Джеймс Силлетт
Джеймс Силлетт | |
---|---|
![]() Портрет неизвестного художника (без даты), из собраний музеев Норфолка. | |
Рожденный | Май 1764 г. |
Умер | 6 мая 1840 г. Норвич | ( 1840-05-06 )
Место отдыха | Кладбище Розария, Норидж |
Национальность | Английский |
Образование | Нориджская гимназия |
Альма-матер | Королевская академия (оспаривается) |
Известный | Натюрморт , топографические рисунки Нориджа. |
Движение | Нориджская школа художников |
Супруг | Энн Баньярд |
Избранный | Норвичское общество художников с 1806 г. (вице-президент 1814 г., президент 1815 г.) |
Джеймс Силлетт (до 16 мая 1764 г. - 6 мая 1840 г.) был английским художником -натюрмортом и пейзажистом . Он показал себя одним из самых разносторонних художников Норвичской школы : хотя подавляющее большинство его работ составляли натюрморты и пейзажи, он также был мастером рисования и миниатюристом . Его иллюстрации к ботаническим картинам получили высокую оценку за точность и внимание к деталям. Эти и его натюрморты считаются его лучшими работами, причем некоторые эксперты ставят его в один ряд с Уильямом Джексоном Хукером , чьи иллюстрации были одновременно точными и очаровательными. Точные изображения растений Силлетта часто использовались для книжных иллюстраций. Его картины часто имеют академический стиль, на который оказали влияние мастера восемнадцатого века, что отличало его от современников из Норвича . он выставлялся в Королевской академии С 1796 по 1837 год .
Силлетт родился и получил образование в Норвиче, где он провел большую часть своей карьеры. Сначала он работал учеником у норвичского геральдического художника, а затем переехал в Лондон, где он работал переписчиком в Полиграфическом обществе . Вместе с норвичским художником Уильямом Капоном он писал пейзажи на Друри-Лейн и Ковент-Гардене . Он утверждал, что учился в Королевской академии с 1787 по 1790 год, но доказательств этого нет.
В 1801 году он женился на Энн Баньярд из Ист-Дерехема . В 1804 году они вернулись из Лондона в Норфолк , чтобы жить в Кингс-Линн , где Силлетт создавал иллюстрации к Ричардса » « Истории Линна . В 1811 году он поселился со своей семьей в Норидже. Там он был избран членом Нориджского общества художников, став его вице-президентом в 1814 году и президентом в следующем году. Он опубликовал «Грамматику цветочной живописи » и «Виды церквей, часовен и других общественных зданий города Нориджа» : его топографические рисунки считаются точными и ценными записями большей части утраченной архитектуры города девятнадцатого века. Он умер в 1840 году и был похоронен на городском кладбище Розария . Его дочь Эмма Силлетт, которая пережила его, также рисовала цветы и, как говорили, была величайшей соперницей своего отца.
Фон
[ редактировать ]
Нориджская школа художников , в которую входил Силлетт, представляла собой группу, связанную географическим положением, изображением Нориджа и сельского Норфолка , а также близкими личными и профессиональными отношениями. Самыми важными художниками школы были Джон Кром , Джозеф Стэннард , Джордж Винсент , Роберт Лэдбрук , Джеймс Старк , Джон Тертл и Джон Селл Котман . Норидж, первый английский город за пределами Лондона, где возникла такая школа. [ 1 ] здесь было больше местных художников, чем где-либо за пределами столицы. [ 2 ] Его театральная, художественная, философская и музыкальная культуры взаимообогащались уникальным для провинциального города образом. [ 1 ] [ 3 ]
Нориджское общество художников, к которому принадлежали многие члены Норвичской школы, возникло из-за необходимости группы норфолкских художников обучать друг друга и своих учеников. Основанный в 1803 году, он сыграл ключевую роль в установлении ассоциаций художников друг с другом. [ 4 ] [ 5 ] Его заявленные цели заключались в том, чтобы «провести исследование развития, прогресса и современного состояния живописи, археологии и скульптуры с целью указать на лучшие методы обучения для достижения большего совершенства в этих искусствах». [ 6 ] Он проводил регулярные выставки в Корте сэра Бенджамина Ренчеса и других местах и имел организованную структуру, демонстрируя работы ежегодно до 1825 года, а затем с 1828 года до своего роспуска в 1833 году. [ 7 ]
Ведущими духами и лучшими художниками Норвичской школы художников были Кром и Котман. [ 8 ] [ 9 ] Интерес к картинам ее художников снизился в 1830-х годах, но репутация школы выросла после Зимней выставки Королевской академии 1878 года. [ 10 ] Однако к концу века их работы стали восприниматься многими как принадлежащие ушедшей эпохе. [ 11 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Джеймс Силлетт родился в Норидже и крестился в городе 16 мая 1764 года в церкви Святого Мартина в Оуке . [ примечание 1 ] [ 13 ] Фамилия Силлетт , которая возникла в Саффолке, является либо уменьшительной формой среднеанглийского личного имени Сил , либо, альтернативно, личным именем, полученным из древнеанглийского sƣliġ («благословенный») + hed («человек»). [ 14 ]
Джеймс был сыном Джеймса Силлетта, родившегося в 1733 году в деревне недалеко от небольшого саффолкского городка Ай . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и его жена Мэри Добсон, которая, возможно, была из деревни Пулхэм-Сент-Мэри на юге Норфолка . [ 18 ] [ примечание 2 ] Джеймс и Мэри Силлетт поженились 16 января 1759 года в церкви Святого Августина в Норидже . [ 20 ] Среди других их детей были Джеймс (1760 г.р.), Джон (1766 г.р.) и Роберт (1769 г.р.). [ 21 ]
Биографам Нориджской школы художников ничего не известно об образовании и раннем детстве Джеймса, за исключением того, что он посещал Норвичскую гимназию . После завершения образования Силлетт работал в городе подмастерьем у геральдического художника . [ 12 ] и поэтому его артистическая карьера началась так же, как и у его современников Кроума и Джона Нинема. [ 22 ] Освободившись от ученичества, он переехал в Лондон. Он работал переписчиком в Полиграфическом обществе . [ 12 ] который был основан в 1784 году Джозефом Бутом и в котором проводились ежегодные выставки воспроизведенных им картин. Силлетт был вынужден найти работу в другом месте после пожара в помещении в 1793 году. [ примечание 3 ]
Силлетт утверждал, что в Норидж Меркьюри учился в школах Королевской академии с 1787 по 1790 год. [ 24 ] но нет никаких доказательств того, что это правда, поскольку его имя не было включено ни в один из опубликованных Академией списков абитуриентов. [ 25 ] [ 26 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]С самого начала своей творческой карьеры Джеймс Силлетт проявил себя как один из самых разносторонних художников Норвичской школы живописцев. [ 26 ] Он изображал пейзажи, но тяготел к более академическому стилю пейзажной живописи, что отличало его от современников. [ 24 ] Он стал хорошим миниатюристом , хотя Г. К. Уильямсон в «Истории портретных миниатюр» (1904) почти не упомянул о нем, но отметил, что «его действительно заметной работой (была) рисование сцен, которые он делал как для театров Друри-Лейн, так и для театров Ковент-Гарден». [ 27 ] Он с большим мастерством рисовал дичь, фрукты и цветы, часто иллюстрируя растения с намеком на существование тени, чтобы придать им более трехмерный вид. [ 28 ]
Всего из 342 работ, которые он выставил за свою карьеру, только шестнадцать не были натюрмортами с растениями или животными. [ 29 ] Он почитал традиции художников и живописи XVIII века, что повлияло на его собственные произведения: картины, которые он демонстрировал в Сомерсет-Хаусе , ясно показывают, что в свое время он изучал голландского художника-натюрморта Яна ван Оса . [ 30 ] [ 15 ] Его пейзажные картины были написаны на деревянных панелях или холсте, а иногда и выгравированы. [ 28 ]
Силлетт выставлялся в Королевской академии более сорока лет, с 1796 по 1837 год. [ 31 ] Считается, что находясь в Лондоне, он участвовал в написании декораций на Друри-Лейн и Королевской итальянской опере в Ковент-Гардене вместе с художником из Норвича Уильямом Капоном . [ 15 ] В 1796 году его адрес был указан как Мэнсфилд-плейс, 12, Сент-Джордж-Филдс, Лондон; к 1798 году он переехал на Чарльз-стрит, 16, Ковент-Гарден. [ 25 ] После 1798 года его адрес указывается как Норвич или Кингс-Линн , иногда с указанием альтернативных адресов в Лондоне. [ 31 ]
Большую часть своей трудовой жизни Силлетт преподавал рисование, рекламируя в местной прессе как художник и мастер рисования. [ 32 ] В 1804 году он переехал в Кингс-Линн, чтобы быть ближе к родственникам своей жены, назвавшись «профессором живописи, маслом и акварелью и мастером рисования». [ 26 ] [ 33 ] Он преподавал рисование в своем доме на Норфолк-стрит, но по-прежнему продолжал заниматься творчеством, выставив около двухсот работ в кофейне мистера Локетта на рыночной площади Кингс-Линн в январе 1808 года. [ 24 ] [ 34 ] Он создал иллюстрации для второго тома Уильяма Ричардса » « Истории Линна , опубликованного в 1812 году. [ 35 ] Он также делал акварельные рисунки церковных памятников, таких как шрифт церкви Святого Петра Манкрофта в Норидже. [ 28 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1811 году Силлетт переехал со своей семьей обратно в Норидж, который стал его постоянным домом. [ 26 ] Член Нориджского общества художников с 1806 года, он стал вице-президентом общества в 1814 году и президентом в 1815 году. [ 36 ] [ 26 ] Он был одним из художников, которые вместе с Лэдбруком и Триртлом вышли из Общества в 1816 году, образовав новую группу, известную как Норфолкское и Норвичское общество художников. [ 37 ] В едва скрываемых раскопках Джона Кроума (и, следовательно, старого Общества) Силлетт писал: «Больше красоты в отделении цветов от сада и человеческой фигуры, чем в свинарниках [ sic ] и навесах для телег …» [ 15 ] Вместе с другими членами группы он показывал свои работы на ее выставках в течение трех лет, прежде чем она была расформирована. [ 38 ] [ 39 ] Затем он вернулся в первоначальную группу и выставлялся там до 1833 года. [ 15 ]
Хотя при жизни его высоко ценили как художника, соперничество между местными мастерами рисования заставило его написать в « Норвич Меркьюри» в 1817 году, чтобы подчеркнуть, что его учение «ни в коем случае не ограничивается фруктами, цветами и, как это было раньше, намекнул». [ 40 ]

В 1818 году было зарегистрировано, что Силлетт жил в центре Нориджа, на «западной стороне городских канав». [ 30 ] В 1826 году он опубликовал свою собственную «Грамматику цветочной живописи»; : это краткий, простой и простой метод, позволяющий любителям постичь зачатки науки без помощи мастера . [ 35 ]
В 1828 году он опубликовал подборку из пятидесяти девяти видов зданий Нориджа. Публикация « Виды церквей, часовен и других общественных зданий в городе Норидж » представляла собой набор из пятидесяти девяти литографий и была одним из немногих крупных литографических проектов, созданных Норвичской школой художников после использования новой среда быстро распространилась в 1820-х годах. Его первоначальное намерение заключалось в том, чтобы его гравюры, сделанные на основе его оригинальных акварелей, публиковались частями и продавались по подписке, но через восемь лет после того, как об этом намерении было впервые объявлено в местной прессе, гравюры были опубликованы вместе. [ 41 ] Гравюры, которые почти наверняка были созданы в ответ на «Виды церквей Норфолка» Лэдбрука , [ 34 ] точно изображают важные здания Нориджа. [ 42 ]
Силлетт, возможно, побывал в Роттердаме и Лейдене , которые он изобразил в нескольких пейзажах. [ 24 ] [ 15 ]
В более поздней жизни он перестал оказывать какое-либо влияние на более дальновидных художников Норвичской школы художников. [ 43 ] Его процитировали, когда старик сказал: «Существование больше не будет желательным, если я лишен возможности пользоваться карандашом». [ 15 ] Говорят, что он пробыл на работе шесть часов, прежде чем умер в своем доме в Норидже 6 мая 1840 года. [ 29 ] [ 24 ] Он был похоронен на кладбище Розария , недалеко от города: палитру наверху его надгробия можно увидеть художника . Его некролог был опубликован в Norfolk Chronicle . [ 44 ] [ примечание 4 ] В своем завещании от 31 июля 1839 года он оставил семье 300 фунтов стерлингов. [ 24 ]
Семья
[ редактировать ]В 1801 году он женился на Энн Баньярд из Ист-Дерехема , благодаря которой он стал обладателем некоторой собственности. [ 46 ] [ 47 ]
Из пятерых детей трое умерли в младенчестве. [ 24 ] Их дочь Эмма стала известной как художница-цветочница, а также рисовала животных, фрукты и ракушки. [ 15 ] Эмма Силлетт и ее отец были единственными современниками Эмили Стэннард, которые могли соперничать с ней. [ 48 ] Ее художественные способности позволили ей с 1817 года помогать отцу в преподавании. [ 40 ] но о ее жизни и творческой карьере мало что известно. [ 49 ] Ее брат Джеймс Баньярд Силлетт (родился в 1809 году) не пошел по профессии своего отца, а стал учителем языков. Эмма и Джеймс Бэньярд жили вместе в Норфолке: Эмма умерла незамужней 27 января 1880 года в возрасте семидесяти семи лет. [ 50 ] [ 51 ] а ее брат умер незамужним в возрасте девяноста лет. [ 52 ] [ 53 ]
Репутация
[ редактировать ]
Силлетт обычно получал похвалы от искусствоведов и историков. Историк Уильям Дикес в 1905 году описал Силлетта как внимательного художника и технически опытного рисовальщика. [ 29 ] Силлетта Натюрморты считаются его лучшими работами как акварелью , так и маслом . По мнению историка искусства Жозефины Уолпол, некоторые эксперты причисляют его к Уильяму Джексону Хукеру , художнику, умевшему сочетать точность с обаянием. Силлетта Ботанические картины , которые часто использовались для книжных иллюстраций, демонстрируют большое мастерство изображения прозрачности лепестков. [ 28 ]
Историк искусства Дерек Клиффорд, писавший в 1960-х годах, также оставил похвалу натюрмортам Силлетта, отметив, что только один пейзаж, « Старый дуб в Уинфартинге» (1817), который историк Жозефина Уолпол описывает как свою самую известную работу, [ 28 ] имеет такую же деликатность осязания. [ 36 ]
Уолпол, который находит свои акварели более привлекательными, чем монохромные топографические исследования церквей, отмечает, что его пейзажи обычно довольно небольшого размера. Натюрморты Силлетта, выполненные как акварелью, так и маслом, Уолпол хвалит за высокую законченность, хотя и стилистическую, с большими тщательно изображенными цветочными головками, помещенными в характерно маленькие вазы. По словам Уолпола, его акварель « Садовые мальвы» 1803 года , которая сейчас хранится в Британском музее , умело достигла желаемого эффекта, показывая лепестки, которые одновременно ярко окрашены и практически прозрачны. [ 28 ]
По словам автора Гарольда Дэя, сверстники считали Силлетта человеком очень честным. [ 15 ] Он описал ранние пейзажи Силлетта как характерно примитивные и демонстрирующие «восхитительное умение обращаться с красками», отметив его мастерство тона и прекрасно изображенное небо в сценах, освещенных луной. Дэй сравнил гравюры и изображения фигур Силлетта на меди с гравюрами Джона Кроума, чье влияние заметно, а также похвалил его картины с цветами, описав их как «хорошие по цвету, тщательно нарисованные и хорошо составленные». [ 54 ] Хотя они и не обладают выдающимся художественным качеством, они важны для современных историков, поскольку внешний вид многих зданий, нарисованных Силлеттом, существенно изменился с 1820-х годов, а другие здания с тех пор были снесены. [ 42 ] Клиффорд, считавший Силлетта разносторонне талантливым человеком, охарактеризовал их как людей, обладающих «приятно чувствительной простотой». [ 36 ]
Его работы теперь продаются в его родной стране и в Соединенных Штатах по высоким ценам: его картина маслом «Аурикула Примроуз» была продана на аукционе в 1996 году за 32 200 фунтов стерлингов. Его « Натюрморт 1830 года с персиками, яблоками, виноградом, сливами, вишней и крыжовником» Блюдо с фундуком и улиткой на выступе (54 х 66,3 см), проданное в Лондоне в 1993 году. принес 8625 фунтов стерлингов. Картина маслом «Кингс Линн, Норидж и Линн Дилижанс с фигурами и детьми» (35 х 26 см) была продана на аукционе в Хэзлмире в 2016 году за 5200 фунтов стерлингов. Адмирал Эрл Нельсон в сентябре 2004 года заработал 9650 фунтов стерлингов. [ 55 ]
Галереи
[ редактировать ]Натюрморты и ботанические иллюстрации
[ редактировать ]-
Садовые мальвы (1803 г.), бумага, акварель, Британский музей.
-
Натюрморт с розами, нарциссами, дельфиниумами и другими цветами в стеклянной вазе на выступе (без даты), холст, масло
-
Натюрморт, обилие цветов и фруктов (без даты), бумага, акварель.
-
Цветы и фрукты (1827), холст, масло, коллекции музеев Норфолка.
-
Белый виноград (без даты), бумага, акварель, из коллекций музеев Норфолка.
-
Золотая рыбка (без даты)
-
Помпадур Аурикула Мерри (без даты), бумага, карандаш и акварель (с гуммиарабиком), коллекции музеев Норфолка.
-
Золотые бархатцы , от грамматики к цветочной живописи (1826 г.)
-
Старый дуб в Уинфартинге (1817 г.), бумага, акварель, карандаш, коллекции музеев Норфолка. Силлетт написал две картины маслом с изображением одного и того же дерева в 1812 и 1817 годах. [ 56 ]
Пейзажи и здания
[ редактировать ]-
Нориджский дилижанс в Кингс-Линне (без даты), холст, масло, коллекции музеев Норфолка
-
Покторп, Норидж (без даты), акварель и графит, черные чернила на тканой бумаге, Йельский центр британского искусства.
-
Ист-Гейт-Линн, снятый в 1800 (1809 г.) из книги Ричардса « История Линн» , том 2, из коллекций музеев Норфолка.
-
Кукурузная биржа, Норидж (1828 г.), коллекции музеев Норфолка
-
Трехпанельный экран (1838 г.), коллекции музеев Норфолка. Написано Силлеттом, возможно, для использования в его доме на Аппер-Кинг-стрит в Норвиче. Масло и холст на бумаге.
-
Паб Thorpe Gardens, Норидж (1818 г.), холст, масло, коллекции музеев Норфолка
-
Часовня Октагона, Норидж (без даты), печать, коллекции музеев Норфолка.
-
Церковь Святого Павла Файбриджа, Норидж (ок. 1815 г.), бумага, карандаш, серая краска, коллекции музеев Норфолка.
-
Церковь Святого Джулиана в Норидже , гравюра из «Видов Силлетта на церкви, часовни и другие общественные здания в городе Норидж» (1828 г.), коллекции музеев Норфолка
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Имя Силлетта также писалось как Силлет или Силлет . [ 12 ]
- ↑ Джеймс Силлетт и Мэри Дарби поженились 9 октября 1730 года в Тиветшолл-Сент-Мэри , к северу от Ай. [ 19 ]
- ↑ Силлетт написал в «Ежемесячный журнал» в 1808 году, объясняя, как продолжалась работа Полиграфического общества после смерти Джозефа Бута . В своем письме Силлетт сообщил, что его работа там прекратилась после катастрофического пожара на заводе в феврале 1793 года, после которого компания переехала в деревню Уолэм-Грин (ныне часть лондонского района Хаммерсмит и Фулхэм ). [ 23 ]
- ^ «Умер в возрасте 76 лет г-н Джеймс Силлетт с Кинг-стрит, Норвич. «Как художник он не имел себе равных в своих мельчайших и точных изображениях рыб, фруктов и цветов. С 1781 по 1790 год он учился по фигурам в Королевская академия под руководством профессоров Рейнольдса, Барри и других, лекции которых он также посещал. Он начал выставляться в Сомерсет-Хаусе в 1796 году, где и продолжил. с перерывами более 30 лет, часть из которых он с большим успехом практиковал как художник-миниатюрист. Впоследствии он поселился в своем родном городе и в последующие дни добился превосходства в своих умелых и точных изображениях маслом и акварелью. занимался архитектурными предметами. В 1815 году он был президентом Норвичского общества художников, одним из первых членов которого он был, но из-за возникших споров он и двое других первоначальных членов вышли из него. Он продолжал ежегодно выставляться, хотя впоследствии так и не присоединился к обществу, которое из-за отсутствия поддержки постепенно распалось через несколько лет». [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кундалл 1920 , с. 1.
- ^ Хемингуэй 1988 , стр. 9, 79.
- ^ Уолпол 1997 , стр. 10–11.
- ^ Хемингуэй 1988 , с. 17.
- ^ Раджнай и Стивенс 1976 , с. 13.
- ^ Клиффорд 1965 , с. 5.
- ^ Раджнай и Стивенс 1976 , с. 4.
- ^ Кундалл 1920 , с. 12.
- ^ Мур 1985 , с. 9.
- ^ Хемингуэй 1988 , с. 23.
- ^ Хемингуэй 1988 , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с Диккс 1905 , с. 212.
- ^ Джеймс Силлетт в «Тестограммах архидиаконов приходов Нориджа, 1600-1812», FamilySearch ( Джеймс Силлетт, изображение 33 ). ( требуется регистрация )
- ^ Хэнкс 2016 , с. 2438.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я День 1968 года , с. 165.
- ^ Мур 1985 , стр. 48–49.
- ^ Джеймс Силлер [ так в оригинале ] в стенограммах епископа Архидиаконства Норфолка , FamilySearch . ( требуется регистрация )
- ^ Доусон-Силлетт, Ричард (2019). «Силлетты из Норфолка: Информация о Мэри Добсон» . Генеалогия.com . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Джеймс Силлет ([ sic ]) и Мэри Дарби в «Стенограммах епископа архидьяконства Норфолка», FamilySearch ( Джеймс Силлет ). ( требуется регистрация )
- ^ Транскрипция записи: Норфолкские браки
- ^ Джеймс и Мэри Силлетт в «Рождениях и крещениях в Англии, 1538-1975», FamilySearch ( Результаты поиска по историческим записям ). ( требуется регистрация )
- ^ Мур 1985 , с. 19.
- ^ «О полиграфическом искусстве» . Ежемесячный журнал; или Британский регистр . Том. XXVI. Лондон: Ричард Филлипс. 1808. стр. 516–7 . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рыбалка 2007 .
- ^ Перейти обратно: а б Мур 1985 , с. 48.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уолпол 1997 , с. 140.
- ^ Уильямсон 1904 , стр. 194–5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уолпол 1997 , с. 142.
- ^ Перейти обратно: а б с Диккс 1905 , с. 214.
- ^ Перейти обратно: а б Диккс 1905 , с. 213.
- ^ Перейти обратно: а б Грейвс 1895 , стр. 124–125.
- ^ «Норфолкские художники». Путеводитель для читателей города и округа Норидж . IV . Публичная библиотека Нориджа: 161. 1915.
- ^ Фосетт 1974 , с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б Мур 1985 , с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан 1905 , с. 81.
- ^ Перейти обратно: а б с Клиффорд 1965 , с. 13.
- ^ Уолпол 1997 , с. 12.
- ^ Кундалл 1920 , с. 28.
- ^ Мур 1985 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Мур 1985 , с. 60.
- ^ Мур 1985 , с. 61.
- ^ Перейти обратно: а б Сирл, 2015 , стр. 121–122.
- ^ Клиффорд 1965 , с. 71.
- ^ Маки 1901 , с. 341.
- ^ «Выборы газеты Norfolk Chronicle 1840 года» . Фоксеартское и районное краеведческое общество . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ « Джеймс Силлетт в Англии, стенограммы епископа Норфолка, 1685–1941» . Семейный поиск . Проверено 21 июня 2019 г. ( требуется регистрация )
- ^ Фоскетт 1972 , с. 507.
- ^ Мур 1985 , с. 105.
- ^ Уолпол 1997 , стр. 142–3.
- ^ FreeBMD ищет Эмму Силлетт (смерть в марте 1880 г.).
- ^ «Художник и журнал домашней культуры». 1 . Лондон: Уильям Ривз. 1880.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ FreeBMD ищет Джеймса Б. Силлетта (Норфолк).
- ^ Запись на веб-сайте о происхождении Джеймса Б. Силлетта (перепись Великобритании 1881 года).
- ↑ День 1968 г. , стр. 165–6.
- ^ Бери 2012 , с. 360.
- ^ Мур 1985 , с. 59.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Силлетт, Джеймс ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
- Брайан, Майкл (1905). Словарь художников и граверов Брайана . Том. 5. Лондон: Джордж Белл и сыновья. ОСЛК 1281916 .
- Бери, Стивен , изд. (2012). Словарь Бенезита британских художников-графиков и иллюстраторов . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-992305-2 .
- Клиффорд, Дерек (1965). Акварели Норвичской школы . Кори, Адамс и Маккей. OCLC 835085249 .
- Кандалл, Герберт Минтон (1920). Норвичская школа . Лондон: Джеффри Холм Лтд. OCLC 1356134 .
- Дэй, Гарольд (1968). Художники Восточной Англии . Том. Вторая Норвичская школа. Истборн, Великобритания: Изобразительное искусство Истборна. ISBN 978-0-902010-00-0 .
- Диккс, Уильям Фредерик (1905). Нориджская школа живописи: полный отчет о выставках в Норидже, жизни художников, списки их экспонатов и описания картин . Норвич: Jarrold & Sons Ltd. OCLC, 192940599 .
- Грейвс, Алджернон (1895). Словарь художников, экспонировавших работы на главных лондонских выставках с 1760 по 1893 год . Лондон: Х. Грейвс. OCLC 255731585 .
- Фиске, Тина (2007). «Силлетт, Джеймс» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Фосетт, Тревор (1974). Расцвет английского провинциального искусства: художники, меценаты и учреждения за пределами Лондона, 1800-1830 гг . Оксфорд: Кларендон Пресс. ISBN 978-0-19-817328-1 .
- Фоскетт, Дафна (1972). Словарь британских художников-миниатюристов . Том. 1. Нью-Йорк: Издательство Praeger. LCCN 72112634 . ( требуется регистрация )
- Хэнкс, Патрик , изд. (2016). Оксфордский словарь фамилий Великобритании и Ирландии . Том. 4. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-879884-2 .
- Хемингуэй, Эндрю (1988). Нориджская школа художников, 1803-33 гг . Оксфорд: Файдон. ISBN 978-0-7148-2001-9 . (требуется регистрация)
- Маки, Чарльз (1901). Норфолкские Анналы . Лулу Ком. ISBN 978-1-4710-8854-4 .
- Мур, Эндрю (1985). Нориджская школа художников . Лондон: HMSO. ISBN 978-0-11-701587-6 .
- Раджнаи, Миклош; Стивенс, Мэри (1976). Норвичское общество художников, 1805–1833: словарь участников и их работ . Норидж: Норфолкская музейная служба Центра исследований британского искусства Пола Меллона. ISBN 978-0-903101-29-5 .
- Сирл, Джеффри Рассел (2015). Офорты Норвичской школы . Норидж: Лассе Пресс. ISBN 978-0-9568758-9-1 .
- Уолпол, Жозефина (1997). Искусство и художники Норвичской школы . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 978-1-85149-261-9 .
- Уильямсон, Джордж Чарльз (1904). История портретной миниатюры . Лондон: Дж. Белл. LCCN 05013592 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 305 работ, связанных с Джеймсом Силлеттом (в том числе 189 изображений ), хранятся в коллекциях музеев Норфолка.
- 14 работ Джеймса Силлетта представлены на сайте Art UK .
- 7 работ Джеймса Силлетта в Британском музее .
- История Линн , том 1, из Интернет-архива (требуется регистрация)
- Работы Джеймса Силлетта (или приписываемые ему) проданы на аукционе в Кис.
- Работы Джеймса Силлетта проданы на аукционе Invaluable
- Ссылки на записи WorldCat публикаций Силлетта:
- Простое введение в рисование цветов в соответствии с природой: показ различных частей, абсолютно необходимых для характеристики каждого растения; стремление облегчить ботанические исследования; сочетание развлечения с совершенствованием (1806 г.)
- Грамматика цветочной живописи (1826 г.)
- Виды на церкви, часовни и другие общественные здания города Нориджа (1828 г.)
- Запись информации о Джеймсе Силлетте, хранящаяся в Справочной библиотеке по искусству Фрика , Нью-Йорк (содержимое недоступно в Интернете)
- Генеалогическое древо Джеймса Силлетта с сайта Genealogy.com , которое можно проследить до Ричарда Силлетта, чей сын Ричард родился в ок. 1625.