Jump to content

Саймон Николсон

Саймон Николсон
Рожденный
Саймон Хепворт Николсон

( 1934-10-03 ) 3 октября 1934 г.
Умер 17 января 1990 г. (17 января 1990 г.) (55 лет)
Лондон, Англия
Образование Королевский колледж искусств (первый курс), Тринити-колледж, Кембридж
Известный Живопись , скульптура
Родители
Родственники

Саймон Хепворт Николсон (3 октября 1934 г.) [1] — 17 января 1990) — британский художник и скульптор. Он был сыном скульптора Барбары Хепворт и ее второго мужа, художника Бена Николсона .

Николсон посещал школу Дартингтон-Холл, затем изучал скульптуру в Королевском колледже искусств с 1953 по 1954 год, а затем археологию и антропологию в Тринити-колледже в Кембридже с 1954 по 1957 год. [2] Как и его родители, Николсон жил и работал в Сент-Айвсе с 1960 по 1964 год.

Он переехал в Соединенные Штаты в 1964 году, чтобы преподавать сначала в Колледже искусств и дизайна Мура , в Филадельфии а затем в Университете Беркли , Калифорния . За это время у него прошли персональные выставки в Сан-Франциско и Питтсбурге . Николсон вернулся в Англию в 1971 году, где он был преподавателем Открытого университета (ОУ) до 1989 года. Он стал председателем курса «Искусство и окружающая среда» в ОУ, который превратился в популярный модуль практического искусства (TAD292). Соответствующая недельная летняя школа приобрела некоторую известность. [3]

После его смерти ретроспективная выставка в Фалмутском колледже искусств и Дартингтон-холле в 1999 году прошла .

Помимо Саймона и его родителей, семья Николсонов также произвела на свет еще четырех художников: его бабушку и дедушку Уильяма Николсона и Мэйбл Прайд , тетю Нэнси Николсон , сестру Рэйчел и сводную сестру Кейт Николсон , а также его дядю-архитектора Кристофера Николсона .

Интересы и влияние

[ редактировать ]

Для творчества Николсона характерен интерес к фактуре различных поверхностей и материалов, часто за отправную точку он берет пейзаж. [4]

Его «Теория свободных частей», изложенная в эссе 1971 года, оказала большое влияние. [5] в игровых работах , раннем обучении и интерактивных инсталляциях всех видов. Он резюмировал теорию так: «В любой среде как степень изобретательности и креативности, так и возможность открытий прямо пропорциональны количеству и типу переменных в ней». [6] [7] Определение Николсона свободных частей было широким. В контексте игровой деятельности это может включать: [8]

  • «природные ресурсы, такие как солома, грязь и сосновые шишки»
  • «строительные материалы и инструменты – доски, гвозди, молотки»
  • «ломовые материалы – старые шины, обрезки водостоков»
  • «кора, которая может быть как безопасным покрытием игровой площадки, так и незакрепленной частью»
  • «и, что наиболее важно, случайно найденные объекты».

Определение может быть еще шире:

Есть свидетельства того, что все дети любят взаимодействовать с такими переменными, как материалы и формы; запахи и другие физические явления, такие как электричество, магнетизм и гравитация; среды, такие как газы и жидкости; звуки, музыка и движение; химические взаимодействия, приготовление пищи и огонь; и другие люди, и животные, растения, слова, понятия и идеи. Несмотря на все эти вещи, все дети любят играть, экспериментировать, делать открытия, изобретать и веселиться. У всех этих вещей есть одна общая черта: переменные или «свободные части». [ нужна ссылка ]

  1. ^ "Биография Барбары Хепворт" barbarahepworth.org, 9 сентября 2011 г.
  2. ^ http://www.cornwall.gov.uk/index.cfm?articleid=29180. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «История OU» Архив блога » Десятилетия влияния: TAD292 живет» . Проверено 7 сентября 2023 г.
  4. ^ http://www.kettlesyard.co.uk/collection/biog.php?w_artist=Simon+Nicholson&Search=-+submit+- [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Робертсон, Джульетта (8 декабря 2017 г.). «Саймон Николсон и теория незакрепленных частей – 1 миллион благодарностей – Creative STAR Learning | Я учитель, вытащите меня СНАРУЖИ!» . Creativestarlearning.co.uk . Проверено 29 ноября 2018 г.
  6. ^ Николсон, Саймон (октябрь 1971 г.). «Как не обращаться с детьми: теория незакрепленных частей». Ландшафтная архитектура . 62 : 30–34.
  7. ^ Вайнштейн, CS; Дэвид, Т.Г., ред. (11 ноября 2013 г.). Пространства для детей: застроенная среда и развитие ребенка . Пленум Пресс. п. 205. ИСБН  978-1-4684-5227-3 . Проверено 29 ноября 2018 г.
  8. ^ Играйте в Уэльс (июль 2017 г.). Ресурсы для игр: предоставление отдельных деталей для поддержки детских игр: Набор инструментов (PDF) . Играйте в Уэльс. п. 6. ISBN  978-0-9932410-4-8 . Проверено 29 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2765c6a9cf78d8419fc9f329ebe03f8d__1713383520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/8d/2765c6a9cf78d8419fc9f329ebe03f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Nicholson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)