Jump to content

Мария Болшоу

Мария Болшоу
Рожденный ( 1970-01-24 ) 24 января 1970 г. (54 года)
Бирмингем , Англия
Альма-матер Университет Сассекса
Занятие директор Тейт
Примечания

Мария Джейн Болшоу CBE (родилась 24 января 1970 г.) [1] является директором художественных музеев и галерей Тейт . Назначение было подтверждено Терезой Мэй , премьер-министром Великобритании тогдашним , 16 января 2017 года, что сделало Болшоу первой женщиной-директором галереи Тейт.

Болшоу был директором Уитворта , Манчестерского университета , а также галерей Манчестер Сити, в которые входят Манчестерская художественная галерея и Галерея костюмов . До мая 2017 года она была директором по культуре городского совета Манчестера . [2] Болшоу также является членом Национального совета Совета по делам искусств Англии . [3]

12 июня 2015 года Болшоу был назначен кавалером Высшего ордена Британской империи в списке наград ко дню рождения королевы за заслуги перед искусством. [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Болшоу родился в Бирмингеме , вырос в Лестере и Нортгемптоне . [5] Получив степень бакалавра (с отличием) в области английской литературы и культурологии в Ливерпульском университете (1991), [6] она училась в Университете Сассекса , где получила степень магистра критической теории (1992), а затем степень доктора философии в области афроамериканской визуальной и литературной культуры (1996). [7]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Болшоу был назначен преподавателем культурологии в Университетском колледже Нортгемптона в 1993 году. В 1997 году Болшоу поступил на работу в Бирмингемский университет в качестве научного сотрудника и преподавателя визуальной культуры. [6]

В 2002 году Болшоу покинул академию и стал директором по творческому партнерству в Бирмингеме. [6] Она работала у Питера Дженкинсона, OBE, национального директора по творческому партнерству и бывшего коллеги из Уэст-Мидлендса, где он был директором-основателем Новой художественной галереи в Уолсолле. [8]

В рамках недавно созданного Творческого партнерства перед Болшоу была поставлена ​​задача привлечь художественные организации и художников к партнерству со школами. Роль, которая научила Бэлшоу «огромному количеству знаний о том, как вдохновлять, убеждать и уговаривать непохожих партнеров на достижение общих целей». [6]

В 2004 году Болшоу был выбран одним из первых стипендиатов программы Clore Leadership . Программа, инициированная Фондом Клора Даффилда, является первой в Великобритании междисциплинарной программой лидерства для культурного и творческого сектора. [9] Болшоу успешно подала заявку на присоединение к схеме от более чем 400 других претендентов. [10] После окончания годового курса Болшоу был назначен членом Стратегического консультативного совета программы Clore. [6]

По завершении программы лидерства Clore Болшоу работал региональным директором программы творческого партнерства Уэст-Мидлендс, а затем в течение девяти месяцев работал директором по внешним связям и развитию ACE: Уэст-Мидлендс. [11]

Уитворт

В 2006 году Болшоу был назначен директором отеля Whitworth . На протяжении всей своей работы в Уитворте Болшоу представляла широкий спектр дисциплин, пропагандирующих искусство со всего мира, в частности искусство Западной и Южной Африки, а также работы женщин-художников. Ее цитируют: «У нас действительно много женщин-художников на выставке в Уитворте, но только потому, что они действительно хороши. Это справедливо». [12]

Назначение Болшоу в Уитворт сделало ее второй женщиной-директором в истории галереи. Маргарет Пилкингтон была единственной женщиной-режиссером с 1925 по 1945 год. [13] В июне 2017 года Болшоу ушла с поста директора Тейт и стала первой женщиной-директором Тейт.

Ключевые выставки

[ редактировать ]

За время своего пребывания на посту директора Уитворта Болшоу отвечала за организацию широкого спектра выставок. Некоторые из наиболее примечательных включают в себя:

  • Линн Хершман Лисон – «Автономные агенты» (2007) – широкий спектр работ художницы – от серии Роберты Брейтмор (1974–1978) до видеороликов 1980-х годов и интерактивных инсталляций с использованием Интернета и программного обеспечения искусственного интеллекта. [14]
  • Марина Абрамович – Подарки (2009) – В рамках Манчестерского международного фестиваля – Абрамович лишил Уитворта его произведений искусства и заменил его четырнадцатью артистами-перформансами, включая Киру О'Рейли и Ивана Цивика . [15]
  • Подрывные пространства (2009) – посвященная взаимосвязи между сюрреализмом и современным искусством, на этой выставке были представлены работы Сары Лукас , Дугласа Гордона , Грегора Шнайдера , Поля Дельво , Брассая , Дали и Магритта . [16] Во время выставки Витворт посетило около 50 000 посетителей, что значительно больше, чем за тот же период в предыдущие годы. [17] Инсталляция Грегора Шнайдера «Киндерциммер» превратила обычно освещенные солнцем галереи Уитворта в кромешно-черное пространство, в котором есть только дверной проем, к которому нужно стремиться. Посетители задевали различные стены и шторы, прежде чем наткнуться на жутко освещенную детскую. [18] «Киндерциммер», созданный по заказу Уитворта для выставки «Подрывные пространства», является самой значимой инсталляцией Шнайдера в Великобритании со времен его «Семьи Шнайдер» в 2004 году. [19]
  • Стены говорят (2010) - первая выставка обоев в Великобритании. [20]
  • Мэри Келли – Проекты 1973–2010 (2011) – проекты американской художницы Мэри Келли за четыре десятилетия были объединены на самой обширной выставке ее работ. [21]
  • Земля между нами (2011) - историческое и современное ландшафтное искусство, исследующее его образы, а также места и силу, связанные с ним. [22]
  • Анри Сала и Шейла Камерич - 1395 дней без красного и проекций (2011) - в рамках Манчестерского международного фестиваля в Уитворте состоялась премьера двух фильмов об осаде Сараево наряду с рядом предыдущих Artangel кинопроектов , включая фильмы и инсталляции, созданные Фрэнсис Алис , Атом Эгоян и Кэтрин Ясс . [23] Также в рамках MIF « Машина влияния» Тони Оурслера наполнила деревья парка Уитворт мерцающими призрачными лицами из прошлого. [23]
  • Джейн и Луиза Уилсон - Выставка после злодеяний (2012–2013) - выставка, включавшая мировую премьеру, на которой Уилсоны снимали чернобыльских рабочих в новом городе. «Атомград» («Природа не терпит вакуума») задокументировал, как светлое будущее, обещанное ядерной энергетикой, оказалось опасным и непредсказуемым. [24]
  • Нэнси Холт – Лэнд-Арт (2013) – выставка увлечения Холта временем и пространством. [25]
  • Нихил Чопра – Уголь на хлопке (2013) – Чопра жил и работал в недостроенном крыле новой галереи в Уитворте в течение 65 часов во время Манчестерского международного фестиваля. Его работа исследовала текстильную историю Манчестера и людей, причастных к Индии и Британии. [26]
  • Корнелия Паркер (2015) – обширная выставка, включившая широкий спектр работ. В экспозицию вошли «Военная комната» (одна из двух новых комиссий) и самая известная работа Паркера «Холодная темная материя: вид в разобранном виде» (1991). Паркер также работал с учёными Манчестерского университета, в том числе с Костей Новоселовым и Андре Геймом . Новоселов создал образцы графена из работ из коллекции Уитворта, включая рисунки Уильяма Блейка , Тёрнера , Констебля и Пикассо . Он также использовал написанное карандашом письмо человека, расщепившего атом, сэра Эрнеста Резерфорда . Новый образец графена был превращен Паркером в произведение искусства, которое будет использоваться в ночь открытия новой галереи. Фейерверк был вызван дыханием Новоселова на графеновый датчик, созданный с помощью картины Блейка. [27]

Трансформация капитала

[ редактировать ]

Болшоу начал процесс возрождения Уитворта в 2007 году, запустив новый проект капитального строительства. Финансирование амбициозного проекта на общую сумму 15 миллионов фунтов стерлингов поступило от Манчестерского университета , Фонда лотереи наследия , Совета искусств Англии , трастов и фондов, включая Клора Даффилда, Фонда Вольфсона , Фонда Хедли, Фонда Гранады, а также «Друзей Уитворта» и частных доноров. [28] [29] [30]

В 2009 году при поддержке Королевского института британских архитекторов Болшоу провел международный конкурс, на который было подано 139 заявок от архитекторов со всего мира. [28] Соревнования проходили под председательством Тома Блоксхэма , а был Питер Сэвилл . судьей [31] Архитекторами проекта были назначены компания McInnes Usher McKnight Architects (MUMA), и строительные работы начались в 2013 году. [32]

По завершении галерея увеличила выставочную площадь вдвое и открыла доступ к парку Уитворт. Как сообщила газета The Guardian : «Спереди они смягчили неприступный вход скульптурой переднего двора и привлекательной последовательностью ступенек, пандусов и скамеек; но настоящая суть проекта сохранена в задней части, где MUMA расширили симметричный проход. композиция с парой крыльев, выходящих в парк Уитворт, обрамляющих новый сад скульптур. «Речь идет о том, чтобы иметь распростертые объятия и говорить: «Это место принадлежит вам», — говорит Бэлшоу. «Раньше мы отворачивались с пустым видом. кирпичная стена – теперь вы можете видеть, что происходит внутри». [33]

Бэлшоу поручил ландшафтному архитектору Саре Прайс спроектировать две новые зоны ландшафтного дизайна, названные «Искусство» и «Фруктовый сад». [29] с другими новыми объектами, включая учебный центр, учебную студию и центр коллекций. [34]

Открытие Уитворт вновь открылся 14 февраля 2015 года, и за первые два дня новую галерею посетило более 18 000 человек. [35] изучить новые выставки Корнелии Паркер и Цай Го-Цяна . Всего за шесть недель новую галерею в парке посетили более 100 000 посетителей. [36] В мае 2015 года новый Уитворт был назван RIBA NW. зданием года [37]

[ редактировать ]
Манчестерская художественная галерея

В 2011 году Болшоу взяла на себя роль директора галерей Манчестер Сити наряду со своими обязанностями в Уитворте. Это двойное руководство впервые в их истории объединило коллекции исторического и современного искусства двух учреждений. После назначения Ричард Лиз , лидер городского совета Манчестера, заявил, что создание совместной должности директора двух галерей «не только защитит, но и значительно укрепит культурную репутацию города». [38]

Ключевые выставки

[ редактировать ]

За время ее пребывания на посту директора Манчестерская художественная галерея провела широкий спектр современных и исторических выставок, в том числе:

  • Форд Мэдокс Браун – пионер прерафаэлитов (2012) – это была первая выставка Брауна с 1964 года, объединившая 140 работ художника-прерафаэлита. [39]
  • Мы смотрим вперед [40] (2012) – общегородская выставка современного западноафриканского искусства, которая привлекла более четверти миллиона посетителей по всему Манчестеру и включала 33 экспонента из девяти стран, включая Жоржа Адеагбо , Эль Анацуи , Ромуальда Хазуме и Джорджа Осоди. [41] Мероприятие, проведенное Болшоу, получило финансирование от Фонда Пола Хэмлина. [42] и включал работы в Манчестерской художественной галерее, Уитворте , Манчестерском музее , Оркестре на стене , Бриджуотер-холле , Принтворкс , Галерее костюмов, Национальном музее футбола и Королевском Северном музыкальном колледже . Бэлшоу прокомментировал перед выступлением We Face Forward следующее: «Связи Манчестера с Западной Африкой являются частью его промышленной и торговой истории. Эта выставка привносит в Манчестер динамизм современного западноафриканского искусства, поскольку весь мир приезжает в Великобританию на Олимпийские игры». [41]
  • Джереми Деллер – Все, что твердо, растворяется в воздухе (2013/2014) – Деллер создал личный взгляд на культурное, социологическое и технологическое воздействие промышленной революции, используя сочетание произведений искусства, предметов и исторических отчетов. [43]
  • Жоана Васконселос – Машина времени (2014) – крупнейшая в Великобритании выставка работ современного португальского художника. На этой выставке было представлено более двадцати наиболее значительных скульптур Васконселоса, включая мировую премьеру новой текстильной работы. [44]
  • Райан Гандер - Сделайте каждое шоу таким, будто оно ваше последнее (2014) - крупнейшее шоу Гандера в Великобритании на сегодняшний день. [45]

Манчестерское партнерство

[ редактировать ]

В 2012 году Болшоу возглавил партнерство Манчестерских городских галерей, Художественной галереи Уитворта и Манчестерского музея в их заявке на финансирование в размере 5,3 миллиона фунтов стерлингов от Совета искусств Англии. [46] [47]

Городской совет Манчестера

[ редактировать ]

В течение 2014 года в качестве директора по культуре Болшоу пыталась убедить Джорджа Осборна выделить значительные средства на строительство нового художественного и культурного центра в Манчестере. В 2014 году правительство объявило о финансировании Фабрики в размере 78 миллионов фунтов стерлингов. [48] Совершенно новый художественный центр на территории старой студии Granada Studios в городском районе Каслфилд . [49]

Бэлшоу является директором художественных музеев и галерей Тейт с 2017 года. [50] сменив сэра Николаса Сероту (с 1988 по 2017 год). Ее назначение было подтверждено премьер-министром Великобритании 16 января 2017 года, что сделало ее первой женщиной-директором галереи Тейт.

Болшоу был членом жюри первой премии Сигга которой в 2020 году был выбран Самсон Янг . , победителем [51] [52]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Болшоу вышла замуж за профессора Лиама Кеннеди в 1997 году; у них есть сын и дочь. Пара рассталась в 2006 году. В 2010 году Болшоу вышла замуж за Ника Мерримана , который тогда был директором Манчестерского музея . Они живут в Манчестере с детьми Болшоу. [53] от Болшоу В 2014 году свадебное платье Вивьен Вествуд было включено в выставку Something Blue в Галерее костюмов. [54]

Болшоу — директор благотворительной организации Rothesay Pavilion. Благотворительная организация была создана в 2014 году с целью сбора средств для преобразования павильона, внесенного в список категории А, в новый культурный центр Бьюта. В 2015 году благотворительная организация достигла цели финансирования в 8 миллионов фунтов стерлингов. Новая разработка обновит главный зал и добавит второе пространство для выступлений молодежи. Также появятся новые галереи, бистро, магазины и бары, а также новое многофункциональное пространство на крыше. [55]

В августе 2020 года Болшоу был гостем программы на BBC Radio 4 Desert Island Discs . Ее выбором была книга Роя Викери «Народная флора Викери: Аризона фольклора и использования британских и ирландских растений» , ее предметом роскоши был полный набор семян цветов и овощей, а ее любимым треком был «В ожидании большого скачка» Билли Брэгга . В программе она рассказала, что до рождения сына у нее было три выкидыша . [56]

  1. ^ Штатный автор (17 июня 2011 г.). «Сказки одного города» . Индустрия искусств . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года.
  2. ^ «Мария Бэлшоу» . art.mmu.ac.uk. Манчестерская школа искусств .
  3. ^ «Мария Болшоу назначена в состав Совета по делам искусств Англии» . gov.uk. GOV.UK.
  4. ^ Ассоциация прессы (12 июня 2015 г.). «Список почестей ко дню рождения королевы в 2015 году: GCB, DBE и CBE» . Хранитель .
  5. ^ Марк Браун (17 января 2017 г.). «Назначение Марии Бэлшоу в галерее Тейт подтверждено премьер-министром» . Хранитель . Проверено 17 января 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Штатный автор (11 февраля 2015 г.). «Лестница вакансий» . Профессионал искусств .
  7. ^ Болшоу, Мария (1998). «Город-убежище»: Гарлем и городская эстетика афроамериканской литературы двадцатого века (докторская диссертация). Университет Сассекса . OCLC   59429343 .
  8. ^ «Люди: Питер Дженкинсон ОБЕ» . Creativeconomy.britishcouncil.org . Креативная экономика, Британский Совет .
  9. ^ "О нас" . Cloreleadership.org . Программа лидерства Clore .
  10. ^ Штатный автор (8 июня 2004 г.). «Так это лица будущего в британском искусстве?» . Независимый . ООО "Индепендент Принт"
  11. ^ «Профили» . manchester.ac.uk . Университет Манчестера .
  12. ^ Свирски, Ребекка (15 марта 2015 г.). «Переделка Уитворта» . rebeccaswirsky.wordpress.com . Ребекка Свирски через WordPress.
  13. ^ «Новая галерея: история» . Whitworth.manchester.ac.uk . Уитворт .
  14. ^ Джонс, Амелия (сентябрь 2008 г.). «Эта жизнь» . фриз . № 117. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года.
  15. ^ Стаббс, Сьюзи (2009). «Из архива: Разговор Марины Абрамович и Марии Болшоу» . Творческий турист .
  16. ^ Штатный автор (25 марта 2009 г.). «Искусство сюрреализма: подрывные пространства в манчестерской галерее Уитворт» . Хранитель .
  17. ^ «Анимационные галереи – свежий взгляд на сюрреализм и современное искусство» . alc.manchester.ac.uk . Школа искусств, языков и культур Манчестерского университета .
  18. ^ МУЖЧИНЫ (4 марта 2009 г.). Домашний террор . Тринити-зеркало . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  19. ^ Мосс, Ричард (2 марта 2009 г.). «Грегор Шнайдер: Детские комнаты в художественной галерее Уитворта» . Culture24.org.uk . Культура24 .
  20. ^ Хиггинс, Шарлотта (6 февраля 2010 г.). «Пожалуйста, никаких цветов: выставка обоев раскрывает темную сторону дома» . Хранитель .
  21. ^ Келли, Мэри. "Объявление" . marykellyartist.com . Мэри Келли.
  22. ^ Гриффитс, Мэри (2011). "О" . Земля между нами через WordPress .
  23. ^ Перейти обратно: а б Сирл, Адриан (4 июля 2011 г.). «Возвращение в Сараево» . Хранитель .
  24. ^ Табер, Александр (4 января 2013 г.). «Обзор: Джейн и Луиза Уилсон, Художественная галерея Уитворта, Манчестер» . Коридор 8 .
  25. ^ Стэнсфилд, Джон (7 июня 2013 г.). «Последний шанс: лэнд-арт Нэнси Холт в художественной галерее Уитворта» . Манчестерский провод .
  26. ^ Сук, Аластер (8 июля 2013 г.). «Нихил Чопра: Уголь на хлопке, Художественная галерея Уитворта, обзор» . «Дейли телеграф» .
  27. ^ «Текущие выставки: Корнелия Паркер» . Whitworth.manchester.ac.uk . Уитворт . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Смит, Роланд; Аддельман, Майк (18 февраля 2011 г.). «Набор награды за преобразование художественной галереи Уитворта» . hlf.org.uk. Фонд лотереи «Наследие» .
  29. ^ Перейти обратно: а б Майрс, Джессика (3 февраля 2015 г.). «MUMA представляет пристройку из стекла и кирпича к манчестерской галерее Уитворт» . dezeen.com . Дезин .
  30. ^ Кейрен, Джон (27 января 2012 г.). «Увеличение на 390 000 фунтов стерлингов для Художественной галереи Уитворта и Манчестерского музея» . manchester.ac.uk . Манчестерский университет .
  31. ^ МакГрегор, Шелия (20 февраля 2015 г.). «Новая художественная галерея Уитворта» . Culture24.org.uk . Культура24 .
  32. ^ Хопкирк, Элизабет. «Художественная галерея Уитворта стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов MUMA достигла вершины» . БД Онлайн . УБМ .
  33. ^ Уэйнрайт, Оливер (11 февраля 2015 г.). «Привет, мир: новая художественная галерея Уитворта» . Хранитель .
  34. ^ Штатный автор (18 февраля 2015 г.). «Отремонтированная галерея Уитворта привлекает 18 000 посетителей в первые выходные» . artscouncil.org.uk . Совет искусств Англии . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года.
  35. ^ Пидд, Хелен (16 февраля 2015 г.). «18 000 человек посетят обновленный манчестерский клуб Whitworth в первые выходные» . Хранитель .
  36. ^ Стаббс, Сьюзи (27 марта 2015 г.). «Уитворт посещают 100 000 человек – всего через шесть недель после открытия» . Творческий турист .
  37. ^ Шофилд, Джонатан (17 апреля 2015 г.). «Уитворт признан зданием года на северо-западе» . Манчестерская конфиденциальность . Конфиденциальный Директ.
  38. ^ Аткинсон, Ребекка (25 февраля 2011 г.). «Болшоу назначен совместным директором Художественной галереи Уитворта и Манчестера» . Журнал музеев . Ассоциация музеев .
  39. ^ Штатный автор (январь 2012 г.). «Форд Мэдокс Браун: пионер прерафаэлитов» . Манчестерская художественная галерея .
  40. ^ «Главная страница» . wefaceforward.org . Мы смотрим вперед. 2012.
  41. ^ Перейти обратно: а б Ньюджент, Хелен (7 июня 2012 г.). «В Манчестер приходит воодушевление и волнение западноафриканского искусства» . Хранитель .
  42. ^ Штатный писатель (2015). «Мэри Бэлшоу» . phf.org.uk. Фонд Пола Хэмлина .
  43. ^ Ганн, Али (29 октября 2013 г.). «Джереми Деллер: Все твердое растворяется в воздухе в Художественной галерее Манчестера, до 19 января: обзор» . Тощий . Радж Медиа.
  44. ^ Крайтон-Миллер, Эмма (25 февраля 2014 г.). «Обзоры: Хоана Васконселос в Манчестере» . Журнал «Аполлон» . Пресс Холдингс .
  45. ^ Штатный автор (8 июля 2014 г.). «Художник Райан Гандер: Живопись — это «нелогичный акт» » . Новости Би-би-си . Би-би-си .
  46. ^ «Сети и поддержка» . Сайт manchesterculturalpartnership.org . Манчестерское культурное партнерство. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  47. ^ Штатный автор (24 января 2012 г.). «Новое крупное грантовое финансирование учреждений культуры» . manchester.ac.uk . Университет Манчестера .
  48. ^ « В Манчестере появится новый театр под названием The Factory стоимостью 78 миллионов фунтов стерлингов » BBC News , 3 декабря 2014 г. По состоянию на 9 октября 2017 г.
  49. ^ Пидд, Хелен (9 февраля 2015 г.). «Мария Болшоу: «Галереи, у которых есть такие коллекции, как наша, обычно не находятся в Мосс-Сайде» » . Хранитель .
  50. ^ Браун, Марк; Пидд, Хелен (11 января 2017 г.). «Тейт назначит Марию Болшоу новым директором, который сменит Сероту» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 11 января 2017 г.
  51. ^ Алекс Гринбергер (13 ноября 2018 г.), Музей M + представит премию Sigg в размере 63 900 долларов США в   ARTnews 2019 года .
  52. Тесса Соломон (13 мая 2020 г.), Художник Самсон Янг со своей звездой на подъеме становится первым лауреатом премии Sigg Prize   ARTnews музея M + .
  53. ^ Болшоу, Мария (6 июня 2015 г.). «Статус» . Твиттер.com . Твиттер.
  54. ^ Фельд, Кейт (9 мая 2013 г.). «Профиль: Мария Болшоу об искусстве, переменах и новой одежде императора» . Творческий турист .
  55. ^ Штатный автор (3 февраля 2015 г.). «Павильон в стиле ар-деко на острове Бьют обойдется в реконструкцию за 3 миллиона фунтов стерлингов» . Шотландец . Джонстон Пресс .
  56. ^ «BBC Radio 4 — Диски с необитаемым островом, Мария Болшоу, директор Тейт» . Би-би-си . Проверено 14 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59bbfcdd5d35ba0b75e303a39b9f941__1719630840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/41/e59bbfcdd5d35ba0b75e303a39b9f941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maria Balshaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)