Дворец танцев, Сент-Айвс
Дворец танца | |
---|---|
![]() Дворец Данса в марте 2023 года | |
Расположение | Сент-Айвс, Корнуолл , Англия |
Координаты | 50 ° 12'48 "N 5 ° 28'51" W / 50,213391 ° N 5,480808 ° W |
Владелец | Тейт |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Дворец Данса и южная пограничная стена |
Назначен | 29 апреля 2020 г. |
Справочный номер. | 1468044 |
Дворец танца — бывший кинотеатр , танцевальный зал , балетная школа и аукционный дом в Сент-Айвсе, Корнуолл , который был студией скульптора и художницы Барбары Хепворт с 1961 года до ее смерти в 1975 году. После ее смерти Дворец принадлежал ей. семье, пока он не был подарен Тейт в 2015 году. [1] В 2020 году Историческая Англия внесла это здание в список памятников архитектуры II степени . [2]
Раннее использование
[ редактировать ]Первоначально это был каменный коттедж 18 века, а часть помещений использовалась как навигационная школа, которой руководил двоюродный брат Джона Т. Шорта . в начале 19 века [2] [3] Его купили сэр Кристофер Хокинс в 1819 году и Уильям Поул-Тилни-Лонг-Уэллсли в 1834 году. [2] Штурманская школа просуществовала как минимум до 1893 года, а к началу 20 века большинство зданий на этом месте пришло в упадок. [2] В 1910 году это место было реконструировано и превращено в первый кинотеатр Сент-Айвса под названием The Picturedrome, который открылся 28 июня 1911 года. [2] [4] : 17
Он был преобразован в танцевальный зал в 1925 году (когда он впервые стал известен как Дворец танца), а с 1939 года также использовался для аукционов, концертов, а во время Второй мировой войны — в балетной школе, где преподавала Филлис Беделлс . [2] [5]
Хепворт купил Trewyn Studio на аукционе во Дворце 16 сентября 1949 года «в условиях огромной конкуренции», по словам Бена Николсона . [4] : 13 Она купила его за 2850 фунтов стерлингов, а общая стоимость, включая гонорары, составила чуть более 3000 фунтов стерлингов. [4] : 13 Чтобы покрыть деньги, Хепворт взяла ипотечный кредит на сумму 1200 фунтов стерлингов, получила ссуду на страхование жизни Николсона и получила деньги от своих друзей Хелен Сазерленд , Маркуса Брамвелла и Сирила Реддихау. [4] : 13
Здание будет использоваться для танцев вплоть до 1961 года. [5] Сама Хепворт часто танцевала там на, как говорили, самой оживленной танцполе Юго-Запада. [4] : 61
Как студия Хепворта
[ редактировать ]К тому времени, когда в конце 1960 года Дворец был выставлен на продажу, Хепворт искала место для работы над более крупными общественными заказами и даже подумывала покинуть Сент-Айвс. [4] : 137 Во время работы над «Меридианом» между 1958 и 1960 годами ей пришлось арендовать верхний этаж дома 18 по Фор-стрит у Лейбористской партии избирательного округа, потому что ее студия в Трюине была недостаточно большой. [4] : 61 Этот опыт ее расстроил, поскольку в помещении не хватало естественного света и оно было недостаточно высоким. [6] : 50 При длине 80 футов (24 м) [4] : 63 Дворец был намного больше, чем ее студия в Трюине; она купила здание 25 февраля 1961 года за 10 000 фунтов стерлингов. [2] почти сразу же приступил к работе над «Крылатой фигурой» , созданной в мае 1961 года для магазина Джона Льюиса на Оксфорд-стрит . [4] : 62
После «Крылатой фигуры » Хепворт начал работу над «Единой формой» , заказом на памятник Дагу Хаммаршельду возле штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке . [4] : 62 [7] Это была ее самая большая скульптура высотой 21 фут (6,4 м). [8] и его пришлось положить на пол верхней мастерской во Дворце, чтобы Хепворт мог над ним работать. [4] : 62 Чтобы облегчить масштабирование макета ( называемого «Единая форма (Мемориал)) », [9] Хепворт заручилась помощью своего сына Саймона Николсона и использовала клетчатую сетку из квадратов размером 1 фут (0,30 м). [4] : 62 Сетка и контур Единой Формы до сих пор сохранились на полу мастерской. [1]
Другие скульптуры, созданные во Дворце, включают «Строительство (Распятие)» , «Тема и вариации» , [2] Квадраты с двумя кругами и четверкой (прохождение) . [4] : 63–64
Хепворт сохранил несколько частей танцевального зала, включая сцену, но установил раздвижную дверь, инкрустированную стекловолокном и смолой, которая пропускала рассеянный свет из соседней комнаты с видом на море. [10] Большое зеркало на одной из стен Дворца «поощряло осознание движения», и Хепворт часто ставила свои скульптуры на постаменты на колесах, чтобы «танцевать» их по пространству студии. [11] : 231 Эдвин Маллинз , посетивший Дворец, сказал в 1966 году, что первая комната наверху использовалась для изготовления гипсов для литья в бронзу; штукатурные инструменты были «все безукоризненно разложены на верстаке», мешки с зубным гипсом были разложены на полу, а проволочная сетка для изготовления арматуры . на стене висела [6] : 51
После того, как в июне 1967 года она сломала бедренную кость , Хепворт стала гораздо более ограниченной в подвижности и не могла самостоятельно пользоваться Дворцом, выполняя большую часть своей работы еще в Трюине. [4] : 66 [6] : 51 С тех пор и до ее смерти студия в основном использовалась как выставочное пространство и мастерские для помощников Хепворта. [4] : 66
После смерти Хепуорта
[ редактировать ]После смерти Хепворт 20 мая 1975 года Дворец сохранился в том виде, в котором она оставила его своей семье. [1] [12] Когда в 1976 году Трюин был открыт как Музей Барбары Хепворт , Дворец был непригоден для публичного доступа и использовался как складское помещение и мастерская, которую делили с Тейт . [4] : 89 Все прототипы и гипсы Хепворта хранились там, а иногда и выставлялись на танцполе, пока они не были переданы в дар The Hepworth Wakefield в 2011 году. [4] : 89 В 2015 году Дворец был подарен Тейт, которая заявила о своем намерении восстановить его и открыть для публики. [13]
здание вместе с южной ограждающей стеной было отнесено к категории II в списке Исторической Англии и Департамента цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта . 29 апреля 2020 года [2] Министр наследия Найджел Хаддлстон заявил, что внесение в список является «достойной данью уважения» Хепворт, «за сохранение уникального места, где она создала некоторые из своих самых известных работ». [14] В 2023 году Тейт объявила конкурс на восстановление и «оживление» здания, завершение которого запланировано на 2026 год. [15]
Использование другими художниками
[ редактировать ]В период с 1998 по 2000 год скульптор Вероника Райан проходила резиденцию художника во Дворце, создавая новые произведения искусства из неиспользованного мрамора Хепворта. [11] : 260 Райан сказала, что ей не хотелось копировать работы Хепворт, но она нашла во Дворце «хорошую среду для концентрации», охарактеризовав Хепворт как «дружескую музу» и черпая вдохновение в ее инструментах и материалах. [11] : 260 [16] Две скульптуры, созданные Райаном, «Quoit Montserrat» и «Mango Reliquary» , принадлежат Тейту. [16]
В 2015 году Шарлотта Мот сфотографировала и сняла главный зал студии для своей Tate Britain выставки «Хореография изображения» . [11] : 261 [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Студия Барбары Хепворт в бывшем танцевальном зале внесена в список II степени» . Историческая Англия . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Дворец Данса и южная пограничная стена» . Историческая Англия . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Род Минчин (17 мая 2020 г.). «Студии дамы Барбары Хепворт в Сент-Айвсе присвоен статус объекта II степени» . Белфастский телеграф . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Софи Боунесс (2017). Барбара Хепворт: Скульптор в мастерской . Издательство Тейт. ISBN 9781849765268 .
- ^ Перейти обратно: а б «Студия Барбары Хепворт Palais de Danse в Сент-Айвсе внесена в список» . Фалмутский пакет . 18 мая 2020 г. Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Софи Боунесс. «Студийная практика Барбары Хепворт: Гипс для бронзы». В Боунессе, Софи (ред.). Барбара Хепворт: Пластыри. Подарок Уэйкфилду . Лунд Хамфрис . стр. 31–96. ISBN 9781848220669 .
- ^ «Единая форма (Памяти Дага Хаммаршельда)» . Объединенные Нации . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Уилл Гомпертц (21 января 2009 г.). «Моя жизнь в искусстве: Барбара Хепворт и искусство алхимии» . Хранитель . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ « Единая форма (Мемориал)», на южной стороне озера для катания на лодках, парк Баттерси, лондонский район Уондсворт» . Историческая Англия . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Шарлотта Мотылек – Хореография образа» (PDF) . charlottemoth.com . Тейт Британия . 2015 . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Элеонора Клейтон (2021). Барбара Хепворт: искусство и жизнь . Темза и Гудзон . ISBN 9780500094259 .
- ^ «Мастерская Барбары Хепворт в Сент-Айвсе получает статус памятника» . Новости Би-би-си . 18 мая 2020 г. Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Тейт Сент-Айвс приобретает мастерскую Барбары Хепворт во Дворце танца» . Новости Би-би-си . 22 июня 2015 г. Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Грег Питчер (18 мая 2020 г.). «Студия скульптора Барбары Хепворт в Сент-Айвсе внесена в список» . Журнал архитекторов . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Чарльз Дарвент (27 февраля 2023 г.). «Как Барбара Хепворт вошла в новую жизнь» . Аполлон . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вероника Райан ОБЕ, Потеря себя, места и трансформации, 2000» . Тейт . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Шарлотта Мотылек: легко на свете» . Галереи сейчас . Проверено 29 марта 2023 г.
- Галереи Тейт
- Здания и сооружения в Сент-Айвсе, Корнуолл
- Памятники II степени в Корнуолле
- Студии художников в Великобритании
- Бывшие кинотеатры в Англии
- Танцевальные площадки в Англии
- Балетные школы в Соединенном Королевстве
- Искусство в Сент-Айвсе, Корнуолл
- Памятники архитектуры II категории
- Здания для спорта и отдыха, внесенные в список памятников архитектуры II категории
- Кинотеатры, внесенные в список II категории