Jump to content

Джозеф Стэннард

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джозеф Стэннард
портрет Джозефа Станнарда
Портрет Джорджа Клинта (без даты), из коллекций музеев Норфолка.
Рожденный ( 1797-09-13 ) 13 сентября 1797 г.
Умер 7 декабря 1830 г. ) ( 1830-12-07 ) ( 33 года
Норвич
Национальность Английский
Известный Пейзаж и морская живопись
Заметная работа Водные развлечения в Торпе, после полудня
Движение Нориджская школа художников
Супруг Эмили Стэннард

Джозеф Стэннард (13 сентября 1797 — 7 декабря 1830) — английский художник -маринист , пейзажист и портретист . Он был талантливым и выдающимся представителем Норвичской школы художников .

После посещения Нориджской гимназии его родители заплатили за то, чтобы он учился на художника у Роберта Лэдбрука , одного из основателей Норвичского общества художников. За свою карьеру он выставлялся как в Норвиче , так и в Лондоне, с некоторым успехом. В 1816 году он присоединился к конкурирующему обществу в Норидже, которое просуществовало несколько лет. На него повлияло творчество голландских мастеров , чьи работы он изучал и копировал после визита в Голландию в 1821 году. Его собственная самая важная картина «Торп Уотер Резвость, Полдень » впервые была выставлена ​​в Норидже в 1825 году.

В 1826 году он женился на художнице Эмили Коппин . Несколько других членов его семьи, в том числе их дочь Эмили, были талантливыми художниками. Большую часть своей жизни он страдал от плохого здоровья и умер от туберкулеза в 1830 году в возрасте всего 33 лет.

Джозеф Стэннард принадлежал к Норвичской школе художников , все из которых были связаны лично или профессионально. Хотя в основном они были вдохновлены сельской местностью Норфолка , многие из них также изображали прибрежные и городские сцены. [1] Его наиболее важными членами были Джон Кроум и Джон Селл Котман — ведущие умы и лучшие художники движения. [2] — а также Стэннард, [3] Джеймс Старк , Джордж Винсент , [4] Роберт Лэдбрук [5] и Эдвард Томас Дэниел , лучший офорт школы. [6] Стэннард принадлежал ко второму поколению, в которое также входили Джон Берни Кром , Старк, Винсент и Майлз Эдмунд Котман . [7]

По словам историка искусства Эндрю Мура, Нориджская школа «давно признана уникальным явлением в истории британского искусства XIX века». [2] Норидж был первым английским городом за пределами Лондона, где были созданы все условия для развития провинциального художественного движения. [8] [9] В нем было больше местных художников, чем в любом подобном городе. [10] а его театральная, художественная, философская и музыкальная культура взаимообогащена уникальным образом за пределами столицы. [8] [11] Норвичское общество художников, основанное Кромом и Лэдбруком в 1803 году. [12] возникла из-за необходимости художников города обучать друг друга и своих учеников. Он проводил регулярные выставки и имел организованную структуру: работы демонстрировались ежегодно до 1825 года, а затем с 1828 года до его роспуска в 1833 году. [13] Первая группа такого рода, созданная со времени основания Королевской академии художеств в 1768 году, примечательна тем, что действовала в интересах своих художников на протяжении 30 лет — более длительного периода, чем любая подобная группа. [14]

Жизнь и семья

[ редактировать ]
картина художника в детстве
Джозеф Стэннард в юности ( ок. 1816), автор Роберт Лэдбрук (Музейная служба Норфолка)

Джозеф Стэннард родился недалеко от церкви Святого Андрея в Норидже 13 сентября 1797 года. [15] [16] Он был старшим сыном Авраама Стэннарда, который, возможно, был музыкантом, и Мэри Белл, [17] и был крещен своими родителями 17 сентября в Сент-Майкл-ат-Пли, Норвич . [18] [19] Он учился в Норвичской гимназии, и его ранние художественные таланты побудили его родителей попросить выдающегося художника-пейзажиста Джона Кроума взять Джозефа в ученики. Кроум в то время был самым известным художником Норвича, и его гонорары оказались слишком высокими для Стэннардов, поэтому они заплатили за то, чтобы их сын пошел в ученики к Роберту Лэдбруку в городе. [15] [20] Лэдбрук, который уже давал ему неформальные уроки, смог научить молодого художника стать опытным рисовальщиком с потенциалом развития собственного стиля. Впечатленный способностями Стэннарда, он даже отказался от платы за обучение, предложив ежегодную оплату в размере 10 фунтов стерлингов, чтобы побудить его работать в его студии. [15] Стэннард оставался учеником Лэдбрука семь лет. [16] хотя мало свидетельств влияния его мастера на его художественный стиль. [21] Когда в 1816 году Лэдбрук вышел из Норвичского общества художников, Стэннард встал на его сторону. [20] [22]

Он встретил и познакомился со своей коллегой-художницей Эмили Коппин в 1820 году, посещая собрания Нориджского общества художников. [23] [24] и в 1826 году они поженились. На нее повлиял визит в Голландию со своим отцом, художником Дэниелом Коппином , где у нее была возможность изучить технику голландских художников- натюрмортов . [23] и копировать работы Яна ван Хейсума . [25] Эмили Коппин Стэннард была известной художницей фруктов и цветов, получившей три золотые медали Нориджского общества искусств и продолжавшей рисовать спустя 50 лет после смерти мужа. [26] В 1823 году газета «Норвич Меркьюри» писала о ней, что «она является честью для искусства, честью для города и честью для своего пола благодаря вкусу, трудолюбию и знаниям, а также ее красиво оформленным и тщательно отделанным картинам». [27]

Стэннарды принадлежали к творческой семье. [21] Их дочь Эмили, родившаяся в Норидже в 1827 году, была художницей-натюрмортом и учителем, выставлялась в Норфолкской и Нориджской ассоциации в 1856 году и на Нориджской промышленной выставке в 1867 году. [25] Их племянница Элоиза Харриет Стэннард и ее младший брат Альфред Джордж Стэннард были художниками, как и брат Джозефа Альфред Стэннард . [28]

Ярмут-Бич и пристань (1828 г.), коллекции музеев Норфолка

На картинах Стэннарда изображены местные пейзажи Норвича и побережья Норфолка, которые он любил исследовать. [15] Он был превосходным гребцом и опытным фигуристом ; толпы собирались, чтобы посмотреть его выступление на льду. [29]

он заболел туберкулезом и большую часть своей дальнейшей жизни страдал от плохого здоровья. Через два года после женитьбы [30] Друзья и родственники сплотились, чтобы поддержать его, когда его болезнь развивалась. Чтобы попытаться восстановить силы, он остановился на морском курорте Грейт-Ярмут , в результате чего написал картину маслом «Пляж Ярмута и пристань» . Он умер от туберкулеза 7 декабря 1830 года в возрасте 33 лет. [31] прожив всю свою жизнь в Норидже. [15] О его смерти было объявлено в газете «Бери энд Норвич Пост» : «В тот же день на Террасе Сент-Джайлс в возрасте 34 лет появился г-н Джозеф Стэннард, художник, в лице которого Норвич потерял талантливого гражданина, а искусство — любимого и самого достойного приверженца». [32] Он похоронен вместе с маленькой дочерью и сестрой Элоизой в церкви Святого Иоанна Мэддермаркета в Норидже. [33]

Эмили Коппин Стэннард, которой предстояло пережить своего мужа почти на 55 лет, умерла 6 января 1885 года; ее дочь Эмили, отец которой умер, когда ей было два года, мать обучила ее искусству художницы и помогала ей в работе учителем. Она умерла в 1894 году, прожив большую часть жизни в Норидже. [26]

портрет Станнарда
Стэннард в 1824 году, картина Уильяма Бичи.

Джозеф Стэннард был одним из самых важных членов Норвичской школы художников, хотя его карьера длилась всего пятнадцать лет, а на его творчество повлияла болезнь. [3] [34] Историки искусства Жозефина Уолпол и Эндрю Хемингуэй считают его самым выдающимся художником школы после Джона Кроума и Джона Селла Котмана. [15] [35] Не по годам развитый художник, он начал выставляться еще мальчиком; одна из его картин была выставлена ​​в Норвичском обществе художников в 1811 году, когда ему было 14 лет. Местная пресса хвалила его в 1817 году, когда газета Norfolk Chronicle отметила, что он был «восходящим гением». [21] была опубликована положительная рецензия на его работу и в августе 1818 года в газете «Норвич Меркьюри» . [36]

В 1816 году Стэннард, Роберт Лэдбрук и его сыновья Джеймс Силлетт и Джон Тертл вышли из Норвичского общества художников, чтобы сформировать собственное общество. [37] Во главе с Лэдбруком семь членов Норвичского общества открыли выставку под названием «Двенадцатая из Норфолкского и Норвичского общества художников», которая проходила в таверне «Шекспир» на Театральной равнине. [38] В первый год существования нового общества Стэннард выставил пять работ: «Этюд с натуры »; Удаленный вид на Норидж из Уитлингема ;. Карандашные наброски ; «Вид на Литейный мост» и «Вид на город из Фуллерс-Хоула» , всего на выставке представлено 13 работ общества. [16] Общество было распущено через три года. [39]

Он проявил интерес к сцене и установил связи с Королевским театром Нориджа в 1819–1820 годах, в результате чего появились такие работы, как «Сцена из мелодрамы «Сломанный меч»» , «Портрет миссис Хаммонд» из Королевского театра в Норидже. и «Портрет мистера Бичема» в образе Райбера . [40] В 1819 году он выставлялся в Лондоне. В том же году он показал «Сцену в норвичской пивной» , свою единственную картину, получившую рецензию в местной прессе. Газета Norwich Mercury охарактеризовала его как «прекрасно выполненный», отметив, что «на нем изображены все известные итераторы города». [41]

фотография дома семьи Стэннардов
Дом Джозефа и Эмили Стэннард в Норидже

Между 1820 и 1829 годами Стэннард выставлял работы в Королевской академии и Британском институте в Лондоне, показав восемь работ в Британском институте с 1824 по 1828 год ( Брейдон, смотрящий в сторону Ярмута ; Мандесли Клиффс, смотрящий в сторону Кромера ; Вид на Норвич ; Брейдон). — Утро ; На реке Норидж ; Морской вид ; Пирс Горлстона — отплывающие лоцманские лодки и свежий ветерок, Лоустофт-роуд ). [42] На него повлияло творчество более ранних голландских художников , чьи работы он изучал и копировал во время визита в Голландию в 1821 году, который, возможно, был вдохновлен аналогичным визитом его будущей жены и ее отца в 1820 году. [19] [23]

К 1823 году он испытывал финансовые затруднения, ситуация была создана из- за покровительства норвичского фабриканта и предпринимателя Джона Харви, который поручил Стэннарду написать картину «Торп Уотер Веселье, полдень» . Харви, который, возможно, не осознавал большую стоимость работы, отказался принять ее, и Стэннард остался не в состоянии возместить свои расходы. [29] В 1823 году он оставил Эмили Коппин в Норидже и отправился в Лондон, где позировал для своего портрета Уильяма Бичи и, возможно, был нанят художником Уильямом Андерсоном . [43] [44] К 1824 году, когда его долги были погашены, он снова работал в Норидже. [29]

В 1827 году сборник его гравюр был опубликован под названием «Норфолкские офорты» . [28] художник Джон Миддлтон . Его учеником был [45] но он не был учителем и обычно не имел учеников. С 1824 года он учил своего друга Эдварда Томаса Дэниела гравюре . [46] [47] Дэниел, тогда студент Оксфордского университета , работал со Стэннардом во время его каникул, и по мере развития способностей Дэниела отношения между учеником и учителем становились более равными. [48] [47] Дэниел подал на него в суд, когда недавно построенная студия заслонила его свет; Стэннард был вынужден удалить его после проигрыша дела. [48]

Водные развлечения в Торпе, после полудня

[ редактировать ]
Пейзажная картина «порезвиться» в Торпе
Водные развлечения Торпа, полдень , коллекции музеев Норфолка
деталь картины с изображением художника
Фрагмент фильма «Торп Уотер Резвость, полдень» , на котором изображен Джозеф Стэннард, прикрывающий глаза.

Стэннарда Шедевр — его самая известная работа и самый важный заказ. [30] — это «Торп Веселье, Полдень» (1824 г.), картина маслом, на которой изображена большая гражданская регата . Ежегодное «развлечение» в том году посетило почти 20 000 зрителей, в то время как население Норвича составляло примерно 50 000 человек. [49] Частично спортивное мероприятие, частично общественное мероприятие, мероприятие проводилось на реке Яр в Торпе , к востоку от Нориджа. [50] Он был организован Джоном Харви, который стремился продвинуть город как международный порт, и включал в себя соревнования по парусному спорту и гребле, пикники, выступления и музыку. [49]

Картина впервые была выставлена ​​в Норидже в 1825 году. [51] В тот год, когда газета Norfolk Chronicle написала: «Из всех веселых, шумных и восхитительных сцен природы мы не знаем ничего более освежающего и очаровательного, чем« Водные развлечения »». [49] Он был заказан Харви в 1823 году, который просил «самую прекрасную картину, какую только можно», а работа по созданию большой работы маслом на холсте размером 42,7 на 67,8 дюйма (108 см × 172 см) означала, что в течение пяти месяцев она имело приоритет над всеми другими начинаниями. Высокие производственные затраты в конечном итоге несли Стэннард, а не Харви, финансовое положение которого ухудшилось после окончания наполеоновских войн. [30] [29]

В этой сцене нет мифологических образов, намеков на зрелищность или какой-либо патриотизм, но показан костюмированный гондольер в своей лодке, наводящий на мысли о венецианских регатах, добавляющий новое измерение. [49] Стэннард показывает красоту обстановки, рисуя поля за рекой, леса и дворянские постройки, а также воссоздавая это событие, используя свою художественную лицензию. [52] Торп Фролик, «День» получил высокую оценку в газете Norfolk Chronicle , которая описала работу как «чрезвычайно интересную, виртуозную и элегантную». Газета «Норвич Меркьюри» также восхищалась его картиной, отмечая, что это произведение большого искусства, и добавляя, что это поразительное сочетание фактов и вымысла. [53] Картина выставлена ​​в Нориджском замковом музее и художественной галерее . [54] Военно-морской историк Оливер Уорнер , поздравивший Стэннарда с работой, назвав ее «захватывающей» и добавив, что это «картина, достаточно хорошая сама по себе, чтобы оправдать долгое путешествие». [55]

Британские, рыболовные суда и другие суда при сильном ветру (1830), Йельский центр британского искусства

Стэннард писал преимущественно маслом речные и прибрежные пейзажи. [3] Как художник-маслянист, он имеет больше общего с голландскими мастерами, чем с Кромом или Котманом. [3] В Голландии он зарисовывал местные пейзажи, изображая карандашом и мелками реки и береговую линию. [23] Его визит в Голландию позволил ему разработать новую нефтяную технику и углубить свой интерес к морской тематике . [23] По словам Уолпола, который считает Станнарда одним из самых значительных британских художников-маринистов, его картины выдают его любовь к морю как к предмету и изображены с «врожденным мастерством и разрушительной честностью, позволяющими создать одни из самых поэтических и чувствительных морских картин». всех времен». [23]

несколько акварелей Ему можно приписать , в том числе «Люггер в шквале» , небольшое количество которых принадлежит Норфолкским музеям. [3] Отличный рисовальщик, [3] его совершенные карандашные рисунки (и, возможно, некоторые из его картин маслом) были сделаны на месте . Рисунки часто делались при подготовке к более крупным работам. [23] Он был талантливым рисовальщиком фигур; по мнению Мура, «превосходство Стэннарда в рисовании фигур среди художников Норвича можно увидеть в его акварельных этюдах, с которыми могут сравниться только братья Джой из Ярмута». [21] По мнению автора Дерека Клиффорда, Стэннард «был ярким исключением из неспособности норвичских пейзажистов нарисовать человеческую фигуру». [3]

Он был талантливым портретистом и к 1818 году получил ряд заказов . Он проводил исследования персонажей; его «Норвичский крысолов», пожалуй, самая известная из этих работ, которые, наряду со «Старым лежащим Пламмером» , «Сценой в норвичском трактире» и «Джо Доу, носильщиком мясника », имеют то, что Уолпол описывает как «то же самое характерное чувство идентичности». [15]

Его ограниченная серия из 12 офортов была выпущена небольшим тиражом или, как и в случае с «Разгрузкой кораблей» , не выпущена вообще; они ценятся как за редкость, так и за качество. [56] Автор Джеффри Сирл описывает Стэннарда как оригинального и выдающегося офортиста, чьи таланты приближались к талантам Джона Крома, Джона Селла Котмана и Эдварда Дэниела, описывая Лодки на Брейдоне как «великолепные», а Мандесли-Бич как обладающие «бескомпромиссно мрачным великолепием». [57] Он умело изображал человеческие фигуры, обычно изображенные в рабочей среде, и раскрывал их личности так, что было необычно для офортистов Норвичской школы. [58] Отпечатки гравюр Стэннарда предназначались для его друзей, а не для получения прибыли, поэтому их размер скромен. [59] После его смерти было выпущено издание его офортов. Известно, что ни одна копия не сохранилась. [56]

Наследие

[ редактировать ]

Стэннард оставался малоизвестным художником на протяжении большей части XIX века, возможно, из-за своей ранней смерти в 1830 году и потому, что он не пытался сделать себе имя, живя вдали от Нориджа. На его популярность как художника повлияло относительно небольшое количество созданных работ и тенденция продавать их в Лондоне, а не в Норидже. [60] возможно, что большинство его ранних работ были подражанием старым мастерам, что объясняет, почему он оставался незамеченным местной прессой до 1820-х годов. [61]

  1. ^ Хемингуэй 2017 , стр. 181–182.
  2. ^ а б Мур 1985 , с. 9.
  3. ^ а б с д и ж г Клиффорд 1965 , с. 45.
  4. ^ Кундалл 1920 , с. 3.
  5. ^ Клиффорд 1965 , с. 22.
  6. ^ Уолпол 1997 , с. 158.
  7. ^ Хемингуэй 1979 , с. 8.
  8. ^ а б Кундалл 1920 , с. 1.
  9. ^ День 1968 года , с. 7.
  10. ^ Хемингуэй 1979 , стр. 9, 79.
  11. ^ Уолпол 1997 , стр. 10–11.
  12. ^ Диккс 1905 , с. 175.
  13. ^ Раджнай и Стивенс 1976 , с. 4.
  14. ^ Мур 1985 , стр. 11, 15.
  15. ^ а б с д и ж г Уолпол 1997 , с. 53.
  16. ^ а б с Диккс 1905 , с. 525.
  17. ^ День 1966 г. , с. 9.
  18. ^ Джозеф Стэннард в «Тограммах приходской книги», FamilySearch ( Джозеф Стэннард ).
  19. ^ а б Ли, Сидни , изд. (1898). «Стэннард, Джозеф» . Словарь национальной биографии . Том. 54. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 85.
  20. ^ а б День 1969 года , с. 157.
  21. ^ а б с д Мур 1985 , с. 95.
  22. ^ Гольдберг 1978 , с. 142.
  23. ^ а б с д и ж г Уолпол 1997 , с. 54.
  24. ^ День 1966 г. , с. 13.
  25. ^ а б Бербидж 1974 , с. 36.
  26. ^ а б Грей 2009 , с. 249.
  27. ^ Клиффорд 1965 , с. 46.
  28. ^ а б Кундалл 1920 , с. 31.
  29. ^ а б с д День 1969 года , с. 158.
  30. ^ а б с Уолпол 1997 , с. 55.
  31. ^ Гольдберг 1978 , с. 146.
  32. ^ «Норвич, 15 декабря» . Бери и Норвич Пост . № 2529. Бери-Сент-Эдмундс. 15 декабря 1830 г. с. 3 . Проверено 14 ноября 2020 г. (требуется подписка)
  33. ^ «Норвич, Сент-Джон Мэддермаркет» . Исследование Леджерстоуна в Англии и Уэльсе . Исследование Леджерстоуна . Проверено 15 декабря 2020 г.
  34. ^ День 1969 года , с. 161.
  35. ^ Хемингуэй 1979 , с. 67.
  36. ^ Хемингуэй 1979 , стр. 10, 17.
  37. ^ Уолпол 1997 , стр. 25–26.
  38. ^ Диккс 1905 , с. 103.
  39. ^ Раджнай и Стивенс 1976 , с. 3.
  40. ^ Диккс 1905 , с. 526.
  41. ^ Мур 1985 .
  42. ^ Диккс 1905 , с. 527.
  43. ^ Гольдберг 1978 , с. 144.
  44. ^ День 1966 г. , с. 16.
  45. ^ Клиффорд 1965 , с. 75.
  46. ^ Уолпол 1997 , с. 157.
  47. ^ а б Сирл 2015 , с. 65.
  48. ^ а б Клиффорд 1965 , с. 50.
  49. ^ а б с д Фосетт 1977 , с. 393.
  50. ^ Фосетт 1977 , с. 395.
  51. ^ Гольдберг 1978 , с. 145.
  52. ^ Фосетт 1977 , стр. 394, 397.
  53. ^ Фосетт 1977 , с. 397.
  54. ^ «Торп Водные развлечения, полдень (картина)» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 16 сентября 2020 г.
  55. ^ Уорнер 1948 , стр. 39.
  56. ^ а б Сирл 2015 , с. 60.
  57. ^ Сирл 2015 , стр. 60, 62, 124.
  58. ^ Сирл 2015 , стр. 60, 112.
  59. ^ Сирл 2015 , стр. 60, 71.
  60. ^ Хемингуэй 1979 , стр. 67–67.
  61. ^ Хемингуэй 1979 , с. 68.

Библиография

[ редактировать ]

 В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Стэннард, Джозеф ». Британская энциклопедия . Том. 25 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 782.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 466348cc98a2d1cb975ca5b9193686e1__1712478840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/e1/466348cc98a2d1cb975ca5b9193686e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Stannard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)