Jump to content

Джозеф Бут (актер)

Джозеф Бут (сценический псевдоним, настоящая фамилия Мартин) (умер в 1797 г.) — английский торговец, актер и изобретатель.

Театральная карьера

[ редактировать ]

Жизнь Бута плохо документирована. Первоначально он работал в Мэнсфилде , Ноттингемшир, и вышел на сцену. [ 1 ]

В 1774 году, когда он нанял Томаса Холкрофта в свою труппу в Карлайле , Бут был провинциальным театральным менеджером на севере Англии. Эта должность была временной, поскольку менеджер компании Вест Диггес отсутствовал. В компании были и другие известные имена: Элизабет Инчбальд , Джеймс Перри , Уильям Шилд . Примерно в 1780 году Бут обсуждал с Холкрофтом бизнес-предложение, связанное с изготовлением репродукций картин с помощью секретного процесса; в этот период он был помощником суфлера в театре Ковент-Гарден . Он также заявил об изобретении, касающемся текстильного производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Полиграфическое общество

[ редактировать ]
Реклама Полиграфического общества 1792 года из The Critical Review

Бут в Лондоне основал Полиграфическое общество . [ 1 ] Он проводил ежегодные выставки после того, как в 1784 году Бут опубликовал брошюру, объясняющую эту схему. Он также выпустил каталоги репродукций картин, доступных в «полиграфической» форме. Первый каталог из 24 картин был выпущен в The Strand в Лондоне . Каталог 1792 года насчитывает 80 картин, а помещения Общества тогда находились в Пэлл-Мэлл , в доме Шомберга . [ 6 ] [ 7 ] Общество оставило свой след в доме Шомбергов, добавив каменные фигуры Коуда на крыльцо в 1791 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Первоначальное название полиграфических работ было «поллаплазиазмос» (иногда пишется «полиплазиазмос»). Томас Джефферсон купил в Лондоне одну картину «Блудный сын» Бенджамина Уэста , и она висела в Монтичелло . [ 11 ] [ 12 ]

Мастерская Общества, уничтоженная пожаром в 1793 году, находилась в Вулидж-Коммон . Там он нанял художников для завершения частичных печатных копий маслом. Известно, что в этой работе принимали участие: Джеймс Бэйнс , Исаак Дженер , Джеймс Силлетт и англо-американский портретист Уильям Дж. Уивер . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Общество закрылось в 1794 году. [ 17 ] Ближе к концу она делила свои помещения с Новой Шекспировской галереей Джеймса Вудмейсона, конкурентом Шекспировской галереи Бойделла в другом месте на Пэлл-Мэлл. Последняя выставка полиграфических изображений началась 10 декабря 1794 года и завершилась финальным аукционом в апреле 1795 года и продажей аренды. [ 18 ] The Times прокомментировала концентрацию этих инновационных галерей. [ 19 ] По словам Хэзлитта, Холкрофт обеднел на несколько сотен фунтов из-за краха Общества. [ 20 ]

Бут умер 25 февраля 1797 года в Камберленд-Гарденс, Воксхолл . [ 1 ] Силлетт написал в 1808 году в « Ежемесячном журнале», заявив, что ни тайна, ни коммерческая тайна не были утеряны; что Бут был выкуплен незадолго до его смерти; и что полиграфическая работа продолжалась после пожара в Уолэм-Грин в течение года или около того . [ 21 ] Аукцион 1795 года рекламировали душеприказчики Томаса Годдарда, который с 1792 года арендовал для Общества полиграфические помещения в Пэлл-Мэлл. [ 10 ] [ 22 ]

Последствия

[ редактировать ]

Не существует конкретных доказательств связи процесса Бута с процессом Фрэнсиса Эгинтона , даже если в то время можно было предположить, что эти два процесса связаны. [ 23 ] Уивер рекламировал «полиграфическое искусство» в Нью-Йорке в 1805 году. [ 24 ]

Джеймс Перри предпринял попытку продолжить «полиграфическое искусство» юго-запада Лондона; [ 25 ] Прайс Гордон в 1830 году осудил Бута как шарлатана и рассказал о текстильной схеме Бута в связи с Перри и его коллегой Джеймсом Греем. [ 26 ] Ричард Альфред Давенпорт в 1837 году довольно пренебрежительно упомянул, что было проведено как минимум восемь выставок, и предположил, что в этом процессе использовалось несколько блоков - нововведение, которое недавно было опробовано снова. [ 27 ] В 1860-х годах произведения Полиграфического общества были подняты в дискуссии о приоритете фотографии. [ 28 ]

Бут женился на актрисе по имени Малатратт. Уильям Мартин был их сыном. [ 1 ]

  • Робин Хэмлин, Галерея ирландского Шекспира , The Burlington Magazine Vol. 120, № 905 (август 1978 г.), стр. 515–516 + 518–529. Опубликовано: The Burlington Magazine Publications Ltd. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/879330
  • Уильям Хэзлитт (1852 г.). Мемуары покойного Томаса Холкрофта: написанные им самим; и продолжалось до момента его смерти . Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс . Проверено 12 марта 2013 г.
  • Сеймур Ховард, Художественная галерея Томаса Джефферсона в Монтичелло , The Art Bulletin Vol. 59, № 4 (декабрь 1977 г.), стр. 583–600. Издатель: Ассоциация искусств колледжа. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/3049712.
  • Эрик Робинсон и Кейт Р. Томпсон, Механические картины Мэтью Бултона , The Burlington Magazine Vol. 112, № 809, Британское искусство восемнадцатого века. Посвящается профессору Э. К. Уотерхаусу (август 1970 г.), стр. 497–507. Опубликовано: The Burlington Magazine Publications Ltd. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/876394
  • Пол Д. Швейцер, Уильям Дж. Уивер и его «химические и механические» портреты Александра Гамильтона , American Art Journal Vol. 30, № 1/2 (1999), стр. 82–101. Опубликовано: Kennedy Galleries, Inc. Стабильный URL-адрес: https://www.jstor.org/stable/1594633

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Филип Х. Хайфилл; Кальман А. Бурним; Эдвард А. Лангханс (1 июня 1973 г.). Биографический словарь актеров, актрис, музыкантов, танцоров, менеджеров и других сценических работников в Лондоне, 1660–1800 гг . СИУ Пресс. стр. 232 –3. ISBN  978-0-8093-0518-6 . Проверено 12 марта 2013 г.
  2. ^ Хэзлитт, с. 88.
  3. ^ Хэзлитт, с. 117.
  4. ^ Аннибель Дженкинс (2003). Вот что я вам скажу: Жизнь Элизабет Инчбальд . Университетское издательство Кентукки. п. 21 . ISBN  978-0-8131-2236-6 . Проверено 12 марта 2013 г.
  5. ^ У. П. Бриджуотер (1988). Обучение английскому языку Артура Шопенгауэра . Рутледж, Чепмен энд Холл, Инкорпорейтед. п. 183. ИСБН  978-0-415-00743-6 . Проверено 12 марта 2013 г.
  6. ^ Робинсон и Томпсон, стр. 502–3.
  7. ^ Джеймс Рэйвен; Хелен Смолл; Наоми Тадмор (27 сентября 2007 г.). Практика и репрезентация чтения в Англии . Издательство Кембриджского университета. п. 230. ИСБН  978-0-521-02323-8 . Проверено 12 марта 2013 г.
  8. ^ Джон Томас Смит (1829 г.). Ноллекенс и его время: понимание жизни знаменитого скульптора и мемуары нескольких современных художников, от времен Рубильяка, Хогарта и Рейнольдса до времен Фюзели, Флаксмана и Блейка . Колберн. п. 404 . Проверено 12 марта 2013 г.
  9. ^ Ханс Ван Леммен (4 марта 2008 г.). Коуд Стоун . Издательство Оспри. п. 17. ISBN  978-0-7478-0644-8 . Проверено 12 марта 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б FHW Шеппард (главный редактор) (1960). «Пэлл-Мэлл, южная сторона, бывшие здания: №№ 80–82 (послед.) Пэлл-Мэлл: Старый дом Шомберга» . Обзор Лондона: тома 29 и 30: Вестминстер Сент-Джеймс, Часть 1 . Институт исторических исследований . Проверено 12 марта 2013 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Ховард, с. 599.
  12. ^ monticello.org, Джон Адамс (Живопись), примечание 8.
  13. ^ Примечания и вопросы (1857) Вторая серия, том. 3, стр. 117–8; archive.org.
  14. ^ Клейтон, Тимоти; МакКоннелл, Анита. «Дженер, Исаак». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/14708 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  15. ^ Фиске, Тина. «Силлетт, Джеймс». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/25548 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  16. ^ Швейцария, с. 92.
  17. ^ Генри Винрам Дикинсон (1937). Мэтью Бултон . Архив Кубка. п. 106. GGKEY:Y7JSTF5YBDQ . Проверено 12 марта 2013 г.
  18. ^ Хэмлин стр. 525–7.
  19. ^ Майлз Огборн; Чарльз У. Дж. Уизерс (2004). Грузинская география: очерки о пространстве, месте и ландшафте восемнадцатого века . Издательство Манчестерского университета. п. 93. ИСБН  978-0-7190-6510-1 . Проверено 12 марта 2013 г.
  20. ^ Хэзлитт, с. 188.
  21. ^ Ежемесячный журнал, или Британский регистр . Р. Филлипс. 1808. стр. 516–7 . Проверено 12 марта 2013 г.
  22. ^ londonlives.org, Сессии в Миддлсексе: Документы заседаний - Рабочие документы судей SM / PS, апрель 1795 г.
  23. ^ Х.В. Дикинсон (31 октября 2010 г.). Мэтью Бултон . Издательство Кембриджского университета. п. 107. ИСБН  978-1-108-01224-9 . Проверено 12 марта 2013 г.
  24. ^ дипломатические комнаты.state.gov, Залы дипломатических приемов, Александр Гамильтон .
  25. ^ «Перри, Джеймс» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  26. ^ Прайс Локхарт Гордон (1830). Личные мемуары: или Воспоминания о людях и нравах дома и за рубежом за последние полвека. С редкими зарисовками из жизни автора; являющиеся фрагментами из портфолио Прайза Локхарта Гордона . Х. Колберн и Р. Бентли. стр. 242 –7 . Проверено 13 марта 2013 г.
  27. ^ Ричард Альфред Давенпорт (1837). Эскизы самозванства: обман и доверчивость . Т. Тегг. стр. 226 –7 . Проверено 12 марта 2013 г.
  28. ^ Разное (1863). Фотографические новости: еженедельный отчет о прогрессе фотографии. Том. VII . п. 537 . Проверено 12 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 125aaecd006474ae435b89928bffbd77__1700644260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/77/125aaecd006474ae435b89928bffbd77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Booth (actor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)