Яйцо Августа Леопольда
Яйцо Августа Леопольда | |
---|---|
Рожденный | 2 мая 1816 г. |
Умер | 26 марта 1863 г. (46 лет) |
Национальность | Британский |
Движение | Клика |
Избранный | Королевская академия художеств |
Август Леопольд Эгг РА (2 мая 1816 г. - 26 марта 1863 г.) [1] был британским викторианским художником и членом The Clique , наиболее известным своим современным триптихом «Прошлое и настоящее» (1858), который изображает распад викторианской семьи среднего класса.
Биография
[ редактировать ]Эгг родился в Лондоне в семье Джозефа и Энн Эгг и крестился в церкви Святого Джеймса на Пикадилли 30 мая 1816 года. У него был старший брат Джордж Хайн Эгг.
Его отец Джозеф Эгг был богатым оружейником из выдающейся семьи оружейников , иммигрировавшим в Лондон из Юнинге, Эльзас . [2] Эгг получил образование в школах Королевской академии , начиная с 1836 года. Эгг был членом The Clique, группы художников, основанной Ричардом Даддом и другими в конце 1830-х годов (ок. 1837). Эгг стремился объединить популярность с моральной и социальной активностью, в соответствии с литературным творчеством своего друга Чарльза Диккенса . [3] Вместе с Диккенсом он основал « Гильдию литературы и искусства », благотворительную организацию, предназначенную для предоставления социальных выплат борющимся художникам и писателям. Он сыграл главную роль в « Не так уж плохо, как нам кажется пьесе », написанной Эдвардом Бульвер-Литтоном с целью сбора средств для организации. Его автопортрет в этой роли находится в Доме Хоспиталфилд в Арброате .
Ранние картины Эгга обычно представляли собой иллюстрации на литературные темы. Как и другие члены The Clique, он считал себя последователем Хогарта . О его интересе к хогартовским моральным темам свидетельствуют его парные картины «Жизнь и смерть Бекингема» , изображающие распутную жизнь и грязную смерть повесы Джорджа Реставрации Вильерса, 2-го герцога Бекингема . Тем не менее, в его картинах часто с юмором рассматривались сюжеты, как, например, в его картине « Королева Елизавета обнаруживает, что она уже не молода» (1848). [4]
Стиль
[ редактировать ]В отличие от большинства других членов The Clique, Эгг также восхищался прерафаэлитами ; он купил работы у молодого Уильяма Холмана Ханта и поделился с ним идеями по теории цвета . Его собственный триптих, известный как «Прошлое и настоящее» , создан под влиянием работ Ханта. На триптихе были изображены три отдельные сцены: одна изображала зажиточную семью среднего класса, а две другие изображали бедных и изолированных фигур – двух молодых девушек в ночлежке и бездомную женщину с ребенком. Ожидалось, что зритель прочитает серию визуальных подсказок, которые связывают воедино эти три сцены и показывают, что процветающая семья в центральной сцене находится в процессе распада из-за измены матери. Две внешние сцены изображают разлученную мать и детей несколько лет спустя, теперь живущих в бедности. Использование в картине воспоминаний (центральная сцена происходит в прошлом) рассматривается как предшественник кино.
Эгг также был активным организатором выставок, и коллеги-художники восхищались его самоотверженностью и справедливостью. Он был одним из организаторов Манчестерской выставки художественных сокровищ в 1857 году. В 1860 году он был избран членом Королевской академии.
Всегда слабый здоровьем, Эгг провел свои последние годы в более теплом климате континентальной Европы, где он написал « Спутников-путешественников» — неоднозначный образ двух почти одинаковых молодых женщин, который иногда интерпретировался как попытка изобразить две стороны одного и того же человека. . Член круга друзей, в который входили Диккенс и Уилки Коллинз , Эгг фигурирует в их сохранившейся переписке. Как актер и художник по костюмам он участвовал в их любительских спектаклях, которые, как отмечалось выше, часто проводились в благотворительных целях. В январе 1857 года он принял участие в пьесе Коллинза «Замерзшая бездна » с Диккенсом в главной роли и была показана в его доме, Тависток-Хаусе (Эгг сыграл Джона Уанта, корабельного повара). Спектакль также был поставлен перед королевой Викторией , а затем был показан на благотворительность. . Диккенс описал Эгга как «милого, нежного малыша», «всегда добродушного, юмористического, добросовестного, очень хорошего и полностью любимого». [5]
Эгг умер в Алжире 26 марта 1863 года.
В радиоинтервью 1953 года писательнице Эвелин Во спросили: «Какими художниками вы восхищаетесь больше всего?». Он ответил: «Яйцо Августа я бы поставил среди самых высоких». [6]
Галерея
[ редактировать ]- № 1 – Несчастье, 1858 г.
- № 2 – Молитва, 1858 г.
- № 3 – Отчаяние, 1858 г.
Выберите картины
[ редактировать ]- Королева Елизавета обнаруживает, что она уже не молода , 1848 год.
- Жизнь и смерть Бекингема : Жизнь Бекингема , ок. 1855 г.
- Жизнь и смерть Бекингема: Смерть Бэкингема , ок. 1855 г.
- Беатрикс Найтинг Эсмонд , 1857 год.
- Автопортрет встревоженного поэта , 1858 год.
- «Укрощение строптивой» , 1860 год.
- Неизвестная женщина , ранее известная как Флоренс Найтингейл.
- Любовное письмо , 1863 год.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Яйцо Августа – британский художник» .
- ^ Хилари Фаберман, «Яйцо, Август Леопольд (1816–1863)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press , сентябрь 2004 г.
- ^ «Яйцо Августа» . Все в викторианском стиле . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 09 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 13; второй пункт.
Среди его главных картин можно назвать:....1848, "Королева Елизавета обнаруживает, что она уже не молода"...
- ^ Закон, с. 283.
- ^ Выдержки из текста передачи от 16 ноября 1953 года приведены в издании Penguin Books 1998 года «Испытание Гилберта Пинфолда» , стр. 135–43.
Ссылки
[ редактировать ]- Коллинз, Уилки. Письма Уилки Коллинза. Под редакцией Уильяма Бейкера и Уильяма Малпаса Кларка; Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, 1999.
- Коулинг, Мэри. Викторианская фигуративная живопись. Лондон, Издательство Андреаса Пападакиса, 2001.
- Лей, JWT Круг Диккенса: рассказ о дружбе романистов. Нью-Йорк: EP Dutton, 1919.
- Валентин, Хелен, изд. Искусство в эпоху королевы Виктории: сокровища из постоянной коллекции Королевской академии художеств. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета / Королевская академия художеств , Лондон, 1999.