Jump to content

Премия Тернера 2006 года

в области британского современного искусства 2006 года было четыре номинанта На премию Тернера , и победителем стал Томма Абтс .

Номинантами в алфавитном порядке стали:

Выставка премии Тернера 2006 г.

[ редактировать ]

Премия Тёрнера присуждается за выставку художника в прошлом году. [ 5 ] Когда номинантам сообщают об их номинации, они затем готовят экспонаты для выставки Премии Тёрнера, часто в короткие сроки. [ 5 ] Таким образом, на выставке Премии Тёрнера могут не быть представлены работы, на которые художник изначально был номинирован судьями. [ 5 ] Однако выставка Премии Тёрнера, как правило, является основой, на которой публика и пресса судят о том, достоин ли художник номинации. [ 5 ]

Работы номинированных художников и освещение в прессе

[ редактировать ]

Пустой Абтс (победитель)

[ редактировать ]

Томмы Абтс выставило одиннадцать работ. [ 6 ] абстрактные картины (холст, акрил и масло). Все названия произведений взяты из книги немецких христианских имен и включают:

  • Место
    • Абстрактная живопись в сине-белых тонах треугольной и круглой формы. [ 7 ]
  • Люббе
    • Абстрактная живопись в коричневых и пастельных тонах. [ 7 ]
  • Эп
    • Абстрактная живопись в светлых и темно-коричневых тонах. [ 7 ]
  • Эрт
    • Абстрактная живопись изогнутыми линиями сине-серых тонов. [ 7 ]
  • Мем
  • Недели

Заявление художника:

«Я никогда не могу сказать, как она будет выглядеть, или как она закончится, или что заставит ее работать. Для каждой картины своя идея или момент. Это не совсем... Я так много пробую с композицией и цветом. , и подхожу всё ближе и ближе, а потом всегда наступает момент неожиданности, когда я что-то пробую и... всё оказывается на месте». [ 8 ]

Текст галереи:

  • «Она последовательно работает с форматом 48 х 38 сантиметров акрилом и масляными красками. Она не использует исходный материал и начинает без предвзятого представления о конечном результате. Вместо этого ее картины обретают форму через постепенный процесс наслаивания и наложения. внутренняя логика каждой композиции раскрывается, формы определяются, скрываются и открываются заново до тех пор, пока картина не станет «конгруэнтной самой себе». [ 1 ] "

Освещение в прессе:

  • «В большинстве случаев ее стройные геометрические формы выглядят слегка «причудливо», но путешествие ни к чему не ведет». [ 9 ] Хранитель
  • «Я бы проголосовал за нее» [ 6 ] Независимый
  • «В репродукции или издалека эти скромные картины кажутся ничем особенным. Но подойдите поближе к любой из них, рассмотрите ее внимательно, и вы будете сбиты с ног». [ 10 ] - Телеграф
  • «Я надеюсь, что Абтс получит премию Тёрнера в этом году [...] потому, что в ее картинах есть прекрасное чувство внутренней гармонии. Их невозможно воспроизвести или описать. Их нужно видеть. Ее работы, проще говоря, работают визуально. " [ 11 ] - Таймс

Фил Коллинз

[ редактировать ]

Выставленными работами Фила Коллинза были фильмы и инсталляция, состоящая из полностью укомплектованного и функционирующего производственного офиса. [ 2 ]

  • Возвращение настоящего / герцегин гери донусу
    • Фильм, в котором люди, побывавшие на реалити-шоу или ток-шоу, рассказывают о том, как этот опыт негативно повлиял на их жизнь. [ 2 ]
  • Шейди Лейн Продакшнс
    • Установка, состоящая из укомплектованного производственного офиса. [ 2 ]
  • Багдадские скрининги
  • они стреляют в лошадей
    • Семичасовое видео палестинцев, танцующих на дискотеке. [ 12 ]

Текст галереи:

  • «Искусство Фила Коллинза исследует наши амбивалентные отношения с камерой как инструментом одновременно притяжения и манипулирования, откровения и стыда. Он часто действует в рамках малобюджетного телевидения и документальных фильмов в репортажном стиле, чтобы устранить несоответствие между реальностью и ее представлениями. [ 2 ] "
  • «дает дурную славу даже самому потенциально утомительному культурному произведению, арт-видео. Его бесконечные фильмы еще менее захватывающи, чем реалити-шоу, которые они ставят под сомнение». [ 11 ]

Освещение в прессе:

Марк Титчнер

[ редактировать ]

Выставленные работы Марка Титчнера представляли собой инсталляции и картины, в том числе:

  • Как изменить поведение (Выходят крошечные хозяева мира)
    • Установка нескольких предметов, некоторые из которых похожи на автомобильные аккумуляторы. На картине на стене крупным текстом написано: «КРОШЕЧНЫЕ МАСТЕРА МИРА ВЫХОДЯТ». (см. аудиослайд-шоу Guardian ).
  • Память о нашей воле была грязью с твоих ног
  • Если ты можешь мечтать об этом, ты должен это сделать
    • Изображение протянутой руки с названием, написанным выше. [ 3 ]
  • Эрго Спорынья
    • Древовидная структура с моторизованными спиралями. [ 3 ]

Текст галереи:

  • «Искусство Марка Титчнера исследует противоречия между различными системами верований, которые информируют общество, будь то религиозные, научные или политические. Его скульптурные инсталляции представляют собой провокационные гибриды, которые часто сочетают в себе новые технологии со старыми методами. [ 3 ] "

Освещение в прессе:

  • «Титчнеру, чьи работы включают цитаты Хайдеггера и Ницше , на самом деле нечего сказать». [ 9 ] Хранитель
  • «Работа на удивление безыскусна в смысле отсутствия коварства, бесхитростна и не от мира сего, даже незатронута. И все же предметы имеют очарование». [ 6 ] Независимый
  • «Раньше я с энтузиазмом писал о Марке Титченере, [но] вам нужна инструкция, чтобы понять, о чем он говорит в своих уродливых скульптурах, которые он показывает здесь». [ 10 ]
  • «Оставило меня мечтать, чтобы произведение искусства имело хотя бы визуальную точку» [ 11 ] - Таймс

Ребекка Уоррен

[ редактировать ]

Выставленные работы Ребекки Уоррен представляли собой скульптуры и инсталляции, в том числе:

  • 2001, 2002, 2003, 2004 или 2005 гг. [ 4 ]
  • Ссылки
    • Скульптура из глины и акриловых красок. [ 4 ]
  • Пони
    • Фигуративная скульптура. [ 4 ]
  • Бронзы
  • Учитель (МБ)
  • Учитель (Ж)
  • Учитель ( клавиша R)

Текст галереи:

  • «В работах Уоррен сходятся идеи самовыражения, гендера, а также природы и назначения скульптурных форм. Однако она занимает намеренно ненадежную позицию, усиливая проскальзывание смысла через свои гибридные названия, которые включают отсылки к фильмам, песням и вымышленным произведениям. слова, которые отражают разнообразные формы ее творчества». [ 4 ]

Освещение в прессе:

  • «красноречиво выражает утверждения, которые она заимствует из академического феминизма, [но ее] работы только усиливают главенство и силу ее исходных материалов». [ 9 ] Хранитель
  • «Она создает произведения искусства, которые кажутся свежими и интимными» [ 10 ] - Телеграф
  • «Это некрасивое зрелище. И его феминистское послание устало». [ 11 ] - Таймс
  • «хотя большинство из нас выбросило бы эти вещи в мусорное ведро, Уоррен настаивает, что им есть место в художественной галерее» [ 13 ] Ежедневное зеркало

Пресс-оценка выставки в целом

[ редактировать ]
  • «Выставка в целом слишком безопасна и интеллектуальна, чтобы вызывать споры или действительно стимулировать зрителей. Возможно, судьи в этом году просто устали от борьбы». [ 9 ] Хранитель
  • «Я покинул шоу после второго из двух моих визитов, думая, что это не удачный год для премии Тернера». [ 6 ] Независимый
  • "неизменно увлекательная выставка" [ 10 ] - Телеграф
  • «[Премии], похоже, некуда обратиться, кроме как внутрь себя – если Тёрнер отчасти отражает состояние современности, то вклад этого года отражает, какой это унылый беспорядок». [ 11 ] - Таймс
  1. ^ Перейти обратно: а б Тейт – Премия Тернера 2006 Томма Абтс
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Тейт – Премия Тернера 2006 г., Фил Коллинз
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Тейт – Премия Тернера 2006 Марк Титчнер
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Тейт – Премия Тёрнера 2006 Ребекка Уоррен
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Барбер, Линн (1 октября 2006 г.). «Линн Барбер: Как я страдала ради искусства» (газета) . Хранитель . Проверено 14 октября 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Андреас Уиттам (9 октября 2006 г.). «Андреас Уиттам Смит: Премия Тернера сбилась с пути? – Андреас Уиттам Смит, комментаторы» (газета) . Независимый . Проверено 15 октября 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Изображение (прокрутите вниз).
  8. ^ Брокс, Эмма (6 декабря 2006 г.). «Лауреат премии Тернера Томма Абтс беседует с Эммой Брокс» (газета) . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Хонигман, Ана Финель (16 ноября 2006 г.). «Тернер в этом году приз нес» . Хранитель . Проверено 15 октября 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Дормент, Ричард (4 октября 2006 г.). «Премия Тёрнера вырастает – Телеграф» (газета) . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 15 октября 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэмпбелл-Джонстон, Рэйчел (3 октября 2006 г.). «Как премия Тёрнера потеряла сюжет – Times Online» (газета) . Таймс . Лондон . Проверено 15 октября 2008 г.
  12. ^ Гастингс, Крис (19 февраля 2007 г.). «Вопросы подняты по ссылкам судьи Тернера – Телеграф» (газета) . «Дейли телеграф» . Проверено 15 октября 2008 г.
  13. ^ Парри, Том (3 октября 2006 г.). «ЧУШЬ..НО ЭТО ИСКУССТВО?» (газета) . Ежедневное зеркало . Проверено 15 октября 2008 г.
[ редактировать ]

Онлайн слайд-шоу

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be1204a172da6a11c44735f2f37e76a5__1713719760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/a5/be1204a172da6a11c44735f2f37e76a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Turner Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)