Елизаветинское правительство
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Англия во времена Елизаветы I правления , в елизаветинскую эпоху , управлялась очень структурированным и сложным елизаветинским правительством . Он был разделен на национальные органы ( монарх , Тайный совет и парламент ), региональные органы ( Совет Севера и Совет Маркей ), окружные, общественные органы и судебную систему . [1]
Структура
[ редактировать ]Национальные органы
[ редактировать ]Тайный совет
[ редактировать ]Тайный совет представлял собой группу специально выбранных советников, выполнявших функции основной исполнительной власти правительства Елизаветы. [2] И Елизавета, и члены Совета работали над тем, чтобы ни один член Совета не монополизировал королевское доверие. Когда совету Совета следовали, Елизавета обязательно давала понять, что все решения были выражением Ее королевской воли, а не отражением влияния какого-либо одного советника или группы советников. Текущее управление обычно оставлялось на усмотрение Совета. Он занимался вопросами религии, армии, безопасности королевы, экономики и благосостояния граждан. Он занимался вопросами национальных и индивидуальных интересов, издавал прокламации от имени королевы и контролировал закон и правоприменение.
Совет мог принимать решения, но Элизабет оставила за собой право наложить вето на все, с чем она не согласна, без вопросов. [2] Решение о членстве полностью принимала королева, однако в состав Совета были необходимы определенные влиятельные дворяне, чтобы интересы их и их королевств были представлены во избежание восстания. Полагая, что большее количество членов (и, следовательно, большее количество различных мнений) вызовет больше проблем, Елизавета сократила предыдущее количество членов с 50 до 19, а в конечном итоге до 11 к 1597 году. Советники наняли помощников, которые выполняли большую часть работы. Когда они впервые были созданы, они встречались только 3 раза в неделю; к концу правления Елизаветы они встречались почти каждый день.
Важным членом Тайного совета был государственный секретарь Елизаветы Уильям Сесил. Сесил был близок с Елизаветой еще до того, как она стала королевой, и их личные отношения описывались как отношения доверия, доверия и взаимного уважения. [2] Сесил сыграл важную роль в некоторых из первых предприятий правительства королевы; заключение мира с Францией и Шотландией и восстановление реформированного государственного устройства в церкви. Одной из его самых важных работ было изгнание французских войск из Шотландии и завоевание права его королевы вмешиваться в дела Шотландии, чтобы выполнить условия договоров 1560 года. Его сын Роберт Сесил также был членом Тайного совета королевы Елизаветы. [3]
Роберт Дадли был назначен членом Тайного совета в октябре 1562 года. [4] В то время его считали фаворитом Элизабет, и эта благосклонность означала, что он немедленно стал частью старших членов Совета. Точная информация о политической роли и влиянии Дадли, к сожалению, недоступна в больших количествах из-за разрозненности его личных документов и переписки.
Парламент
[ редактировать ]Группа представителей, называемая Парламентом, была разделена на Палату лордов (или Верхнюю палату), состоявшую из дворянства и высшего духовенства, такого как епископы и архиепископы , и Палату общин (или Нижнюю палату), состоявшую из простые люди. В отличие от современного британского парламента, он имел гораздо меньше власти, не имел премьер-министра или кабинета министров и не имел политических партий.
Основная функция парламента заключалась в решении финансовых вопросов ( налогообложение и предоставление денег королеве). Как правило, монарх оплачивал ежедневное управление обычными доходами ( таможнями , феодальными сборами и продажей земли), в то время как парламент покрывал чрезвычайные расходы (например, военные) налогами. Однако налогов недостаточно для покрытия военных расходов; следовательно, было продано больше земли, возможно, в результате незаконных махинаций. Парламент также использовался для принятия законов. При Елизавете было принято 438 законов. Они были либо публичными, и в этом случае распространялись на всех, либо частными, и в этом случае распространялись только на определенных людей. Только другой парламент мог отменить это решение. Им требовалось трижды одобрение обеих палат и королевы. Однако королева могла делать королевские прокламации без согласия парламента. Другой целью парламента было консультирование. Тем не менее, Елизавету почти никогда не интересовали советы парламента.
Выборы состоялись только в Палату общин. Кто попадал в парламент, зависело главным образом от того, кого поддерживали влиятельные местные жители. Голосовать могли только мужчины и получали определенный годовой доход. [5]
Монарх решал, когда будет созван парламент. [5] Всего Елизавета созвала парламент всего тринадцать раз. [5] 11 из них должны были просить деньги. [ нужна ссылка ]
Местные органы власти
[ редактировать ]Местные органы власти играли важную роль в Англии эпохи Тюдоров. Региональные правительства помогали контролировать те части Англии, которые Тайный совет не мог контролировать. Совет Севера, находившийся в Йорке , курировал Северную Англию , а Совет Маркей, находившийся в Ладлоу , курировал Уэльс и некоторые приграничные графства.
Королевские представители ( мировые судьи , шерифы и лорды-лейтенанты ) были назначены в каждом графстве ; они следили за тем, чтобы приказы и законы королевы выполнялись. каждом городе В было свое правительство, возглавляемое мэром также .
Усадьбами управляла знать и шляхта . В то время земля была силой; те, у кого была земля, получали платежи от арендаторов своей земли и от своих рабочих. Поэтому они обладали значительным богатством и влиянием. Еще одним преимуществом было то, что арендаторы были лояльны к своему местному лорду и, если их призвали, они были обязаны следовать за лордом на войну. У них также были обязанности, поскольку они должны были помогать монарху, управляя своей землей. Местные жалобы были переданы хозяину поместья. Взгляды лорда, как правило, сильно влияли на взгляды его в основном необразованных арендаторов. :)
Суды
[ редактировать ]Суды составляли судебную систему елизаветинской Англии. Наиболее важными судами были суды больших сессий или ассизы , которые проводились два раза в год в каждом графстве, и суды квартальных сессий , которые проводились четыре раза в год. Эти двое занимались большинством преступлений. Присяжные славились своей властью применять суровые наказания. [6]
Незначительные преступления рассматривались судами мелких сессий, поместными судами и городскими судами. Гражданские дела рассматривались различными судами в зависимости от финансового положения человека; богатых судила Звездная палата , один из самых высокопоставленных судов, состоявший в основном из тайных советников. Канцелярский суд рассматривал уголовные дела, Казначейство по уголовным делам рассматривало финансовые иски, Просьбный суд рассматривал дела бедных («суд по делам бедняков», как его называли), церковные суды рассматривали религиозные и моральные дела и другие конкретные суды с другими конкретными вопросами.
Лица, совершившие государственную измену и другие тяжкие преступления, приговаривались к смертной казни (часто выносимой королевой). Часто насильственный смертный приговор в случае государственной измены, предполагающий повешение, вытягивание и четвертование ; то есть повешены, сняты с ног перед смертью, протащены лицом вниз по улицам, а затем разрублены на четыре части или четвертованы только для того, чтобы выставить останки в общественном месте, чтобы отговорить других от совершения измены. Лиц, совершивших менее тяжкие преступления, отправляли в тюрьму или в запасы . Использование позорного столба , табуретки , отрубей , плаща пьяниц , сжигания, ломающегося колеса и других форм наказания и пыток также было обычным явлением в это время.
Внутренняя политика
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2013 г. ) |
Внутренняя политика елизаветинского правительства заключалась в том, чтобы уделять больше внимания внутренним проблемам с небольшими поездками за границу. Одним из основных вопросов, решенных на раннем этапе, был Эдинбургский договор. Основная внутренняя политика заключалась в строгой антикатолической политике, что можно увидеть в вытеснении французского влияния и, следовательно, католического влияния в Шотландии. [2] Уильям Сесил и Роберт Дадли играли важную роль во внутренней политике королевы, и большая часть времени королева тратила на решение всех вопросов, которые могли возникнуть, и на общение с оставшимися в живых членами Марианского совета, чья поддержка имела большой вес, но члены которые не имели обыкновения брать на себя инициативу в важных действиях. [7]
Внешняя политика
[ редактировать ]Елизаветинское правительство во внешней политике часто обвиняют в фракционности. Это кажется верным в более поздний период ее правления, после Армады, когда фракции во главе с графом Эссексом и Сесилами (Уильямом и Робертом) спорили о том, каким образом следует продолжать войну против Испании. Эссекс, жаждущий славы и престижа, предпочитал дорогостоящую наземную военную стратегию, в то время как фракция Сесила выступала за более дешевую умеренную военно-морскую стратегию. Из-за конфликтующих группировок никакая политика не проводилась явно, и каждая сторона часто пыталась подорвать позиции другой, что приводило к запутанной внешней политике.
Фракции до Армады анализировать труднее. Традиционная точка зрения, выдвинутая Ридом и Нилом, предполагает, что Уильям Сесил (позже лорд Берли) постоянно находился во фракции против Роберта Дадли по таким вопросам, как брак и, что наиболее важно, вмешательство в дела Нидерландов. Историк-ревизионист Адамс определяет фракцию как «одну группу людей, находящуюся в прямой оппозиции другой», и именно на этой предпосылке такие историки, как Джон Гай, утверждают, что на этом этапе в Совете не было настоящей фракции, разногласия возникали в основном по поводу индивидуальных мнений. и суждения о том, как действовать; все члены совета после смещения консервативного Норфолка были согласны с тем, что Елизавете следует стремиться к дальнейшему развитию и защите протестантского дела. Лестер и Уолсингем считали интервенцию в Нидерландах лучшим способом добиться этого, тогда как Сесил был более умеренным. [8]
Влияние
[ редактировать ]Елизаветинская эпоха - это время, когда некоторые из первых примеров политики «Британия прежде всего» стали предметом внимания правительства островов, политики, направленной на то, чтобы держать державы континента в стороне от принятия решений и уменьшать их влияние на британскую политику. Уильям Сесил был одним из первых, кто отстаивал эту политику, которая в дальнейшем сильно повлияла на то, как Корона и правительство будут взаимодействовать с политиками материковой Европы. [2] Этот период также является началом колониальных усилий Англии , которые со временем охватят большую часть мира.
Основной целью елизаветинского правительства, по указанию самой Елизаветы, было укрепление Англиканской церкви, в чем они весьма преуспели. Елизавета использовала Церковь как инструмент, помогающий укрепить свою власть, а также выделить себя среди других. от ее сестры-католички. До Елизаветы многие англичане все еще исповедовали свою веру, во многом схожую с их католическими корнями, но ее правление помогло утвердить прочную идентичность англиканской церкви.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дин (2004) .
- ^ Jump up to: а б с д и Маккаффри (2004) .
- ^ Шарнетт (1998–2022a) .
- ^ Саймон (2004) .
- ^ Jump up to: а б с Шарнетт (1998–2022 гг.) .
- ^ Шарнетт (1998–2022b) .
- ^ Маккаффри (1968) .
- ^ Вернхэм (1980) , с. [ нужна страница ] .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- «Елизаветинская Англия – Краткий обзор» . all2.com . 1 апреля 2004 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- Дин, Дэвид (1 января 2004 г.). «Глава 3: Елизаветинское правительство и политика». В Титтлере, Роберт; Джонс, Норман (ред.). Спутник Тюдоровской Британии . стр. 44–60. дои : 10.1002/9780470997109.ch4 . ISBN 9780470997109 .
- Маккаффри, Уоллес (1968). Формирование елизаветинского режима . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-05168-0 . JSTOR j.ctt183pqbt .
- Маккаффри, Уоллес Т. (23 сентября 2004 г.). «Сесил, Уильям, первый барон Берли (1520/21–1598), королевский министр» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/4983 . Проверено 20 марта 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Шарнетт, Хизер (1998–2022a). «Тайный совет» . elizabethi.org . Проверено 19 октября 2014 г.
- Шарнетт, Хизер (1998–2022b). «Власть и правительство» . elizabethi.org . Проверено 19 октября 2014 г.
- Шарнетт, Хизер (1998–2022c). «Монарх» . elizabethi.org . Проверено 19 октября 2014 г.
- Шарнетт, Хизер (1998–2022d). «Парламент» . elizabethi.org . Проверено 19 октября 2014 г.
- Саймон, Адамс (23 сентября 2004 г.). «Дадли, Роберт, граф Лестер (1532/3–1588), придворный и магнат» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/8160 . Проверено 20 марта 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Соммервилль, JP «Елизавета I» . Университет Висконсин-Мэдисон. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- Соммервилл, Дж. П. «Елизаветинское правительство» . Университет Висконсин-Мэдисон. Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- Соммервилл, Дж. П. «Елизавета I, Парламент, церковь и экономика» . Университет Висконсин-Мэдисон. Архивировано из оригинала 28 августа 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- Вернем, РБ (1980). Формирование внешней политики Елизаветы, 1558-1603 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-03966-1 .