Jump to content

Грегор Шнайдер

Грегор Шнайдер (родился в 1969 году в Райдте ) — немецкий художник. Его проекты оказались противоречивыми и вызвали бурные дискуссии. [ 1 ] В 2001 году он был награжден Золотым львом на Венецианской биеннале за свою печально известную работу Totes Haus ur, выставленную в немецком павильоне.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Грегор Шнайдер учился с 1989 по 1992 год в нескольких немецких художественных академиях, включая Kunstakademie Düsseldorf (Академия художеств Дюссельдорфа), Kunstakademie Münster (Академия изящных искусств Мюнстера), а также в Гамбургском университете изящных искусств. [ 2 ] С 1999 по 2003 год он работал приглашенным профессором и занимался образовательной деятельностью в нескольких художественных школах, включая De Ateliers в Амстердаме, Академию изящных искусств Гамбурга и De Ateliers в Амстердаме, Академию изящных искусств Гамбурга и Датскую королевскую академию. изящных искусств , Копенгаген. С 2009 по 2012 год он был профессором скульптуры в Университете искусств Берлина, а с 2012 по 2016 год — профессором Академии изящных искусств Мюнхена. С 2016 года он является последователем Тони Крэгга в Академии искусств Дюссельдорфа в качестве профессора скульптуры. [ 3 ]

В 2015 году Грегор Шнайдер был избран членом Северо-Рейнско-Вестфальской академии наук, гуманитарных наук и искусств. В мае 2018 года Шнайдер был избран новым членом секции визуальных искусств Берлинской академии художеств. [ 4 ]

В возрасте 16 лет Шнайдер провел свою первую персональную выставку под названием « Пубертальное расстройство » в галерее «Контраст» в Менхенгладбахе . [ нужна ссылка ] С начала 1990-х годов работал с залами галерей и музеев. Он представляет комнаты как объемные скульптуры, сквозь которые можно пройти, которые часто скрывают или изменяют существующие галереи и музейные залы; комнаты, с которыми он работает, — это существующие комнаты, которые он находит в разных жилищах или домашних постройках. В 1985 году он начал разбирать и перестраивать помещения в многоквартирном доме в Райдте, который он назвал Haus ur . [ нужна ссылка ]

"Хаус ур"

[ редактировать ]
Haus ur на Унтерхейденерштрассе в Менхенгладбах-Рейдте
изд. 1 из 14, ШЛАФЦИММЕР, Райдт, 1986–1988 гг.

С 1985 года Шнайдер тщательно работал над домом на Унтерхейденерштрассе в районе Райдт Менхенгладбаха. [ 2 ] «U r» относится к Унтерхейденер Штрассе и Райдт. Грегор Шнайдер создал копии существующих комнат, построив целые комнаты внутри других комнат, каждая из которых состоит из стен, потолков и полов. Эти сдвоенные комнаты не видны зрителям как комнаты внутри комнат. Кроме того, он медленно перемещает комнаты с глаз долой, используя машины, поднимающие потолки или заполняющие комнаты. Полости и промежутки являются результатом формы установок. Некоторые помещения становятся недоступными, потому что они скрыты за стенами, а некоторые изолированы бетоном, сантехникой, изоляцией или звукопоглощающими материалами. С помощью внешних стационарных светильников моделировалось разное время суток. Номера пронумерованы последовательно (ur 1 -) для четкого различия. Первоначально комнатами были все помещения дома: спальня, кофейная, чулан, кухня, коридор, подвал. Сообщается, что с середины 1980-х годов посетители Haus ur переживали пугающие переживания внутри дома. [ нужна ссылка ]

«Totes Haus u r» в Венеции

[ редактировать ]

В 2001 году Грегор Шнайдер получил «Золотого льва» на 49-й биеннале в Венеции за свою персональную выставку «Totes Haus ur Venedig 2001» . [ 5 ] Удо Киттельманн, в то время директор Kölnischen Kunstverein, предложил художнику создать персональную выставку в немецком павильоне. [ 6 ] За три месяца Шнайдер построил Totes Haus ur внутри павильона и перевез на корабле в общей сложности 24 оригинальные комнаты, используя 100 упаковочных единиц общим весом 150 тонн, из Рейдта в Венецию; Шнайдер называет комнаты, которые он построил на базе Haus ur или которые были перестроены в другом месте, Totes Haus ur . [ 7 ] [ 6 ]

Шнайдер перестроил помещения внутри немецкого павильона в аналогичный дом с двойными стенами и двойными полами на земле, как он это сделал в Рейдте. Он реконструировал вход конца 19-го века с колоннами в стандартный дверной вход с прорезью для почтового ящика и старинными дверными панелями сбоку. Внутренние окна не открывались наружу. «Человек строит то, чего больше не знает», - прокомментировал Шнайдер свою инсталляцию. В рамках биеннале эта работа также была интерпретирована как тонкая политическая декларация, поскольку здание немецкого павильона 1909 года часто считалось самым «устрашающим» зданием «в районе Джардини». [ нужна ссылка ]

В 2003 году Tote Haus ur . на территории Музея современного искусства Лос-Анджелеса сроком на один год был построен [ нужна ссылка ]

Ур 10, (с инвентарем) КОФЕЙНАЯ. «Мы сидим, пьем кофе и просто смотрим в окно», Райдт, 1993 г.
Черный квадрат – Посвящение Малевичу возле Гамбургского Кунстхалле

В 2005 году Грегор Шнайдер был официально приглашен реализовать «Куб Венеции 2005» на площади Сан-Марко в Венеции во время биеннале 2005 года. Незадолго до открытия выставки скульптура была отклонена из-за ее «политического характера». Cube Venice 2005 задумывался как независимая скульптура по форме, функциям и внешнему виду, вдохновленная Каабой в Мекке, святейшим местом ислама, местом назначения миллионов верующих, совершающих паломничество каждый год. Кааба означает «кубическое здание». Это произведение искусства вызвало международную полемику, широко обсуждавшуюся в средствах массовой информации. В результате он был отвергнут незадолго до того, как был реализован во дворе Гамбургского вокзала , музея современного искусства в Берлине. Наконец, Шнайдер реализовал свою работу «Куб Гамбург 2007» между старым и новым зданиями Гамбургского Кунстхалле. Под художественным руководством куратора, доктора Хубертуса Гасснера, директора Гамбургского Кунстхалле, различные аспекты живописи 1878–1935 годов были проанализированы на выставке под названием «Черный квадрат – дань уважения Малевичу». Чтобы передать различные аспекты «Черного квадрата», на выставке были представлены дальнейшие произведения Малевича, а также произведения его современников, ученых и критиков. [ нужна ссылка ]

Черный квадрат (1915) Казимира Малевича

Куб Гамбург 2007 использовался как межрелигиозная платформа. Ахмет Языджи, заместитель президента Альянса исламских общин Северной Германии, поздравил художника «с его проектом, который способствует взаимопониманию между международными культурами». [ нужна ссылка ]

Грегор Шнайдер сказал по поводу происхождения идеи куба: «Это не моя идея, а идея верующего мусульманина. Он видел связь с Каабой, с этим зданием, которое, на мой взгляд, является одним из из самых увлекательных и красивых зданий в истории человечества». Шнайдер сделал следующее замечание о работе: «Скульптура требует чего-то от каждого участника (...) Коробка призывает нас всех, она позволяет мне не обращать внимания на критические репортажи и обращаться к публике, чего у меня не было. Это бросает вызов мусульманам, которые раньше не знали такого пути сближения, и показывает посетителям западного мира то, чего они никогда раньше не видели. В истории ислама Авраам/Ибрагим является строителем Каабы. .Все три монотеистические религии очень хорошо идентифицируют себя с этим зданием». [ нужна ссылка ]

Пляж Бонди, 21 пляжная ячейка

[ редактировать ]

Инсталляция площадью 400 квадратных метров, состоящая из 21 одинаковой ячейки, возникла на одном из самых известных пляжей восточного побережья Австралии, Бонди-Бич , под соответствующим названием «Бонди-Бич, 21 пляжная ячейка». Это синтонизированное произведение искусства ставит под вопрос «идеал непринужденного, эгалитарного, любящего досуг общества», даже там «в других местах образ определяют пляжные игроки и туристы, марафонцы и свадебные пары». [ нужна ссылка ]

"КОНЕЦ"

С 8 ноября 2008 г. по 6 сентября 2009 г. 14-метровая черная уличная скульптура Грегора Шнайдера «Конец» была доступна публике. Художник построил «ЭНД» перед музеем Абтайберг в Менхенгладбахе. Скульптура была связана с музеем и служила альтернативным входом. Прежде чем пройти через «КОНЕЦ», посетитель должен был подписать форму разрешения, в которой указывалось, что он понимает, что по собственной воле входит в среду с «крутыми лестницами, узкими и/или совершенно темными комнатами, которые могут вызвать физические и/или психические ухудшение». После подписания декларации посетителю разрешили войти в помещение-ансамбль «ЭНД» по огромной лестнице через черный вход. В большинстве частей комнаты полная темнота приводила к тому, что посетитель терял всякое чувство ориентации в пространстве. Единственной возможностью посетителя сориентироваться было ощущение стен коридора. Четыре комнаты из Haus ur были объединены в «END». [ нужна ссылка ]

«Тупик» — так назывался проект, который Грегор Шнайдер задумал для CA2M в Мадриде в 2011 году. В «Тупике » художник расположил себя на теоретической нейтральной полосе, в точке соприкосновения остатков традиционного дома, который когда-то занимал место музея в Мостолесе и само нынешнее здание. Посетители проходят через огромный замкнутый лабиринт труб, проходящих по всему центру. Концепция его более ранних комнат здесь перенесена на коридоры и коридоры, ведущие посетителя в сбивающие с толку пространства, включающие в себя среду, взятую из дома и других проектов. Как это всегда бывает в работах Грегора Шнайдера, созданный им комплекс выглядит оригинальным для этого места.

Весной 2008 года Шнайдер вызвал споры в СМИ своей заявленной идеей: «Я хочу изобразить в произведении человека, умирающего естественным путем, или кого-то, кто только что умер. Моя цель — показать красоту смерти». процитировала В апреле 2008 года The Art Newspaper слова художника: «Я хочу изобразить человека, умирающего естественным путем, в мире, или кого-то, кто только что умер» и «Моя цель — показать красоту смерти». [ 8 ] Вскоре после этого заголовки немецких газет гласили: «Художник хочет позволить людям умереть». Политики нескольких немецких политических партий, ХДС, СвДП и Die Grünen, высказали свое мнение, обвинив Шнайдера в «злоупотреблении свободой творчества», назвав его планы «попыткой провокации» и «недоделанной идеей». В нескольких темах интернет-газет люди публиковали комментарии, прославляющие насилие. Шнайдеру угрожали смертью по телефону и по почте. "Мне абсурдно угрожают смертью", - заявил Шнайдер в интервью газете Westdeutsche Zeitung . [ 9 ] Заголовок The Guardian от 26 апреля гласил: «Нет ничего извращенного в умирающем человеке в художественной галерее». [ 10 ] В целом, в нескольких странах это событие широко освещалось в средствах массовой информации на нескольких языках. [ 11 ]

Шнайдер подробно описывает построенную комнату. Эту комнату в музее он хочет предложить умирающему или умершему человеку. Это могло быть осуществлено только с соответствующего согласия участника, родственников и присутствия медсестры или опекуна на месте. С помощью этой публичной умирающей комнаты он хочет вывести смерть из социального табу и превратить ее в положительный опыт, подобный рождению человека. [ нужна ссылка ]

Выставки и проекты

[ редактировать ]
  • 1985 Пубертатное настроение , Galeriecontrast, Менхенгладбах.
  • 1985 – сегодня Haus ur , Райдт
  • 1992 1985–1992, сентябрь 92 г. - Галерея Лёрль, Менхенгладбах.
  • 1993 16 сентября 1993 – Галерея Конрада Фишера , Дюссельдорф.
  • 1994 , 11 марта 1994 г. , Галерея Андреас Вайс, Берлин.
  • 1994 Три работы , Музей Haus Lange, Крефельд.
  • 1995 Фото и видео 1985–1995 , Galerie Luis Campaña, Кельн.
  • 1996 Грегор Шнайдер , Кунстхалле Берн, Берн
  • 1996 Грегор Шнайдер , Кюнстлерхаус Штутгарт, Штутгарт
  • 1997 «Сон» , Галерея Конрада Фишера, Дюссельдорф.
  • 1997 Ханнелора Ройэн, сука из старого дома, Райдт 1992 , Галерея Луиса Кампанья, Кельн
  • 1997 Мертвый дом ур. 1985–1997, Райдт , Кунстхалле Франкфурт а. М., Франкфурт а. М.
  • 1997 Грегор Шнайдер , Галерея Wako Works of Art, Токио.
  • 1997 Puff (из Берлина) , штаб-квартира галереи Sadie Coles, Лондон
  • 1998 Слойка , Муниципальный музей Абтайберга, Менхенгладбах.
  • 1998 Мертвый дом, 1985–1998 , Musee d’Art Moderne de la Ville de Paris, Париж.
  • 1998 Грегор Шнайдер , Галерея Wako Works Art, Токио.
  • 1998 haus ur, Рейдт , Орхусский художественный музей, Дания.
  • 1999 Дом смерти 1985–1999 Подвал , Галерея Массимо де Карло, Милан
  • 1999 53-я Международная выставка Карнеги , Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания.
  • 1999 Спит , Кабинет современного искусства, Бремерхафен
  • 1999 Мертвый дом, Райдт , Кунстхалле Бремерхафен, Бремерхафен
  • 2000 Ханнелора Ройен Альте Хаусшлампе , Фонд галереи Фоксал, Варшава
  • 2000 Келлер , Венский Сецессион, Вена
  • 2000 Старая домашняя сука , Музей Haus Esters, Крефельд
  • 2000 Апокалипсис, Красота и ужас в современном искусстве , Королевская академия художеств, Лондон.
  • 2000 Дом Смерти , Галерея Дугласа Хайда, Дублин
  • 2001 Мертвый дом , 49-я Венецианская биеннале, Венеция
  • 2001 Н. Шмидт , Кабинет современного искусства, Бремерхафен
  • 2002 Haus ur , Фонд DKM, Дуйсбург
  • 2002 Грегор Шнайдер , Галерея Конрада Фишера, Дюссельдорф.
  • 2002 Грегор Шнайдер , Галерея Wako Works Art, Токио
  • 2002 Фотография и скульптура , Музей современного искусства, Зиген.
  • 2003 Грегор Шнайдер. Ханнелор Ройен , Hamburger Kunsthalle, Гамбург
  • 2003 My Private # 1 , улица Пастера 21, Милан
  • 2003 Дом Смерти , Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 2003 517West 24th , Галерея Барбары Гладстон, Нью-Йорк.
  • 2003 Грегор Шнайдер , Художественный музей Аспена , Аспен
  • 2004 Семья Шнайдер , Artangel London, Лондон
  • 2005 Куб Венеция 2005 , Галерея Конрада Фишера, Дюссельдорф
  • 2005 28 августа 2005 г. - Кабинет современного искусства Бремерхафена, Бремерхафен.
  • 2006 г. Полная потеря , Bonner Kunstverein, Бонн
  • 2006 4538KM , Музей MDD Дхонт-Дэненс, Дёрле,
  • 2006 Удвоение , Галерея Луиса Кампанья, Кёльн
  • 2006 Фотография Грегора Шнайдера , Kunstverein Arnsberg e. В, Арнсберг
  • 2006 2 ноября 2006 г. , Art Station Sankt Peter Cologne , Кёльн
  • 2006 Мой рядовой сбежал из Италии , Международный центр искусства и ландшафта острова Вассивьер, остров Вассивьер.
  • 2006 26 ноября 2006 г. , Фонд Морры Греко, Неаполь.
  • 2007 Грегор Шнайдер , Художественный музей Милуоки, Милуоки
  • 2007 Белая пытка , Художественная коллекция земли Северный Рейн-Вестфалия K20K21, Дюссельдорф
  • 2008 süßer duft , La Maison Rouge, Париж.
  • 2008 Грегор Шнайдер. Дублингс , Музей Франца Герча, Бургдорф, Бельгия
  • 2008 Cube Venice – Дизайн и концепция , Fondazione Bevilacqua La Masa, Венеция.
  • 2008 КОНЕЦ , Музей Абтайберг, Менхенгладбах
  • 2009 Гараж 2009 . Музей Абтайберг, Менхенгладбах
  • 2010 Грегор Шнайдер - Мариенштрассе , Премия Пейля, Музей Леопольда Хеша, Дюрен
  • 2011 Punto Muerto , Центр искусств 2 мая, Мадрид
  • 2011 Комната смерти , Кунстраум, Инсбрук, Инсбрук
  • 2014 Грегор Шнайдер. Hauptstraße 85 a , Синагога Штоммельн
  • 2014 Нойербургштрассе 21 , инсталляция в Кальк-холле Шаушпиля Кельна.
  • 2014 German Angst , Иокогамская триеннале 2014, Иокогамский художественный музей, Иокогама
  • 2014 Грегор Шнайдер: Тотласт , Музей Лембрука , Дуйсбург в сотрудничестве с Руртриеннале (отменено мэром города Дуйсбург) [ 12 ]
  • 2014 Либеслаубе , Фольксбюне Берлин, Берлин
  • 2014 Это все Райдт , Галерея Wako Works of Art, Токио.
  • 2014 Семья Шнайдер , Галерея Конрада Фишера, Берлин
  • 2014 unsubscribe , Zacheta – National Gallery of Art, Warszawa
  • 2014 отписаться , Фольксбюне Берлин, Берлин
  • 2015 Белая пытка 2005 – сегодня , XII Гаванская биеннале, Гавана, Куба
  • 2015 Грегор Шнайдер , Музей Кюнстлерколони, Дармштадт, Германия
  • 2016/2017 Грегор Шнайдер: Стена перед стеной (2 декабря 2016 г. - 19 февраля 2017 г.), Художественно-выставочный зал Федеративной Республики Германия, Бонн
  • 2017 Детский сад , Университетский музей современного искусства, Мехико, Мексика
  • 2017 Невидимый город , Культурный центр Онассиса / Фестиваль Fast Forward, площадь Омония, Афины
  • 2017 Н. Шмидт , Пфердегассе 19, 48143 Мюнстер, Sculpture Projects Münster 2017, Музей искусства и культуры LWL, Мюнстер, Германия
  • 2017 «Бесконечные истории» , Художественный музей Вольфсбурга , Вольфсбург, Германия
  • , 2018» «Фундаменталистские кубы: внутренние пространства , Брюс Науман, Абсалон, и Грегор Шнайдер , M-ARCO, Марсель, Франция
  • Художественная премия 1995 года NRW
  • Грант на работу в 1995 году от Kunstfonds eV, Бонн.
  • Грант на работу в 1995 году от Фонда искусства и культуры, Северный Рейн-Вестфалия.
  • 1996 Финансирование проекта в Институте международных отношений, Штутгарт.
  • 1996 Стипендиум Карла-Шмидта-Ротлуффа
  • 1996 Стипендия Питера Мертеса
  • 1996 Художественная премия Доротеи фон Штеттен
  • Спонсорская награда 1997 года от Фонда Альфреда Круппа фон Болена и Хальбаха.
  • 1998/99 Стипендия искусств Бремерхафена.
  • 1999 Художественная стипендия Вилла Романа, Флоренция
  • 2001 Золотой лев, Венецианская биеннале. [ 13 ]
  • 2002 1-я премия Paper Art Prize Ассоциации немецких бумажных фабрик VDP.
  • Лучшая выставка 2006 года, современное искусство в Бельгии, 2006 г.
  • Художественная премия Гюнтера Пейля 2008 г.
  • Премия Bambi LTD 2011, Израиль.
  • Специальный приз жюри 2011 года от Star Ananda, бенгальское телевидение, Индия
  • Премия «Выбор детей» 2014 г., Руртриеннале 2014: Лучшие из лучших [ 14 ]
  • 2014 Премия Вильгельма-Лота, Дармштадт
  • Премия AICA 2014: Специальная выставка 2014 года. [ 15 ]
  • 2015 Член Северо-Рейн-Вестфальской академии наук, гуманитарных наук и искусств.
  • 2016 Искусствоведы выбрали выставку «Wand vor Wand» в боннском Бундескунстхалле выставкой года в земле Северный Рейн-Вестфалия. [ 16 ]
  • 2018 Член секции визуальных искусств Берлинской академии художеств. [ 17 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Грегор Шнайдер, Удо Киттельманн: Грегор Шнайдер, Totes Haus Ur, Венецианская биеннале, 2001 , Hatje Cantz Verlag, 2002, ISBN   2-7028-9292-2
  • Грегор Шнайдер: Семья Шнайдер , Штайдль, Геттинген, 2006 г., ISBN   3-86521-236-0
  • Грегор Шнайдер: Кубы: искусство в эпоху глобального терроризма Gva-Vertriebsgemeinschaft, 2006, ISBN   88-8158-580-4
  • Art Forum International (Плато человечности), № 156, август-октябрь 2001 г., стр. 288 и 305.
  1. ^ "экспозиция Грегора Шнайдера" . Институт Гете .
  2. ^ Jump up to: а б «Грегор Шнайдер» . www.gregor-schneider.de . Проверено 27 февраля 2022 г.
  3. ^ «ФБ1 Кунст» . www.kunstakademie-duesseldorf.de . Проверено 28 марта 2023 г.
  4. ^ «Новые члены Академии искусств 2018» . www.adk.de. ​Проверено 28 марта 2023 г.
  5. ^ Лак, Джессика (11 февраля 2009 г.). «Художник 28-й недели: Грегор Шнайдер» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  6. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Грегор; Лоерс, Фейт (26 июля 2011 г.). Тупик: Грегор Шнайдер . CA2M, Центр искусств Дос де Майо. ISBN  9788445134009 – через Google Книги.
  7. ^ «Почему художник Грегор Шнайдер является мастером немецкого ангста | DW | 05.12.2016» . DW.COM .
  8. ^ (1 мая 2008 г.). Грегор Шнайдер: смерть как произведение искусства. Художественная газета . Проверено 8 ноября 2021 г.
  9. ^ ДПА. (22 апреля 2008 г.). Смерть в музее: шум вокруг Грегора Шнайдера. «Мюнстерше Цайтунг» (Германия). [В статье цитируется газета Westdeutsche Zeitung .] Получено 8 ноября 2021 г.
  10. ^ Шнайдер, Грегор. (26 апреля 2008 г.). Нет ничего извращенного в умирающем человеке в художественной галерее . Хранитель . Проверено 8 ноября 2021 г.
  11. Ким, Мин Су и Косиа-Мартинес, К. (1 октября 2010 г.). Грегор Шнайдер: За рекламу можно умереть . артдизайнкафе . Проверено 8 ноября 2021 г.
  12. ^ Кристиан Хоффманс: Грегор Шнайдер вызывает дебаты об искусстве в NRW. Die Welt, 6 августа 2014 г. , дата обращения 1 сентября 2014 г.
  13. ^ www.nextleveluk.com https://www.nextleveluk.com/article/interview/ . Проверено 27 февраля 2022 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ «Награда «Выбор детей» Руртриеннале 2014. KUNSTMUSEUM Грегора Шнайдера получает награду Best of the Best от официального жюри фестиваля» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
  15. ^ «Домашняя страница AICA Германии» . www.aica.de.
  16. ^ «Бонн восхищает искусствоведов: Бундескунсхалле на переднем плане» . Мир . 10 декабря 2016 г. – через www.welt.de.
  17. ^ «Шнайдер» . Академия художеств, Берлин (на немецком языке) . Проверено 13 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гросеник, Юта; Римшнайдер, Буркхард, ред. (2005). Art Now (изд. к 25-летию). Одеколон: Сумки. стр. 284–287. ISBN  9783822840931 . OCLC   191239335 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9798261136241d8d3d749b240b5689f7__1721935200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/f7/9798261136241d8d3d749b240b5689f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregor Schneider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)