Джон Киз Шервин

Джон Кейс Шервин (1751 – 24 сентября 1790) был английским гравером и художником-историком.
Биография
[ редактировать ]Шервин родился в Ист-Дине в Сассексе . Его отец был резчиком по дереву, занимавшимся изготовлением болтов для кораблестроителей, и сын занимался тем же занятием до семнадцати лет, когда, проявив способности к искусству, копируя некоторые миниатюры, он был усыновлен домовладельцем своего отца Уильямом Митфордом . Шервина отправили учиться в Лондон сначала у Джона Эстли , а затем на три года у Франческо Бартолоцци , для которого он, как полагают, выполнил большую часть пластины Клити после Аннибале Карраччи , опубликованной как работа его мастера. . [ 1 ]
Шервин поступил студентом Королевской академии и получил серебряную, а в 1772 году золотую медаль за картину «Кориолан, прощающийся с семьей». С 1774 по 1780 год он был экспонентом рисунков мелом и гравюр в Королевской академии. Зарекомендовав себя на Сент-Джеймс-стрит как художник, дизайнер и гравер, он приобрел популярность и начал общаться с модным обществом. Его рисунок «Обретение Моисея», произведение незначительного художественного достоинства, на котором были представлены портреты королевской принцессы Англии и других выдающихся дам аристократии, поразил общественный вкус и, воспроизведенный его резцом , был продан в больших количествах. . [ 1 ]
В 1785 году он сменил Уильяма Вуллетта на посту гравера короля, а также занимал должность гравера принца Уэльского . Его профессиональный доход вырос примерно до 12 000 фунтов стерлингов в год; но он постоянно испытывал финансовые затруднения, так как был беспомощным, ленивым и бессистемным, щедрым и даже расточительным в своих благодеяниях – и расточительным также и в менее уважаемых направлениях, поскольку он стал безрассудным игроком, и привычка к невоздержанности вырос на него. [ 1 ] Однако у него был выдающийся ученик, Джон Томас Смит, который тренировался у него три года. [ 2 ] Шервин умер в крайней нищете 24 сентября 1790 года — по словам Джорджа Стивенса , редактора «Шекспира» , в «Свинье в паунде», малоизвестной пивной на Своллоу-стрит , или, как заявил его ученик Дж. Т. Смит, в доме Роберта Уилкинсона. , продавец полиграфии в Корнхилле. [ 1 ]
Больше всего почитают Шервина как гравера; и можно отметить, что он владел обеими руками и безразлично работал обеими руками над своими тарелками. Его рисунок правильный, линия превосходная, текстуры разнообразны и умны по выражению. Такие его пластинки, как «Святое семейство» по Николя Пуссену , «Христос, несущий крест» по Мурильо , портрет маркиза Бекингема по Томасу Гейнсборо и портрет Питта занимают высокое место среди произведений английской школы линии. -граверы. Он также работал после Pine, Dance и Kauffman. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Шервин, Джон Кейс ». Британская энциклопедия . Том. 24 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 853. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Смит, Джон Томас (1898). . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 53. Лондон: Смит, Элдер и компания.
Ссылки
[ редактировать ]« Шервин, Джон Кейс ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Семейное древо Кейсов"
- Гравировка
Капитан Кук . Натаниэль Дэнс для вырезок из гостиной Фишера, 1838 год, с поэтической иллюстрацией Летиции Элизабет Лэндон .