220c4b7__1715632920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/b7/4160b6dd9f3c0fba8bc6c37ca220c4b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Science education in England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)