Jump to content

Джордж Винсент (художник)

Джордж Винсент
Портрет Джорджа Винсента работы Джексона
Рожденный
Норвич , Англия
Крещенный 27 июня 1796 г.
Умер в. 1832 г. (35–36 лет)
возможно Бат, Сомерсет , Англия
Национальность Английский
Образование Норвичская гимназия ; ученик Джона Крома
Известный Пейзажная живопись
Заметная работа Картины маслом , в том числе Гринвичская больница с реки (1827 г.)
Движение Нориджская школа художников
Родственники Уильям Джексон Хукер (двоюродный брат)
Избранный Член Нориджского общества художников (1815–1831).

Джордж Винсент (крещен 27 июня 1796 г. - ок. 1832 г.) был английским художником-пейзажистом , создавшим акварели , гравюры и картины маслом . считают его Историки искусства одним из самых талантливых художников Норвичской школы , группы художников, связанных местоположением, личными и профессиональными отношениями, которых в основном вдохновляла сельская местность Норфолка . Работы Винсента были основаны на голландской школе пейзажной живописи , а также на стиле Джона Крома , также принадлежавшего к Норвичской школе. Репутация школы за пределами Восточной Англии в 1820-х годах во многом основывалась на работах Винсента и его друга Джеймса Старка .

Сын ткача, Винсент получил образование в Нориджской гимназии , а затем поступил учеником в Кроум. Он выставлялся в Королевской академии , Британском институте и других местах. С 1811 по 1831 год он выставлялся в Норвичском обществе художников, выставив более 100 картин норфолкских пейзажей и морских произведений . К 1818 году он переехал в Лондон, где в 1821 году женился на предположительно богатой дочери хирурга. Там он получил покровительство богатых клиентов, но испытывал финансовые трудности. Покупка дорогого дома в сочетании со склонностью к выпивке усугубила его финансовые проблемы и привела к его заключению во Флитской тюрьме за долги в 1824 году. Перед освобождением в 1827 году он возобновил свои связи с Норвичским обществом художников, хотя и с гораздо меньшей производительностью труда.

После 1831 года Винсент исчез. Его так и не нашли, несмотря на попытки его семьи найти его, и его местонахождение после этой даты остается неопределенным. Его смерть могла произойти до апреля 1832 года, возможно, в Бате . Его картина «Гринвичская больница с реки» , которая была показана в Лондоне через три десятилетия после его смерти, вызвала новый интерес к его картинам и помогла утвердить ему репутацию ведущего представителя Норвичской школы. Историк искусства Герберт Минтон Кандалл писал в 1920-х годах, что, если бы Винсент «не поддался несдержанным привычкам, он, вероятно, был бы причислен к числу выдающихся британских художников-пейзажистов». [ 1 ]

Норфолкский пейзаж (картина маслом)
Книга Винсента «Старая ферма недалеко от Нориджа » (без даты) была вдохновлена, как и многие работы Норвичской школы , Норфолка . сельской местностью

Нориджская школа художников была региональной школой художников-пейзажистов, связанных лично или профессионально. Хотя в основном их вдохновила сельская местность Норфолка , многие из них также изображали другие пейзажи, прибрежные и городские сцены. [ 2 ] Самыми важными членами школы были Джон Кроум и Джон Селл Котман — ведущие умы и лучшие художники движения. [ 3 ] [ примечание 1 ] — а также Винсент, Джеймс Старк , [ 4 ] Джозеф Стэннард , [ 5 ] Роберт Лэдбрук [ 6 ] и Эдвард Томас Дэниел , лучший офорт школы. [ 7 ]

Это было уникальное явление в истории британского искусства XIX века; [ 3 ] В Норидже родилось больше успешных художников, чем в любом другом подобном городе Англии. [ 8 ] а его театральная, художественная, философская и музыкальная культура взаимообогащена уникальным образом за пределами столицы. [ 9 ] Первоначально считавшееся современным и прогрессивным, это движение к концу XIX века стало рассматриваться как принадлежащее к ушедшей эпохе из-за того, что историк искусства Эндрю Хемингуэй называет «мифологией сельской английскости», которая преобладала. [ 10 ]

Норвичское общество художников было основано Кромом и Лэдбруком в 1803 году. [ 11 ] Оно возникло из чувства коллективной идентичности (но не общего стиля), которое возникло среди многих художников, поддерживаемых покровителями Норвича. Они влияли друг на друга, устраивая вечерние встречи, вместе рисуя и выставляя свои работы; Кром и Лэдбрук брали учеников, в то время как другие обучали любителей, каждый из которых имел тенденцию подражать стилю своих учителей. [ 12 ] Он был создан «с целью исследования возникновения, прогресса и современного состояния живописи, археологии и скульптуры с целью указать на лучшие методы обучения для достижения большего совершенства в этих искусствах». [ 11 ] Он проводил регулярные выставки и имел организованную структуру: работы демонстрировались ежегодно до 1825 года, а затем с 1828 года до его роспуска в 1833 году. [ 13 ] Почти каждый профессиональный художник Норвича выставлялся вместе с Обществом, но не все члены Норвичской школы принадлежали к нему. [ 8 ]

Работы Винсента на выставке
Работы Нориджской школы художников в музее Нориджского замка в 2019 году.

В конце 17 века начали формироваться другие школы живописи, связанные с такими художниками, как Фрэнсис Таун в Эксетере и Джон Малчейр в Оксфорде . Другие населенные пункты за пределами Лондона создавали художественные общества, художники и мастера рисования которых оказывали влияние на своих учеников. [ 14 ] В отличие от художников Норвичской школы, эти художники не получали выгоды от богатых купцов и землевладельцев, демонстрировавших свой патриотизм путем приобретения живописных картин с изображением английской сельской местности. [ 15 ] Норвичское общество художников, первая группа такого рода, созданная после образования Королевской академии в 1768 году, примечательно тем, что действовало в интересах своих членов в течение 30 лет — более длительного периода, чем для любой другой подобной группы. [ 16 ]

После роспуска Норвичского общества художников в 1833 году и смерти Котмана в 1842 году в Норидже не осталось профессиональных художников подобного уровня. [ 17 ] Интерес к школе упал в 1830-х годах, пока их репутация не восстановилась после Зимней выставки Королевской академии 1878 года. [ 18 ]

Семья и образование

[ редактировать ]
Аллея церкви Святого Климента, Норидж

Джордж Винсент, старший сын Джеймса Винсента и его первой жены Мэри Фриман, [ 19 ] был крещен 27 июня 1796 года в церкви Святого Иоанна Крестителя в Тимберхилле . [ 20 ] Двумя годами ранее его старший брат, которого тоже звали Джордж, умер в младенчестве; [ 21 ] также записан брат по имени Джеймс, доживший до совершеннолетия. [ 19 ] Его мать умерла около 1800 года. [ 22 ] Его отец был камвольным ткачом и шил шали. [ 19 ] [ 22 ] По материнской линии Джордж приходился двоюродным братом Уильяму Джексону Хукеру , который стал директором Королевского ботанического сада в Кью в 1841 году. [ 23 ] Винсент жил со своей семьей в доме на церковной аллее Святого Климента, недалеко от реки Венсум , и оставался там до тех пор, пока он не уехал из Нориджа примерно в 1818 году. [ 19 ] [ 24 ]

Винсент получил образование в Нориджской гимназии , где он подружился с Джоном Берни Кромом и его братом Фредериком. [ 25 ] и на всю жизнь подружился с Джеймсом Старком, чей отец Майкл Старк, производитель красителей, знал отца Винсента через свои деловые связи. [ 26 ] он любил рисовать углем . С раннего детства [ 22 ]

Джон Кром, самый известный учитель рисования в Норидже, с помощью своих друзей получил должность учителя рисования в гимназии и собирался обучать Винсента и его одноклассников; эта должность, хотя, вероятно, и занимала неполный рабочий день, тем не менее была его самой важной преподавательской деятельностью. [ 27 ] [ 28 ] Известный в школе как «Старый Кром», он был большим любимцем мальчиков, которым очень нравилось обманывать своего учителя, заставляя его закончить рисунки или, чаще всего, создать собственную новую работу. Он рисовал с необычайной быстротой, совершенно забывая, как проходит время, и «а мальчики смотрели на него, восхищаясь его художественным мастерством». [ 29 ]

Ранняя взрослая жизнь (1812–1821)

[ редактировать ]
портрет Старка
портрет Крома
( слева ) Джеймс Старк , друг Винсента с детства; ( справа ) Джон Кром , у которого оба были учениками.

После окончания школы Джордж Винсент, Джон Берни Кром и Джеймс Старк поступили в ученики к Джону Кроуму, возможно, еще в 1812 году. Первые выставленные работы Винсента, две из которых были описаны как «после Крома», были показаны в дворце сэра Бенджамина Ренча в 1811 году. и 1812. [ 30 ] [ 31 ] Трое друзей, из которых Винсент был самым талантливым, [ 19 ] вместе путешествовали по рисованию и рисованию, влияя при этом на художественные стили друг друга. [ 32 ] В январе 1816 года Винсент отправился во Францию ​​и Нидерланды вместе с Джоном Берни Кромом и Бенджамином Стилом, хирургом, который шесть лет спустя должен был жениться на сестре Джона Берни Ханне. [ 33 ] В письме Джона Крома сообщалось, что Винсент заболел морской болезнью во время перехода во Францию. [ 34 ] Руан , сейчас находится в коллекции музеев Норфолка. [ 22 ] [ 35 ] - единственная картина, созданная во время этого визита. [ 36 ] За этим последовало турне по Эссексу , во время которого он писал работы, изображающие деревни Ингатестоун и Литл-Баддоу , а в 1816 году он и Старк выставляли виды Виндзора после поездки по окрестностям. [ 26 ] Примерно в 1818 году он покинул свой семейный дом на церковной аллее Святого Климента и переехал в Лондон, поселившись сначала на Уэллс-стрит , 7. [ 24 ] [ 31 ] а затем на Ньюман-стрит , 86 , по соседству со Старком. Почти каждый дом на Ньюман-стрит был занят работающими художниками; согласно « Обзору Лондона: Юго-Восточный Мэрилебон» , «к тому времени, когда адрес на Ньюман-стрит стал шагом на пути к славе, по-настоящему знаменитые уехали». Винсент жил там до 1821 года. [ 26 ] [ 37 ]

Самым важным местом в Лондоне для изучения старых мастеров был Британский институт ; Винсент и Старк учились там после того, как поступили в школу института в 1817 году. [ 26 ] [ 38 ] Среди художников, которых они изучали, вероятно, были Эльберт Кейп , Ян Диркс Бот , Мейндерт Хоббема , Аэрт ван дер Неер и Николаес Питерсоон Берхем . [ 38 ] На них повлияли бы другие коллекции столицы, а также картины, выставленные в аукционных домах, и работы, представленные на выставках. [ 39 ] Почти все картины в Далвичской картинной галерее , в том числе работы Кейпа, Филипса Ваувермана , Питера Пауля Рубенса и Антониса ван Дейка , можно было увидеть после того, как она открылась для публики в 1817 году, и колледж поощрял таких студентов, как Винсент и Старк. изучать и копировать свою коллекцию. [ 40 ] Через два года Старк был вынужден вернуться домой в Норвич из-за плохого здоровья. [ 26 ]

В 1819 году Винсент совершил поездку по Шотландии, в результате чего были созданы такие картины, как « Вид на Эдинбург с Калтон-Хилла» и «Рыбацкие лодки на берегу Форта » — качество которых, по мнению Дэя, показывает, что художник был в расцвете своих сил в это время. период. [ 26 ] В следующем году он выставил в Обществе художников маслом и акварелью свой «Лондон со стороны Суррейского моста Ватерлоо» , который автор Уильям Фредерик Диккс считал важной работой. Он был куплен Джоном Лестером, 1-м бароном де Табли и показан публике в его лондонской галерее, а затем перевезен в его коллекцию в -хаус Табли в Чешире . [ 22 ] [ 41 ]

Брак и последующий упадок

[ редактировать ]
письмо Винсента другу
Часть письма Джорджа Винсента Уильяму Дэйви (27 июля 1824 г.), в котором говорится о его «прошлой глупости».

Винсент и Старк отправились из Норфолка в Лондон, чтобы присутствовать на похоронах Джона Крома в 1821 году. В это время Винсент был болен, хотя причина его плохого здоровья не указана ни в каких источниках и не упомянута в его опубликованных письмах. [ примечание 2 ] Историк искусства Жозефина Уолпол считает, что его несчастья начались, когда он остался без своего старого учителя, который оказал бы стабилизирующее влияние. [ 42 ]

3 ноября 1821 года он женился на 19-летней Мэри Элизабет Куньони, единственной дочери врача Джеймса Куньони, который, по словам Старка, был чрезвычайно богат. [ 31 ] [ 43 ] это событие было записано в Norfolk Chronicle . Неделю спустя [ 44 ] Известно, что в этом браке не было детей. Винсент купил дом в Камден-Тауне. [ примечание 3 ] это было больше, чем мог себе позволить его собственный доход; он был продан, когда по причинам, которые так и не были объяснены, деньги его жены не материализовались. [ примечание 4 ] [ 42 ] К лету 1824 года он и его жена жили на Аппер-Торнхо-стрит, 26, недалеко от Бедфорд-сквер , в более доступном доме ближе к центру Лондона. [ 26 ] [ примечание 5 ]

Здоровье Винсента ухудшилось, а его долги выросли, отчасти из-за его пристрастия к алкоголю. [ 19 ] [ 51 ] В письме своему другу Уильяму Дэйви от 27 июля 1824 года он упомянул «прошлую глупость», которая, по-видимому, стала причиной постоянного разлада между Винсентом и его друзьями из Норвича, а также с его отцом, уже обеспокоенным его невоздержанность . Его письма к Дэйви раскрывают его финансовые проблемы и содержат упоминание о «позоре», который, по его мнению, был ему адресован. [ 52 ] [ примечание 6 ] Никаких подробностей о природе «глупости», упомянутой в письме, не появилось; Уолпол предполагает, что невоздержанность Винсента способствовала «безумию», и упоминает «странные и неприятные слухи» о Винсенте, которые ходили: [ 42 ] в то время как историк искусства Кэмпбелл Доджсон предположил, что причиной были его долги. [ 22 ] В письме, написанном Дэйви в октябре того же года, Винсент написал: «Для меня, как и для моей лучшей половины, было большим источником удовольствия бродить по местам прошлых дней». Для автора Гарольда Дэя это означало, что в то время он был счастлив в браке. [ 54 ] К этому моменту Дэйви пришлось помогать своему другу продавать работы в Норидже по ценам ниже, чем ожидалось. [ 22 ]

Флотская тюрьма
Иллюстрация 1808 года: Флитская тюрьма , где Винсент находился в заключении с 1824 по 1827 год.

В 1824 году Винсент начал готовить две картины: «Битва на Ниле» и «Битва при Трафальгаре» , чтобы побороться за приз, предложенный директорами Британской галереи. [ 19 ] Хотя он и жил в Лондоне, он по-прежнему считал себя жителем Норфолка и писал об Королевского флота офицере Нельсоне : «Герой Норфолка выиграл эти сражения, и можно ли сказать, что норфолкские художники не будут претендовать на предложенную сейчас премию?» [ 1 ]

Ни одна картина не была завершена. [ 19 ] Его неспособность расплатиться с долгами привела к тому, что в декабре 1824 года его поместили во флотскую тюрьму , и следующие три года он жил в 3-й галерее (т. е. на третьем этаже), не имея возможности завершить какие-либо крупные работы. [ 55 ] Письмо Дэйви, написанное после его прибытия на флот, выявило его замешательство, в котором он просил, когда он разговаривал с Джеймсом Старком: «Поскольку будет необходимо сообщить об этом Дж. С., попросите его не обращать внимания на мое место жительства ни для одной души; и, прежде всего, не рассказывай об этом моему отцу, иначе бедный старик будет очень несчастен». [ примечание 7 ] Его тесть и друзья помогли ему выставить его картины, в том числе пять, показанные в Норидже ( «Вход в озеро Лох-Катрин – лунный свет»; «Горцы, копающие лосося» и четыре других, озаглавленные просто «Пейзаж »). [ 30 ] После года службы на флоте в сопровождении тюремного надзирателя он посетил Старка в Норидже. Там он попытался возобновить связи со своими друзьями и собрать средства от продажи своих картин или каким-либо другим способом. [ 19 ] [ 56 ]

Исчезновение (с 1831 г.)

[ редактировать ]

Винсент оставался на флоте до своего освобождения 13 февраля 1827 года. [ 19 ] В 1828 году он отправил шесть картин на выставку в Норидже, а в 1831 году показал там одну картину, последнюю публично показанную при его жизни. [ 19 ] После 1831 года Винсент исчез из поля зрения общественности, и его друзья больше не слышали и не видели его, несмотря на попытки его семьи найти его. Ботаник в биографии своего отца 1902 года вспоминал , Джозеф Далтон Хукер что «Джордж Винсент был хорошо образован и воспитан, но потерял себя. Мой отец, его двоюродный брат, тщетно пытался проследить свой конец в Лондоне». [ 23 ] В каталоге его картин, представленном Обществом британских художников в 1832 году, Винсент был описан как умерший, но дата и причина его смерти остаются неопределенными. [ 1 ] Возможно, он умер до 14 апреля 1832 года, возможно, в Бате , в работном доме . [ 57 ] появилось объявление как в тот день в «Норвич Меркьюри» : «Недавно в Бате на 36-м году жизни умер мистер Джордж Винсент, художник, сын мистера Джеймса Винсента из этого города». [ 22 ] [ 58 ] Писатель Ральф Хейл Моттрам назвал смерть Винсента «совершенно загадочной» и предположил, что возможной причиной его исчезновения было его желание избежать кредиторов. [ 59 ]

По данным Morning Advertiser , содержимое его лондонского дома было продано в январе 1833 года. [ 60 ] В Национальном биографическом словаре 1899 года утверждалось, что Винсента в последний раз видели члены семьи на похоронах его отца в апреле 1833 года. [ 19 ] [ примечание 8 ] 2 мая 1833 года Мэри Винсент вышла замуж за журналиста по имени Томас Мерфи. [ 61 ]

Работает

[ редактировать ]

Историк искусства Герберт Минтон Кундалл считает Винсента, Крома, Котмана и Старка главными художниками Норвичской школы художников. Творчество Винсента было основано на стиле его мастера и пейзажах голландского золотого века живописи . [ 4 ] Его работы, часто датированные, иногда подписывались монограммой ГВ. [ 22 ]

Портрет Джорджа Винсента
Портрет Джорджа Винсента (1796–1832) Джозефа Кловера на пейзажном фоне (без даты)

С 1811 по 1831 год он выставлялся в Нориджском обществе художников, показав 106 картин, в том числе 75 пейзажей, 6 морских пейзажей и 16 «архитектурных произведений». [ 62 ] [ примечание 9 ] За свою карьеру он выставлялся в Лондоне, Манчестере и Глазго. [ 22 ] С 1814 по 1823 год он показал 9 картин в Королевской академии; [ 63 ] в 1824, 1825, 1929 и 1830 годах он выставил в общей сложности 12 работ на Саффолк-стрит , доме Общества британских художников; [ 64 ] а с 1815 по 1831 год в Британском институте была показана в общей сложности 41 картина (не считая 1816 и 1828 годов). [ 24 ] Его картины не выставлялись регулярно в Лондоне, пока он не переехал в столицу. В основном это были виды сельской местности Норфолка, но также и шотландские пейзажи (из его турне 1819 года) и лодки. [ 26 ]

Винсент научился гравировать еще до переезда в Лондон. [ 19 ] Большинство художников Норвича, включая Винсента, стремились создавать гравюры для своих собственных интересов и интересов своих друзей, а не с целью получения финансовой безопасности. Их пластины обычно не имели названия, поскольку не предназначались для публикации, и впервые были замечены в публикациях, выпущенных посмертно. [ 65 ] В Британском музее хранятся впечатления от 23 гравюр Винсента, некоторые из которых находятся в разных штатах . [ 66 ] сделанные по его собственным картинкам или эскизам. Отпечатков от них было сделано немного. [ 19 ]

Винсента Сирл описывает «Кораблекрушение на побережье» как «поразительно оригинальное». Когда гравюры Норвичской школы были выставлены в Лондоне в 1973 году, его гравюры были описаны как свежие и обладающие «силовым качеством, уникальным среди художников Нориджа». [ 67 ] И Винсент, и Старк имели тенденцию запечатлевать сельские пейзажи с ветряными мельницами, домашними животными и человеческими фигурами. [ 68 ] в стиле, который показывает влияние Крома и голландского художника Якоба Исааксона ван Рейсдала . [ 67 ] Историк Джеффри Сирл комментирует это, чувствуя, что их гравюры «скатываются к условностям изображения», в то время как другие члены Норвичской школы, в частности художник Джон Миддлтон , «избегают этих живописных изобретений». [ 68 ]

В Британском музее хранится несколько рисунков Винсента, которые когда-то были частью альбома. [ 69 ] и три рисунка, когда-то приписываемые ему, но которые теперь признаны нарисованными норвичским художником Сэмюэлем Дэвидом Колкеттом . [ 70 ]

Фон к портрету Джорджа Винсента (1796–1832) Джозефа Кловера недатированному с пейзажным фоном был нарисован натурщиком. [ 71 ] Работа была завещана Замковому музею в 1899 году производителем горчицы Джереми Джеймсом Колманом вместе с Трауз Медоуз, недалеко от Нориджа . В 1885 году газета Eastern Daily Press сообщила, что, в отличие от портрета, настоящее лицо Винсента было «обезображено оспой и что он был очень простым человеком. Что касается последнего момента, мы вряд ли думаем, что это воспоминание подтверждается портретом. ." [ 22 ]

Влияния, репутация и наследие

[ редактировать ]
картина маслом Виндзора
Вид на Темз-стрит, Виндзор (1827–1830), Йельский центр британского искусства.

Винсент находился под влиянием картин Крома, в том числе «Рыбный рынок в Булони» (1820). Диккс отмечал, что «никто другой из учеников Крома так близко не обладал чудесной способностью мастера передавать атмосферу» и что его пейзажи отличались качеством композиции и колорита. [ 72 ] Винсента Он считает «Сцену на дороге» и «Коттедж» типичными для своих работ с их « ультрамариновым небом, янтарными облаками с краями, индиго вдалеке, золотыми ветвями деревьев [и] хорошо прорисованными фигурами». [ 73 ] По словам историка искусства Эндрю Мура, Винсент приблизился к натурализму Крома, но заметно уступал ему в смысле композиции. [ 74 ] Его работы можно сравнить с картинами Джона Констебля , которым он, как известно, восхищался, и Дж. М. У. Тернера ; оба жили в Лондоне, когда там жил Винсент. [ 52 ] Его также выгодно сравнивали со Старком. По словам Кандалла, картины Винсента были более атмосферными, и он был лучшим художником; [ 1 ] по словам автора и коллекционера Дерека Клиффорда, Винсент был лучшим акварелистом. [ 75 ] [ 76 ]

Кандалл считал, что, если бы Винсент «не дал волю неумеренным привычкам, он, вероятно, вошел бы в число выдающихся британских художников-пейзажистов». [ 1 ] Мур считал его одним из самых талантливых британских художников 1820-х годов, хотя и непостоянным по качеству. [ 31 ] Биографическая статья Доджсона в Национальном биографическом словаре описывает его как самого выдающегося ученика Кроума, чьи картины представляют собой замечательную работу. [ 22 ]

Вид на собор Святого Павла (живопись)
Собор Святого Павла со стороны Суррейской стороны моста Блэкфрайарс, фигуры и парусные баржи на переднем плане (1820 г.)

Уолпол признал, что его творчество «неравномерно», написал, что смерть Винсента привела к потере амбициозного художника, который еще был в ранних годах и носил признак гения. Среди качеств, которые она выделяет, — его способность сочетать свои картины с необычным небом, гармоничное использование цвета и способ создания интересных и сложных работ, которые были хорошо продуманы и построены. Она хвалит его шотландские картины маслом, называя их «совершенно великолепными». [ 77 ] Ухудшение его здоровья и состояния с середины 1820-х годов стало для Уолпола причиной общего ухудшения качества его продукции с того времени. [ 78 ]

Влияние Норвичской школы за пределами Восточной Англии во многом возникло благодаря работе Винсента и Старка; оба стали важными членами второго поколения школы, и их выставки в столице вызвали большую похвалу в прессе. [ 79 ] их связь с родным городом отмечалась лишь изредка. [ 80 ]

Известные работы Винсента время от времени появляются на аукционах. Собор Святого Павла со стороны Суррея на мосту Блэкфрайерс, фигуры и парусные баржи на переднем плане , картина маслом размером 132,7 × 141 см (52,2 × 55,5 дюйма), проданная за 10 000 фунтов стерлингов на Christie's в 2019 году, что вдвое превышает оценочную стоимость, [ 81 ] « Строительство кораблей в Гринвиче» , меньшая картина размером 31 × 40 см (12 × 16 дюймов), подписанная на передней лодке «GV 1823», была продана в Bonhams в 2011 году за 27 500 фунтов стерлингов. [ 82 ] Для сравнения, Гринвичская больница (1827 г.) в 1888 г. принесла 740 гиней , что эквивалентно примерно 61 000 фунтов стерлингов в современной валюте. [ 83 ] [ 84 ] В 2020 году американская арт-дилерская компания отметила, что хорошие работы Винсента «относительно редки». [ 85 ]

Избранные картины

[ редактировать ]

Гринвичская больница со стороны реки

[ редактировать ]

Таланты Винсента как пейзажиста оставались практически непризнанными за пределами Норфолка, пока его работа 1827 года «Гринвичская больница с реки» не была показана на Международной выставке того же года . [ 86 ] [ примечание 10 ] Ажиотаж, вызванный показом этой большой картины, помог укрепить его репутацию; по словам Диккса, тогда он был «помещен в число ведущих художников-пейзажистов». [ 87 ] Редгрейвс в своей серии «Вехи истории искусства» 1890 года написали, что «Винсент выполнил картину тщательно, отдав все свои силы этой задаче, и создал благородную картину». [ 88 ]

Гринвичская больница со стороны реки считалась шедевром Винсента; будучи, по мнению Диккса, сравнимым с работами голландских пейзажистов Кейпа и Яна ван де Каппеля . [ 87 ] [ 89 ] Диккс описал картину в своей книге «Норвичская школа художников» : «Солнце находится за облаком с золотой бахромой над центром картины, его свет заливает небо и мощно отражается на реке между двумя группами кораблей, где лес Впереди, темные на фоне этого света, трое матросов в лодке привязывают веревку к бую. Вокруг движутся другие лодки, а вдалеке между лесовозами и за ними - прибрежные суда. и башни Гринвичской больницы». [ 87 ]

Первоначально он был заказан за 100 гиней неким мистером Карпентером в результате действий друга Винсента, знатока Джеймса Уодмора . [ 87 ] Вид на Венсум был куплен Уодмором в 1819 году после того, как он был показан в Британском институте. [ 90 ] который оговорил, что Карпентер должен заказать картину в обмен на некоторые из его важных рукописей, необходимые Карпентеру для собственного использования. Комиссия обеспечила бы художнику столь необходимый источник дохода. [ 87 ] Возможно, картина была одолжена Уодмором Обществу британских художников и выставлена ​​​​в 1834 году. [ 91 ] После показа на Международной выставке 1862 года он был продан в 1866 году мистеру Фордхэму из замка Стоуртон . [ 87 ] а затем перешел к промышленнику Уильяму Орму Фостеру . [ 19 ] Его одолжил Фостер для другой выставки в 1877 году. [ 92 ] В статье Spectator того года эта работа описывалась как «прекрасная, энергичная картина, рисунок и группировка лодок первоклассные, а небо также исключительно хорошее». [ 93 ]

Винсент дважды рисовал Гринвичскую больницу; вторая, меньшая по размеру работа, также известная как «Гринвичская больница» , была написана в 1827 году. [ 94 ]

Другие картины

[ редактировать ]
пейзажная живопись Певенси Бэй
Вид вдаль на залив Певенси, место высадки короля Вильгельма Завоевателя (1820 г.). Коллекции музеев Норфолка

Далекий вид на залив Певенси, место высадки короля Вильгельма Завоевателя , написанный в 1820 году, обязан традициям Клода и Николя Пуссена , а также является новаторским как по стилю, так и по технике. [ 95 ] Большая картина маслом размером 146 на 233,7 см (4 фута 9,5 на 7 футов 8,0 дюйма), вероятно, была самой амбициозной работой Винсента. [ 22 ] Хемингуэй и Уолпол соглашаются; по мнению Хемингуэя, картина своим ярким колоритом подражает Тернеру, [ 96 ] в то время как Уолпол отмечает, что на картине изображено «явно тернерское небо». [ 97 ] Мур хвалит «великолепный» панорамный вид, который, по его мнению, вызывает сравнение как с Констеблом, так и с Тернером, которые также модно намекали на историческое событие, придавая таким пейзажам идиллическую сельскую обстановку. [ 98 ] Картина получила очень положительные отзывы в лондонской прессе. [ 96 ] «Лондонская литературная газета» писала: «Независимо от своего исторического значения, этот спектакль является прекрасным примером воздушной перспективы, разнообразной благодаря обилию живописных форм». [ 99 ] Картина принадлежит коллекции музеев Норфолка и выставлена ​​в художественной галерее Нориджского замка. [ 100 ] Он был выставлен в Британском институте в 1824 году. [ 98 ] Это одна из трех работ, изображающих залив, остальные представляют собой небольшой рисунок рыбаков, а еще один одноименный вид, написанный где-то недалеко от Гастингса , описанный и восхищенный Дикксом в 1905 году. [ 101 ]

Картины Винсента находятся в музеях и галереях Великобритании. Мидл-Милл, Уондсворт является частью коллекции произведений искусства британского правительства и висит в посольстве Великобритании в Люксембурге. [ 102 ]

По крайней мере, одну из его сцен спутали со сценами Джона Берни Крома; Когда он был продан, считалось, что «Вид на Ярмут из Горлстона» принадлежит Кроуму, но ошибка была обнаружена, когда на лодке, изображенной на картине, были показаны его инициалы «GV» на борту. [ 103 ]

Следующие работы получили признание критиков при первом публичном показе или были отмечены историками искусства:

  • «Погоня стадо», церковь Святой Марии, Беверли (без даты, частная коллекция) была с энтузиазмом описана в «Норфолкских хрониках » , когда она была выставлена ​​в 1820 году. Хемингуэй отмечает свежий колорит, добавляя, что работа изображает Винсента «как самобытного и оригинального художника» на этой выставке. этап в его карьере. [ 104 ]
  • Лондон со стороны Суррея моста Ватерлоо (1820 г.) Диккс считал «важным произведением». [ 41 ] и The New Monthly Magazine в том же году охарактеризовали эту картину как «большую ценность», добавив, что корабли на переднем плане «превосходно используются для отбрасывания далеких объектов, которые представлены с большой правдивостью перспективы и цвета». [ 105 ] [ 106 ]
  • Хемингуэй описывает «Голландскую ярмарку в Грейт-Ярмуте» ((1821) «Коллекции музеев Нориджа») как напоминающую Тёрнера своими «обширными композициями и обилием событий» и более близкую к нему, чем картины голландских мастеров. [ 107 ] Мур называет это амбициозной работой, которая показывает, что Винсент «расширяет свой диапазон даже за пределы Джона Кроума». [ 108 ] Картина находится в постоянной экспозиции Музея приливов и времени в Грейт-Ярмуте . [ 109 ]
Сцена в гавани (акварель)
«Иглы» ((1830), коллекции музеев Норфолка), одна из немногих известных акварелей Винсента. [ 110 ]
  • Вход в озеро Лох-Катрин — лунный свет , также называемое горцами, копающими лосося (1825 г.). Когда эта картина была выставлена ​​в 1825 году, в « Норфолкских хрониках» она была описана как «столица»; в 1985 году Эндрю Мур написал, что заявленная амбиция Винсента по созданию «эффектов Рембранта» в картине была достигнута здесь. [ 111 ] Диккс описал ее как «великолепную и похожую на Крома», а Хемингуэй - как самую романтическую из шотландских сцен Винсента. [ 112 ] [ 113 ] Картина хранится в коллекциях музеев Норфолка. [ 114 ]
  • Траус-Медоуз, недалеко от Нориджа (1828 г.), коллекции музеев Нориджа. Картина, которой восхищался художник Джон Тертл , сделавший из нее акварель. [ 115 ] Хемингуэй считает ее одной из самых впечатляющих поздних работ Винсента, сравнивая ее с Джона Констебла » «Теле с сеном (1821). По словам Хемингуэя, ей не хватает прозрачности и блеска картины Констебля, но «перспектива облаков, световой эффект и спад атмосферы — все это великолепно передано». [ 116 ] [ 117 ]
  • Иглы (1830 г.) Коллекции музеев Нориджа [ 118 ]
  • Вид с парома Сэндлингс (без даты). Атенеум сообщил, что картина была одной из лучших на зимней выставке Королевской академии 1878 года. [ 119 ] Строитель также похвалил работу в том году, заявив, что в ней «... много тихой красоты». [ 120 ] В 1905 году Диккс похвалил эту работу, отметив: «Эта картина примечательна своей жемчужной атмосферой. Кажется, нежный пар пронизывает сцену». [ 121 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Джеймс Рив, один из первых авторитетов Норвичской школы, сказал о Кроме и Котмане: «Хотя Кром не имел тех ранних преимуществ в образовании и т. д., которые были у Котмана, ему следует отдать должное тому, как он обучал и совершенствовал себя. , и в зрелой жизни общество, в котором он вращался, в некоторых случаях было вполне равно тому, что было у Котмана. Их чувство к искусству было совершенно иным, но у них должно было быть много общего и они были хорошими друзьями». [ 4 ]
  2. См. Диккес, Норвичская школа живописи , стр. 409–505, где можно найти стенограммы переписки Винсента из Лондона с его другом Дэйви.
  3. ^ Резиденция Винсента была описана как находящаяся «напротив Фицрой-Плейс, Камден-Таун» в книге Грейвса « Британский институт, 1806–1867» . Фицрой-Плейс, которого больше не существует, представляла собой небольшую улицу к северу от Фицрой-сквер . [ 24 ] [ 45 ]
  4. ^ Некоторые источники упоминают, что дом находится в Кентиш-Тауне . [ 46 ] [ 47 ]
  5. ^ Аппер-Торно-стрит, параллельная Тоттенхэм-Корт-роуд и к северу от Бедфорд-сквер , была переименована в Хантли-стрит в 1830-х годах. Улица появлялась на картах Лондона того периода, отмеченных любым названием. [ 48 ] Все улицы, на которых жил Винсент (кроме его дома в Кэмден-Тауне), можно найти с помощью карты Кристофера Гринвуда. [ 49 ] и Джорджа Крачли [ 50 ] Карты Лондона 1827 года.
  6. Переписка Винсента с его другом Уильямом Дэйви находится в Британской библиотеке . [ 53 ]
  7. Часть письма, написанного Винсентом своему другу в Норидже, гласит: «Я испытаю очень большие неудобства из-за того, что меня закроют. в этом несчастном месте. Я могу рисовать здесь маленькие картинки, но не любого размера, но это не единственное зло. Будучи исключенным из мире, мне будет немало трудно избавиться от своих произведений когда они будут написаны, и следует ли мне оставить их для выставки во всех Вероятность того, что деньги не поступят до закрытия сделки. Закончив две небольшие картины, предназначенные для Британской галереи, тот, 36 x 25, «Вид на Глен Скерру, недалеко от Инверэри» , и второе 17 x 14, Лодки направляются домой во время приближающегося шторма . Если среди твоих друзей есть кто-то, кто хотел бы их иметь по очень низкой цене, мне нет нужды говорить, какую пользу это принесет меня по настоящему случаю. Для №1 я был бы рад возьми 15 фунтов за № 2, 8 фунтов, это половина цены, которую я должен за них просить. в Галерее. Как нужно будет назвать это в JS начиная с ему не замечать моего проживания ни души; и, главное, не назови это моему отцу, потому что бедному старику будет очень грустно. убогий. Пожалуйста, одари меня строкой и прямым текстом, как обычно, как я должно быть жаль, что люди на почте в Норидже должны увидеть любой адрес мне здесь... Надеюсь, вы и миссис Дэйви и счастливое трио чувствует себя вполне хорошо. Я остаюсь, Ваш покорный слуга, № 8 Третья галерея, Флот, Джордж Винсент. 27 декабря 1824 года». [ 56 ]
  8. На момент его смерти бизнес Джеймса Винсента понес большие убытки; около 800 шиллингов . в своем завещании он оставил каждому из своих детей [ 19 ]
  9. Винсент не выставлялся в Норидже в 1819, 1824, 1826, 1827, 1829 и 1830 годах. [ 62 ]
  10. Картина Винсента была названа Гринвичской больницей как в статье Кэмпбелла Доджсона в Национальном биографическом словаре (1899), так и в статье Кундалла, написанной в 1920 году. Дикс в своем отчете о картине и ее происхождении в Норвичской школе живописи (1905): использовал на одной странице как длинную, так и короткую версии названия картины. [ 87 ]
  11. Картина является примером работы, первоначально созданной современником Винсента Джоном Тертлом . [ 122 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кундалл 1920 , стр. 26–27.
  2. ^ Хемингуэй 2017 , стр. 181–182.
  3. ^ Jump up to: а б Мур 1985 , с. 9.
  4. ^ Jump up to: а б с Кундалл 1920 , с. 3.
  5. ^ Клиффорд 1965 , с. 45.
  6. ^ Клиффорд 1965 , с. 22.
  7. ^ Уолпол 1997 , с. 158.
  8. ^ Jump up to: а б Хемингуэй 1979 , с. 9.
  9. ^ Уолпол 1997 , стр. 10–11.
  10. ^ Хемингуэй 2017 , с. 194.
  11. ^ Jump up to: а б Уолпол 1997 , с. 12.
  12. ^ Хемингуэй 1979 , стр. 7–8.
  13. ^ Раджнай и Стивенс 1976 , стр. 3.
  14. ^ Клиффорд 1965 , стр. 6–7.
  15. ^ Клиффорд 1965 , стр. 10–12.
  16. ^ Мур 1985 , стр. 11–12.
  17. ^ Хемингуэй 1979 , стр. 8–9.
  18. ^ Хемингуэй 2017 , с. 187.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Доджсон 1899 , стр. 357–358.
  20. ^ «Джордж Винсент» . Стенограммы архидиаконов приходов Нориджа, 1600–1812 гг . Семейный поиск . Проверено 14 октября 2020 г. . ( требуется регистрация )
  21. ^ «Джордж Винсент» . Англия. Рождение и крещение, 1538–1975 гг . Семейный поиск. Изображение 68 . Проверено 14 октября 2020 г. . ( требуется регистрация )
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Доджсон и Ватт 2004 .
  23. ^ Jump up to: а б Хукер 1903 , стр. ix–x.
  24. ^ Jump up to: а б с д Грейвс 1908 , с. 555.
  25. ^ Моттрам 1931 , с. 168.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час День 1978 года , с. 106.
  27. ^ День 1978 г. , с. 13.
  28. ^ Диккс 1905 , с. 55.
  29. ^ Дикес 1905 , стр. 114–115.
  30. ^ Jump up to: а б Раджнай и Стивенс 1976 , с. 92.
  31. ^ Jump up to: а б с д Мур 1985 , стр. 33–34.
  32. ^ «Джордж Винсент» . Берлингтон . Проверено 9 декабря 2018 г.
  33. ^ Диккс 1905 , с. 497.
  34. ^ Диккс 1905 , с. 112.
  35. ^ «Руан (картина)» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 18 ноября 2018 г.
  36. ^ Мур 1985 , с. 42.
  37. ^ Темпл, Том и Сент 2017 , глава 30.
  38. ^ Jump up to: а б Мур 1988 , стр. 54–55.
  39. ^ Мур 1988 , с. 50.
  40. ^ Мур 1988 , стр. 50–51.
  41. ^ Jump up to: а б Диккс 1905 , с. 498.
  42. ^ Jump up to: а б с Уолпол 1997 , с. 45.
  43. ^ «Джордж Винсент и Мэри Элизабет Куньони» . Браки в Англии, 1538–1973 гг . Семейный поиск . Проверено 1 ноября 2020 г. ( требуется регистрация )
  44. ^ «Извещения о бракосочетании» . Норфолкские хроники . Норвич. 17 ноября 1821 года . Проверено 12 октября 2018 г. (может потребоваться подписка или контент может быть доступен в библиотеках, находящихся в Великобритании)
  45. ^ «OS London 1:1,056 – Лист VII.42, Дата публикации: 1895 г.» . О.С. Лондон, Пять футов на милю, 1893–1896 гг . Национальная библиотека Шотландии . 1895 год . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  46. ^ Кундалл 1920 , с. 27.
  47. ^ Редгрейв и Редгрейв 1890 , с. 324.
  48. ^ «Поместье герцога Бедфорда» . Проект UCL в Блумсбери . 14 апреля 2011 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  49. ^ «Композит: листы 1–6. Карта Лондона... 21 августа 1827 года» . Коллекция карт Дэвида Рамси . 2018 . Проверено 8 октября 2018 г.
  50. ^ «Новый план Лондона Крачли 1827 года» . Онлайн-коллекция карт и планов (MAPCO) . 2018 . Проверено 8 октября 2018 г.
  51. ^ Моттрам 1931 , с. 184.
  52. ^ Jump up to: а б Мур 1985 , с. 33.
  53. ^ «Добавить MS 37030» . Британская библиотека . Проверено 21 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. День 1978 г. , стр. 109–110.
  55. ^ День 1978 г. , с. 91.
  56. ^ Jump up to: а б День 1978 года , с. 112.
  57. ^ Боттинелли 2013 , с. 49.
  58. ^ «Уведомления». Норвич Меркьюри . 14 апреля 1832 г. с. 3.
  59. ^ Моттрам 1931 , стр. 168–169.
  60. ^ «Продажа с аукциона» . Утренний рекламщик . Лондон. 31 января 1833 года . Проверено 7 октября 2018 г. Свыше 700 лотов разного имущества, вещей покойного Джорджа Винсента, художника, покойного, включая гравюры, рисунки, эскизы, книги, картины выдающихся мастеров в прекрасном состоянии, фарфоровые группы из печенья, кабинетное фортепиано, ювелирные изделия, белье, одежда, посуда и гравийные изделия, галантерейные изделия из палисандра, меха, табакерки и палантины, фарфор, стекло, часы, музыкальные инструменты и др. залоговый запас, несколько партий домашней мебели и т. д. и т. д. На просмотре и каталогах, которые будут храниться в залах. (может потребоваться подписка или контент может быть доступен в библиотеках, находящихся в Великобритании)
  61. ^ «Томас Мерфи и Мэри Элизабет Винсент» . Браки в Англии, 1538–1973 гг . Семейный поиск . Проверено 1 ноября 2020 г.
  62. ^ Jump up to: а б Раджнай и Стивенс 1976 , стр. 92–93, 144.
  63. ^ Грейвс 1905 , с. 87.
  64. ^ День 1978 г. , с. 116.
  65. ^ Сирл 2015 , стр. 59, 115.
  66. ^ «Джордж Винсент» . Британский музей . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  67. ^ Jump up to: а б Сирл 2015 , с. 59.
  68. ^ Jump up to: а б Сирл, 2015 , стр. 112–113.
  69. ^ «Рисунок (Музейный номер 1919,1014,6)» . Британский музей . Проверено 29 октября 2020 г.
  70. ^ «Рисунок (Музейный номер 1902,0514.489)» . Британский музей . Проверено 29 октября 2020 г.
  71. ^ «Портрет Джорджа Винсента (1796–1832) на фоне пейзажа» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 21 ноября 2018 г.
  72. ^ Дикес 1905 , стр. 508, 511.
  73. ^ Диккс 1905 , с. 513.
  74. ^ Мур 1985 , с. 21.
  75. ^ Клиффорд 1965 , с. 37.
  76. ^ «Дерек Клиффорд» . Таймс . Лондон. 17 декабря 2003 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
  77. ^ Уолпол 1997 , с. 47.
  78. ^ Уолпол 1997 , стр. 46–47.
  79. ^ Хемингуэй 2017 , с. 190.
  80. ^ Хемингуэй 2017 , стр. 185–186.
  81. ^ «Распродажа 17176 (Интерьеры, включая плакаты)» . Кристи . 2020 . Проверено 6 ноября 2020 г.
  82. ^ «Лот 1 Джордж Винсент (британец, 1796–1831) Судостроение в Гринвиче» . Бонэмс . Проверено 6 ноября 2020 г.
  83. ^ Дикес 1905 , стр. 518–519.
  84. ^ «Конвертер валют: 1270–2017» . Национальный архив . Проверено 21 ноября 2020 г.
  85. ^ «Вид на Кентербери» . Большое небо. Изобразительное искусство . Проверено 6 ноября 2020 г.
  86. ^ Кундалл 1920 , с. 4.
  87. ^ Jump up to: а б с д и ж г Диккс 1905 , с. 506.
  88. ^ Редгрейв и Редгрейв 1890 , с. 354.
  89. ^ Виардо 1877 , с. 430.
  90. ^ Диккс 1905 , с. 509.
  91. ^ Диккс 1905 , с. 511.
  92. ^ Королевская академия 1877 г. , с. 5.
  93. ^ "Искусство" . Зритель . Лондон: 15. 20 января 1877 года . Проверено 10 октября 2018 г. (требуется подписка)
  94. ^ Диккс 1905 , с. 518.
  95. ^ Шинкл, Эжени (2 сентября 2000 г.). «Между промышленностью и Аркадией» (PDF) . Ланцет . 356 (9232). Лондон: 863. doi : 10.1016/S0140-6736(05)73450-4 . S2CID   54405401 . Проверено 29 сентября 2020 г. ( требуется регистрация )
  96. ^ Jump up to: а б Хемингуэй 1979 , с. 64.
  97. ^ Уолпол 1997 , с. 46.
  98. ^ Jump up to: а б Мур 1985 , с. 44.
  99. ^ «Изобразительное искусство» . «Литературная газета» и «Журнал изящной словесности» . № 370. Лондон. 21 февраля 1824 г. с. 122 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  100. ^ «Дальний вид на залив Певенси, место высадки короля Вильгельма Завоевателя (картина)» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 28 сентября 2020 г.
  101. ^ Диккс 1905 , с. 514.
  102. ^ «Миддл Милл, Уондсворт» . GovArtCol . Департамент цифровых технологий, культуры, медиа и спорта . Проверено 1 ноября 2020 г.
  103. ^ Кундалл 1920 , с. 6.
  104. ^ Хемингуэй 1979 , стр. 63, 66.
  105. ^ «Изобразительное искусство» . Новый ежемесячный журнал . Том. 14, часть 2, вып. 80. Лондон: Генри Колберн и компания, 1 сентября 1820 г., с. 318 . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  106. ^ Янг 1825 , с. 12.
  107. ^ Хемингуэй 1979 , с. 63.
  108. ^ Мур 1985 , с. 45.
  109. ^ «Голландская ярмарка в Грейт-Ярмуте» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 21 ноября 2018 г.
  110. ^ Мур 1985 , с. 34.
  111. ^ Мур 1985 , с. 43.
  112. ^ Диккс 1905 , с. 515.
  113. ^ Хемингуэй 1979 , стр. 65–66.
  114. ^ «Вход в озеро Лох-Катрин — лунный свет; горцы копают лосося» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 21 ноября 2018 г.
  115. ^ Диккс 1905 , с. 505.
  116. ^ Хемингуэй 1979 , с. 66.
  117. ^ «Трос-Медоуз, недалеко от Норвича» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 21 ноября 2018 г.
  118. ^ «Иглы» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 21 ноября 2018 г.
  119. ^ «Зимняя выставка Королевской академии» . Атенеум, январь-июнь 1878 года . № 2620. Лондон: В. Льюер. 12 января 1878 г. с. 62 . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  120. ^ «Строитель» . Интернет-архив . Проверено 29 ноября 2018 г.
  121. ^ Диккс 1905 , с. 517.
  122. ^ Саймон, Джейкоб (2020). «Британские изготовители рам для картин, 1600–1950 – Т» . Национальная портретная галерея, Лондон . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 7 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4edd1beaade6384eb4735a8de053207__1723811400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/07/e4edd1beaade6384eb4735a8de053207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Vincent (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)