Jump to content

Джозеф Кловер (художник)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джозеф Кловер
Рожденный крещен 19 сентября 1779 г. ( 1779 г. )
Умер ( 1853-04-28 ) 28 апреля 1853 г.
Национальность Британский
Образование Тренировал Джон Опи
Известный Портретная живопись
Движение Нориджская школа художников

Джозеф Кловер (крещен 19 сентября 1779 — 28 апреля 1853) — английский художник-портретист и член Норвичской школы художников . Он родился в Эйлшеме , в английском графстве Норфолк , и был одним из двенадцати детей Томаса и Энн Кловер, владевших в городе тканевым бизнесом. Подробностей о его ранних годах известно немного. Он был помолвлен, но его невеста, местная девушка, умерла в 1801 году. Он начал карьеру гравера, но ему посоветовали бросить ее. Вдохновленный заняться портретной живописью, когда художник Джон Опи нарисовал одного из своих родственников, он стал учеником Опи и учился у него четыре года. В его картинах часто используется обильное количество краски, наносимое свободно, в манере, характерной для Опи.

Клевер унаследовал имущество, и ему хорошо платили за выполненные им работы. Он жил спокойной и комфортной жизнью, в основном в Лондоне, где был видным членом Сведенборгианской Новой церкви . В 1809 году он был выбран на роль трех мэров Нориджа , это решение частично основано на его работах, выставленных в том же году в Королевской академии . В 1811 году он устроил выставку своих работ в Норидже . Несмотря на то, что Клевер при жизни был известен как художник-портретист, он также создавал прекрасные пейзажные картины для собственного удовольствия.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Семья Кловер была хорошо известна в Норвиче и Эйлшеме, небольшом городке Норфолк, где родился Джозеф Кловер. [ 1 ] Его дедушка, которого также звали Джозеф, был кузнецом . [ 2 ] ставший одним из основоположников ветеринарной медицины . Он начал ветеринарную работу в 1765 году и был включен в тома Бенджамина Гуча по хирургическим случаям лечения разрывов сухожилий . [ 3 ]

Джона Берни Лэдбрука с Литография изображением церкви Эйлшем (1823 г.). Клевер крестили в церкви в 1779 году.

Кловер родился в Эйлшеме в 1779 году и был крещен 19 сентября его родителями, Томасом Кловером и Энн Барнард. Семья жила в Миллгейте, к северу от центра города. [ 4 ] Томас Кловер открыл бизнес по производству тканей в Эйлшеме с магазином на углу городской рыночной площади и Хангейт-стрит. Позже он стал землевладельцем и фермером. [ 3 ] [ 5 ] Из двенадцати детей Томаса и Энн Кловер трое умерли в младенчестве, а шестеро других умерли до того, как им исполнился 21 год, о чем свидетельствует семейное надгробие на приходском кладбище в Эйлшеме. Выжили трое братьев и сестер: Джозеф и два других брата, Джон Райт и Томас. [ 3 ]

Жизнь в Лондоне

[ редактировать ]

Клевер был помолвлен с Энн Берри, дочерью Мэри и Джона Берри из Эйлшама. После ее смерти в возрасте 20 лет в 1801 г. [ 6 ] [ примечание 1 ] Клевер никогда больше не думал о браке. [ 8 ] Мэри Берри унаследовала землю и недвижимость в городе. По неясным причинам вся ее земля была завещана Клеверу в 1820 году. [ 1 ] [ 9 ] [ примечание 2 ] Он также унаследовал имущество от своего отца. [ 1 ]

Адрес Клевера в 1813 году указан как адрес мистера Кьюссака, № 2, Аппермаркет, Норидж. [ 10 ] Хотя во время своей трудовой жизни он иногда жил в Норидже, с 1816 по 1848 год, он предпочитал жить в Лондоне. [ 11 ] , 85 Он жил по адресу Ньюман-стрит . [ 12 ] где в течение короткого периода времени он жил вместе с другим художником из Норфолка, Джеймсом Старком . [ 11 ]

Томас Кловер познакомил Норвич с Обществом Сведенборга после посещения его лекций в Лондоне, и Кловер под влиянием своего отца присоединился к Обществу. [ 8 ] Джозеф Клевер стал видным членом Сведенборгианской Новой церкви в Лондоне. Он входил в комитет церковного общества Аргайл в течение нескольких лет и был назначен одним из попечителей собственности общества в 1834 году. [ 13 ] [ примечание 3 ]

Клевер путешествовал по Великобритании и Европе. Зарисовки, которые он сделал во время поездки в Нортумберленд, можно использовать для отслеживания его путешествия, как если бы он пользовался фотоаппаратом. [ 11 ] В 1816 году, после поражения Наполеона , Клевер совершил путешествие в Париж. [ 15 ]

Близким знакомым Клевера был художник и рам изготовитель из Норвича Джон Тертл , чьи рамы он купил для некоторых своих работ. Клевер был социально связан с двумя выдающимися семьями Норфолка, которых Тертл знал профессионально, и, возможно, он рекомендовал Тертлу других клиентов. [ 16 ] Племянником Кловера был анестезиолог Джозеф Томас Кловер . [ 6 ]

Последние годы

[ редактировать ]

В 1845 году Клевера внезапно парализовало левую часть тела. Он достаточно поправился, чтобы снова ходить и посещать церковь, но после его смерти в 1853 году Сведенборгианское общество заметило, что «некоторое время назад сфера его полезности уменьшилась». За неделю до смерти Клевер заболел гриппом . [ 8 ] Он умер в своей квартире на Ньюман-стрит 28 апреля 1853 года в возрасте 74 лет. [ 17 ] Его душеприказчиками были Джозеф Кловер и Джозеф Томас Кловер. [ 18 ] В некрологе Новой церкви отмечалось, что «благодаря его скромному и джентльменскому поведению и нежному вниманию к чувствам других его всегда очень любили и уважали». [ 8 ]

Клевер начал свою карьеру как гравер, но, согласно Норфолкскому туру , ему посоветовали бросить офорт . [ 19 ] По словам английского антиквара Джона Чемберса , писавшего при жизни Клевера в 1829 году, «по совету джентльмена по имени Сторкс [Чемберс] отдал оттиск одной из своих пластин покойному олдермену Бойделлу в Чипсайде, чьи остроумные замечания на этом представлении отбили у него охоту заниматься профессией гравера». [ 20 ] Портретист Джон Опи и Клевер познакомились, когда Опи только что закончил свой гражданский портрет норфолкского торговца текстилем Джона Харви. [ 21 ] Клевер был вдохновлен заняться портретной живописью, когда Опи нарисовал своего дядю. [ 15 ] [ 20 ]

Клевер переехал из Норфолка в Лондон в ок. 1803 год . [ 22 ] Там он учился у Опи, четыре года проработав его ассистентом. [ 15 ] В 1806 году его познакомили с драматургом Ричардом Камберлендом , который пригласил его в свой дом в Рамсгейте и поручил ему написать портрет. [ 20 ] Чем выше социальный статус натурщика, тем важнее художник, выбранный для создания портрета - поэтому в 1809 году Клевер, как молодой портретист, все еще обучавшийся, был выбран для написания гражданского портрета относительно незначительного норвичского банкира Томаса Бэка. . [ 23 ] В 1811 году он устроил выставку своих работ на Элм-Хилл в Норидже. Во время его карьеры художника-портретиста полученные им заказы приносили ему хороший доход. [ 11 ] Среди его покровителей были маркиз Стаффорд , лорд Т. Левисон Гауэр и графиня де Грей . [ 20 ]

Несмотря на то, что Клевер при жизни был известен как художник-портретист, он также создавал пейзажные картины, которые историк искусства Жозефина Уолпол описала как «разного качества». Он совершил поездку по Уэльсу в 1828 году, в результате чего создал ряд акварелей , в том числе вид на замок Кидвелли , который Уолпол считал «исключительным». [ 11 ] [ 15 ] Его пейзажи писались для собственного удовольствия и не предназначались для выставок или продажи. [ 11 ]

Клевер был почетным членом Норвичского общества искусств с 1817 по 1833 год, но никогда не был его полноправным членом. [ 24 ] Он показывал свои работы на ежегодных выставках Общества с 1813 по 1832 год, выставив в общей сложности 47 работ, почти все из которых были портретами или изображениями фигур. [ 10 ] В последние годы существования Общества он был достаточно богат, чтобы внести свой вклад в его уменьшающееся финансовое состояние. [ 15 ] В 1816 и 1817 годах он выставлялся в Норфолкском и Норвичском обществе художников, которое отделилось от Норвичского общества художников в 1816 году. [ 24 ]

Работает

[ редактировать ]

Город Норидж поручил Клеверу изобразить трех его мэров. [ 16 ] В июне 1810 года было объявлено, что Клевер напишет посмертный портрет Томаса Бэка, и это решение было основано на том, что его фамилия была хорошо известна в графстве, а также на высоком качестве его работ, выставленных в Королевской академии в том же году. Портрет был выставлен в Лондоне в 1811 году, за год до того, как его выставили в Норидже. Клеверу было поручено написать портреты двух других общественных деятелей, Барнабаса Лемана и Криспа Брауна, картины, которые он написал в 1813 и 1817 годах. [ 25 ] Его гражданские портреты мэров Нориджа до сих пор выставлены в городском зале Блэкфрайарс . [ 15 ]

Портреты на заказ

[ редактировать ]

Портреты членов его семьи, выполненные художником.

[ редактировать ]

Репутация и художественный стиль

[ редактировать ]

Клевер получил «ограниченную национальную репутацию» благодаря своим работам, выставленным в Королевской академии. [ 27 ] и получил высокую оценку в местной прессе. В 1830 году газета Norfolk Chronicle отмечала: «В портретную живопись внесен многочисленный вклад. Мистер Клинт, мистер Кловер и мистер Дэвис, каждый в особенностях своего стиля, демонстрируют доказательства счастья природы, которые мы созерцали с помощью с благодарностью и удовольствием». [ 27 ]

По словам Уолпола, Клевер рисовал «довольно свободно», используя большое количество краски, но при этом эффективно использовал белую бумагу. [ 11 ] Пейзажи Кловера получили высокую оценку историка искусства Эндрю Мура, который охарактеризовал Клевера как «одного из самых спонтанных и непосредственных [пейзажистов] среди норвичских художников» и отметил влияние Опи в «Жнецах» Кловера (1806), в которых есть свобода обращения. пигмента, характерного для Опи. [ 28 ]

сделанный Клевером в 1819 году Мур отличается в своем взгляде на портрет врача Эдварда Ригби, в больнице Норфолка и Норвича , который, по его мнению, «представляет собой некоторые из худших аспектов провинциальной жизни начала 19 века». [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Человек по имени Энн Берри, дочь Мэри Берри, умерла в Норидже в 1797 году. [ 7 ]
  2. Клевер продал землю каменщику по имени Джон Фримен в 1840 году; Stonemason's Arms Паб был построен на участке земли в 1846 году. [ 9 ]
  3. ^ Все сведенборгианские церкви в Норидже, Эйлшеме и Лондоне были связаны с семьей Кловер. В Эйлшеме для сведенборгианцев был построен Дом Нового Иерусалима. Расположенная на месте баптистской часовни, она была построена в 1791 году. нынешней [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Моллард и Гейл 2006 , с. 70.
  2. ^ «Портрет Джозефа Клевера, кузнеца (1725–1811), дедушки художника (живопись)» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 27 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Вуллам 1994 , с. 53.
  4. ^ Джозеф Кловер в «Приходских книгах, 1550–1900», FamilySearch ( Джозеф Кловер ). ( требуется регистрация )
  5. ^ Моллард и Гейл 2006 , стр. 70–71.
  6. ^ Jump up to: а б Моллард и Гейл 2006 , с. 71.
  7. ^ Энн Берри в «Смерти и похороны в Англии, 1538–1991», FamilySearch ( Энн Берри ). Ссылаясь на смерти и захоронения в Англии, 1538–1991 гг . ( требуется регистрация )
  8. ^ Jump up to: а б с д ТКС 1853 , с. 284.
  9. ^ Jump up to: а б Гейл 2001 , с. 79.
  10. ^ Jump up to: а б Раджнай и Стивенс 1976 , с. 26.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уолпол 1997 , с. 151.
  12. ^ Шеннон 2019 , с. 248.
  13. ^ Линии 2012 , с. 43.
  14. ^ Моллард и Гейл 2006 , стр. 71–72.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж День 1969 года , с. 125.
  16. ^ Jump up to: а б Оллторп-Гайтон 1977 , с. 17.
  17. ^ "Летальные исходы" . Таймс . № 21418. 3 мая 1853 г. с. 9 . Проверено 26 августа 2021 г.
  18. ^ «Мистер Джозеф Кловер, умер» . Норфолкские хроники . 11 июня 1853 г. с. 4 . Проверено 27 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
  19. ^ Мур 1985 , с. 49.
  20. ^ Jump up to: а б с д Чемберс 1829 , стр. 1116–1117.
  21. ^ Мур и Кроули 1992 , с. 147.
  22. ^ Мур и Кроули 1992 , с. 148.
  23. ^ Мур и Кроули 1992 , с. 50.
  24. ^ Jump up to: а б Раджнай и Стивенс 1976 , с. 130.
  25. ^ Мур 1985 , с. 63.
  26. ^ Мария Кук в «Браках в Англии, 1538–1973», FamilySearch ( Мария Кук ). ( требуется регистрация )
  27. ^ Jump up to: а б Мур и Кроули 1992 , с. 135.
  28. ^ Мур 1985 , с. 64.
  29. ^ Мур и Кроули 1992 , с. 56.

Библиография

[ редактировать ]
  • Оллторп-Гайтон, Марджори (1977). Джон Тертл, 1777–1839: Рисунки в музее Нориджского замка . Лондон: Служба музеев Норфолка. ISBN  978-0-903101-23-3 .
  • Чемберс, Джон (1829). Всеобщая история графства Норфолк . Том. 3. Норидж: Дж. Стейси. LCCN   02029128 .
  • Дэй, Гарольд (1969). Нориджская школа художников . Истборн: Изобразительное искусство Истборна. ISBN  978-0-902010-10-9 .
  • Гейл, Элизабет (2001). Гостиницы и публичные дома Эйлшема: история . Норидж: Элизабет Гейл и Краеведческое общество Эйлшема. стр. 79–84. ISBN  978-0-9521564-8-2 .
  • Лайнс, Ричард (2012). История Общества Сведенборга 1810–2010 гг . Лондон: South Vale Press. ISBN  978-1-4710-1274-7 .
  • Моллард, Том; Гейл, Джеффри, ред. (2006). Миллгейт Эйлшем (2-е изд.). Кромер, Великобритания: Издательство Poppyland. ISBN  978-0-946148-79-0 .
  • Мур, Эндрю В. (1985). Нориджская школа художников . Канцелярия Ее Величества (HMSO); Служба музеев Нориджа.
  • Мур, Эндрю; Кроули, Шарлотта (1992). Семья и друзья: региональный обзор портретной живописи . Лондон: Канцелярия Ее Величества (HMSO). ISBN  978-01170-1-506-7 .
  • Раджнаи, Миклош; Стивенс, Мэри (1976). Нориджское общество художников, 1805–1833: словарь участников и их работ . Норидж: Норфолкская музейная служба Центра исследований британского искусства Пола Меллона. ISBN  978-0-903101-29-5 .
  • ТКС (июль 1853 г.). «Некролог» . Интеллектуальное хранилище Новой Церкви и журнал «Новый Иерусалим» . 14 (163). Лондон: Генеральная конференция Новой церкви: 284 – через Google Книги. Некролог (Новая церковь)
  • Шеннон, М. (2019). «Улица художников: Томас Стотхард, Р. Х. Кромек и литературная иллюстрация на лондонской Ньюман-стрит». В Хейвуде, штат Иллинойс; Мэтьюз, С.; Шеннон, М. (ред.). Романтизм и иллюстрация . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 243–266. дои : 10.1017/9781108348829.011 . ISBN  9781108348829 . S2CID   187045125 .
  • Уолпол, Жозефина (1997). Искусство и художники Норвичской школы . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN  978-1-85149-261-9 .
  • Вуллам, Кристофер Х.М. (1994). «Джозеф Т. Клевер (1825–1882)» . Текущая анестезия и реанимация . 5 (1): 53–61. дои : 10.1016/0953-7112(94)90047-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e58753b9c68ddb29f514e5e31aeab00c__1696113300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/0c/e58753b9c68ddb29f514e5e31aeab00c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Clover (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)