Джон Томас Смит (гравер)
Джон Томас Смит | |
---|---|
![]() JTSmith Уильяма Скелтона | |
Рожденный | 1766 Карета Хакни, Лондон, Англия. |
Умер | 1833 Лондон, Англия | ( 1833-00-00 )
Другие имена | «Античность» Смит |
Образование | включала Королевскую Академию |
Род занятий | Гравер, рисовальщик, куратор |
Работодатель | Британский музей |
Супруг | Анна Мария (Прикетт) |
Джон Томас Смит , также известный как Антиквити Смит (1766–1833), был английским художником, гравером и антикваром. Он написал жизнь скульптора Джозефа Ноллекенса , отличавшуюся «злой откровенностью». [ 1 ] и был хранителем гравюр Британского музея . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Джон Томас Смит родился на заднем сиденье кареты Хакни. [ 1 ] 23 июня 1766 года. Его мать возвращалась домой на Грейт-Портленд-стрит , 7 . [ 3 ] Его назвали Джоном в честь деда и Томасом в честь его двоюродного дяди, адмирала Томаса Смита . [ 4 ] Его отец Натаниэль Смит в то время был скульптором, работавшим у Джозефа Ноллекенса , но позже стал продавцом гравюр. [ 2 ]
Джон Томас Смит сначала попробовал обучаться на скульптора у Ноллекенса, но ушел учиться у Джона Кейса Шервина и в Королевскую академию . [ 4 ] Через три года он ушел, чтобы жить за счет своих навыков рисования. Он отказался от своих топографических рисунков и актерских амбиций, чтобы собрать «Древности Лондона и его окрестностей» , которые позже были названы его любимым произведением. [ 2 ] Смит стал известен как «Античный Смит». [ 5 ]

В 1796 году молодой Джон Констебль познакомился со Смитом, и он стал неофициальным художественным наставником Констебля.
Смит издавал книги гравюр и работал мастером рисования в Эдмонтоне . [ 2 ] В 1807 году он опубликовал «Вестминстерские древности» , которую назвали его главной работой. [ 6 ] Работа была вдохновлена картинами, найденными во время пристройки к зданию парламента 11 августа 1800 года. Смит и Чарльз Гауэр были приглашены посмотреть картины, и Смит смог получить разрешение на их набросок. Ему приходилось работать рано утром, чтобы избежать встречи с рабочими. Говорят, что они часто разрушали то, что он только что закончил набрасывать, и он продолжал эту работу постоянно в течение шести недель. После этого его разрешение было передано художнику из Общества антикваров , но у Смита к тому времени была полная запись. [ 4 ] Опубликованная книга содержала более сотни рисунков древностей Вестминстера, которые больше не сохранились.
Между 1807 и 1809 годами у Смита был публичный скандал из-за неудачного партнерства с Джоном Сидни Хокинсом . Они планировали вместе работать над книгой с иллюстрациями Смита и сопроводительным текстом Хокинса. Однако партнеры рассорились, и Хокинс продолжил публиковать книгу в одиночку; он включил объяснение отсутствия Смита. Смит опубликовал ответ, после чего последовало опровержение Хокинса. Наконец, после публикации отдельно были опубликованы 62 дополнительных изображения. [ 2 ]

Между 1810 и 1815 годами Смит создал рисунки и гравюры известных нищих в Лондоне и опубликовал «Улицы Лондона: анекдоты их наиболее знаменитых жителей» .
В сентябре 1816 года Смиту предложили должность хранителя отдела гравюр Британского музея. Эта должность по-прежнему позволяла Смиту рисовать и рисовать. Его следующая публикация, «Бродяга, или Анекдоты нищенствующих странников по улицам Лондона» , предваряла Фрэнсис Дус , который одно время также работал в Британском музее. Дус, сэр Уильям Бичи и Смит были исполнителями завещания Джозефа Ноллекенса, и в нем говорилось, что Смит был разочарован небольшим наследством, которое он получил. Следующей его книгой стала откровенная биография под названием «Ноллекенс и его времена» . Говорят, что эта книга отличалась «злой откровенностью и яркими деталями». [ 1 ] Недобрый портрет Ноллекенса также сопровождался краткими биографиями других ведущих деятелей, которые были приняты лучше и являются ценным источником для историков искусства. [ 5 ] Его биография Уильяма Блейка легла в основу более поздних биографий, поскольку он был одним из первых и был основан на личном опыте, поскольку после того, как он встретил Блейка, они никогда не теряли контакта. [ 7 ]
Смит умер от воспаления легких 8 марта 1833 года в своем доме на Юниверсити-стрит, 22, недалеко от Тоттенхэм-Корт-роуд . [ 2 ] Он оставил Анну Марию (урожденную Прикетт), на которой женился 45 лет назад, без обеспечения. [ 4 ] а еще взрослые сын и дочь. Он был частным образом похоронен 16 марта на могильнике часовни Святого Георгия , недалеко от Тайберн магистрали . [ 4 ]
В годы, последовавшие за кончиной Смита, его исполнители выпустили три посмертных произведения: «Лондонские крики» в 1839 году под редакцией Джона Бойера Николса , «Книга на дождливый день» и «Антикварная прогулка по улицам Лондона » в 1846 году под редакцией Чарльза Маккея . [ 2 ]
Правило третей
[ редактировать ]Работа Смита 1797 года «Замечания о сельских пейзажах» содержит, по-видимому, самое раннее упоминание. [ 8 ] композиционному « правилу третей ».
Работы включают в себя
[ редактировать ]- Заметки о сельских пейзажах , 1797 г. [ 9 ]
- Древности Вестминстера , 1807 г.
- Улицы Лондона: анекдоты их наиболее знаменитых жителей , 1815 г.
- Вагабондиана, или Анекдоты нищенствующих странников по улицам Лондона , 1817 г.
- Ноллекенс и его времена . 2 тома 1828 г. [ 10 ]
Посмертно:
- Крики Лондона (редактор Джон Бойер Николс , 1839)
- Антикварная прогулка по улицам Лондона (изд. Чарльза Маккея , 1846 г.)
- Книга на черный день, или Воспоминания о событиях последних шестидесяти шести лет , 1905 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кембриджская история английской и американской литературы в 18 томах (1907–21), том XIV. Викторианский век, часть вторая, по состоянию на август 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Грейвс, Роберт Эдмунд (1898). . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 53. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Джон Томас Смит (октябрь 2008 г.). Книга для дождливого дня . БиблиоБазар. ISBN 978-0-559-19202-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Некролог , Gentleman's Magazine , 1833 г., по состоянию на август 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Оксфордский словарь искусств , Ян Чилверс, по состоянию на 27 августа 2010 г.
- ↑ Джон Томас Смит , Национальная портретная галерея, Лондон, по состоянию на август 2010 г.
- ^ Поэтические произведения Уильяма Блейка; новый дословный текст из гравированной рукописи и оригинала высокой печати , Сэмпсон, 1905 г., по состоянию на 6 ноября 2010 г.
- ^ Кэплин, Стив (2008). Искусство и дизайн в Photoshop . Фокальная пресса. п. 35. ISBN 9780240811093 .
- ^ Заметки о сельских пейзажах в Интернете в Интернет-архиве .
- ^ Джон Томас Смит. Ноллекенс и его время: осмысление жизни знаменитого скульптора; и мемуары нескольких современных художников, со времен Рубильяка, Хогарта и Рейнольдса, до Фюзели, Флаксмана и Блейка , том. 1 из 2 (2-е изд.), Лондон: Генри Колберн, 1828 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Джона Томаса Смита в Project Gutenberg
- Работы Джона Томаса Смита или о нем в Интернет-архиве
- Крики Лондона , Лондон, Дж. Б. Николс и сын, 1839 год, Project Gutenberg