Jump to content

Аллегория хорошего и плохого правительства

Аллегория хорошего и плохого правительства
Английский: Аллегория и последствия хорошего и плохого правительства
Деталь аллегории хорошего правительства
Художник Амброджо Лоренцетти
Год 1338
Середина Фреска
Движение Готическое искусство , Сиенская школа
Предмет Аллегорические изображения хорошего и плохого правительства
Размеры 7,7 х 14,4 м (комната) [1]
Расположение Палаццо Публико , Сиена
Владелец Фонд Сиенских музеев
Плохое правительство слева; Хорошее правительство в центре

Аллегория хорошего и плохого правительства представляет собой серию из трех фресок , написанных Амброджо Лоренцетти в период с февраля 1338 года по май 1339 года. Картины расположены в Сиенском Палаццо Публико , а именно в Сала деи Нове («Салон Девяти»). зал совета Сиена , девяти исполнительных судей Республики [2] выборные должностные лица, выполнявшие исполнительные функции (и судебные в светских вопросах). Картины были истолкованы как «предназначенные для того, чтобы напомнить Девяти [магистратам] о том, как много было поставлено на карту, когда они принимали свои решения». [3]

Считается «бесспорным шедевром» Лоренцетти. [4] Сериал состоит из шести разных сцен (все названия — современные удобства):

  • Аллегория хорошего правительства
  • Аллегория плохого правительства
  • Последствия плохого правительства в городе
  • Последствия плохого правительства в стране
  • Эффекты хорошего управления в городе
  • Эффекты хорошего правительства в стране

Исторический контекст

[ редактировать ]

Серия «Аллегория и последствия хорошего и плохого правительства» была полностью заказана гражданской группой « Совет девяти» (городской совет). [5] В отличие от большинства произведений искусства того времени, тематика носит скорее гражданский, чем религиозный характер. Республика Сиена была одним из самых могущественных итальянских городов-государств четырнадцатого века , городским центром, наполненным банкирами и торговцами, имевшими множество международных контактов. Четырнадцатый век был неспокойным временем для политики в итальянских городах из-за постоянной жестокой партийной борьбы; правительства были свергнуты, а правительства восстановлены.

Фрески занимают обширное пространство, занимая три из четырех стен Зала Совета. Единственная стена, на которой нет фрески, — это южная стена, поскольку на этой стене находится единственное окно в комнате. Дверь, через которую должен был войти совет, находится на противоположной северной стене. На восточной стене Лоренцетти изобразил сцены « Последствий хорошего правительства» , а напротив, на западной стене, он изобразил «Аллегорию и последствия плохого правительства» . С видом на обе эти фрески на северной стене находятся олицетворения аллегорических изображений добродетелей хорошего управления.

Аллегория хорошего правительства

[ редактировать ]
Фигура Справедливости в Аллегории хорошего правительства

В « Аллегории хорошего правительства» композиция построена из трёх горизонтальных полос. На переднем плане изображены фигуры современной Сиены. Граждане выступают в качестве символических представителей различных гражданских чиновников и судей . Они связаны двумя плетеными шнурами или конкордами. Согласие собирается из-под весов правосудия . За ними на сцене аллегорических две группы фигур, олицетворяющих Доброе Правительство. Обе группы соединены процессией советников. Верхняя полоса обозначает небесную сферу с плывущими бестелесными призраками добродетелей. Мудрость восседает над головой олицетворения Сиенской Коммуны. Он восседает на троне и держит державу и скипетр, символизирующие светскую власть. Он одет в цвета Бальзаны , черно-белого герба Сиены . Вокруг его головы расположены четыре буквы «CSC V», которые означают «Commune Saenorum Civitatis Virginis», что объясняет его личность как воплощение Сиенского совета. Этот персонаж руководствуется Верой, Надеждой и Милосердием. Он наделяет надлежащими добродетелями, необходимыми для надлежащего и справедливого правителя.

Достоинства хорошего правительства представлены шестью величественными женскими фигурами в коронах: Мир, Стойкость и Благоразумие слева, Великодушие, Умеренность и Справедливость справа. В крайнем левом углу фрески повторяется фигура Справедливости, балансирующей на весах Мудрости. Фигуры натуралистичны, и предположительно женские фигуры представляли в Сиене идеал женской красоты. У ног правителя изображены двое играющих детей. Они могли быть сыновьями Рема, Асия и Сения , которые, согласно римской легенде , являются основателями Сиены. Также считается, что двое детей — Ромул и Рем , основавшие Рим . Текст в нижней части изображения гласит:«Эта святая добродетель [Справедливость], которой она правит, побуждает к единению многие души [граждан], и они, собравшись вместе для такой цели, делают Общее Благо [ ben comune ] своим Господом; и он, чтобы управлять своим государством, предпочитает никогда не отводить глаз от сияющих лиц Добродетелей, которые сидят вокруг него. Поэтому ему с триумфом предлагаются налоги, дани и господство над городами, поэтому без войны должным образом следуют все гражданские результаты - полезные; необходимо и приятно».Под фреской подпись Лоренцетти: Амброзиус Лаурентий Де Сенис Хик Пинксит Утринк. [6]

Мирный город

[ редактировать ]
Фигура мира в аллегории хорошего правительства

На длинной стене зала Саллы находится фреска «Результаты хорошего управления в городе и деревне» . Часть этой фрески — «Мирный город» . Эта панорамная фреска представляет несколько сцен, отражающих жизнь Сиены и ее окрестностей в четырнадцатом веке. На этой картине представлен первый со времен античности точный панорамный вид города и страны (пейзажа); зрители могут идентифицировать город Сиена, в отличие от неоднозначных декораций, встречающихся в других произведениях того времени. Город наполнен сгруппированными дворцами, рынками, башнями, церквями, улицами и стенами. Все эти аспекты напоминают городские сцены, встречающиеся на древнеримских фресках . Здесь много магазинов, что указывает на хорошие торговые и экономические условия. Движение транспорта мирное, члены гильдии занимаются своим ремеслом, проходит свадебное шествие, можно увидеть изящно танцующих девушек. Танцоры были обычным явлением для весенних ритуалов; они также выступают в этой картине метафорой мирного содружества. Молодые женщины также могли бы представлять Девять муз искусств и наук из греческой мифологии . Эта фреска показывает, что если правительство добродетельно и правит справедливо, то город процветает и процветает. Вдоль нижнего края стены имеется текст:

«Обратите очи свои, чтобы увидеть ее, вы, управляющая, которая изображена здесь [Справедливость], увенчанная за свое превосходство, которая всегда воздает каждому должное. Посмотрите, сколько благ исходит от нее и как сладостно и мирно это Жизнь города, где сохраняется эта добродетель, затмевающая любую другую. Она охраняет и защищает тех, кто чтит ее, питает и питает их. От ее света воздается и тем, кто делает добро, и воздает должное наказанию нечестивцам. [7]

Мирная страна

[ редактировать ]

Затем фреска легко сливается с Мирной страной . Переход осуществляется свитой, проходящей через городские ворота в сельскую местность за городскими стенами. Новая сцена показывает с высоты птичьего полета сельскую местность Тосканы , с виллами, замками, вспаханными сельскохозяйственными угодьями, а также крестьянами и фермерами, неторопливо выполняющими свои деревенские обязанности. Ландшафт конкретизирован и имеет характеристики, указывающие на конкретное место и окружающую среду. Крылатая аллегорическая фигура Безопасности парит над пейзажем, держа в руках развернутый свиток, обещающий безопасность всем, кто живет в условиях верховенства закона. На свитке написан текст:

«Без страха каждый может свободно путешествовать, и каждый может пахать и сеять, пока эта коммуна будет сохранять суверенитет этой госпожи [Справедливости], поскольку она лишила нечестивцев всякой власти».

Космические аллегории

[ редактировать ]

В цикле фресок Лоренцетти выражает идею о том, что причина мира лежит не только в результатах хорошего управления, но и в действиях граждан в соответствии «с управляющей ими темпоральной и астральной силой». [8] [9] Лоренцетти частично выражает эту идею в границах трех фресок, на которых изображены медальоны с олицетворениями планет и времен года. [8] Над фреской, изображающей «Эффекты хорошего правительства» , эти медальоны соответствуют естественному порядку времен года и расположению планет. В «Эффектах хорошего управления» Лоренцетти показывает, как граждане выполняют различные работы в течение каждого из этих месяцев. Труды, относящиеся к весне и лету, очень ясны; «рыбалка и уход за виноградниками (март), обработка почвы и посадка (апрель), верховая езда (май), вспашка и выращивание скота (июнь), сбор зерновых (июль), молотьба (август) и охота (сентябрь) ". [8] Встречаются также зимние и осенние подвиги, но они не соответствуют обычным традициям того времени для изображения этих подвигов. С помощью этих изображений работ, следующих за сезонами и планетами, Лоренцетти создает идею о том, что мир отчасти возможен благодаря тому, что граждане следуют в соответствии с планетами и временами года. Выдвигается также гипотеза, что изображениями граждан в разных трудах Лоренцетти показывает аллегорические проявления детей разных планет. При более внимательном анализе становится ясно, что Лоренцетти изобразил детей, которые помогут обеспечить мир, а не тех, кто будет его подрывать. Это можно увидеть на примере коммерческой деятельности, которую считали детьми Меркурия. Для детей Венеры Лоренцетти предпочел показать невесту, ткачих и танцовщиц, вместо изображения ее более плотских детей. Дети Марса, все зависящие от оружия, представлены рыцарями и стражами. Дети Сатурна представлены пахарями, землекопами и молотилками, исключая других его детей, таких как калеки. Дети Юпитера представлены охотниками. Подчеркнув важность детей, которые будут обеспечивать мир, Лоренцетти подчеркнул важность следующих действий, направленных на укрепление мира, а не на его разрушение. Изображением ежемесячных трудов и детей различных планет Лоренцетти показывает важность выполнения соответствующих задач в соответствии с природой для обеспечения мира. Этот момент усиливается тем фактом, что половина времен года и растений изображены над сценой войны, напоминая зрителю о ошибочной ошибке, заключающейся в несоответствии действиям. [8]

Венера и танцоры

[ редактировать ]
Танцоры в эффектах хорошего правительства

Десять танцоров, изображенных в центре фрески «Эффекты хорошего правительства» , являются предметом многочисленных дискуссий. Считается, что они олицетворяют детей Венеры. Во времена Лоренцетти считалось, что существует два проявления Венеры. Эти две стороны нашли свои формы либо в законном планетарном божестве, либо в обнаженной богине, рожденной из моря. Глядя на изображения персонификаций других планет по краям фрески, мы видим, что они помещены в оба своих дома. С другой стороны, Венера находится только в Тельце, ее дневном доме. Благодаря этому тщательному выбору Лоренцетти узаконивает свою сторону планетарной богини. Это еще более усиливается ее скромным платьем, а не изображением обнаженной. Затем ее дети, в свою очередь, обретают представление о целомудрии, супружеской любви, дружбе и общительности - всех аспектах, которые процветают в дневное время. Движение их танца имитирует движения рук Венеры, и это в сочетании с их более крупным масштабом создает и подчеркивает громкое послание о том, что мир в городе необходимо найти в сочетании с движениями Небес. [8]

Перспектива

[ редактировать ]

Изучая «Эффекты хорошего правительства» , зритель осознает использование искаженной перспективы. Городской пейзаж и масштаб фигур, как и перспектива, похоже, не следуют рациональной схеме. Было выдвинуто две гипотезы, объясняющие этот отход от более традиционного использования точки зрения. Одна из сформулированных гипотез заключается в том, что искаженная перспектива возникает из-за того, что перспектива фрески исходит из центра прямо перед фигурой Тирании на противоположной стене. Таким образом, перспектива в изображении хорошего правительства исходит из этого центра, используя более радиальную перспективу. [8] Вторая и более популярная выдвинутая гипотеза — это идея о том, что перспектива определяется линией взгляда Справедливости. Эта гипотеза подтверждается тем фактом, что в то время как другие добродетели сидят вертикально, глядя либо в пространство, либо незаметно друг на друга, линия взгляда Справедливости направлена ​​в угол комнаты. Чтобы еще больше подтвердить эту идею, были сделаны фотографии, соответствующие ее лучу зрения, и на этих фотографиях здания и фигуры попадают в правильную перспективу. Дополнительные доказательства, подтверждающие эту идею, можно найти в исследовании оптики, проведенном в то время в Сиене. Во времена Лоренцетти считалось, что зрение — это не только акт видения, но и понимание. Слово «видение» означало как «видеть», так и образ, созданный разумом. Слово свет также имело двойное значение, описывая «как физическое, так и духовное просветление». [8] Когда зритель знакомится с мышлением и пониманием современного сиенского гражданина, это усиливает аргумент о том, что перспектива исходит от перспективы Справедливости, поскольку ее взгляд затем создает и освещает эту мирную сцену. [8]

Разногласия внутри локации

[ редактировать ]

Фрески «Эффекты хорошего управления», кажется, вызывают одну сильную точку спора. В то время как некоторые ученые твердо убеждены, что изображенный город должен представлять Сиену, другие полагают, что это скорее метафора города. В отношении обоих этих аргументов ученые основывают свою позицию на доказательствах, которые они находят на фреске. Некоторые ученые считают, что изображение колокольни и собора с куполом показывает, что это действительно Сиена. Они утверждают, что это изображения стоящих сиенских построек. Другие все же смотрят справа от изображения сельской местности на небольшую сцену порта, на которой есть название «Теламон». Эта надпись очень мелкая, да и изображение самого порта небольшое. Тем не менее, ученые рассматривают это как доказательство того, что эта сцена предназначена для точного изображения Сиены. [2] Другие ученые обращают внимание на ворота, а также на другие здания, указывая на серьезные различия и отклонения между фреской и реальностью. Это свидетельство для них указывает на тот факт, что Лоренцетти хотел изобразить идеальный город, который нельзя было не заметить при сравнении с Сиеной, но который нельзя было принять за Сиену. [8]

Последствия плохого правительства

[ редактировать ]
Детали последствий плохого правительства
Аллегория плохого правительства
Тиран

Фреска Лоренцетти «Последствия плохого правительства» не была написана так подробно, как «Последствия хорошего правительства» , отчасти из-за худшего состояния этой фрески. Стена, на которой изображена фреска « Последствия плохого правительства», раньше была внешней стеной, поэтому в прошлом она сильно пострадала от влаги. Когда зрители поворачиваются, чтобы рассмотреть эту фреску, они сталкиваются с коварной на вид фигурой, украшенной рогами и клыками и похожей на косоглазую. Эта фигура идентифицируется как Тираммид (Тирания), который сидит на троне, положив ноги на козла (символ роскоши) и держа в руке кинжал.

Под тираном лежит связанная фигура Справедливости, в то время как фигуры Жестокости, Обмана, Мошенничества, Ярости, Разделения и Войны обрамляют его, а над ним парят фигуры Жадности, Гордости и Тщеславия. Эти деятели, согласно книге советов для городских магистратов того времени, считались «главными врагами человеческой жизни». [10] Планеты Юпитер, Сатурн и Марс управляют этой сценой, поскольку они были менее благоприятными планетами; также включены тиранические фигуры, такие как римский император Нерон. Если посмотреть на сам город, он кажется очень резким; ничего не подходит так, как должно быть. Отчасти это связано с тем, что Лоренцетти представил сцену таким образом, что зрителю приходится читать ее справа налево, что автоматически создает ощущение дискомфорта. Глядя на эту сцену, кажется, что город лежит в руинах, окна настежь, дома сносятся, а предприятий не существует, кроме оружейника. Улицы пустынны, а сельская местность показывает две армии, приближающиеся друг к другу. Вся сцена представляет собой диаметральную противоположность сцене « Эффекты хорошего управления» , создавая мощное напоминание совету.

Примечания

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Фрески Палаццо Публико Амброджо Лоренцетти: аллегория и влияние хорошего и плохого правительства , Smarthistory [11]
  1. ^ Бет Харрис; Стивен Цукер (9 декабря 2015 г.). «Амброджо Лоренцетти, фрески Палаццо Публико: Аллегория и последствия хорошего и плохого правительства » . Смартистория . Проверено 28 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Полцер, Джозеф (2002). «Возвращение к фрескам Амброджо Лоренцетти «Война и мир»; вклад в значение аллегории хорошего правительства» . Artibus et Historiae . 45. 23 (45): 64. doi : 10.2307/1483682 . JSTOR   1483682 .
  3. ^ Фергюсон, Найл (2017). Площадь и Башня: сети и власть, от масонов до Facebook . Пингвин Пресс. стр. 425–431. ISBN  978-0735222915 .
  4. ^ «Эффекты хорошего правительства в городе» . Google Искусство и культура . Проверено 28 января 2018 г.
  5. ^ «Прелюдия к Ренессансу: Флоренция и Сиена в 14 веке». Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine , radford.edu .
  6. ^ Аллегория хорошего правительства
  7. ^ "Сиенские последователи Дуччо: Амроджио и Пьетро Лоренцетти"
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гринштейн, Джек М (1988). «Видение мира; значение и изображение в городских пейзажах Сала Делла Паче Амброджо Лоренцетти». История искусств . 4. 11 (4): 500–03. дои : 10.1111/j.1467-8365.1988.tb00320.x .
  9. ^ Берк, Сюзанна Морин, Sala della Pace Амброджо Лоренцетти: ее историография и «Sensus Astrologicus» , доктор философии. дисс., Нью-Йоркский университет, 1994 г.
  10. ^ Скиннер, Квентин (1999). «Фрески Буон Говерно Амброджо Лоренцетти: два старых вопроса, два новых ответа». Журнал институтов Варбурга и Курто . 62 :3. дои : 10.2307/751381 . JSTOR   751381 . S2CID   193713390 .
  11. ^ «Фрески Палаццо Публико Амброджо Лоренцетти: аллегория и влияние хорошего и плохого правительства» . Smarthistory в Академии Хана . Проверено 25 января 2013 г.
  • Берк, Сюзанна Морин, « Зал делла Паче» Амброджо Лоренцетти: его историография и «Sensus Astrologicus» , доктор философии. дисс., Нью-Йоркский университет, 1994 г.
  • Кэмпбелл, К. Джин. «Новая одежда города: Амброджо Лорнцетти и поэтика мира». Художественный бюллетень 83.2 (2001): 240–58. Распечатать.
  • Карли, Энцо. Сиенская живопись . (Гринвич, Коннектикут: Нью-Йоркское графическое общество, 1956).
  • Коул, Брюс. Сиенская живопись в эпоху Возрождения . (Блумингтон: Индиана, 1985).
  • Фругони, Кьяра. «Книга мудрости и фреска Лоренцетти в Палаццо Публико в Сиене». Журнал Института Варбурга и Курто 43 (1980): 239–41. Распечатать.
  • Гринштейн, Джек М. «Видение мира: значение и изображение в городских пейзажах Сала Делла Паче Амброджо Лоренцетти». История искусств 11.4 (1988): 492-510. Распечатать.* Джоллингсворт, Мэри. Искусство в мировой истории . НП 2004
  • Хайман, Тимоти. Сиенская живопись: искусство города-республики (1278–1477) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2003. Печать.
  • Крен, Эмиль и Маркс, Дэниел. «Лоренцетти, Амрброджо: Аллегория хорошего правительства». Интернет-галерея искусств. Интернет-галерея искусств. 16 февраля 2011 г. < http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/l/lorenzet/ambrogio/governme/1good1.html >
  • Польцер, Джозеф. «Возвращение к фрескам Амброджо Лоренцетти «Война и мир»; вклад в значение «аллегории хорошего правительства»» Artibus Et Historiae 23.45 (2002): 63-105.
  • Роджерс, Рэй. Искусство: Всемирная история . Лондон, Великобритания. 1998.
  • Скиннер, Квентин. «Фрески Буон Говерно Амброджо Лоренцетти: два старых вопроса, два новых ответа». Журнал Института Варбурга и Курто 62 (1999): 1-28.
  • Сильвестри, Паоло, «Послесловие. Невидимые города: какой (хороший-плохой) человек? Для какого (хорошего-плохого) государства?», в П. Эритье, П. Сильвестри (ред.), Хорошее правительство, управление и человеческие права. Сложность. Наследие Луиджи Эйнауди и современное общество, Лео Ольшки, Флоренция, 2012, стр. 313–332. https://ideas.repec.org/p/pra/mrapa/59535.html
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60241f0fa5bc765f948476bf070127a1__1717976580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/a1/60241f0fa5bc765f948476bf070127a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Allegory of Good and Bad Government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)