Jump to content

Раймонд Уильямс

Раймонд Уильямс
Уильямс в Саффрон Уолден
Рожденный
Раймонд Генри Уильямс

( 1921-08-31 ) 31 августа 1921 г.
Умер 26 января 1988 г. ) ( 1988-01-26 ) ( 66 лет
Альма-матер Тринити-колледж, Кембридж
Эра Философия 20-го века
Область Западная философия
Школа Западный марксизм
Известные студенты Терри Иглтон
Известные идеи
Культурный материализм
Мобильная приватизация

Раймонд Генри Уильямс (31 августа 1921 - 26 января 1988) был валлийским писателем- социалистом , академиком, писателем и критиком, влиятельным среди новых левых и в более широкой культуре. Его работы о политике, культуре, средствах массовой информации и литературе способствовали марксистской критике культуры и искусства. Только в Великобритании было продано около 750 000 экземпляров его книг. [2] и существует множество переводов. Его работы заложили основы культурологии и культурного материализма .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Панди , [3] [4] к северу от Лланфихангела Крукорни , недалеко от Абергавенни , Уэльс, Уильямс был сыном железнодорожника в деревне, где все железнодорожники голосовали за лейбористов , в то время как местные мелкие фермеры в основном голосовали за либералов . [5] Это не была валлийскоязычная территория: он описал ее как «англизированную в 1840-х годах». [6] Тем не менее, существовала сильная валлийская идентичность. «Есть такая шутка: кто-то говорит, что его семья приехала с норманнами, а мы отвечаем: «Вам здесь нравится?» [7]

Уильямс учился в гимназии короля Генриха VIII в Абергавенни . Его подростковые годы были омрачены ростом нацизма и угрозой войны. Его отец был секретарем местной Лейбористской партии, но Рэймонд отказался присоединиться, хотя и присутствовал на собраниях, посвященных всеобщим выборам 1935 года . [8] Ему было 14, когда разразилась гражданская война в Испании , и он осознавал происходящее благодаря своему членству в местном Клубе левых книг . [9] Он также упоминает итальянское вторжение в Абиссинию ( Эфиопию ) и книгу Эдгара Сноу « Красная звезда над Китаем» , первоначально опубликованную в Великобритании Клубом левых книг. [10]

В это время он поддерживал Лигу Наций , посетив организованную Лигой молодёжную конференцию в Женеве в 1937 году. На обратном пути его группа посетила Париж, и он зашёл в советский павильон на Международной выставке . Там он купил экземпляр «Манифеста Коммунистической партии» и прочитал Карла Маркса . впервые [11]

В июле 1939 года он участвовал в дополнительных выборах в Монмуте , помогая в неудачной кампании кандидата от лейбористской партии Фрэнка Хэнкока, который был пацифистом. Уильямс в то время также был пацифистом, распространяя листовки Союза «Клятвы мира». [12]

Университетское образование

[ редактировать ]

Уильямс выиграл государственную стипендию для чтения по-английски в Тринити-колледже в Кембридже и поступил в 1939 году. [13] Во время учебы в Кембридже он вступил в Коммунистическую партию Великобритании . Вместе с Эриком Хобсбаумом ему было поручено написать брошюру Коммунистической партии о русско-финской войне . ») он говорит, В ( «Политика и письма что им «поручили эту работу как людям, которые могли быстро писать на основе предоставленных нам исторических материалов. Вы часто там писали на темы, о которых мало что знали, как профессионалы в области слов ". [14]

В то время британское правительство стремилось поддержать Финляндию в ее войне против Советского Союза , хотя она все еще находилась в состоянии войны с нацистской Германией . Он получил второе звание (второй дивизион) в первой части трипо в 1941 году, а после возвращения с военной службы получил награды первой степени во второй части в 1946 году. [13] Он окончил Кембриджский университет со степенью бакалавра в 1946 году: по традиции его степень бакалавра была повышена до степени магистра искусств (MA Cantab). [15] ему была присуждена высшая докторская степень Позже в Кембридже : степень доктора литературы (LittD) в 1969 году. [13]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Уильямс прервал свое образование, чтобы участвовать во Второй мировой войне . Он поступил на службу в британскую армию в конце 1940 года, но остался в Кембридже, чтобы сдать экзамены в июне 1941 года, в месяц, когда Германия вторглась в Россию . вступление в армию противоречило линии Коммунистической партии В то время . По словам Уильямса, срок его членства в Коммунистической партии истек без его официальной отставки. [16]

Когда Уильямс пошел в армию, его направили в Королевский корпус связи , что было типичным назначением для студентов университета. Он получил начальную подготовку по военной связи, но был переведен на артиллерийское и противотанковое вооружение. Он был выбран офицером противотанкового полка гвардейской бронетанковой дивизии в 1941–1945 годах и был отправлен в первые бои во время вторжения в Нормандию после в день Д высадки в Нормандии . он пишет В журнале «Политика и письма» : «Я не думаю, что запутанный хаос той битвы в Нормандии когда-либо был зафиксирован». [17] Он командовал подразделением из четырех танков и упоминает, что потерял связь с двумя из них во время боя с силами Ваффен-СС танковыми в Бокаже . Он так и не узнал, что с ними случилось, когда последовал вывод войск. [ нужна ссылка ]

Уильямс принимал участие в боях из Нормандии в 1944 году и через Бельгию и Нидерланды в Германию в 1945 году. Там он участвовал в освобождении небольшого нацистского концентрационного лагеря , который впоследствии использовался союзниками для содержания офицеров СС . [18]

Он был потрясен, обнаружив, что Гамбург подвергся бомбардировкам Королевских ВВС , а не только военных объектов и доков , как им сказали. Он ожидал, что его отправят в Бирму, но, поскольку его учеба была прервана войной, вместо этого ему было предоставлено освобождение класса B, что означало немедленную демобилизацию. Он вернулся в Кембридж, где обнаружил, что студенческая культура изменилась с 1941 года, а участие левых значительно уменьшилось. [ нужна ссылка ]

Образование взрослых и первые публикации

[ редактировать ]

Уильямс получил степень бакалавра в Кембридже в 1946 году, а затем работал репетитором по образованию взрослых в Оксфордского университета ( Отделении заочного обучения 1946–1961). [15] [19] Переехав в Сифорд, Сассекс , он проводил вечерние занятия Образовательной ассоциации рабочих в Восточном Суссексе по английской литературе, драме, а затем по культуре и окружающей среде. Это позволило Уильямсу писать по утрам, начиная работу над романами и тем, что впоследствии стало исследованиями в области культуры .

В 1946 году он основал журнал «Политика и письма» , который он редактировал вместе с Клиффордом Коллинзом и Вольфом Манковицем до 1948 года. Уильямс опубликовал «Чтение и критика» в 1950 году; он вошел в редакцию нового журнала «Очерки критики» . [20] В 1951 году его призвали в армию в качестве резервиста для участия в Корейской войне . Он отказался ехать, зарегистрировавшись как отказник от военной службы по убеждениям . [21] Он ожидал, что его посадят в тюрьму на месяц, но коллегия Апелляционного трибунала, в которую входил профессор классической литературы, убедилась в его версии и в мае 1951 года освободила его от дальнейших военных обязанностей. [22]

Между 1946 и 1957 годами он был связан с режиссером Майклом Орромом, которого знал по Кембриджу. Они написали в соавторстве «Предисловие к фильму» , опубликованное в 1954 году, а Уильямс написал сценарий для экспериментального фильма « Легенда » в 1955 году. Он был отклонен в июле 1956 года, и вскоре после этого он расстался с Орромом. [23] За этот период он написал несколько романов, но только один, «Страна границ ». был опубликован [24]

Вдохновленный публикацией Т.С. Элиота 1948 года «Заметки к определению культуры» , Уильямс начал исследовать концепцию культуры. Он впервые изложил свой аргумент о том, что эта концепция возникла вместе с промышленной революцией , в эссе «Идея культуры», результатом которого стала широко успешная книга «Культура и общество» , опубликованная в 1958 году. За ней в 1961 году последовала « Долгая революция» . Работы Уильямса были подхвачены « Новыми левыми» и получили широкую читательскую аудиторию. Он также был известен как постоянный рецензент газеты Manchester Guardian . Годы, проведенные им в сфере образования взрослых, стали для него важным опытом, а Уильямс всегда был в некотором роде аутсайдером в Кембриджском университете. Когда его попросили внести свой вклад в книгу под названием «Мой Кембридж» , он начал свое эссе со слов: «Это был не мой Кембридж. Это было ясно с самого начала». [25]

Академическая карьера

[ редактировать ]
Рэймонд Уильямс в 1972 году

Благодаря своим книгам Уильямс был приглашен вернуться в Кембридж в 1961 году, где он был избран членом колледжа Иисуса в Кембридже . [15] В конце концов он добился назначения на факультет английского языка Кембриджского университета сначала в качестве преподавателя драмы (1967–1974), а затем в качестве первого профессора драмы в университете (1974–1983). [13] [26] В 1973 году он был приглашенным профессором политологии в Стэнфордском университете , и этот опыт он использовал в своей до сих пор полезной книге «Телевидение: технология и культурная форма» (1974). [ нужна ссылка ]

Убежденный социалист, он интересовался отношениями между языком , литературой и обществом и опубликовал множество книг, эссе и статей по этим и другим вопросам. Среди основных — «Страна и город» (1973), где главы по литературе чередуются с главами по социальной истории. Его тщательно написанная книга «Марксизм и литература» (1977) предназначена в основном для специалистов, но также излагает его подход к культурным исследованиям , который он назвал культурным материализмом. Книга была отчасти ответом на структурализм в литературоведении и давление на Уильямса с целью сделать более теоретическое изложение своей позиции, вопреки критике, что это гуманистический марксизм, основанный на неисследованных предположениях о жизненном опыте. Он широко использует идеи Антонио Грамши , хотя книга принадлежит исключительно Уильямсу и написана его характерным голосом. Более доступную версию см. в разделе «Культура» (1981–1982), где развиваются аргументы в пользу культурсоциологии, которая, как он надеялся, станет «новой крупной дисциплиной». [27] Представляя американское издание, Брюс Роббинс определяет его как «скрытую самокритику» более ранних идей Уильямса и основу, на которой «постигаем оппозиционность критика в постоянно фрагментированном обществе». [28]

Концепции и теория

[ редактировать ]

Словарный запас

[ редактировать ]

Уильямс стремился установить меняющиеся значения словарного запаса, используемого в дискуссиях о культуре. Он начал с самого слова «культура» ; его заметки о 60 важных, часто сложных словах должны были появиться в качестве приложения к книге «Культура и общество» в 1958 году. Это было невозможно, и поэтому расширенная версия с примечаниями и короткими эссе по 110 словам появилась в качестве ключевых слов в 1976 году. Среди рассмотренных были следующие: «эстетический», «буржуазный», «культура», «гегемония», «измы», «органический», «романтический», «статус», «насилие» и «работа». В пересмотренной версии 1983 года было добавлено 21 новое слово, включая «анархизм», «экология», «освобождение» и «секс». Уильямс писал, что Оксфордский словарь английского языка (OED) «в первую очередь филологический и этимологический», в то время как его работа была посвящена «значениям и контекстам». [29] В 1981 году Уильямс опубликовал «Культуру» , где подробно обсуждаемый термин определяется как « реализованная система значений ». [30] и поддерживается главами, посвященными «средствам культурного производства и процессу культурного воспроизводства». [31]

Уильямс критически отзывался о Маршалла Маклюэна работах о технологиях и обществе. Это предыстория главы в книге «Телевидение: технологии и культурные формы » (1974) под названием «Технологии и общество», где Уильямс защищал свои взгляды от технологического детерминизма , уделяя особое внимание преобладанию социального над технологическим в развитии человеческих процессов. Таким образом, «Детерминация — это реальный социальный процесс, но никогда (как в некоторых богословских и некоторых марксистских версиях)… полностью контролирующий, полностью предсказывающий набор причин. Напротив, реальность детерминации — это установление пределов и усилие давления, в рамках которого различные социальные практики оказываются глубоко затронутыми, но никогда не обязательно контролируются». [32]

Его книгу «Современная трагедия» можно рассматривать как ответ на «Смерть трагедии» книгу консервативного литературного критика Джорджа Штайнера . Позже Уильямс заинтересовался творчеством Пьера Бурдье , хотя находил его слишком пессимистичным в отношении возможностей социальных перемен.

Последние годы

[ редактировать ]

Уильямс присоединился к Лейбористской партии после того, как переехал в Кембридж в 1961 году, но ушел в отставку в 1966 году после того, как новое лейбористское правительство большинства подавило забастовку моряков и ввело сокращение государственных расходов. Он присоединился к Кампании солидарности Вьетнама и написал Первомайский манифест (опубликован в 1967 году) вместе с Эдвардом Томпсоном и Стюартом Холлом . [33] Позже Уильямс стал членом Plaid Cymru и валлийским националистом. [34] Он ушел из Кембриджа в 1983 году и провел свои последние годы в Саффрон-Уолдене . Там он написал роман «Верность» о вымышленной группе радикалов из высшего сословия, привлеченных коммунизмом 1930-х годов.

Уильямс работал над «Люди Блэк-Маунтинс» , экспериментальным историческим романом о людях, которые жили или могли жить в окрестностях Блэк-Маунтинс , его собственной части Уэльса, рассказанный посредством воспоминаний об обычном человеке в наше время, ищущем своего дедушку, который не вернулся с прогулки по холму. Он представляет регион таким, каким он был и мог бы быть. История начинается в эпоху палеолита и доходит до наших дней, фокусируясь на обычных людях. он завершил ее до средневековья. К моменту своей смерти в 1988 году Вся работа была подготовлена ​​к публикации его женой Джой Уильямс, а затем опубликована в двух томах с постскриптумом, в котором кратко описывалось, что будет дальше. Почти все рассказы были написаны в машинописном виде, большая часть которых неоднократно редактировалась автором. Только «Комета» осталась незавершенной и нуждалась в небольших дополнениях для непрерывного повествования.

В 1980-е годы Уильямс сделал важные ссылки на дебаты о феминизме, мире, экологии и социальных движениях и расширил свою позицию за пределы того, что можно было бы признать марксизмом . Он пришел к выводу, что при наличии множества различных обществ в мире будет не один, а множество социализмов. [ нужна ссылка ] Частично под влиянием критических чтений Себастьяно Тимпанаро и Рудольфа Бахро , он призвал к сближению рабочего движения и того, что тогда называлось экологическим движением.

Общество Раймонда Уильямса было основано в 1989 году «для поддержки и развития интеллектуальных и политических проектов в областях, широко связанных с творчеством Уильямса». [35] С 1998 года он издает «Ключевые слова: журнал культурного материализма» . [36] который «стремится развивать традицию культурного материализма», которую он основал. Центр исследований восстановления имени Рэймонда Уильямса открылся в Университете Ноттингем Трент в 1995 году. [37] Фонд Раймонда Уильямса (RWF) поддерживает деятельность в области образования взрослых; Первоначально он был основан в 1988 году как Мемориальный фонд Раймонда Уильямса. [38] Совместный исследовательский проект, основанный на исследовании Уильямсом ключевых слов культуры, под названием «Проект ключевых слов», начатый в 2006 году, поддерживается Колледжем Иисуса, Кембриджским университетом и Питтсбургским университетом. [39] Подобные проекты, основанные на наследии Уильямса, включают публикацию 2005 года « Новые ключевые слова: пересмотренный словарь культуры и общества» . [40] под редакцией ученых-культурологов Тони Беннета, Лоуренса Гроссберга и Миган Моррис, а также серию «Ключевые слова» издательства New York University Press, включая «Ключевые слова для американских культурных исследований». [41]

В 2007 году коллекция статей Уильямса была передана на хранение в Университет Суонси его дочерью Меррин, поэтессой и писательницей. [42] [43]

Работает

[ редактировать ]
  • Приграничная страна (перепечатано под ред.). Лондон: Хогарт. 1988 г. [Впервые опубликовано в 1960 г.]. ISBN  9780701208073 .
  • Второе поколение (переиздание). Лондон: Хогарт Пресс. 1988 г. [Впервые опубликовано в 1964 г.]. ISBN  9780701208080 .
  • Добровольцы (перепечатано под ред.). Лондон: Хогарт. 1985 г. [Впервые опубликовано в 1978 г.]. ISBN  9780701210168 .
  • Борьба за Манод (перепечатанное издание). Лондон: Хогарт. 1988 г. [Впервые опубликовано в 1979 г.]. ISBN  9780701208097 .
  • Лояльность . Лондон: Чатто и Виндус. 1985. ISBN  9780701128432 .
  • Люди Черных гор 1: Начало . Лондон: Чатто и Виндус. 1989. ISBN  9780701128456 .
  • Люди Черных гор 2: Яйца Орла . Лондон: Чатто и Виндус. 1990. ISBN  9780701135645 .

Литературоведение и культурология

[ редактировать ]

Короткие рассказы

[ редактировать ]
  • «Красная Земля», Кембриджский фронт , № 2, 1941 г.
  • «Мешковик», английский рассказ 1 , У. Вятт, изд., Лондон: Коллинз, 1941.
  • «Сахар», Р. Уильямс, М. Орром и М. Дж. Крейг, редакторы, Outlook: избранные кембриджские сочинения , Кембридж, 1941, стр. 7–14.
  • «На этот раз», New Writer and Daylight , № 2, 1942–1943, Дж. Леманн, изд., Лондон: Коллинз, 1943, стр. 158–164.
  • «Прекрасная комната для больных», English Story 8 , У. Вятт (редактор), Лондон, 1948 г.
  • «Письмо на стене», «Цвета нового дня: письмо для Южной Африки» , Сара ЛеФану и Стивен Хейворд, редакторы, Лондон: Lawrence & Wishart, 1990.
  • Коба (1966), Современная трагедия , Лондон, Чатто и Виндус
  • Письмо из страны , Телевидение BBC, апрель 1966 г., Стенд , 12 (1971), стр. 17–34.
  • Общественное расследование , Телевидение BBC, 15 марта 1967 г., Стенд , 9 (1967), стр. 15–53.

Введение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Данн, Хоуптон С. (2014). «Дань Стюарту Холлу». Критические искусства . 28 (4): 758. doi : 10.1080/02560046.2014.929228 . ISSN   1992-6049 . S2CID   144415843 .
  2. ^ Уильямс 1979 .
  3. ^ «Взгляд The ​​Guardian на 100-летнего Рэймонда Уильямса» . Хранитель . 1 сентября 2021 г. Проверено 14 мая 2024 г.
  4. ^ Уильямс, Дэниел Г. «О Рэймонде Уильямсе» . Университет Суонси . Проверено 14 мая 2024 г.
  5. ^ Смит 2008 , с. 16.
  6. ^ Уильямс 1979 , с. 25.
  7. ^ Уильямс 1979 , с. 36.
  8. ^ Уильямс 1979 , стр. 31–32.
  9. ^ Уильямс 1979 , с. 32.
  10. ^ Уильямс 1979 , с. 31.
  11. ^ Смит 2008 , с. 72.
  12. ^ Смит 2008 , стр. 73–75.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Уильямс, Рэймонд Генри (1921–1988), литературовед и писатель» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/39847 . Проверено 22 марта 2021 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  14. ^ Уильямс 1979 , с. 43.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Уильямс, профессор Рэймонд Генри (31 августа 1921–26 января 1988 г.), член Колледжа Иисуса в Кембридже, с 1961 г.» . Кто Был Кто . Издательство Оксфордского университета . 1 декабря 2007 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  16. ^ Уильямс 1979 , с. 52.
  17. ^ Уильямс 1979 , с. 56.
  18. ^ Инглис, Фред (1998). Рэймонд Уильямс . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0415187169 .
  19. ^ Уильямс 1979 , с. 12.
  20. ^ Смит 2008 , с. 359.
  21. ^ Инглис, Фред (1995). Рэймонд Уильямс . Психология Пресс . стр. 81–. ISBN  978-0-415-08960-9 .
  22. ^ Смит (2008), с. 330.
  23. ^ Смит 2008 , стр. 368–371.
  24. ^ Смит 2008 , Глава 7.
  25. ^ Мой Кембридж , изд. Рональд Хейман , 2-е изд., Лондон: Robson Books, 1986, стр. 55.
  26. ^ Дж. П. Уорд, Рэймонд Уильямс , стр. 8.
  27. ^ Уильямс 1981 , с. 233.
  28. ^ Роббинс, Брюс (1995). «Предисловие». Социология культуры . Чикаго: Издательство Чикагского университета . стр. xi.
  29. ^ Уильямс, Раймонд (1976). Ключевые слова: Словарь культуры и общества . Лондон: Фонтана / Крум Хелм. п. 16.
  30. ^ Уильямс 1981 , с. 207.
  31. ^ Уильямс 1981 , с. 206.
  32. ^ Уильямс, Раймонд (1974). Телевидение: технологии и культурные формы . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж . п. 133. ИСБН  978-0-415-31456-5 . Проверено 28 мая 2013 г.
  33. ^ Уильямс 1979 , стр. 371–373.
  34. ^ «Наша история» . Плед Камри . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  35. ^ «Общество Рэймонда Уильямса» . Общество Раймонда Уильямса .
  36. ^ «Ключевые слова: журнал культурного материализма» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2013 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  37. ^ «Английский язык – Искусство и гуманитарные науки – Университет Ноттингем Трент» . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  38. ^ «Фонд Рэймонда Уильямса» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  39. ^ «Проект ключевых слов» . Ключевые слова.pitt.edu . Проверено 5 декабря 2022 г.
  40. ^ Беннетт, Тони; Гроссберг, Лоуренс; Моррис, Миган, ред. (2005). Новые ключевые слова: пересмотренный словарь культуры и общества . Молден, Массачусетс: Паб Blackwell. ISBN  1-4051-4132-8 . OCLC   60544256 .
  41. ^ Бергетт, Брюс; Хендлер, Гленн, ред. (2020). Ключевые слова для американских культурных исследований (3-е изд.). Нью-Йорк, США: NYU Press. ISBN  9781479822942 .
  42. ^ "ЭКИПАЖ" . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года.
  43. ^ «Информационный бюллетень Общества Рэймонда Уильямса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Смит, Дай (2008). Рэймонд Уильямс: История воина . Парфянские книги. ISBN  9781905762996 .
  • Уильямс, Раймонд (1979). Политика и письма: интервью с New Left Review . Лондон: Новые левые книги. ISBN  978-0860910008 .
  • Уильямс, Раймонд (1981). Культура . Лондон: Книги Фонтаны .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Лечение длиной в книгу

[ редактировать ]
  • Мария Элиза Чеваско, Читать Раймонда Уильямса (португальский «Читать Раймонда Уильямса») Сан-Паулу, Пас и Терра, 2001 г.
  • Иглтон, Терри , редактор. Рэймонд Уильямс: критические перспективы . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета, 1989.
  • Джет Этридж, Рэймонд Уильямс: Установление связей . Нью-Йорк: Рутледж, 1994.
  • Ян Горак, Чужой разум Рэймонда Уильямса . Колумбия, Миссури: University of Missouri Press, 1988.
  • Джон Хиггинс, Рэймонд Уильямс: литература, марксизм и культурный материализм . Лондон и Нью-Йорк, Рутледж, 1999 г.
  • Фред Инглис , Рэймонд Уильямс . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 1995.
  • Пол Джонс, «Социология культуры Раймонда Уильямса: критическая реконструкция». Лондон: Пэлгрейв, 2004 г.
  • Дэвид Ластед, редактор, Раймонд Уильямс: кино, телевидение, культура , Лондон: Британский институт кино, 1989.
  • Дон Миллиган, Рэймонд Уильямс: Надежда и поражение в борьбе за социализм , Исследования по антикапитализму, 2007 г.
  • Эндрю Милнер , Переосмысление культурных исследований: обещание культурного материализма , Лондон: Sage, 2002.
  • В. Джон Морган и Питер Престон, ред. Рэймонд Уильямс: политика, образование, письма , Macmillan Press, ISBN   0-333-48587-4 и St Martin's Press, ISBN   978-0-312-08357-1 , 1993 г.
  • Алан О'Коннор, Рэймонд Уильямс: письмо, культура, политика . Оксфорд и Нью-Йорк: Блэквелл, 1989 г.
  • Алан О’Коннор, Рэймонд Уильямс . Критические исследования СМИ. Роуман и Литтлфилд, 2005 г.
  • Тони Пинкни, редактор, Рэймонд Уильямс . Бридженд, Мид-Гламорган, Великобритания: Seren Books, 1991.
  • «Политика и письма» (Лондон, New Left Books, 1979) дает собственный отчет автора о его жизни и работе.
  • Дай Смит, Рэймонд Уильямс: История воина . Кардиган: Парфянин, 2008 г.
  • Ник Стивенсон, Культура, идеология и социализм: Раймонд Уильямс и Э. П. Томпсон . Олдершот, Англия: Эйвбери, 1995 г.
  • Николас Тределл, «Неотмененный вызов: работа Рэймонда Уильямса» . Ноттингем: Paupers' Press, 1990. ISBN   0-946650-16-0
  • Дж. П. Уорд, Рэймонд Уильямс в сериале «Писатели Уэльса». Издательство Уэльского университета , 1981 г.
  • Дэниел Уильямс, редактор, Кто говорит за Уэльс?: Нация, культура, идентичность , Кардифф: University of Wales Press, 2003.
  • Стивен Вудхэмс, История в процессе создания: Рэймонд Уильямс, Эдвард Томпсон и радикальные интеллектуалы 1936–1956 , Merlin Press 2001 ISBN   978-0850364941
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4684ba1cee84e278c24439d8e5a529c2__1721628180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/c2/4684ba1cee84e278c24439d8e5a529c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymond Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)