Джозеф Кловер (художник)
Джозеф Кловер | |
---|---|
Рожденный | крещен 19 сентября 1779 г. |
Умер | 28 апреля 1853 г. |
Национальность | Британский |
Образование | Тренировал Джон Опи |
Известный | Портретная живопись |
Движение | Нориджская школа художников |
Джозеф Кловер (крещен 19 сентября 1779 — 28 апреля 1853) — английский художник-портретист и член Норвичской школы художников . Он родился в Эйлшеме , в английском графстве Норфолк , и был одним из двенадцати детей Томаса и Энн Кловер, владевших в городе тканевым бизнесом. Подробностей о его ранних годах известно немного. Он был помолвлен, но его невеста, местная девушка, умерла в 1801 году. Он начал карьеру гравера, но ему посоветовали бросить ее. Вдохновленный заняться портретной живописью, когда художник Джон Опи нарисовал одного из своих родственников, он стал учеником Опи и учился у него четыре года. В его картинах часто используется обильное количество краски, наносимое свободно, в манере, характерной для Опи.
Клевер унаследовал имущество, и ему хорошо платили за выполненные им работы. Он жил спокойной и комфортной жизнью, в основном в Лондоне, где был видным членом Сведенборгианской Новой церкви . В 1809 году он был выбран на роль трех мэров Нориджа , это решение частично основано на его работах, выставленных в том же году в Королевской академии . В 1811 году он устроил выставку своих работ в Норидже . Несмотря на то, что Клевер при жизни был известен как художник-портретист, он также создавал прекрасные пейзажные картины для собственного удовольствия.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Семья Кловер была хорошо известна в Норвиче и Эйлшеме, небольшом городке Норфолк, где родился Джозеф Кловер. [ 1 ] Его дедушка, которого также звали Джозеф, был кузнецом . [ 2 ] ставший одним из основоположников ветеринарной медицины . Он начал ветеринарную работу в 1765 году и был включен в тома Бенджамина Гуча по хирургическим случаям лечения разрывов сухожилий . [ 3 ]

Кловер родился в Эйлшеме в 1779 году и был крещен 19 сентября его родителями, Томасом Кловером и Энн Барнард. Семья жила в Миллгейте, к северу от центра города. [ 4 ] Томас Кловер открыл бизнес по производству тканей в Эйлшеме с магазином на углу городской рыночной площади и Хангейт-стрит. Позже он стал землевладельцем и фермером. [ 3 ] [ 5 ] Из двенадцати детей Томаса и Энн Кловер трое умерли в младенчестве, а шестеро других умерли до того, как им исполнился 21 год, о чем свидетельствует семейное надгробие на приходском кладбище в Эйлшеме. Выжили трое братьев и сестер: Джозеф и два других брата, Джон Райт и Томас. [ 3 ]
Жизнь в Лондоне
[ редактировать ]Клевер был помолвлен с Энн Берри, дочерью Мэри и Джона Берри из Эйлшама. После ее смерти в возрасте 20 лет в 1801 г. [ 6 ] [ примечание 1 ] Клевер никогда больше не думал о браке. [ 8 ] Мэри Берри унаследовала землю и недвижимость в городе. По неясным причинам вся ее земля была завещана Клеверу в 1820 году. [ 1 ] [ 9 ] [ примечание 2 ] Он также унаследовал имущество от своего отца. [ 1 ]
Адрес Клевера в 1813 году указан как адрес мистера Кьюссака, № 2, Аппермаркет, Норидж. [ 10 ] Хотя во время своей трудовой жизни он иногда жил в Норидже, с 1816 по 1848 год, он предпочитал жить в Лондоне. [ 11 ] , 85 Он жил по адресу Ньюман-стрит . [ 12 ] где в течение короткого периода времени он жил вместе с другим художником из Норфолка, Джеймсом Старком . [ 11 ]
Томас Кловер познакомил Норвич с Обществом Сведенборга после посещения его лекций в Лондоне, и Кловер под влиянием своего отца присоединился к Обществу. [ 8 ] Джозеф Клевер стал видным членом Сведенборгианской Новой церкви в Лондоне. Он входил в комитет церковного общества Аргайл в течение нескольких лет и был назначен одним из попечителей собственности общества в 1834 году. [ 13 ] [ примечание 3 ]
Клевер путешествовал по Великобритании и Европе. Зарисовки, которые он сделал во время поездки в Нортумберленд, можно использовать для отслеживания его путешествия, как если бы он пользовался фотоаппаратом. [ 11 ] В 1816 году, после поражения Наполеона , Клевер совершил путешествие в Париж. [ 15 ]
Близким знакомым Клевера был художник и рам изготовитель из Норвича Джон Тертл , чьи рамы он купил для некоторых своих работ. Клевер был социально связан с двумя выдающимися семьями Норфолка, которых Тертл знал профессионально, и, возможно, он рекомендовал Тертлу других клиентов. [ 16 ] Племянником Кловера был анестезиолог Джозеф Томас Кловер . [ 6 ]
Последние годы
[ редактировать ]В 1845 году Клевера внезапно парализовало левую часть тела. Он достаточно поправился, чтобы снова ходить и посещать церковь, но после его смерти в 1853 году Сведенборгианское общество заметило, что «некоторое время назад сфера его полезности уменьшилась». За неделю до смерти Клевер заболел гриппом . [ 8 ] Он умер в своей квартире на Ньюман-стрит 28 апреля 1853 года в возрасте 74 лет. [ 17 ] Его душеприказчиками были Джозеф Кловер и Джозеф Томас Кловер. [ 18 ] В некрологе Новой церкви отмечалось, что «благодаря его скромному и джентльменскому поведению и нежному вниманию к чувствам других его всегда очень любили и уважали». [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Клевер начал свою карьеру как гравер, но, согласно Норфолкскому туру , ему посоветовали бросить офорт . [ 19 ] По словам английского антиквара Джона Чемберса , писавшего при жизни Клевера в 1829 году, «по совету джентльмена по имени Сторкс [Чемберс] отдал оттиск одной из своих пластин покойному олдермену Бойделлу в Чипсайде, чьи остроумные замечания на этом представлении отбили у него охоту заниматься профессией гравера». [ 20 ] Портретист Джон Опи и Клевер познакомились, когда Опи только что закончил свой гражданский портрет норфолкского торговца текстилем Джона Харви. [ 21 ] Клевер был вдохновлен заняться портретной живописью, когда Опи нарисовал своего дядю. [ 15 ] [ 20 ]
Клевер переехал из Норфолка в Лондон в ок. 1803 год . [ 22 ] Там он учился у Опи, четыре года проработав его ассистентом. [ 15 ] В 1806 году его познакомили с драматургом Ричардом Камберлендом , который пригласил его в свой дом в Рамсгейте и поручил ему написать портрет. [ 20 ] Чем выше социальный статус натурщика, тем важнее художник, выбранный для создания портрета - поэтому в 1809 году Клевер, как молодой портретист, все еще обучавшийся, был выбран для написания гражданского портрета относительно незначительного норвичского банкира Томаса Бэка. . [ 23 ] В 1811 году он устроил выставку своих работ на Элм-Хилл в Норидже. Во время его карьеры художника-портретиста полученные им заказы приносили ему хороший доход. [ 11 ] Среди его покровителей были маркиз Стаффорд , лорд Т. Левисон Гауэр и графиня де Грей . [ 20 ]
Несмотря на то, что Клевер при жизни был известен как художник-портретист, он также создавал пейзажные картины, которые историк искусства Жозефина Уолпол описала как «разного качества». Он совершил поездку по Уэльсу в 1828 году, в результате чего создал ряд акварелей , в том числе вид на замок Кидвелли , который Уолпол считал «исключительным». [ 11 ] [ 15 ] Его пейзажи писались для собственного удовольствия и не предназначались для выставок или продажи. [ 11 ]
Клевер был почетным членом Норвичского общества искусств с 1817 по 1833 год, но никогда не был его полноправным членом. [ 24 ] Он показывал свои работы на ежегодных выставках Общества с 1813 по 1832 год, выставив в общей сложности 47 работ, почти все из которых были портретами или изображениями фигур. [ 10 ] В последние годы существования Общества он был достаточно богат, чтобы внести свой вклад в его уменьшающееся финансовое состояние. [ 15 ] В 1816 и 1817 годах он выставлялся в Норфолкском и Норвичском обществе художников, которое отделилось от Норвичского общества художников в 1816 году. [ 24 ]
Работает
[ редактировать ]Город Норидж поручил Клеверу изобразить трех его мэров. [ 16 ] В июне 1810 года было объявлено, что Клевер напишет посмертный портрет Томаса Бэка, и это решение было основано на том, что его фамилия была хорошо известна в графстве, а также на высоком качестве его работ, выставленных в Королевской академии в том же году. Портрет был выставлен в Лондоне в 1811 году, за год до того, как его выставили в Норидже. Клеверу было поручено написать портреты двух других общественных деятелей, Барнабаса Лемана и Криспа Брауна, картины, которые он написал в 1813 и 1817 годах. [ 25 ] Его гражданские портреты мэров Нориджа до сих пор выставлены в городском зале Блэкфрайарс . [ 15 ]
Портреты на заказ
[ редактировать ]-
Эдвард Ригби (1747–1821) (1819), Университетская больница Норфолка и Нориджа
-
Портрет Джорджа Винсента (1796–1832) на пейзажном фоне (без даты), коллекции музеев Норфолка .
-
Портрет Джеймса Старка (1794–1859), Пейзаж Джеймса Старка (без даты), коллекции музеев Норфолка.
-
Огюстен Новерр (1729–1805) (без даты)
-
Портрет Криспа Брауна, мэра Нориджа (1817 г.), коллекции музеев Норфолка
-
Портрет Джона Харриса Фруэра (1781–1816) Сэдлера и Брюэра из Нориджа, Норфолк, сидящего за своим столом ( ок. 1813 г. )
Портреты членов его семьи, выполненные художником.
[ редактировать ]-
Миссис Уитингтон , прабабушка Клевера (1829 г.), коллекции музеев Норфолка.
-
Портрет Джозефа Кловера, кузнеца (1725–1811), дедушки художника (без даты), коллекции музеев Норфолка.
-
Портрет брата и невестки художника в день свадьбы . Томас и Мария Клевер, урожденная Кук, поженились в 1804 году (без даты) [ 26 ]
-
Джозеф Томас Кловер (1825–1882) , племянник Кловера (без даты), Королевский колледж анестезиологов
Пейзажи
[ редактировать ]-
На Норт-Тайне в парке Чипчейз, Нортумберленд – август 1810 г., коллекции музеев Норфолка.
-
Лесной пейзаж (без даты), Коллекции музеев Норфолка
-
Пейзаж с церковью и домами, сосны на переднем плане (без даты), коллекции музеев Норфолка.
Репутация и художественный стиль
[ редактировать ]Клевер получил «ограниченную национальную репутацию» благодаря своим работам, выставленным в Королевской академии. [ 27 ] и получил высокую оценку в местной прессе. В 1830 году газета Norfolk Chronicle отмечала: «В портретную живопись внесен многочисленный вклад. Мистер Клинт, мистер Кловер и мистер Дэвис, каждый в особенностях своего стиля, демонстрируют доказательства счастья природы, которые мы созерцали с помощью с благодарностью и удовольствием». [ 27 ]
По словам Уолпола, Клевер рисовал «довольно свободно», используя большое количество краски, но при этом эффективно использовал белую бумагу. [ 11 ] Пейзажи Кловера получили высокую оценку историка искусства Эндрю Мура, который охарактеризовал Клевера как «одного из самых спонтанных и непосредственных [пейзажистов] среди норвичских художников» и отметил влияние Опи в «Жнецах» Кловера (1806), в которых есть свобода обращения. пигмента, характерного для Опи. [ 28 ]
сделанный Клевером в 1819 году Мур отличается в своем взгляде на портрет врача Эдварда Ригби, в больнице Норфолка и Норвича , который, по его мнению, «представляет собой некоторые из худших аспектов провинциальной жизни начала 19 века». [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Человек по имени Энн Берри, дочь Мэри Берри, умерла в Норидже в 1797 году. [ 7 ]
- ↑ Клевер продал землю каменщику по имени Джон Фримен в 1840 году; Stonemason's Arms Паб был построен на участке земли в 1846 году. [ 9 ]
- ^ Все сведенборгианские церкви в Норидже, Эйлшеме и Лондоне были связаны с семьей Кловер. В Эйлшеме для сведенборгианцев был построен Дом Нового Иерусалима. Расположенная на месте баптистской часовни, она была построена в 1791 году. нынешней [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Моллард и Гейл 2006 , с. 70.
- ^ «Портрет Джозефа Клевера, кузнеца (1725–1811), дедушки художника (живопись)» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Вуллам 1994 , с. 53.
- ^ Джозеф Кловер в «Приходских книгах, 1550–1900», FamilySearch ( Джозеф Кловер ). ( требуется регистрация )
- ^ Моллард и Гейл 2006 , стр. 70–71.
- ^ Jump up to: а б Моллард и Гейл 2006 , с. 71.
- ^ Энн Берри в «Смерти и похороны в Англии, 1538–1991», FamilySearch ( Энн Берри ). Ссылаясь на смерти и захоронения в Англии, 1538–1991 гг . ( требуется регистрация )
- ^ Jump up to: а б с д ТКС 1853 , с. 284.
- ^ Jump up to: а б Гейл 2001 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б Раджнай и Стивенс 1976 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уолпол 1997 , с. 151.
- ^ Шеннон 2019 , с. 248.
- ^ Линии 2012 , с. 43.
- ^ Моллард и Гейл 2006 , стр. 71–72.
- ^ Jump up to: а б с д и ж День 1969 года , с. 125.
- ^ Jump up to: а б Оллторп-Гайтон 1977 , с. 17.
- ^ "Летальные исходы" . Таймс . № 21418. 3 мая 1853 г. с. 9 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Мистер Джозеф Кловер, умер» . Норфолкские хроники . 11 июня 1853 г. с. 4 . Проверено 27 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Мур 1985 , с. 49.
- ^ Jump up to: а б с д Чемберс 1829 , стр. 1116–1117.
- ^ Мур и Кроули 1992 , с. 147.
- ^ Мур и Кроули 1992 , с. 148.
- ^ Мур и Кроули 1992 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б Раджнай и Стивенс 1976 , с. 130.
- ^ Мур 1985 , с. 63.
- ^ Мария Кук в «Браках в Англии, 1538–1973», FamilySearch ( Мария Кук ). ( требуется регистрация )
- ^ Jump up to: а б Мур и Кроули 1992 , с. 135.
- ^ Мур 1985 , с. 64.
- ^ Мур и Кроули 1992 , с. 56.
Библиография
[ редактировать ]- Оллторп-Гайтон, Марджори (1977). Джон Тертл, 1777–1839: Рисунки в музее Нориджского замка . Лондон: Служба музеев Норфолка. ISBN 978-0-903101-23-3 .
- Чемберс, Джон (1829). Всеобщая история графства Норфолк . Том. 3. Норидж: Дж. Стейси. LCCN 02029128 .
- Дэй, Гарольд (1969). Нориджская школа художников . Истборн: Изобразительное искусство Истборна. ISBN 978-0-902010-10-9 .
- Гейл, Элизабет (2001). Гостиницы и публичные дома Эйлшема: история . Норидж: Элизабет Гейл и Краеведческое общество Эйлшема. стр. 79–84. ISBN 978-0-9521564-8-2 .
- Лайнс, Ричард (2012). История Общества Сведенборга 1810–2010 гг . Лондон: South Vale Press. ISBN 978-1-4710-1274-7 .
- Моллард, Том; Гейл, Джеффри, ред. (2006). Миллгейт Эйлшем (2-е изд.). Кромер, Великобритания: Издательство Poppyland. ISBN 978-0-946148-79-0 .
- Мур, Эндрю В. (1985). Нориджская школа художников . Канцелярия Ее Величества (HMSO); Служба музеев Нориджа.
- Мур, Эндрю; Кроули, Шарлотта (1992). Семья и друзья: региональный обзор портретной живописи . Лондон: Канцелярия Ее Величества (HMSO). ISBN 978-01170-1-506-7 .
- Раджнаи, Миклош; Стивенс, Мэри (1976). Нориджское общество художников, 1805–1833: словарь участников и их работ . Норидж: Норфолкская музейная служба Центра исследований британского искусства Пола Меллона. ISBN 978-0-903101-29-5 .
- ТКС (июль 1853 г.). «Некролог» . Интеллектуальное хранилище Новой Церкви и журнал «Новый Иерусалим» . 14 (163). Лондон: Генеральная конференция Новой церкви: 284 – через Google Книги. Некролог (Новая церковь)
- Шеннон, М. (2019). «Улица художников: Томас Стотхард, Р. Х. Кромек и литературная иллюстрация на лондонской Ньюман-стрит». В Хейвуде, штат Иллинойс; Мэтьюз, С.; Шеннон, М. (ред.). Романтизм и иллюстрация . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 243–266. дои : 10.1017/9781108348829.011 . ISBN 9781108348829 . S2CID 187045125 .
- Уолпол, Жозефина (1997). Искусство и художники Норвичской школы . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 978-1-85149-261-9 .
- Вуллам, Кристофер Х.М. (1994). «Джозеф Т. Клевер (1825–1882)» . Текущая анестезия и реанимация . 5 (1): 53–61. дои : 10.1016/0953-7112(94)90047-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Джозефа Кловера или после него на Art UK сайте
- Работы Клевера в коллекциях музеев Норфолка
- Портреты по Клеверу в Национальной портретной галерее
- Информация о семье Кловера с сайта Джозефа Т. Кловера.
- Работы, связанные с клевером, в Британском музее
- Информация о завещании Клевера находится в Национальном архиве в Кью , Лондон (с августа 2021 года завещание можно приобрести бесплатно (требуется регистрация))
- В статье «Семья Рептон в Эйлшеме » (в журнале и информационном бюллетене Общества местной истории Эйлшема, том 11, № 2 (стр. 50) ) есть факсимиле рисунка Хамфри Рептона , изображающего Рыночную площадь Эйлшема. Магазин Клевера — это светлое здание с правой стороны.
- Информация о документах семьи Клевер ( Fonds MC 115 и Fonds MC 119 ), хранящихся в Норфолкском архиве , Норвич.