Дептфордская электростанция
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2017 г. ) |
Дептфордская электростанция | |
---|---|
Страна | Англия |
Расположение | Большой Лондон |
Координаты | 51 ° 28'57 "N 0 ° 01'13" W / 51,4824 ° N 0,0203 ° W |
Статус | Выведен из эксплуатации и снесен |
Строительство началось | 1888 (Дептфорд Ист LP) 1926 (Дептфорд-Вест) 1947 (Дептфорд-Ист-ХП) |
Дата комиссии | 1891 (Дептфорд Ист LP) 1929 (Дептфорд-Вест) 1953 (Дептфорд-Ист-ХП) |
Дата вывода из эксплуатации | Конец 1960-х (Deptford East LP) 1972 (Дептфорд-Вест) 1983 (Дептфорд-Ист-ХП) |
Владелец(и) | Как оператор |
Оператор(ы) | Лондонская корпорация электроснабжения (1891–1925) Лондонская энергетическая компания (1925–1948) Британское управление электроэнергетики (1948–1955) Центральное управление электроэнергетики (1955–1957) Центральное электроэнергетическое управление (1958–1983) |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Дымоходы | Станция Ферранти: 2 (150 футов); Дептфорд Восток: 1 полигон; Дептфорд Вест: 2 высокие рифленые стопки. |
Градирни | Никто |
Источник охлаждения | Речная вода |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | (См. текст) |
Единицы выведены из эксплуатации | Все |
Паспортная мощность | 448 МВт (70 МВт примерно Deptford East LP, 212 МВт Deptford West, 166 МВт Deptford East HP) |
Годовой чистый выпуск | (См. графики ниже) |
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
ссылка на сетку TQ374778 |
Три отдельные угольные электростанции были построены в Дептфорде на южном берегу реки Темзы , первая из которых считается первой центральной высоковольтной электростанцией в мире. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Дептфорд Восток (низкое давление)
[ редактировать ]Одним из первых помещений в Лондоне, где было проведено электричество, была галерея Гросвенор на Бонд-стрит . Это было детище графа Кроуфорда , вдохновленного в 1881 году Международной выставкой электричества в Париже. В галерее Гросвенор была построена электростанция. Он был спроектирован для освещения только галереи, но вскоре был расширен для освещения близлежащих магазинов и жилых домов, а в 1884 году была открыта более крупная электростанция. С перспективой дальнейшего расширения была создана Лондонская корпорация электроснабжения (LESCo). Основными акционерами были граф Кроуфорд, его друг сэр Куттс Линдсей и брат сэра Куттса лорд Вантедж .
Существовали экологические возражения против крупномасштабной выработки электроэнергии в центре Лондона, поэтому LESCo решила переехать на новое место в Дептфорде и использовать площадку Grosvenor Gallery в качестве подстанции. Особенностью схемы Гросвенора было использование переменного тока (AC) вместо постоянного тока (DC). Использование переменного тока позволило поднять напряжение до 10 кВ для передачи между Дептфордом и галереей Гросвенор. Высоковольтные кабели прокладывались вдоль железнодорожной линии Лондон-Гринвич , но конструкция кабелей в то время была элементарной, имела небольшую длину и множество соединений. Это вызвало падение напряжения примерно на 10% от конца до конца. Чтобы обеспечить напряжение 10 кВ на подстанции Гросвенор Галерея, расчетное напряжение в Дептфорде должно было быть установлено на уровне 11 кВ, поэтому национальные напряжения передачи стали стандартизированными, кратными одиннадцати.
Себастьян де Ферранти был назначен проектировщиком этой схемы, и в 1889 году в Дептфорде открылась первая в мире центральная электростанция. «Центральная» означает, что она была удалена от большинства потребителей. Чтобы отличить ее от более поздних соседних построек, электростанция Ферранти впоследствии получила название Deptford East LP. Он был новаторским не только потому, что был «центральным», но и из-за своего беспрецедентного масштаба и высокого напряжения. Он был построен на складе площадью 3 акра под названием The Stowage, который когда-то принадлежал Ост-Индской компании , а позже использовался General Steam Navigation Company . Первоначально было два генератора, приводимых в движение двумя Hick, Hargreaves мощностью 1500 л.с. поршневыми паровыми двигателями [1] снабжается 24 котлами [2] горящий уголь, привезенный угольщиком из Ньюкасла. Как на электростанции, так и на подстанции Grosvenor Gallery возникли проблемы, что привело к длительным простоям и потере клиентов. Сам Ферранти был уволен в 1891 году, и на посту главного инженера его сменил Г. У. Партридж. Завод был перестроен с использованием паровых турбин и других усовершенствований, и со временем электроснабжение стало надежным. Спрос неуклонно рос, поскольку клиенты снабжались через различные системы следующим образом:
- Бытовые и коммерческие потребители однофазного переменного тока с частотой 83,33 цикла.
- Промышленные и другие потребители с трехпроводной системой постоянного тока и возможностью выбора из двух напряжений.
- Трамваи, железные дороги и другие клиенты на 25-тактном однофазном переменном токе.
В 1923 г. в состав установки переменного тока входили: 1 × 700 кВт, 2 × 1000 кВт, 1 × 1200 кВт, 1 × 1400 и 5 × 2000 кВт генераторы с поршневыми двигателями; турбогенераторов было 2×3500 кВт, 2×7500 и 1×15000 кВт. [3] Питание постоянным током обеспечивалось одним поршневым двигателем и генератором мощностью 200 кВт. Общая установленная мощность составила 52,5 МВт. Котельная производила в общей сложности 490 000 фунтов/час (61,73 кг/с) пара. В 1923 году станция выработала 53,007 ГВтч электроэнергии, часть из них была использована на станции, общий объем продаж составил 46,044 ГВтч. Доход от продаж текущих товаров составил 362 133 фунта стерлингов, что дало превышение доходов над расходами в размере 143 574 фунтов стерлингов. [3]
Когда Британия в конце концов перешла на стандарт трехфазного переменного тока с частотой 50 циклов, компания Deptford East LP была сокращена до нескольких турбогенераторов с частотой 25 циклов. Для питания 50-тактной национальной сети от станции LP в Дептфорд-Уэст был установлен преобразователь частоты. Этот мотор-генератор был широко известен как The Freak . Deptford East LP закрылась в конце 1960-х годов.
Дептфорд Вест
[ редактировать ]В 1925 году десять энергоснабжающих компаний, в том числе LESCo, объединились в Лондонскую энергетическую компанию . Дептфорд Вест был задуман LESCo, но построен LPC и спроектирован Леонардом Пирсом. Подвал машинного зала построен в бывшем сухом доке. Первоначально на станции было два турбогенератора, ряд угольных котлов и один большой бетонный дымоход на северном конце. [4] В конце 1930-х годов были добавлены четыре дополнительных поколения турбин вместе с тремя домокомплектами, дополнительными котлами и вторым дымоходом. Персонал утверждал, что в подвале турбогенератора № 2 обитают призраки тех, кто погиб на виселицах рядом с сухим доком. Возможно, это было место одного из первых сухих доков, основанных Генрихом VIII для Королевского флота. Дептфорд Вест закрылся в 1972 году.
Производство электроэнергии на электростанции Дептфорд Вест было следующим. [5] [6] [7] [8]
Годовая выработка электроэнергии Дептфорд-Уэст, ГВтч.
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Дептфорд Восток (высокое давление)
[ редактировать ]Когда в 1948 году электроэнергетическая отрасль была национализирована, производство электроэнергии перешло под эгиду Британского управления электроэнергетики . Deptford East HP открылась в 1953 году с тремя турбогенераторами мощностью 52,5 МВт, рядом угольных котлов (2 × 225 000 фунтов в час (28,3 кг/с) и 5 × 250 000 фунтов в час (31,5 кг/с); поставка при 950 фунтов на квадратный дюйм и 925 ° F (496 ° C)) [9] и один дымоход. Первоначальный план состоял в том, чтобы снести станцию LP, чтобы освободить место для расширения станции HP, увеличив ее размер вдвое. Это так и не было реализовано, поскольку быстрые темпы роста спроса на электроэнергию требовали гораздо более крупных электростанций, чем могли разместиться в Дептфорде. Станция HP закрылась в 1983 году под эгидой CEGB .
Производство электроэнергии на электростанции Дептфорд-Ист было следующим. [6] [7] [8]
Годовая выработка электроэнергии Дептфорд-Ист, ГВтч.
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Сайт Дептфорда в целом
[ редактировать ]Объект Дептфорд стал мишенью во время обеих мировых войн. В 1916 году цеппелин сбросил 250-фунтовую бомбу, убив одного человека и выведя из строя всю тягу и промышленный распределительный щит, но освещение было восстановлено в течение 12 минут, а тяговое — в течение 24 часов. Во время Второй мировой войны 27 сотрудников Дептфорда погибли в результате взрывов бомб. Самый большой ущерб был причинен взрывом бомбы на Западной распределительной станции. Территория в целом была реконструирована в 1990-е годы с роскошными апартаментами и эллингом для лодок. Угольный причал на Темзе сохранился. Сохранились также некоторые стены западной котельной, включенные в структуру квартиры. Соседний парк был построен на заброшенном участке и получил название Парк Ферранти в честь одного из великих пионеров промышленности.
Сводка всех рейтингов турбогенераторов в середине 1960-х годов: [6]
Сайт | Генераторы |
---|---|
Дептфорд Ист LP | Примерно 70 МВт от 3 британских турбогенераторов Thomson-Houston-Brown Boveri по 20 МВт, 1 британского Thomson-Houston по 25 МВт, 1 турбогенератора Richardson-Westgarth-BT-H по 25 МВт |
Дептфорд Вест | 212 МВт (2 х 30 МВт British Thomson-Houston + 3 х 35 МВт Metropolitan Vickers + 1 х 50 МВт Metropolian Vickers + 7 МВт из трех домокомплектов) |
Дептфорд Ист HP | 166 МВт (3 турбогенератора Metro-Vickers по 55,5 МВт) |
Всего на площадке Дептфорда | 448 МВт |
Для сравнения: 4000 МВт в Драксе и 3200 МВт в Хинкли Пойнт С. Хотя Дептфорд был небольшим по современным меркам, его вклад в военные действия и в период послевоенного восстановления был неоценим.
Сводка мощностей котла и состояния пара. [5] [6]
Сайт | Котлы (№ и производитель) | Производительность котла (расход пара) | Состояние пара (на запорных клапанах турбины) |
---|---|---|---|
Дептфорд Ист LP | 10 Стирлинг | 2245000 фунтов в час (282,9 кг/с) | 300 фунтов на квадратный дюйм (20,7 бар), 357 °C |
Дептфорд Ист HP | 2 Бэбкок и Уилкокс 5 Фостер Уилер | 900 фунтов на квадратный дюйм (62,1 бар), 482 °C | |
Дептфорд Вест | 4 Бэбкок и Уилкокс 4 Стирлинг 2 Бэбкок и Уилкокс 2 Томпсон 1 парогенератор Thompson La Mont | 2 486 000 фунтов в час (313,2 кг/с) | 350 фунтов на квадратный дюйм (24,1 бар), 399 °C |
Поставка угля
[ редактировать ]Уголь привозился морем из Северо-Восточной Англии или Южного Уэльса . LPC и его национализированные преемники имели собственный флот прибрежных угольщиков для этой службы, например, 2268 GRT SS Francisco Fladgate, построенный в 1933 году, и 2904 GRT SS Oliver Bury, построенный в 1945 году. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Дж. Ф. (1988). «Опыт Дептфорда» . Ферранти и британская электротехническая промышленность, 1864–1930 (иллюстрировано, переиздание). Издательство Манчестерского университета. п. 35. ISBN 978-0719023699 . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Дептфордская электростанция Ферранти» . ЦЭГБ . ХИСТЕЛЕК НОВОСТИ. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссары по электричеству (1925). Электроснабжение – 1920-1923 гг . Лондон: HMSO. стр. 176–79, 448–53.
- ^ Королевская комиссия по историческим памятникам Англии (1995). Электростанции Нижней Темзы . Суиндон: Центр регистрации национальных памятников.
- ^ Перейти обратно: а б Статистические ежегодники CEGB (разные годы). CEGB, Лондон.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гарретт, Фредерик К., изд. (1959). Руководство Гарке по электроснабжению, том 56 . Лондон: Электрическая пресса. стр. А-49–50, А-119.
- ^ Перейти обратно: а б CEGB Годовой отчет и финансовая отчетность за разные годы
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по электроэнергетике, Производство электроэнергии в Великобритании, год, закончившийся 31 декабря 1946 года . Лондон: HMSO, 1947.
- ^ Пью, Х.В. (ноябрь 1957 г.). «Производство электроэнергии в районе Лондона». Труды Института инженеров-электриков . 105:23: 487–48.
- ^ Андерсон, Джеймс Б. (2008). Соммервилл, Иэн (ред.). «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Добро пожаловать в Бернтайленд . Иэн Соммервилль . Проверено 15 июня 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кокрейн, Роб, Колыбель власти , История электростанций Дептфорда.