Барбара Хепворт
Дама Барбара Хепворт | |
---|---|
Рожденный | Джоселин Барбара Хепворт 10 января 1903 г. Уэйкфилд , Западный райдинг Йоркшира, Англия |
Умер | 20 мая 1975 г. Сент-Айвс , Корнуолл, Англия | ( 72 года
Образование | |
Известный | Скульптура |
Движение | Модернизм , абстрактное искусство |
Супруги | |
Дети | 4, включая Саймона Николсона |
Веб-сайт | www |
Дама Джоселин Барбара Хепворт, DBE (10 января 1903 — 20 мая 1975) — английская художница и скульптор. Ее работы являются примером модернизма и, в частности, современной скульптуры. [1] Наряду с такими художниками, как Бен Николсон и Наум Габо , Хепворт был ведущей фигурой в колонии художников, проживавших в Сент-Айвсе во время Второй мировой войны.
Хепворт родился в Уэйкфилде, Йоркшир, и учился в Школе искусств Лидса и Королевском колледже искусств в 1920-х годах. В 1925 году она вышла замуж за скульптора Джона Скипинга . В 1931 году она влюбилась в художника Бена Николсона и в 1933 году развелась со Скипингом. В это время она входила в круг современных художников, сосредоточенный в Хэмпстеде, Лондон, и была одним из основателей арт-движения Unit One .
В начале Второй мировой войны Хепворт и Николсон переехали в Сент-Айвс, Корнуолл, где она останется до конца своей жизни. Наиболее известная как скульптор, Хепворт также создавала рисунки, в том числе серию эскизов операционных залов после госпитализации ее дочери в 1944 году, и литографии . Она погибла во время пожара в своей студии в 1975 году.
Биография [ править ]
Ранняя жизнь [ править ]
Джоселин Барбара Хепворт родилась 10 января 1903 года в Уэйкфилде , Западный райдинг Йоркшира, в семье Гертруды и Герберта Хепворт. [2] Ее отец был инженером-строителем в Совете графства Вест-Райдинг, который в 1921 году получил должность геодезиста графства . [2] Хепворт училась в средней школе для девочек Уэйкфилда , где ей в 12 лет была вручена музыкальная премия. [3] [4] и выиграла стипендию для обучения в Школе искусств Лидса с 1920 года. Именно там она встретила своего соотечественника из Йоркшира Генри Мура . [2] Они подружились и завязали дружеское соперничество, которое длилось в профессиональном плане долгие годы.
Несмотря на трудности, связанные с попытками занять положение в среде, где доминировали мужчины, [5] Хепворт успешно выиграла стипендию графства для обучения в Королевском колледже искусств (RCA) в Лондоне и училась там с 1921 года, пока в 1924 году ей не был вручен диплом Королевского колледжа искусств. [6]
карьера Ранняя
После учебы в RCA Хепворт отправилась во Флоренцию , Италия, в 1924 году по стипендии West Riding Travel. [1] Хепворт также занял второе место на Римской премии , которую выиграл скульптор Джон Скипинг . [1] После путешествия с ним в Сиену и Рим, Хепворт вышла замуж за Скипинга в мае 1925 года во Флоренции. [2] В Италии Хепворт научился резать мрамор у скульптора Джованни Ардини. [2] Хепворт и Скиппинг вернулись в Лондон в 1926 году, где они вместе выставили свои работы из своей квартиры. [2] Их сын Пол родился в Лондоне в 1929 году. [1] В 1931 году Хепворт познакомилась и влюбилась в художника-абстракциониста Бена Николсона ; однако в то время оба еще были женаты. [8] В том же году Хепворт подала на развод со Скипингом; [9] они развелись в марте 1933 года. [2]
Ее ранние работы были очень интересны абстракцией и художественными движениями на континенте. В 1931 году Хепворт первой создала фигурки с пирсингом, которые характерны как для ее собственных работ, так и, позднее, для работ Генри Мура. [10] Они проложили путь к модернизму в скульптуре. В 1933 году Хепворт отправился с Николсоном во Францию, где они посетили студии Жана Арпа , Пабло Пикассо и Константина Бранкузи . [2] Позже Хепворт стал участником парижского художественного движения Abstraction-Création . [11] основал арт-движение Unit One В 1933 году Хепворт вместе с Николсоном и Полом Нэшем , критиком Гербертом Ридом и архитектором Уэллсом Коутсом . [12] Движение стремилось объединить сюрреализм и абстракцию в британском искусстве. [12]
Хепворт также помог повысить осведомленность британской общественности о континентальных художниках. В 1937 году она разработала макет для «Круг: Международный обзор конструктивистского искусства» , 300-страничной книги, посвященной художникам-конструктивистам, которая была опубликована в Лондоне под редакцией Николсона, Наума Габо и Лесли Мартин . [13]
В 1934 году Хепворт и Николсон родили тройню: Рэйчел, Сару и Саймона . Хепворт, что нетипично, нашла способ одновременно заботиться о своих детях и продолжать создавать свое искусство. «Женщина-художница, - утверждала она, - не лишена ни готовки, ни рождения детей, ни кормления детей, больных корью (даже в трех экземплярах) - ее фактически питает эта богатая жизнь, при условии, что она каждый день всегда выполняет какую-то работу; хотя бы на полчаса, чтобы образы выросли в уме». [14] Хепворт женился на Николсоне 17 ноября 1938 года в Хэмпстеда ЗАГСе на севере Лондона после его развода с женой Уинифред . [15] Рэйчел и Саймон тоже стали художниками. [16]
Сент-Айвс [ править ]
Хепворт, Николсон и их дети переехали жить в Корнуолл с началом Второй мировой войны в 1939 году. [17] [18] Она жила в Trewyn Studios в Сент-Айвсе с 1949 года до своей смерти в 1975 году. Trewyn Studios когда-то была пристройкой Trewyn House, позже купленной ее учеником и помощником Джоном Милном в 1956 году. [19] [17] Она сказала, что «найти студию Трюина было своего рода волшебством. Здесь была студия, двор и сад, где я могла работать на открытом воздухе и в космосе». [17] Во время войны Сент-Айвс стал убежищем для многих художников. 8 февраля 1949 года Хепворт и Николсон стали соучредителями Общества искусств Пенвита в Castle Inn; Членами-учредителями были 19 художников, в том числе Питер Лэньон и Бернард Лич . [20]
Хепворт также был опытным рисовальщиком. После того, как ее дочь Сара попала в больницу в 1944 году, у нее завязалась близкая дружба с хирургом Норманом Капенером. [21] По приглашению Капенера ее пригласили посмотреть хирургические процедуры, и в период с 1947 по 1949 год она сделала около 80 рисунков операционных залов мелом, тушью и карандашом. [21] [22] Хепворт был очарован сходством между хирургами и художниками, заявив: «Мне кажется, существует тесное сходство между работой и подходом как врачей и хирургов, так и художников и скульпторов». [21]
В 1950 году работы Хепворта были выставлены в Британском павильоне на XXV Венецианской биеннале. [2] наряду с работами Мэтью Смита и Джона Констебля . [23] Биеннале 1950 года стала последним разом, когда современные британские художники выставлялись рядом с художниками прошлого. [23] Две первые общественные комиссии, «Контрапунктальные формы» и «Поворотные формы» , были выставлены на Британском фестивале в 1951 году. [24] [25]
В этот период Хепворт и Николсон развелись (1951). [16] Хепворт отошел от работы только с камнем или деревом и начал работать с бронзой и глиной. [17] Хепворт часто использовала свой сад в Сент-Айвсе, который она спроектировала вместе со своим другом, композитором Приольсом Ренье , чтобы рассмотреть свои крупномасштабные бронзовые изделия. [17]
Смерть ее сына Павла [ править ]
Ее старший сын Пол погиб 13 февраля 1953 года в авиакатастрофе во время службы в Королевских ВВС в Таиланде. [27] Мемориал ему, Мадонна с Младенцем , находится в приходской церкви Сент-Айвс . [28]
Измученная, отчасти смертью сына, Хепворт отправилась в Грецию со своей подругой Маргарет Гардинер в августе 1954 года. [27] Они посетили Афины , Дельфы и многие острова Эгейского моря . [27]
Когда Хепворт вернулась в Сент-Айвс из Греции в августе 1954 года, она обнаружила, что Гардинер прислал ей большую партию лиственных пород нигерийской гуареа . [27] Хотя она получила только один ствол дерева, Хепворт отметила, что партия груза из Нигерии в доки Тилбери составила 17 тонн. [27] Между 1954 и 1956 годами Хепворт вылепила шесть произведений из дерева гуареа, многие из которых были вдохновлены ее поездкой в Грецию, например, «Коринф» (1954) и «Кривая форма» (Дельфи) (1955). [27]
международной бремя Двойственное репутации
Также в это десятилетие Хепворт занялась идеей создания рыночной базы для своей работы в Соединенных Штатах. Первоначально она надеялась проследить за успешной продажей произведений искусства Генри Мура через Курта Валентина из галереи Бухольц в Нью-Йорке. Переговоры с Валентином действительно привели к ряду продаж в Америке, но, несмотря на продажи и несмотря на вмешательство друзей Хепворта, Валентин отклонил неоднократные просьбы сохранить какие-либо существенные запасы ее работ. Лишь в 1955 году, после того как Галерея Марты Джексон предложила Хепворту возможность выставлять в своем пространстве наряду с работами Уильяма Скотта и Фрэнсиса Бэкона , Хепворт официально оформил представительство галереи в новом мире. [29]
Трудности Хепворт в установлении стабильных отношений с галереями в Соединенных Штатах объясняются многими факторами, в том числе неуверенностью самой художницы в личном продвижении своих работ. Когда Марте Джексон не удалось организовать персональную американскую выставку скульптур и рисунков, как того требовал Хепворт, Хепуорт в 1957 году переехал в Galerie Chalette , которой руководили Артур и Мадлен Лейва, известные своими близкими отношениями с Жаном Арпом и преданностью близким отношениям с Жаном Арпом. их художники. [30]
Лейвас организовал персональную выставку, которой так жаждал Хепворт. [29] Хепворт приехала в Нью-Йорк на открытие (ее первый визит в город). [31] но минимально контактировал с прессой и ушел как можно скорее. «Видела всю прессу, — писала она, — корчила рожи перед камерой и вообще старалась изо всех сил!» [29]
Три года спустя, получив комиссию по памяти Дага Хаммаршельда ( единственная форма, 1964), она покинула Шалетт и Гимпел Филс , своего давнего домашнего агента, ради более крупных компаний Marlborough Fine Art и Marlborough-Gerson. «Между личной преданностью и профессиональными устремлениями» Хепворт предпочла отказаться от личных отношений. [32]
карьера Поздняя
Хепворт значительно увеличила пространство своей студии в 1960 году, когда она приобрела Дворец танца , бывший кинотеатр и танцевальный зал, который располагался через дорогу от Трюина. Она использовала это новое пространство для работы над крупномасштабными заказами. [33]
В конце своей карьеры она также экспериментировала с литографией и вместе с галереей Карвен и ее директором Стэнли Джонсом создала две литографические сюиты: одну в 1969 году и одну в 1971 году. [34] Последний назывался «Эгейская сюита» (1971) и был вдохновлен поездкой Хепворта в Грецию в 1954 году с Маргарет Гардинер . [35] Художник также создал серию литографий под названием «Противоположные формы» (1970) совместно с Marlborough Fine Art в Лондоне. [35]
Барбара Хепворт погибла в результате случайного пожара в своей студии в Труине 20 мая 1975 года в возрасте 72 лет. [36]
Знаменитые скульптуры [ править ]
В 1951 году Совет по делам искусств поручил Хепворту создать произведение для Британского фестиваля . [37] Получившаяся в результате работа представляла собой две фигуры из ирландского известняка под названием «Контрапунктические формы» (1950), которые были выставлены на Южном берегу Лондона; [37] [38] Позже он был подарен Новому городу Харлоу и выставлен в Глебелендсе, где и остался. Для завершения масштабного произведения Хепворт наняла своих первых помощников Терри Фроста , Дениса Митчелла и Джона Уэллса . [37]
С 1949 года она работала с ассистентами, всего 16 человек. [39] Одна из ее самых престижных работ — «Single Form» . [40] который был сделан в память о ее друге и коллекционере ее работ, бывшем генеральном секретаре Даге Хаммаршельде , и который стоит на площади здания Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. [14] Он был заказан Якобом Блаустейном , бывшим делегатом США в ООН, в 1961 году после гибели Хаммаршельда в авиакатастрофе. [41]
20 декабря 2011 года ее скульптура 1969 года « Две формы» была украдена с постамента в парке Далвич - в Южном Лондоне . Есть подозрение, что кражу совершили воры металлолома . , объект, находившийся в парке с 1970 года, был застрахован на 500 000 фунтов стерлингов. представителя Совета Саутварка По словам [42]
Одна из редакций шести ее бронзовых скульптур 1964 года, Rock Form (Порткерно) , была вывезена из Мандер-центра в Вулвергемптоне весной 2014 года ее владельцами, Королевским банком Шотландии и Dalancey Estates. Его внезапное исчезновение вызвало вопросы в парламенте в сентябре 2014 года. Пол Уппал , член парламента от Юго-Западного Вулверхэмптона, сказал: «Когда Рок-Форма была подарена семьей Мандер , это было сделано в надежде, что она будет нравиться и лелеяться жители Вулверхэмптона на протяжении нескольких поколений... Он принадлежит городу Вулверхэмптон и должен им пользоваться». С тех пор скульптура была передана городу в аренду компанией RBS, и ее можно увидеть в городской художественной галерее Вулверхэмптона.
Признание [ править ]
Хепворт был удостоен Гран-при на биеннале искусств в Сан-Паулу в 1959 году . [1] В 1968 году она была награждена Свободой Сент-Айвса в знак признания ее значительного вклада в развитие города; [1] она была членом Фонда Сент-Айвса (который стремился защитить характер города и архитектурное наследие), одним из основателей программы «Искусство в школах», проводимой Советом графства Корнуолл , и подарила городу несколько скульптур. [43] : 95 В том же году она была введена в должность в Горсед Кернов под бардским именем Гравьер (что означает «Скульптор»). [44] - это было описано как «исключительная честь», учитывая, что она не была уроженкой Корнуолла. [43] : 18 Она была удостоена почетных степеней университетов Бирмингема (1960 г.), Лидса (1961 г.), Эксетера (1966 г.), Оксфорда (1968 г.), Лондона (1970 г.) и Манчестера (1971 г.). [15]
Она была назначена CBE в 1958 году и DBE в 1965 году. [15] [45] В 1973 году она была избрана почётным членом Американской академии искусств и литературы . [46] После ее смерти ее студия и дом в Сент-Айвсе стали Музеем Барбары Хепворт , который перешел под контроль Тейт в 1980 году. [1]
В 2011 году The Hepworth Wakefield открылся в родном городе Хепворта Уэйкфилде , Англия. Музей был спроектирован архитектором Дэвидом Чипперфилдом . [47]
В январе 2015 года галерея Tate Britain провела крупную ретроспективу, на которой было представлено более 70 работ Хепворта. Это первая крупная выставка в Лондоне с 1968 года. На ней были представлены ее известные крупные абстрактные резные изделия и изделия из бронзы, а также ранее не публиковавшиеся фотографии и автофотограмма 1930-х годов . [48]
25 августа 2020 года Google наградил Хепворта дудлом Google . [49] « Историческая Англия» Синяя мемориальная доска была открыта 30 октября 2020 года в честь Хепворта и первого мужа Джона Скипинга на улице Сент-Энн, 24, Сент-Джонс-Вуд , Лондон. Пара жила там в 1927 году. [50] [51]
Первое крупное исследование творчества Хепворта « Барбара Хепворт: в равновесии» откроется в ноябре 2022 года в Музее современного искусства Хайде в Мельбурне . Ее работы оказали большое влияние на австралийскую скульптуру. [52]
Галерея [ править ]
- Ахейский , ок. 1963, Колледж Святой Екатерины, Оксфорд .
- Двойная форма в ратуше Сент-Айвс.
- Рок-Форм (Порткерно) , 1964, Франклин-Паркуэй, Филадельфия , Пенсильвания.
- Строительство (Распятие): Посвящение Мондриану , 1966 год, возле Винчестерского собора .
- Четырехугольник (проход) , 1966 год, Черчилль-колледж, Кембридж .
- Изогнутая наклонная форма (Роузволл) , 1960–62, Честерфилд , Дербишир.
- Летний танец, 1972 год, в саду скульптур Харрисона, ландшафтный дендрарий Миннесоты.
Список избранных работ [ править ]
Годы) | Заголовок | Материал | Примечания |
1927 | Голуби | Паросский мрамор | [53] |
1932–33 | Сидящая фигура | дерево жизни | |
1933 | Две формы | алебастр и известняк | |
1934 | Мать и дитя | Камберлендский алебастр | [53] |
1935 | Три формы | Серавецца мрамор | |
1936 | Шаровая плоскость и отверстие | дерево жизни, красное дерево и дуб | |
1937 | Пронзенное полушарие 1 | белый мрамор | [53] |
1940 | Скульптура с цветом (темно-синий и красный) | смешанный | |
1943 | Овальная Скульптура | литой материал | |
1943–44 | Волна | дерево, краска и веревка | |
1944 | Пейзажная Скульптура | дерево (отливка из бронзы , 1961 г.) | |
1946 | Пелагос | дерево, краска и веревка | |
Приливы | дерево и краска | ||
1947 | Синий и зеленый (артропластика) 31 декабря 1947 г. | прессованный картон, масло и карандаш | |
1948 | Хирург ждет | прессованный картон, масло и карандаш | |
1949 | Операция: Дело для обсуждения | прессованный картон, масло и карандаш | |
1951 | Группа I (Зал) 4 февраля 1951 г. | Мраморный замок | |
1953 | Иероглифы | Анкастерский камень | |
1953 | Монолит-Эмпирей | Анкастерский камень | |
1954–55 | Две Фигуры | тик и краска | |
1955 | Овальная скульптура (Делос) | ароматизированное дерево гуареа и краска | |
1955–56 | Основной | бронза | |
1956 | Изогнутая форма (Тревалган) | бронза (см. внешнюю ссылку на коллекцию Маргарет Гардинер) | |
1956 | Орфей (модель), версия II | латунная и хлопчатобумажная нить | |
Струнная фигурка (Кроншнеп), Версия II | латунная и хлопчатобумажная нить | ||
1958 | Пойте Господу | бронза | |
Морская форма ( Портмеор ) | бронза | ||
1959 | Изогнутая форма с внутренней формой – анима | бронза | |
1960 | Рисунок для пейзажа | бронза | |
Археон | бронза | ||
Меридиан | бронза | ||
1960–62 | Изогнутая наклонная форма (Роузволл) | Набресинский известняк | |
1961 | Изогнутая форма | бронза | |
1962–63 | Бронзовая форма ( Патмос ) | бронза | |
1963 | Крылатая фигура | бронза | |
1963–65 | Сфера с внутренней формой | бронза | |
1964 | Рок-форма ( Порткерно ) | бронза | |
Морская форма (Атлантика) | бронза | ||
Овальная форма (Трезион) | бронза | [53] | |
Единая форма | бронза | ||
1966 | Фигура в пейзаже | бронза на деревянной основе | |
Прогулка по четырем квадратам | бронза | ||
1967 | Две формы (Оркнейские острова) | шифер | |
1968 | Две Фигуры | бронза и золото | |
1969 | Две формы | бронза | |
1970 | Семья человека | бронза | |
1971 | Эгейский люкс | серия принтов | |
Летний танец | окрашенная бронза | ||
1972 | Минойская голова | мрамор на деревянной основе | |
Сборка морских форм | белый мрамор установлен на основании из нержавеющей стали | ||
1973 | Разговор с волшебными камнями | бронза и серебро |
Мраморные портретные головы, датируемые Лондоном, ок. 1927 год, фотографии Барбары Хепворт работы Джона Скипинга и Скипинга Хепворта задокументированы фотографией в ретроспективном каталоге Скипинга. [54] но оба считаются потерянными.
Галереи и места, где выставлены ее работы [ править ]
Два музея названы в честь Хепворт и имеют значительные коллекции ее работ: Музей Барбары Хепворт в Сент-Айвсе, Корнуолл , и Хепворт-Уэйкфилд в Западном Йоркшире. [55] [56] Ее работы также можно увидеть по адресу:
- Бирмингемский музей и художественная галерея , Бирмингем [57] [58] [59]
- Глебелендс, Харлоу , Эссекс (а именно контрапунктические формы)
- университет Ливерпульский [60]
- Университет Бирмингема , [61]
- Университет Эксетера , кампус Стритэм
- Университет Саутгемптона , кампус Хайфилд
- Кильский университет [62]
- Колледж Святой Екатерины, Оксфорд , [63]
- «Три наклона» (прогулка) в Музыкальной школе Кардиффского университета , [64] [65]
- Парк скульптур Йоркшира в Вест-Бреттоне , Западный Йоркшир
- Честерфилд , Дербишир, за зданием Королевской почты (1 Future Walk, West Bars)
- Клэр-колледж, Кембридж , [66]
- Черчилль-колледж, Кембридж [67]
- Колледж Мюррея Эдвардса, Кембридж [68]
- Снейп Мальтингс , Снейп, Саффолк
- На фасаде универмага John Lewis , Оксфорд-стрит , Лондон. [69]
- Центр Мандера , Вулвергемптон (удален в 2014 г.)
- Сад скульптур Мэри и Ли Блок в Северо-Западном университете
- Кенвуд-хаус , Лондон
- Возле Нориджского театра [70]
- На территории Винчестерского собора рядом со Школой паломников. [71]
- Художественная галерея Лидса [72]
- Галерея Тейт , Лондон [1]
- Музей Крёллер-Мюллер , Оттерло , Нидерланды
- Центр искусств Pier , Стромнесс , Оркнейские острова [73]
- Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева в Веллингтоне, Новая Зеландия
- Сад скульптур Линден , Милуоки, Висконсин [74]
- Сад скульптур Харрисона в Ландшафтном дендрарии Миннесоты [75] [76]
- Фасад Челтнем-хауса, Челтнем
- Художественный музей Кимбелла , Форт-Уэрт, Техас
- Институт искусств Чикаго , Чикаго, Иллинойс
- Далласский художественный музей , Даллас, Техас
- Кеттлс-Ярд , Кембридж [77]
- Художественная галерея Южной Австралии , Аделаида, Австралия [78]
- Галерея Уайтчепел , Лондон, Англия (8 апреля – 6 июня 1954 г.)
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гейл, Мэтью (апрель 1997 г.). «Дама Барбара Хепворт 1903–1975» . Тейт . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Биография» . barbarahepworth.org.uk . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Боунесс, Софи (2003). « 'Ритм камней': Барбара Хепворт и музыка» . Стивенс, Крис (ред.). Барбара Хепворт: столетие . Лондон: Тейт. п. 25. ISBN 978-1-85437-479-0 .
- ^ Хепворт, Барбара (1970). Барбара Хепворт: иллюстрированная автобиография (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Praeger. LCCN 73-99496 .
- ^ Фестинг, Салли (1995). Барбара Хепворт: Жизнь форм . стр. XVIII, 24.
- ^ «Барбара Хепворт» . Совет графства Корнуолл. 2007. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Хепворт, Барбара (1932). «Пронзенная форма (1932 г., уничтожена около 1945 г.)» . Поместье Барбары Хепворт.
- ^ «Личная и профессиональная жизнь Барбары Хепворт» . Блог Национального архива . 10 июля 2015 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Дело суда по разводу: 1565. Апеллянт: Джоселин Барбара Скиппинг. Ответчик: Джон Рэттенбери Скиппинг…» Национальный архив . 1931 год . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Уинтерсон, Жанетт. «Дыра жизни» . Журнал Тейт (5). Лондон: Галерея Тейт.
- ^ "Абстракция-Создание" . Британская энциклопедия. Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пол Нэш: Современный художник, древний пейзаж: Путеводитель по комнатам: Блок первый: «Современный дух» . Тейт Ливерпуль. Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Барбара Хепворт: Single Form 1961 . Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция. Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Фиона (17 мая 2003 г.). «Обидчивое чувство» . Хранитель . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Боунесс, Алан. «Жизнь и работа» . barbarahepworth.org.uk . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Риггс, Терри. «Бен Николсон ОМ 1894–1982» . Тейт . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Музей и сад скульптур Барбары Хепворт» . Тейт . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 183. ИСБН 978-0-7148-7877-5 .
- ^ Уилсон, Эндрю (июнь 2019 г.). « Кредо», Джон Милн, 1974» . Тейт . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Общество Пенвита» . сайт cornwallartists.org . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Барбара Хепворт: Больничные рисунки, 27 ноября 2012 г.» . Pallant.org.uk . Галерея Дома Паллант. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Хепберн, Натаниэль (2013). Барбара Хепворт: Больничные рисунки . Нью-Йорк: Тейт. ISBN 978-1-84976-165-9 .
- ^ Jump up to: а б «Хронология: Групповая выставка 1950 года» . Британский павильон в Венеции . Британский Совет. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Ирена Познер. «Скрытая скульптура Хепворта Харлоу» . ХЕНИ беседует .
- ^ «Возвращаясь к токарным формам» . Хепворт-Уэйкфилд .
- ^ «Коринф 1954–55» . Великобритания: Галерея Тейт . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стивенс, Крис (март 1998 г.). « Коринф», дама Барбара Хепворт, 1954–55 . Тейт . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Избранные скульптуры: Мадонна с Младенцем » . Поместье Хепворт . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Эмма (2013). «Представительство и репутация: отношения Барбары Хепворт с ее американскими и британскими дилерами» . Документы Тейт 20, осень 2013 г. Лондон: Галерея Тейт. ISSN 1753-9854 .
- ^ «Christie's объявляет выборы из Музея Израиля в пользу фонда приобретений» . Арт Дейли. 2018 . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Боунесс, Софи. «Хронология Барбары Хепворт» . Поместье Хепворт.
- ^ Коррейя, Алиса (2014). «Барбара Хепворт и Гимпел Филс: взлет и падение отношений артиста и дилера» . Документы Тейта 22 . Лондон: Галерея Тейт. ISSN 1753-9854 .
- ^ Боунесс, Софи. «Сент-Айвс» . barbarahepworth.org.uk . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Берман, Прайл. «Пятьдесят лет в сердце британской гравюры». Архивировано 19 февраля 2014 года в Wayback Machine. Проверено 31 января 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «Барбара Хепворт: Графические работы 26 апреля 2013 г. – 7 февраля 2014 г.» . hepworthwakefield.org . Хепворт-Уэйкфилд. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Боунесс, Софи. «Биография» . barbarahepworth.org.uk . Софи Боунесс . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Контрапунктические формы» . barbarahepworth.org.uk . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Ирена Познер. «Скрытая скульптура Хепворта Харлоу» . ХЕНИ беседует .
- ^ Фестинг, Салли (1995). Барбара Хепворт: Жизнь форм . стр. XX, 185–86, 197, 214, 219–20.
- ^ «Комиссии: Единая форма » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
- ↑ Информационный бюллетень: История штаб-квартиры Организации Объединенных Наций , дата обращения 31 января 2014 г.
- ^ «Скульптура Барбары Хепворт, украденная из парка Далвич» . Новости Би-би-си . 20 декабря 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Крис; Филлипс, Миранда; Дикинсон, Джоди (2002). Сад скульптур Барбары Хепворт . Тейт . ISBN 978-1-84976-794-1 .
- ^ «Шествие Горседа через Сен-Жюст» . Игрок БФИ . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «№43667» . Лондонская газета (Приложение). 4 июня 1965 г. с. 5480.
- ^ Умершие члены: Умершие иностранные почетные члены. Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine . Американская академия искусств и литературы. Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «Наша галерея» . hepworthwakefield.org . Хепворт-Уэйкфилд. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Браун, Марк (19 января 2015 г.). «Тейт Британия выводит Барбару Хепворт из тени и снова в центре внимания» . Хранитель . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Мишаллон, Клеманс (24 августа 2020 г.). «Барбара Хепворт: Google Doodle прославляет влиятельного английского скульптора-абстракциониста» . Независимый . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Время пребывания Барбары Хепворт в Лондоне отмечено синей табличкой» . Хранитель . 30 октября 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Дама Барбара Хепворт и Джон Скиппинг | Скульпторы | Голубые таблички» . Английское наследие . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Джинман, Ричард (27 октября 2022 г.). «Барбара Хепворт: предварительный просмотр выставки In Equilibrium в Музее современного искусства Хайде» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коэн, Алина (9 января 2020 г.). «Как Барбара Хепворт стала современным мастером скульптуры» . Артистичный . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Джон Скипинг 1901–80: Ретроспектива (каталог выставки). Лондон: Артур Акерманн и сын, 1991, с. 7
- ^ «Главная новая художественная галерея Йоркшира, открытие 21 мая 2011 года» . Хепворт Уэйкфилд. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Новая галерея Барбары Хепворт открывается в Уэйкфилде» . Новости Би-би-си . 21 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г.
- ^ «Солнце и Луна» . artuk.org .
- ^ «Голова Косдона | Искусство Великобритании» . artuk.org .
- ^ «Бирмингемский музей и художественная галерея (Великобритания)» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
- ^ «Кампусное искусство – Музеи и коллекции – Ливерпульский университет» . www.liverpool.ac.uk . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Объекты – Кафедра истории искусств, кураторства и визуальных исследований» . Университет Бирмингема . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Квадратные формы | Искусство Великобритании» . artuk.org .
- ^ «Избранные скульптуры: Фигура (Архей) » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Избранные скульптуры: Три косые (Прогулка) » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Дама Барбара Хепворт ТРИ НАСОСЫ (ВХОД)» . Сотбис . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Избранные скульптуры: Две формы (Разделенный круг) » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Избранные скульптуры: Четырехквадрат (Проход) » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «История искусства» . Колледж Мюррея Эдвардса, Кембридж. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Комиссионные: Крылатая фигура » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Тропы скульптур Нориджа: 2 вокруг собора и замка» (PDF) . Архив записей общественной скульптуры в Норфолке и Саффолке. Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Избранные скульптуры: Строительство (Распятие) » . Поместье Хепворт . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Онлайн-галерея искусств Лидса» . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Коллекция» . Центр искусств Пирса .
- ^ «Коллекция» . www.lyndensculpturegarden.org . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Эпидуарос II» . www.arboretum.umn.edu . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Ландшафтный дендрарий Университета Миннесоты разветвляется художественным садом» . Звездная Трибьюн . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Барбара Хепворт – База данных коллекций» . www.kettlesyard.co.uk . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Голова (Ра)» . AGSA – Интернет-коллекция . Проверено 6 ноября 2020 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Пенелопа Кертис , Барбара Хепворт . Издательство Тейт , ISBN 978-1-85437-225-3 .
- Барбара Хепворт, Хепворт, Барбара: иллюстрированная автобиография . Тейт Паблишинг, ISBN 978-1-85437-149-2 .
Биографии [ править ]
- Фестинг, Салли (1995). Барбара Хепворт: Жизнь форм (1-е изд.). Лондон; Нью-Йорк: Викинг. ISBN 978-0-670-84303-9 .
Монографии [ править ]
- Обзор, Лилиан; Гибсон, Уильям (1946). Скульптор Барбара Хепворт . Книги Ариэля по искусству. Лондон: Henval Press & Faber и Faber.
- Хепворт, Барбара (1952). Барбара Хепворт: Резьба и рисунки (1-е изд.). Лунд Хамфрис.
- Хепворт, Барбара (1954). Барбара Хепворт: резьба и рисунки . Художественная галерея Уайтчеппела.
- Годен, Жан П. (1961). Барбара Хепворт (1-е изд.). Лунд Хамфрис.
- Шепард, Майкл (1963). Барбара Хепворт . Искусство в прогрессе (1-е изд.). Метуэн.
- Боунесс, Алан (1966). Барбара Хепворт: рисунки скульптора-пейзажа . Прегер.
- Хепворт, Барбара (1982). Резьба Барбары Хепворт, июль – август 1982 года . Изобразительное искусство Мальборо.
- Хамахер, AM (1987). Барбара Хепворт . Мир искусства (2-е изд.). Thames and Hudson Ltd. Нью-Йорк: ISBN 978-0-500-20218-0 .
- Тистлвуд, Дэвид (1996). Барбара Хепворт пересмотрела свое мнение . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN 978-0-85323-770-9 .
- Кертис, Пенелопа (1998). Художники Сент-Айвса: Барбара Хепворт . Серия «Художники Сент-Айвса». Тейт. ISBN 978-1-85437-225-3 .
- Гейл, Мэтью; Стивенс, Крис (2001). Барбара Хепворт: работы в коллекции Тейт и музее Барбары Хепворт, Сент-Айвс: работы в коллекции галереи Тейт и музее Барбары Хепворт, Сент-Айвс (новое издание). Издательство Тейт. ISBN 978-1-85437-347-2 .
- Филлипс, Миранда; Стивенс, Крис (2002). Сад скульптур Барбары Хепворт (Первое изд.). Лондон; Нью-Йорк: Издательство Тейт. ISBN 978-1-85437-412-7 .
- Боунесс, Софи (2003). Барбара Хепворт и пейзаж Йоркшира: антология ее сочинений и воспоминаний . Парк скульптур Йоркшира. ISBN 978-1-871480-43-6 .
- Хепберн, Натаниэль (2012). Барбара Хепворт: Больничные рисунки . Нью-Йорк: Издательство Тейт. ISBN 978-1-84976-165-9 .
- Боунесс, Софи; Чипперфилд, Дэвид; Гай, Фрэнсис; Хьюман, Джеки; Джексон, Тесса; Уоллис, Саймон; Уотсон, Гордон (2015). Барбара Хепворт: Пластыри (новое издание). Фарнем, Суррей; Берлингтон, Вермонт: Уэйкфилд, Западный Йоркшир: Лунд Хамфрис. ISBN 978-1-84822-085-0 .
- Уилкинсон, Алан (2015). Рисунки Барбары Хепворт (Новое издание). Фарнем Суррей, Великобритания; Берлингтон, Вермонт: Лунд Хамфрис. ISBN 978-1-84822-164-2 .
Каталоги выставок [ править ]
- Хепворт, Барбара (1954). Барбара Хепворт: Ретроспективная выставка 1927–1954 годов . Лондон: Художественная галерея Уайтчепела.
- Элли, Рональд; Рид, Норман; Оксенаар, RW; Грей, Николетт (1968). Барбара Хепворт . Галерея Тейт.
Внешние ссылки [ править ]
- 1903 рождения
- 1975 смертей
- Британские скульпторы XX века
- Английские художницы XX века
- Случайные смерти в Англии
- Выпускники Университета искусств Лидса
- Выпускники Королевского колледжа искусств
- Художники из Уэйкфилда
- Дамы-кавалеры Ордена Британской Империи
- Смерти от огня
- английские современные художники
- Английские сценические дизайнеры
- Английские женщины-скульпторы
- Британские современные скульпторы
- Семья искусств Николсона
- Скульптуры Барбары Хепворт
- Художники Сент-Айвса
- Женщины-резчики по камню
- Женщины-скульпторы XX века.
- Бегущая семья