Обадия Шорт
Обадия Шорт | |
---|---|
![]() Недатированная фотография, сделанная JL Brewery (Коллекции музеев Норфолка) | |
Рожденный | Норвич | 26 июля 1803 г.
Умер | 15 июля 1886 г. Норвич | (82 года)
Национальность | Английский |
Образование | Никакого формального образования или подготовки |
Известный | Пейзажная живопись, дизайн ткани. |
Движение | Нориджская школа художников |
Супруг | Сьюзен (нет) Кибурт |
Обадия Шорт любитель (26 июля 1803 — 15 июля 1886) — британский художник-пейзажист- . Он связан с Норвичской школой художников , которая была первым провинциальным художественным движением в Великобритании. Он написал подробный отчет о своих детских воспоминаниях и создал точные картины сцен Нориджа , которые предоставили историкам запись о городе, в котором он жил всю свою жизнь.
Рожденный в бедной семье, он осиротел во время полуостровной войны , когда его мать, которая была соратницей в лагере британской армии , заболела и умерла в Лиссабоне , а его отец был убит в битве при Ла-Корунье несколько недель спустя. Юный Обадия впоследствии воспитывался бабушкой и дедушкой и работал текстильщиком в Норвиче, прежде чем освоить профессию ткача . Затем он стал дизайнером моделей в компании Edward Willett, Nephew & Co., которая производила шали , и проработал в этой фирме 50 лет.
После 1829 года он начал рисовать, находясь под сильным влиянием творчества Джеймса Старка . В 1832 году он отправился из Нориджа в резиденцию графа Лестера , и ему было разрешено изучать картины из коллекции графа. В следующем году ему было поручено проиллюстрировать хирурга из Норвича Джона Грина Кросса отмеченное наградами эссе о мочевых камнях . На его картинах обычно изображены лесные пейзажи вокруг Нориджа или сельские речные сцены.
Фон
[ редактировать ]Обадия Шорт был связан с Норвичской школой художников , группой художников, связанных как географическим положением и изображениями пейзажей Норфолка , так и личными и профессиональными отношениями. Самыми важными художниками школы были Джон Кром , Джозеф Стэннард , Джордж Винсент, Роберт Лэдбрук , Джеймс Старк , Джон Тертл и Джон Селл Котман , а также сыновья Котмана Майлз Эдмунд и Джон Джозеф Котман . Школа стала уникальным явлением в истории британского искусства XIX века. [ 1 ] а Норидж был первым английским городом за пределами Лондона, где возникла школа художников и который имел необходимые условия для создания провинциального художественного движения. [ 2 ] [ 3 ] В нем было больше местных художников, чем в любых школах, созданных впоследствии в других местах. [ 4 ] Театральная, художественная, философская и музыкальная культура города переплеталась таким образом, что это было уникально за пределами Лондона. [ 2 ] [ 5 ] Ведущими духами и лучшими художниками Норвичской школы были Кроум и Котман. [ 6 ]
Нориджское общество художников было основано в 1803 году. [ 7 ] Это возникло из-за необходимости группы художников из Норвича обучать друг друга и своих учеников. Не все члены Норвичской школы были членами Норвичского общества. [ 8 ] который проводил регулярные выставки и имел организованную структуру, демонстрируя работы ежегодно до 1825 года, а затем с 1828 года, пока он не был распущен в 1833 году. [ 9 ] В отличие от большинства членов Нориджской школы художников из Норфолка, Обадия Шорт никогда не принадлежал к Норвичскому обществу художников. [ 10 ]
В конце семнадцатого века начали формироваться другие школы живописи, связанные с такими художниками, как Фрэнсис Таун в Эксетере и Джон Малчейр в Оксфорде , а другие населенные пункты за пределами Лондона создавали художественные общества, художники и мастера рисования которых оказали влияние на их ученики. [ 11 ] В отличие от художников Норвичской школы, многие другие провинциальные художники не получили выгоды от богатых купцов и землевладельцев, демонстрировавших свой патриотизм во время международных волнений, приобретая живописные картины английской сельской местности. [ 12 ] Норвичское общество художников (1803–1833), первая группа такого рода, созданная после образования Королевской академии в 1768 году, примечательно тем, что действовало в интересах своих художников на протяжении тридцати лет, дольше, чем любая другая подобная группа. . [ 13 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Обадия Шорт [ примечание 1 ] родился 26 июля 1803 года в доме недалеко от Бетел-Ярда, Норидж, в семье Джозефа Шорта и Элизабет Кубитт. [ примечание 2 ] [ 15 ] Он родился через шесть месяцев после свадьбы своих родителей и был крещен на следующий день в церкви Святого Августина в Норидже . [ 16 ] [ 17 ] Его отец работал на переработке сырого зерна в солод на Маусхолд-Хит и был пономарем в приходах Св. Августина и Св. Спасителя в Норидже . Его мать была ткачихой из Норвича. Двое младших братьев Авдия умерли в младенчестве, а еще один, Уильям, крестился в 1807 году. [ 18 ] [ 19 ] Его отец поступил на службу в британскую армию во время Наполеона кампании 1808–1809 годов и путешествовал по Пиренейскому полуострову , а мать сопровождала его в качестве сопровождающего в лагере . Они умерли с разницей в несколько недель: считается, что его мать не выдержала этих условий, а его отец позже погиб в бою.
Будучи сыном британского солдата, погибшего во время наполеоновских войн , Обадия мог бы посещать Королевский военный приют в Челси , но вместо этого его воспитывали бабушка и дедушка в Норидже. Бедность его семьи вынудила его искать помощи бедным , и бабушка отвезла его в Герцог-Палас-Плейн, куда работодатели приезжали нанимать мальчиков в качестве дешевой рабочей силы. [ 18 ]
У мистера Терлоу была практика заставлять всех мальчиков и учеников уходить с работы, когда случались казни, поэтому мы все пошли, и он сказал, что это может быть для нас предупреждением, чтобы на лучшие 45 лет моей жизни Я видел все казни в Норидже, хотя не могу сказать, что они когда-либо принесли мне какую-либо пользу.
Обадия Шорт, Воспоминания
Позже Шорт вспоминал свое детство, записывая свои воспоминания в небольшую книгу в кожаном переплете, которая сейчас находится в коллекциях Норфолкских музеев в Нориджском замке . [ 20 ] В книге, которую он назвал «Воспоминания» , он также записал сведения о своей семье. В нем описываются такие события, как прибытие в Норидж новостей из Лондона почтовым каретой ; общественные торжества после объявления об окончании наполеоновских войн; процессия «григорианцев» на реке Венсум ; травля быков ; ежегодная ярмарка, проводимая к северу от города; публичные казни в Замке; Нориджский День Гильдии и шествие Snap the Dragon; заключенных перевезли на повозке в Тетфорд ; устроили сражения на Маусхолд-Хит; и ламповое освещение . [ 18 ] Шорта» «Воспоминания предоставили современным историкам связь с прошлым и позволили возродить ранее забытые традиции, такие как парусный спорт . [ 21 ]

Согласно его воспоминаниям , Обадия, известный в своей семье как Оба, пополнял доход своих родителей, работая маленьким мальчиком в текстильной промышленности. Ему заплатили за то, чтобы он крутил веревочное колесо, и мастер относился к нему с относительной добротой. Позже он работал у другого мастера, выполнял поручения и чистил обувь. В его книге собраны воспоминания о родителях и о том, что ему рассказали об их судьбе. [ 18 ]
Шорт написал в «Воспоминаниях» , что в 1808 году стесненные обстоятельства вынудили его отца стать запасным солдатом в ополчении Восточного Норфолка . Такие отряды ополчения , которым не обязательно было служить за границей, использовались для снабжения подготовленных солдат в случае необходимости. Для солдата ополчения было приемлемой практикой платить заместителю, такому как Джозеф Шорт, чтобы тот служил от его имени. [ 22 ] [ 14 ] Позже записавшись в армию, Джозеф Шорт получил звание капрала . В том же году он отправился в Испанию в качестве полкового сержанта в армии сэра Джона Мура вместе с Элизабет, которая приехала со своим мужем в качестве сопровождающего. [ примечание 3 ] Заболев во время отступления армии по Испании, ее вместе с больными и ранеными отправили в военный госпиталь в Лиссабоне , где она скончалась. Поскольку Джозефу Шорту не удалось вернуться в Англию, и о нем больше никто не слышал, его семья предположила, что он был убит 16 января 1809 года в разгар битвы при Ла-Корунье . [ 24 ] [ 18 ] [ примечание 4 ]
Трудовая жизнь
[ редактировать ]
До 1840-х годов многие члены семьи Шорта работали в текстильной промышленности Норвича. Прядение и ткачество осуществлялось в домах рабочих, но быстро меняющаяся мода и конкуренция с фабриками севера Англии сделали такую практику устаревшей. Владельцам текстильных фабрик Нориджа приходилось покупать волокна у производителей на севере, где их производили дешевле. Жаккардовый ткацкий станок позволял производителям изобретать дизайн тканей, но был дорогостоящей инвестицией. Текстильные фабрики вокруг Норвича, такие как St James Mill, не смогли конкурировать с фабриками, расположенными вблизи таких сырьевых ресурсов, как уголь . [ 25 ] [ 26 ]
Шорт работал ткачом примерно с тринадцати лет. [ 24 ] и научилась плести бомбазине . [ 27 ] В 1834 году он нашел работу дизайнером моделей в компании Edward Willett, Nephew & Co. [ 24 ] крупный производитель шелковых шалей, первоначально базирующийся в Поттергейте, Норидж. [ примечание 5 ] Как дизайнеру он сыграл важную роль, хотя и в составе большого коллектива рабочих. Дизайнеры моделей редко упоминались в отчетах компании, поэтому о многих из них ничего не известно. Не все из них были местными сотрудниками или известными художниками, как в случае с Шортом, который проработал в одной фирме 50 лет. [ 31 ] [ 24 ]
О проектах Шорта не сохранилось никаких записей. [ 27 ] но образец ткани, изготовленной из одного из них, сейчас находится в коллекциях музеев Норфолка. Размерами 41 на 41 сантиметр (16 на 16 дюймов) это шелковый жаккардовый квадрат, сделанный из восьми кусков платочной ткани, сшитых вместе, чтобы получилось что-то вроде чехла для подушки. В каждой четверти площади изображена длинная сосна и лилия. [ 32 ]
В переписи 1841 года Шорт был описан как «художник», но в более поздних отчетах переписи его профессия указана как «дизайнер», «дизайнер текстильных тканей» и «ремесленник-дизайнер». [ 10 ]
Семейная жизнь
[ редактировать ]Шорт женился на Сюзанне (или Сьюзен) Кибурт в церкви Святого Спасителя в 1821 году. [ примечание 6 ] Их детьми были Элизабет (род. в 1824 г.), [ 34 ] Гарриет (род. 1826 г.), [ 35 ] Анна (родилась в марте 1830 г., умерла в феврале 1831 г.), [ 36 ] [ 37 ] Обадия (родился в июле 1833 г., умер в младенчестве в возрасте 10 месяцев), [ 38 ] [ 39 ] Обадия (род. около 1835 г.), [ 40 ] Рэйчел (род. в 1838 г.), [ 41 ] [ 42 ] Шарлотта (род. 1841 г.), [ 43 ] и Эмма (1844 г.р.). [ 44 ]
Второй сын Шорта, Обадия, последовал за ним в торговлю текстилем и стал помощником дизайнера. [ 27 ] В записи о его браке с Элизабет Вурр в 1856 году указано, что он (и его отец) занимается «дизайнером». [ 45 ] Он умер в 1863 году в возрасте всего 28 лет. [ 46 ] Сьюзен Шорт умерла в 1871 году, прожив в браке пятьдесят лет. [ 47 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]
Спустя некоторое время после 1829 года Шорт увидел, как художник по имени Харборд копировал работу Крома, и, возможно, именно эта встреча стала причиной того, что он начал рисовать и рисовать. Он был знаком с художником Эдмундом Спаршаллом, [ 14 ] местный меценат , который одолжил ему картины Старка для копирования. На Шорта сильное влияние оказали работы обоих этих художников. [ 48 ]
Кроума, В 1832 году врач из Норвича хирург Уильям Дэлримпл, заинтересовался Шортом и предоставил ему рекомендательное письмо для графа Лестера . [ 24 ] графа Затем Шорт прошел более 30 миль (48 км) от Нориджа до величественного дома Холкхэм -холла . Там к нему отнеслись с добротой и разрешили остаться на несколько дней, где он изучал произведения графа, прежде чем снова отправиться домой. [ 48 ] В том же году Дэлримпл поручил Шорту нарисовать птиц для Нориджского замка-музея, а также нарисовать патологические предметы для студентов Норфолкской и Норвичской больниц. [ 24 ] [ 14 ] которые хранились в музее патологических образцов Дэлримпла. [ 49 ]
Шорт научился искусству пейзажной живописи , копируя работы старых мастеров , например, в Холкхэме; [ 24 ] его художественный стиль, вероятно, возник благодаря доступу к коллекции графа Лестера. [ 50 ] На него повлиял художник Альфред Прист , с которым он познакомился примерно в 1851 году. [ 48 ] и, возможно, родившийся в Лондоне акварелист Джон Варли . [ 51 ]
Хирург из Нориджа Джон Грин Кросс был очарован случаями камней в мочевом пузыре и в 1833 году написал удостоенное награды Джексоновскую премию Королевского колледжа хирургов под названием «Формирование, конституция и извлечение мочевых камней». [ 52 ] Шорту было поручено создать чертежи; [ 53 ] он включил О. Шорта, дель. на каждой странице. [ 54 ] [ примечание 7 ]
В коллекциях музеев Норфолка хранится более 30 рисунков и картин Шорта, а также альбом для рисования и некоторые из его рукописных заметок. [ 55 ] Его изображения Маусхолд-Хит были нарисованы спустя много лет после того, как большая часть первоначальной пустоши была огорожена землевладельцами. Они изображают пустошь безлесной и свободной от человеческой деятельности, но только потому, что точка зрения каждого рисунка намеренно направлена в сторону от горизонта Норвича. [ 10 ]
Производительность, репутация и наследие
[ редактировать ]Согласно его некрологу, Шорт создал большое количество картин маслом, в которых всегда был «очаровательный выбор сюжета». [ 48 ] При его жизни было выставлено только четыре. Они были показаны на двух последних ежегодных выставках Норвичского общества художников в 1832 году ( «Коттеджи в Торпе» и «Пляжная сцена», Ярмут ) и в 1833 году ( «Пляжная сцена в Кортоне» и «Сцена в Троусе» ). [ 56 ] Его производительность была ограничена тем, что он был полностью занят во взрослой жизни. Будучи набожным христианином, он вполне мог не работать по воскресеньям, что ограничивало бы время, которое он посвящал искусству. [ 14 ] Впервые он получил общественное признание, когда три картины маслом и акварель « Пейзаж в Костесси, Норфолк » были показаны на Кредитной выставке 1927 года в Норидже.
Наиболее часто изображаемые короткие спокойные пейзажи, изображающие человека, идущего по лесистой проселочной дороге , или крупный рогатый скот на берегу небольшой реки в плоском пейзаже Норфолка. [ 14 ] В отличие от своего обычного стиля, он создал серию из двенадцати небольших акварелей Маусхолд-Хит, получивших высокую оценку историка искусства Дерека Клиффорда за их «темные, насыщенные тона». [ 51 ] В статье Сэма Смайлса « Маухолд-Хит, Норвичская школа и подобные пейзажи за пределами» изображения пустоши Шорта используются в качестве примера того, как выбранная точка обзора имела решающее значение для того, чтобы она выглядела безлесной и лишенной человеческой деятельности. [ 10 ]
Ранние искусствоведы Норвичской школы художников, такие как Диккс и Кундалл, не упоминали Шорта, но более поздние авторы хвалили его работы, хотя по-прежнему считали его второстепенным художником. Клиффорд оценил его как «приятный второстепенный талант», а автор Гарольд Дэй написал, что Шорт создавал очаровательные картины, описывая его при этом как «не одного из великих людей Норвичской школы». [ 24 ] [ 51 ] В коллекциях музеев Норфолка находится единственная в Великобритании публичная коллекция работ Шорта. [ 57 ] Лишь немногие историки прокомментировали отдельные работы Шорта, но на выставке восточноанглийского искусства в 1975 году, которая включала акварель Шорта « Аббатство Святого Бенета» , рецензент отметил, что «предмет настолько очарователен, что можно упустить чуткое отношение к нему Шорта». ". [ 58 ]
На некоторых картинах Шорта изображены снесенные здания; такие работы теперь являются источником информации для историков. Примеры включают его изображение территории вокруг церкви Святого Лаврентия в Норидже на Вествик-стрит, [ 59 ] акварель Кромера города , изображающая ранний деревянный пирс в 1870 году, [ 60 ] и картины зданий на берегу реки Яр в Торпе и Нью-Миллс. [ 61 ] [ 62 ] Его картина одной из башен Нориджа была использована при городским советом Нориджа обследовании городских стен . [ 63 ]
Картины Шорта были проданы на аукционе. Картина «Пейзаж с дубами» , проданная в 2005 году, была продана за 2758 долларов, а «Вид на Кромер с Нортреппс-роуд» была продана на аукционе в 2007 году за 1931 доллар. [ 64 ] Другие цены на его работы были ниже, например, когда в 2017 году за Уитлингем-лейн в Норвиче было продано 300 фунтов стерлингов . [ 65 ]
-
Норфолкский коттедж (без даты)
-
Уитлингем-лейн, Норидж (без даты, атрибутировано)
-
Сцена на берегу реки с лугами (без даты), коллекции музеев Норфолка.
-
Вид Кромера с ранним пирсом, 1870 год.
Смерть
[ редактировать ]Обадия Шорт мирно скончался 15 июля 1886 года в Хейгаме, Норидж, в возрасте 82 лет. Его некролог , опубликованный в газете Bury and Norwich Post через несколько дней после его смерти, призывал читателей ценить «жизнь, не лишенную интереса для тех, кто хочет отмечать события хорошо проведенной карьеры» и «замечать успех упорства в трудностях». Его описывали как доброго, неамбициозного, нетребовательного и набожного христианина, чье искусство заслуживало похвалы за «очаровательный выбор сюжета» и «очерчивание листвы». [ 48 ] Его завещание было подтверждено в Норвиче (где он был описан как «чертеж образцов»), а его имущество оценивалось в 208 фунтов стерлингов. [ 66 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Во многих приходских записях имя Шорта неправильно записано как Обедия .
- ↑ Родителями Джозефа Шорта были Джон и Мэри Шорт из Лаксфилда в Саффолке . [ 14 ]
- ↑ Королевская армия высадилась в Португалии 25 августа 1808 года. Достигнув Лиссабона и освободив португальцев, армия под командованием сэра Джона Мура двинулась на помощь испанцам, но Наполеон направил против них 80 000 человек и 200 орудий. Британцы были вынуждены совершить пугающее отступление на 250 миль через горы к побережью, путешествуя по враждебной местности в разгар зимы. Прибыв в Корунью, армия численностью 14 500 человек укрылась и отдохнула, ожидая транспорта в Англию. 16 января 1809 года он был атакован 20-тысячным французским войском. После ожесточенных боев британцы вынудили французов отступить, но ближе к концу битвы сэр Джон Мур был убит. Той ночью британцы начали отплыть в Англию. [ 23 ]
- ↑ Обадии Шорта» Отрывки из «Воспоминаний описывают тщетные попытки семьи выяснить, что случилось с Джозефом Шортом в Испании, и отследить письма, которые он отправлял домой: « Я никогда не мог узнать наверняка, что случилось с моим отцом, поскольку потерянные письма, которые он отправлял нас сразу после тех недель отступления, даже военное министерство не смогло это выяснить, однако, поскольку он был сержантом, я должен был думать, что этот отчет будет отправлен, но я никогда не мог ничего о них понять, но когда многие солдаты вернулись домой с войны, один сказал один история и еще одна история, потому что в те дни люди (связанные с теми, кто погиб на войне) угощали тех, кто вернулся, пивом и всеми видами напитков, и, конечно же, пока пиво было, так долго новости длились либо правда или ложь. … …мой отец пошел добровольцем в 40-й пеший полк, отправился с этим полком в Испанию и был в армии под командованием сэра Джона Мура при отступлении к Коррунне. Мой отец отправил письмо (последнее, которое он написал), в котором говорилось, что армия отступает. по холмам и горам на неделю, которая была убежищем сэра Джона Мура и где сэр Джон Мур был убит и похоронен на городских валах. Мою мать вместе с больными и ранеными перевезли в больницу Лиссабона, и через короткое время она умерла. Мой отец больше не присылал писем после того, в котором сообщил, что моя мать умерла. Я никогда не слышал, что сталось с моим отцом – хотя мой дедушка не раз писал в военное министерство, но так и не смог ничего о нем услышать. [ 18 ]
- ^ Эдвард Уиллетт, Племянник и компания были «производителями костюмных тканей» из Фишерс-лейн, Поттергейт. [ 28 ] Лишь немногие записи фирмы сохранились. Жаккардовые ткацкие станки, представленные примерно в 1828 году, были настолько непопулярны среди рабочих, что они попытались остановить похоронный кортеж Генри Уиллетта в 1845 году. В 1869 году Уиллетт и племянник заняли этаж близлежащей фабрики Сент-Джеймс, продолжая при этом использовать свои помещения в Поттергейте. для хранения материалов для ткачей, работающих дома. [ 29 ] Фирма продолжала торговать до 1904 года. [ 30 ]
- ↑ Обадия Шорт женился в 18 лет; Сюзанна Кибурт была моложе его. [ 33 ]
- ↑ В биографии Кросса, написанной его внучкой в 1968 году, Кросс назван иллюстратором. [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мур 1985 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Кундалл 1920 , с. 1.
- ^ День 1968 года , с. 7.
- ^ Хемингуэй 1979 , стр. 9, 79.
- ^ Уолпол 1997 , стр. 10–11.
- ^ Кундалл 1920 , с. 12.
- ^ Раджнай и Стивенс 1976 , с. 13.
- ^ Хемингуэй 1979 , с. 17.
- ^ Раджнай и Стивенс 1976 , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сэм Смайлс, изд. (2016). «Маусхолд-Хит, Норвичская школа и подобные пейзажи за ее пределами» . В фокусе: Маусхолд-Хит, Норидж, около 1818–1820 годов, автор Джон Кром . Исследовательская публикация Тейта . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Клиффорд 1965 , стр. 6–7.
- ^ Клиффорд 1965 , стр. 10–12.
- ^ Мур 1985 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стюарт Дж. Макларен (2010). «Обадия Шорт, художник из Нориджа (1803–1886)» . Ассоциация жителей Святого Августина . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Обадия Шорт (1861). «Воспоминания» . Краткое семейное древо . Мюррей Шорт . Проверено 29 октября 2018 г. Единственный двор, напоминающий это название, - это Бушел-Ярд недалеко от улицы Сент-Огастин, который можно увидеть на карте Нориджа 1884 года .
- ^ Джозеф Шорт и Элизабет Кабитт в «Браках в Англии, 1538–1973», FamilySearch ( Джозеф Шорт ).
- ^ «Авдия Шорт» . Родословная . 2018 . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Короткий 1861 год .
- ^ «Уильям Шорт (родился/крещен в Норвиче в 1807 году)» . Родословная . 2018 . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Тетрадь – Воспоминания 1861 года (тетрадь)» . Коллекции музеев Норфолка . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Викарий возрождает традиции пива и гимнов в приходе Нориджа» . Сеть Норвич . 2 декабря 2017 года . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ «Заменительное свидетельство ополчения Уильяму Эштону вместо Чарльза Грея, 1826 год» . Музей национальной армии . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Кэннон 1839 , стр. 91–94.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час День 1968 года , с. 229.
- ^ Блит 1842 , стр. 59–62.
- ^ Иллюстрацию фрагмента текстиля, дизайн которого приписывают Обадии Шорту, можно увидеть в журнале обучения Ники Исто «Текстиль 1: Смешанная техника для текстиля» .
- ^ Перейти обратно: а б с Хойт 2010 , с. 39.
- ^ «История, географический справочник и справочник Норфолка, включая город Норидж, включающий общий обзор графства и отдельные исторические, статистические и топографические описания всех сотен, районов, городов ... / Уильям Уайт. (1883 г.) )" . Исторические справочники Англии и Уэльса . Университет Лестера . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Клэбберн 1995 , с. 137.
- ^ Хойт 2010 , с. 88.
- ^ Клэбберн 1995 , с. 60.
- ^ Клэбберн 1995 , с. 131.
- ^ Обадия Шорт и Сюзанна Кейберт в «Стенограммах епископа Норфолка, 1685–1941», FamilySearch ( Обадия Шорт ).
- ^ Элизабет Шорт в «Англия, стенограммы епископа Норфолка, 1685–1941 (Норфолкское архидьяконство Норвича, 1824 N)», FamilySearch ( Элизабет Шорт )
- ^ Харриет Шорт в «Крещениях Святого Эдмунда 1598–1685 гг. Браки 1562–1685 гг. Похороны 1550–1685 гг.», FamilySearch ( Гарриет Шорт )
- ^ Энн Шорт в «Крещениях Святого Эдмунда 1598–1685 гг., Браки 1562–1685 гг., Погребения 1550–1685 гг.», FamilySearch ( Энн Шорт – крещение )
- ^ Энн Шорт в «Стенограммах епископа архидьяконства Норвича», FamilySearch ( Энн Шорт - захоронение )
- ^ Обадия Шорт в «Крещениях Святого Эдмунда 1598–1685 гг., Браки 1562–1685 гг., Погребения 1550–1685 гг.», FamilySearch ( Обадия Шорт - крещение )
- ^ Обадия Шорт в «Стенограммах епископа архидьяконства Норвича», FamilySearch ( Обадия Шорт - захоронение )
- ^ Обадия Шорт в «Стенограммах епископа архидьяконства Норфолка», FamilySearch ( Обадия Шорт )
- ^ Рэйчел Шорт в «Стенограммах епископа архидьяконства Норфолка», FamilySearch ( Рэйчел Шорт
- ^ «Информация о входе (Рэйчел Шорт, район Сент-Фейтс, 1838 г.)» . Свободная БМД . Свободный британский директор по генеалогии. 2018 . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Шарлотта Шорт в «Рождения и крестины в Англии, 1538–1975», FamilySearch ( Шарлотта Шорт )
- ^ «Информация о входе (Эмма Шорт, округ Норидж, 1844 г.)» . Свободная БМД . Свободный британский директор по генеалогии. 2018 . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Обадия Шорт и Элизабер Вурр в «Приходских реестрах Сент-Джайлза, Норидж, 1538–1900», FamilySearch ( (Обадия Шорт)
- ^ Обадия Шорт в «Архиве британских газет, семейные уведомления», FamilySearch ( (Обадия Шорт)
- ^ «Информация о входе (Сьюзан Шорт, округ Норидж, 1871 г.)» . Свободная БМД . Свободный британский директор по генеалогии. 2018 . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и The Bury and Norwich Post и Suffolk Herald (Бери-Сент-Эдмундс, Англия), вторник, 20 июля 1886 г.; стр. 5; Выпуск 5418. Газеты Британской библиотеки, Часть II: 1800–1900 гг.
- ^ Стритен 1845 , с. 595.
- ^ Уолпол 1997 , с. 162.
- ^ Перейти обратно: а б с Клиффорд 1965 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б Кросс 1968 , с. 139.
- ^ Кросс 1835 , пл. I–XXIV.
- ^ Кросс 1968 , стр. 144, 152.
- ^ Клиффорд 1965 , с. 150.
- ^ Раджнай и Стивенс 1976 , с. 80.
- ^ Райт и Гордон 2006 , с. 923.
- ^ Б. Н (1975). «Журнал Burlington: специальный выпуск, посвященный искусству девятнадцатого и двадцатого веков». Журнал Берлингтон . 117 (872): 744–747. JSTOR 878231 .
- ^ Джордж Планкетт. «Фотографии Норидж-стрит» . Фотографии Джорджа Планкетта . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Вид Кромера с ранним пирсом, 1870 год» . бидтоарт . 2019 . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Коттеджи в Торпе, Норидж» . Взаимное Искусство . 2019 . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Нью Миллс Норвич» . Взаимное Искусство . 2019 . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Обследование городских стен: (36) Стена под Кингс-стрит и стреловыми башнями» . Городской совет Нориджа. 2005 . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ «Результаты арт-аукциона Обадии Шорта» . НайтиАртИнфо . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Лот 1076» . Аукционисты антиквариата и изобразительного искусства Роули . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Найди завещание» . Правительство Великобритании . Проверено 30 октября 2018 г. (Краткий/1886/стр. 2)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 36 работ Обадии Шорта в коллекциях музеев Норфолка, в том числе 12 рисунков Маусхолд -Хит ;
- детали куска ткани для шали Norwich, разработанного Шортом;
- подробности рукописи Шорта «Воспоминания » .
- Генеалогическое древо Шорт с подробностями об Обадии Шорт, Элизабет Шорт и их детях , а также ссылкой на стенограмму « Воспоминаний» .
- Работы Обадии Шорта (или приписываемые ему), выставленные на аукционе Keys.
Библиография
[ редактировать ]- Блит, ГК (1842 г.). Путеводитель по Нориджу: историческое, топографическое и статистическое описание города и его деревень; Со счетом общественной благотворительности и т. д . Норвич: Джозайя Флетч.
- Кэннон, Ричард (1839). Исторические записи Четвертого, или Королевского пешего полка: содержащие отчет о формировании полка в 1680 году и его последующей службе до 1839 года . Лондон: Лонгман. ISBN 978-0-665-48386-8 .
- Клэбберн, Памела (1995). Норвичская шаль: ее история и каталог коллекции музея Strangers Hall, Норидж . Лондон: Служба музеев Норфолка. ISBN 978-0-11-701584-5 .
- Клиффорд, Дерек Плинт (1965). Акварели Норвичской школы . Кори, Адамс и Маккей. ОСЛК 1624701 .
- Кросс, Виктория Мэри (1968). Хирург в начале девятнадцатого века: жизнь и времена Джона Грин Креста . Эдинбург и Лондон: E.&S. Ливингстон Лтд. ISBN 978-0-443-00563-3 .
- Кросс, Джон Грин (1835). Трактат о формировании, составляющих и извлечении мочевых камней: эссе, за которое Королевский колледж хирургов в Лондоне присудил Джексоновскую премию за 1833 год . Иллюстрировано Обадией Шортом. Лондон: Джон Черчилль.
- Кандалл, Герберт Минтон (1920). Норвичская школа . Лондон: Джеффри Холм Лтд.
- Дэй, Гарольд (1968). Художники Восточной Англии . Том. II. Истборн, Великобритания: Изобразительное искусство Истборна. ISBN 978-0-902010-10-9 .
- Хемингуэй, Эндрю (1979). Нориджская школа художников 1803-1833 гг . Оксфорд: Файдон. ISBN 978-0-7148-2001-9 .
- Хойт, Хелен (2010). История Норвичской шали . Ник Уильямс. ISBN 978-0-9559320-2-1 .
- Мур, Эндрю (1985). Нориджская школа художников . Лондон: HMSO. ISBN 978-0-11-701587-6 .
- Раджнаи, Миклош; Стивенс, Мэри (1976). Норвичское общество художников, 1805–1833: словарь участников и их работ . Норидж: Норфолкская музейная служба Центра исследований британского искусства Пола Меллона. ISBN 978-0-903101-29-5 .
- Коротко, Обадия (1861). Воспоминания . (неопубликовано, сейчас находится в коллекциях Нориджских музеев).
- Стритен, Роберт, Нью-Джерси (1845). «Музей Нориджской больницы» . Губернский медико-хирургический журнал : 595 . Проверено 20 января 2019 г.
- Уолпол, Жозефина (1997). Искусство и художники Норвичской школы . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 978-1-85149-261-9 .
- Райт, Кристофер; Гордон, Кэтрин (2006). Британские и ирландские картины в общественных коллекциях: Указатель британских и ирландских картин маслом художников, родившихся до 1870 года, в общественных и институциональных коллекциях Соединенного Королевства и Ирландии . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 790–1. ISBN 978-0-300-11730-1 .