Игровая работа
Игровая работа – это работа по созданию и поддержанию пространства для игр детей. Теория и практика игровой деятельности признает, что игра детская в идеале должна быть «свободно выбранной, лично направляемой и внутренне мотивированной». [1]
Задача игрового работника — обеспечить максимально широкий диапазон типов игр. [2] дети могут участвовать в игре или иметь к ней доступ, а также наблюдать , размышлять и анализировать происходящую игру, а также выбирать режим вмешательства или при необходимости вносить изменения в игровое пространство.
Игровую работу не следует путать с уходом за детьми . Квалификация игровой работы связана с работой с детьми школьного возраста, и ее не следует путать с квалификациями, более подходящими для работы в раннем возрасте или работы с молодежью.
История
[ редактировать ]Эта профессия уходит корнями в раннее движение приключенческих игровых площадок , которое началось после того, как леди Аллен из Хертвуда посетила одно место в Копенгагене во время немецкой оккупации города во время Второй мировой войны. Термин и концепция «игровая площадка приключений» по-настоящему возникли после того, как она привезла эту концепцию обратно в Лондон. Эти места представляли собой не типичные игровые площадки, а скорее пустые общественные места с множеством ресурсов и материалов, которые иначе ошибочно принимались за «хлам», где дети могли строить, создавать и формировать свою собственную среду. [3]
Игровая деятельность сегодня популяризируется в массовой культуре благодаря короткометражному документальному фильму «Земля » о игровой площадке в Рексеме, Уэльс. [4] Некоммерческие организации, такие как Pop-Up Adventure Play, проводят тренинги, семинары и мастер-классы по открытым играм в Великобритании, США и Канаде. Игровое творчество можно изучать на уровне аспирантуры, в частности, в Университете Лидса Беккета в Великобритании под руководством доктора Фрейзера Брауна. [5]
Играйте в рейнджеров
[ редактировать ]Рейнджер — это служащий местного правительства, который посещает парки и открытые площадки, предоставляя оборудование и некоторые рекомендации , чтобы помочь детям больше наслаждаться общественными местами. Их описывают как комбинацию смотрителя парка и работника детских садов. [6] Они имеют некоторые общие навыки и цели с персоналом лесного детского сада , но более ориентированы на игру, чем работники лесных школ .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ НавыкиАктивные. «Принципы игровой работы». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , «Группа по изучению принципов игровой работы, 2005 г.», по состоянию на 12 октября 2014 г.
- ^ Хьюз, Боб (2006). Типы игр: предположения и возможности . Лондонский центр игрового образования и обучения. ISBN 0955432006 .
- ^ Уилсон, Пенни (2009). Учебник по игровому мастерству . Колледж-Парк, Мэриленд: Альянс детства. стр. 4–5.
- ^ Беркшир, Джефф (2 февраля 2016 г.). «Обзор фильма Сандэнс: «Земля» » . Разнообразие . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Тао Холмс, Тао (6 ноября 2015 г.). «Игровые работники, доктора философии и растущее движение игровых площадок приключений» . atlasobscura.com . Атлас Обскура . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Гилл, Тим (2007). Никакого страха: взросление в обществе, не склонном к риску (PDF) . Фонд Галуста Гюльбенкяна. п. 81. ИСБН 978-1-903080-08-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.