Джордж Винсент (художник)
Джордж Винсент | |
---|---|
![]() работы Джона Джексона Портрет Винсента ( ок. 1820 г.), Национальная портретная галерея, Лондон. | |
Рожденный | Норвич , Англия |
Крещенный | 27 июня 1796 г. |
Умер | в. 1832 г. (35–36 лет) возможно Бат, Сомерсет , Англия |
Национальность | Английский |
Образование | Норвичская гимназия ; ученик Джона Крома |
Известный | Пейзажная живопись |
Заметная работа | Картины маслом , в том числе Гринвичская больница с реки (1827 г.) |
Движение | Нориджская школа художников |
Родственники | Уильям Джексон Хукер (двоюродный брат) |
Избранный | Член Нориджского общества художников (1815–1831). |
Джордж Винсент (крещен 27 июня 1796 г. - ок. 1832 г.) был английским художником-пейзажистом , создавшим акварели , гравюры и картины маслом . считают его Историки искусства одним из самых талантливых художников Норвичской школы , группы художников, связанных местоположением, личными и профессиональными отношениями, которых в основном вдохновляла сельская местность Норфолка . Работы Винсента были основаны на голландской школе пейзажной живописи , а также на стиле Джона Крома , также принадлежавшего к Норвичской школе. Репутация школы за пределами Восточной Англии в 1820-х годах во многом основывалась на работах Винсента и его друга Джеймса Старка .
Сын ткача, Винсент получил образование в Нориджской гимназии , а затем поступил учеником в Кроум. Он выставлялся в Королевской академии , Британском институте и других местах. С 1811 по 1831 год он выставлялся в Норвичском обществе художников, выставив более 100 картин норфолкских пейзажей и морских произведений . К 1818 году он переехал в Лондон, где в 1821 году женился на предположительно богатой дочери хирурга. Там он получил покровительство богатых клиентов, но испытывал финансовые трудности. Покупка дорогого дома в сочетании со склонностью к выпивке усугубила его финансовые проблемы и привела к его заключению во Флитской тюрьме за долги в 1824 году. Перед освобождением в 1827 году он возобновил свои связи с Норвичским обществом художников, хотя и с гораздо меньшей производительностью труда.
После 1831 года Винсент исчез. Его так и не нашли, несмотря на попытки его семьи найти его, и его местонахождение после этой даты остается неопределенным. Его смерть могла произойти до апреля 1832 года, возможно, в Бате . Его картина «Гринвичская больница с реки» , которая была показана в Лондоне через три десятилетия после его смерти, вызвала новый интерес к его картинам и помогла утвердить ему репутацию ведущего представителя Норвичской школы. Историк искусства Герберт Минтон Кандалл писал в 1920-х годах, что, если бы Винсент «не поддался несдержанным привычкам, он, вероятно, был бы причислен к числу выдающихся британских художников-пейзажистов». [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Нориджская школа художников была региональной школой художников-пейзажистов, связанных лично или профессионально. Хотя в основном их вдохновила сельская местность Норфолка , многие из них также изображали другие пейзажи, прибрежные и городские сцены. [ 2 ] Самыми важными членами школы были Джон Кроум и Джон Селл Котман — ведущие умы и лучшие художники движения. [ 3 ] [ примечание 1 ] — а также Винсент, Джеймс Старк , [ 4 ] Джозеф Стэннард , [ 5 ] Роберт Лэдбрук [ 6 ] и Эдвард Томас Дэниел , лучший офорт школы. [ 7 ]
Это было уникальное явление в истории британского искусства XIX века; [ 3 ] В Норидже родилось больше успешных художников, чем в любом другом подобном городе Англии. [ 8 ] а его театральная, художественная, философская и музыкальная культура взаимообогащена уникальным образом за пределами столицы. [ 9 ] Первоначально считавшееся современным и прогрессивным, это движение к концу XIX века стало рассматриваться как принадлежащее к ушедшей эпохе из-за того, что историк искусства Эндрю Хемингуэй называет «мифологией сельской английскости», которая преобладала. [ 10 ]
Норвичское общество художников было основано Кромом и Лэдбруком в 1803 году. [ 11 ] Оно возникло из чувства коллективной идентичности (но не общего стиля), которое возникло среди многих художников, поддерживаемых покровителями Норвича. Они влияли друг на друга, устраивая вечерние встречи, вместе рисуя и выставляя свои работы; Кром и Лэдбрук брали учеников, в то время как другие обучали любителей, каждый из которых имел тенденцию подражать стилю своих учителей. [ 12 ] Он был создан «с целью исследования возникновения, прогресса и современного состояния живописи, археологии и скульптуры с целью указать на лучшие методы обучения для достижения большего совершенства в этих искусствах». [ 11 ] Он проводил регулярные выставки и имел организованную структуру: работы демонстрировались ежегодно до 1825 года, а затем с 1828 года до его роспуска в 1833 году. [ 13 ] Почти каждый профессиональный художник Норвича выставлялся вместе с Обществом, но не все члены Норвичской школы принадлежали к нему. [ 8 ]

В конце 17 века начали формироваться другие школы живописи, связанные с такими художниками, как Фрэнсис Таун в Эксетере и Джон Малчейр в Оксфорде . Другие населенные пункты за пределами Лондона создавали художественные общества, художники и мастера рисования которых оказывали влияние на своих учеников. [ 14 ] В отличие от художников Норвичской школы, эти художники не получали выгоды от богатых купцов и землевладельцев, демонстрировавших свой патриотизм путем приобретения живописных картин с изображением английской сельской местности. [ 15 ] Норвичское общество художников, первая группа такого рода, созданная после образования Королевской академии в 1768 году, примечательно тем, что действовало в интересах своих членов в течение 30 лет — более длительного периода, чем для любой другой подобной группы. [ 16 ]
После роспуска Норвичского общества художников в 1833 году и смерти Котмана в 1842 году в Норидже не осталось профессиональных художников подобного уровня. [ 17 ] Интерес к школе упал в 1830-х годах, пока их репутация не восстановилась после Зимней выставки Королевской академии 1878 года. [ 18 ]
Жизнь
[ редактировать ]Семья и образование
[ редактировать ]
Джордж Винсент, старший сын Джеймса Винсента и его первой жены Мэри Фриман, [ 19 ] был крещен 27 июня 1796 года в церкви Святого Иоанна Крестителя в Тимберхилле . [ 20 ] Двумя годами ранее его старший брат, которого тоже звали Джордж, умер в младенчестве; [ 21 ] также записан брат по имени Джеймс, доживший до совершеннолетия. [ 19 ] Его мать умерла около 1800 года. [ 22 ] Его отец был камвольным ткачом и шил шали. [ 19 ] [ 22 ] По материнской линии Джордж приходился двоюродным братом Уильяму Джексону Хукеру , который стал директором Королевского ботанического сада в Кью в 1841 году. [ 23 ] Винсент жил со своей семьей в доме на церковной аллее Святого Климента, недалеко от реки Венсум , и оставался там до тех пор, пока он не уехал из Нориджа примерно в 1818 году. [ 19 ] [ 24 ]
Винсент получил образование в Нориджской гимназии , где он подружился с Джоном Берни Кромом и его братом Фредериком. [ 25 ] и на всю жизнь подружился с Джеймсом Старком, чей отец Майкл Старк, производитель красителей, знал отца Винсента через свои деловые связи. [ 26 ] он любил рисовать углем . С раннего детства [ 22 ]
Джон Кром, самый известный учитель рисования в Норидже, с помощью своих друзей получил должность учителя рисования в гимназии и собирался обучать Винсента и его одноклассников; эта должность, хотя, вероятно, и занимала неполный рабочий день, тем не менее была его самой важной преподавательской деятельностью. [ 27 ] [ 28 ] Известный в школе как «Старый Кром», он был большим любимцем мальчиков, которым очень нравилось обманывать своего учителя, заставляя его закончить рисунки или, чаще всего, создать собственную новую работу. Он рисовал с необычайной быстротой, совершенно забывая, как проходит время, и «а мальчики смотрели на него, восхищаясь его художественным мастерством». [ 29 ]
Ранняя взрослая жизнь (1812–1821)
[ редактировать ]После окончания школы Джордж Винсент, Джон Берни Кром и Джеймс Старк поступили в ученики к Джону Кроуму, возможно, еще в 1812 году. Первые выставленные работы Винсента, две из которых были описаны как «после Крома», были показаны в дворце сэра Бенджамина Ренча в 1811 году. и 1812. [ 30 ] [ 31 ] Трое друзей, из которых Винсент был самым талантливым, [ 19 ] вместе путешествовали по рисованию и рисованию, влияя при этом на художественные стили друг друга. [ 32 ] В январе 1816 года Винсент отправился во Францию и Нидерланды вместе с Джоном Берни Кромом и Бенджамином Стилом, хирургом, который шесть лет спустя должен был жениться на сестре Джона Берни Ханне. [ 33 ] В письме Джона Крома сообщалось, что Винсент заболел морской болезнью во время перехода во Францию. [ 34 ] Руан , сейчас находится в коллекции музеев Норфолка. [ 22 ] [ 35 ] - единственная картина, созданная во время этого визита. [ 36 ] За этим последовало турне по Эссексу , во время которого он писал работы, изображающие деревни Ингатестоун и Литл-Баддоу , а в 1816 году он и Старк выставляли виды Виндзора после поездки по окрестностям. [ 26 ] Примерно в 1818 году он покинул свой семейный дом на церковной аллее Святого Климента и переехал в Лондон, поселившись сначала на Уэллс-стрит , 7. [ 24 ] [ 31 ] а затем на Ньюман-стрит , 86 , по соседству со Старком. Почти каждый дом на Ньюман-стрит был занят работающими художниками; согласно « Обзору Лондона: Юго-Восточный Мэрилебон» , «к тому времени, когда адрес на Ньюман-стрит стал шагом на пути к славе, по-настоящему знаменитые уехали». Винсент жил там до 1821 года. [ 26 ] [ 37 ]
Самым важным местом в Лондоне для изучения старых мастеров был Британский институт ; Винсент и Старк учились там после того, как поступили в школу института в 1817 году. [ 26 ] [ 38 ] Среди художников, которых они изучали, вероятно, были Эльберт Кейп , Ян Диркс Бот , Мейндерт Хоббема , Аэрт ван дер Неер и Николаес Питерсоон Берхем . [ 38 ] На них повлияли бы другие коллекции столицы, а также картины, выставленные в аукционных домах, и работы, представленные на выставках. [ 39 ] Почти все картины в Далвичской картинной галерее , в том числе работы Кейпа, Филипса Ваувермана , Питера Пауля Рубенса и Антониса ван Дейка , можно было увидеть после того, как она открылась для публики в 1817 году, и колледж поощрял таких студентов, как Винсент и Старк. изучать и копировать свою коллекцию. [ 40 ] Через два года Старк был вынужден вернуться домой в Норвич из-за плохого здоровья. [ 26 ]
В 1819 году Винсент совершил поездку по Шотландии, в результате чего были созданы такие картины, как « Вид на Эдинбург с Калтон-Хилла» и «Рыбацкие лодки на берегу Форта » — качество которых, по мнению Дэя, показывает, что художник был в расцвете своих сил в это время. период. [ 26 ] В следующем году он выставил в Обществе художников маслом и акварелью свой «Лондон со стороны Суррейского моста Ватерлоо» , который автор Уильям Фредерик Диккс считал важной работой. Он был куплен Джоном Лестером, 1-м бароном де Табли и показан публике в его лондонской галерее, а затем перевезен в его коллекцию в -хаус Табли в Чешире . [ 22 ] [ 41 ]
Брак и последующий упадок
[ редактировать ]
Винсент и Старк отправились из Норфолка в Лондон, чтобы присутствовать на похоронах Джона Крома в 1821 году. В это время Винсент был болен, хотя причина его плохого здоровья не указана ни в каких источниках и не упомянута в его опубликованных письмах. [ примечание 2 ] Историк искусства Жозефина Уолпол считает, что его несчастья начались, когда он остался без своего старого учителя, который оказал бы стабилизирующее влияние. [ 42 ]
3 ноября 1821 года он женился на 19-летней Мэри Элизабет Куньони, единственной дочери врача Джеймса Куньони, который, по словам Старка, был чрезвычайно богат. [ 31 ] [ 43 ] это событие было записано в Norfolk Chronicle . Неделю спустя [ 44 ] Известно, что в этом браке не было детей. Винсент купил дом в Камден-Тауне. [ примечание 3 ] это было больше, чем мог себе позволить его собственный доход; он был продан, когда по причинам, которые так и не были объяснены, деньги его жены не материализовались. [ примечание 4 ] [ 42 ] К лету 1824 года он и его жена жили на Аппер-Торнхо-стрит, 26, недалеко от Бедфорд-сквер , в более доступном доме ближе к центру Лондона. [ 26 ] [ примечание 5 ]
Здоровье Винсента ухудшилось, а его долги выросли, отчасти из-за его пристрастия к алкоголю. [ 19 ] [ 51 ] В письме своему другу Уильяму Дэйви от 27 июля 1824 года он упомянул «прошлую глупость», которая, по-видимому, стала причиной постоянного разлада между Винсентом и его друзьями из Норвича, а также с его отцом, уже обеспокоенным его невоздержанность . Его письма к Дэйви раскрывают его финансовые проблемы и содержат упоминание о «позоре», который, по его мнению, был ему адресован. [ 52 ] [ примечание 6 ] Никаких подробностей о природе «глупости», упомянутой в письме, не появилось; Уолпол предполагает, что невоздержанность Винсента способствовала «безумию», и упоминает «странные и неприятные слухи» о Винсенте, которые ходили: [ 42 ] в то время как историк искусства Кэмпбелл Доджсон предположил, что причиной были его долги. [ 22 ] В письме, написанном Дэйви в октябре того же года, Винсент написал: «Для меня, как и для моей лучшей половины, было большим источником удовольствия бродить по местам прошлых дней». Для автора Гарольда Дэя это означало, что в то время он был счастлив в браке. [ 54 ] К этому моменту Дэйви пришлось помогать своему другу продавать работы в Норидже по ценам ниже, чем ожидалось. [ 22 ]

В 1824 году Винсент начал готовить две картины: «Битва на Ниле» и «Битва при Трафальгаре» , чтобы побороться за приз, предложенный директорами Британской галереи. [ 19 ] Хотя он и жил в Лондоне, он по-прежнему считал себя жителем Норфолка и писал об Королевского флота офицере Нельсоне : «Герой Норфолка выиграл эти сражения, и можно ли сказать, что норфолкские художники не будут претендовать на предложенную сейчас премию?» [ 1 ]
Ни одна картина не была завершена. [ 19 ] Его неспособность расплатиться с долгами привела к тому, что в декабре 1824 года его поместили во флотскую тюрьму , и следующие три года он жил в 3-й галерее (т. е. на третьем этаже), не имея возможности завершить какие-либо крупные работы. [ 55 ] Письмо Дэйви, написанное после его прибытия на флот, выявило его замешательство, в котором он просил, когда он разговаривал с Джеймсом Старком: «Поскольку будет необходимо сообщить об этом Дж. С., попросите его не обращать внимания на мое место жительства ни для одной души; и, прежде всего, не рассказывай об этом моему отцу, иначе бедный старик будет очень несчастен». [ примечание 7 ] Его тесть и друзья помогли ему выставить его картины, в том числе пять, показанные в Норидже ( «Вход в озеро Лох-Катрин – лунный свет»; «Горцы, копающие лосося» и четыре других, озаглавленные просто «Пейзаж »). [ 30 ] После года службы на флоте в сопровождении тюремного надзирателя он посетил Старка в Норидже. Там он попытался возобновить связи со своими друзьями и собрать средства от продажи своих картин или каким-либо другим способом. [ 19 ] [ 56 ]
Исчезновение (с 1831 г.)
[ редактировать ]Винсент оставался на флоте до своего освобождения 13 февраля 1827 года. [ 19 ] В 1828 году он отправил шесть картин на выставку в Норидже, а в 1831 году показал там одну картину, последнюю публично показанную при его жизни. [ 19 ] После 1831 года Винсент исчез из поля зрения общественности, и его друзья больше не слышали и не видели его, несмотря на попытки его семьи найти его. Ботаник в биографии своего отца 1902 года вспоминал , Джозеф Далтон Хукер что «Джордж Винсент был хорошо образован и воспитан, но потерял себя. Мой отец, его двоюродный брат, тщетно пытался проследить свой конец в Лондоне». [ 23 ] В каталоге его картин, представленном Обществом британских художников в 1832 году, Винсент был описан как умерший, но дата и причина его смерти остаются неопределенными. [ 1 ] Возможно, он умер до 14 апреля 1832 года, возможно, в Бате , в работном доме . [ 57 ] появилось объявление как в тот день в «Норвич Меркьюри» : «Недавно в Бате на 36-м году жизни умер мистер Джордж Винсент, художник, сын мистера Джеймса Винсента из этого города». [ 22 ] [ 58 ] Писатель Ральф Хейл Моттрам назвал смерть Винсента «совершенно загадочной» и предположил, что возможной причиной его исчезновения было его желание избежать кредиторов. [ 59 ]
По данным Morning Advertiser , содержимое его лондонского дома было продано в январе 1833 года. [ 60 ] В Национальном биографическом словаре 1899 года утверждалось, что Винсента в последний раз видели члены семьи на похоронах его отца в апреле 1833 года. [ 19 ] [ примечание 8 ] 2 мая 1833 года Мэри Винсент вышла замуж за журналиста по имени Томас Мерфи. [ 61 ]
Работает
[ редактировать ]Историк искусства Герберт Минтон Кундалл считает Винсента, Крома, Котмана и Старка главными художниками Норвичской школы художников. Творчество Винсента было основано на стиле его мастера и пейзажах голландского золотого века живописи . [ 4 ] Его работы, часто датированные, иногда подписывались монограммой ГВ. [ 22 ]

С 1811 по 1831 год он выставлялся в Нориджском обществе художников, показав 106 картин, в том числе 75 пейзажей, 6 морских пейзажей и 16 «архитектурных произведений». [ 62 ] [ примечание 9 ] За свою карьеру он выставлялся в Лондоне, Манчестере и Глазго. [ 22 ] С 1814 по 1823 год он показал 9 картин в Королевской академии; [ 63 ] в 1824, 1825, 1929 и 1830 годах он выставил в общей сложности 12 работ на Саффолк-стрит , доме Общества британских художников; [ 64 ] а с 1815 по 1831 год в Британском институте была показана в общей сложности 41 картина (не считая 1816 и 1828 годов). [ 24 ] Его картины не выставлялись регулярно в Лондоне, пока он не переехал в столицу. В основном это были виды сельской местности Норфолка, но также и шотландские пейзажи (из его турне 1819 года) и лодки. [ 26 ]
Винсент научился гравировать еще до переезда в Лондон. [ 19 ] Большинство художников Норвича, включая Винсента, стремились создавать гравюры для своих собственных интересов и интересов своих друзей, а не с целью получения финансовой безопасности. Их пластины обычно не имели названия, поскольку не предназначались для публикации, и впервые были замечены в публикациях, выпущенных посмертно. [ 65 ] В Британском музее хранятся впечатления от 23 гравюр Винсента, некоторые из которых находятся в разных штатах . [ 66 ] сделанные по его собственным картинкам или эскизам. Отпечатков от них было сделано немного. [ 19 ]
Винсента Сирл описывает «Кораблекрушение на побережье» как «поразительно оригинальное». Когда гравюры Норвичской школы были выставлены в Лондоне в 1973 году, его гравюры были описаны как свежие и обладающие «силовым качеством, уникальным среди художников Нориджа». [ 67 ] И Винсент, и Старк имели тенденцию запечатлевать сельские пейзажи с ветряными мельницами, домашними животными и человеческими фигурами. [ 68 ] в стиле, который показывает влияние Крома и голландского художника Якоба Исааксона ван Рейсдала . [ 67 ] Историк Джеффри Сирл комментирует это, чувствуя, что их гравюры «скатываются к условностям изображения», в то время как другие члены Норвичской школы, в частности художник Джон Миддлтон , «избегают этих живописных изобретений». [ 68 ]
В Британском музее хранится несколько рисунков Винсента, которые когда-то были частью альбома. [ 69 ] и три рисунка, когда-то приписываемые ему, но которые теперь признаны нарисованными норвичским художником Сэмюэлем Дэвидом Колкеттом . [ 70 ]
Фон к портрету Джорджа Винсента (1796–1832) Джозефа Кловера недатированному с пейзажным фоном был нарисован натурщиком. [ 71 ] Работа была завещана Замковому музею в 1899 году производителем горчицы Джереми Джеймсом Колманом вместе с Трауз Медоуз, недалеко от Нориджа . В 1885 году газета Eastern Daily Press сообщила, что, в отличие от портрета, настоящее лицо Винсента было «обезображено оспой и что он был очень простым человеком. Что касается последнего момента, мы вряд ли думаем, что это воспоминание подтверждается портретом. ." [ 22 ]
Влияния, репутация и наследие
[ редактировать ]
Винсент находился под влиянием картин Крома, в том числе «Рыбный рынок в Булони» (1820). Диккс отмечал, что «никто другой из учеников Крома так близко не обладал чудесной способностью мастера передавать атмосферу» и что его пейзажи отличались качеством композиции и колорита. [ 72 ] Винсента Он считает «Сцену на дороге» и «Коттедж» типичными для своих работ с их « ультрамариновым небом, янтарными облаками с краями, индиго вдалеке, золотыми ветвями деревьев [и] хорошо прорисованными фигурами». [ 73 ] По словам историка искусства Эндрю Мура, Винсент приблизился к натурализму Крома, но заметно уступал ему в смысле композиции. [ 74 ] Его работы можно сравнить с картинами Джона Констебля , которым он, как известно, восхищался, и Дж. М. У. Тернера ; оба жили в Лондоне, когда там жил Винсент. [ 52 ] Его также выгодно сравнивали со Старком. По словам Кандалла, картины Винсента были более атмосферными, и он был лучшим художником; [ 1 ] по словам автора и коллекционера Дерека Клиффорда, Винсент был лучшим акварелистом. [ 75 ] [ 76 ]
Кандалл считал, что, если бы Винсент «не дал волю неумеренным привычкам, он, вероятно, вошел бы в число выдающихся британских художников-пейзажистов». [ 1 ] Мур считал его одним из самых талантливых британских художников 1820-х годов, хотя и непостоянным по качеству. [ 31 ] Биографическая статья Доджсона в Национальном биографическом словаре описывает его как самого выдающегося ученика Кроума, чьи картины представляют собой замечательную работу. [ 22 ]

Уолпол признал, что его творчество «неравномерно», написал, что смерть Винсента привела к потере амбициозного художника, который еще был в ранних годах и носил признак гения. Среди качеств, которые она выделяет, — его способность сочетать свои картины с необычным небом, гармоничное использование цвета и способ создания интересных и сложных работ, которые были хорошо продуманы и построены. Она хвалит его шотландские картины маслом, называя их «совершенно великолепными». [ 77 ] Ухудшение его здоровья и состояния с середины 1820-х годов стало для Уолпола причиной общего ухудшения качества его продукции с того времени. [ 78 ]
Влияние Норвичской школы за пределами Восточной Англии во многом возникло благодаря работе Винсента и Старка; оба стали важными членами второго поколения школы, и их выставки в столице вызвали большую похвалу в прессе. [ 79 ] их связь с родным городом отмечалась лишь изредка. [ 80 ]
Известные работы Винсента время от времени появляются на аукционах. Собор Святого Павла со стороны Суррея на мосту Блэкфрайерс, фигуры и парусные баржи на переднем плане , картина маслом размером 132,7 × 141 см (52,2 × 55,5 дюйма), проданная за 10 000 фунтов стерлингов на Christie's в 2019 году, что вдвое превышает оценочную стоимость, [ 81 ] « Строительство кораблей в Гринвиче» , меньшая картина размером 31 × 40 см (12 × 16 дюймов), подписанная на передней лодке «GV 1823», была продана в Bonhams в 2011 году за 27 500 фунтов стерлингов. [ 82 ] Для сравнения, Гринвичская больница (1827 г.) в 1888 г. принесла 740 гиней , что эквивалентно примерно 61 000 фунтов стерлингов в современной валюте. [ 83 ] [ 84 ] В 2020 году американская арт-дилерская компания отметила, что хорошие работы Винсента «относительно редки». [ 85 ]
Избранные картины
[ редактировать ]Гринвичская больница со стороны реки
[ редактировать ]Таланты Винсента как пейзажиста оставались практически непризнанными за пределами Норфолка, пока его работа 1827 года «Гринвичская больница с реки» не была показана на Международной выставке того же года . [ 86 ] [ примечание 10 ] Ажиотаж, вызванный показом этой большой картины, помог укрепить его репутацию; по словам Диккса, тогда он был «помещен в число ведущих художников-пейзажистов». [ 87 ] Редгрейвс в своей серии «Вехи истории искусства» 1890 года написали, что «Винсент выполнил картину тщательно, отдав все свои силы этой задаче, и создал благородную картину». [ 88 ]
Гринвичская больница со стороны реки считалась шедевром Винсента; будучи, по мнению Диккса, сравнимым с работами голландских пейзажистов Кейпа и Яна ван де Каппеля . [ 87 ] [ 89 ] Диккс описал картину в своей книге «Норвичская школа художников» : «Солнце находится за облаком с золотой бахромой над центром картины, его свет заливает небо и мощно отражается на реке между двумя группами кораблей, где лес Впереди, темные на фоне этого света, трое матросов в лодке привязывают веревку к бую. Вокруг движутся другие лодки, а вдалеке между лесовозами и за ними - прибрежные суда. и башни Гринвичской больницы». [ 87 ]
Первоначально он был заказан за 100 гиней неким мистером Карпентером в результате действий друга Винсента, знатока Джеймса Уодмора . [ 87 ] Вид на Венсум был куплен Уодмором в 1819 году после того, как он был показан в Британском институте. [ 90 ] который оговорил, что Карпентер должен заказать картину в обмен на некоторые из его важных рукописей, необходимые Карпентеру для собственного использования. Комиссия обеспечила бы художнику столь необходимый источник дохода. [ 87 ] Возможно, картина была одолжена Уодмором Обществу британских художников и выставлена в 1834 году. [ 91 ] После показа на Международной выставке 1862 года он был продан в 1866 году мистеру Фордхэму из замка Стоуртон . [ 87 ] а затем перешел к промышленнику Уильяму Орму Фостеру . [ 19 ] Его одолжил Фостер для другой выставки в 1877 году. [ 92 ] В статье Spectator того года эта работа описывалась как «прекрасная, энергичная картина, рисунок и группировка лодок первоклассные, а небо также исключительно хорошее». [ 93 ]
Винсент дважды рисовал Гринвичскую больницу; вторая, меньшая по размеру работа, также известная как «Гринвичская больница» , была написана в 1827 году. [ 94 ]
Другие картины
[ редактировать ]
Далекий вид на залив Певенси, место высадки короля Вильгельма Завоевателя , написанный в 1820 году, обязан традициям Клода и Николя Пуссена , а также является новаторским как по стилю, так и по технике. [ 95 ] Большая картина маслом размером 146 на 233,7 см (4 фута 9,5 на 7 футов 8,0 дюйма), вероятно, была самой амбициозной работой Винсента. [ 22 ] Хемингуэй и Уолпол соглашаются; по мнению Хемингуэя, картина своим ярким колоритом подражает Тернеру, [ 96 ] в то время как Уолпол отмечает, что на картине изображено «явно тернерское небо». [ 97 ] Мур хвалит «великолепный» панорамный вид, который, по его мнению, вызывает сравнение как с Констеблом, так и с Тернером, которые также модно намекали на историческое событие, придавая таким пейзажам идиллическую сельскую обстановку. [ 98 ] Картина получила очень положительные отзывы в лондонской прессе. [ 96 ] «Лондонская литературная газета» писала: «Независимо от своего исторического значения, этот спектакль является прекрасным примером воздушной перспективы, разнообразной благодаря обилию живописных форм». [ 99 ] Картина принадлежит коллекции музеев Норфолка и выставлена в художественной галерее Нориджского замка. [ 100 ] Он был выставлен в Британском институте в 1824 году. [ 98 ] Это одна из трех работ, изображающих залив, остальные представляют собой небольшой рисунок рыбаков, а еще один одноименный вид, написанный где-то недалеко от Гастингса , описанный и восхищенный Дикксом в 1905 году. [ 101 ]
Картины Винсента находятся в музеях и галереях Великобритании. Мидл-Милл, Уондсворт является частью коллекции произведений искусства британского правительства и висит в посольстве Великобритании в Люксембурге. [ 102 ]
По крайней мере, одну из его сцен спутали со сценами Джона Берни Крома; Когда он был продан, считалось, что «Вид на Ярмут из Горлстона» принадлежит Кроуму, но ошибка была обнаружена, когда на лодке, изображенной на картине, были показаны его инициалы «GV» на борту. [ 103 ]
Следующие работы получили признание критиков при первом публичном показе или были отмечены историками искусства:
- «Погоня стадо», церковь Святой Марии, Беверли (без даты, частная коллекция) была с энтузиазмом описана в «Норфолкских хрониках » , когда она была выставлена в 1820 году. Хемингуэй отмечает свежий колорит, добавляя, что работа изображает Винсента «как самобытного и оригинального художника» на этой выставке. этап в его карьере. [ 104 ]
- Лондон со стороны Суррея моста Ватерлоо (1820 г.) Диккс считал «важным произведением». [ 41 ] и The New Monthly Magazine в том же году охарактеризовали эту картину как «большую ценность», добавив, что корабли на переднем плане «превосходно используются для отбрасывания далеких объектов, которые представлены с большой правдивостью перспективы и цвета». [ 105 ] [ 106 ]
- Хемингуэй описывает «Голландскую ярмарку в Грейт-Ярмуте» ((1821) «Коллекции музеев Нориджа») как напоминающую Тёрнера своими «обширными композициями и обилием событий» и более близкую к нему, чем картины голландских мастеров. [ 107 ] Мур называет это амбициозной работой, которая показывает, что Винсент «расширяет свой диапазон даже за пределы Джона Кроума». [ 108 ] Картина находится в постоянной экспозиции Музея приливов и времени в Грейт-Ярмуте . [ 109 ]

- Вход в озеро Лох-Катрин — лунный свет , также называемое горцами, копающими лосося (1825 г.). Когда эта картина была выставлена в 1825 году, в « Норфолкских хрониках» она была описана как «столица»; в 1985 году Эндрю Мур написал, что заявленная амбиция Винсента по созданию «эффектов Рембранта» в картине была достигнута здесь. [ 111 ] Диккс описал ее как «великолепную и похожую на Крома», а Хемингуэй - как самую романтическую из шотландских сцен Винсента. [ 112 ] [ 113 ] Картина хранится в коллекциях музеев Норфолка. [ 114 ]
- Траус-Медоуз, недалеко от Нориджа (1828 г.), коллекции музеев Нориджа. Картина, которой восхищался художник Джон Тертл , сделавший из нее акварель. [ 115 ] Хемингуэй считает ее одной из самых впечатляющих поздних работ Винсента, сравнивая ее с Джона Констебла » «Теле с сеном (1821). По словам Хемингуэя, ей не хватает прозрачности и блеска картины Констебля, но «перспектива облаков, световой эффект и спад атмосферы — все это великолепно передано». [ 116 ] [ 117 ]
- Иглы (1830 г.) Коллекции музеев Нориджа [ 118 ]
- Вид с парома Сэндлингс (без даты). Атенеум сообщил, что картина была одной из лучших на зимней выставке Королевской академии 1878 года. [ 119 ] Строитель также похвалил работу в том году, заявив, что в ней «... много тихой красоты». [ 120 ] В 1905 году Диккс похвалил эту работу, отметив: «Эта картина примечательна своей жемчужной атмосферой. Кажется, нежный пар пронизывает сцену». [ 121 ]
Галерея
[ редактировать ]Масла
[ редактировать ]-
Руан (1816 г.), коллекции музеев Норфолка
-
Лондон со стороны Суррея моста Ватерлоо (1820 г.)
-
Погоня стадо, церковь Святой Марии, Беверли (выставлена в 1820 году), частная коллекция
-
Вид на ущелье Чеддер ( ок. 1820 г.), Йельский центр британского искусства.
-
Лох-Этив, Аргайлшир (1821 г.), Музей Фицуильяма
-
Голландская ярмарка в Грейт-Ярмуте (1821 г.), коллекции музеев Норфолка
-
Судостроение в Гринвиче (1823 г.)
-
Сцена в гавани на острове Уайт, глядя на иглы (1824), Йельский центр британского искусства
-
Вход в озеро Лох-Катрин, лунный свет, горцы, копающие лосося (1825 г.), коллекции музеев Норфолка.
-
Тихий бассейн (без даты)
-
Трауз-Медоуз, недалеко от Нориджа (без даты), коллекции музеев Норфолка. [ примечание 11 ]
-
Пейзаж с руинами церкви Уитлингем близ Нориджа (без даты)
Офорты
[ редактировать ]-
Цыганский табор (1822 г.), коллекции музеев Норфолка
-
( ок. 1826), Британский музей
-
Уитлингем (без даты), Коллекции музеев Норфолка
-
(без даты), Британский музей
-
Деревья и руины (без даты), Британский музей
-
(без даты), Британский музей
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Джеймс Рив, один из первых авторитетов Норвичской школы, сказал о Кроме и Котмане: «Хотя Кром не имел тех ранних преимуществ в образовании и т. д., которые были у Котмана, ему следует отдать должное тому, как он обучал и совершенствовал себя. , и в зрелой жизни общество, в котором он вращался, в некоторых случаях было вполне равно тому, что было у Котмана. Их чувство к искусству было совершенно иным, но у них должно было быть много общего и они были хорошими друзьями». [ 4 ]
- ↑ См. Диккес, Норвичская школа живописи , стр. 409–505, где можно найти стенограммы переписки Винсента из Лондона с его другом Дэйви.
- ^ Резиденция Винсента была описана как находящаяся «напротив Фицрой-Плейс, Камден-Таун» в книге Грейвса « Британский институт, 1806–1867» . Фицрой-Плейс, которого больше не существует, представляла собой небольшую улицу к северу от Фицрой-сквер . [ 24 ] [ 45 ]
- ^ Некоторые источники упоминают, что дом находится в Кентиш-Тауне . [ 46 ] [ 47 ]
- ^ Аппер-Торно-стрит, параллельная Тоттенхэм-Корт-роуд и к северу от Бедфорд-сквер , была переименована в Хантли-стрит в 1830-х годах. Улица появлялась на картах Лондона того периода, отмеченных любым названием. [ 48 ] Все улицы, на которых жил Винсент (кроме его дома в Кэмден-Тауне), можно найти с помощью карты Кристофера Гринвуда. [ 49 ] и Джорджа Крачли [ 50 ] Карты Лондона 1827 года.
- ↑ Переписка Винсента с его другом Уильямом Дэйви находится в Британской библиотеке . [ 53 ]
- ↑ Часть письма, написанного Винсентом своему другу в Норидже, гласит: «Я испытаю очень большие неудобства из-за того, что меня закроют. в этом несчастном месте. Я могу рисовать здесь маленькие картинки, но не любого размера, но это не единственное зло. Будучи исключенным из мире, мне будет немало трудно избавиться от своих произведений когда они будут написаны, и следует ли мне оставить их для выставки во всех Вероятность того, что деньги не поступят до закрытия сделки. Закончив две небольшие картины, предназначенные для Британской галереи, тот, 36 x 25, «Вид на Глен Скерру, недалеко от Инверэри» , и второе 17 x 14, Лодки направляются домой во время приближающегося шторма . Если среди твоих друзей есть кто-то, кто хотел бы их иметь по очень низкой цене, мне нет нужды говорить, какую пользу это принесет меня по настоящему случаю. Для №1 я был бы рад возьми 15 фунтов за № 2, 8 фунтов, это половина цены, которую я должен за них просить. в Галерее. Как нужно будет назвать это в JS начиная с ему не замечать моего проживания ни души; и, главное, не назови это моему отцу, потому что бедному старику будет очень грустно. убогий. Пожалуйста, одари меня строкой и прямым текстом, как обычно, как я должно быть жаль, что люди на почте в Норидже должны увидеть любой адрес мне здесь... Надеюсь, вы и миссис Дэйви и счастливое трио чувствует себя вполне хорошо. Я остаюсь, Ваш покорный слуга, № 8 Третья галерея, Флот, Джордж Винсент. 27 декабря 1824 года». [ 56 ]
- ↑ На момент его смерти бизнес Джеймса Винсента понес большие убытки; около 800 шиллингов . в своем завещании он оставил каждому из своих детей [ 19 ]
- ↑ Винсент не выставлялся в Норидже в 1819, 1824, 1826, 1827, 1829 и 1830 годах. [ 62 ]
- ↑ Картина Винсента была названа Гринвичской больницей как в статье Кэмпбелла Доджсона в Национальном биографическом словаре (1899), так и в статье Кундалла, написанной в 1920 году. Дикс в своем отчете о картине и ее происхождении в Норвичской школе живописи (1905): использовал на одной странице как длинную, так и короткую версии названия картины. [ 87 ]
- ↑ Картина является примером работы, первоначально созданной современником Винсента Джоном Тертлом . [ 122 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кундалл 1920 , стр. 26–27.
- ^ Хемингуэй 2017 , стр. 181–182.
- ^ Jump up to: а б Мур 1985 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Кундалл 1920 , с. 3.
- ^ Клиффорд 1965 , с. 45.
- ^ Клиффорд 1965 , с. 22.
- ^ Уолпол 1997 , с. 158.
- ^ Jump up to: а б Хемингуэй 1979 , с. 9.
- ^ Уолпол 1997 , стр. 10–11.
- ^ Хемингуэй 2017 , с. 194.
- ^ Jump up to: а б Уолпол 1997 , с. 12.
- ^ Хемингуэй 1979 , стр. 7–8.
- ^ Раджнай и Стивенс 1976 , стр. 3.
- ^ Клиффорд 1965 , стр. 6–7.
- ^ Клиффорд 1965 , стр. 10–12.
- ^ Мур 1985 , стр. 11–12.
- ^ Хемингуэй 1979 , стр. 8–9.
- ^ Хемингуэй 2017 , с. 187.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Доджсон 1899 , стр. 357–358.
- ^ «Джордж Винсент» . Стенограммы архидиаконов приходов Нориджа, 1600–1812 гг . Семейный поиск . Проверено 14 октября 2020 г. . ( требуется регистрация )
- ^ «Джордж Винсент» . Англия. Рождение и крещение, 1538–1975 гг . Семейный поиск. Изображение 68 . Проверено 14 октября 2020 г. . ( требуется регистрация )
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Доджсон и Ватт 2004 .
- ^ Jump up to: а б Хукер 1903 , стр. ix–x.
- ^ Jump up to: а б с д Грейвс 1908 , с. 555.
- ^ Моттрам 1931 , с. 168.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час День 1978 года , с. 106.
- ^ День 1978 г. , с. 13.
- ^ Диккс 1905 , с. 55.
- ^ Дикес 1905 , стр. 114–115.
- ^ Jump up to: а б Раджнай и Стивенс 1976 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б с д Мур 1985 , стр. 33–34.
- ^ «Джордж Винсент» . Берлингтон . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Диккс 1905 , с. 497.
- ^ Диккс 1905 , с. 112.
- ^ «Руан (картина)» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Мур 1985 , с. 42.
- ^ Темпл, Том и Сент 2017 , глава 30.
- ^ Jump up to: а б Мур 1988 , стр. 54–55.
- ^ Мур 1988 , с. 50.
- ^ Мур 1988 , стр. 50–51.
- ^ Jump up to: а б Диккс 1905 , с. 498.
- ^ Jump up to: а б с Уолпол 1997 , с. 45.
- ^ «Джордж Винсент и Мэри Элизабет Куньони» . Браки в Англии, 1538–1973 гг . Семейный поиск . Проверено 1 ноября 2020 г. ( требуется регистрация )
- ^ «Извещения о бракосочетании» . Норфолкские хроники . Норвич. 17 ноября 1821 года . Проверено 12 октября 2018 г. (может потребоваться подписка или контент может быть доступен в библиотеках, находящихся в Великобритании)
- ^ «OS London 1:1,056 – Лист VII.42, Дата публикации: 1895 г.» . О.С. Лондон, Пять футов на милю, 1893–1896 гг . Национальная библиотека Шотландии . 1895 год . Проверено 4 ноября 2020 г. .
- ^ Кундалл 1920 , с. 27.
- ^ Редгрейв и Редгрейв 1890 , с. 324.
- ^ «Поместье герцога Бедфорда» . Проект UCL в Блумсбери . 14 апреля 2011 года . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Композит: листы 1–6. Карта Лондона... 21 августа 1827 года» . Коллекция карт Дэвида Рамси . 2018 . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Новый план Лондона Крачли 1827 года» . Онлайн-коллекция карт и планов (MAPCO) . 2018 . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Моттрам 1931 , с. 184.
- ^ Jump up to: а б Мур 1985 , с. 33.
- ^ «Добавить MS 37030» . Британская библиотека . Проверено 21 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ День 1978 г. , стр. 109–110.
- ^ День 1978 г. , с. 91.
- ^ Jump up to: а б День 1978 года , с. 112.
- ^ Боттинелли 2013 , с. 49.
- ^ «Уведомления». Норвич Меркьюри . 14 апреля 1832 г. с. 3.
- ^ Моттрам 1931 , стр. 168–169.
- ^ «Продажа с аукциона» . Утренний рекламщик . Лондон. 31 января 1833 года . Проверено 7 октября 2018 г.
Свыше 700 лотов разного имущества, вещей покойного Джорджа Винсента, художника, покойного, включая гравюры, рисунки, эскизы, книги, картины выдающихся мастеров в прекрасном состоянии, фарфоровые группы из печенья, кабинетное фортепиано, ювелирные изделия, белье, одежда, посуда и гравийные изделия, галантерейные изделия из палисандра, меха, табакерки и палантины, фарфор, стекло, часы, музыкальные инструменты и др. залоговый запас, несколько партий домашней мебели и т. д. и т. д. На просмотре и каталогах, которые будут храниться в залах.
(может потребоваться подписка или контент может быть доступен в библиотеках, находящихся в Великобритании) - ^ «Томас Мерфи и Мэри Элизабет Винсент» . Браки в Англии, 1538–1973 гг . Семейный поиск . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Раджнай и Стивенс 1976 , стр. 92–93, 144.
- ^ Грейвс 1905 , с. 87.
- ^ День 1978 г. , с. 116.
- ^ Сирл 2015 , стр. 59, 115.
- ^ «Джордж Винсент» . Британский музей . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Сирл 2015 , с. 59.
- ^ Jump up to: а б Сирл, 2015 , стр. 112–113.
- ^ «Рисунок (Музейный номер 1919,1014,6)» . Британский музей . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Рисунок (Музейный номер 1902,0514.489)» . Британский музей . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Портрет Джорджа Винсента (1796–1832) на фоне пейзажа» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Дикес 1905 , стр. 508, 511.
- ^ Диккс 1905 , с. 513.
- ^ Мур 1985 , с. 21.
- ^ Клиффорд 1965 , с. 37.
- ^ «Дерек Клиффорд» . Таймс . Лондон. 17 декабря 2003 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Уолпол 1997 , с. 47.
- ^ Уолпол 1997 , стр. 46–47.
- ^ Хемингуэй 2017 , с. 190.
- ^ Хемингуэй 2017 , стр. 185–186.
- ^ «Распродажа 17176 (Интерьеры, включая плакаты)» . Кристи . 2020 . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Лот 1 Джордж Винсент (британец, 1796–1831) Судостроение в Гринвиче» . Бонэмс . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Дикес 1905 , стр. 518–519.
- ^ «Конвертер валют: 1270–2017» . Национальный архив . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Вид на Кентербери» . Большое небо. Изобразительное искусство . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Кундалл 1920 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Диккс 1905 , с. 506.
- ^ Редгрейв и Редгрейв 1890 , с. 354.
- ^ Виардо 1877 , с. 430.
- ^ Диккс 1905 , с. 509.
- ^ Диккс 1905 , с. 511.
- ^ Королевская академия 1877 г. , с. 5.
- ^ "Искусство" . Зритель . Лондон: 15. 20 января 1877 года . Проверено 10 октября 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Диккс 1905 , с. 518.
- ^ Шинкл, Эжени (2 сентября 2000 г.). «Между промышленностью и Аркадией» (PDF) . Ланцет . 356 (9232). Лондон: 863. doi : 10.1016/S0140-6736(05)73450-4 . S2CID 54405401 . Проверено 29 сентября 2020 г. ( требуется регистрация )
- ^ Jump up to: а б Хемингуэй 1979 , с. 64.
- ^ Уолпол 1997 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б Мур 1985 , с. 44.
- ^ «Изобразительное искусство» . «Литературная газета» и «Журнал изящной словесности» . № 370. Лондон. 21 февраля 1824 г. с. 122 . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Дальний вид на залив Певенси, место высадки короля Вильгельма Завоевателя (картина)» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Диккс 1905 , с. 514.
- ^ «Миддл Милл, Уондсворт» . GovArtCol . Департамент цифровых технологий, культуры, медиа и спорта . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Кундалл 1920 , с. 6.
- ^ Хемингуэй 1979 , стр. 63, 66.
- ^ «Изобразительное искусство» . Новый ежемесячный журнал . Том. 14, часть 2, вып. 80. Лондон: Генри Колберн и компания, 1 сентября 1820 г., с. 318 . Проверено 4 ноября 2020 г. .
- ^ Янг 1825 , с. 12.
- ^ Хемингуэй 1979 , с. 63.
- ^ Мур 1985 , с. 45.
- ^ «Голландская ярмарка в Грейт-Ярмуте» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Мур 1985 , с. 34.
- ^ Мур 1985 , с. 43.
- ^ Диккс 1905 , с. 515.
- ^ Хемингуэй 1979 , стр. 65–66.
- ^ «Вход в озеро Лох-Катрин — лунный свет; горцы копают лосося» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Диккс 1905 , с. 505.
- ^ Хемингуэй 1979 , с. 66.
- ^ «Трос-Медоуз, недалеко от Норвича» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Иглы» . Коллекции музеев Норфолка . Норфолкские музеи . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Зимняя выставка Королевской академии» . Атенеум, январь-июнь 1878 года . № 2620. Лондон: В. Льюер. 12 января 1878 г. с. 62 . Проверено 4 ноября 2020 г. .
- ^ «Строитель» . Интернет-архив . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Диккс 1905 , с. 517.
- ^ Саймон, Джейкоб (2020). «Британские изготовители рам для картин, 1600–1950 – Т» . Национальная портретная галерея, Лондон . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 7 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Боттинелли, Джорджия, изд. (2013). Видение Англии: картины Норвичской школы . Норидж: Норфолкские музеи и археологическая служба. ISBN 978-0-903101-82-0 .
- Клиффорд, Дерек Плинт (1965). Акварели Норвичской школы . Лондон: Кори, Адамс и Маккей. ОСЛК 1624701 .
- Кандалл, Герберт Минтон (1920). Норвичская школа . Лондон: Джеффри Холм Лтд. OCLC 651802612 .
- Дэй, Гарольд (1978). Художники Восточной Англии . Том. 2. Истборн: Изобразительное искусство Истборна. ISBN 978-0-902010-10-9 .
- Диккс, Уильям Фредерик (1905). Нориджская школа живописи: полный отчет о выставках в Норидже, жизни художников, списки их соответствующих экспонатов и описания картин . Норвич: Jarrold & Sons Ltd. OCLC 558218061 .
- Доджсон, Кэмпбелл (1899). . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 58. Лондон: Смит, Элдер и Ко, стр. 357–358.
- Доджсон, Кэмпбелл ; Ватт, Норма (23 сентября 2004 г.). «Винсент, Джордж» . В Ватте, Норма (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/28308 . Проверено 12 февраля 2015 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Грейвс, Алджернон (1905). Королевская академия художеств: полный словарь участников и их работ с момента ее основания в 1769 по 1904 год . Том. VIII (Тофт Цвекеру). Лондон: Генри Грейвс и компания Ltd.; Джордж Белл и сыновья. OCLC 403069 .
- Грейвс, Алджернон (1908). Британский институт, 1806–1867 гг.; полный словарь участников и их работ с момента основания учреждения . Лондон: Дж. Белл и сыновья и А. Грейвс. OCLC 906116975 .
- Хемингуэй, Эндрю (1979). Нориджская школа художников, 1803-33 гг . Оксфорд: Файдон. ISBN 978-0-7148-2001-9 .
- Хемингуэй, Эндрю (2017). Пейзаж между идеологией и эстетикой: марксистские очерки британского искусства и теории искусства, 1750–1850 гг . Лейден; Бостон: Брилл. ISBN 978-90-04-26900-2 .
- Хукер, Джозеф Далтон (1903). Очерк жизни и труда сэра Уильяма Джексона Хукера, покойного директора Королевских садов Кью . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978 1-108-01932-3 .
- Мур, Эндрю В. (1985). Нориджская школа художников . Лондон: HMSO / Служба музеев Нориджа. ISBN 978-0-903101-48-6 .
- Мур, Эндрю (1988). Голландская и фламандская живопись в Норфолке: история вкуса и влияния, моды и коллекций . Лондон: HMSO . ISBN 9-780-11701-061-1 .
- Моттрам, Ральф Хейл (1931). Джон Кром из Норвича . Лондон: John Lane The Bodley Head Ltd. OCLC 145422947 .
- Раджнаи, Миклош; Стивенс, Мэри (1976). Нориджское общество художников, 1805–1833: словарь участников и их работ . Норидж: Норфолкская музейная служба Центра исследований британского искусства Пола Меллона. ISBN 978-0-903101-29-5 .
- Редгрейв, Ричард ; Редгрейв, Сэмюэл (1890). Век британских художников . Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0-8014-9217-4 .
- Королевская академия (1877 г.). 1877 г. — Старые мастера и умершие мастера Британской школы, 1877 г. Лондон: Королевская академия. OCLC 213555189 .
- Сирл, Джеффри Р. (2015). Офорты Норвичской школы . Норидж: Лассе Пресс. ISBN 978-0-9568758-9-1 .
- Темпл, Филип; Том, Колин; Святой, Андрей (2017). «Поместье Бернерс: улицы Бернерс и Ньюман» (PDF) . Обзор Лондона: Юго-Восточный Мэрилебон (тома 51 и 52) . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-22197-8 .
- Виардо, Луи (1877). Иллюстрированная история художников всех школ . Лондон: С. Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон. OCLC 9181273 .
- Уолпол, Жозефина (1997). Искусство и художники Норвичской школы . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата Холм. ISBN 978-1-85149-261-9 .
- Янг, Джон (1825). Каталог картин британских художников, находящихся во владении сэра Джона Флеминга Лестера, Барт.: с гравюрами из всей коллекции, включая картины в его галерее в Табли-хаусе, Чешир . Лондон: Опубликовано владельцем. OCLC 311923507 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Произведения Джорджа Винсента или после него на Art UK сайте
- Работы, относящиеся к Джорджу Винсенту, в Британском музее
- Работы, относящиеся к Джорджу Винсенту, в коллекциях музеев Норфолка.
- Работы Джорджа Винсента в Музее Виктории и Альберта
- Работы Джорджа Винсента в Йельском центре британского искусства