Jump to content

Дворец танцев, Сент-Айвс

Координаты : 50 ° 12'48 "N 5 ° 28'51" W  /  50,213391 ° N 5,480808 ° W  / 50,213391; -5,480808

Дворец танца
Дворец Данса в марте 2023 года
Расположение Сент-Айвс, Корнуолл , Англия
Координаты 50 ° 12'48 "N 5 ° 28'51" W  /  50,213391 ° N 5,480808 ° W  / 50,213391; -5,480808
Владелец Тейт
Официальное название Дворец Данса и южная пограничная стена
Назначен 29 апреля 2020 г.
Справочный номер. 1468044
Palais de Danse, St Ives расположен в Корнуолле.
Дворец танцев, Сент-Айвс
Расположение Дворца танца в Корнуолле

Дворец танца — бывший кинотеатр , танцевальный зал , балетная школа и аукционный дом в Сент-Айвсе, Корнуолл , который был студией скульптора и художницы Барбары Хепворт с 1961 года до ее смерти в 1975 году. После ее смерти Дворец принадлежал ей. семье, пока он не был подарен Тейт в 2015 году. [1] В 2020 году Историческая Англия внесла это здание в список памятников архитектуры II степени . [2]

Раннее использование

[ редактировать ]

Первоначально это был каменный коттедж 18 века, а часть помещений использовалась как навигационная школа, которой руководил двоюродный брат Джона Т. Шорта . в начале 19 века [2] [3] Его купили сэр Кристофер Хокинс в 1819 году и Уильям Поул-Тилни-Лонг-Уэллсли в 1834 году. [2] Штурманская школа просуществовала как минимум до 1893 года, а к началу 20 века большинство зданий на этом месте пришло в упадок. [2] В 1910 году это место было реконструировано и превращено в первый кинотеатр Сент-Айвса под названием The Picturedrome, который открылся 28 июня 1911 года. [2] [4] : 17 

Он был преобразован в танцевальный зал в 1925 году (когда он впервые стал известен как Дворец танца), а с 1939 года также использовался для аукционов, концертов, а во время Второй мировой войны — в балетной школе, где преподавала Филлис Беделлс . [2] [5]

Хепворт купил Trewyn Studio на аукционе во Дворце 16 сентября 1949 года «в условиях огромной конкуренции», по словам Бена Николсона . [4] : 13  Она купила его за 2850 фунтов стерлингов, а общая стоимость, включая гонорары, составила чуть более 3000 фунтов стерлингов. [4] : 13  Чтобы покрыть деньги, Хепворт взяла ипотечный кредит на сумму 1200 фунтов стерлингов, получила ссуду на страхование жизни Николсона и получила деньги от своих друзей Хелен Сазерленд , Маркуса Брамвелла и Сирила Реддихау. [4] : 13 

Здание будет использоваться для танцев вплоть до 1961 года. [5] Сама Хепворт часто танцевала там на, как говорили, самой оживленной танцполе Юго-Запада. [4] : 61 

Как студия Хепворта

[ редактировать ]

К тому времени, когда в конце 1960 года Дворец был выставлен на продажу, Хепворт искала место для работы над более крупными общественными заказами и даже подумывала покинуть Сент-Айвс. [4] : 137  Во время работы над «Меридианом» между 1958 и 1960 годами ей пришлось арендовать верхний этаж дома 18 по Фор-стрит у Лейбористской партии избирательного округа, потому что ее студия в Трюине была недостаточно большой. [4] : 61  Этот опыт ее расстроил, поскольку в помещении не хватало естественного света и оно было недостаточно высоким. [6] : 50  При длине 80 футов (24 м) [4] : 63  Дворец был намного больше, чем ее студия в Трюине; она купила здание 25 февраля 1961 года за 10 000 фунтов стерлингов. [2] почти сразу же приступил к работе над «Крылатой фигурой» , созданной в мае 1961 года для магазина Джона Льюиса на Оксфорд-стрит . [4] : 62 

После «Крылатой фигуры » Хепворт начал работу над «Единой формой» , заказом на памятник Дагу Хаммаршельду возле штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке . [4] : 62  [7] Это была ее самая большая скульптура высотой 21 фут (6,4 м). [8] и его пришлось положить на пол верхней мастерской во Дворце, чтобы Хепворт мог над ним работать. [4] : 62  Чтобы облегчить масштабирование макета ( называемого «Единая форма (Мемориал)) », [9] Хепворт заручилась помощью своего сына Саймона Николсона и использовала клетчатую сетку из квадратов размером 1 фут (0,30 м). [4] : 62  Сетка и контур Единой Формы до сих пор сохранились на полу мастерской. [1]

Другие скульптуры, созданные во Дворце, включают «Строительство (Распятие)» , «Тема и вариации» , [2] Квадраты с двумя кругами и четверкой (прохождение) . [4] : 63–64 

Хепворт сохранил несколько частей танцевального зала, включая сцену, но установил раздвижную дверь, инкрустированную стекловолокном и смолой, которая пропускала рассеянный свет из соседней комнаты с видом на море. [10] Большое зеркало на одной из стен Дворца «поощряло осознание движения», и Хепворт часто ставила свои скульптуры на постаменты на колесах, чтобы «танцевать» их по пространству студии. [11] : 231  Эдвин Маллинз , посетивший Дворец, сказал в 1966 году, что первая комната наверху использовалась для изготовления гипсов для литья в бронзу; штукатурные инструменты были «все безукоризненно разложены на верстаке», мешки с зубным гипсом были разложены на полу, а проволочная сетка для изготовления арматуры . на стене висела [6] : 51 

После того, как в июне 1967 года она сломала бедренную кость , Хепворт стала гораздо более ограниченной в подвижности и не могла самостоятельно пользоваться Дворцом, выполняя большую часть своей работы еще в Трюине. [4] : 66  [6] : 51  С тех пор и до ее смерти студия в основном использовалась как выставочное пространство и мастерские для помощников Хепворта. [4] : 66 

После смерти Хепуорта

[ редактировать ]

После смерти Хепворт 20 мая 1975 года Дворец сохранился в том виде, в котором она оставила его своей семье. [1] [12] Когда в 1976 году Трюин был открыт как Музей Барбары Хепворт , Дворец был непригоден для публичного доступа и использовался как складское помещение и мастерская, которую делили с Тейт . [4] : 89  Все прототипы и гипсы Хепворта хранились там, а иногда и выставлялись на танцполе, пока они не были переданы в дар The Hepworth Wakefield в 2011 году. [4] : 89  В 2015 году Дворец был подарен Тейт, которая заявила о своем намерении восстановить его и открыть для публики. [13]

здание вместе с южной ограждающей стеной было отнесено к категории II в списке Исторической Англии и Департамента цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта . 29 апреля 2020 года [2] Министр наследия Найджел Хаддлстон заявил, что внесение в список является «достойной данью уважения» Хепворт, «за сохранение уникального места, где она создала некоторые из своих самых известных работ». [14] В 2023 году Тейт объявила конкурс на восстановление и «оживление» здания, завершение которого запланировано на 2026 год. [15]

Использование другими художниками

[ редактировать ]

В период с 1998 по 2000 год скульптор Вероника Райан проходила резиденцию художника во Дворце, создавая новые произведения искусства из неиспользованного мрамора Хепворта. [11] : 260  Райан сказала, что ей не хотелось копировать работы Хепворт, но она нашла во Дворце «хорошую среду для концентрации», охарактеризовав Хепворт как «дружескую музу» и черпая вдохновение в ее инструментах и ​​материалах. [11] : 260  [16] Две скульптуры, созданные Райаном, «Quoit Montserrat» и «Mango Reliquary» , принадлежат Тейту. [16]

В 2015 году Шарлотта Мот сфотографировала и сняла главный зал студии для своей Tate Britain выставки «Хореография изображения» . [11] : 261  [17]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Студия Барбары Хепворт в бывшем танцевальном зале внесена в список II степени» . Историческая Англия . Проверено 21 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Дворец Данса и южная пограничная стена» . Историческая Англия . Проверено 21 марта 2023 г.
  3. ^ Род Минчин (17 мая 2020 г.). «Студии дамы Барбары Хепворт в Сент-Айвсе присвоен статус объекта II степени» . Белфастский телеграф . Проверено 21 марта 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Софи Боунесс (2017). Барбара Хепворт: Скульптор в мастерской . Издательство Тейт. ISBN  9781849765268 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Студия Барбары Хепворт Palais de Danse в Сент-Айвсе внесена в список» . Фалмутский пакет . 18 мая 2020 г. Проверено 21 марта 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Софи Боунесс. «Студийная практика Барбары Хепворт: Гипс для бронзы». В Боунессе, Софи (ред.). Барбара Хепворт: Пластыри. Подарок Уэйкфилду . Лунд Хамфрис . стр. 31–96. ISBN  9781848220669 .
  7. ^ «Единая форма (Памяти Дага Хаммаршельда)» . Объединенные Нации . Проверено 29 марта 2023 г.
  8. ^ Уилл Гомпертц (21 января 2009 г.). «Моя жизнь в искусстве: Барбара Хепворт и искусство алхимии» . Хранитель . Проверено 29 марта 2023 г.
  9. ^ « Единая форма (Мемориал)», на южной стороне озера для катания на лодках, парк Баттерси, лондонский район Уондсворт» . Историческая Англия . Проверено 29 марта 2023 г.
  10. ^ «Шарлотта Мотылек – Хореография образа» (PDF) . charlottemoth.com . Тейт Британия . 2015 . Проверено 29 марта 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Элеонора Клейтон (2021). Барбара Хепворт: искусство и жизнь . Темза и Гудзон . ISBN  9780500094259 .
  12. ^ «Мастерская Барбары Хепворт в Сент-Айвсе получает статус памятника» . Новости Би-би-си . 18 мая 2020 г. Проверено 29 марта 2023 г.
  13. ^ «Тейт Сент-Айвс приобретает мастерскую Барбары Хепворт во Дворце танца» . Новости Би-би-си . 22 июня 2015 г. Проверено 29 марта 2023 г.
  14. ^ Грег Питчер (18 мая 2020 г.). «Студия скульптора Барбары Хепворт в Сент-Айвсе внесена в список» . Журнал архитекторов . Проверено 29 марта 2023 г.
  15. ^ Чарльз Дарвент (27 февраля 2023 г.). «Как Барбара Хепворт вошла в новую жизнь» . Аполлон . Проверено 29 марта 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Вероника Райан ОБЕ, Потеря себя, места и трансформации, 2000» . Тейт . Проверено 29 марта 2023 г.
  17. ^ «Шарлотта Мотылек: легко на свете» . Галереи сейчас . Проверено 29 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a311053e1fa09f0920fbe5f97b58a238__1722334560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/38/a311053e1fa09f0920fbe5f97b58a238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palais de Danse, St Ives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)