Jump to content

Барбара Хепворт

Дама
Барбара Хепворт
Хепворт в 1966 году
Рожденный
Джоселин Барбара Хепворт

( 1903-01-10 ) 10 января 1903 г.
Уэйкфилд , Западный райдинг Йоркшира, Англия
Умер 20 мая 1975 г. ) ( 1975-05-20 ) ( 72 года
Сент-Айвс , Корнуолл, Англия
Образование
Известный Скульптура
Движение Модернизм , абстрактное искусство
Супруги
( м. 1925; дивизия 1933)
( м. 1938; дивизия 1951)
Дети 4, включая Саймона Николсона
Веб-сайт www .барбарахепворт .org .uk

Дама Джоселин Барбара Хепворт, DBE (10 января 1903 — 20 мая 1975) — английская художница и скульптор. Ее работы являются примером модернизма и, в частности, современной скульптуры. [1] Наряду с такими художниками, как Бен Николсон и Наум Габо , Хепворт был ведущей фигурой в колонии художников, проживавших в Сент-Айвсе во время Второй мировой войны.

Хепворт родился в Уэйкфилде, Йоркшир, и учился в Школе искусств Лидса и Королевском колледже искусств в 1920-х годах. В 1925 году она вышла замуж за скульптора Джона Скипинга . В 1931 году она влюбилась в художника Бена Николсона и в 1933 году развелась со Скипингом. В это время она входила в круг современных художников, сосредоточенный в Хэмпстеде, Лондон, и была одним из основателей арт-движения Unit One .

В начале Второй мировой войны Хепворт и Николсон переехали в Сент-Айвс, Корнуолл, где она останется до конца своей жизни. Наиболее известная как скульптор, Хепворт также создавала рисунки, в том числе серию эскизов операционных залов после госпитализации ее дочери в 1944 году, и литографии . Она погибла во время пожара в своей студии в 1975 году.

Биография [ править ]

Ранняя жизнь [ править ]

Джоселин Барбара Хепворт родилась 10 января 1903 года в Уэйкфилде , Западный райдинг Йоркшира, в семье Гертруды и Герберта Хепворт. [2] Ее отец был инженером-строителем в Совете графства Вест-Райдинг, который в 1921 году получил должность геодезиста графства . [2] Хепворт училась в средней школе для девочек Уэйкфилда , где ей в 12 лет была вручена музыкальная премия. [3] [4] и выиграла стипендию для обучения в Школе искусств Лидса с 1920 года. Именно там она встретила своего соотечественника из Йоркшира Генри Мура . [2] Они подружились и завязали дружеское соперничество, которое длилось в профессиональном плане долгие годы.

Несмотря на трудности, связанные с попытками занять положение в среде, где доминировали мужчины, [5] Хепворт успешно выиграла стипендию графства для обучения в Королевском колледже искусств (RCA) в Лондоне и училась там с 1921 года, пока в 1924 году ей не был вручен диплом Королевского колледжа искусств. [6]

карьера Ранняя

Барбара Хепворт, форма с пирсингом, 1932 г. (розовый алебастр, оригинал уничтожен около 1944 г. ) [7]

После учебы в RCA Хепворт отправилась во Флоренцию , Италия, в 1924 году по стипендии West Riding Travel. [1] Хепворт также занял второе место на Римской премии , которую выиграл скульптор Джон Скипинг . [1] После путешествия с ним в Сиену и Рим, Хепворт вышла замуж за Скипинга в мае 1925 года во Флоренции. [2] В Италии Хепворт научился резать мрамор у скульптора Джованни Ардини. [2] Хепворт и Скиппинг вернулись в Лондон в 1926 году, где они вместе выставили свои работы из своей квартиры. [2] Их сын Пол родился в Лондоне в 1929 году. [1] В 1931 году Хепворт познакомилась и влюбилась в художника-абстракциониста Бена Николсона ; однако в то время оба еще были женаты. [8] В том же году Хепворт подала на развод со Скипингом; [9] они развелись в марте 1933 года. [2]

Ее ранние работы были очень интересны абстракцией и художественными движениями на континенте. В 1931 году Хепворт первой создала фигурки с пирсингом, которые характерны как для ее собственных работ, так и, позднее, для работ Генри Мура. [10] Они проложили путь к модернизму в скульптуре. В 1933 году Хепворт отправился с Николсоном во Францию, где они посетили студии Жана Арпа , Пабло Пикассо и Константина Бранкузи . [2] Позже Хепворт стал участником парижского художественного движения Abstraction-Création . [11] основал арт-движение Unit One В 1933 году Хепворт вместе с Николсоном и Полом Нэшем , критиком Гербертом Ридом и архитектором Уэллсом Коутсом . [12] Движение стремилось объединить сюрреализм и абстракцию в британском искусстве. [12]

Хепворт также помог повысить осведомленность британской общественности о континентальных художниках. В 1937 году она разработала макет для «Круг: Международный обзор конструктивистского искусства» , 300-страничной книги, посвященной художникам-конструктивистам, которая была опубликована в Лондоне под редакцией Николсона, Наума Габо и Лесли Мартин . [13]

В 1934 году Хепворт и Николсон родили тройню: Рэйчел, Сару и Саймона . Хепворт, что нетипично, нашла способ одновременно заботиться о своих детях и продолжать создавать свое искусство. «Женщина-художница, - утверждала она, - не лишена ни готовки, ни рождения детей, ни кормления детей, больных корью (даже в трех экземплярах) - ее фактически питает эта богатая жизнь, при условии, что она каждый день всегда выполняет какую-то работу; хотя бы на полчаса, чтобы образы выросли в уме». [14] Хепворт женился на Николсоне 17 ноября 1938 года в Хэмпстеда ЗАГСе на севере Лондона после его развода с женой Уинифред . [15] Рэйчел и Саймон тоже стали художниками. [16]

Сент-Айвс [ править ]

Монолит-Эмпирей , 1953 год.

Хепворт, Николсон и их дети переехали жить в Корнуолл с началом Второй мировой войны в 1939 году. [17] [18] Она жила в Trewyn Studios в Сент-Айвсе с 1949 года до своей смерти в 1975 году. Trewyn Studios когда-то была пристройкой Trewyn House, позже купленной ее учеником и помощником Джоном Милном в 1956 году. [19] [17] Она сказала, что «найти студию Трюина было своего рода волшебством. Здесь была студия, двор и сад, где я могла работать на открытом воздухе и в космосе». [17] Во время войны Сент-Айвс стал убежищем для многих художников. 8 февраля 1949 года Хепворт и Николсон стали соучредителями Общества искусств Пенвита в Castle Inn; Членами-учредителями были 19 художников, в том числе Питер Лэньон и Бернард Лич . [20]

Хепворт также был опытным рисовальщиком. После того, как ее дочь Сара попала в больницу в 1944 году, у нее завязалась близкая дружба с хирургом Норманом Капенером. [21] По приглашению Капенера ее пригласили посмотреть хирургические процедуры, и в период с 1947 по 1949 год она сделала около 80 рисунков операционных залов мелом, тушью и карандашом. [21] [22] Хепворт был очарован сходством между хирургами и художниками, заявив: «Мне кажется, существует тесное сходство между работой и подходом как врачей и хирургов, так и художников и скульпторов». [21]

В 1950 году работы Хепворта были выставлены в Британском павильоне на XXV Венецианской биеннале. [2] наряду с работами Мэтью Смита и Джона Констебля . [23] Биеннале 1950 года стала последним разом, когда современные британские художники выставлялись рядом с художниками прошлого. [23] Две первые общественные комиссии, «Контрапунктальные формы» и «Поворотные формы» , были выставлены на Британском фестивале в 1951 году. [24] [25]

В этот период Хепворт и Николсон развелись (1951). [16] Хепворт отошел от работы только с камнем или деревом и начал работать с бронзой и глиной. [17] Хепворт часто использовала свой сад в Сент-Айвсе, который она спроектировала вместе со своим другом, композитором Приольсом Ренье , чтобы рассмотреть свои крупномасштабные бронзовые изделия. [17]

Смерть ее сына Павла [ править ]

Коринф (вылеплен из дерева гуареа ), 1954–55, в галерее Тейт Ливерпуль . [26]

Ее старший сын Пол погиб 13 февраля 1953 года в авиакатастрофе во время службы в Королевских ВВС в Таиланде. [27] Мемориал ему, Мадонна с Младенцем , находится в приходской церкви Сент-Айвс . [28]

Измученная, отчасти смертью сына, Хепворт отправилась в Грецию со своей подругой Маргарет Гардинер в августе 1954 года. [27] Они посетили Афины , Дельфы и многие острова Эгейского моря . [27]

Когда Хепворт вернулась в Сент-Айвс из Греции в августе 1954 года, она обнаружила, что Гардинер прислал ей большую партию лиственных пород нигерийской гуареа . [27] Хотя она получила только один ствол дерева, Хепворт отметила, что партия груза из Нигерии в доки Тилбери составила 17 тонн. [27] Между 1954 и 1956 годами Хепворт вылепила шесть произведений из дерева гуареа, многие из которых были вдохновлены ее поездкой в ​​Грецию, например, «Коринф» (1954) и «Кривая форма» (Дельфи) (1955). [27]

международной бремя Двойственное репутации

Также в это десятилетие Хепворт занялась идеей создания рыночной базы для своей работы в Соединенных Штатах. Первоначально она надеялась проследить за успешной продажей произведений искусства Генри Мура через Курта Валентина из галереи Бухольц в Нью-Йорке. Переговоры с Валентином действительно привели к ряду продаж в Америке, но, несмотря на продажи и несмотря на вмешательство друзей Хепворта, Валентин отклонил неоднократные просьбы сохранить какие-либо существенные запасы ее работ. Лишь в 1955 году, после того как Галерея Марты Джексон предложила Хепворту возможность выставлять в своем пространстве наряду с работами Уильяма Скотта и Фрэнсиса Бэкона , Хепворт официально оформил представительство галереи в новом мире. [29]

Единая форма (Мемориал) в парке Баттерси , Лондон.

Трудности Хепворт в установлении стабильных отношений с галереями в Соединенных Штатах объясняются многими факторами, в том числе неуверенностью самой художницы в личном продвижении своих работ. Когда Марте Джексон не удалось организовать персональную американскую выставку скульптур и рисунков, как того требовал Хепворт, Хепуорт в 1957 году переехал в Galerie Chalette , которой руководили Артур и Мадлен Лейва, известные своими близкими отношениями с Жаном Арпом и преданностью близким отношениям с Жаном Арпом. их художники. [30]

Лейвас организовал персональную выставку, которой так жаждал Хепворт. [29] Хепворт приехала в Нью-Йорк на открытие (ее первый визит в город). [31] но минимально контактировал с прессой и ушел как можно скорее. «Видела всю прессу, — писала она, — корчила рожи перед камерой и вообще старалась изо всех сил!» [29]

Три года спустя, получив комиссию по памяти Дага Хаммаршельда ( единственная форма, 1964), она покинула Шалетт и Гимпел Филс , своего давнего домашнего агента, ради более крупных компаний Marlborough Fine Art и Marlborough-Gerson. «Между личной преданностью и профессиональными устремлениями» Хепворт предпочла отказаться от личных отношений. [32]

карьера Поздняя

Хепворт значительно увеличила пространство своей студии в 1960 году, когда она приобрела Дворец танца , бывший кинотеатр и танцевальный зал, который располагался через дорогу от Трюина. Она использовала это новое пространство для работы над крупномасштабными заказами. [33]

В конце своей карьеры она также экспериментировала с литографией и вместе с галереей Карвен и ее директором Стэнли Джонсом создала две литографические сюиты: одну в 1969 году и одну в 1971 году. [34] Последний назывался «Эгейская сюита» (1971) и был вдохновлен поездкой Хепворта в Грецию в 1954 году с Маргарет Гардинер . [35] Художник также создал серию литографий под названием «Противоположные формы» (1970) совместно с Marlborough Fine Art в Лондоне. [35]

Барбара Хепворт погибла в результате случайного пожара в своей студии в Труине 20 мая 1975 года в возрасте 72 лет. [36]

Знаменитые скульптуры [ править ]

Две формы , 1969, Сент-Айвс.

В 1951 году Совет по делам искусств поручил Хепворту создать произведение для Британского фестиваля . [37] Получившаяся в результате работа представляла собой две фигуры из ирландского известняка под названием «Контрапунктические формы» (1950), которые были выставлены на Южном берегу Лондона; [37] [38] Позже он был подарен Новому городу Харлоу и выставлен в Глебелендсе, где и остался. Для завершения масштабного произведения Хепворт наняла своих первых помощников Терри Фроста , Дениса Митчелла и Джона Уэллса . [37]

С 1949 года она работала с ассистентами, всего 16 человек. [39] Одна из ее самых престижных работ — «Single Form» . [40] который был сделан в память о ее друге и коллекционере ее работ, бывшем генеральном секретаре Даге Хаммаршельде , и который стоит на площади здания Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. [14] Он был заказан Якобом Блаустейном , бывшим делегатом США в ООН, в 1961 году после гибели Хаммаршельда в авиакатастрофе. [41]

20 декабря 2011 года ее скульптура 1969 года « Две формы» была украдена с постамента в парке Далвич - в Южном Лондоне . Есть подозрение, что кражу совершили воры металлолома . , объект, находившийся в парке с 1970 года, был застрахован на 500 000 фунтов стерлингов. представителя Совета Саутварка По словам [42]

Одна из редакций шести ее бронзовых скульптур 1964 года, Rock Form (Порткерно) , была вывезена из Мандер-центра в Вулвергемптоне весной 2014 года ее владельцами, Королевским банком Шотландии и Dalancey Estates. Его внезапное исчезновение вызвало вопросы в парламенте в сентябре 2014 года. Пол Уппал , член парламента от Юго-Западного Вулверхэмптона, сказал: «Когда Рок-Форма была подарена семьей Мандер , это было сделано в надежде, что она будет нравиться и лелеяться жители Вулверхэмптона на протяжении нескольких поколений... Он принадлежит городу Вулверхэмптон и должен им пользоваться». С тех пор скульптура была передана городу в аренду компанией RBS, и ее можно увидеть в городской художественной галерее Вулверхэмптона.

Признание [ править ]

Фигура для пейзажа , 1960, Музей Хиршхорна , Вашингтон, округ Колумбия.

Хепворт был удостоен Гран-при на биеннале искусств в Сан-Паулу в 1959 году . [1] В 1968 году она была награждена Свободой Сент-Айвса в знак признания ее значительного вклада в развитие города; [1] она была членом Фонда Сент-Айвса (который стремился защитить характер города и архитектурное наследие), одним из основателей программы «Искусство в школах», проводимой Советом графства Корнуолл , и подарила городу несколько скульптур. [43] : 95  В том же году она была введена в должность в Горсед Кернов под бардским именем Гравьер (что означает «Скульптор»). [44] - это было описано как «исключительная честь», учитывая, что она не была уроженкой Корнуолла. [43] : 18  Она была удостоена почетных степеней университетов Бирмингема (1960 г.), Лидса (1961 г.), Эксетера (1966 г.), Оксфорда (1968 г.), Лондона (1970 г.) и Манчестера (1971 г.). [15]

Она была назначена CBE в 1958 году и DBE в 1965 году. [15] [45] В 1973 году она была избрана почётным членом Американской академии искусств и литературы . [46] После ее смерти ее студия и дом в Сент-Айвсе стали Музеем Барбары Хепворт , который перешел под контроль Тейт в 1980 году. [1]

В 2011 году The Hepworth Wakefield открылся в родном городе Хепворта Уэйкфилде , Англия. Музей был спроектирован архитектором Дэвидом Чипперфилдом . [47]

В январе 2015 года галерея Tate Britain провела крупную ретроспективу, на которой было представлено более 70 работ Хепворта. Это первая крупная выставка в Лондоне с 1968 года. На ней были представлены ее известные крупные абстрактные резные изделия и изделия из бронзы, а также ранее не публиковавшиеся фотографии и автофотограмма 1930-х годов . [48]

25 августа 2020 года Google наградил Хепворта дудлом Google . [49] « Историческая Англия» Синяя мемориальная доска была открыта 30 октября 2020 года в честь Хепворта и первого мужа Джона Скипинга на улице Сент-Энн, 24, Сент-Джонс-Вуд , Лондон. Пара жила там в 1927 году. [50] [51]

Первое крупное исследование творчества Хепворта « Барбара Хепворт: в равновесии» откроется в ноябре 2022 года в Музее современного искусства Хайде в Мельбурне . Ее работы оказали большое влияние на австралийскую скульптуру. [52]

Галерея [ править ]

Список избранных работ [ править ]

Годы) Заголовок Материал Примечания
1927 Голуби Паросский мрамор [53]
1932–33 Сидящая фигура дерево жизни
1933 Две формы алебастр и известняк
1934 Мать и дитя Камберлендский алебастр [53]
1935 Три формы Серавецца мрамор
1936 Шаровая плоскость и отверстие дерево жизни, красное дерево и дуб
1937 Пронзенное полушарие 1 белый мрамор [53]
1940 Скульптура с цветом (темно-синий и красный) смешанный
1943 Овальная Скульптура литой материал
1943–44 Волна дерево, краска и веревка
1944 Пейзажная Скульптура дерево (отливка из бронзы , 1961 г.)
1946 Пелагос дерево, краска и веревка
Приливы дерево и краска
1947 Синий и зеленый (артропластика) 31 декабря 1947 г. прессованный картон, масло и карандаш
1948 Хирург ждет прессованный картон, масло и карандаш
1949 Операция: Дело для обсуждения прессованный картон, масло и карандаш
1951 Группа I (Зал) 4 февраля 1951 г. Мраморный замок
1953 Иероглифы Анкастерский камень
1953 Монолит-Эмпирей Анкастерский камень
1954–55 Две Фигуры тик и краска
1955 Овальная скульптура (Делос) ароматизированное дерево гуареа и краска
1955–56 Основной бронза
1956 Изогнутая форма (Тревалган) бронза (см. внешнюю ссылку на коллекцию Маргарет Гардинер)
1956 Орфей (модель), версия II латунная и хлопчатобумажная нить
Струнная фигурка (Кроншнеп), Версия II латунная и хлопчатобумажная нить
1958 Пойте Господу бронза
Морская форма ( Портмеор ) бронза
1959 Изогнутая форма с внутренней формой – анима бронза
1960 Рисунок для пейзажа бронза
Археон бронза
Меридиан бронза
1960–62 Изогнутая наклонная форма (Роузволл) Набресинский известняк
1961 Изогнутая форма бронза
1962–63 Бронзовая форма ( Патмос ) бронза
1963 Крылатая фигура бронза
1963–65 Сфера с внутренней формой бронза
1964 Рок-форма ( Порткерно ) бронза
Морская форма (Атлантика) бронза
Овальная форма (Трезион) бронза [53]
Единая форма бронза
1966 Фигура в пейзаже бронза на деревянной основе
Прогулка по четырем квадратам бронза
1967 Две формы (Оркнейские острова) шифер
1968 Две Фигуры бронза и золото
1969 Две формы бронза
1970 Семья человека бронза
1971 Эгейский люкс серия принтов
Летний танец окрашенная бронза
1972 Минойская голова мрамор на деревянной основе
Сборка морских форм белый мрамор
установлен на основании из нержавеющей стали
1973 Разговор с волшебными камнями бронза и серебро

Мраморные портретные головы, датируемые Лондоном, ок. 1927 год, фотографии Барбары Хепворт работы Джона Скипинга и Скипинга Хепворта задокументированы фотографией в ретроспективном каталоге Скипинга. [54] но оба считаются потерянными.

Галереи и места, где выставлены ее работы [ править ]

Два музея названы в честь Хепворт и имеют значительные коллекции ее работ: Музей Барбары Хепворт в Сент-Айвсе, Корнуолл , и Хепворт-Уэйкфилд в Западном Йоркшире. [55] [56] Ее работы также можно увидеть по адресу:

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гейл, Мэтью (апрель 1997 г.). «Дама Барбара Хепворт 1903–1975» . Тейт . Проверено 11 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Биография» . barbarahepworth.org.uk . Проверено 11 января 2023 г.
  3. ^ Боунесс, Софи (2003). « 'Ритм камней': Барбара Хепворт и музыка» . Стивенс, Крис (ред.). Барбара Хепворт: столетие . Лондон: Тейт. п. 25. ISBN  978-1-85437-479-0 .
  4. ^ Хепворт, Барбара (1970). Барбара Хепворт: иллюстрированная автобиография (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Praeger. LCCN   73-99496 .
  5. ^ Фестинг, Салли (1995). Барбара Хепворт: Жизнь форм . стр. XVIII, 24.
  6. ^ «Барбара Хепворт» . Совет графства Корнуолл. 2007. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  7. ^ Хепворт, Барбара (1932). «Пронзенная форма (1932 г., уничтожена около 1945 г.)» . Поместье Барбары Хепворт.
  8. ^ «Личная и профессиональная жизнь Барбары Хепворт» . Блог Национального архива . 10 июля 2015 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  9. ^ «Дело суда по разводу: 1565. Апеллянт: Джоселин Барбара Скиппинг. Ответчик: Джон Рэттенбери Скиппинг…» Национальный архив . 1931 год . Проверено 16 марта 2022 г.
  10. ^ Уинтерсон, Жанетт. «Дыра жизни» . Журнал Тейт (5). Лондон: Галерея Тейт.
  11. ^ "Абстракция-Создание" . Британская энциклопедия. Проверено 31 января 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пол Нэш: Современный художник, древний пейзаж: Путеводитель по комнатам: Блок первый: «Современный дух» . Тейт Ливерпуль. Проверено 31 января 2014 г.
  13. ^ Барбара Хепворт: Single Form 1961 . Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция. Проверено 31 января 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Маккарти, Фиона (17 мая 2003 г.). «Обидчивое чувство» . Хранитель . Проверено 11 января 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Боунесс, Алан. «Жизнь и работа» . barbarahepworth.org.uk . Проверено 11 января 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Риггс, Терри. «Бен Николсон ОМ 1894–1982» . Тейт . Проверено 11 января 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Музей и сад скульптур Барбары Хепворт» . Тейт . Проверено 11 января 2023 г.
  18. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 183. ИСБН  978-0-7148-7877-5 .
  19. ^ Уилсон, Эндрю (июнь 2019 г.). « Кредо», Джон Милн, 1974» . Тейт . Проверено 11 января 2023 г.
  20. ^ «Общество Пенвита» . сайт cornwallartists.org . Проверено 11 января 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Барбара Хепворт: Больничные рисунки, 27 ноября 2012 г.» . Pallant.org.uk . Галерея Дома Паллант. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
  22. ^ Хепберн, Натаниэль (2013). Барбара Хепворт: Больничные рисунки . Нью-Йорк: Тейт. ISBN  978-1-84976-165-9 .
  23. ^ Jump up to: а б «Хронология: Групповая выставка 1950 года» . Британский павильон в Венеции . Британский Совет. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  24. ^ Ирена Познер. «Скрытая скульптура Хепворта Харлоу» . ХЕНИ беседует .
  25. ^ «Возвращаясь к токарным формам» . Хепворт-Уэйкфилд .
  26. ^ «Коринф 1954–55» . Великобритания: Галерея Тейт . Проверено 5 августа 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Стивенс, Крис (март 1998 г.). « Коринф», дама Барбара Хепворт, 1954–55 . Тейт . Проверено 11 января 2023 г.
  28. ^ «Избранные скульптуры: Мадонна с Младенцем » . Поместье Хепворт . Проверено 31 января 2014 г.
  29. ^ «Christie's объявляет выборы из Музея Израиля в пользу фонда приобретений» . Арт Дейли. 2018 . Проверено 21 марта 2020 г.
  30. ^ Боунесс, Софи. «Хронология Барбары Хепворт» . Поместье Хепворт.
  31. ^ Коррейя, Алиса (2014). «Барбара Хепворт и Гимпел Филс: взлет и падение отношений артиста и дилера» . Документы Тейта 22 . Лондон: Галерея Тейт. ISSN   1753-9854 .
  32. ^ Боунесс, Софи. «Сент-Айвс» . barbarahepworth.org.uk . Проверено 11 января 2023 г.
  33. ^ Берман, Прайл. «Пятьдесят лет в сердце британской гравюры». Архивировано 19 февраля 2014 года в Wayback Machine. Проверено 31 января 2014 года.
  34. ^ Jump up to: а б «Барбара Хепворт: Графические работы 26 апреля 2013 г. – 7 февраля 2014 г.» . hepworthwakefield.org . Хепворт-Уэйкфилд. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
  35. ^ Боунесс, Софи. «Биография» . barbarahepworth.org.uk . Софи Боунесс . Проверено 11 февраля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Контрапунктические формы» . barbarahepworth.org.uk . Проверено 11 января 2023 г.
  37. ^ Ирена Познер. «Скрытая скульптура Хепворта Харлоу» . ХЕНИ беседует .
  38. ^ Фестинг, Салли (1995). Барбара Хепворт: Жизнь форм . стр. XX, 185–86, 197, 214, 219–20.
  39. ^ «Комиссии: Единая форма » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
  40. Информационный бюллетень: История штаб-квартиры Организации Объединенных Наций , дата обращения 31 января 2014 г.
  41. ^ «Скульптура Барбары Хепворт, украденная из парка Далвич» . Новости Би-би-си . 20 декабря 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б Стивенс, Крис; Филлипс, Миранда; Дикинсон, Джоди (2002). Сад скульптур Барбары Хепворт . Тейт . ISBN  978-1-84976-794-1 .
  43. ^ «Шествие Горседа через Сен-Жюст» . Игрок БФИ . Проверено 21 марта 2023 г.
  44. ^ «№43667» . Лондонская газета (Приложение). 4 июня 1965 г. с. 5480.
  45. ^ Умершие члены: Умершие иностранные почетные члены. Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine . Американская академия искусств и литературы. Проверено 31 января 2014 г.
  46. ^ «Наша галерея» . hepworthwakefield.org . Хепворт-Уэйкфилд. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
  47. ^ Браун, Марк (19 января 2015 г.). «Тейт Британия выводит Барбару Хепворт из тени и снова в центре внимания» . Хранитель . Проверено 23 января 2015 г.
  48. ^ Мишаллон, Клеманс (24 августа 2020 г.). «Барбара Хепворт: Google Doodle прославляет влиятельного английского скульптора-абстракциониста» . Независимый . Проверено 25 августа 2020 г.
  49. ^ «Время пребывания Барбары Хепворт в Лондоне отмечено синей табличкой» . Хранитель . 30 октября 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г. .
  50. ^ «Дама Барбара Хепворт и Джон Скиппинг | Скульпторы | Голубые таблички» . Английское наследие . Проверено 30 октября 2020 г. .
  51. ^ Джинман, Ричард (27 октября 2022 г.). «Барбара Хепворт: предварительный просмотр выставки In Equilibrium в Музее современного искусства Хайде» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 ноября 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д Коэн, Алина (9 января 2020 г.). «Как Барбара Хепворт стала современным мастером скульптуры» . Артистичный . Проверено 12 января 2020 г.
  53. ^ Джон Скипинг 1901–80: Ретроспектива (каталог выставки). Лондон: Артур Акерманн и сын, 1991, с. 7
  54. ^ «Главная новая художественная галерея Йоркшира, открытие 21 мая 2011 года» . Хепворт Уэйкфилд. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.
  55. ^ «Новая галерея Барбары Хепворт открывается в Уэйкфилде» . Новости Би-би-си . 21 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г.
  56. ^ «Солнце и Луна» . artuk.org .
  57. ^ «Голова Косдона | Искусство Великобритании» . artuk.org .
  58. ^ «Бирмингемский музей и художественная галерея (Великобритания)» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
  59. ^ «Кампусное искусство – Музеи и коллекции – Ливерпульский университет» . www.liverpool.ac.uk . Проверено 25 сентября 2022 г.
  60. ^ «Объекты – Кафедра истории искусств, кураторства и визуальных исследований» . Университет Бирмингема . Проверено 11 января 2023 г.
  61. ^ «Квадратные формы | Искусство Великобритании» . artuk.org .
  62. ^ «Избранные скульптуры: Фигура (Архей) » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
  63. ^ «Избранные скульптуры: Три косые (Прогулка) » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
  64. ^ «Дама Барбара Хепворт ТРИ НАСОСЫ (ВХОД)» . Сотбис . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  65. ^ «Избранные скульптуры: Две формы (Разделенный круг) » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
  66. ^ «Избранные скульптуры: Четырехквадрат (Проход) » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
  67. ^ «История искусства» . Колледж Мюррея Эдвардса, Кембридж. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
  68. ^ «Комиссионные: Крылатая фигура » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
  69. ^ «Тропы скульптур Нориджа: 2 вокруг собора и замка» (PDF) . Архив записей общественной скульптуры в Норфолке и Саффолке. Проверено 29 января 2014 г.
  70. ^ «Избранные скульптуры: Строительство (Распятие) » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
  71. ^ «Онлайн-галерея искусств Лидса» . Проверено 29 января 2014 г.
  72. ^ «Коллекция» . Центр искусств Пирса .
  73. ^ «Коллекция» . www.lyndensculpturegarden.org . Проверено 11 января 2023 г.
  74. ^ «Эпидуарос II» . www.arboretum.umn.edu . Проверено 12 мая 2020 г.
  75. ^ «Ландшафтный дендрарий Университета Миннесоты разветвляется художественным садом» . Звездная Трибьюн . Проверено 12 мая 2020 г.
  76. ^ «Барбара Хепворт – База данных коллекций» . www.kettlesyard.co.uk . Проверено 25 августа 2020 г.
  77. ^ «Голова (Ра)» . AGSA – Интернет-коллекция . Проверено 6 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Биографии [ править ]

  • Фестинг, Салли (1995). Барбара Хепворт: Жизнь форм (1-е изд.). Лондон; Нью-Йорк: Викинг. ISBN  978-0-670-84303-9 .

Монографии [ править ]

  • Обзор, Лилиан; Гибсон, Уильям (1946). Скульптор Барбара Хепворт . Книги Ариэля по искусству. Лондон: Henval Press & Faber и Faber.
  • Хепворт, Барбара (1952). Барбара Хепворт: Резьба и рисунки (1-е изд.). Лунд Хамфрис.
  • Хепворт, Барбара (1954). Барбара Хепворт: резьба и рисунки . Художественная галерея Уайтчеппела.
  • Годен, Жан П. (1961). Барбара Хепворт (1-е изд.). Лунд Хамфрис.
  • Шепард, Майкл (1963). Барбара Хепворт . Искусство в прогрессе (1-е изд.). Метуэн.
  • Боунесс, Алан (1966). Барбара Хепворт: рисунки скульптора-пейзажа . Прегер.
  • Хепворт, Барбара (1982). Резьба Барбары Хепворт, июль – август 1982 года . Изобразительное искусство Мальборо.
  • Хамахер, AM (1987). Барбара Хепворт . Мир искусства (2-е изд.). Thames and Hudson Ltd. Нью-Йорк: ISBN  978-0-500-20218-0 .
  • Тистлвуд, Дэвид (1996). Барбара Хепворт пересмотрела свое мнение . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN  978-0-85323-770-9 .
  • Кертис, Пенелопа (1998). Художники Сент-Айвса: Барбара Хепворт . Серия «Художники Сент-Айвса». Тейт. ISBN  978-1-85437-225-3 .
  • Гейл, Мэтью; Стивенс, Крис (2001). Барбара Хепворт: работы в коллекции Тейт и музее Барбары Хепворт, Сент-Айвс: работы в коллекции галереи Тейт и музее Барбары Хепворт, Сент-Айвс (новое издание). Издательство Тейт. ISBN  978-1-85437-347-2 .
  • Филлипс, Миранда; Стивенс, Крис (2002). Сад скульптур Барбары Хепворт (Первое изд.). Лондон; Нью-Йорк: Издательство Тейт. ISBN  978-1-85437-412-7 .
  • Боунесс, Софи (2003). Барбара Хепворт и пейзаж Йоркшира: антология ее сочинений и воспоминаний . Парк скульптур Йоркшира. ISBN  978-1-871480-43-6 .
  • Хепберн, Натаниэль (2012). Барбара Хепворт: Больничные рисунки . Нью-Йорк: Издательство Тейт. ISBN  978-1-84976-165-9 .
  • Боунесс, Софи; Чипперфилд, Дэвид; Гай, Фрэнсис; Хьюман, Джеки; Джексон, Тесса; Уоллис, Саймон; Уотсон, Гордон (2015). Барбара Хепворт: Пластыри (новое издание). Фарнем, Суррей; Берлингтон, Вермонт: Уэйкфилд, Западный Йоркшир: Лунд Хамфрис. ISBN  978-1-84822-085-0 .
  • Уилкинсон, Алан (2015). Рисунки Барбары Хепворт (Новое издание). Фарнем Суррей, Великобритания; Берлингтон, Вермонт: Лунд Хамфрис. ISBN  978-1-84822-164-2 .

Каталоги выставок [ править ]

  • Хепворт, Барбара (1954). Барбара Хепворт: Ретроспективная выставка 1927–1954 годов . Лондон: Художественная галерея Уайтчепела.
  • Элли, Рональд; Рид, Норман; Оксенаар, RW; Грей, Николетт (1968). Барбара Хепворт . Галерея Тейт.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9c1b07697a93c0dee482dbe6148784__1716304740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/84/1b9c1b07697a93c0dee482dbe6148784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Hepworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)