Jump to content

Вестминстерский ретабло

Насыщение пяти тысяч ; одна из наиболее хорошо сохранившихся частей алтаря

Вестминстерский ретабль , старейший известный с панно алтарь в Англии. [1] По оценкам, она была написана в 1270-х годах в кругу придворных художников Плантагенетов для Вестминстерского аббатства , весьма вероятно, для главного алтаря . [2] Считается, что он был подарен Генрихом III Английским в рамках его готической реконструкции аббатства. [3] Картина сохранилась только потому, что она была встроена в мебель между 16 и 19 веками, и большая часть ее была повреждена и не подлежала восстановлению. По мнению одного специалиста, «Вестминстерский ретабло, несмотря на все его израненное состояние, является лучшим панно своего времени в Западной Европе». [4]

В 1998 году Институт Гамильтона Керра в Кембридже при поддержке Фонда Гетти и Фонда лотереи национального наследия начал шестилетний проект по очистке и сохранению того, что осталось от работы. После завершения он в течение четырех месяцев в 2005 году выставлялся в Национальной галерее в Лондоне, а затем был возвращен в Вестминстерское аббатство. [5] аббатства где он выставлен в Галерее Бриллиантового юбилея Королевы в трифории . [2]

Описание

[ редактировать ]
Верхняя часть фигуры Святого Петра

Ретабло имеет размеры 959 x 3330 мм (примерно 3 на 11 футов) и расписано на нескольких соединенных дубовых панелях с использованием тонкой цветной глазури льняным маслом на левкасе . [2] Конструкция сложная, состоит из шести основных плоских панелей и нескольких других деревянных элементов. [1] Ретабло разделено на пять секций позолоченной деревянной аркадой. [6] с работами пастилья рельефными , сложными стеклянными вставками, вставками из полудрагоценных камней и вставными драгоценными камнями, чтобы имитировать роскошные металлические изделия ювелира, найденные на некоторых сохранившихся ретаблах и святилищах на континенте, а также ныне разрушенный храм Эдварда Исповедника, установленный в аббатстве в 1269 году. . [7]

Композиция имеет центральную часть с тремя высокими узкими отверстиями, обозначенными узором, содержащим фигуры Христа в полный рост, держащего земной шар в роли Спасителя Мунди , в окружении Девы Марии, держащей пальму, и Святого Иоанна Богослова . По бокам находятся две секции, каждая с четырьмя маленькими медальонами, содержащими изображения Чудес Христа , те, что справа, полностью отсутствуют, а те, что слева, изображают воспитание дочери Иаира, исцеление слепого, накормление 5000 человек. и еще один субъект, слишком обезображенный, чтобы его можно было идентифицировать. Крайние секции содержали отдельные фигуры: слева Святого Петра , посвященного аббатства, и наиболее хорошо сохранившуюся одиночную фигуру, причем фигура справа теперь полностью отсутствует; по словам Джорджа Вертю, это был Святой Павел . [8] Эти боковые панели, очевидно, были добавлены, когда большая часть ретабло была завершена, они изготовлены из немецкого, а не местного дуба долины Темзы , а текстура проходит вертикально, а не горизонтально, как на четырех панелях, составляющих три центральные секции. Задняя часть ретабла, которая была бы невидима, окрашена под имитацию порфира . [1] Большая часть ретаблицы потеряна без возможности восстановления.

Деталь земного шара в руке Христа, изображающая животных, деревья и человека в лодке. [9]

Картина очень высокого качества, вероятно, написана художником, привыкшим работать с иллюминированными рукописями , судя по мелкой детализации работы и некоторым стилистическим деталям. В его положении на главном алтаре подробные изображения были бы ясно видны только священнослужителям, и не было сделано никаких уступок более популярным вкусам. [10] Крошечный глобус, который держит Христос, расписан четырьмя регистрами сцен, изображающих животных, деревья и человека в лодке. [9]

После бенедиктинского аббатства роспуска в 1540 году ретабль была превращена в крышку сундука основной окрашенной стороной вниз, который использовался для хранения восковых погребальных изображений английских монархов. [1] В восемнадцатом веке с двух правых панелей удалили средневековую краску и покрыли серой и белой краской. Ретабло было обнаружено Джорджем Вертю в 1725 году, но в 1778 году ему был причинен серьезный ущерб, когда сундук был превращен в шкаф или витрину, чтобы показать похоронное изображение Питта Старшего . [11]

В 1827 году Ретабль увидел архитектор Эдвард Блор , тогдашний инспектор аббатства, и его повторное открытие было опубликовано в журнале The Gentleman's Magazine . [12] Блор приказал вынуть Ретабло из сундука и поместить в застекленную рамку. [13] С момента своего повторного открытия предмет был дополнительно поврежден в результате попыток реставрации, в ходе которых был нанесен слой клея, предназначенный для скрепления окрашенных слоев. [14] В 1858 году акварели Ретабла были выполнены для Лондонского общества антикваров ; предполагаемая реставрация была включена в Виолле-ле- Дюка «Резонный словарь французского мобильного телефона» . [15] и пластины сопровождали Уильяма Берджеса , опубликованные в 1863 году, о нарисованных предметах в Вестминстерском аббатстве. эссе [16] Первые фотографии Ретабла были опубликованы в 1897 году. [17]

В настоящее время он помещен в стеклянную рамку, чтобы защитить его от дальнейшего разрушения. С 1827 по 1902 год Ретабль хранилась в Иерусалимской палате , а затем была перенесена в южную амбулаторию. Позже он был выставлен в музее Вестминстерского аббатства вместе с Питтом и другими восковыми фигурами, пока музей не закрылся на реконструкцию. [18] С 2018 года Retable выставляется в Галерее Бриллиантового юбилея Королевы в трифории аббатства . [2]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Институт Гамильтона Керра. Архивировано 5 мая 2011 г. в Wayback Machine , с полным изображением ретабла, по состоянию на 13 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Ретабло» . Вестминстерское аббатство . Проверено 4 мая 2023 г.
  3. ^ «Вестминстерский ретаблик: старейший алтарь Англии». Архивировано 7 мая 2009 года в Wayback Machine , описание выставки в Национальной галерее и сопроводительный пресс-релиз . Архивировано 16 июня 2008 года в Wayback Machine . Проверено 24 декабря 2008 г.
  4. ^ Тюдор-Крейг, 105
  5. «Вестминстерский ретабло в Национальной галерее». Архивировано 20 ноября 2008 года в Wayback Machine , The Electric Review , автор Банни Смедли, 27 мая 2005 года. Проверено 24 декабря 2008 года.
  6. ^ «Вестминстерский ретабл» , Вестминстерское аббатство: с 1065 года до наших дней. Проверено 24 декабря 2008 г. Изображение
  7. ^ Тюдор-Крейг, 115-6. Например, Пала д'Оро в Венеции (по сравнению с Тюдором-Крейгом, 102) или Храм Трех Королей в Кельне .
  8. ^ [1] , Тюдор-Крейг, 103.
  9. ^ Jump up to: а б Тюдор-Крейг, 102-3
  10. ^ «Вестминстерский ретабл» , опубликованный Мириам Крамер в журнале «Антиквариат» , ноябрь 2005 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
  11. ^ Банни Смедли , веб-сайт Отдела социальных дел, с более полным описанием.
  12. ^ 1827, Часть I, с. 251 (Бински 1988:129, примечание 5.
  13. ^ Бински 1988: 129.
  14. ^ Пол Бински, «Самые ранние фотографии Вестминстерского ретабла», The Burlington Magazine 130, № 1019, специальный выпуск об английском готическом искусстве (февраль 1988: 128-32); Ретабло впервые было сфотографировано в 1897 году.
  15. ^ Том. I (Париж, 1858 г.) листы IX и XXII (отмечено Binski 1988:129, примечание 6).
  16. Включено во второе издание книги Джорджа Гилберта Скотта « Соображения Вестминстерского аббатства» (1863 г.).
  17. ^ Бински 1988: 129.
  18. ^ Вестминстерское аббатство , изображение панели BBC на дисплее.
  • Тюдор-Крейг, Памела, в: Уилсон, Кристофер и другие: Вестминстерское аббатство , Белл и Хайман, Лондон, 1986, ISBN   978-0-7135-2613-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бински, Пол; Энн Массинг (редакторы); Вестминстерский ретабло: история, техника, сохранение , Тёрнхаут: Харви Миллер, 2008 г., ISBN   978-1-905375-28-8
  • Мацек, Пирсон Марвин. «Открытия Вестминстерского ретабла», Archaeologia, 109 (1991), 101–11. Издатель: Лондонское общество антикваров. ISSN   0261-3409 (и его неопубликованная диссертация в Мичиганском университете, Анн-Арбор, 1986 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d475f9645e6c3ce93197b2e91bc9540__1714603500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/40/9d475f9645e6c3ce93197b2e91bc9540.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westminster Retable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)