Галерея Гросвенор

Галерея Гросвенор — художественная галерея в Лондоне, основанная в 1877 году сэром Куттсом Линдсеем и его женой Бланш. Его первыми директорами были Дж. Коминс Карр и Шарль Халле . Галерея оказалась решающей для Эстетического движения , поскольку она предоставила дом тем художникам, чьи подходы более классическая и консервативная Королевская академия не приветствовала , таким как Эдвард Бёрн-Джонс и Уолтер Крейн . [1]
История
[ редактировать ]
Галерея была основана на Бонд-стрит в Лондоне в 1877 году сэром Куттсом Линдси и его женой Бланш. они наняли Дж. Коминса Карра и Шарля Халле В качестве содиректоров . Линдси и его жена были родовитыми людьми с хорошими связями, и оба были художниками-любителями. Бланш родилась в семье Ротшильдов , и именно ее деньги сделали возможным все это предприятие. [1]

В Гросвеноре были представлены работы художников, не относящихся к британскому мейнстриму, в том числе Эдварда Бёрн-Джонса , Уолтера Крейна и других членов Братства прерафаэлитов . Но здесь также были представлены работы других авторов, которые широко демонстрировались в других местах, в том числе в Королевской академии, таких как Лоуренс Альма-Тадема , Эдвард Джон Пойнтер и Джеймс Тиссо . В 1877 году Джон Раскин посетил галерею, чтобы увидеть работы Бёрн-Джонса. выставка картин Джеймса Макнила Уистлера Также была представлена . Жестокая рецензия Рёскина на творчество Уистлера привела к известному делу о клевете, возбужденному художником против критика. Уистлер выиграл фартинг в качестве компенсации за ущерб. Этот случай прославил галерею как родину эстетического движения, которое высмеивалось в « Гилберта и Салливана » Терпении , которое включает строку «зелень-яллерия, галерея Гросвенор». [2] Предприимчивый искусствовед Генри Блэкберн выпустил иллюстрированные путеводители по ежегодным выставкам под названием « Записки Гросвенора» (1877–82).
В 1888 году, после разногласий с Линдси, Коминс Карр и Халле ушли из галереи, чтобы основать конкурирующую Новую галерею , захватив Бёрн-Джонса и многих других художников галереи Гросвенор. Распад брака, финансовые трудности и личные конфликты вынудили Линдсея покинуть галерею, которую перешла к его бывшей жене. [1]
возрождения
[ редактировать ]После закрытия в 1890 году название Grosvenor Gallery дважды возрождалось благодаря несвязанным предприятиям:
- в октябре 1912 года P. & D. Colnaghi & Co. и Knoedler открыли новую галерею Grosvenor на Нью-Бонд-стрит, 51a, назначив управляющим директором художника и критика американского происхождения Фрэнсиса Ховарда, который работал на Knoedler. [3] [4] [5] Галерея планировалась как одна из крупнейших и лучших в Лондоне и имела шесть залов. [6] Был призыв собрать средства для покупки аренды у Колнаги. [7] но в январе 1920 года Daily Mirror объявила, что галерею закроют из-за проблем с финансированием. [8] Галерея была вновь открыта в феврале 1921 года под единоличным владением Колнаги с выставкой ныне живущих художников. [9] Однако в 1924 году она наконец закрылась, и Колнаги заявили, что проблема заключалась не столько в финансах (хотя галерея не окупалась), сколько в трудности с поиском 1000 новых работ надлежащего качества каждый год. [10]
- В октябре 1960 года американский коллекционер произведений искусства, дилер и писатель Эрик Эсторик открыл новую галерею Гросвенор на Дэвис-стрит, 15 с выставкой современной скульптуры. [11] В 2020 году галерея еще работала. [12]
Генераторная станция
[ редактировать ]По возвращении с парижской выставки 1882 года граф Кроуфорд рекомендовал Линдсею установить в галерее электрическое освещение. два Маршалла двигателя Сименс , каждый из которых был подключен к генератору переменного тока В 1883 году во дворе за галереей были установлены . Установка прошла успешно, и соседи начали запрашивать поставки. Затем Линдсей, Кроуфорд и лорд Уотедж основали компанию Sir Coutts Lindsay Co. Ltd. и в 1885 году построили электростанцию Гросвенор. Он был построен под галереей и имел мощность 1000 киловатт . Станция снабжала территорию, простирающуюся на север до Риджентс-парка , реки Темзы на юге, Найтсбриджа на западе и Высокого суда на востоке. Однако эта система вызвала столько проблем, что Себастьян Зиани де Ферранти дал совет, как ее решить в 1885 году; к январю 1886 года Фарранти был главным инженером и в течение нескольких месяцев переработал систему, включив в нее двигатель Хика, Харгривса Корлисса и два генератора переменного тока своей собственной конструкции в качестве замены оборудования Siemens. Станция была сделана подстанции с открытием Дептфордской электростанции . [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шеппард, FHW (главный редактор) (1980). «Бурдон-стрит и район Гросвенор-Хилл», Исследование Лондона ; том. 40: Поместье Гросвенор в Мейфэре, Часть 2 (Здания) . Институт исторических исследований. стр. 57–63 . Проверено 23 июля 2014 г. .
{{cite book}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б Теукольский, Рэйчел (2009). Грамотный глаз: викторианское художественное письмо и модернистская эстетика (иллюстрированное издание). Издательство Оксфордского университета. п. 113. ИСБН 9780195381375 . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Галереи Гросвенора» . «Таймс» (вторник, 25 января 1921 г.): 6. 25 января 1921 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Галерея Гросвенор» . Биографии художников . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ «Галерея Нью-Гросвенор» . Вестминстерская газета (вторник, 8 октября 1912 г.): 3. 8 октября 1912 г. Проверено 13 сентября 2020 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Портреты прекрасных детей» . «Таймс» (вторник, 12 марта 1912 г.): 4. 12 марта 1912 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Галерея Гросвенор» . «Таймс» (четверг, 6 ноября 1919 г.): 8. 6 ноября 1919 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Галереи Гросвенора» . Daily Mirror (понедельник, 19 января 1920 г.): 11. 19 января 1920 г. Проверено 13 сентября 2020 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Лондонское письмо: портреты мистера Джеймса М'Бея» . Aberdeen Press and Journal (пятница, 11 февраля 1921 г.): 4. 11 февраля 1921 г. Проверено 13 сентября 2020 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Галереи Гросвенора» . «Таймс» (четверг, 13 марта 1924 г.): 11. 13 марта 1924 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Новая галерея Гросвенора» . «Таймс» (понедельник, 17 октября 1960 г.): 8. 17 октября 1960 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ "О" . Галерея Гросвенор . Проверено 13 сентября 2020 г.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Денни, Коллин (2000). В Храме Искусства: Галерея Гросвенор, 1877–1890 гг . Том. Выпуск 1165. Мэдисон, Нью-Джерси: Издательство Fairleigh Dickinson University Press . ISBN 0-8386-3850-3 .
{{cite book}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - Ханна, Лесли (1979). Электричество до национализации, исследование развития электроэнергетической отрасли в Великобритании до 1948 года . Лондон и Бейзингсток: Издательство Macmillan для Совета по электроэнергетике . ISBN 0-8018-2145-2 .
- Ламбурн, Лайонел (1996). Эстетическое движение . Лондон: Phaidon Press . ISBN 0-7148-3000-3 .
- Снодин, Майкл; Стайлз, Джон (2001). Дизайн и декоративное искусство, Великобритания, 1500–1900 гг . Лондон: Публикации Виктории и Альберта . ISBN 1-85177-338-Х .