Мельница (Бёрн-Джонс)
Мельница | |
---|---|
Художник | сэр Эдвард Бёрн-Джонс |
Дата завершения | 1882 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 91 см × 197 см (36 × 78 дюймов) [1] |
Расположение | Музей Виктории и Альберта , Лондон |
«Мельница» — это эстетическое движение , эпохой Возрождения, , вдохновленная картина маслом на холсте завершенная Эдвардом Бёрн-Джонсом в 1882 году. Главная особенность картины — три женщины, танцующие перед мельничным прудом летним вечером, на фоне расплывчатого лесного пейзажа. . Картина «Мельница» написана маслом на холсте . Его высота составляет 91 сантиметр (36 дюймов), а ширина - 197 сантиметров (78 дюймов). [1]
Эдварду Бёрн-Джонсу потребовалось двенадцать лет, чтобы завершить «Мельницу» , начав работу в 1870 году. [1] и завершил его в 1882 году. [2] Вскоре после завершения картина была показана на выставке в галерее Гросвенор . [3] Мельница была вдохновлена «Аллегория хорошего и плохого правительства» , фреской написанной итальянским художником эпохи Возрождения Амброджо Лоренцетти между 1338 и 1340 годами. [4] Танцующие женщины на картине были созданы по образцу женщин, известных лично Бёрн-Джонсу: слева направо Аглая Коронио , Мари Стиллман и Мария Замбако . [5] Аглая была дочерью Константина Ионида , который, как и Бёрн-Джонс, интересовался искусством. Мари была художницей, [3] а Мария была внучкой Ионида. [6] Бёрн-Джонса В то время Мария была любовницей . [3]
«Мельница» — картина смутная и загадочная, не имеющая особого смысла. [3] Он включает в себя стили эстетического движения и эпохи Возрождения. [6] На картине три женщины в простых, эстетичных платьях в стиле эпохи Возрождения. [3] танцуют в саду летним вечером. Справа от танцующих женщин под лоджией стоит музыкант неразличимого пола . [1] [6] . мельничный пруд За женщинами виден [6] На другом берегу пруда несколько обнаженных мужчин, предположительно плавающих. На заднем плане — неспецифический пейзаж, состоящий из различных конструкций и типов архитектуры. [1]
Право собственности
[ редактировать ]Константин Ионидес купил картину 21 апреля 1882 года за 905 фунтов стерлингов . [6] Сейчас он находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Патрик Бэйд (22 декабря 2011 г.). Бёрн-Джонс . Паркстоун Интернэшнл. стр. 33, 36. ISBN. 978-1-78042-414-9 .
- ^ Jump up to: а б «Этюд танцующей женщины для «Мельницы» около 1870–1882 годов» . tate.org.uk. Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кимберли Уол (2013). Одеты как на картине: женщины и британский эстетизм в эпоху реформ . УПНЕ. п. 84. ИСБН 978-1-61168-415-5 .
- ^ «Портрет Марии Спартали, миссис У. Дж. Стиллман (Англия, около 1880 г.)» . leicestergalleries.com . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Последний прерафаэлит: Эдвард Бёрн-Джонс и викторианское воображение . Издательство Гарвардского университета. 5 марта 2012 г. стр. 203–204. ISBN 9780674065796 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Мельница: Девушки танцуют под музыку у реки» . Collections.vam.ac.uk . Проверено 25 февраля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уайлдман, С. (1998). Эдвард Бёрн-Джонс, викторианский художник-мечтатель . Нью-Йорк: Метрополитен-музей.