Премия Тернера 2006 года
в области британского современного искусства 2006 года было четыре номинанта На премию Тернера , и победителем стал Томма Абтс .
Номинантами в алфавитном порядке стали:
- Томма Абтс – номинирована за свои персональные выставки в Кунстхалле Базель , Швейцария , и Гринграсси , Лондон . [ 1 ]
- Фил Коллинз - номинирован на персональные выставки в галерее Милтон Кейнс , галерее Тани Бонакдар , Нью-Йорк , а также на его презентацию на British Art Show 6. [ 2 ]
- Марк Титчнер — номинирован за свою персональную выставку в Арнольфини , Бристоль . [ 3 ]
- Ребекка Уоррен – номинирована за свои персональные выставки в галерее Мэтью Маркс , Нью-Йорк , и галерее Дэниела Бухгольца , Кёльн , а также за вклад в Триеннале Тейт 2006. [ 4 ]
Выставка премии Тернера 2006 г.
[ редактировать ]Премия Тёрнера присуждается за выставку художника в прошлом году. [ 5 ] Когда номинантам сообщают об их номинации, они затем готовят экспонаты для выставки Премии Тёрнера, часто в короткие сроки. [ 5 ] Таким образом, на выставке Премии Тёрнера могут не быть представлены работы, на которые художник изначально был номинирован судьями. [ 5 ] Однако выставка Премии Тёрнера, как правило, является основой, на которой публика и пресса судят о том, достоин ли художник номинации. [ 5 ]
Работы номинированных художников и освещение в прессе
[ редактировать ]Пустой Абтс (победитель)
[ редактировать ]Томмы Абтс выставило одиннадцать работ. [ 6 ] абстрактные картины (холст, акрил и масло). Все названия произведений взяты из книги немецких христианских имен и включают:
- Место
- Абстрактная живопись в сине-белых тонах треугольной и круглой формы. [ 7 ]
- Люббе
- Абстрактная живопись в коричневых и пастельных тонах. [ 7 ]
- Эп
- Абстрактная живопись в светлых и темно-коричневых тонах. [ 7 ]
- Эрт
- Абстрактная живопись изогнутыми линиями сине-серых тонов. [ 7 ]
- Мем
- Абстрактная картина с угловатыми линиями в красных тонах (см. аудиослайд-шоу Guardian ).
- Недели
- Абстрактная картина с угловатыми линиями разных оттенков на сером фоне (см. аудиослайд-шоу Guardian ).
Заявление художника:
«Я никогда не могу сказать, как она будет выглядеть, или как она закончится, или что заставит ее работать. Для каждой картины своя идея или момент. Это не совсем... Я так много пробую с композицией и цветом. , и подхожу всё ближе и ближе, а потом всегда наступает момент неожиданности, когда я что-то пробую и... всё оказывается на месте». [ 8 ]
Текст галереи:
- «Она последовательно работает с форматом 48 х 38 сантиметров акрилом и масляными красками. Она не использует исходный материал и начинает без предвзятого представления о конечном результате. Вместо этого ее картины обретают форму через постепенный процесс наслаивания и наложения. внутренняя логика каждой композиции раскрывается, формы определяются, скрываются и открываются заново до тех пор, пока картина не станет «конгруэнтной самой себе». [ 1 ] "
Освещение в прессе:
- «В большинстве случаев ее стройные геометрические формы выглядят слегка «причудливо», но путешествие ни к чему не ведет». [ 9 ] – Хранитель
- «Я бы проголосовал за нее» [ 6 ] – Независимый
- «В репродукции или издалека эти скромные картины кажутся ничем особенным. Но подойдите поближе к любой из них, рассмотрите ее внимательно, и вы будете сбиты с ног». [ 10 ] - Телеграф
- «Я надеюсь, что Абтс получит премию Тёрнера в этом году [...] потому, что в ее картинах есть прекрасное чувство внутренней гармонии. Их невозможно воспроизвести или описать. Их нужно видеть. Ее работы, проще говоря, работают визуально. " [ 11 ] - Таймс
Фил Коллинз
[ редактировать ]Выставленными работами Фила Коллинза были фильмы и инсталляция, состоящая из полностью укомплектованного и функционирующего производственного офиса. [ 2 ]
- Возвращение настоящего / герцегин гери донусу
- Фильм, в котором люди, побывавшие на реалити-шоу или ток-шоу, рассказывают о том, как этот опыт негативно повлиял на их жизнь. [ 2 ]
- Шейди Лейн Продакшнс
- Установка, состоящая из укомплектованного производственного офиса. [ 2 ]
- Багдадские скрининги
- они стреляют в лошадей
- Семичасовое видео палестинцев, танцующих на дискотеке. [ 12 ]
Текст галереи:
- «Искусство Фила Коллинза исследует наши амбивалентные отношения с камерой как инструментом одновременно притяжения и манипулирования, откровения и стыда. Он часто действует в рамках малобюджетного телевидения и документальных фильмов в репортажном стиле, чтобы устранить несоответствие между реальностью и ее представлениями. [ 2 ] "
- «дает дурную славу даже самому потенциально утомительному культурному произведению, арт-видео. Его бесконечные фильмы еще менее захватывающи, чем реалити-шоу, которые они ставят под сомнение». [ 11 ]
Освещение в прессе:
- «заставляющий задуматься и очаровательный» [ 9 ] – Хранитель
- «[Shady Lane Productions] является, как и писсуар Дюшана , искусством только потому, что художник говорит, что это искусство». [ 6 ] – Независимый
Марк Титчнер
[ редактировать ]Выставленные работы Марка Титчнера представляли собой инсталляции и картины, в том числе:
- Как изменить поведение (Выходят крошечные хозяева мира)
- Установка нескольких предметов, некоторые из которых похожи на автомобильные аккумуляторы. На картине на стене крупным текстом написано: «КРОШЕЧНЫЕ МАСТЕРА МИРА ВЫХОДЯТ». (см. аудиослайд-шоу Guardian ).
- Память о нашей воле была грязью с твоих ног
- Если ты можешь мечтать об этом, ты должен это сделать
- Изображение протянутой руки с названием, написанным выше. [ 3 ]
- Эрго Спорынья
- Древовидная структура с моторизованными спиралями. [ 3 ]
Текст галереи:
- «Искусство Марка Титчнера исследует противоречия между различными системами верований, которые информируют общество, будь то религиозные, научные или политические. Его скульптурные инсталляции представляют собой провокационные гибриды, которые часто сочетают в себе новые технологии со старыми методами. [ 3 ] "
Освещение в прессе:
- «Титчнеру, чьи работы включают цитаты Хайдеггера и Ницше , на самом деле нечего сказать». [ 9 ] – Хранитель
- «Работа на удивление безыскусна в смысле отсутствия коварства, бесхитростна и не от мира сего, даже незатронута. И все же предметы имеют очарование». [ 6 ] – Независимый
- «Раньше я с энтузиазмом писал о Марке Титченере, [но] вам нужна инструкция, чтобы понять, о чем он говорит в своих уродливых скульптурах, которые он показывает здесь». [ 10 ]
- «Оставило меня мечтать, чтобы произведение искусства имело хотя бы визуальную точку» [ 11 ] - Таймс
Ребекка Уоррен
[ редактировать ]Выставленные работы Ребекки Уоррен представляли собой скульптуры и инсталляции, в том числе:
- 2001, 2002, 2003, 2004 или 2005 гг. [ 4 ]
- Ссылки
- Скульптура из глины и акриловых красок. [ 4 ]
- Пони
- Фигуративная скульптура. [ 4 ]
- Бронзы
- Бронзовые скульптуры (см. аудиослайд-шоу Guardian ).
- Учитель (МБ)
- Учитель (Ж)
- Учитель ( клавиша R)
- Три скульптуры разной степени женской формы с большими ягодицами или грудью (см. аудиослайд-шоу Guardian ).
Текст галереи:
- «В работах Уоррен сходятся идеи самовыражения, гендера, а также природы и назначения скульптурных форм. Однако она занимает намеренно ненадежную позицию, усиливая проскальзывание смысла через свои гибридные названия, которые включают отсылки к фильмам, песням и вымышленным произведениям. слова, которые отражают разнообразные формы ее творчества». [ 4 ]
Освещение в прессе:
- «красноречиво выражает утверждения, которые она заимствует из академического феминизма, [но ее] работы только усиливают главенство и силу ее исходных материалов». [ 9 ] – Хранитель
- «Она создает произведения искусства, которые кажутся свежими и интимными» [ 10 ] - Телеграф
- «Это некрасивое зрелище. И его феминистское послание устало». [ 11 ] - Таймс
- «хотя большинство из нас выбросило бы эти вещи в мусорное ведро, Уоррен настаивает, что им есть место в художественной галерее» [ 13 ] – Ежедневное зеркало
Пресс-оценка выставки в целом
[ редактировать ]- «Выставка в целом слишком безопасна и интеллектуальна, чтобы вызывать споры или действительно стимулировать зрителей. Возможно, судьи в этом году просто устали от борьбы». [ 9 ] – Хранитель
- «Я покинул шоу после второго из двух моих визитов, думая, что это не удачный год для премии Тернера». [ 6 ] – Независимый
- "неизменно увлекательная выставка" [ 10 ] - Телеграф
- «[Премии], похоже, некуда обратиться, кроме как внутрь себя – если Тёрнер отчасти отражает состояние современности, то вклад этого года отражает, какой это унылый беспорядок». [ 11 ] - Таймс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тейт – Премия Тернера 2006 Томма Абтс
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тейт – Премия Тернера 2006 г., Фил Коллинз
- ^ Перейти обратно: а б с д Тейт – Премия Тернера 2006 Марк Титчнер
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тейт – Премия Тёрнера 2006 Ребекка Уоррен
- ^ Перейти обратно: а б с д Барбер, Линн (1 октября 2006 г.). «Линн Барбер: Как я страдала ради искусства» (газета) . Хранитель . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Андреас Уиттам (9 октября 2006 г.). «Андреас Уиттам Смит: Премия Тернера сбилась с пути? – Андреас Уиттам Смит, комментаторы» (газета) . Независимый . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Изображение (прокрутите вниз).
- ^ Брокс, Эмма (6 декабря 2006 г.). «Лауреат премии Тернера Томма Абтс беседует с Эммой Брокс» (газета) . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хонигман, Ана Финель (16 ноября 2006 г.). «Тернер в этом году приз нес» . Хранитель . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дормент, Ричард (4 октября 2006 г.). «Премия Тёрнера вырастает – Телеграф» (газета) . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кэмпбелл-Джонстон, Рэйчел (3 октября 2006 г.). «Как премия Тёрнера потеряла сюжет – Times Online» (газета) . Таймс . Лондон . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Гастингс, Крис (19 февраля 2007 г.). «Вопросы подняты по ссылкам судьи Тернера – Телеграф» (газета) . «Дейли телеграф» . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Парри, Том (3 октября 2006 г.). «ЧУШЬ..НО ЭТО ИСКУССТВО?» (газета) . Ежедневное зеркало . Проверено 15 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Онлайн слайд-шоу
[ редактировать ]- Аудио слайд-шоу Guardian
- Слайд-шоу работ всех номинантов с обсуждением искусствоведов Guardian.
- Abts at greengrassi. Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- Слайд-шоу выставки, за которую она получила номинацию.