Путешественники

«Спутники» написанная маслом на холсте в 1862 году — картина британского художника Огастеса Леопольда Эгга, .
Его проводит Бирмингемский музей и художественная галерея . [ 1 ] представлен Благотворительным фондом Джона Фини в 1956 году.
Содержание
[ редактировать ]Размеры картины 65,3 × 78,7 см (25,7 × 31,0 дюйма). [ 2 ] На нем изображены две хорошо одетые женщины, сидящие лицом друг к другу в тесном вагоне первого класса, словно зеркальные отражения. [ 3 ] Женщины могут быть сестрами, [ 1 ] или может представлять два элемента характера одной женщины.
Женщины одеты одинаково, в одинаковых объемистых серых шелковых дорожных одеждах, одинаково положенные на коленях шляпы. [ 1 ] Они расположены симметрично на сиденьях по обе стороны от окна вагона. Окно состоит из трех частей, образующих вид как триптих. Из окна видна береговая линия Ментона на Французской Ривьере, но ни одна женщина, похоже, не обращает на это никакого внимания. [ 4 ] Поезд движется, о чем свидетельствует покачивающаяся кисточка на оконной шторке. Сама карета симметрична, как и женщины. [ 3 ]
Однако симметрия нарушается рядом небольших различий. Женщина справа читает книгу; волосы у нее завязаны, на ней перчатки, а рядом лежит букет цветов. Красное перо в ее шляпе аккуратно ухожено. Женщина напротив спит с распущенными волосами, с голыми руками, а рядом с ней корзина с фруктами. Перо на ее шляпе немного потрепалось. [ 1 ] Картину можно рассматривать как викторианскую версию « Уильяма Хогарта Трудолюбия и праздности» .
Изготовление
[ редактировать ]Эгг часто путешествовал по югу Англии и югу Франции в поисках облегчения от астмы, которая длилась всю его жизнь. [ 4 ]
Это была одна из последних картин, написанных Эггом перед его смертью в 1863 году.
Влияния
[ редактировать ]
Железнодорожное искусство стало популярным после картины Уильяма Пауэлла Фрита 1862 года «Железнодорожный вокзал» .
Картина повлияла на иллюстрацию Джона Тенниела в «Алисе в Зазеркалье» , на которой Алиса носит аналогичный костюм и шляпу в железнодорожном вагоне, сидит напротив Бенджамина Дизраэли , в бумажной шляпе и с козой.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д Коэн, Майкл (1995). Сестры: связь и спасение в британских романах и картинах девятнадцатого века . стр. 13–14. ISBN 9780838635551 .
- ^ «Траст музеев Бирмингема | Детали изображения — 1956P7 Путешественники» . dams.birminghammuseums.org.uk . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Яйцо, Август: Путешественники (1862)» . Независимый .
- ^ Jump up to: а б Оксфордский словарь искусств . Издательство Оксфордского университета. 2004. с. 233. ИСБН 9780198604761 .
- Источники
- Картина маслом - Путешественники , Музеи и художественная галерея Бирмингема
- Эгг, Август: Путешественники (1862) , The Independent , 16 марта 2007 г.
- Яйца Остановленный в движении: человек в путешествующих спутниках , Дэвид Гофф '10, английский / История искусства 151, прерафаэлиты, эстеты и декаденты , Университет Брауна, 2004, на Victorianweb.com
- Попутчики , Victorianweb.com
- Идея Европы в рассказах о британских путешествиях, 1789–1914 гг. , Доктор Катарина Гепхардт, с. 124-125
- Приключения Алисы: Льюис Кэрролл в популярной культуре , Уилл Брукер, с. 113